Как выровнять дабл в кубейсе

Выравнивание аудио

Инструмент Выравнивание аудио позволяет вам автоматически привести в соответствие друг другу темп/ритм похожих аудио событий, либо выбранного диапазона событий, которые вы хотите воспроизводить одновременно.

Выравнивание аудио позволяет вам привести в соответствие друг другу темп/ритм разных инструментальных или вокальных треков. Также вы можете решить фазовые проблемы, которые возникают при использовании во время записи разных микрофонов для одного источника. Например, в контексте постпродакшн вы можете выровнять темп/ритм записанного вокального дубля или альтернативного дубля с фонограммой сопровождения.

Инструмент анализирует аудио перекрывающихся событий, которые вы выбрали для выравнивания, и либо использует деформирующую функцию Редактора cемплов для растяжения времени звучания, либо сдвигает аудио.

Панель выравнивания аудио предоставляет опцию Подгонять слова для выравнивания позиции аудио, содержащего идентичные слова. Алгоритм этой опции обнаруживает фонемы и слоги, позволяя точно синхронизировать слово в слово.

Опция Отдавать предпочтение сдвигу по времени особенно подходит для аудио, получаемому в результате одной и той же записи, например, при записи с нескольких микрофонов. Она помогает избежать растяжения времени звучания, если есть такая возможность. Однако при необходимости растяжение времени всё же можно использовать.

Если аудио уже содержит эффекты, работающие в реальном времени, Выравнивание аудио позволяет вам его сначала объединить и перезаписать с сохранением существующих эффектов, либо перезаписать существуюшую обработку в файл.

Источник

Выравнивание аудио

Инструмент Выравнивание аудио позволяет вам автоматически привести в соответствие друг другу темп/ритм похожих аудио событий, либо выбранного диапазона событий, которые вы хотите воспроизводить одновременно.

Выравнивание аудио позволяет вам привести в соответствие друг другу темп/ритм разных инструментальных или вокальных треков. Также вы можете решить фазовые проблемы, которые возникают при использовании во время записи разных микрофонов для одного источника. Например, в контексте постпродакшн вы можете выровнять темп/ритм записанного вокального дубля или альтернативного дубля с фонограммой сопровождения.

Инструмент анализирует аудио перекрывающихся событий, которые вы выбрали для выравнивания, и либо использует деформирующую функцию Редактора cемплов для растяжения времени звучания, либо сдвигает аудио.

Панель выравнивания аудио предоставляет опцию Подгонять слова для выравнивания позиции аудио, содержащего идентичные слова. Алгоритм этой опции обнаруживает фонемы и слоги, позволяя точно синхронизировать слово в слово.

Опция Отдавать предпочтение сдвигу по времени особенно подходит для аудио, получаемому в результате одной и той же записи, например, при записи с нескольких микрофонов. Она помогает избежать растяжения времени звучания, если есть такая возможность. Однако при необходимости растяжение времени всё же можно использовать.

Если аудио уже содержит эффекты, работающие в реальном времени, Выравнивание аудио позволяет вам его сначала объединить и перезаписать с сохранением существующих эффектов, либо перезаписать существующую обработку в файл.

Выравнивание аудио работает по назначению, только если аудио материал, который должен быть выровнен, и проект имеют одинаковую частоту дискретизации.

Источник

Горячие клавиши

Первое, о чем хотелось бы рассказать – горячие клавиши. Использование горячих клавиш в Cubase позволяет существенно увеличить производительность работы и свести к минимуму неудобные операции.

Горячие клавиши выбора инструментов

Быстро изменить инструмент мы можем при помощи клавиш 1-9 на буквенно-цифровом блоке клавиатуры.

Функциональные клавиши

Клавиши Alt и Control.

Клавиша Alt в Cubase многофункциональна:

Для перетаскивания фрагмента дорожки с одной дорожки на другую без изменения его положения на таймлинии, достаточно зажать клавишу Ctrl при перетаскивании.

Дублирование фрагментов при помощи Alt+Shift

Очень удобная возможность – дублирование клипов. Если перетащить нужный клип с зажатыми клавишами Alt+Shift программа создаст ее дубль. Отличие такого дубля от просто скопированного при помощи Alt клипа заключается в том, что при изменении одного из дублей изменятся все остальные.

Это очень удобно при работе с повторяющимися MIDI-партиями. Изменил один дубль – изменились сразу все остальные.

Shift + G

Одной из самых функциональных комбинаций горячих клавиш является союз Shift + G. Если вы работаете с музыкой, то должны вдвойне оценить сию замечательную функцию. Итак, что же делают эти две клавиши вместе. Для начала вам потребуется выделить любой объект или группу объектов в окне проекта, а затем нажать Shift + G.

И за одно мгновение произойдет следующее: локаторы автоматически будут установлены по началу и концу выделенного объекта (или группы объектов), курсор встанет на начало выделения, включится цикл и начнется воспроизведение.

Тем самым, вы одной комбинацией клавиш выполнили сразу 4 действия. Попробовав всего лишь раз, вам захочется возвращаться к этой заманчивой комбинации вновь и вновь.

Клавиши управления транспортом и записью

При помощи клавиш, расположенных на цифровом блоке клавиатуры мы можем управлять транспортом и записью.

Автосохранение

В Cubase существует возможность автосохранения проекта через заданный временной промежуток, но по-умолчанию она отключена. Активация функции автосохранения через каждые, скажем, 2 минуты, избавит вас от постоянной необходимости нажимать Ctrl+S, а для владельцев не очень стабильных компьютеров – вообще может стать настоящим спасением.

Для активации функции необходимо зайти в настройки программы (File->Preferences) и перейти на вкладку General:

Там мы имеем галочку Auto Save, включающую функцию автосохранения, а также параметры Auto Save Interval – временной интервал, через который будет производиться автосохранение, и Maximum Backup Files.

Последний параметр отвечает за количество сохраняемых бэкапов, с которых потом можно будет откатиться. Я рекомендую установить это значение равным хотя бы 5. Как показывает практика, бывали случаи (отмечу, на пиартском Cubase), когда файл проекта «погибал», не открывался и спасали только старые бэкапы.

Замрозка (Freeze) инструментов.

Для пользователей слабеньких компьютеров в Cubase имеется возможность заморозки инструментов. Что это значит? При заморозке дорожки с инструментом, Cubase экспортирует ее в аудио-файл и выгрузит инструмент до тех пор, пока вы его не разморозите. Это позволяет существенно сократить как нагрузку на процессор, так и объем занимаемой памяти.

Для заморозки инструмент-трека воспользуйтесь кнопкой фриза в левой панели Cubase в свойствах инструмент-трека:

Для заморозки VST-инструмента, добавленного через панель VST Instruments (F11) необходимо воспользоваться кнопкой заморозки в этой панели:

При нажатии на кнопку заморозки, Cubase запросит дополнительные параметры:

Freeze Instrument Only – будет заморожен только сам выход инструмента, канальная обработка продолжит работать в реальном времени.

Freeze Instrument and Channels – будет заморожен инструмент и вся его канальная обработка.

Параметр Tail Size отвечает за размер хвоста, захватываемого после завершения партии. Установите нужное значение параметра в секундах, если ваш инструмент обработан реверберацией или дилеем и имеет хвост.

Галочка Unload instrument when Frozen выгрузит инструмент из памяти на время заморозки.

Bounce

В первом случае мы получаем экономию ресурсов, так как Cubase уже не будет подгружать полновесный WAV лупа, а оставит лишь нужную его часть, во втором случае мы можем сливать аудиосемплы в лупы.

Рисуем небольшой пустой фрагменик в конце такта:

Мы получили луп, с которым далее будет просто и удобно работать.

Расширенный стретч (Warp)

Очень часто возникает ситуация когда нужно выровнять запись с плавающим темпом. Это может быть как записанная живьем гитара, которую нужно выровнять под ритм, так и, например кусочек какой-либо старой композиции, сыгранной вживую. Рассмотрим такой стретч на примере гитары, а заодно и наглядный пример реализации дабл-трека.

Мы записали два дубля небольшой партии электрогитары, которые в дальнейшем собираемся развести в дабл трек – один в левый стереоканал, другой – в правый. Я поместил в проекте две моно-дорожки и один групповой канал (стерео). Выход моно-дорожек был маршрутизирован на групповой канал, панорама раздвинута у первой дорожки влево, у второй вправо соответственно.

Таким образом, мы и получили дабл-трек.

Однако сыграно было не совсем ровно, и если мы послушаем гитару вместе с ритм-секцией, услышим совершенно очевидные косяки. Гитара расползается, причем как между стереоканалами так и с ритм-секцией в общем. Двойной клик по аудиоклипу откроет уже знакомый нам редактор, там переходим на вкладку Playback и выбираем режим Free Warp. Далее мы можем разрезать клип на нужное количество отрезков и стретчить каждый из них.

Клик в нужном месте установит маркер. Установив два маркера и потянув правый маркер в нужную сторону, мы масштабируем кусок, расположенный между ними, сделав его быстрее или медленнее соответственно. А так как маркеров можно добавлять бесконечное количество мы имеем возможность изменять темп фрагмента нужным нам образом в отдельных его местах, что очень удобно!

Нарезка лупов и использование Groove Agent One

Всем нам иногда приходится использовать элементы, вырезаемые из лупов. Как вариант, можно разрезать луп при помощи ножниц вручную, но в Cubase имеется гораздо более удобный и изящный способ. Добавим любой луп и дважды кликнем по нему. Мы попадаем в окно Sample Editor. В левой панели выбираем Hitpoints и регулируем ползунок Sensitivity:

И нажимаем Slice&Close. Далее дважды кликнув по дорожке, мы можем быстро удалить все ненужное, расставить фейды и провести другие процедуры по редактированию лупа.

В случае же использования в качестве драм-машины семплера Groove Agent One (в Cubase 5) если перетащить нарезанную дорожку на клавишу C1 семплера, луп будет загружен в семплер в виде нарезанных семплов, каждый из которых будет назначен на свою клавишу в Groove Agent.

Работа со скринсетами

Для более комфортной, быстрой и продуктивной работы в Cubase существует такая замечательная функция как создание скринсетов. Используя ее, вы сможете упорядочить и подогнать под себя размер и расположения рабочих окон проекта под свои нужды и будете иметь возможность вызвать любую необходимую для вас комбинацию при помощи комбинаций горячих клавиш (Alt+Pad 1, Alt+Pad 2 и т.д.).

Итак, нажав клавишу W (по умолчанию), вы вызываете раздел Organize Workspaces, который поможет вам создать, назвать, сохранить и при необходимости заблокировать нужный вам скринсет.

В этом разделе создаете новый скринсет нажав на команду New. Выделяете скринсет в списке, сворачиваете окно проекта, вызываете к примеру микшер клавишей F3 и растягиваете до желаемого размера. Таким вот незамысловатым образом вы можете создать необходимое вам количество скринсетов не только отдельных элементов вроде микшера или окна Pool, но и различные комбинации окон.

Все в том же разделе Organize Workspaces вы сохраняете созданные вами скринсеты и при желании можете заблокировать их. Блокируются они с целью избежать сохранения изменений, сделанных во время работы со скринсетом. И, что самое замечательное, вам не нужно создавать новые скринсеты для каждого вашего проекта, достаточно перекинуть интересующие вас пресеты в категорию Global, и вы сможете вызвать готовый набор окон в любом другом вашем проекте. Комфорт и скорость работы стоит того, чтобы потратить немного времени и настроить программу под свои нужды.

Быстрое определение и подгон темпа

Пока это все

На данный момент это все.

Не забывайте делиться вашими приемами и трюками, ведь именно благодаря им мы сможем сделать нашу работу в Cubase еще более быстрой и удобной.

Источник

Обработка вокала в Cubase

Cubase — полноценная музыкальная студия для создания и коррекции аудио. Используется профессионалами и новичкам, позволяет подключать VST библиотеки, плагины. Далее мы расскажем, как записать и свести вокал в Cubase.

Запись вокала

Весь процесс работы с «голосом» состоит из нескольких основных этапов. При этом сведение считается наиболее трудоемким, т.к. дополнительно включает в себя коррекцию готового материала.Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть фото Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть картинку Как выровнять дабл в кубейсе. Картинка про Как выровнять дабл в кубейсе. Фото Как выровнять дабл в кубейсе

Этап 1 Подготовка

В идеале для записи голоса используется специально подготовленное помещение. В домашних условиях для уменьшения количества отражающих поверхностей используются ковры, полотенца и одежда. Они помещаются на окна, двери шкафов, столы и другие пустые поверхности. Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть фото Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть картинку Как выровнять дабл в кубейсе. Картинка про Как выровнять дабл в кубейсе. Фото Как выровнять дабл в кубейсеДругие советы:

Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть фото Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть картинку Как выровнять дабл в кубейсе. Картинка про Как выровнять дабл в кубейсе. Фото Как выровнять дабл в кубейсе

Когда оборудование настроено, а певец готов к работе, можно начинать запись вокала.

Но перед этим обязательно сделайте пробную «демку», чтобы оценить качество звука.

При необходимости измените положение микрофона, отрегулируйте параметры так, чтобы не было слышно перегрузы.

Этап 2 Запись

При записи вокала важно следить, чтобы звук оставался чистым и четким. Он не должен «утопать» в эффектах и обработке. Другие рекомендации:

Даже, если первый дубль показался идеальным, обязательно запишите еще хотя бы 2-3 дополнительных. Они могут понадобится на следующем этапе.

Этап 3 Коррекция

Чтобы вокал сочетался с минусом, его необходимо правильно обработать. Процесс включает в себя микширование и сведение готового материала. Перед тем, как перейти к работе, обязательно прослушайте весь записанный материал и осторитуйте его (если запись велась по частям).Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть фото Как выровнять дабл в кубейсе. Смотреть картинку Как выровнять дабл в кубейсе. Картинка про Как выровнять дабл в кубейсе. Фото Как выровнять дабл в кубейсеВ Cubase для работы с аудио есть следующие полезные инструменты:

Использовать эквалайзер и накладывать эффекты на данном этапе не рекомендуется.

Если качество описанных инструментов для автокоррекции голоса не устраивает, то экспортируйте вокальные треки в специальный софт Celemony Melodyne.

Этап 4 Сведение

Обработка и сведение готового трека состоит из нескольких этапов. Рассмотрим каждый из них:

После этого можно добавлять на трек дополнительные эффекты Reverb, Delay и другие. Старайтесь не переусердствовать с их количеством, особенно если используется гитара.

Заключение

Процесс записи и сведения вокала состоит из нескольких этапов. Кубейс включает в себя все необходимые для этого плагины и инструменты. При необходимости к нему можно подключить дополнительные VST библиотеки и улучшить качество итогового материала. Также можно скачать плагины для обработки вокала.

Источник

Slimz Sound Как Выровнять Дабл Беки За Пол Секунды Видеоурок По Сведению

Длительность: 4 мин и 59 сек

Slimz Sound Урок По Сведению Вокала Супербыстро И Качественно

Проф Сведение И Мастеринг Hd Slimz Sound

Using Compression On Vocals For Beginners Recordingrevolution Com

Своди Как Pro Бро Slimzrecords

10 Фишек В Logic Pro X Для Pro

Fabfilter Pro Q Хитрости И Советы При Эквализации Eq Tips Tricks

Cubase За 10 Минут Запись Эквализация Компрессия

Равнение Даблов С Помощью Vocalign Pro Cubase 5

Reaper Спектральные Пики Неизвестная Но Крутая Штука

Шаблонный Мастеринг Универсальная Цепочка

Первоклассное Сведение Эквалайзером Правило Зеркальных Частот

Как Написать Музыку Не Зная Ничего О Ней Битмейкинг Fl Studio 20

Как Сделать Свой Бит Атмосфернее И Приятнее В 10 Раз Fl Studio 20 Битмейкинг Flp

Почему Стоит Перейти На Cubase 10 Yorshoff Mix

Обработка Голоса 5 Важных Действий

Быстрый Способ Выровнять Даблы С Помощью Программы Vocalign

Как Записывать И Экспортировать В Кубейс Настройка Cubase 10

Noiseash Rule Tec Обзор Против Waves Ik Multimedia

Сможет Ли Автотюн Исправить Настолько Плохое Пение

Смешарики Азбука Финансовой Грамотности

Face Шаринган Без Мата

Дала Декъал Йойл Хьо Йинчу Денца Ше Хьомечу Подруга

Delfino Plaza But Progressive Bass Boost

Christmas Carol Ikoliks

Scatman John I M Scatman

Unloyal Summer Walker Ari Lennox

Levi X Eren Yaoi Audio

Дмитрий Романов И Вова Шмель Уходи Печаль

Три Аккорда Новогодний Выпуск 2021

With Us Sickko Boy

Реклама 90 Х Педжер

The Sun And The Rainfall

Sparta Pulse V7 Base

Блатной Шансон Или Особо Опасен

How To Continue To Buy Silver When You Are Poor

Free Drake X Tyga Type Beat 2022 Ride Or Die R B Instrumental

Mercedes Benz C Class 360 Camera

Slimz Sound Как Выровнять Дабл Беки За Пол Секунды Видеоурок По Сведению

Cravity Flame Kpop Tv Show M Countdown 200917 Ep 682

Warface Пираний Скифы Как Дал Дал И Ушёл

Phil Collins In The Air Tonight Panski John Skyfield Remix Deep House I Free Download

Hxh Kyousou Requiem Eng Sub Hisoka Vertion

Video Star Preset Pack

Victor Valdes Como Entrena El Mejor Portero Del Mundo

Zumrad Va Qimmad 5Qism

Next On The Bold And The Beautiful 7442

Mousse De Chocolate Receita Sem Lactose Feita Com Tofu

Exotic Woman Joi Mind Control

Полёт Кондора Виртуальные Братаны

Belle And Sebastian Sleep The Clock Around

Универ 10 Лет Спустя 1 12 Серии Комедия Приключения

Royal Caribbean Love And Marriage Ovation Of The Seas Jeff Gina Feb 2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *