Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Далее вписываем 1 или 2 тэга из списка

Сохраняем файл. Должно получится примерно так

Для этого нам нужен gmad.exe Он находится в папке bin игры Garry’s mod.
Но работать с ним придётся через командную строку.

Жмём Win+R и в появившееся окно вписываем cmd
Далее я вам рекомендую перейти в папку bin игры Garry’s mod, чтобы не прописывать путь каждый раз. Для этого пишем
cd » \steamapps\common\garrysmod\bin»
Вместо прописываем путь к папке SteamLibrary на вашем компьютере. Например
cd «d:\steamlibrary\steamapps\common\garrysmod\bin»
Нельзя допускать ни 1й ошибки при вписывании команд!
(Если строка не перешла в нужную папку, то попробуйте вписать
cd /d » \steamapps\common\garrysmod\bin» )

Также НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИРРИЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В ПУТИ К АДДОНУ.

Публиковать файл будем с помощью gmpublish.exe. Находится он в том же месте, где и gmad.exe. Если вписать gmpublish.exe вы получите инструкцию по пользованию файлом.

Вы можете обновлять ваш аддон и его лого. Для этого вам вновь придётся поработать с командной строкой. Можно обновить сам аддон, его лого или же и то и другое сразу.

n1.gma вставляем путь до вашего аддона.
Вместо %

n1.jpg вставляем путь до иконки, которая будет логотипом вашего аддона.
Вместо 1234567890 пишем id вашего аддона. Узнать его можно в ссылке на ваш аддон.
Например ссыка http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122334455667788
Вот число в конце и будет являться id аддона.

Также можно написать список изменений, если вы затрагивали аддон. Для этого в конце строчки просто добавьте -changes «», а внутри кавычек напишите, что вы измениили.

Источник

Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Crashday Redline Edition

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Этот гайд описывает процесс загрузки ваших треков и модов в Steam Workshop.

Будьте терпеливы, этот гайд В РАЗРАБОТКЕ!

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Установите Crashday Redline SDK выбрав пункт «Инструменты» в Steam. Вы должны иметь установленную Crashday Redline Edition чтобы увидеть SDK. Установите SDK.

Это установит инструменты разработчика на ваш ПК. Они будут находиться в папке «tools» в директории с установленной Crashday.

Один из инструментов называется «Crashday Redline Mod Uploader» (cdwstool.exe). Эта программа требуется чтобы загружать моды в Steam Workshop. Она также запускается если вы нажмёте «Играть» в Steam.

Запустите «Crashday Redline Mod Uploader» (cdwstool.exe).

Данный раздел описывает шаги для заполнения формы если вы хотите загрузить ваш трек.

Сперва, в инструменте Crashday Redline Mod Uploader, выберите «Publish Workshop Item». Оно откроет диалог, в котором вы можете заполнить все типы информации о вещи чтобы её загрузить.

Дополнительно:
Старые треки из Crashday 1.0 тоже могут быть загружены.
Треки скачанные из Workshop’а не появятся в меню модов. Они автоматически включены в игру, пока вы на них подписаны.

Загрузка модов отличных от треков производится почти таким-же образом.

Источник

Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Помните, что временами мастерская Steam подтормаживает и в таком случае вам придется некоторое время подождать, прежде чем модификация начет загружаться.
Если загрузка все равно не начинается, то вы можете попробовать перезапустить клиент Steam.

Откройте чат и используйте команду
Для предметов:
@give ВашНик/Id/Кол-во
Для транспорта:
@vehicle ВашНик/Id
Работает только в одиночном режиме или если вы являетесь администратором сервера!

*Вы можете найти ID требуемых предметов на странице модификации в мастерской!
(Этот пример даст вам две Сайги-12 AOW)

Однако вы можете пользоваться сторонними картами с поддержкой желаемой вами модификации, либо найти сервер с установленным плагином на «сброс посылок»!

Вам нужно скопировать папку с желаемой модификацией отсюда: *:\steam\steamapps\workshop\content\304930\(Id модификации или карты)
Вот сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Content\(Id модификации)
или сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Map\(Id карты),
если вы хотите установить на сервер стороннюю карту

Для установки на сервер сторонней карты вам также нужно отредактировать файл «commands.dat»!
1. Откройте «commands.dat» любым текстовым редактором. Вы можете найти этот файл по этому пути:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Servers\(Your server name)\Server\commands.dat
2. Измените строку «Map PEI» на «Map Chernarus RB» или на любую другую карту, которую вы хотите установить

Вы можете найти ID модификации на ее странице в мастерской Steam

Увидимся на моих новых релизах в мастерской Steam
Пожалуйста, не забудьте оценить мое руководство и добавить его в избранное, если оно вам помогло!

Источник

Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Для полной очистки контента Garry’s Mod без переустановки игры вам следует выполнить следующие шаги:

Шаг 3: Удалите всё содержимое папок «garrysmod\cache» и «garrysmod\download».

Шаг 5: Перейдите в папку «Steam\steamapps\workshop» и удалите файл «appworkshop_4000.acf».

Шаг 6: Откройте папку «content» и удалите папку «4000».

Шаг 7: Вы можете запустить Steam, а затем Garry’s Mod.

Делитесь этим методом со своими знакомыми и друзьями. Выражаю благодарность Apollyon за разработку исходного варианта руководства по очистке.

Источник

Простая работа со Steamworks

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Unity, C#, Steamworks.NET и Facepunch.Steamworks

Введение

Как и большинству разработчиков игр, мне очень хочется выложить мою игру в Steam.

Как и большинству инди-разработчиков игр, мне не хватает доступа к ресурсам/знаниям, которые дали бы мне чётко понять, что же действительно значит «быть в Steam».

Сложно заполнить этот пробел в знаниях, потому что, несмотря на подробную документацию возможностей Steam, трудно понять, с чего начать в этом огромном хранилище документов и как связаны между собой его отдельные части. Кроме того, основные обсуждения платформы Steam проходят в закрытом форуме, доступном только для подтверждённых платформой через Steam Direct или реферальную ссылку Valve разработчиков. То есть для начинающих поиск ответов на простые вопросы может оказаться сложной задачей.

Поэтому я решил написать высокоуровневый обзор для людей, которые только начинают разбираться в том, как заставить Steam работать с их играми. В частности, я подробно рассмотрю Steamworks SDK, программную библиотеку Valve, предоставляющую доступ к таким аспектам, как мастерская (Workshop), таблицы лидеров (Leaderboards), достижения (Achievements) и так далее.

Steamworks хорошо задокументирована компанией Valve, но документация написана с точки зрения человека, использующего нативную библиотеку C++ и уже имеющего представление о том, как все эти функции пересекаются. Если это не ваш случай, то так даже лучше! Ниже представлено объяснение для другого человека, который пишет игру на языке более высокого уровня и просто хочет обеспечить простую интеграцию со Steamworks (а это возможно, я гарантирую!). Конкретнее, этот пост предназначен для людей, использующих в той или иной форме C#, а в идеале — работающих в игровом движке Unity.

Steamworks

Steamworks состоит из двух частей. Во-первых, это портал для разработчиков, предназначенный для управления всем, что связано с существованием игры в Steam, от изменения баннеров игры до управления продажами и списка поддерживаемых контроллеров. Во-вторых, это SDK, предоставляемый Valve для того, чтобы разработчик мог взаимодействовать со всем остальным в Steam, в том числе с мастерской, таблицами лидеров, серверами, достижениями и т.д. Не забывайте об этой системе! SDK «обязателен только для загрузки контента в Steam». Это означает, что можно полностью воздержаться от возни со всеми вышеперечисленными возможностями SDK и сосредоточиться только на том, как загрузить игру в Steam. Однако SDK предоставляет множество других полезных функций, так что давайте настроим его и заставим работать!

Если вы пишете на C++, то можете просто добавить библиотеку к вашей игре, следуя этим инструкциям.

Steamworks.NET обеспечивает взаимно однозначное преобразование функций Steamworks в функции C#, но это значит, что для работы вам потребуется полное понимание Steamworks как библиотеки. Для новичков, желающих отделаться простой работой, этого может оказаться слишком много. Если вы хотите сделать что-то посложнее, для Steamworks.NET придётся написать собственную обёртку поверх её обёртки, что лишает смысла саму идею обёртывания.

Как выложить мод в steam workshop. Смотреть фото Как выложить мод в steam workshop. Смотреть картинку Как выложить мод в steam workshop. Картинка про Как выложить мод в steam workshop. Фото Как выложить мод в steam workshop

Facepunch.Steamworks

Из-за этих ограничений и по другим причинам, Facepunch Studios (известная по играм Rust и Garry’s Mod) захотела написать более удобную библиотеку Steamworks для C#/Unity.

Она избавляет от необходимости писать кучу кода для реализации простых (и сложных) задач в Steamworks, позволяя сосредоточиться на самой «работе» со Steam. Библиотека используется в Rust, то есть её работа тестируется на игре с одним из самых больших сообществ игроков в Steam. Сложные задачи абстрагируются в простые вызовы функций, сама библиотека состоит всего из трёх файлов, то есть не особо раздувает проект. Не могу выразить, насколько она полезна для новичков, это настоящая находка. Создатель Steamworks.NET даже сказал, что Facepunch.Steamworks — это «именно то, что во что я хотел превратить Steamworks.NET дальше» и что «для большинства разработчиков она должна стать выбором по умолчанию». Steamworks.NET по-прежнему доступна для тех, кто хочет реализовать собственную версию Facepunch.Steamworks, но, по-моему, что хорошо для Rust, то достаточно хорошо и для меня. Как же работает библиотека и что в ней особенного? Давайте начнём разбираться.

Начало работы

Во-первых, можно подумать, что для начала работы с Steamworks нужно быть подтверждённым разработчиком Steamworks, но на самом деле, использовать SDK можно сразу, не проходя процесс регистрации. Valve предоставила разработчикам тестовый «AppID» 480, для которого можно программировать.

AppID

AppID — это уникальный идентификатор игры в Steam (и в Steamworks). Его вы получаете в сразу после регистрации игры. Он «занимает» вам место в Steam/Steamworks и позволяет полностью распоряжаться всем, связанным с этим AppID. AppID 480 соответствует «SpaceWar», демонстрационной игре, созданной Valve. Она имеет открытые исходники и показывает некоторые из возможностей Steamworks (обязательно изучите её!).

Уникальный AppID — это удобно и очевидно необходимо для вашей игры на определённом этапе, тестовый же AppID (480) позволяет вам работать со службами Steam как будто ваша игра уже готова. Когда вы получите реальный AppID, то подставьте его, а пока вполне подойдёт 480. То есть не стоит создавать сервер с названием «Сервер с названием моей игры, ожидающей регистрации в качестве торговой марки».

Скачивание и импорт Facepunch.Steamworks

Unity

Скопировав все файлы библиотеки в соответствующие каталоги, вы практически закончили настройку! Единственное, что нам нужно — написать немного кода, чтобы всё интегрировать. Я скопирую тестовый файл из тестового проекта и просто сокращу его для понятности.

И… на этом всё! Если прикрепить этот скрипт к «GameObject» в сцене и перейти в игровой режим, то вы увидите, что в Steam вы играете в «Spacewar», а в консоли выводится базовая информация Steam о вас (если не получилось, проверьте, выполнен ли вход в Steam).

Жизнь с Facepunch.Steamworks

Возможности

После настройки доступ к более глубоким функциям Steam становится довольно простым, потому что библиотека FP обрабатывает и обёртывает почти все части стандартного Steamworks SDK. Однако по-прежнему стоит вопрос: какие же это части? Вот небольшой список с описаниями того, с чем можно работать (в библиотеке FP):

1. Серверы — создание серверов с помощью клиента игрока или запуск «безголового» сервера в любом другом месте. Используется для чувствительных к пингу игр, имеющих высокие требования к сети (таких как Dota 2, Overwatch и т.д.)

2. Лобби — это «места встреч» игроков, используемые для обмена SteamID или другой информацией пользователей.

3. Друзья — вы и ваши друзья-игроки в Steam.

4. Мастерская — загрузка/скачивание контента в мастерскую Steam Workshop и из неё.

5. Таблицы лидеров — создание и хранение глобальных таблиц лидеров для игры.

6. Достижения — создание и выдача достижений.

7. Сеть — отправка P2P-данных клиентам.

8. Steam Cloud — сохранение данных в облако Steam Cloud! Очень полезно для сохранений игр.

9. Голос — взаимодействие с голосовым API Steam для внутриигрового чата.

10. Статистика — задание статистики на стороне Steam для заданного игрока.

Наилучший способ научиться использованию нужных функций — посмотреть, есть ли её рабочий пример в тестовом проекте Facepunch.Steamworks (ПРИМЕЧАНИЕ: это не тестовый проект Unity), и смоделировать её реализацию в своей игре.

Большинство из возможностей задокументировано в wiki библиотеки FP, но на самом деле достаточное описание есть у нескольких классов. Если вы не можете найти пример, изучите код библиотеки и посмотрите, реализована ли функция вообще. Если нет, то посмотрите, насколько далеко вы можете зайти в её реализации со своей стороны или просто отправьте сообщение об ошибке в библиотеку. Обычно разработчики Facepunch очень отзывчивы, они могут вам рассказать, работают ли они над чем-то или нет, и даже могут посодействовать вам в помощи сообществу, если вы решите реализовать что-то самостоятельно.

Подписчики и обратные вызовы

Если вам нужно получить список всех лобби в игре с помощью библиотеки FP, то вы напишете следующее:

Заметьте, что здесь не выполняется возврат или присваивание. Но в таком случае как нам получить то, что мы запрашиваем? После вызова функции в Steamworks бэкенд Steam подготавливает всё необходимое, а затем отправляет вам данные через «обратный вызов» (callback). Steam почти буквально «вызывает вас», чтобы сообщить: «Эй, твои данные готовы!».

Для получения вызова нам нужно «поднять трубку», или, как это обычно называется, «подписаться» на обратный вызов. Это реализуется определением функции, получаемой передаваемые обратным вызовом данные. Иногда он не передаёт данных, тогда обратный вызов используется в основном как «обработчик» или как способ сообщить, что можно продолжать. Когда вы находитесь внутри обработчика обратного вызова, можно безопасно продолжать работу. Вот пример:

Понимание этого паттерна будет очень полезно при использовании библиотеки. Также очень полезно разобраться в том, что же в действительности делает Steamworks, так что стоит изучить его документацию. Если вы хотите более подробно изучить принцип работы, рекомендую прочитать документацию Valve по этой теме, а также некоторые разделы веб-сайта Steamworks.NET.

Двигаемся дальше

С этого момента вы можете делать всё, что угодно! Valve не ставит никаких требований, но если уж вы попали на платформу, то очевидно, что вам в первую очередь интересно связаться с ней и с её сообществом теми способами, которые предоставила Valve. После регистрации в Steam Direct вам достаточно просто заменить AppID и перенести все функции Steam, которые вы реализовали для тестового AppID.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *