Как вылечиться в project zomboid
Как бороться с инфекцией в Project Zomboid (сборка 41)
Вы поцарапали руку об острое стекло и оставили на нем грязную повязку? Вы упали в лесу и сильно порезали ногу? Если ваши травмы не лечить, велика вероятность, что ваш персонаж заразится в Project Zomboid. Но не бойтесь! Это не следует путать с заражением вирусом зомби, которое не поддается лечению. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему персонажу пережить обычную инфекцию. Это руководство поможет вам дышать!
Обычные инфекции против заражений вирусом зомби
В Project Zomboid текущий статус вашего персонажа отображается через множество меню. Одна из самых важных из них — вкладка «Здоровье». Это покажет состояние каждой конечности вашего персонажа. Еще один важный идентификатор — это настроения, которые отображаются в правом верхнем углу игрового экрана. Это индикаторы, которые сообщают вам важную информацию о вашем персонаже, такую как его уровень стресса, усталость и, что более важно, болезнь.
Хотя эти мудлы не скажут вам, когда ваш персонаж заражен, они будут упоминать, что ваш персонаж плохо себя чувствует. Уровень болезни вашего персонажа также связан с уровнем заражения. Например, по мере того, как инфекция становится более серьезной, ваш персонаж начинает болеть все больше и больше. Эти мудлы в порядке от наименее серьезного к наиболее серьезному. Тошнота, слабость, лихорадка. Проблема заключается в том, что при зомбификации будут проявляться те же симптомы, что и при обычном заражении, поэтому бывает сложно заметить разницу.
Если здоровье вашего персонажа быстро ухудшается, скорее всего, он заразился зомби-инфекцией. Если вы уверены, что вас не укусили или поцарапали, а травма возникла от чего-то другого, то, вероятно, это обычная инфекция, и ее можно вылечить.
Как вылечить инфекцию за 4 шага — Project Zomboid
Лучший способ вылечить инфекцию — это вообще не заразиться. Каждый раз, когда ваш персонаж попадает в аварию, падает и получает травму, вы должны постараться вылечить его как можно скорее. Действия, которые вы должны предпринять, если ваш персонаж получил ожог, царапину или порез:
Если вы будете в курсе всего этого, вы не умрете от обычной инфекции. При этом, если вы оставите рану открытой (без повязки) или оставите грязную повязку, ваши шансы на инфекцию будут продолжать расти. Если у вас уже есть инфекция, важно, чтобы рана была чистой и закрытой.
Дезинфекция ран в Project Zomboid
Один из лучших способов избежать заражения раны в Project Zomboid — это продезинфицировать рану, когда она возникает. Чем раньше тем лучше. Лучшее, что вы можете использовать для дезинфекции раны, это флакон с дезинфицирующим средством. Другие предметы, которые можно использовать в качестве дезинфицирующего средства, включают чеснок и спирт. Вы также можете собирать и создавать целебные бальзамы, обладая соответствующими медицинскими навыками.
Перевязка ран в Project Zomboid
Когда вы порезались, неплохо было бы перевязать этот порез. Чем раньше вы его забинтуете, тем лучше. Есть несколько разных предметов, которые можно найти и создать для перевязки ран. Сначала постарайтесь найти качественные медицинские изделия, такие как настоящие повязки и пластыри. Они всегда приводят к тому, что рана заживает быстрее, чем при использовании более «примитивных» повязок.
Если вы не можете найти какие-либо медицинские предметы или вам нужна быстрая повязка, вы можете порвать одежду и использовать полоски ткани в качестве повязки. Найдите предмет одежды в своем инвентаре, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите параметр «Разорвать одежду».
Отдыхая от инфекции
Значит, вы как можно скорее перевязали рану и продезинфицировали ее, но инфекция все еще сохраняется? Бывает. К счастью, это еще не конец. Инфекции, если к ним относиться с должным уважением, можно вылечить. Как только ваш персонаж начнет заражение, симптомы будут становиться все хуже и хуже, пока ваш персонаж не поправится или не умрет. Самое важное, что вы можете сделать, это убедиться, что у вас достаточно хорошей еды, чтобы ваш персонаж был сытым. Здоровый отдохнувший персонаж сможет перенести любую инфекцию. (Ну… не любой)
Хорошо укомплектованный холодильник поможет вашему персонажу вылечить инфекцию.
Для этого вам просто нужно убедиться, что у вас достаточно еды, хранящейся в относительно безопасном месте. Это не значит, что ваш персонаж должен быть прикован к своей постели! Вы все еще можете выйти и прогуляться по миру, но не делайте ничего слишком напряженного.
Постоянная смена грязных бинтов
Даже если вы выполнили все шаги, упомянутые выше, вам все равно нужно будет продолжать работу. Со временем повязки, которые вы наложили на травму, начнут пачкаться. Это может быть из-за крови или из-за того, что ваш персонаж находится снаружи. Как и в реальной жизни, в Project Zomboid повязки нужно менять. Если вы оставите грязную повязку на ране, это также увеличивает вероятность инфицирования раны. Чем дольше вы оставите грязную повязку, тем больше у вас шансов заразиться новой инфекцией.
На вкладке «Здоровье» вы сможете увидеть статус повязки, наложенной на травму. Вы можете увидеть, чистая или грязная повязка. Грязные бинты также будут иметь красный текст. Чтобы изменить их, щелкните конечность правой кнопкой мыши и выберите параметр «Удалить грязную повязку». Теперь вы можете наложить новую повязку на эту область.
Надеюсь, этот совет помог вашему выжившему еще немного продержаться. Если вы следовали всем этим советам, но у вас все еще есть инфекция, а здоровье вашего персонажа ухудшается, скорее всего, вы заразились вирусом зомби. А пока просто приготовьтесь к следующему прохождению…
Здоровье
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Содержание
Окно здоровья [ ]
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
Общее состояние тела [ ]
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение [ ]
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран [ ]
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Как вылечиться в project zomboid
Обширный гайд по медицине, статус эффектам и лечению болезней
До полного завершения гайда осталось совсем немного!
Пожалуйста указывайте на опечатки, неверную информацию.
Если вы хотите что-то добавить или знаете что-то о чём я не написал,
прошу в комментарии!
По мере повышения уровня Навыка персонаж сможет быстрее лечить раны и делать более качественные повязки.
Имеет в своём составе 10 уровней,
с повышением которых, растёт сила повязок, эффективность припарок, дезинфекции, скорость заживления ран.
Персонаж сможет определять тяжесть ранений
Профессии и перки влияющие на навык первой помощи :
Доктор
+ 3 к первой помощи
Медработник
+ 2 к первой помощи
+1 к короткому режущему
Первая помощь
+1 к первой помощи
Бывший скаут
+1 к первой помощи
+1 к собирательству
(собирательство поможет собирать лечебные травы)
Опыт начисляется за лечение себя и других игроков
Важно!
Персонаж без стартовых очков в первой помощи получает лишь
25% опыта от номинала.
при получении 1 очка опыта персонаж будет получать лишь 0.25 опыта
1 очко в первой помощи на старте добавит 75% получаемого опыта
и станет получать 1 опыта
при 2 очках первой помощи 100% и
будет получать уже 1.25 опыта
при 3 очках
1.5 опыта
В мире можно найти курсы первой помощи которые дают множители опыта
3 для 1-2 уровня навыка
5 для 3-4 уровня навыка
8 для 5-6 уровня навыка
12 для 7-8 уровня навыка
16 для 9-10 уровня навыка
Что значит множитель?
получаемый опыт умножается
на
3,5,8,12,16 для соответствующей книги
Например
при прокачке первой помощи до 1 уровня с книгой и без стартовых очков в первой помощи
мы получим 0.25 опыта Х3 = 0.75
Сытость
Если кормить персонажа выше нормы, до полностью заполненного желудка, это повысит регенерацию хп НО, хп не персонажа, а повреждённых частей тела.
Каждая часть тела имеет своё хп, когда хп части тела падает, падает и максимальное здоровье персонажа. Сами раны заживают тем быстрее, чем больше хп части тела на которой она находится.
В обычной игре вы никак не сможете увидеть хп части тела.
Не влияют на шанс заражения зомби вирусом! (вы всё равно умрёте, только быстрее или медленней)
Тонкая кожа/Толстая кожа Влияет на шанс получения царапины,рваной раны, укуса от зомби
а так же на шанс заражения зомби вирусом
Турист
В 10 раз увеличивает необходимое время нахождения на холоде для того чтобы заболеть простудой
Гемофоб
Паникует при оказании первой помощи себе, не может оказывать первую помощь другим игрокам(мультиплеер)
Важно!
Нельзя одновременно взять перки противоречащие друг другу,
например: тонкую/толстую кожу одновременно.
Антибиотики
Лечат инфекции ран (не лечит зомби вирус и простуду) Одноразовые.
Обезболивающее
Снимает боль, эффект длится полтора игровых часа. Приём нескольких таблеток суммирует эффект (боль проходит быстрее)
10 таблеток в пачке
Бета-блокаторы
Снижают панику, эффект длится полтора игровых часа. Приём нескольких таблеток суммирует эффект (паника уходит быстрее((Иногда при встречах с ордами имеет смысл принять несколько таблеток, т.к паника начинает копиться быстрее чем снижаться))
10 таблеток в пачке
Антидепрессант
При приёме снижают депрессию, делают это очень медленно но полностью, начинают действовать через 2 игровых часа после приёма.
10 таблеток в пачке
Витамины
Снижают сонливость на 2 (у персонажа может быть максимум 100 очков сонливости)
10 таблеток в пачке
Снотворное
Прием одной таблетки вызывает первый уровень усталости (сонливость), примерно через шесть игровых часов. Каждый последующий уровень усталости (усталость, сильная усталость, истощение) наступает вскоре после этого.
10 таблеток в пачке
Возможна передозировка снотворными таблетками, поэтому их следует использовать с осторожностью.
Не использовать с состоянии алкогольного опьянения! (достаточно 2-3 таблетки чтобы получить передозировку)
Хирургическая игла
Нужна для зашивания глубоких ран (Одноразовая)
В отличие от швейной иглы при зашивании снижает боль на 3 очка
Как альтернатива может быть использована швейная игла и нить
Швейная игла и нить
При использовании добавит 3 очка боли
Если использовать имея:
Держатель хирургической иглы в инвентаре, не добавит очков боли
Используется для извлечения осколков стекла и пуль, осколки стекла могут быть извлечены руками, но это вызовет сильную боль.
Пули нельзя извлечь руками.
Как альтернатива используется
Держатель хирургической иглы
Пластырь с силой 1.5
Дезинфицирующее средство с силой 3
Ватные шарики с силой 4 (одноразовые)
Спиртовые салфетки с силой 4 (10 штук в пачке)
В игре есть возможность собирать лечебные травы с помощью собирательства.
Чтобы собирать травы, нужно этому научиться или взять перк
Журнал ‘травник’
Обучает собирать медицинские травы, создавать ступку и пестик, делать припарки.
Перк травник
заменяет собой журнал.
Какие лечебные травы бывают?
Для крафта припарок:
Дикий чеснок, из 5 штук делается припарка лечащая заражение раны (не зомби вирус) с силой 4
Окопник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление перелома
Подорожник, из 5 штук делается припарка ускоряющая заживление ран (не работает на перелом)
Для создания всех припарок необходима ступка и пестик, создаётся из 1 доски с использованием пилы
Мальва придорожная
Снижает очки простуды на 5
Шалфей клейкий
Снижает боль на 7
Лимонная трава,
Снижает отравление на 10
Женьшень,
Восстанавливает 2 очка выносливости (при запасе персонажа в 100 очков)
Важно!
В период с 30 Ноября по 28 Февраля, никакие медицинские травы не могут быть собраны
Травы и припарки не портятся.
Травы не используемые в припарках утоляют 1 голода
Персонажу больно от нанесённых ему ранений,сна на стуле,в кресле или на матрасе. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что потребует применения болеутоляющих средств или снотворного
Выражается в очках боли которых максимально может быть 100 Имеет 4 стадии:
‘Незначительная боль’
Персонаж испытывает лишь легкую боль, на 5% увеличена вероятность споткнуться при беге, спринте, перепрыгивая через низкий забор.
‘Боль’
Передвижение, урон и меткость снижены, на 10% увеличена вероятность споткнуться при беге, спринте, перепрыгивая через низкий забор. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
‘Нестерпимая боль’
Передвижение, урон и меткость ещё более снижены, на 15% увеличена вероятность споткнуться при беге, спринте, перепрыгивая через низкий забор. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
‘Агония’
Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно, на 20% увеличена вероятность споткнуться при беге, спринте, перепрыгивая через низкий забор. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
Лечится с устранением причины боли
Перевязки с более высоким навыком первой помощи лучше подавляют боль
Обезболивающее
Временно подавляет боль
Снотворное
Поможет уснуть с сильной болью
Шалфей клейкий
Альтернатива Обезболивающим (снимает 7 очков боли за штуку)
Любые раны на шее наносят пятикратный урон здоровью
Лечить раны на шее следует только предварительно восстановив приличную часть здоровья,
иначе вы рискуете не успеть перевязать рану и погибнуть
Царапина
Может быть получена при ударах зомби (с шансом заражения зомби вирусом),падениях,
беге через кусты, деревья, пролезание через разбитое окно,ударах других игроков.
Рваная рана
Может быть получена при ударах зомби(с серьёзным шансом заражения зомби вирусом)
Укус
Получается укусом зомби (заражает зомби вирусом со 100% вероятностью)
Все 3 типа травм лечатся одинаково, дезинфекция во избежание заражения и перевязка
Рваная рана и укус проходят долго (если у вас выключено заражение зомби вирусом в мире)
Можно использовать припарку подорожника для ускорения заживления, а так же поддерживать сытость близкой к максимальной
////
////
////
////
Глубокая рана
Может быть получена при хождении босиком по стеклу (следите за прочностью обуви), пролезании через разбитые окна, пулевом ранении.
Необходим извлечь осколки стекла/пулю, Зашить рану, дезинфицировать и перевязать
спустя 3-4 дня снять шов и перевязать получившуюся царапину
////
////
////
////
В качестве альтернативы для извлечения осколков/пули
Альтернатива для зашивания раны
Игла и нить
(Проверено) После зашивания забинтованная рана переходит в стадию царапины в 3 раза быстрее шва без перевязки.
(Проверено) Если снять шов до перехода в стадию царапины, прогресс заживления сбросится
Пока глубокая рана не зашита, здоровье части тела на которой она находится не восстанавливается, максимальный запас здоровья персонажа будет снижен
Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.
Травмы на ногах снижают скорость передвижения.
Персонаж истекает кровью из открытой раны, будь то укус, царапина или другие травмы. Сила кровотечения определяет, насколько быстро персонаж теряет хп.
Лечится просто как и получается, перевязкой, следующими предметами:
Пластырь,
Самый бесполезный для перевязки, имеет ту же силу что и тряпка (при весе 0.1)
Просто берём 2 тряпки за тот же вес и игнорируем его.
Тряпка, самый доступный перевязочный материал, легко получить в больших количествах сила повязки 2
Бинт, попадается редко, является самым эффективным в лечении ран с силой повязки 4.
Если вдруг у вас вообще ничего нет, но откуда-то есть ножницы, можно использовать также:
Джинсовую и кожаную тряпку соответственно. (получаются путём разрезания одежды из кожи и джинсы) Имеют силу повязки 2
Бинты / Тряпки, а так же сами раны можно стерилизовать:
дезинфицирующим средством (сила 3)
бутылкой c виски (сила 2)
ватными шариками (сила 4)
спиртовыми салфетками (сила 4)
Тряпки и бинты можно кипятить в кастрюле с водой на источнике тепла, для получения их стерильных вариантов
дезинфекция травм снизит вероятность возникновения инфекции(не зомби вируса). Инфицированные раны вызывают потерю здоровья и боль, заражённые раны заживают дольше. Риск заражения выше, если игрок не продезинфицирует рану и / или наложенные повязки.
Сила повязки и на что влияет.
«Сила повязки» значение влияющее на скорость заживления раны, а так же на шанс получить
заражение раны.
P.s
С каждым уровнем первой помощи сила накладываемых повязок увеличивается
однако какой-то конкретной зависимости мне найти не удалось
например бинт с прокачкой навыка показывает такие значения
Сила бинта на уровень первой помощи: 4-6-6-6.6-8-8.5.
при этом на разные раны сила разная, на 10 уровне первой помощи, на одну и ту же рану персонаж может наложить повязку как на 6 так и на 10, а может на 8.
Если вы точно знаете как высчитывается сила, пожалуйста напишите мне.
Важно!
Никак не влияет на шанс заражения зомби вирусом.
Если рана уже была с заражением, а потом вы используете средства дезинфекции, повторное заражение раны не наступит до её заживления.
Регулярно меняйте грязные тряпки и бинты на ране, для уменьшения рисков заражения.
Может быть получен при контакте с огнём
(Удар горящего зомби, если встать в огонь на земле, в костёр. Также при тушении огня)
Заживает очень долго.
Лечение:
Очистить ожог с помощь любой тряпки или бинта, дезинфицировать
наложить повязку
для ускорения заживления можно наложить припарку подорожника
необходимо менять грязную повязку на чистую и раз примерно в 2 дня очищать ожог повторно
Важно!
Травмы на руках снижают скорость взаимодействия с предметами.
Силу и скорость атак, точность стрельбы.
Травмы на ногах снижают скорость передвижения.
Может быть получен при многократных прыжках с высоты 2го этажа
или при однократном с третьего, при авто аварии.
Бывают разной тяжести и на разных частях тела, заживают очень долго.
Тяжёлый перелом 50-90 очков
Средний перелом 20-50 очков
Лёгкий перелом до 20 очков
Лечение:
Наложить шину, перевязать.
Рекомендуется использовать припарку Окопника.
Добавляет 1.72 очка регенерации перелома в сутки, действует 3 часа + 20 минут за каждый уровень навыка первая помощь
С наложенной шиной регенерация перелома идёт по 4.3 очка в сутки на
0 уровне навыка первая помощь, за каждый уровень первой помощи прибавляется по 4.3 очка
На перелом ребра нельзя наложить шину и такой перелом будет заживать по
0.86 очков в сутки
Важно!
Сытость,Сонливость,Усталость
НЕ влияют на скорость заживления перелома
Особенности
Хрупкий, живучий
Не влияют на скорость заживления
Сила повязки не влияет на скорость заживления
Персонаж заразился какой-то болезнью из-за употребления сырой / гнилой еды или заражения зомби вирусом.
Последствия пищевого отравления обратимы, если вы хорошо питаетесь и не устаете, Температура тела персонажа будет повышаться по мере того, как болезнь ухудшается.
(Проверено)Долгое нахождение рядом с большим количеством трупов тоже может накинуть тошноту, вплоть до максимальной стадии.
Имеет 4 стадии, выражается в очках которых максимально может быть 100
20-39 очков
Лёгкая тошнота
«Неважно себя чувствуете»
Негативных эффектов нет
40-59 очков
Тошнота
«Сила и заживление понижены»
Добавляется незначительный урон здоровью
60-79 очков
Болезнь
«Сильное понижение силы и заживления»
С этого момента здоровье начинает быстро падать, если было набрано смертельное количество очков, переходит в следующую стадию, если не было набрано, возвращается на предыдущую и быстро проходит
Если дошло до этой стадии есть 2 варианта:
1. Вы набрали смертельное количество очков отравлением
2.Вы заражены зомби вирусом (в таком случае сопровождается стрессом и высокой температурой тела)
Лечится отсутствием усталости, голода, простуды, в случае если было набрано смертельное количество очков, только:
Лечит даже выпитый залпом отбеливатель
В случае с зомби вирусом лимонная трава не снимает очки болезни
это может служить индикатором заражения, а так же не спасёт от урона здоровью во время зомбификации
Возникает во время длительного нахождения персонажа на холоде.
Имеет 4 стадии, как в случае с отравлением у простуды есть очки болезни
набирается по 13 очков за каждые 10 игровых минут
1 стадия «лёгкий насморк» 20-39 очков
Нет негативных эффектов
2 стадия «Заложен нос» 40-59 очков
Персонаж начинает чихать издавая звук в радиусе 30 клеток
3 стадия «Простуда» 60-74 очков
К чиханию добавляется кашель издающий звук в радиусе 30 клеток
4 стадия «Скверная простуда» 75-100 очков
Помимо чихания и кашля добавляется уменьшение заживления ран
Лечение.
Для лечения простуды необходимы 4 условия:
1. У персонажа не должно быть переохлаждения
2. У персонажа не должно быть голода и ниже
3. У персонажа не должно быть сонливости и ниже
4. Персонаж должен находиться в помещении
Если все условия соблюдены
Простуда проходит, теряя по 20 очков каждые 10 игровых минут.
Альтернативное лечение.
Мальва Придорожная
При съедании 1 штуки, снимает 5 очков простуды.
Важно!
Иконка простуды исчезает при достижении 19 очков
для полного излечения после исчезновения иконки необходимо подождать еще хотя бы 10 минут.
Если хоть одно из условий выздоровления будет нарушено, болезнь перейдёт в стадию набора очков (13 очков в 10 минут)
Этот раздел относится не совсем к медицине, но первая помощь поможет в решении этих проблем.
Паника
Персонаж напуган.
Появляется при встречах с большими группами зомби, внезапном обнаружении зомби (например зомби стоявший за углом/окном)
Быстро проходит сама, кроме паники вызванной особенностями персонажа
Выражается в очках паники
максимально может быть 100 очков
Легкая Паника
«Держи себя в руках»
20-39 очков паники
Снижает шанс критического попадания в ближнем и дальнем бою на 1.3%
Паника
«Точность снижена»
40-59 очков паники
Снижает шанс критического попадания в ближнем и дальнем бою на 2.3%, урон в ближнем и дальнем бою на 10% Персонаж будет в 2 раза быстрее вставать если он сидел или упал
С этого момента бонус на скорость остаётся и на следующие стадии
Бета-блокаторы которые нейтрализуют панику на полтора игровых часа
Иногда при сильной панике нужно принять несколько таблеток, т.к очки паники начинают копиться быстрее чем их понижают блокаторы
Если вы знаете что сейчас будете драться с большим количеством зомби, следует заранее принять блокаторы, чтобы не получать негативных эффектов паники
Со временем зомби будут оказывать на персонажа меньший эффект паники
Максимально после 150 прожитых дней
Клаустрофобия проходит спустя 4 игровых месяца, при условии что вы не заходили в помещения
Агорафобия проходит спустя 4 игровых месяца при условии что вы не находились на улице