Как выложить работу в пинтерест
Всё что вам нужно знать про pinterest. Как продвигать работы? Как загружать фото на pinterest. Плюсы и минусы.
Приветствую ппользователей айреккоменд!
Только убрала зимние сапоги и пальто и выпал снег. Печально, зима не хочет отступать.
Сегодня решила поделится отзывом о сети пинтерест, долго собиралась с мыслями. Т.к писать мини отзывы я не умею, мне хочется всё показать и рассказать.
1. Что такое pinterest и как это работает?
Выбираем картинку, нажимаем и она открывается на весь экран.
Как и в любой сети, тут можно писать комментарии, есть кнопка «перейти» и нажав её попадаем на сайт (источник).
Сегодня произошёл вот такой случай. Сидела с утра и просматривала творчество. Писала комментарии: «красиво, хорошо». И т.е я пишу и просматриваю быстро, мои действия приняли за спам и на данный момент оставлять комментарии я не могу.
Разобралась я с этой сетью не сразу, до сих пор бывает что-то непонятное. Т.к значки «плюсик» и другие мало несут в себе информации.
Моё мнение, что целевая аудитория в основном женщины, может быть ещё подростки женского пола.
Чтобы размещать свои работы нужна регистрация. Вот так выглядит моя доска. Я кстати, до сих пор не могу понять как загрузить фото на аватарку. Если кто подскажет в комментариях буду рада.
Можно сохранять чужие фото.
2. Как продвигать себя в pinterest?
Я изучаю информацию как люди находят много подписчиков на свои каналы. И вот рассказываю, что знаю на сегодняшний день.
— правильно называть фото;
Если на фото мастер-класс, как сделать платье для куклы Барби (или другой), то и называть его надо соответственно. Ниже, можно написать просто ключевые слова через запятую, например: Барби, одежда для Барби и т.д.
Подбирать можно по уму (что приходит на ум) или программа вордстат. Для чего это нужно делать? Чтобы по ключевым словам пользователи находили именно ваши фото. Если там будет одно слово или ничего не будет, то и никто ваше творчество (фирму не найдёт).
— писать комментарии, подписываться на других;
Говорят, что нужно подписываться на других пользователей, чтобы привлекать к себе внимание. Чтобы они в ответ подписывались на вас.
3. Для кого pinterest?
— для творческих людей;
Искать вдохновение творческие люди могут тут или выкладывать свои работы.
Йога, фитнес-центр, салон цветов, парикмахерская, ресторан. Выкладывайте свои работы, делайте себе пиар.
— для известных людей, блоггеров;
Многие следят за жизнью звёзд.
4. Как загрузить фото в pinterest?
Я прошла регистрацию, а вот загрузить не смогла. как это сделать? Где читать правила? Потом пришлось звать на помощь мужа. Оказывается нужно было как-то сделать (скачать), чтобы появился знак «плюс» внизу, с правой стороны.
Появляется табличка для того, чтобы загрузить фотографию, тут это называется «загрузить пин».
Можно загрузить ещё и ещё или перейти на просмотр загруженной фотографии.
Если создаем доску, даем название. В описании пишем, что тут будет.
Как пользоваться Пинтерест: подробная инструкция
12 марта 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 47053
Напомним, что Pinterest – это поисковая и визуальная социальная сеть, в которой аккумулируются изображения с различных ресурсов. Сегодня мы расскажем, как работать в Пинтерест и поделимся секретами эффективного продвижения аккаунта.
Первые шаги
Как и на любой другой площадке, прежде чем начать пользоваться всеми функциями сервиса, понадобится идентификация и настройка базовых инструментов.
Эта информация будет полезна пользователям, которые только начинают знакомство с Пинтерест, те, кто уже успел зарегистрировать профиль, могут пропустить этот блок.
Регистрация аккаунта
Перейдите на сайт https://www.pinterest.ru/. Перед вами откроется главная страница сервиса с приветствием и предложением войти или зарегистрироваться на площадке. Сама регистрация разделена на два варианта: личный или бизнес-аккаунт.
Регистрация личного аккаунта
На сайте реализована возможность экспресс-идентификации через Facebook или Google. Мы выбрали классический способ – через почтовый ящик. Этот вид регистрации считается более защищённым, а при потере пароля, его можно быстро сменить с помощью e-mail.
Регистрация бизнес-аккаунта
Настройка профиля
Ваш аккаунт уже есть в системе, осталось чуть-чуть и вы сможете испытать на себе все преимущества ресурса.
Как изменить имя в Пинтерест
Как сменить фото
Как пользоваться основным функционалом Pinterest
После того как вы успешно создали и настроили свой аккаунт, настало время самого интересного – работа в фотосоциалке. Итак, как пользоваться Pinterest? Инструкция для новичков.
Как добавить фото в Пинтерест с компьютера
Расскажем о том, как в Pinterest добавить свои фото.
Теперь, если у вас уже есть созданные доски, площадка предложит сохранить пин в одну из них, если нет, тогда понадобится завести board для подобных публикаций.
Как создать доску
Вы можете создать доску перед тем как добавить пин в Пинтерест, или, что удобнее – в процессе загрузки фото. Для этого:
Вы узнали, как на Пинтерест добавить свои фото и создать доску, теперь мы покажем, как добавить фото в Pinterest с сайта.
Как добавлять пины в Пинтерест со стороннего источника
Ваш пин будет добавлен на доску, а в описании к нему система прикрепит ссылку на сайт-источник.
Как добавить фото в Пинтерест с телефона
Для того чтобы у вас появилась возможность загрузки фото со смартфона, вы должны знать, как пользоваться приложением Pinterest. На самом деле, все основные функции приложения схожи с дескопной версией площадки. С одним лишь исключением – для начала работы вам понадобится скачать программу с магазина.
После того, как приложение установлено на телефон, вы можете приступать к добавлению фото.
Простой процесс добавления фото закончен, и ваш пин появится в выбранном альбоме.
Как удалить доску в Pinterest
Бывает так, что созданный когда-то альбом больше не нужен. Возможно были испробованы все идеи или уже есть доска со схожей тематикой. Тогда необходимо удалить ненужную коллекцию.
Как удалить пины в pinterest выборочно
Мы рассмотрели как удалять пины в Пинтересте вместе с доской, но не всегда такой кардинальный вариант подходит пользователям. Расскажем, как убрать из альбома одно фото:
Вот и всё, ваш пин будет удалён, а остальные данные доски, при этом, не пострадают.
Как продвинуть Пинтерест
На сегодняшний день Pinterest входит в список популярных социальных сетей с минимальной конкуренцией в русскоязычных регионах. Отсутствие борьбы за место в ТОПе, обусловлено лишь недавним распространением сети в России и странах СНГ. Именно поэтому использовать Пинтерест в качестве площадки для продвижения бизнеса – это более, чем хорошая идея.
Мы предлагаем несколько секретов как в Пинтересте продвигать свои пины и, как следствие, аккаунт в целом.
Оформите профиль
Вы должны максимально точно, ёмко и кратко описать свой бизнес, его цели и преимущества, вложившись в небольшое количество символов в «шапке» профиля. На первый взгляд это кажется сложным занятием, однако добавив понятное название, простое описание и ссылку на основной сайт, вы уже справитесь с задачей.
Переключитесь на бизнес-аккаунт
Это открывает несколько преимуществ:
Используйте «ключи»
Оформляя аккаунт, доски и пины – всегда вставляйте в описание ключевые слова и фразы, которые помогут пользователям быстрее найти вас.
Работайте с досками
Размещайте альбомы в порядке значимости: от ключевых до нейтральных. Это поможет пользователям быстро сориентироваться в тематике аккаунта.
Ещё один совет – старайтесь не удалять доски. Большинство пользователей могут быть подписаны именно на этот альбом, а удалив его вы потеряете не только контент, но и подписчиков.
Регулярно добавляйте пины
Оптимально – это пинить 2-3 раза в день. Тогда посетители аккаунта не потеряют вас в потоке информации, но и не будут раздражены большим количеством постов.
Работа в Пинтерест – это интересный и захватывающий процесс, который требует постоянного изучения информации. Узнавайте нововведения и на забывайте обновлять своё приложение на телефоне. Тогда пользоваться социальной сетью будет не только просто, но и приятно.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Как добавить свои фото в Пинтерест
В Пинтересте добавить свою картинку возможно через раздел: «Пины». Он расположен в учетной записи и доступе при переходе в самостоятельно созданные доски.
Загрузка изображений в Пинтерест
Чтобы добавить фото в Пинтерест, нужно изначально сохранить его на устройство и после – перейти к добавлению в своей учетной записи.
Два способа, как добавлять изображения:
Пользователь может загружать как свои фотографии, так и найденные картинки в сети. Кроме этого, есть прикрепление ссылок: необходимо для интернет-магазинов, рекламы сообществ или личных адресов на социальные сети.
Есть ограничения, как:
Владельцы аккаунтов должны следовать указанным требованиям, чтобы их не заблокировали или не прислали предупреждений.
Как сделать секретную доску
Через приложение и компьютерную версию можно загружать неограниченное количество картинок. Доска – это коллекция, которой автор должен присвоить название и описание.
Как создать коллекцию в Пинтересте:
Пользователи нередко используют ссылки на свои аккаунты, добавляя их к фотографиям. Работает в общедоступных досках, которые могут просматривать посетители, скачивать картинки и переходить по ссылкам.
Добавление и перемещение снимков в альбоме
После добавления картинок, пользователь может менять их порядок: удалять, загружать новые и перемещать.
Добавляя фото с телефона, владелец аккаунта может редактировать его позже или удалять.
Чтобы убрать несколько записей:
Если изображения были добавлены из чужой коллекции – они останутся у владельца. Очистить свою «доску» — картинки будут удалены и у тех, кто их сохранил в свои подборки.
Какие ссылки можно добавлять в Pinterest
Добавляя тему в Пинтерест или изображения, пользователь может прикрепить ссылку на свой сайт, страницу в социальной сети.
Какие ссылки запрещено добавлять:
Добавляя к описанию одну из подобных ссылок – администрация заблокирует страницу или удалит всего один снимок, прислав уведомление.
Посетители профиля могут также отправлять жалобы, если обнаружат контент, противоречащий правилам сообщества.
Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта
Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.
В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.
Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.
Как устроен Pinterest
В Pinterest есть следующие понятия:
На данный момент во всём мире Pinterest это:
Pinterest в России это:
Кому подходит эта социальная сеть
Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.
ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:
Как создать и оформить учетную запись
Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.
Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.
Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.
Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.
Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.
Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.
С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.
На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.
Создание первой доски
Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.
Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.
Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.
Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.
Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.
Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.
Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.
При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.
Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.
Форматы пинов
По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.
Ежедневный постинг
По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.
Пошаговый алгоритм действий:
По сути всё просто. Например:
Методы продвижения
Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.
Чего можно добиться в Пинтересте
Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.
Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:
Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.
Аналитика в Pinterest
По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.
Как много постить в Pinterest
Как заработать в Pinterest
Чек-лист продвижения в Pinterest
Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:
Заключение
Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.
Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Переходи и подписывайся прямо сейчас:
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется «Пин». Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем «Создать», затем «Создать пин».
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт «Пин».
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел «Массовое создание пинов» — «Автоматическая публикация» — «Подключить RSS-канал». Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске «Как сделать шкаф» и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу «Как сделать шкаф» в первых рядах выпал пин с заголовком «Советы». Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем «Создать пин» (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки «Опубликовать» обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем «Создать доску».
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем «Доска».
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем «Связаться» и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка «Отправить сообщение», то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки «Опубликовать» жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.