Как выкрутить датчик лямбда зонд

Лямбда победа! Совет как открутить лямбду

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Всем привет!
Вобщем после того как слизал грани на лямбде при использовании спецголовки и отчаялся ее снять, начал уже зондировать тему ее переноса на приемную трубу. Собирался на разборки в поисках трубы и подходящей гайки на вварку в трубу. Но очередной раз зайдя в гараж взял эту спецголовку и приложил к подходящей целой гайке…она в ней болталась очень свободно! Первая мысль что головка по граням не подходит, но рассмотрел ее и увидел что головка расшилась при усилии на нее, вот она и слизала грани как оказалось только по верхам. Итак,
Совет 1) Спецголовку такого вида в топку!

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

А значит не все потеряно и решил подлезть накидным ключем. Да накидному еще было за что зацепиться!

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

но нет чудес и он провернулся.
Ну а дальше включил голову, и даже на слизаных гранях все получилось! Счастью не было предела! Итак, самое важное!
Совет 2. То что откручивать обязательно на горячем коллекторе знают все, но я взял и шприцом полил холодной водой по лямбде. УРА! Физика все сделала сама, лямбда остыла и сжалась в горячем раскаленном коллекторе и открутилась накидным ключем даже по слизанным граням!

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Сдесь все настолько тонко, что балланс между горячим коллектором и холодной лямбдой быстро нарушался и она вообще переставала крутиться. Снова завел двигатель и снова охладил лямбду водой, так раз 5 и она в руках.
Часть резьбы осталась в коллекторе, пришлось метчиком пройтись в коллекторе что б восстановить резьбу.
А вот установка новой тоже удивила, в остывший коллектор наотрез не хотела вкручиваться, снова пришлось его разогреть выхлопом что б он расширился и она вкрутилась, предварительно смазал резьбу графиткой.

Источник

Снятие упрямой лямбды

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Демонтаж неисправного лямбда-зонда не всегда бывает таким простым, как кажется. Часто данная процедура осложняется местом установки лямбда-зонда, куда трудно получить доступ. В дополнение к этому, старая лямбда практически в 100 % случаев «прикипает» к коллектору / выхлопной трубе.

Исходя из этого, стоит заранее озаботиться необходимым для демонтажа инструментом. О рожковом ключе лучше сразу позабыть — именно попытки открутить лямбда-зонд простым рожковым ключом чаще всего приводят к «слизыванию» граней на сенсоре. И тогда приходится прибегать уже к демонтажу выхлопной системы, что, согласитесь, дело накладное и небыстрое.

Если новый датчик не имеет штатного коннектора, а предназначен для установки со сращиванием проводов (такие наборы есть в ассортименте DENSO), то можно срезать провода со старого датчика и применить обычный накидной ключ.

В случае если провода не дают использовать накидной ключ, придется обзавестись специальным съемником для лямбда-зондов. Фактически это головка на 22 усиленной конструкции и со специальной прорезью, куда можно завести провода от датчика Производством таких съемников занимаются все крупные инструментальные компании.

Зачастую сенсор прикипает настолько сильно, что может понадобиться использование проникающей смазки. Однако в случае с лямбда-зондом ее применение не всегда эффективно и целесообразно. Датчик кислорода имеет уплотнительное кольцо, и при хорошей затяжке это кольцо вряд ли позволит смазке проникнуть достаточно глубоко. В таком крайнем случае сильного прикипания, скорее всего, придется прибегнуть к разогреву трубы или коллектора около резьбы лямбды портативной горелкой. Такой способ демонтажа «на горячую» должен привести к желаемому результату. Конечно, не следует забывать о мерах предосторожности и пожарной безопасности.

Также необходимо помнить, что демонтаж с разогревом — крайняя мера, т. к. сильный разогрев металла с его последующим охлаждением на воздухе приводит к отпуску. Металл становится более пластичным, но менее прочным. Резьбу посадочного места под лямбда-зонд после разогрева гораздо проще сорвать. Если речь идет о демонтаже из коллектора, то здесь проблема будет не так видна, поскольку металл толще и изначально спроектирован под высокую температуру выхлопа. Но если разогревался датчик на выхлопной трубе, то в дальнейшем это место будет склонно к более быстрому износу и прогару.

При монтаже нового датчика используйте антипригарную (медную) смазку, которая облегчит последующие процедуры. Смазку нужно наносить на резьбу самого лямбда-зонда, следя за тем, чтобы она не попала на чувствительный элемент. Комплекты лямбда-зондов DENSO имеют фирменную смазку внутри. Также следует соблюдать момент затяжки (обычно 35–45 Н∙м), указанный на упаковке нового лямбда-зонда DENSO.

Источник

Как открутить прикипевший лямбда зонд

Если какие-либо детали скреплены резьбовым соединением, то эта особенность конструкции позволяет легко осуществить монтаж и демонтаж элементов с использованием специального инструмента. Гаечные ключи известны человечеству уже более пяти веков, не требуют специальных навыков при применении, выдерживают большие нагрузки.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Тем не менее, даже при использовании изделия надлежащего качества и размера, могут возникнуть проблемы с откручиванием некоторых элементов, например автомобильного датчика кислорода.

В чем сложность

Датчик кислорода или лямбда зонд устанавливается в выхлопную систему автомобиля и служит для определения качества утилизируемой таким образом газообразной смеси. Этот элемент работает в очень непростых условиях, поэтому в результате продолжительного использования могут возникнуть следующие сложности:

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Учитывая тот факт, что наиболее часто эта деталь устанавливается в корпусе выпускного коллектора, в котором температура отработавших газов может достигать 500 градусов Цельсия, то неудивительно, что наиболее частая причина сложностей с демонтажем деталей заключается в том, что датчик кислорода прикипает к металлической поверхности детали, в которую установлен.

Датчик может находиться в таком месте, что для ее демонтажа не обойтись без использования специальных приспособлений. Конечно, можно всегда предварительно демонтировать систему выпуска отработавших газов, что существенно облегчит процесс демонтажа самой детали, но в таком случае объем выполняемых работ увеличится на порядок.

Если ранее предпринимаемые попытки выкрутить лямбда зонд заканчивались неудачей и при этом повреждались грани под ключ, то в этом случае удалить датчик будет очень непросто.

Разрешение проблемы

Как безопасно открутить лямбда зонд будет зависеть от причины, по которой возникли проблемы с демонтажем этой детали. Если датчик прикипел, то очень часто такая проблема решается с помощью газовой горелки. Основное условие для успешного снятия детали таким образом – сильный разогрев коллектора рядом с датчиком. Благодаря температурному расширению посадочное гнездо слегка расширится, после чего снимаем основную деталь с помощью гаечного ключа.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Для снятия датчика со слизанными гранями может понадобиться сварочный аппарат. Для удаления детали потребуется пожертвовать гаечным ключом или торцовой головкой, которые после помещения на гранях детали аккуратно прихватываются в нескольких местах. Затем следует использовать большой рычаг, чтобы провернуть ДК в посадочном отверстии. В большинстве случаев такая операция выполняется на полностью демонтированных элементах системы выпуска отработанных газов.

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой вариант, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Советы и рекомендации

Советы от более опытных владельцев машин могут сэкономить немалое количество времени начинающим автомеханикам, например:

Если лямбда зонд не снимается, то приведенные в этой статье методы позволят решить проблему. Если ни один способ не подходит, то всегда можно снять коллектор, срезать датчик болгаркой, рассверлить отверстие, нарезать большую резьбу. Затем в восстановленное таким образом посадочное отверстие установить новый лямбда зонд.

Видео по теме

Источник

Меняем лямбда-зонд (кислородный датчик) верхний

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Еду я как-то раз на работу. Ничего не предвещало беды. Однако знакомые симптомы (после которых я когда-то чистил инжектор) уже начали давать о себе знать. Подъезжая к офису я уже ощущал себя ковбоем на необъезженном скакуне: начали прыгать обороты, а машина некстати подтормаживать перед разгоняющимися за мной водилами.

Вечером, на холодный движок ещё ехал более-менее. Подвёз сотрудницу до её дома, еду домой. И тут на ТТК началоось опять. гуляние оборотов (и выше 3000 не поднимались, скорее, дёргаясь, постепенно опускались, что привело сами знаете к чему…). Да, ещё расход топлива стал расти (кстати один из важных симптомов умирающей лямбды).

Отключил лямбду, подождал, когда машина ещё чуток охладится, завёлся(!). Обороты продолжали гулять, но не так интенсивно, на 3-й (выше не мог разогнаться) доехал до дома. Расковырял свечи, на вид нормальные, но на всякий поменял их на новые, а эти в резерв. Заодно проверил мультиметром сопротивление свечных проводов, результат замера: 3,75, 3,21, 2,56, 2,26. Сверил с книжкой, два последних показывают сопротивление чуть меньше нормы. Ну да ладно. Включаю на холодный движок лямбду, завожу посмотреть холостые, заодно смотрю на расход топлива и медленно охреневаю от цифр! Причём цифры растут примерно на 0,1 л в 10 секунд.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

На сл. день завожу авто (опять с подключенной лябдой) и тут смотрю валит дым из под капота. Вырубаю двигло, смотрю под капот, а там тоненькой струйкой струится дымок от так называемой «передней» (перед вып. коллектором) лямбды. Ну всё встало на свои места. Но как менять. Рожковым и накидным не подлезть. Поначалу хотел даже защиту выхлопного коллектора снять. Старую понятно как, можно отрезать провода, а потом головкой на 22 открутить. А новую как? Головку пилить не резон, жалко. Посмотрел в магазинах съёмники лямбд, цены 450 — 650 руб. За кусок металла, который нужен от силы раз-два за всю историю авто, 650 рэ. Барыги. Хорошо, у меня рядом с офисом автосервис, выклянчил у них на время съёмник. Параллельно в Экзисте заказал новый бошевский зонд (арт. 0 258 003 624) за 1403,75 руб с ожиданием в 2 дня. Такой же у меня и стоял.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Примечательно то, что немцы выпускают в продажу зонд в сборе с шайбой, проводами и фишкой. Причём резьба у зонда обмазана явно чем-то токопроводным (серой смазкой) и прикрыта защитным колпачком (колпачёк перед установкой зонда обычно отправляется в урну, но я его припас, может пригодится — какую-нибудь трубку заткнуть).

Теперь переходим к процессу замены кислородного датчика (поэтапно):

0) многие рекомендуют откручить зонд на горячем движке, типа легче откручивать, а потом из кожи вон лезут полдня, чтобы его открутить. Я посчитал это бредом, т.к. при расширении металлов расширится и гнездо зонда и сам зонд в нём тоже, и ещё больше его заклинит. Я откручивал «на холодную». А именно, пока ждал зонд из магазина, заранее обильно полил вокруг гайку зонда WD-40, так она «отмокала» дня 3 и открутилась легко.

1) на фотке ниже мы видим старый зонд в выпускном коллекторе, а чуть выше над ним алюминевую «железочку» для придерживания тросика зажигания. Сей держатель надо открутить первым, дабы не мешал откручивать зонд, причём только левый болт, а правый только ослабить

Источник

Замена датчика кислорода

Замена датчика кислорода довольно проста, но есть некоторые нюансы, которые мы рассмотрим в этой статье.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Отдельно хочется остановиться вот на таком нюансе.

Принцип действия датчика кислорода или лямбда-зонда основан на сравнении концентрации кислорода в воздухе с концентрацией кислорода в выхлопных газах! А не просто измерением кислорода в выхлопе!

Поэтому для полноценной работы большинству лямбда-зондов необходим доступ свежего воздуха. Бытует мнение, что воздух иногда подаётся… по проводам!

Да. По проводам. Об этом предупреждал BOSCH.

А вот, что по этому поводу гласит TIS Шевроле:

При повреждении проводки HO2S1, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S1. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S1. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S1

Поэтому хочется обратить внимание любителей перепаивать разъёмы, смазывать контакты и т.п. на вышеизложенную информацию! Хорошо подумайте перед такими манипуляциями.

Я видел не один датчик кислорода, испорченный через разъём. Чаще всего при диагностике это выглядит следующим образом – график имеет практически ровную линию с опорным напряжением порядка 400 мВ и практически не реагирует на состав выхлопных газов.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Будьте внимательны и всегда отдавайте отчёт своим действиям!

Запомните эти важные моменты:

1. На датчике есть атмосферное отверстие (наружу). Поэтому:
а) нельзя мыть под давлением сам датчик и разъем;
б) нельзя покрывать смазкой и т.п. контакты разъема;
2. Желательно смазывать высокотемпературной смазкой резьбу датчика, но нельзя смазывать защитный корпус датчика.
3. Усилие затяжки 40 Н-м.
4. При ударе по корпусу, внутри может отвалиться измеряющий элемент.
5. Частота сигналов рабочей лямбды не менее 1 переключения за 2 секунды.
6. Сопротивление нагревательного элемента от 3 Ом до 35 Ом.
7. Напряжение нагрева подаваемое на лямбду = 10-14.5 В.
8. Напряжение сигнала с лямбды на прогретом двигателе:
при бедной смеси – менее 0.4 В;
при богатой смеси – более 0.6 В.
9. Период контроля параметров лямбды – каждые 30 тыс.км.

Дальше будет описан процесс замены датчиков кислорода. Если Вы хотите вникнуть в суть работы этого датчика, а также научиться его диагностировать и посмотреть реальные примеры неисправности датчиков кислорода, тогда ознакомьтесь со статьёй Лямбда зонд

На Шевроле Лачетти установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (управляющий),…

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

…второй — на приемной трубе (диагностический).

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Примечание! На ранние версии устанавливался только один датчик кислорода. Перед катализатором. Он имеет два провода. На более поздние авто устанавливалось два датчика. Они имеют по четыре провода (подогрев).

По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку состава топливовоздушной смеси для оптимальной работы каталитического нейтрализатора, а по сигналам диагностического – отслеживает эффективность его работы. При неисправности датчиков концентрации кислорода ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Примечание! Не все неисправности датчика кислорода приводят к появлению ошибки! Один из примеров рассмотрен в видео ниже, гдя показал неисправность датчика кислорода и его замену.

Видео диагностики и замены датчика кислорода

Данные датчики имеют большое влияние на расход топлива и работу двигателя в целом. Описание и принцип работы датчиков кислорода можете прочесть в этой статье.

Для работы нам понадобятся гаечные накидные или торцовые ключи на 12 мм и 22 мм. И желательно иметь под рукой баллончик WD-40 или аналогичную проникающую жидкость.

Ну, соответственно, и новые рабочие датчики.

Замена управляющего датчика кислорода

Демонтируем пластиковый держатель кабелей и аккуратно разъединяем колодку жгута кабелей датчика концентрации кислорода.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Ключом на 12 мм выворачиваем три болта крепления термоэкрана выпускного коллектора и снимаем термоэкран, продев через отверстие колодку кабелей датчика концентрации кислорода. Тут сложного ничего нет.

Примечание! Термоэкран можно и не демонтировать. По крайней мере, я его никогда не снимаю. Датчик кислорода можно открутить и так.

Как открутить датчик кислорода (лямбду)

Практически всегда возникают трудности при откручивании лямбды, так как она мощно прикипает и ее очень тяжело сорвать с места. Можно воспользоваться горелками и прочими приспособлениями. Но я пользуюсь более простым методом.

На холодном двигателе обильно наношу в район резьбы датчика проникающую смазку. Запускаю двигатель и прогреваю его до рабочей температуры. При этом будет происходить дымовыделение – это выгорает смазка. В этом нет ничего страшного.

Далее даю двигателю немного остыть. Снова наношу смазку и прогреваю.

Пока двигатель горячий – пытаюсь открутить датчик. Обычно откручивается. Если нет, тогда повторяю процедуру еще раз. Теперь точно открутится.

Для откручивания можно использовать либо торцовый ключ на 22 мм

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Либо накидной ключ

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Суть одна – продеваем провод датчика внутрь ключа, а ключ одеваем на датчик.

Иногда даже можно обойтись хорошим рожковым ключом

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Теперь берем новый датчик. В данном случае устанавливается вот такой бюджетный датчик стоимостью 650 грн. ( 26 usd или 1800 руб.)

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Устанавливаем новый датчик концентрации кислорода, подключаем колодку проводов и устанавливаем на место пластиковый держатель. Вот и всё.

Замена диагностического датчика концентрации кислорода Лачетти

1. Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода, размещенную возле радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Лачетти.

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд Разъединяем колодку датчика концентрации кислорода

2. Наносим WD-40, продеваем колодку датчика через накидной ключ на 22 мм и выкручиваем кислородный датчик из приемной трубы

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд Выкручиваем кислородный датчик из приемной трубы Шевроле Лачетти

3. Устанавливаем новый датчик на место, соединяем колодку проводов и всё.

Чтобы датчик кислорода не прикипал

Чтобы датчик не прикипал, и в будущем было возможно его без проблем вывернуть, я смазываю резьбу высокотемпературной смазкой. Например, такой

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть фото Как выкрутить датчик лямбда зонд. Смотреть картинку Как выкрутить датчик лямбда зонд. Картинка про Как выкрутить датчик лямбда зонд. Фото Как выкрутить датчик лямбда зонд

Благодаря этому, датчик кислорода я откручиваю без особых проблем.

Внимание. Смазывать необходимо только резьбу датчика!

Смазывать необходимо только датчики б/у. Новые датчики смазывать нет необходимости, потому что они уже имеют смазку на резьбе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *