Как выманить клекотуна в ведьмаке
Заказ на клекотуна в игре Ведьмак 3
Что это за персонаж
Клекотун – это чудовищный персонаж, который присутствует в игре Ведьмак 3. От других различных чудовищ этих типов, эти персонажи различаются размерной линейкой. Их размер можно сравнивать только лишь с большим василиском. Благодаря своему размеру клекотун может быть идеальным охотником не только на небольшой скот, типа коз и овец, но и на крупный, типа коров и жителей. Также клекотуны обладают просто невероятной силой и злостью, а также они имеют просто уникальную внешность.
Большинство этих чудовищ имеет зеленый цвет чешуи или темноватый цвет. Клекотуны же выделяются невероятным цветом угольного или фиолетового оттенка, а также присутствует сиреневый цвет, на брюшке же имеется белое пятнышко.
Как выполнить заказ на клекотуна
В городке Велен вам нужно будет взять задание на клекотуна, оно будет находиться на специальной доске с объявлениями. Потом вам надо будет начать разговор с самим заказчиком и тем самым сказать ему, что вы согласны на его выполнение. Затем вам нужно будет встретиться с пацаненком сзади дома и узнать у Шимко по поводу смерти отца. Затем вы должны отправиться на то место, где было совершено преступление.
После того как обследуете эту территорию нужно двигаться в сторону кровавых следов, вы дойдете до пещеры. В этом месте находится раненое чудовище, его вы должны стараться выманить из пещеры. Заходите в это темное место, тут же надо бросить бомбочку в гнездо клекотуна, тем самым выманиваем чудовище наружу.
После того как победите клекотуна, вам нужно будет вернуться обратно к заказчику, чтобы вы смогли получить свое вознаграждение. Те деньги, которые вы заработали за это задание, вы сможете потратить на то, на что хотите.
Тут вам будет предоставлен выбор, либо вы оставляете деньги себе или же помогаете Шимко с деньгами. Выбор, конечно за вами, но я бы все-таки деньги отдала бы мальчишке сиротке.
Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Клекотун
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 235 очков опыта + вознаграждение
Заказ можно взять на доске объявлений в замке Вроницы. Некий Чеслав ищет того, кто сможет одолеть Клекотуна, который поселился неподалеку, охотясь на местную скотину, а с недавних пор начало нападать на людей. Так же он предостерегает обозленных поселенцев ходить на чудовище с вилами.
Идем к мальчику, он находится прямо за жилищем Чеслава, в небольшом дворике. Шимко довольно таки резко реагирует на гостя, не желая разговаривать с ведьмаком. Но узнав что Геральт тут, для того чтобы совершить месть за его отца, он будет вынужден описать кровожадного монстра, похожего на большого петуха. Мальчик так же расскажет что именно он обнаружил умирающего отца с дырой в животе, и не смотря на огромное желание так и не смог ему помочь. Далее можно будет успокоить бедолагу применив на нем знак Аксий, за что вы получите лишние очки опыта.
Отправляемся на место происшествия, где при помощи ведьмачьего чутья вы найдете следы того самого чудовища, указывающие на то, что Божуй скорее всего перед смертью успел ранить Клекотуна, рядом находим труп собаки с разорванным животом.
Двигаемся вглубь пещеры вы услышите Куролиска, звук будет исходить сверху, применив чутье, вы увидите откуда именно.
Если вам интересно откуда вылетит Клекотун, то поднявшись выше пещеры, вы найдете разрушенное здание, в чертогах которого скрыт проход из которого валит дым. Так же в развалинах вы найдете тайник с чертежом.
Преследуем вылетевшего с другой стороны пещеры Куролиска до поля, где вам и придется сразиться с монстром.
Как победить Куролиска (Клекотуна):
Во первых очень полезен будет знак Квен, защищающий вас от ударов, так же для того чтобы сбить летающего монстра используйте арбалет. Старайтесь бить в спину мощными ударами для критического урона и не забывайте уворачиваться от ударов.
Одержав долгожданную победу над чудовищем, при сборе лута с него вы получите очередной трофей.
Так же вы можете обрадовать Шимко тем, что отомстили за его отца, погибшего от лап чудовища.
Прохождение
Для выполнения этого квеста рекомендуется достигнуть 8 уровня. Впрочем, взяться за него можно и сразу по прибытию в Велен. Чтобы успешно выполнить заказ, потребуется не только найти логово чудовища, но и понять, с кем придётся сражаться ведьмаку.
Шаг 1. Берём заказ
Листок с заказом на клекотуна находится на доске объявлений в замке Вроницы, принадлежащем Кровавому барону. Наведавшись туда, читаем его и отправляемся к заказчику по имени Чеслав. Текст недвусмысленно намекает на то, что чудовище очень сильное, так что ведьмак здесь явно пригодится.
Чеслав
После этого мы можем поторговаться за заказ. Чтобы сделать это, выберите в диалоге вариант «Награда слишком мала» и попробуйте установить свою цену. Если же вы решили взяться за стандартную оплату, просто примите заказ.
Шаг 2. Говорим с Шимко
Мальчик не будет рад появлению страшного седого ведьмака. Но когда Геральт скажет, что собирается отомстить за своего отца, всё-таки решит рассказать всё, что знает.
Шимко сидит прямо за домом Чеслава
Caption
Теперь мы знаем больше, и можем отправляться к тому месту, где клекотун напал на Божуя.
Шаг 3. Исследуем место нападения
Чтобы быстрее добраться, садимся на Плотву. Проскакав через мост, поворачиваем направо и добираемся до нужного места, отмеченного желтым кругом на карте.
Следы клекотуна на месте смерти Божуя
А вот и пещера, где прячется наша цель
Совет: в пещере лежит несколько скелетов, обыскав которые, можно получить немного Флоренов.
Шаг 4. Выгнать клекотуна из логова
Q: Как выгнать клекотуна из логова?
Целимся в красное пятно перед броском бомбы
Выбираемся из пещеры и преследуем клекотуна. Бой начнется сразу, как только Геральт приблизится к чудовищу. По поведению он практически не отличается от грифона, с которым мы уже имели дело. Однако если вы будете беспечны, бой может оказаться трудным.
В арсенале клекотуна:
Закончив кромсать чудовище на суп, Геральт отрежет ему голову и сделает из него трофей куролиска (+10% к модификатору шанса отрубить конечность). Теперь можно возвращаться во Вроницы к Чеславу.
Шаг 6. Получить награду у заказчика
Велен
Заказ: Лесное чудовище
Квест получаем с доски объявлений возле Пограничного поста на пути к Новиграду.
Этап 1: Поговорить с капитаном
Он сообщит о странных нападениях на обозы.
Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его
На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.
Этап 3: Разговор у дерева
Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:
Решение 2: Враг
Этап 4: Получить награду
Награда: пропускная грамота
Заказ: клекотун
Квест получаем с доски объявлений в замке Вроницы (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Поторгуйтесь перед началом приема заказа
Этап 2: исследовать место нападения клекотуна, используя ведьмачье чутье
На месте вы найдете мертвую собаку и следы монстра (М2, 68).
Этап 3: пройти по кровавому следу
След приведет вас в пещеру (М2, 69), заходите внутрь и разыщите клекотуна.
Этап 5: догнать клекотуна
Тактика, как и против всех драконидов. Когда он в воздухе стреляйте арбалетом и потом бейте пока он лежит на земле. Убив его, соберите с него трофей и прочие предметы.
Этап 7: получить награду у заказчика
Награда: та, на которую вы договорились
Заказ: заботы могильщика
Квест получаем в Залипье на доске объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с могильщиком
По заверению могильщика, кто-то разрывает могилы. Поторгуйтесь с ним 275.
Этап 2: отправиться на кладбище
Рядом с деревней будет кладбище. (М2, 73). Отправляйтесь туда.
Этап 3: одолеть всех противников на кладбище
За забором на кладбище вам встретятся собаки. Усмирите их. Геральт понял, что могилы разрыли гули, а собаки сбежались на запах разложения.
Этап 4: осмотрите кладбище, используя ведьмачье чутье
Осмотрите ближайшие могилы. Геральт учует запах трупного яда.
Этап 5: идти по запаху трупного яда, используя чутье
Этап 6: взять черепа
Из черепов она черпает силу и может заходить в деревню. Если их забрать, ей придется идти на кладбище за новыми. Там-то и можно будет ее поймать.
Этап 7: сложить черепа на кладбище и дождаться появления кладбищенской бабы
Возвращайтесь на кладбище и заходите в склеп. Позже появится сама баба.
В бою пригодиться ирден, квен, масло против трупоедов и черная кровь.
Этап 9: взять трофей и вернуться за наградой
Соберите трофей с трупа и возвращайтесь за наградой к могильщику.
Награда: та, на которую вы сторговались
Заказ: лешачиха
Квест получаем на доске объявлений (М2, 64).
Этап 1: поговорить со старостой Болько в Подлесье (М2, 74)
Спросите его кто видел лешачиху и что-нибудь может о ней рассказать. Старик советует поговорить с Агнетой.
Этап 2: опросить свидетелей
Опросите женщину неподалеку. Находится она за домом старосты.
Этап 3: обыскать близлежащие поля, используя ведьмачье чутье
Этап 4: с помощью чутья понять, что сделали с телом, которое здесь протащили
Неподалеку вы наткнетесь на могилу. Из земли будет торчать письмо.
Этап 6: расспросить старосту о любовниках
Он скажет, что они встречались на поляне.
Этап 7: отыскать место встречи любовников (М2, 75)
Сожгите письмо и засохшую кровь. Потом переждите день, перемотайте время на ночь. Вот и явилась полуночница.
Используйте ирден, чтобы материализовать призрака. В остальном проблем быть не должно.
Этап 9: забрать трофей и получить награду
Заберите трофеи с трупа и возвращайтесь к Болько.
Награда: та, на которую сторговались.
Заказ: пропавший патруль
Этап 2: Идти в брошенный лагерь
Лагерь находится тут (М2, D5, 124).
Этап 3: осмотреть окрестности, используя ведьмачье чутье
Осмотрите костер. Рядом видны следы сапог и босых ног. Следуйте по ним. Дальше по дороге вы найдете тело солдата. Чуть дальше вы найдете виверну.
Этап 5: забрать трофей и вернуться в нильфгаардский лагерь
Награда: 50 крон
Заказ: чудище с болот
Квест получаем с доски объявлений (М2, 37)
Этап 1: поговорить с заказчиком (М2, 121)
Этап 2: узнать что убивает людей в тумане (М2, 122)
Найдите окровавленное тело. Воспользуйтесь глазом нехалены, чтобы развеять магию. Под камнями спрятаны следы. Проследуйте по ним до дома. Там вы найдете еще одно тело. Геральт решает, что это туманник.
Этап 3: найти логово туманника, скрытое за иллюзией
Логово находится в пещере, скрытой за камнем. (М2, 123).
Этап 5: взять трофей с туманника и получить награду
Обчистив труп, вы найдете: зуб чудовища, пятую эссенцию, мутаген из туманника, Карабеллу, трофей туманника.
Возвращайтесь за наградой. Мужик дал меньше, чем договаривались. Дело в том, что он хочет купить инструментов и отдаст в 2 раза больше, как только на ноги встанет. Вы можете потребовать все, что у него осталось или зайти потом.
Если вы зайдете через неделю, то получите в 2 раза больше. Для этого помедитируйте, чтобы прошла неделя.
Награда: 240 ХР
Заказ: таинственные следы
Квест получаем с доски объявлений (М2, 33)
Этап 1: поговорить с охотником
Этап 2: обыскать лес, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке к лесу. На поляне вы найдете перебитую стаю волков. Осмотрите их, затем следы лап.
Этап 3: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Добирайтесь по следам до дерева, где монстр оставил свою шерсть. Запах все еще держится.
Этап 4: отыскать источник запаха, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет к пещере.
Этап 5: найти вход в пещеру
Вход находится на холме.
Этап 6: осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье
Тут произошла бойня. Труп беса, следы лап, много крови. Геральт выясняет, что это черт.
Этап 7: приготовить приманку, используя алхимическую формулу
Этап 8: разлить приманку вокруг холма
Всего таких зон будет четыре.
Этап 10: взять трофей с черта
Волос чудовища, сырое мясо, мозг чудовища, шкура черта, мутаген из черта, лазурный гнев, трофей черта.
Этап 11: получить награду за убийство черта
Награда:400 ХР, деньги
Заказ: призрак тракта
Квест получаем у беженца (М2, 189)
Этап 1: отыскать пропавший караван
Мужиков вы найдете в пещере (М2, 201). Их наняли купцы, чтобы те охраняли их на дороге. Но в итоге купцы связали и ограбили мужиков и оставили на съеденье монстрам. Поэтому они и спрятались в пещеру.
Этап 2: отыскать гнездо виверны
Гнездо находится наверху горы (М2, 199).
Этап 3: уничтожить гнезда виверн
Тактика против нее такая же как и с обычными вивернами.
Этап 6: взять трофей с королевской виверны
С нее вы получите мозг чудовища, кровь чудовища, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, анафема, череп, трофей виверны.
Этап 7: получить награду
Награда: 250 ХР
Заказ: Грифон в холмах
Заказ появляется только после выполнения части квеста «Мастер-бронник»
Этап 1: взять заказ
Этап 2: отправляйтесь к указанному месту
На дороге вы найдете кровавые следы которые приведут к гнезду Грифона
Этап 3: битва с Грифоном
Тактика против него такая же, как и со всеми. Стреляем арбалетом что бы он упал и бьем его, но есть один нюанс, Грифон плюет кислотой с этим поможет знак Квен и Ласточка.
Этап 4: отдать кислоту Иоанне
Награда: продолжения квеста «Мастер-бронник» и трофей Грифона
Заказ: пропавший брат
Квест получаем на высоких уровнях с доски объявления в Велене
Этап 1: поговорить с крестьянином, который дал объявление
О награде можно договориться
Этап 2: Отправиться в шахту
На месте вы найдете вход в пещеру возле которого лежит разорванное тело. В самой пещере еще несколько тел.
Этап 3: Шахта
В шахте довольно легко заблудиться и не найти нужно прохода, что бы избежать этого зажигайте факелы на стенах. На верхнем ярусе можно найти выжившую, она расскажет что тут произошло. В нижней части следы приведут вас к подземному озеру.
Этап 4: Харриси
Как переплывете озеро вы окажетесь в логове Главоглаза. Необходимо уничтожить его яйца, что бы он вышел на бой.
Этап 5: получить награду
После победы отправляйтесь к заказчику
Тайна деревни Стежки
Квест можно получить просто придя в деревню или взяв с доски объявлений
Этап 1: поговорить с капитаном нильфгаардского отряда
Капитан попросит отыскать пропавший патруль, они должны были направляться в деревню Стежки.
Если вы просто забрели в эту деревню, то задание начинается с Этапа 2
Этап 2: тайна деревни
Отправляемся в деревню Стежки, там нас встретят гули (22 уровня)
После победы над ними, поговорите с оставшимися выжившими жителями (ничего путного не скажут). Далее, используя ведьмачье чутье выясните что произошло. Следы приведут вас в шахту под домом.
Этап 3: старая Экимма
Заказ: чудовище из Доброва (DLC)
Квест получаем с доски в деревни Рудники
Этап 1: поговорить со старостой Доброва
Деревня окажется наполнена трупоедами, их необходимо одолеть
Этап 2: исследовать деревню, используя ведьмачье чутье
После победы над альгулями, необходимо исследовать место
После обыска всех домов вы найдете выжившую девочку, она согласится рассказать о произошедшем если найти её куклу (можно использовать знак Аксий ). Выслушав историю, отправляемся на указанное место.
Этап 3: другой ведьмак
Дальше по следам выходим на раненого ведьмака
В диалоге с ним вам предоставится выбор
1) «Сначала поговори» — мирный способ решения, в котором ведьмак из школы Кота рассказывает свою версию событий.
2) «Умри» — начнётся драка (он довольно сложный противник, но из-за раны он медлителен, этим можно воспользоваться)
Этап 4: награда
После разговора, необходимо будет отвести девочку к ее тетушке. Она спросит что же произошло, ваш ответ будет влиять на отношения людей к ведьмакам.
Награда: в любом случае вы получите меч Тейгр