Как выложить в интернет статью

17 сайтов, где можно бесплатно опубликовать статью

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Поделиться этим постом

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Гостевой постинг — это один из эффективных способов заявить о себе / своём бренде: интересный контент повышает узнаваемость среди пользователей и помогает создавать деловые связи. Также этот метод позволяет получить обратные ссылки на свой сайт. В этом посте я расскажу о площадках с высокой посещаемостью, на которых можно бесплатно опубликовать статью. Главное требование — делиться ценной и полезной информацией без открытой и «наглой» рекламы.

1. Cossa

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 360,9 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. Площадка принимает кейсы, обзорные статьи, авторские колонки, аналитику и новости. Уникальные и полезные статьи с нативные упоминанем бренда публикуют бесплатно. Подробнее о требованиях и советах вы можете узнать из поста «Как бесплатно опубликовать статью на Cossa».

2. TJournal

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 5,6 миллионов.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

TJ — интернет-издание, которое состоит из коллективных сообществ и личных блогов. Основная масса контента создаётся пользователями. Тематика статей может быть разная, однако редакция не приветствует заимствованные на других сайтах тексты, а также неграмотные и сложные статьи с использованием канцеляризмов. Подробно все требование описаны здесь. Если публикуемый контент им соответсвует, можно смело размещать его на сайте без опаски, что он может быть удалён редакторами.

3. Spark

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 332,5 тысяч

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Основные тематики сайта бизнес и заработок. В первую очередь редакцию интересует личный опыт, лайфхаки, обзоры приложений и IT-инструментов. Неуникальные посты публиковать можно, однако им даётся наименьший приоритет, а рекламные посты площадка не продвигает. Удалению подлежат статьи с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также те, которые не содержат полезной информации. Ознакомиться с правилами получше можно в этой статье.

4. Habr

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 2,15 миллиона.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Хабр — ресурс для IT-специалистов, где обсуждаются новости индустрии и поделятся опытом. У Хабра есть кодекс авторов. На площадке публикуются посты об IT, программировании, технологиях, дизайне, науке, и пр. Принимаются полезные материалы, даже если они до этого были опубликованы на других ресурсах. Подробности тут.

5. Kraftblick.Media

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 20 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Kraftblick.Media — сайт о маркетинге и продажах в IT. Редакция принимает кейсы, исследования, полезные гайды и чеклисты. Неуникальные и сухие материалы площадка не принимает.

6. Callibri

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 194 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Callibri — компания, которая разрабатывает инструменты интернет-маркетинга для бизнеса, роста продаж и конверсий сайта. Корпоративный блог принимает кейсы и статьи об аналитике рекламы, SEO продвижении, email-маркетинге, работу с конверсиями. Статьи про контент-маркетинг и SMM публикуются реже. Редакция принимает только уникальные материалы без рерайта. Об остальных требованиях читайте здесь.

7. Biz360

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 50 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Интернет-журнал, который публикует полезный контент для предпринимателей, управленцев сферы малого бизнеса и маркетологов. Страницы с чёткими требованиями о публикуемых статьях нет. Если проанализировать сайт, то можно сделать вывод, что принимаются содержательные посты о продажах, стартапах, предпринимательских и управленческих практиках, бизнес-идеях и пр.

8. Unisender

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 648 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

В блоге сервиса рассылок Unisender публикуются статьи не только про email-маркетинг, но и интернет-маркетинг в целом. Основные требования к гостевым постам: не писать рекламные, переписанные и банальные тексты. Ценятся экспертные и полезные статьи. Все детали описаны тут.

9. Netpeak Software

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 119 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Мы с радостью принимаем полезные и уникальные посты о SEO, веб-разработке, интернет-маркетинге. Наши читатели — специалисты в сфере интернет-маркетинга, владельцы малого и среднего бизнеса, менеджеры интернет-проектов, сотрудники маркетинговых и рекламных агентст. Все детали и требования мы расписали в посте «Как написать гостевой пост на нашем блоге».

10. Netpeak Journal

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 222 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Netpeak Journal — это медиа об онлайн-бизнесе и не только. Площадка принимает статьи, где описываются уникальный опыт, знания, интересные наблюдения и исследования. Подробную информацию вы можете найти здесь.

11. LPgenerator

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 173 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Корпоративный блог рассказывает о рекламе, продажах, лидогенерациях, SMM, SEO и пр. Принимаются только уникальные объёмные статьи без агрессивной рекламы. В приоритете руководства по работе с инструментами, кейсы, маркетинг-инсайты и исследования.

12. Serpstat

Serpstat — многофункциональная SEO-платформа для SEO, PPC-специалистов и контент-маркетологов. В блоге компании публикуются: статьи об улучшениях и обновлениях сервиса, кейсы клиентов, исследования на тему SEO, PPC, маркетинга или аналитики. Также есть полезный раздел How to, который содержит подробные инструкции для решения разных задач.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

13. SEOnews

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 211 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

SEOnews — ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвящённое поисковому продвижению и заработку в интернете. К размещению принимают посты об инструментах интернет-маркетинга, ведении бизнеса, кейсы. На этой странице вы можете узнать подробнее о гостевом постинге.

14. 1PS.ru

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 100 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Блог агентства 1PS.ru посвящён интернет-маркетингу. Редакции интересны материалы о различных аспектах ведения бизнеса. Статьи должны быть написаны участниками бизнеса – практиками, а не теоретиками, должны быть основаны на собственном опыте.

Здесь все детали размещения в блоге.

15. CMS Magazine

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 58 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Онлайн-издание о рынке веб-разработок и интернет-маркетинга. В журнале можно публиковать уже размещённые на других сайтах материалы. Но чтобы модераторы пропустили пост, необходимо выполнить все требования, описанные на этой странице.

16. Pressfeed.Журнал

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 186 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Pressfeed.Журнал — ежедневное онлайн-издание о медиа и пиаре. Наиболее популярные у аудитории форматы материалов: кейсы из личного опыта, инструкции, руководства, чек-листы и подборки. Принимаются только уникальные материалы. Подробности тут.

16. Нетология

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 1,5 млн.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Нетология — образовательная онлайн-платформа, которая обучает профессиям в сфере интернет-маркетинга и IT. Блог ведётся об образовании в диджитале. Приветствуются уникальные статьи о личном опыте, о работе с инструментами, а также кейсы и реальные примеры, исследования, экспертные статьи и др. Открытую рекламу и пресс-релизы редакция не пропустит. О других нюансах читайте здесь.

18. WebPromoExperts

Количество посещений в месяц по SimilarWeb: 97 тысяч.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Школа интернет-маркетинга WebPromoExperts, которая делает курсы о email-маркетиге, SMM, SEO, веб-аналитике, юзабилити, контекстной рекламе. Редакцию интересуют лонгриды, инструкции, гайды, мануалы, кейсы, инфографики, советы и пр. Главные требования: уникальность, пруфы, экспертность и информационный стиль. Остальное описано на этой странице.

А на каких площадках вы любите публиковаться? Делитесь в комментариях!

Источник

35 онлайн-платформ для бесплатной публикации текстов про ИТ и диджитал

На русском и английском.

Интернет-площадка о стартапах, бизнесе, новых моделях заработка, неординарных героях, моделях роста. Здесь собираются предприниматели, менеджеры и специалисты. Большинство текстов посвящено новостям, инновациям и маркетингу.

Каждый желающий может завести блог и публиковать материалы. Лучшие из них редакция vc.ru выводит на главную страницу. Основной критерий оценки — польза для читателя. Тексты не нужно присылать в редакцию на согласование — можно сразу публиковать в любое удобное время. Перед публикацией стоит ознакомиться с правилами.

Крупнейший коллективный блог для ИТ-специалистов. Хабр пускает только статьи, хоть как-то связанные с ИТ. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли. Завести блог может каждый бесплатно. Компании могут купить блог и пиариться за деньги.

Структура сайта сложная для новых пользователей. Есть рейтинги публикаций, карма. Можно отправлять статьи в песочницу. Если статья стоящая, модератор даст инвайт, и она попадет на главную. Можно попросить инвайт у кого-то из знакомых хабровчан.

Допустимые форматы экспертных публикаций: кейсы, интервью, обзоры, дайджесты, репортажи. Прежде чем начать публиковаться на Хабре, обязательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям и правилами сайта.

Издание про интернет-героев, социальные сети, блоги и гаджеты. Проект состоит из коллективных сообществ и личных блогов, которые редакция называет подсайтами.

Для экспертов трибуна бесплатна, корпоративный блог — за символические 75 рублей.Десять лучших авторов и комментаторов по итогам месяца бесплатно получают plus-аккаунт на месяц.

Редполитики у издания нет. Есть инструкции для авторов, как писать и оформлять лонгрид и новости.

Платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий. Позиция редакции: читатели — писатели. Вместе с редакцией созданием контента занимаются пользователи, которые делятся своими ощущения от новых игр, фильмов, сериалов в различных подсайтах DTF.

Редакция платформы подготовила статьи о том, как правильно написать и оформить публикацию.

«Типичный программист» — сайт обо всём, что связано с ИТ и людьми, которые работают в этой сфере. Можно разместить гостевую публикацию. Подойдут кейсы, мнения, инструкции, подборки и планы обучения. Если материал хороший и подходит в контент-план соцсетей сайта, то разместят и там.

Всё общение по публикации — через контент-редактора Андрея Селивестрова. Стоит почитать «Как опубликовать материал на Tproger».

«Библиотека программиста» — интернет-издание о программировании и обо всём, что с ним связано. Здесь рецензии на лучшие книги по разработке, подборки курсов, вакансии, тесты по разным языкам программирования, анонсы ИТ-событий.

Редакция ищет авторов, платит до 12 тысяч за статью. Нужны оригинальные технические статьи различной сложности. Работают со студентами профильных вузов и матёрыми айтишниками.

Блогоплатформа о малом бизнесе и стартапах. Здесь можно поделиться опытом, рассказать историю ошибок и их преодоления. Хорошо заходят обзоры книг, приложений, ИТ-инструментов, переводы западных публикаций.

На платформе можно обсудить идею, наладить обратную связь с клиентами, найти партнёров. Писать блоги можно как с аккаунта проекта, так и с личного. Форма для регистрации своего проекта на сайте — здесь.

Ограничения: не берут тексты, которые публикуется одновременно у них и, например, на виси или Хабре. Все подробности — в правилах публикаций.

Портал про бизнес и стартапы. Редакция работает с авторами, которые пишут про новые технологии. Интересны темы: советы экспертов, истории стажёров, начинающих специалистов в ИТ, digital, а также образование за границей.

Есть формат авторских колонок. Лучше предварительно согласовать тему и тезисный план статьи с редакцией — это обезопасит от лишней работы в случае, если тема не подходит под формат. Правила для колумнистов и примеры хороших статей с точки зрения редакции собраны здесь.

Издание о маркетинге и коммуникациях в digital. Можно вести блог на сайте, а можно прислать статью редактору. Темы, которые зайдут: кейсы, методики, тренды, фишки продвижения в интернете — от сторис до дашбордов и VR, личные истории в профессии, факапы, холивары, антикризисный диджитал HR и тайм-менеджмент. Не подойдут материалы для новичков: читатель издания уже давно работает в рекламе.

Редполитики нет, есть подробные разъяснения, как подготовить статью для публикации. Финалить статью будет редактор, поэтому с требованиями лучше ознакомиться заранее.

Издание для менеджеров, которые делятся знаниями с менеджерами. Темы: образование, карьерный рост, HR.

Executive принимает к публикации тексты, которые написаны участниками сообщества издания. Перед публикацией нужно обязательно подать заявку на вступление и ознакомиться с требованиями.

Журнал о том, как экономить, вкладывать, защищать свои права, получать скидки, не переплачивать и общаться с банками. Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для статьи в Т⁠—⁠Ж. Не пройдут статьи о том, что автор не испытывал сам, или за чем не стоит глубокое исследование.

Есть два способа написать в Т⁠—⁠Ж: за деньги и просто так. Гонорар для авторов — 10 тысяч рублей. Все подробности здесь.

Блог сервиса email‑рассылок UniSender. Темы блога посвящены email и SMS-маркетингу. Приглашают авторов с опытом работы: email-маркетолог любого уровня, директор по маркетингу, дизайнер, верстальщик, программист (и готовы рассказать про email), email-агентство, бизнес-аналитик.

Формат статей: аналитические обзоры, кейсы и практические советы. Требования к статьям изложены подробно, есть универсальная редполитика. За каждую публикацию платят гонорар.

Медиа о маркетинге и продажах в ИТ. Редакция принимает гостевые статьи для публикации. Интересные форматы: кейсы, процессы в компаниях, исследования, авторские колонки, гайды и чек-листы. Чтобы стать автором, нужно заполнить форму.

Интернет-журнал для предпринимателей малого бизнеса от компании «1С». Основные темы: управление, ноу-хау, автоматизация, точки роста, новые ниши, продажи, стартапы, оптимизация расходов. Предлагать темы и статьи в редакцию можно через форму обратной связи.

Блог интернет-агентства «Текстерра». Здесь о продвижении бизнеса в интернете: истории, кейсы, гайды, подборки и интервью. Редакция постоянно ищет новые темы и авторов. Авторам платят гонорар: от 3 тысяч до 12 тысяч рублей. Точная сумма рассчитывается после сдачи текста, зависит от качества и полноты материала.

Перед публикацией необходимо согласовать тему и основные тезисы, они должны соответствовать редполитике. Подробно о правилах в статье «Как стать автором блога».

Издание о поисковом продвижении и заработке в интернете. Приглашают авторов-экспертов, которые пишут про SEO, инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис. Автор принимает участие в создании статьи и после её публикации отвечает на комментарии.

Вот здесь — информация о том, как попасть в издание со своей публикацией. Здесь — требования к публикациям.

Блог Клуба DNS с обзорами бытовой и компьютерной техники. Редакция платит авторам за материал: от 1 тысячи до 10 тысяч рублей за статью в блог, от 200 до 400 рублей в рубрику «Дайджест». Чтобы стать автором блога и начать зарабатывать на статьях, необходимо прислать резюме и портфолио. Подробно — здесь.

Блог онлайн-университета, который читают специалисты в области интернет-маркетинга и онлайн-бизнеса, владельцы малого и среднего бизнеса, веб-дизайнеры, менеджеры интернет-проектов и сотрудники рекламных агентств.

Темы: онлайн-образование, карьера в ИТ, маркетинг, управление проектами, дизайн, HTML и вёрстка, UI и UX, веб-разработка. Лучшие материалы редакция транслирует в соцсетях и email-рассылке.

Можно стать автором гостевых колонок: нужно ознакомиться с правилами и прислать статью. Для автора на постоянной основе необходимо прислать резюме и портфолио.

Журнал обо всём, что касается интернета, digital, бизнеса. Работают с авторами, которые могут поделиться своим опытом. Жёстких рамок и правил публикаций нет. Иногда редакция готова заплатить за статью, но нужно удивить. Все вопросы — сюда.

Издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере. Основная аудитория — собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего и звена, бухгалтера, юристы, сотрудники HR.

Все статьи автора собираются на его персональной странице. Чтобы им стать, нужно пройти регистрацию и прочитать правила.

Журнал с обзорами Hi-Fi и High End-техники, гаджетов. Здесь о самом интересном в музыке и кино. Любой пользователь может разместить статью в раздел «Разогрев», аналог «Песочницы» на Хабра. Правила допускают публикацию только статей близких по тематике ресурса.

Контентная платформа для авторов, брендов и медиа. В Дзене можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе. Свой сайт для этого необязателен: достаточно зарегистрироваться на Яндексе и создать канал.

Работают три формата публикаций: статьи, видео и галерея картинок. Публикации монетизируются.

Как всё устроено и завести блог на Дзене — здесь.

Сервис вопросов и ответов. Ответы дают эксперты. Их видно сразу — у них особые профили: бейдж с темой специализации, информация о себе, ссылки на личный сайт и социальные сети. Ответы экспертов попадают в поисковую выдачу и рекомендательные ленты Яндекса. Чтобы стать экспертом, нужно зарегистрироваться, подтвердить свои знания по теме и пройти верификацию. Это не долго.

Сервис журналистских запросов. На Pressfeed журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ. Чтобы стать экспертом, необходимо пройти регистрацию на сайте, она бесплатная. А вот чтобы быть экспертом нужно заплатить.

Главное медиа о спорте на русском языке. Можно создать свой блог на Трибуне и рассказывать о своих проектах, которые помогают развивать спорт. Пример, «Как система автоматизации решает проблемы спортивного клуба».

У медиа есть отдельный проект Cyber.sports.ru — про киберспорт и видеоигры, созданный игроками для игроков.

Блог-платформа о веб-дизайне, маркетинге, программировании, управлении проектами. Есть статьи об искусстве, кино, образовании, деньгах, людях и животных. Большинство читателей — жители США. Стоит заводить блог, если работаете с зарубежными клиентами.

Хороший материал на Медиуме — рассказ о личном опыте, описание проблемы и её способы решения, актуальный комментарий к новости. Реклама — зло.

Можно вести авторскую колонку, создать блог издания или компании.

Авторы могут вступить в партнёрскую программу и получать за статьи денежные вознаграждения. В России программа не действует. Все правила публикаций на платформе здесь.

Американская социальная сеть, которая может стать хорошим источником трафика из США. У сайта более 200 миллионов уникальных посетителей. Подходящая тематика: интернет-маркетинг.

У сети простая регистрация, но много всяких правил и своих терминов. Рекомендуем почитать статью «Как продвинуться на Реддите». Полный словарь терминов сети можно найти здесь. Стоит изучить правила площадки и особое внимание уделить разделу «пожалуйста, не».

Сайт вопросов и ответов, англоязычный аналог «Яндекс.Кью» и «Ответы Mail.ru». Ресурс с миллионной аудиторией. Здесь ценятся не статьи, а ответы на вопросы.

Quora требует, чтобы пользователи регистрировались под настоящим именем, а не ником. Войти в систему можно со своей учётной записи в Google или Facebook. При регистрации необходимо использовать реальное фото, указать компанию и занимаемую должность. Так администрация сайта повышает доверие к ответам.

После регистрации посетители оформляют подписку на темы, которые их интересуют или относятся к работе. Чем больше подписок, тем выше вероятность получить новых подписчиков.

Дальше идёт подписка на вопросы по категориям. Чтобы вывести свой ответ в топ, следует рассказать личную историю минимум на 300 слов. В ответы можно добавлять скриншоты, инфографику, даже смешную картинку или GIF-анимацию по теме — всё то, что подкрепит ответ или выделит его визуально.

Интернет-журнал о дизайне и разработке. Всегда находятся в поиске новых авторов. Публикуют статьи объёмом от 600 до 2500 слов. Платят авторам за материал: в среднем 100 долларов за статью. Перед отправкой черновика в редакцию стоит ознакомиться с правилами публикации.

Блог о пользовательском опыте. Читатели — дизайнеры и разработчики. Редакция принимает статьи, основанные на исследованиях, экспертных мнениях. В приоритете примеры из практики. Правила публикаций и форма обратной связи здесь.

Блог о веб-дизайне, разработке и технологиях. Редакция ищет внештатных авторов, статьи оплачивает. Предпочтения отдают детальным материалам небольшого объёма. Чтобы стать автором, нужно прочитать требования к статьям и написать в редакцию.

Издание для веб-разработчиков. Ищут авторов, которые имеют сильные навыки веб-разработки и хорошо разбираются в темах: PHP, Ruby, JavaScript, HTML5, CSS3, базы данных. Все статьи оплачиваются. Как стать автором блога — здесь.

Блог для облачного сервиса Clubhouse. Принимают статьи от разработчиков ПО. Нужны: инструкции, подробные руководства, карьерные советы. За небольшую статью платят 350 долларов, за статью-инструкцию — 400, за статью с примерами рабочего кода — 600. Действует программа для авторов: «Пиши, зарабатывай, отдавай».

Сайт для обсуждения веб-разработки. Принимают тематические исследования, обзоры инструментов и проектов в области программирования. Платят 200 долларов за небольшие статьи и 500 долларов за объёмные тематические исследования и детальные инструкции. Инструкция как стать автором — здесь.

Блог о заработках в интернете. Ищут экспертов дизайнеров, разработчиков, сеошников, и всех, кто занимается привлечением трафика и созданием контента. Платят за статьи, но которые прошли модерацию. Как стать автором — здесь.

Добавляйте в комменты свои находки — наверняка мы что-то упустили!

Источник

Где опубликоваться автору, чтобы собрать крутое портфолио: 30+ крупных изданий

Статья в авторитетном журнале подтверждает компетенцию автора, приводит к фрилансеру новых заказчиков и служит козырем при трудоустройстве. А еще это хороший способ заработка на писательском искусстве. Издания предлагают внештатным авторам разные формы сотрудничества. Одни покупают статьи за деньги, другие – рекламируют услуги автора своим читателям, третьи – платят только за определенное количество просмотров или лайков.

Одного лишь желания автора о публикации недостаточно. Статья должна соответствовать редакционной политике издания, где собраны требования к теме, структуре, сбору информации, оформлению текста и иллюстраций. Работа над статьей в 5–8 тысяч знаков может длиться от недели до нескольких месяцев. Причем гарантий публикации никто не дает.

В нашем блоге есть подборка зарубежных сайтов, которые платят за статьи на английском языке. Теперь перечислим крупные российские издания, где может опубликоваться любой автор.

1. «Тинькофф Журнал»

За 5 лет «Т–Ж» вырос из корпоративного блога банка до крупного интернет-издания с ежемесячным охватом 6 миллионов читателей. Пишут про все, что связано с деньгами: инвестиции, права, экономика, бизнес, профессии, путешествия, хобби.

Для публикации в «Т–Ж» автор должен обладать личным опытом в теме или иметь неограниченный доступ к такому человеку. Например, содержательно рассказать про пособия медработникам сможет врач, про изменения в законах – юрист, а про жизнь в Краснодаре – местный житель. Все статьи проверяет эксперт, поэтому придумать историю не получится. Иллюстрации также должны быть авторскими. Скачивать картинки из интернета нельзя.

Совет! Не начинайте работу до утверждения темы. Если тема не подойдет, то статью завернут, несмотря на грамотный текст и уникальные фотографии.

Авторский гонорар – 10 тысяч рублей. Деньги выплачивают после принятия статьи главным редактором. Это очень удобно, так как верстка может затянуться. Например, в моем случае, работа над статьей завершилась в феврале, а публикация состоялась только в апреле.

Редакция «Т–Ж» подготовила «Курс молодого бойца», где рассказала про требования к статьям, условия и порядок сотрудничества с авторами.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

2. Российская версия журнала Forbes

Думаю, про «Форбс» слышали многие. Кроме рейтинга миллионеров, там пишут о финансах, бизнесе, технологиях, инвестициях, обществе. По данным сервиса SimilarWeb, в России журнал читают около 7 миллионов человек.

Внештатный автор Forbes называется «Contributor». Он должен быть экспертом, например, юристом, кредитным специалистом или журналистом. Кроме этого, обязательно наличие публикаций в других деловых изданиях.

Совет! Чтобы долго не ждать ответа по электронной почте, напишите напрямую редактору в социальных сетях. Найти его профиль можно в группе Forbes «ВКонтакте».

Размер гонорара назначает главный редактор после утверждения статьи. Вместе с темой напишите в редакцию Forbes краткие тезисы, содержание и расскажите пару слов о себе.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

3. Блог агентства TexTerra

Тематика блога «Текстерры» не ограничивается маркетингом. Здесь встречаются статьи про саморазвитие, юриспруденцию, программирование, видеомонтаж, книги, подбор персонала. Все публикации блога читают тысячи подписчиков в соцсетях, а еще они попадают в email-рассылку.

Редакция «Текстерры» предлагает авторам два формата сотрудничества: за денежный гонорар и за пиар. В первом случае автору выплачивают от 3 до 15 тысяч рублей за готовую статью, во втором – в подводке указывается активная ссылка на личный сайт.

Чтобы предложить тему, автору нужно отправить заявку редактору по почте. Проверка текста занимает до 10 рабочих дней. Если статью можно доработать, придет письмо с замечаниями. Иначе автор получит отказ в публикации. Порядок сотрудничества, размер гонорара, требования редполитики детально изложены в разделе «Как стать автором блога».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

4. Новостное издание «Газета.ру»

Среди рубрик: новости, политика, бизнес, культура, общество, автомобили, спорт, армия, стиль. Редакция сотрудничает с внештатными авторами редко, когда нуждается в эксперте по узкопрофильной теме. Условия сотрудничества и гонорар обсуждаются в каждом случае отдельно. Предложить свою кандидатуру можно, заполнив форму обратной связи на сайте «Газета.ру». Но ответа придется ждать две-три недели.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

5. Журнал Cosmopolitan

Женский журнал о моде, красоте, здоровье, спорте, отношениях, психологии. Еще там публикуют новости шоу-бизнеса и гороскопы. Журнал выходит в печатной версии.

Чтобы предложить статью, нужно написать редактору Cosmopolitan на электронную почту. Порядок сотрудничества с внештатными авторами ничем не отличается от других изданий: согласование темы, редакторские правки, публикация, выплата гонорара. Стандартного авторского гонорара нет. Суммы выплат различаются в зависимости от конкретной статьи.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

6. Российская версия журнала National Geographic

Научное издание о природе, животных, проблемах экологии, путешествиях. В России его читают около 2 миллионов человек. По словам главного редактора, основным критерием при выборе темы статьи является визуальный ряд. Поэтому с внештатными фотографами издание сотрудничает намного чаще, чем с авторами статей. Размеры гонораров за опубликованный материал варьируются от 2 до 8 тысяч рублей. Предложить свою тему можно, написав в редакцию журнала National Geographic.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

7. Отраслевое издание «Пронедра»

Издание посвящено промышленности, энергетике, экономике, политике, инновациям. «Пронедра» занимает 2 место по читательскому охвату в рейтинге за первый квартал 2020 года.

Редакция сотрудничает с журналистами, отраслевыми экспертами, переводчиками. Востребованы мнения специалистов топливо-энергетического комплекса, обзоры научных разработок, исследования источников альтернативной энергии и прочие материалы из промышленной, строительной, транспортной сферы. Авторский гонорар обсуждается в каждом случае индивидуально. Чтобы предложить статью, пишите в редакцию «Пронедра». Отвечают обычно в течение трех рабочих дней.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

8. Журнал «За рулем»

Журнал «За рулем» читают около 6 миллионов человек. Там публикуют новости и экспертные статьи про все, что касается автомобилей. Редакция сотрудничает с механиками, юристами, продавцами запчастей, страховщиками, блогерами и простыми автолюбителями.

Авторский гонорар за текст объемом 5–7 тысяч знаков – 4 300 рублей. Иллюстрации подбирает фоторедактор. Сроки для написания текста не ограничены. Работа над материалом проходит в «Google Документе». Чтобы узнать условия сотрудничества, нужно написать письмо главному редактору журнала «За рулем». Мне ответили за 2 часа.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

9. Блог университета интернет-профессий «Нетология»

Среди читателей блога владельцы бизнеса, сотрудники рекламных агентств, маркетологи, веб–разработчики, копирайтеры, дизайнеры. По словам главного редактора, в апреле 2020 года сайт «Нетологии» посетили 200 тысяч уникальных посетителей.

В блоге востребованы статьи, основанные на личном опыте: реализованные проекты, инструкции по работе с онлайн-сервисами, рассказы о карьерном росте. Можно взять интервью эксперта или перевести на русский иностранное исследование. Каждая статья должна сопровождаться картинками, видео, таблицами.

Денежный гонорар не предусмотрен. Взамен автор получает упоминание своего сайта в шапке статьи. Правила публикации подробно изложены в руководстве от главного редактора блога.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

10. Издательский дом «Комитет»

В состав издательства входят три информационные платформы:

1. VC – журнал о бизнесе, стартапах, научных инновациях и маркетинге. Площадка занимает первое место в рейтинге самых цитируемых медиаресурсов IT–сферы за 1 квартал 2020 года.

2. TJ – издание про социальные сети, блоги, гаджеты, мобильные приложения.

3. DTF – платформа, где обсуждают игры, кино, музыку, сериалы, искусство.

Правила публикации на всех сайтах одинаковые. Для размещения поста достаточно зарегистрироваться и выбрать подходящую рубрику. На сайтах нет строгой редакционной политики – тексты пишутся в произвольной форме. После публикации статью проверяет модератор на отсутствие рекламы, спама, нецензурной лексики, плагиата.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

11. Cossa – издание о маркетинге в цифровой среде

Издание читают предприниматели, маркетологи, сотрудники диджитал-агентств, фрилансеры. Статьи и новости от внештатных авторов публикуются бесплатно.

Работа начинается с согласования темы. Из своего опыта скажу, что банальные заголовки, например, «Как сделать превью к видео» или «Сервисы для создания лендинга» не подойдут. Нужен личный опыт, освещающий проблему изнутри и дающий практическую пользу читателю: кейсы, способы преодоления кризиса, оценки эффективности рекламы со скриншотами, мнения экспертов, разборы очередного исследования. К теме автор прикладывает сопроводительное письмо с тезисами статьи.

Совет! Предлагайте сразу 2–3 темы в одном письме. Таким образом вы сэкономите свое время в случае отказа.

Перед отправкой редактору, текст нужно привести в соответствие с редакционной политикой Cossa: убрать корпоративный пафос, канцелярит, воду и исправить орфографические ошибки. Проверка статьи занимает 2–5 дней. После чего автору либо откажут в публикации, либо пришлют документ с замечаниями. Все работа обычно длится около 3 недель.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

12. Блог банка «Ак Барс»

Блог посвящен финансам, бизнесу, праву, инвестициям, карьере. Задача редакции – дать читателю практические советы, поделиться легальными способами заработка, помочь сократить расходы. Еще там публикуют экономические новости, рекламируют банковские продукты.

Автором блога может стать предприниматель, эксперт или журналист, который разобрался в теме. Сумма гонорара за микроформат (до 3 тысяч знаков) составляет 3 тысячи рублей, за полноценную статью (до 8 тысяч знаков) – 5 тысяч. Автор приступает к написанию статьи после согласования темы с редактором.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

13. Интернет-издание о высоких технологиях CNews

Издание публикует новости из мира высоких технологий: обзоры новинок, аналитика спроса на рынке, маркетинговые исследования, рейтинги компаний.

Издание CNews активно сотрудничает с внештатными авторами, пишущими редакторами и дизайнерами. Единственным условием является наличие хотя бы минимального опыта в написании статей. Авторский гонорар зависит от конкретной темы и назначается после принятия работы главным редактором. Чтобы предложить свою кандидатуру, нужно заполнить форму обратной связи на сайте CNews.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

14. «Адвокатская газета»

Печатное издание, которое специализируется на юриспруденции. Там публикуют статьи про адвокатскую деятельность, изменения в законодательстве, судебные практики, материалы о проблемах российской правовой системы.

Автором газеты может стать только практикующий юрист. Все присланные материалы проверяет эксперт. Размер гонорара зависит от объема статьи (после редактуры). За один печатный знак, включая пробелы, газета выплачивает от 15 до 30 копеек. Максимальный объем публикации – 17 тысяч знаков. По вопросам сотрудничества пишите главному редактору.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

15. Информационная площадка iXBT

На сайте iXBT публикуют обзоры электроники, бытовой техники, строительного оборудования, а также новости IT-сферы. Среди читателей площадки – продвинутые пользователи и мастера сервисных центров. Редакция особо заинтересована в ответах на вопросы, руководствах по настройке, обзорах новинок, тестировании гаджетов.

Размер авторского гонорара зависит от уникальности темы, объема статьи, стиля изложения, иллюстраций. Минимальный объем публикации – 1 955 слов. Для обсуждения темы нужно писать в редакцию. Ответ придет в течение 14 дней.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

16. Информационная платформа Republic

Издание разделено на 11 тематических направлений: политика, экономика, наука, здоровье, книги, мнения. Статьи журнала каждый месяц читают около одного миллиона человек.

Издание Republic сотрудничает с внештатными авторами и редакторами в двух форматах: выплата фиксированного гонорара (сумма зависит от объема текста) или отчисления за количество прочтений. Главным требованием является наличие публикаций и личный опыт в теме статьи. Чтобы стать автором, необходимо заполнить заявку на сайте Republic.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

17. Журнал «Этажи»

Журнал посвящен недвижимости и всему, что с ней связано. Читательская аудитория, по данным сервиса SimilarWeb, составляет 350 тысяч человек.

Редакция активно сотрудничает с авторами, у которых в портфолио есть публикации на тему недвижимости, банковских услуг, кредитования, дизайна помещения, многоквартирного строительства. Размер гонорара варьируется от 2 до 8 тысяч рублей. Все предложения о сотрудничестве рассматривает редакция журнала «Этажи».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

18. Деловой журнал White Square Journal

Журнал о политике, экономике, бизнесе, общественной жизни. Еще там публикуют новости, отчеты аналитиков, мнения экспертов, обзоры технологий, рейтинги успешных предпринимателей.

Большинство статей от внештатных авторов размещаются бесплатно. Денежный гонорар предусмотрен для аналитических материалов и больших лонгридов (от 15 тысяч знаков). Конкретные суммы не уточняются. В процессе работы над текстом возможны редакторские замечания. После согласования темы автору дается 3 недели на написание статьи. Идеи и готовые материалы нужно отправлять главному редактору.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

19. Rusbase – издание об инвестициях и бизнесе

Ежемесячно сайт посещают около 2 миллионов человек. Издание читают бизнесмены, инвесторы, юристы, банкиры. Публикации в Rusbase выходят в форматах новостей, обзоров, инструкций, подборок, личных историй. Статьи от внештатных авторов не оплачиваются.

После согласования темы с UGC-редактором автор присылает текст и иллюстрации к заранее оговоренному сроку. Оптимальный объем статьи – от 5 до 8 тысяч знаков. После публикации автор получает собственную колонку в издании с указанием названия компании.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

20. Сообщество предпринимателей Spark

На платформе Spark предприниматели делятся секретами бизнеса, ищут партнеров, размещают вакансии. Кроме этого, там публикуют новости, идеи стартапов, инструменты привлечения клиентов. Согласно SimilarWeb, каждый месяц на сайт заходит 700 тысяч человек.

Разместить бесплатный пост можно после регистрации. Модератор сообщества удалит публикацию из ленты, если обнаружит спам, недостоверную информацию или оскорбления. Посты, набравшие наибольшее число лайков, попадают в почтовую рассылку. Подробнее почитать о правилах оформления статей на Spark можно в руководстве от редакции.

Совет! Заниматься бизнесом и писать про это статьи – не одно и тоже. Поэтому для приведения текста в читабельный вид стоит воспользоваться услугами редактора.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

21. Сообщество менеджеров Executive

Краудсортинговая площадка посвящена менеджменту, финансам, трудоустройству, образованию. Большинство публикаций создано участниками сообщества.

Издание сотрудничает с авторами в формате взаимопиара. Присланные статьи проверяет редактор на отсутствие стилистических и орфографических ошибок. Сообщество запрещает копирование чужих материалов, рекламу товаров и услуг, публикацию устаревших данных. Рекомендуемый объем статьи от 5 до 10 тысяч знаков. Более подробно можно ознакомиться в памятке «Как стать автором Executive».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

22. Интернет-издание SEOnews

Проект посвящен заработку и продвижению в интернете. Издание публикует новости, статьи, мнения экспертов, рейтинги маркетинговых агентств. Читателями являются вебмастера, специалисты по рекламе, интернет-предприниматели.

Важно! Если тему одобрили – это не значит, что статью опубликуют. Причин для отказа много: изменение ситуации в мире, недостаточная проработка материала, грубое нарушение стилистики, плагиат.

Денежное вознаграждение для внештатных авторов не предусмотрено. Вместо этого в превью упоминается ссылка на сайт его компании. После публикации, в обязанности автора входит ответы на вопросы читателей. Особенности сотрудничества указаны в «Условиях публикации на SEOnews».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

23. Rusability – информационный портал о маркетинге

Издание пишет о контент-маркетинге, продвижении в соцсетях, юзабилити, дизайне, исследованиях потребительского рынка. Месячная посещаемость, по данным SimilarWeb, составляет около миллиона читателей.

Материалы от внештатных авторов публикуются бесплатно с указанием ссылки на его сайт внизу статьи. Основные условия публикации – уникальность, отсутствие рекламы, польза для читателя. Темы предварительно согласуются с главным редактором. Более подробно ознакомиться с требованиями можно в разделе «Реклама».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

24. Журнал «Деловой мир»

Журнал посвящен финансам, менеджменту, маркетингу, бизнесу. Основная читательская аудитория – предприниматели, бухгалтеры, юристы, кадровики, маркетологи. Кроме сайта, материалы распространяются по социальным сетям и email-рассылке.

Издание сотрудничает с авторами, которые обладают практическим опытом в теме. Вместо гонорара, редакция рекламирует автора своим читателям и подписчикам. Присланный текст должен быть уникальным, содержательным, а также подкрепленным картинками. Подать заявку от автора можно после регистрации на сайте.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

25. Блог IT-компании Serpstat

Статьи выходят на тему интернет-маркетинга. Среди читателей блога: предприниматели, SEO-специалисты, маркетологи, фрилансеры, пиарщики, менеджеры по продажам. Редакция Serpstat сотрудничает в формате гостевого поста – вместо денег автор получает рекламу своих услуг.

Тему статьи можно предложить собственную или выбрать из перечня свободных. Сроки сдачи назначает автор. Рекомендуемый объем статьи – 5 тысяч знаков. Чтобы опубликовать пост, он должен быть: уникальным, содержательным, подкрепленным картинками и ссылками на другие статьи Serpstat. Редактор вправе откорректировать текст в соответствии с политикой блога.

Совет! Не путайте сбор информации и рерайтинг. В первом случае автор ищет первоисточники для ссылок: законы, нормативы, исследования, отчеты аналитиков. Во втором – обычное переписывание чужого текста своими словами. Если редакция обнаружит признаки рерайтинга, с таким автором попрощаются навсегда.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

26. Блог сервиса email- и SMS-маркетинга UniSender

Публикации выходят на темы, связанные с продвижением в интернете – email-рассылки, контент-маркетинг, продажи, дизайн, верстка сайтов. Блог читают маркетологи, сотрудники диджитал-агентств, предприниматели, бизнес-аналитики. За опубликованную статью автор получает гонорар, сумма которого зависит от объема, глубины проработки темы, иллюстраций и стиля подачи.

Для согласования темы нужно заполнить «Google Форму», где указать тему, краткое содержание и основную идею статьи. Перед публикацией автору придется несколько раз дорабатывать текст. Условия сотрудничества изложены в разделе «Как стать автором блога UniSender».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

27. Блог академии маркетинга WebPromoExperts

Редакции интересны статьи по веб-дизайну, аналитике, продвижению в интернете, оптимизации сайтов, контекстной рекламе, а также реальные истории бизнеса. В блоге может опубликовать бесплатный гостевой пост любой желающий. Автор получит указание своих данных в подводке и рядом с комментариями. Можно предложить свою тему, а можно выбрать из списка предложенных редакцией. Работа над текстом проходит в Trello и «Google Документах».

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

28. Журнал Pressfeed

Платформа Pressfeed позволяет журналистам получать комментарии экспертов для быстрого сбора фактуры. Последние тем самым продвигают личный бренд и узнаваемость в СМИ. Журнал посвящен пиару, маркетингу, медиа, бизнесу. Все материалы от внештатных авторов размещаются бесплатно с указанием ссылки на сайт компании, портфолио. Чтобы предложить тему статьи или узнать условия сотрудничества с авторами, необходимо написать в редакцию.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

29. Блог портала «Банки.ру»

Информационный портал «Банки.ру» публикует экспертные материалы по банковским продуктам и услугам. Разместить статью в блоге может любой зарегистрированный пользователь с репутацией более 2 пунктов. Для этого в личном кабинете есть раздел «Создать блог». Текст должен быть уникальным и объяснять сложные термины простым языком. Перед публикацией статью проверяет модератор на отсутствие рекламы, спорных и устаревших сведений.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

30. Habr – сообщество IT-специалистов

В сообществе «Хабр» можно поделиться уникальным опытом, спросить совета или найти работу. Основную читательскую аудиторию составляют предприниматели, рекламщики, журналисты, менеджеры, аналитики, программисты, геймеры, дизайнеры.

Разместить бесплатный пост можно после регистрации на сайте. Работа над текстом проходит в личном кабинете. Первую статью проверяет модератор. Если пост опубликуют, дальнейшая проверка не потребуется.

В «Хабре» действует программа материального поощрения. Согласно ней, авторы публикации набравшей 30 баллов рейтинга получают на счет 3 тысячи рублей, 50 баллов – 5 тысяч. Критерием для оценки служат голоса читателей.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

31. Блог на спортивном портале Sports

В разделе «Трибуна» каждый пользователь может создать бесплатный блог для публикаций на широкую аудиторию. Посты выходят про все виды спорта в форматах новости, интервью, обзора, подборки, прогноза. Перед публикацией, статью проверит модератор на соответствие правилам. Недостаток в том, что посты выходят каждые 15 минут, и уже к вечеру ваша статья исчезнет с первой страницы.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

32. Издание «Как Просто»

Журнал публикует статьи почти на любую тему: строительство, кулинария, здоровье, хобби, путешествия, компьютеры, психология, спорт, недвижимость. Кроме сайта, материалы читают подписчики социальных сетей и «Яндекс.Дзена». По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячный трафик составляет 1,5 миллиона человек. Издание сотрудничает с авторами по сдельному тарифу: 50 рублей за 1 000 просмотров статьи.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

33. Журнал университета Skillbox

Журнал публикует статьи про интернет-маркетинг, дизайн, программирование, управление персоналом. Еще там рассказывают про обучение новым профессиям. Авторы публикую статьи с целью привлечения внимания к своей компании и продвижения личного бренда.

Чтобы написать статью для журнала Skillbox, необходимо заполнить специальную заявку. Редакция не рассматривает потенциальные идеи, а только готовые тексты. Материалы от сторонних авторов публикуют бесплатно.

Как выложить в интернет статью. Смотреть фото Как выложить в интернет статью. Смотреть картинку Как выложить в интернет статью. Картинка про Как выложить в интернет статью. Фото Как выложить в интернет статью

Заключение

Действительно стоящая тема заинтересует даже те издания, которые явно не сотрудничают с внештатными авторами. Проверить это можно только одним способом – предлагать свои идеи редакциям. Но без экспертных знаний статья будет похожа на остальные и не принесет узнаваемости своему автору. Так что, прокачивать нужно все стороны: и язык, и экспертизу. А еще умение себя продать. Кстати, все три пункта подробно разбираются на курсе «Коммерческий автор» от «Текстерры».

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *