Как выложить свою музыку бесплатно
Бесплатное распространение музыки: 7 лучших сервисов для Spotify в 2019 году
После того, как вы создали трек, сделали сведение и мастеринг, самое время опубликовать его в такие магазины, как Spotify, Itunes, Apple Music, Amazon Music, Youtube Music или Beatport. Некоторые из лучших бесплатных музыкальных агрегаторов, которые мы рассмотрим в этом посте:
Есть несколько бесплатных решений для распределения ваших треков с фиксированным доходом. Например, дистрибьютор получает 15%, а вы сохраняете 85% от продаж. В основном такой расклад дохода имеет смысл для независимых музыкантов. Одними из лучших музыкальных агрегаторов на 2018/2019 год являются Soundrop, Awal, Routenote, Bandcamp, Amuse, Fresh Tunes, Level Music, Distrokid. Все эти платформы не имеют ежегодных и регистрационных сборов, некоторые из них являются полностью бесплатными агрегаторами цифровой музыки, а другие берут комиссию.
7 лучших бесплатных музыкальных агрегаторов в 2019 году
1. ROUTENOTE
Routenote — это платформа для распространения цифровой музыки, основанная в 2007 году. Они базируются в Великобритании и предлагают два тарифных плана на выбор: бесплатный и премиальный. В бесплатном пакете компания берет 15% комиссии с вашего дохода, премиум план, в свою очередь, выплачивает 100% дохода, но придется заплатить за публикацию материалов. Переключиться между тарифами можно в любое время, что является хорошей новостью. Согласно данным сервиса, материалы будут опубликованы в 200 музыкальных магазинов и потоковых сервисов (включая азиатские и китайские). Вывести доход можно как только баланс вашего аккаунта достигнет минимальной пороговой суммы в 50$.
Основные площадки: Apple Music, Itunes, Spotify, Amazon Music, Google Play, Deezer, Youtube, Shazam, Pandora, Melon, Soundcloud, Juke mymusic, Groove Music, Claro Musica, Tidal/WiMp, eMusic, Napster, Omnifone, Anghami, Gracenote, Kanjian, + 30 китайских магазинов.
2. SOUNDROP
Soundrop Music Distribution является заменой Loudr.fm, сервис которого был закрыт в 2016 году. Предлагают бесплатную дистрибуцию на Youtube Music, Apple Music и Spotify, но берут 15% от дохода. Soundrop также включает RevSplitter, эффективный способ разделять заработок между участниками, чтобы каждый продюсер, исполнитель и композитор, получили установленный процент от продаж.
Доступные магазины: YoutubeMusic, AppleMusic, Itunes, Spotify, AmazonMusic, GooglePlay, Deezer, Pandora, Netease, Xiami, Yandex, Tencet, Uma. Минимальный выплачиваемая сумма с аккаунта — 20$.
3. AMUSE
Площадка Amuse была основана в 2016 году и предлагает 100% бесплатное распространение музыки. Загрузите файлы и опубликуйте их всего за несколько дней. Вы также можете загрузить их в wav формате через IOS или Android-приложение. Обязательным условием будет наличие аккаунта в Google Drive, Dropbox или Icloud. Только с помощью одного из этих облачных сервисов вы можете отправлять свои песни напрямую в Amuse. Как только артист заработал 10 долларов или больше, можно вывести их на счет PayPal.
Дополнительно: компания находит артистов и предлагают им рекордные сделки, включающие маркетинг, финансирование, продвижение и размещение в плейлистах. В таком случае прибыль делится пополам (50 на 50%).
4. AWAL
AWAL был основан в 2003 году и принадлежит группе Kobalt Music. На данный момент представляет более 4000 артистов и лейблов. Сервис создан только для приглашенных исполнителей. Вы можете отправить свою музыку, но Awal будет рассматривать качество материала, охват социальных сетей, пресс-релизы и другую информацию из открытых источников.
Платформа распространяет музыку на 200 площадок и берет 15% от заработка. На сайте доступна аналитика данных, маркетинговые решения, плейлисты и статистика с радиостанций, а также отдельное приложение для получения информации по трафику.
5. INDIEFY
С помощью службы агрегатора Indiefy вы можете публиковать свою музыку на потоковых порталах без предварительной оплаты. Этот провайдер является относительно новым и предлагает свои услуги только с 2018 года. Берет стандартные 15% от заработка и предлагает размещение треков в более чем 35 самых крупных музыкальных онлайн магазинах.
Чтобы вывести деньги с аккаунта, необходимо достичь минимальной пороговой суммы в 100$. Только после этого будет доступен перевод на PayPal аккаунт.
6. FRESH TUNES
Freshtunes — еще один бесплатный музыкальный агрегатор. Они не возьмут ни копейки за работу и вы получите 100% ваших роялти. Просто загрузите свою музыку, и через 24 часа альбом или EP будет немедленно размещен в Spotify, Itunes, Deezer и другие магазины (всего 14 площадок). Еще одним плюсом будет функция предварительного заказа для запланированного релиза. Минимальный вывод с аккаунта составит 25$ и получить их можно прямо на свою банковскую карту, счет Payoneer или WebMoney.
7. BANDCAMP
Bandcamp Distribution Service идеально подходит для распространения всеми доступными способами. Вы можете предлагать загружать свои песни бесплатно, запрашивать адрес электронной почты пользователей и самостоятельно устанавливать цену EP или альбома. Еще одна приятная особенность — встроенный магазин для распространения товаров, виниловых дисков, компакт-дисков и кассет. Также доступна развернутая статистика для выстраивания дальнейших маркетинговых решений. Bandcamp не является эксклюзивным дистрибьютором, поэтому вы можете продолжать распространять свою музыку на других ресурсах, например, таких как Spotify.
Bandcamp возьмет уже привычные 15% от дохода и предлагает регулярные выплаты на ваш счет PayPal сразу же через 24-48 часов после продажи. Один из немногих стриминговых сервисов, позволяющий работать с форматами FLAC, Wav и Apple Lossless.
Как загрузить файлы в формате STEMS на Beatport?
Формат STEMS включает 4 музыкальных элемента и может использоваться ремиксерами и диджеями в NI Hardware или Traktor. Для выпуска на Beatport, Juno Download, Traxsource, Whatpeopleplay, Wasabeat или Bleep, можно использовать один из этих ресурсов:
Азиатские музыкальные дистрибьюторы
Есть несколько дистрибьюторов, специализирующихся на азиатском рынке. Продать свою музыку можно в Индии, через такие магазины как Saavn, Gaana или Wink. Крупные потоковые компании в Китае — это QQ Music от Tencent, QianqianMusic (BaiduMusic), Kugou Music и Kuwo Music. Посетите их сайты для получения дополнительной информации.
Сколько можно заработать?
Стриминговые сервисы не приносят большие деньги, но как музыкант, вы всё равно должны быть представлены на Youtube, Spotify или AppleMusic. Артисты большую часть своего дохода получают с концертов, но, как и многие другие, собирали свою фан-базу по всему миру и дистрибьюция была неотъемлемой частью продвижения.
Допустим, вы сгенерировали ровно 1 миллион прослушиваний на одной из следующих площадок. Предполагаемый доход составит:
Умные ссылки
После того, как музыка была выпущена в Spotify и Itunes, будет полезно заявить о ней своим подписчикам. В этом помогут smart link сервисы для музыкального маркетинга. На каждом из них, можно отметить ссылки на все основные потоковые сервисы:
Об авторе: mix-master
Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.
Сайты, порталы на которые можно загрузить музыку
Cоциальная сеть Last.fm будет интересна прежде всего меломанам. С помощью специальной программы-скробблера, last.fm фиксирует каждый прослушанный трек и добавляет его в статистику вашего аккаунта. На своей веб-странице вы можете просмотреть количество прослушанных композиций, рейтинг популярности среди всех ваших песен и исполнителей. На основе статистики, Last.fm рекомендует вам музыку. Соответственно: чем больше статистики, тем точнее рекомендации. Приложение для ПК так же позволяет прослушивать онлайн радио, основанное на ваших музыкальных пристрастиях или вкусах любого выбранного пользователя. В бесплатной версии доступно 30 прослушиваний в день. Можно добавлять других пользователей в друзья и смотреть свою «музыкальную совместимость» с ними.
Mixcloud — облачный сервис для хранения и воспроизведения по запросу музыкальных шоу, подкастов и диджейских миксов. В сервисе представлены трансляции двух категорий: музыкальные (классика, джаз, техно и т.д.) и разговорные (бизнес, юмор, культура, образование, новости, политика, спорт и технология).
Spotify – гигантский (по аудитории и количеству контента) и относительно старый сервис потоковой музыки, сотрудничающий с такими же гигантскими музыкальными лейблами, с многомиллионной аудиторией, с возможностью платного и бесплатного доступа. В Украине официально не присутствует, но фанаты научились обходить все эти сложности с IP. Как и в случае с Google Play Music, позволяет прослушивать музыку как с компьютера, так и из «облака», и из собственных закромов. Впрочем, раз уж в Украине появились такие гиганты сервисов, как Google и Apple, возможно, сложности Spotify будет проще обойти через смену музыкального источника.
SoundHost – это онлайн-платформа (мобильная и веб), которая позволяет слушать любимую музыку онлайн, следить за творчеством артистов и за музыкальными событиями.
— возможность подписываться на исполнителей
— слушать музыку, обсуждать и оценивать треки
— быть в курсе деятельности артистов
— быть в курсе значимых музыкальных событий
— удобная и легкая вставка музыки с SoundHost на любой другой сайт
Пользователь, создавший аккаунт, имеет возможность загружать музыку, создавать плейлисты, общаться с другими участниками в чате, подписаться на их новости, отправлять личные сообщения. Можно установить настройки приватности для профиля, а также сделать его индивидуальным, добавив обложку и аватар, создавать плейлисты и многое другое.
Еще на SoundHost можно (Загружать, скачивать, продавать, слушать музыку)
Музыкальный аудио хостинг SoundHost
Изначально сервис SoundCloud запускался в качестве онлайновой платформы для независимых музыкантов, где они могли бы опубликовать свои произведения, обменяться опытом с коллегами и пообщаться с поклонниками. Для этого каждому зарегистрированному пользователю предоставляется возможность загрузить до трёх часов собственной музыки с возможностью увеличения этого значения при покупке платного аккаунта.
Благодаря усилиям создателей, один из которых профессиональный звукорежиссёр, а второй — музыкант, SoundCloud с самого начала задал довольно высокую планку качества и смог избежать превращения в обыкновенную музыкальную помойку, забитую низкокачественным и пиратским контентом. Вокруг сервиса образовалось интересное сообщество независимых музыкантов, а его каталог быстро наполнился уникальным контентом. Поэтому не удивительно, что всего через несколько лет после старта SoundCloud бодро отрапортовал о десяти миллионах подписчиков. Сейчас услугами этого сервиса ежемесячно пользуются более 175 миллионов слушателей.
Где выкладывать свою музыку? Сервисы для музыкантов, которые помогут найти слушателей
Содержание
Содержание
Каждого музыканта мучает один овпрос — где найти публику, слушателей? Еще недавно главным способом было издание музыки на CD, кассетах и виниле. Но с появлением стриминговых сервисов и соцсетей музыкантам на первых порах не нужны лейблы и кредиты на тиражирование дисков. Достаточно разместить материал в Интернете, чтобы добиться прослушиваний, фидбека, а то и денежного вознаграждения за свои труды.
Но для начала нужно удостовериться, что все готово к публикации. Для успешного релиза потребуется:
Стриминговые сервисы
iTunes, Apple Music, Яндекс Музыка, Google Play, Spotify и другие
В первую очередь, нужно дать аудитории возможность легально прослушать и купить готовые треки. В 2020 году легально музыку слушают, в основном, через iTunes, Яндекс Музыку и другие стриминговые сервисы, даже VK и YouTube предлагают такую возможность. Именно с них треки потом расходятся по торрентам и пиратским стримингам.
Стриминговых сервисов существуют десятки, разбираться в каждом из них — настоящий ад. Поэтому существуют сайты-агрегаторы, которые позволяют загрузить музыку сразу на дюжину платформ. Самые известные — Tunecore и CDBaby, Гугл знает еще множество зарубежных и российских аналогов. Само размещение стоит недорого, но сервисы берут комиссию с продаж, так что нужно внимательно читать условия. Тем не менее, это самый простой способ опубликовать свою музыку и получить присутствие на мировом музыкальном рынке.
Социальные сети
VK, Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, Telegram, Snapchat, TikTok
Следующий шаг — присутствие в социальных сетях. Они позволяют не только размещать музыку, но и общаться с аудиторией, информировать о новостях, выступлениях и т.п. Это очень важно для формирования и роста будущей фанбазы. Иногда размещение аудиозаписей входит в пакет размещающего агрегатора вместе с iTunes и Play Music, в ином случае несложно сделать все самостоятельно.
Если музыка ориентирована на российского слушателя, стоит уделить внимание VK — получить там верификацию и карточку музыканта. Последняя дает преимущество в поиске, позволяет собирать статистику и дает возможность размещаться в музыкальном приложении BOOM. Чтобы ее получить, нужно заполнить анкету в сообществе VK Music. Также стоит проверить, есть ли аудитория в Telegram — туда можно загружать музыку напрямую, а админы тематических каналов могут помочь с пиаром.
Если музыка больше для западного слушателя, тогда нужно обратить внимание на Facebook, Twitter и Instagram. В них нельзя разместить музыку, только прикреплять на нее ссылки. Но присутствие в них важно, чтобы аудитория знала о существовании проекта и могла подписаться на новости. Стоит разместить там ссылки на все треки, добавив к ним хештеги с жанром и названием проекта. По этим тегам пользователи и администраторы сообществ, посвященных соответствующей музыке, ищут новые релизы.
Instagram подходит для музыкальных проектов, сконцентрированных вокруг личности артиста. Многие хип-хоп, рок и метал музыканты используют его для непринужденного общения с фанатами и публикации контента из закулисья. С теми же целями иногда используется Snapchat.
Очень важно, что VK, YouTube, Facebook и Instagram предоставляют большие возможности для продвижения. Репосты по сообществам повысят узнаваемость, а таргетированная реклама позволит очень тонко настроить пиар альбома или концерта.
TikTok — быстро растущая соцсеть, позволяющая размещать короткие видео (около 15 секунд, до минуты). Благодаря хитрому алгоритму ранжирования, выводящему в топ интересный пользователю контент, в ТикТоке можно получить внезапную популярность за счет вирусного эффекта. Например, если создать трек, который прикольно ложится под какой-то видеоряд (обычно, какие-нибудь танцы), то есть шанс, что пользователи будут клепать тысячи видео под этот трек. Чтобы это произошло, нужно разместить трек в музыкальной библиотеке TikTok (входит в пакет тех же TuneCore и CDBaby). Так любой пользователь сможет выбрать его для своего видео. За каждое использование трека будут начисляться деньги.
Соцсети для музыкантов и креаторов
Bandcamp, Soundcloud, Last.Fm, Patreon, Pandora AMP, стоки
Bandcamp — интернет-магазин для инди-музыкантов. Позволяет разместить свою музыку и мерчандайз, продавать цифровые копии (в том числе в lossless) и диски по собственным ценам за небольшую комиссию сервиса. Артист может создать свою страницу на платформе с коротким именем (получается что-то вроде сайта) и ставить на нее ссылку в соцсетях (например, у страницы Facebook есть экшн-кнопка, с помощью которой удобно перенаправлять на Bandcamp). Большое преимущество сервиса именно в возможности продавать реальные носители и мерчандайз, поэтому вокруг него сконцентрировалось множество коллекционеров CD и винила. Благодаря большому сообществу можно найти слушателя даже в самых экзотических жанрах.
Soundcloud — соцсеть для инди-музыкантов, главная фишка — возможность оставлять комментарий по ходу трека прямо на звуковой дорожке. Так можно отметить самые цепляющие моменты. Позволяет разместить до 5 Гб своей музыки в mp3 и lossless форматах, есть платные аккаунты, расширяющие пространство и функционал. В Facebook и Twitter удобно ставить ссылки на свои треки на Soundcloud, он с ними интегрирован. Сервис не позволяет продавать свою музыку, но недавно добавили экшн-кнопку для ссылки, например, на тот же Bandcamp.
Last.fm, хоть и растерял былую популярность, все еще имеет ядро преданных пользователей. Если раньше творчество выкладывалось в соцсетях и стримингах, то, скорее всего, оно уже есть на last.fm. Однако стоит зарегистрировать страницу своего проекта, чтобы иметь контроль над профилем. Эта платформа замечательна тем, что довольно точно ассоциирует похожие группы и проекты друг с другом. Это удобно пользователям для исследования целых жанров и направлений, и выгодно музыкантам, которые получают бесплатные прослушивания.
Patreon дает возможность фанатам подписываться на канал за небольшую сумму (базовая подписка — всего доллар) в обмен на эксклюзивный контент. Это может быть ранний доступ к произведениям, редкие записи выступлений, каверы песен, ремиксы, демки, видео из гримерки и т.п. Можно установить разные уровни подписки с разной стоимостью и объемом предлагаемого контента, включая и оффлайн-подарки — мерчандайз, диски, плакаты и т.п. Patreon популярен не только среди музыкантов, но и художников, фотографов, косплееров, блогеров и других творческих личностей.
На Patreon присутствуют известные музыканты — например, вокалистка группы Arch Enemy
Pandora AMP — своеобразная соцсеть, позволяющая размещать музыку и получать более интенсивный фидбек по сравнению с другими платформами. За это отвечают набор инструментов, например, Artist Audio Messages — короткие аудио-сообщения перед треком — прероллы наподобие рекламы ВКонтакте, но от самого исполнителя. Заменяют собой привычные текстовые посты, при этом работают лучше. Также можно продвигать синглы с помощью функции Featured Tracks, которая дает почти вдвое больше внимания к одному из треков с альбома, есть возможность добавлять музыку в плейлисты и т.п.
Если треки по жанру представляют собой скорее небольшие зарисовки с определенным настроением, тогда стоит рассмотреть аудиостоки для реализации материала. Многие музыканты зарабатывают, создавая музыку параллельно с основным проектом, а некоторые и вовсе отказались от идеи войти в зал славы рок-н-ролла в пользу стабильного заработка своим ремеслом. Во многом это проще, чем продвигать собственный музыкальный проект — на стоках музыка нужна в качестве подложки для видеопрезентаций и трейлеров, так что она уже отвечает, зачем и для чего она существует. В отличие от собственного музыкального проекта, значимость которого еще предстоит доказать аудитории.
Торренты, форумы и Reddit
При работе в андеграундных жанрах музыки часто приходится забыть вовсе о какой-либо прибыли и даже окупаемости проекта. Особенно это касается новых проектов и групп — им аудиторию приходится искать с нуля и там, где придется. Вполне разумным шагом будет создание авторской раздачи на торренте — многие из них выделяют такие раздачи, чтобы привлечь внимание пользователей. Также существуют торренты, посвященные конкретному жанру музыки — стоит разместиться и там.
Иногда можно найти даже такие реликты далекого прошлого, как форумы, посвященные тому или иному направлению музыки. Например, до сих пор популярен форум о тяжелой музыке Ultimate Metal с разделом для размещения собственных треков. Порой просто ценители, а иногда и продюсеры ходят по этому разделу в поисках талантов.
Можно попробовать запостить свой релиз на Reddit — это сайт, с которого начинаются 90 % мемов и вирального контента в интернете. Можно попытать удачу в разделе r/ListenToThis, а можно найти сабреддиты, посвященные конкретному жанру. Однако при осмыслении полученного фидбека всегда стоит помнить о специфике аудиторий форумов и реддита.
Собственный сайт
Хотя мало кто сегодня посещает сайты ради новостей о любимой группе, все же каждый музыкальный проект имеет страницу в интернете. Собственный сайт — не только вопрос престижа, но и возможность:
Сайт можно сделать самостоятельно. Сегодня даже конструкторы типа WIX и Squarespace обладают достаточным функционалом для реализации всего вышеперечисленного. А движки типа WordPress и Tilda обладают не менее удобным интерфейсом, чем конструкторы сайтов — достаточно базовых знаний HTML для создания собственной страницы.
Продвижение собственной музыки — долгий и кропотливый процесс. Хорошая новость в том, что в мире обязательно найдутся те, кому она понравится. Плохая — в том, что их для начала нужно найти. Поэтому в основе продвижения лежит простая математика: чем больше людей послушают некий трек, тем больше шанс, что среди них будут ценители подобной музыки. Нужно всегда держать это в уме и не бояться размещения своих треков на всех доступных платформах.
Как разместить свою музыку в музыкальных сервисах
Всем привет! Раз здесь идет речь о музыки и платформе Spotify, хотелось бы поделиться собственным опытом подготовки музыки и ее размещения на музыкальных сервисах. Недавно я разместил свой первый релиз Just Injustice на Spotify и получил много вопросов от друзей и подписчиков. Я решил рассказать более подробно о процессе производства музыки и ее релизе. Данная статья будет полезна начинающим музыкантам, которые только задумываются о написании собственной музыки или только подходят к изучению вопроса о музыкальных площадках.
Я, как музыкант-любитель (профессионалом назвать себя язык не повернется), всегда нахожусь в поиске идей, мелодий, гитарных риффов, интересных вокальных приемов. Уверен, что среди читателей есть те, кто после тяжелого дня проводит несколько минут играя на инструменте, находит интересное звучание и мелодию, которые вполне могли бы быть частью полноценной песни. В подобной ситуации ставится задача не потерять или не забыть эту идею. Тут к нам и приходят на помощь технологии и софт для музыкантов.
1) Куда записывать и где хранить заготовки для песен? Наверное, не открою для вас ничего нового сказав, что я для этого использую софт Guitar Pro 7, нотный редактор, который очень удобен в использовании и имеет минимальный порог вхождения.
В рамках одного проекта Guitar Pro позволяет хранить множество дорожек струнных, духовых и ударных инструментов. Особенно удобен новичкам, кто еще не знаком с чтением нот, наличием записывать партии в формате табулатуры.
В Guitar Pro имеется возможность прослушать написанную композицию при помощи звуковых библиотек. В качестве примера приведу отрывок трека:
2) Мы подготовили партии для всех инструментов. Как их записать? Софта и возможностей для записи музыки большое множество, выбор которых зависит как от навыков записи, так и от бюджета. Для записи звука могут использоваться Steinberg Cubase, Logic Pro, Reaper и другие. Стоит уточнить, что это лицензионный софт с платной лицензией, как и Guitar Pro. Повторюсь, что ориентируясь на новичков, для записи демо-версии вашей песни отлично подойдет Garage Band, бесплатный софт идет с поставкой OS для устройств Apple и имеет очень простой и понятный интерфейс. Garage Band имеет собственный набор VST- плагинов (Virtual Studio Technology), которые дадут вашему иструменту разные варианты звучания.
3) Демо-версия песни готова. Как подготовить продукт для музыкальных площадок? Чаще всего возникает вопрос – записываться в профессиональной студии или достаточно домашней записи? Безусловно, для получения наиболее качественного трека я рекомендую записывать инструменты и вокальные партии в студии. Это позволит задействовать дорогое и качественное оборудование. На примере моего опыта отмечу студию звукозаписи Владимира Осинского.
В то же время, не малую роль играет звукорежиссер, ответственный за сведение и мастеринг. Именно эти процессы я рекомендую передать профессионалу. Опытный звукорежиссер сможет учесть ваши пожелания по звучанию, балансу и атмосфере песни. Также, он может по вашему желанию подсказать в каких случаях и для каких инструментов достаточно будет домашней записи через звуковую карту, в каких случаях можно использовать midi-контроллеры, что оптимизирует ваши затраты на производство. Но, повторюсь, наилучшее качество вы получите в студии (буду рад обсудить это в комментариях).
4) Трек готов. Мы подошли к последнему пункту. Как сделать песню доступной для прослушивания на музыкальных сервисах? Это можно сделать при помощи дистрибьюторов, таких как: FreshTunes, Believe Digital, The Orchard, TuneCore, CD Baby, ONErpm. Рассказывая о своем опыте приведу в пример сотрудничество с TuneCore — цифровой дистрибьютор музыки, созданный специально для независимых и DIY-артистов. Размещения своей музыки на музыкальных сервисах необходимо:
· создать учетную запись;
· загрузить твой трек и обложку;
· заполнить необходимую информацию о песне и артисте;
· выбрать интересующие музыкальные площадки;
· выбрать дату релиза;
После выполнения данных действий ваша заявка отправится на проверку. В случае наличия неверной информации или вопросов с вами свяжется поддержка и поможет их решить вопросы.
После успешной проверки вашей заявки ваш трек станет доступным на всех выбранных площадках. Чтобы отслеживать информацию о прослушиваниях, слушателях, аудитории Spotify предоставляет ресурс Spotify for Artists, где представлен большой объем аналитики по вашим релизам, множество обучающей информации по продвижению, плейлистам, аудитории. Это очень полезный ресурс, за что хочется отдельно отметить Spotify удобный ресурс.
Надеюсь, это статья будет вам полезна. В будущих публикациях планирую рассказать о выплатах артисту за публикацию музыки. Если вам понравилась статья, буду рад если полноценно оцените мою музыку по ссылке. Подписывайтесь:-)
Буду рад обсудить тему в комментариях.
Верно отмечено! Непопадание в доли боль для кого кто записывает и сводит!
Конечно, звукорежиссер все поправил и сделает, но это увеличит и бюджет и наверно восприятие как музыканта.
Будучи звукорежиссером, подмечу, что ни один звукарь не будет рад артисту, который не попадает в ноты и ритм. Конечно сейчас есть возможность квантизировать аудио в один клик и редактированием нот уже не удивишь никого, все это доступно и просто когда есть Melodyne и Vari Audio. Но звук на 70 процентов зависит от умения его извлекать.
А для публикаций есть Sound Cloud и споти не поможет если не заниматься раскруткой.
Алексей, спасибо за ответ! выше опечалился, про восприятие, имелось ввиду что оно снизится, если исполнитель криво играет.
Sound Cloud доступная площадка, куда легко можно залить свою музыку.
Только вопрос, а кто-нибудь использует эту площадку как музыкальный плеер? Особо не припомню такого.
Да, soundcloud наверное не самый удачный пример.