Как вырезать резину я 245
Нарезка Я 245-1 для езды зимой, или добавим шашечек.
Всем привет!
По удачному стечению обстоятельств, перепала мне сегодня машинка для нарезки протектора
. Поехал на шинку порезаться, а там хлопчику перепало работы, он мне и подогнал её попользоваться.
Пробег вышел в 40 км. Обратил внимание на на люфт в руле, на скорою руку у магазина выявил люфт в правом наконечнике на рулевой сошке. Купил что было, а был там только АДС,
как они я хз, время покажет.
Вывесил передний мост, скинул колёса.
Пёс как всегда рядом лазит, и мешает)))
Раз полез в рулевое, залез в редуктор, шестигранника на 11 конечно не оказалось, отверточкой в шлиц и норм))) повернул так сказать тот болт на 45 градусов. Легко и непринуждённо. Вернул шайбу, и собрал назад. Вроде ничего не закусывает.
Завтра хочу поменять в нём масло. Кто знает сколько масла в него лить? И какое? Тад 17 норм или моторное надо?
Летние и грязевые колёса у меня есть, а вот зимних грязевых нет. Полазил посмотрел автокросовские зимние рисунки ну и в итоге налупил квадратиков)) Нарезать как хотел этой машинкой не вышло. Сгорает лезвие. Это был ещё один довод в пользу нарезки под зимний автокрос.))
Резка резины Я-245
Добрый день!
Так как в данный момент нет возможности установить «зубастую» резину, было решено порезать штатную Я-245.
Посмотрев несколько отчетов о резке, было решено отвезти резину на грузовой шиномонтаж. Резину отвез с утра, а вечером забрал готовую, данное удовольствие обошлось в 1000 рублей за 4 колеса.
Резина была установлена как раз вовремя, так как у нашего клуба «Леший OFF ROAD» на 15.11.15 была назначена покатушка. За одно и проверка возможностей резины, а так же стабильности температуры двигателя и работы карбюратора солекс.
Выкладываю небольшое видео по преодолению кусочка плохой дороги
Доехав до лесной полянке, остановились для небольшого отдыха а так же немного по шашлычить.
Как показал выезд, резина едет очень достойно! Температура двигателя держалась чуть меньше 80 градусов, что тоже очень радовало, печка дует горячим воздухом и в салоне тепло. Карбюратор порадовал, но все таки в первичную камеру топливный жиклер поставлю 110, вместо 115, а во второй камере чуть увеличу воздушный.
Как вырезать резину я 245
Сообщение Вова В » 27 фев 2013, 21:22
Я-192 высота 73см. завтра взвешу
Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 27 фев 2013, 21:35
Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.
Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 16:37
[quote=»КОНСТАНТИН ВОЛКОВ»] Вова В
Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.[/quote
Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 16:38
Сообщение Дмитрий78 » 28 фев 2013, 17:58
Сообщение Вова В » 28 фев 2013, 19:11
Сообщение КОНСТАНТИН ВОЛКОВ » 19 апр 2013, 20:17
КОНСТАНТИН ВОЛКОВ писал(а): Вова В
Опиши процесс обдирки, интересно шина однопучковая.
Подумываю 13 шины ободрать для резины на квадр.[/quote
Сообщение Патрик 35р » 23 май 2013, 18:00
Сообщение muksun-86 » 27 май 2013, 20:12
Всем привет! Подскажите вот такие колесики ободрать получится?
Не будет ли подводных камней?
Сообщение Kurkol » 27 май 2013, 20:53
Я ободрал на днях одно такое. Протектор резал поперечный. Сначала вырезал боковину по кругу, а потом протектор. В районе 9-ти кг. получилось. Я срезал только резину, ну и на боковине возле посадочного еще малость корда.
Теперь думаю уазовский диск облегчать, или чего с нуля ваять.. фото завтра постараюсь скинуть.
Сообщение muksun-86 » 27 май 2013, 21:03
Сообщение roman » 29 май 2013, 09:14
Сообщение muksun-86 » 29 май 2013, 17:42
Kurkol писал(а): muksun-86
фото завтра постараюсь скинуть.
Сообщение Kurkol » 30 май 2013, 14:46
muksun-86 я думал ты уже и так ободрал
уазовское колесо ободранное, думаю протектор надо пореже
бока ножом пообрезал, чтобы было как мотоциклетное, т.е. округлое
У меня колесо было с стертым протектором, и то пока углы не пообрезал проминалось плохо, а если протектор высокий то наверно надо будет продольные канавки на перемычках нарезать, чтобы плющилось хорошо.
Как вырезать резину я 245
Как Я-245 при движении по городу в гололед на крутых поворотах?
только на полном приводе, и ооочень осторожно
Резина применяется давно, однако нет подробных отзывов, прямо аксиома какая-то. Начинается мысль про я-245 и сразу перескакивает в сторону. Однако, на многих фото УАЗов изображена именно она. Да и на УАЗах различных предприятий часто используется. Кто-нибудь может дать отзыв об зимнем использовании резине на основе собственного опыта? Или все ездят на «Гудриче»?
помню когда только купил свою буханочку поехал на отдых в район реки оки, вдоль берега ехал и в луже застрял, коково же было мое удивление когда мимо меня по этой самой луже проехал тазик 2108. он тоже удивился неслабо, пока я муфты вкручивал он полз себе по луже глубиной в 10,15см:(
Проблема в том, что с Я-245 любой газ- лишний. Даже холостой ход на пониженой.
Коротко: Я-245 пробивал еловым сучком; несколько раз летом садился-мосты свободны,до моста 5-7см.,а машина не едет; осенью на полном приводе при скорости 35км\час. улетел с дороги 2м. откос, лёг на крышу; этой весной ездили на рыбалку,на ВЛ-30 сдутой тащил подготовленную Ниву в горку потом через болото,сосок оторвал,выпили по стакану примерно за полчаса перебортировал ВЛ-30 в болоте;позапрошлый выходной ездил на охоту,на Купере зимнем лысом,поехали к егерю короткой дорогой через овраг-с первого раза не поднялся,сдулся стал работать газом и рулём-поднялся,егерь очень удивился он на Я-192 так и не смог подняться;ещё знакомый спорил что импортная широкая резина по грязи не едет-ставь «Шашечку» всю жизнь ездим она копает до жёсткого-ага особенно в болоте где до жёсткого может быть километр-друг приехал на Купере Stt 35″-споры сразу кончились.
Ездить можно на всём,вопрос где и как?
Я-192 хоть по глине Супер и по грязи хорошо.
Как универсальную считаю И-502,по грязи не хуже Я-245, а в остальном-лучше.
Как вырезать резину я 245
регрувер тебе нужен:p
Удобно, конечно же, но накладно ((
А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?
http://bce-legko.ru/samodelnyj-regruver-delaem-staruyu-rezinu-novoj/ может поможет
Удобно, конечно же, но накладно ((
А если к паяльнику прифигачить стамеску или пластину?
Стамеску бери и грей
Стамеску бери и грей
Поддержу! Так и делали, если делать вдвоём двумя стамесками то намного быстрее, один режет другой газовой горелкой греет инструмент.
Срезать шашки протектора совсем легко и быстро можно с помощью недорогой универсальной машинки из магазина инструментов (см.фото).
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.260
Прорезать канавки на протекторе лучше регрувером, который можно легко и быстро сделать в любом гараже, только ножи для него нужны магазинные.
А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I
А вот видео, как такая машинка работает.
https://youtu.be/3Qt30aDkK6I
а как эта машинка называется?
Резал неоднократно И-502 для нивы. Острая хорошая стамеска с мыльной водой и пластиковый молоток. На колесо около полчаса.
Уточните пожалуйста:
стамески, понятно.
мыльная вода/ тосол и т.д. для смазки стамески
почему именно пластиковый молоток, чем не подходит обычный или киянка, к примеру?
а как эта машинка называется?
многофункциональный инструмент ЭНКОР МФЭ-400Э
для срезания шашек есть очень удобный способ;)
http://www.youtube.com/watch?v=zcuQezSZALw
Главный инструмент уазовода: болгара, сварка и. перфоратор 🙂
Крошил на днях старую я 192
Перепробовал много, ножи, паяльник огромный, лезвия, перфоратор. По мне лучше нагретой стамескиничего нету. Как по маслу шашки улетали. Только нужен с деревянной ручкой и перчптку чтоб мазоль не набить.
после вырезаний, балансировать не пытались?
Обычным можно стамеску раздолбить, да и сильные удары не нужны. У меня пластиковый небольшой был, им и пользовался. А так, чем стучать неважно. Глаза боятся а руки делают!
Это дааа. В Уазе по другому никак. Главное, разгрести последствия после деланья таких рук )))
Всем спасибо за советы. После ноябрьских попробую.
Я чуть чуть потоньше зубило обточил и тупо остро заточил. Этого действительно не достаточно. Ниже правильно написали:фери! С водой развел и мокай часто.
Есть ещё простой способ.
Везёшь в грузовой шиномонтаж,там всё что скажешь срезают регрувером.
По цене не знаю,но услуга такая есть.
В Москве 1000р колесо
В Москве 1000р колесо
Я подходил и спрашивал именно шашки срезать