Как выполнить задание листва на ветру
«Листва на ветру» в Genshin Impact
Если вы выполняете ежедневные задания в Genshin Impact, то Гильдия искателей приключений обязательно даст вам квест «Листва на ветру», которое начинается из Мондштадта в Долине ветров.
В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти ежедневный квест «Листва на ветру» и какие награды вы за это получите.
Гайд по квесту «Листва на ветру»
Первым делом, отправляйтесь в Мондштадт Долину ветров и найдите там доктора Эдит у статуи Семи Архонтов. С разговора с ней вы узнаете, что она хочет написать новую книгу об Анемо, но её покинуло вдохновение. И попросит вас поискать несколько элементов Анемо на дереве.
После этого вам нужно найти следы стихи (Анемо метки) в количестве 3 штуки. Для этого используйте на самых верхних ветках чувство стихий, чтобы получить коробки с листьями.
Чтобы активировать чувство стихий, нажмите или зажмите среднюю кнопку мыши (колесико).
Теперь поговорите с Эдит еще раз и поручение будет пройдено.
В качестве благодарности она даст вам дополнительные награды:
Также вы получите стандартные награды за прохождение квеста зависящие от ранга приключений:
За это задание дается меньше обычных наград, чем за большинство поручений.
Это все, что вам необходимо знать о прохождении ежедневного квеста «Листва на ветру» в Genshin Impact. Вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами в Геншин Импакт, секретами и новыми событиями.
Проходим квест «Листва на ветру» в Genshin Impact
«Листва на ветру» в Genshin Impact — ежедневное поручение, которое вы получите от Гильдии искателей приключений. Прямо сейчас расскажем, как его пройти.
Как пройти задание «Листва на ветру» в Genshin Impact
Для начала отправляйтесь в Долину ветров, что неподалеку от Мондштадта. Двигайтесь к статуе Семи архонтов и ищите там доктора Эдит. Общайтесь с этим персонажем. Во время диалога вы узнаете, что доктор планирует написать еще одну книгу об Анемо, но без вдохновения это невозможно. Доктор попросит вас принести элементы Анемо со специального дерева.
Чтобы выполнить это задание, ищите следы стихии (Анемо метки). Используйте для этого чувство стихии, которое поможет отыскать следы на верхних ветках дерева. Благодаря этому вы получите листья с анемо-метками — в общей сложности их 6 штук.
Получив все необходимое, возвращайтесь к Эдит. После небольшого диалога поручение будет выполнено. От героини вы получите две награды — ветряную астру и 400 моры. Но это еще не все — за выполнение квеста вам дадут следующие награды, зависящие от ранга приключений:
Для чего нужна ветряная астра
Получив у доктора Эдит ветряную астру, вы познакомитесь с этим необычным растением. Оно пригодится вам для возвышения Беннета, Сахарозы и Путешественника. Также, с использованием ветряной астры вы сможете выковать инструмент «Бутыль ловца ветра», которая пригодится для транспортировки анемогрануов и создания ветряных потоков.
Кстати, помимо Эдит, вы можете найти ветряную астру у статуи Анемо Архонта. Также ветряные астры продаются у Флоры в цветочном магазине «Шепот цветов» — за каждую астру вам придется отдать 1000 моры (обычно в ассортименте одновременно 5 астр — обновление происходит раз в 3 дня).
Геншин импакт: Квест «Листва на ветру» — как начать, прохождение ежедневного поручения
“Листва на ветру” в Genshin impact (англ. “Leaves on the wind”) — одно из ежедневных поручений , которое можно получить от Гильдии искателей приключений
.
В этом задании необходимо будет помочь историку Доктору Эдит, которая хочет написать новую книгу об истории Мондштадта и о ветре. Где же ей искать вдохновение, как не в Долине Ветров?
Как получить задание
Начав выполнять ежедневные задания в регионе Мондштадт, рано или поздно в списке появится квест “Листва на ветру”. Начать его очень просто — всего лишь нужно поговорить с Эдит в Долине ветров по левую сторону от огромного дерева рядом со Статуей Архонта.
Интересно, что Доктор Эдит является сестрой серьезной малышки Эллы Маск, которая так усердно изучает хиличурлский язык. Она, кстати, тоже выступает в качестве квестодателя сразу в двух заданиях:
Поговорите с Эдит
Девушка находится в Долине Ветров возле Статуи семи Архонтов. Она — историк, который хочет написать новую книгу о Мондштадте, но это будет невозможно сделать, если не изучить главную особенность — ветер. На данный момент Эдит ищет вдохновение возле данного дерева, так как оно, по факту, является символом региона.
Поговорите с девушкой, чтобы узнать подробности
Девушка не обладает Глазом Бога, с помощью которого можно видеть элементы, поэтому исследование дается ей очень тяжело. Она просит помочь добыть кое-какие вещи со следами ветра.
Тебе, Путешественник, предстоит идти по следам ветра и поискать Анемо-метки на дереве в трех разных местах. Забирайтесь как можно выше для лучшего обзора.
Поищите Анемо метки на дереве
Конечно, чтобы увидеть Анемо метки , необходимо залезть на дерево возле Статуи семи Архонтов. Поднимаемся вплоть до первых веток.
Для обычного глаза они будут незаметны, поэтому воспользуйтесь чувством стихий , чтобы увидеть листочки, которые сразу же начнут подсвечиваться зеленовато-голубым цветом.
Анемо-метки выглядит как листочки
Обратите внимание, что по всему дереву разбросано больше, чем необходимые три листочка.
После первого листка вы получите коробочку, где удобно будет транспортировать материалы. Листья также можно забрать просто подойдя к необходимому месту, возле которого сразу высветиться “Собрать”, но без чувства стихий это как поиск иголки в стоге сена. Особенно, если вы проходите задание впервые.
Разработчики явно сделали данное поручение, чтобы новые игроки смогли потренироваться использовать чувство стихий.
Ведь эта механика крайне полезна и востребована на протяжении всей игры. Стоит ли отказываться от такого помощника сейчас?
После того как будут собраны 3 анемо-метки, ежедневное поручение “Листва на ветру” обновится.
Отдайте листья Эдит
После того как собрали необходимые материалы в количестве 3 штук, нужно вернуться к Эдит и отдать коробочку с листьями. Возможно, сила этих листьев исчезнет, так как у историка нет подходящего места для их хранения. Но Путешественник выполнил свою часть работы, поэтому его ждет награда.
Вот и все поручение
Награды
Обязательными наградами за это поручение является:
Ветряная астра х 1
Мора х 400.
А также можно получить другие награды, которые будут зависеть от вашего Ранга приключений:
Видео прохождение “Листва на ветру”
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Прохождение Genshin Impact: задания Архонтов
Подробное прохождение Genshin Impact включает в себя выполнение всех имеющихся на сегодняшний день в игре заданий Архонтов. Не следует путать их с заданиями мира и миссиями, связанными с определенными персонажами. В этом руководстве вы узнаете, где искать квестовые предметы, как решать головоломки и куда нужно отправиться, чтобы продолжить основную историю.
Пролог
Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер
После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.
По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.
Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.
Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.
В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.
В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.
Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.
Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.
Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.
Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.
Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.
Глава 2 – Горькие слезы
Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.
На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.
Он расскажет вам историю о драконе, с которым вы сражались в начале игры, и назовет свое имя – Венти. Вы покажете ему свой очищенный кристалл-слезу. Затем он продемонстрирует вам свой камешек, и вы обнаружите, что главный герой может каким-то образом очищать все кристаллы. После этого Венти попросит вас отправиться в локацию возле реки Долина ветров. Здесь вам нужно победить сферу закрученного ветра – она смертельно опасна вблизи, но с ней легко справиться с помощью дальних атак (или просто ждите, пока враг не приземлится на землю). Будьте готовы отбежать от противника, когда он снова поднимется в воздух. Он невосприимчив к ветру, поэтому Путешественник на данном этапе будет бесполезен.
Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.
Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.
Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.
Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.
Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.
Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.
Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.
Откройте сундук в конце храма, выйдите и спрыгните в ущелье внизу, и осмотрите еще один сундучок там. После этого вам нужно будет отправиться на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти). Здесь вы узнаете, что лучшим местом для игры на лире является Утес звездолова, так что отправляйтесь туда и посмотрите финальную кат-сцену главы.
Глава 3 – Песнь о драконьей свободе
Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.
Том 1
Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней
Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.
Глава 2 – Прощайте, древний лорд
С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.
Глава 3 – Приближение новой звезды
Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.
Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)
Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.
Глава 4 – Мы встретимся снова
Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.
Том 2
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.
Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия
В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.
Глава 2 – Забвение, исчезновение теней
В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.
Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир
Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.
Прохождение квеста Осенний ветер, багряные листья в Genshin Impact
Задание Архонтов «Осенний ветер, багряные листья» доступно путешественникам, которые выполнили квест «Мы встретимся снова» и имеют ранг приключений 28 и выше.
Путь сквозь шторм
Вы делитесь своими ощущениями с Паймон перед тем, как продолжить своё путешествие…
Направьте свой взор в морскую даль
Отправляйтесь к северному входу в гавань Ли Юэ. Там, после небольшого диалога с Паймон, вы решите, что нужно найти кого-то из Инадзумы, чтобы продолжить путешествие.
Узнайте у Ацуко, как добраться до Инадзумы
Ацуко находится на пристани в гавани Ли Юэ, туда вам и нужно. Девушка расскажет, что шанс добраться до Инадзумы достаточно мал. Единственный, кто может помочь — капитан Алькоры.
Я просто хочу сказать, что… лучше отказаться от путешествия в Инадзуму, если у тебя нет какой-то серьёзной причины.
Встретьтесь с Бэй Доу на Алькоре
Из Каменного леса Гуюнь летите на корабль Бэй Доу. Вы могли уже там побывать, проходя квесты на кораблях. На борту вы встретите Бэй Доу и Кадзуху.
Капитан корабля соглашается доставить вас в Инадзуму в том случае, если вы одержите победу в бойцовском турнире Южного Креста. Выбора нет, поэтому возвращайтесь в Каменный лес Гуюнь, на арену, чтобы зарегистрироваться на турнир. Вы также получите достижение «Близится гроза».
Пройдите к бойцовской арене
Вы встречаетесь с Бэй Доу, которая соглашается провезти вас в Инадзуму за победу в бойцовском турнире Южного Креста. Пора узнать других участников.
Бойцовскую арену обустроили на юго-западном острове каменного леса. Здесь вы встретите своих соперников и регистратора на турнир.
Оцените других участников
Поговорите со всеми тремя участниками турнира: Цзинь Ю, Дядюшкой Юнь и Чай И, — чтобы узнать про них немного больше. Каждый из участников хочет получить свободный Глаз Бога.
Бойцовский турнир Южного Креста
Поговорите с Чжу Хань, ответственной за регистрацию
В момент регистрации на турнир прочие участники узнают, что именно вы являетесь известным путешественником и защитили Ли Юэ. Паймон предложит не использовать в бою элементальные навыки, иначе участники могут подумать, что вы спрятали Глаз Бога, который запрещён на этом турнире.
Узнав истории остальных участников, вы понимаете, что выиграть турнир вам не составит труда. Однако на кону стоит ваш билет в Инадзуму, поэтому всё же лучше не терять бдительности.
Примите участие в турнире и победите
Ваш первый соперник — Цзинь Ю, за победу над ним вы получите достижение «В бой!».
Поговорите с Бэй Доу и Кадзухой
Бэй Доу сообщит, что ставит вас сразу против полуфиналистов. Поговорите с Чжу Хань для перехода к поединку.
Выиграйте полуфинал
Боец по имени Жун Ши ваш следующий оппонент. По словам ответственной за регистрацию на турнир, о Жун Ши неизвестно ничего, он первый раз участвует в турнире и уже дошёл до полуфинала.
Расспросите о своём оппоненте
После очередной победы идите к Дядюшке Юнь, чтобы узнать о финалисте с которым придётся сражаться. Мужчина расскажет, что он грозный, шустрый, внимательный и обращает все ошибки оппонента в свою пользу. Затем побеседуйте с Ляном, который расскажет, что пропустил свой поединок, пока нёс своего товарища к лодке.
Бэй Доу скажет, что в стиле и технике боя тех, кто прошёл в финал, всегда бывает что-то особенное, а ваш соперник полагается на скорость и знает свои сильные стороны. Кадзуха предложит дать несколько советов, отойдя в сторону.
Следуйте за Кадзухой в уединённое место
Уединённое место находится аж на другом острове, двигайтесь туда и поговорите с Кадзухой. Самурай предложит проверить на что вы способны в бою с монстрами. Одолеть слаймов не составит большого труда. После беседы про Инадзуму и Глаза Бога согласитесь вернуться на турнир с Кадзухой, чтобы переместиться к арене.
По пути ветра
Финал турнира Южного Креста вот-вот начнётся, и скоро вы узнаете лицо своего соперника. До короны чемпиона остался всего один шаг.
Пройдите к арене, чтобы начать финальный раунд
Бэй Доу представит финалистов, однако вашего оппонента не видно, поэтому публика узнает сначала о вас. В какой-то момент Кадзуха заявляет, что здесь что-то не так и следует проверить коробку с Глазом Бога.
Осмотрите коробку с Глазом Бога
Подойдя к коробке, вы обнаружите, что Глаз Бога пропал. Кадзуха решит, что именно он должен вернуть пропажу, и позовёт вас с собой.
Ваш финальный соперник так и не явился на бой. Более того, внезапно был украден Глаз Бога. Кадзуха обратил внимание на некоторые детали и придумал, как найти Глаз Бога с вашей помощью.
Идите к ветряному потоку
Возле ветряного потока вас ждёт испытание — нужно добраться до маленького острова за отведённое время. Взлетаем на потоке и пролетаем через кольца. На острове вас ждёт сражение с агентом.
Продолжите погоню
Обсудив зацепки с Кадзухой, вас ждёт еще одно испытание на полёты. При помощи ветряных колец вы вернётесь из каменного леса на материк. После перелёта появятся похитители сокровищ, которых нужно победить.
Поговорите с укравшими Глаз Бога похитителями сокровищ
В отмеченном месте вас ждёт Планерист Фэй, который записался на турнир после того, как услышал, что там будут участвовать только никчёмные бойцы. Он давно хотел получить Глаз Бога и даже прошёл до финала, однако, когда понял, что победы ему не видать, решил выкрасть столь ценную вещь.
Кадзуха напомнит вору, что по законам моря за кражу вору полагается сломать руку. А также припугнёт выжечь на его лбу слово «вор». Фэй решит вступить в бой.
Оказывается, это была проверка Кадзухи, дадут ли боги силу обладателю глаза перед лицом смерти. Надежды оказались пустыми, и самурай решает отпустить вора.
После всего Кадзуха предложит вам попробовать пробудить Глаз Бога, но попытка не принесла желанного результата. Затем вы увидите катсцену, рассказывающую историю самурая и его друга.
Вернитесь к арене в Каменном лесу Гуюнь
От Чжу Хань узнаём, что Бэй Доу покинула остров, за ней прислала мисс Нин Гуан. Похоже, что турнир наделал шума.
Капитан пробормотала что-то про то, что Нин Гуан — затычка в бочке, и отплыла к Ли Юэ.
Вы будете признаны победителем турнира. Кадзуха попросит подождать подготовки Алькора к путешествию в Инадзуму, а сам решит отправиться в небольшое странствие по Ли Юэ в попытках пробудить Глаз Бога.
На этом прохождение квеста «Осенний ветер, багряные листья» будет завершено, вы получите одноимённое достижение, а также Камни Истока, мору и медаль чемпиона «Бойцовского турнира Южного Креста». Скорее всего, медаль — предмет на память, и никакого применения для неё не будет.
Читайте также другие статьи по Genshin Impact: как постоянно бить в падении и как победить Магу кэнки.