Как вывести деньги с альфа капитала
Как вывести деньги с Альфа-Инвестиции
Брокерский счет – это особый вид счетов для проведения сделок на фондовой бирже. У большинства брокеров снять деньги напрямую с брокерского счета не получится. Для начала их надо вывести на банковскую карту или банковский счет и только потом обналичить. Альфа-банк работает по такой же схеме. Как вывести деньги с брокерского счета Альфа-Инвестиции и какие есть условия и ограничения для инвесторов, разобрался специалист сервиса Бробанк.ру.
Заявки на вывод средств со счета
Чтобы вывести деньги с брокерского счета в Альфа-Банке, подайте распоряжение брокеру – заявку. В Альфа-Инвестиции срок подачи поручений на выводе средств и направление зависит от валюты, которую вы выводите со счета:
Валюта | Расписание для подачи заявки на вывод | Куда можно вывести |
Рубли РФ | В рабочие дни с 09:00 до 23:45 | Допускается вывод на банковский счет в любом банке |
Доллары США, евро и британские фунты стерлингов | В рабочие дни с 09:00 до 18:00 | Допускается вывод только на банковский счет, открытый в Альфа-Банке |
Все заявки, которые поданы в нерабочие часы, будут отработаны на следующий рабочий день. Это надо учитывать перед праздничными и выходными днями.
Обратите внимание, заявки на вывод средств с индивидуального инвестиционного счета могут обрабатывать дольше. Обычно на это уходит не меньше 5 рабочих дней. Кроме того, помните, что если вы выведите деньги с ИИС до завершения трех лет, то не сможете претендовать на налоговый вычет. А если вы уже получали компенсацию из бюджета, вам придется ее вернуть в налоговую и дополнительно заплатить пеню в размере 1/300 ключевой ставки за пользование бюджетными деньгами.
Как подать заявку на вывод денег с Альфа-Инвестиции
Деньги с брокерского счета в Альфа-Инвестиции быстрее всего приходят на банковские счета, открытые в Альфа-Банке. Сумму переводят в срок от 2 до 15 минут.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 2% |
% на остаток | До 8% |
Снятие без % | До 50 000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | Банк/курьер |
У инвесторов и трейдеров 4 способа подачи заявки на вывод средств с брокерского счета:
Если хотите вывести деньги с брокерского счета на любой банковский счет, открытый не в Альфа-Банке, это можно сделать только в личном кабинете на сайте брокера. Для этого пройдите по вкладкам: «Переводы» – «Денежные переводы» – «Вывод в другой банк». Укажите счет, с которого выводите деньги, и реквизиты счета, куда их зачислить.
Альфа-Банк не берет комиссию за вывод средств. Но комиссии могут быть у другого банка, если вы переводите деньги в другую финансовую организацию.
Для входа в личный кабинет на сайте понадобится логин и пароль. Если забыли данные для авторизации, обратитесь на горячую линию по номеру 8-800-707-55-55 или +7-495-786-48-86, оператор подскажет как восстановить учетную запись. Либо нажмите ссылку «Восстановление логина и пароля».
Для этого укажите фамилию, имя и отчество полностью, а также авторизованный номер телефона, к которому привязано ваше мобильное приложение и Альфа-Карта.
Особенности режимов торгов
На фондовой бирже несколько режимов торгов для разных финансовых инструментов:
В кодировке Т0, Т + 1 и Т + 2 – зашифровано количество дней, когда сделка будет фактически завершена. То есть операция у брокера проходит в тот же день, но фактически инвестор станет владельцем акции Лукойла только через два рабочих дня. Если сделка проведена в четверг, значит, владелец акции сменится только в понедельник.
Любая сделка на фондовой бирже проходит в два этапа:
Так что хоть продавец и будет видеть деньги на своем брокерском счете, вывести он их сможет только через два рабочих дня. Это надо учитывать, когда подаете распоряжение на перевод денег.
Обратите внимание, что при выводе средств с брокерского счета брокер удерживает налог. Кроме того с вас спишут сумму за проведение сделки по условиям выбранного тарифа. Если подадите распоряжение на вывод денег с ИИС, счет автоматически закроют.
Как закрыть брокерский счет в Альфа-Банке
Инвесторы и трейдеры – это чаще всего финансового грамотные люди. Они регулярно отслеживают условия обслуживания у своего брокера и, если появляются более выгодные предложения, меняют брокера. Причины могут быть и более банальными – переехал в другую страну или слишком много шортил на акциях и потерял все деньги, после чего разочаровался в инвестициях. Во всех этих случаях клиентам Альфа-Инвестиции полезно знать, как правильно закрыть брокерский счет в Альфа-Банке. Со всеми нюансами и подробностями разобрался специалист сервиса Бробанк.ру.
Почему закрывают брокерские счета
Договора между брокером и инвестором не ограничены по сроку, поэтому закрывают их чаще всего по инициативе клиента. Наиболее частые причины:
Переход к другому брокеру нельзя назвать весомым поводом для закрытия брокерского счета. По законодательству РФ инвестор может открывать сколько угодно брокерских счетов у разных брокеров. Но некоторые брокеры берут плату за ведение брокерских счетов, даже если на них нет сделок и баланс нулевой. Поэтому инвесторы предпочитают закрыть ненужные им счета, чтобы не платить комиссии.
Отдельная ситуация возникает при закрытии ИИС. Счетов такого типа у одного человека не может быть больше одного. Поэтому при переводе ИИС счета на обслуживание у другого брокера инвестор обязан в течение месяца закрыть первый ИИС у первого, иначе он потеряет право на налоговые вычеты.
Как правильно закрыть счет у брокера
Порядок и срок закрытия брокерского счета зависит от условий в договоре на брокерское обслуживание:
Закрытие брокерского счета состоит из 5 этапов:
Некоторые брокеры расторгают договор на обслуживание брокерского счета только при личном обращении. В их числе и Альфа-Инвестиции. Заявление на расторжение договора и закрытие счета принимают только лично в офисах компании при наличии паспорта. Подать заявку дистанционно или по телефону не получится.
Обратите внимание, если на счете были акции и другие активы, которые торгуются на бирже в режиме Т + 2, и вы провели сделку по их продаже, то не сможете закрыть брокерский счет раньше, чем через 2 рабочих дня. Процесс закрытия брокерского счета запустят только после того, как все сделки будут завершены.
На брокерском счете есть деньги
Чтобы закрыть в Альфа-Банке брокерский счет, на котором есть деньги, выведите их:
В первом случае деньги переведут мгновенно. Во втором – на это может уйти до 3 рабочих дней. Обратите внимание, если на брокерском счете хранится валюта, а вы захотите вывести ее на рублевую карту, произойдет автоматическая конвертация. Поэтому указывайте реквизиты валютной карты или валютного счета, если вам не нужен обмен на рубли.
На брокерском счете нет денег и активов
Если ни денег, ни активов на брокерском счете нет, подайте заявление в любом офисе Альфа-Банка. Специалист проверит, нет ли у вас задолженности по оплате комиссий или налогам. После этого он может закрыть счет.
Сколько времени уйдет в вашем конкретном случае, уточните у специалиста по обслуживанию брокерских счетов. В большинстве случаев процесс занимает 1-3 дня, но иногда может растянуться до 1 месяца.
На брокерском счете есть активы
Закрыть брокерский счет, на котором есть активы, невозможно. Но и продавать их не обязательно, если вы переходите на обслуживание к другому брокеру. Продать их придется в том случае, если вы хотите прекратить инвестирование и забрать деньги.
Для перевода акций, облигаций, валюты и других активов новому брокеру:
На перевод бумаг может уйти от 1 рабочего дня до нескольких недель. Срок зависит от правильности заполнения документов у обоих брокеров. Клиенты часто жалуются, что на процедуру уходит много времени и специалисты допускают ошибки в документах. Подготовьтесь к этому морально, чтобы не расстраиваться, что не все проходит гладко с первого раза.
Иногда бывает, что у первого брокера актив есть в перечне торгуемых бумаг, а у второго – его нет. Тогда придется такую ценную бумагу продать, потому что новый брокер не сможет принять ее.
Некоторые брокеры берут слишком высокие комиссии за перевод активов и постановку их на депозитарное обслуживание. Тогда может оказаться выгоднее продать активы, вывести деньги и снова купить те же самые ценные бумаги на счет у нового брокера. Учтите все нюансы и комиссии, чтобы не потратить минимум денег на переход к новому брокеру.
Срок закрытия ИИС
Индивидуальный инвестиционный счет можно закрыть в любое время. Законодательных ограничений по этому поводу нет. Но если закрыть ИИС до истечения трех лет, вы потеряете право на налоговый вычет. Если уже успели получить компенсацию из налоговой за один или несколько налоговых периодов, деньги придется вернуть. Кроме того, вы обязаны заплатить комиссию за пользование бюджетными деньгами. Пеню начисляют по формуле:
Сумма вычета * на количество дней с даты получения вычета * 1/300 ключевой ставки
При закрытии ИИС в Альфа-Инвестиции вы можете:
Если вы закрываете ИИС и открываете счет такого же типа у нового брокера, обратите внимание, что на перевод всех активов и закрытие ИИС в Альфа-Инвестиции у вас только 1 месяц. Иногда процедура перевода между депозитариями брокеров растягивает на 2-3 недели. В этот период вы не сможете совершать никакие сделки с активами, и это может быть очень неудобно. Для начала уточните все детали у обоих брокеров и только потом подавайте заявление на открытие нового ИИС.
Если закрываете ИИС после истечения трех лет, право на налоговые вычеты сохранится. Ценные бумаги при этом не обязательно продавать. Если вы их переведете на брокерский счет в Альфа-Инвестиции или у другого брокера, то сможете воспользоваться льготой долгосрочного владения по всем активом, которые вы купили больше трех лет назад.
Обратите внимание, что за перевод ценных бумаг брокер может брать комиссию. Ее размер обязательно уточните на день проведения операции.
Кого надо уведомить о закрытии брокерского счета
При закрытии брокерского счета не надо никого уведомлять. Альфа-Банк как налоговый агент сам уведомит налоговую службу.
Если речь идет о закрытии ИИС с переходом на обслуживание к новому брокеру, тогда подтверждение понадобится взять. Без справки с вас могут некорректно удерживать налоги или вы утратите право на налоговый вычет.
Альфа-Капитал отзывы
27.07.2021 открыла ИИС у Альфа Капитал. 24.11.2021 закрыла ИИС. Есть письменное подтверждение.
27.11.2021 я открыла ИИС в приложении ВТБ Инвестиции. Через некоторое время стало появляться уведомление: нужно закрыть ИИС у другого брокера. И количество дней, через которое нужно закрыть.
Я звонила в УК «Альфа Капитал». Мне подтвердили, что ИИС закрыт 24.11.2021. В ВТБ сообщили, что информация берется из базы данных. Читать далее
27.07.2021 открыла ИИС у Альфа Капитал. 24.11.2021 закрыла ИИС. Есть письменное подтверждение.
27.11.2021 я открыла ИИС в приложении ВТБ Инвестиции. Через некоторое время стало появляться уведомление: нужно закрыть ИИС у другого брокера. И количество дней, через которое нужно закрыть.
Я звонила в УК «Альфа Капитал». Мне подтвердили, что ИИС закрыт 24.11.2021. В ВТБ сообщили, что информация берется из базы данных Московской биржи. В Альфе мне сказали, что передали информацию о закрытии ИИС в налоговую. А с Московской биржей они не общаются.
В Московской бирже сказали, что смогут обновить информацию, если к ним обратится брокер. И что они с Альфой они общаются.
Короче, время идёт. Две недели пользоваться ИИС у ВТБ я не могу, потому что Альфа Капитал не может передать информацию о закрытии ИИС Московской бирже. Такого отвратительного отношения к клиентам я давно не встречала.
мы всё проверили и установили, что открытие брокерских счетов было произведено на основании подписанной вами анкеты клиента.
С анкетой вы можете ознакомиться в нашем отделении, оформив соответствующее заявление.
На основании вашего отзыва мы закроем брокерские счета.
Много лет работал с другими банками, но именно Альфа банк меня удивил и порадовал профессионализмом сотрудников. Работая с брокерскими счетами в Альфа банке, могу утверждать, что банк привлекает к работе с инвесторами профессионалов, хорошо обученных и стремящихся к постоянному саморазвитию и развитию своего банка.
Особенно хочу поблагодарить и отметить П-т Никиту за внимательное отношение к клиентам, высокий профессионализм, абсолютную. Читать далее
Много лет работал с другими банками, но именно Альфа банк меня удивил и порадовал профессионализмом сотрудников. Работая с брокерскими счетами в Альфа банке, могу утверждать, что банк привлекает к работе с инвесторами профессионалов, хорошо обученных и стремящихся к постоянному саморазвитию и развитию своего банка.
Особенно хочу поблагодарить и отметить П-т Никиту за внимательное отношение к клиентам, высокий профессионализм, абсолютную порядочность, пунктуальность в работе. Существование таких сотрудников в банке, это гарантия привлечения новых клиентов.
обязательно передадим Никите ваши слова благодарности.
Мы готовы и дальше приятно удивлять вас, оставаясь самым удобным и надёжным банковским партнёром.
Имеется совместный счет у иностранного брокера Interactive Brokers (зарегистрированный на меня и супругу). Пополнение счета Interactive Brokers с моего счета Альфа-Банка проходит нормально.
Далее я вывел с Interactive Brokers 1000$ на счет Альфа-Банк. Но выяснилось, что Альфа-Банк отклонили платеж и обратно вернулось 924$ ( видимо 76$ где-то потерялось по дороге). При этом никак со мной не связавшись.
Я позвонил в поддержку. Читать далее
Имеется совместный счет у иностранного брокера Interactive Brokers (зарегистрированный на меня и супругу). Пополнение счета Interactive Brokers с моего счета Альфа-Банка проходит нормально.
Далее я вывел с Interactive Brokers 1000$ на счет Альфа-Банк. Но выяснилось, что Альфа-Банк отклонили платеж и обратно вернулось 924$ ( видимо 76$ где-то потерялось по дороге). При этом никак со мной не связавшись.
Я позвонил в поддержку Альфа-Банк, сообщили, что платеж отклонили по причине того, что в платежке, исходящей из Interactive Brokers, указаны два имени (меня и супруги). А в Альфа-Банке счет только на мое имя. На вопросы как можно все таки принят платеж(готов предоставить документы и/или согласие супруги) ответили, что это невозможно.
При этом ранее, я изучал информацию по этому вопросы и люди подтверждали, что это возможно (в частности в Альфа-Банке и Тинькофф).
Жаль, более 10 лет пользуюсь услугами Альфа-Банка и в настоящее время на премиальном обслуживании, но если этот вопрос не решится, то придется сменить банк.
Спасибо за отзыв. Уважаемый автор, банк вам пояснил почему вернулась не вся сумма?
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
при оформлении валютных переводов наименование получателя должно быть указано в соответствии с наименованием счёта, таким образом вы должны указать ваши фамилию и имя.
Добрый день! Сегодня получил смску от брокера с текстом:
«Откройте любую сделку сейчас и станьте квалифицированным инвестором навсегда.
Не успевшим до октября придётся сдавать тест.
Лицензия ЦБ №045-14070-020000″
На дальнейшие мои вопросы я ответа не дождался, хотя ждал более 2 часов. Просто игнор. Я сообщение с официального ящика рассылки воспринимаю как оферту и требую предоставить мне статус квалифицированного инвестора. Пока что всё это выглядит как способ увеличить комиссионное вознаграждение от сделок брокера обманным путем.
рассылка
«Откройте любую сделку сейчас и станьте квалифицированным инвестором навсегда.
Не успевшим до октября придётся сдавать тест. https://alfa.link/kval
Лицензия ЦБ №045-14070-020000″
направлена Альфа-Форексом.
Рекомендуем для детальной консультации обратиться к партнеру.
заявление на закрытие счёта вы можете оформить в отделении банка на бумаге или через произвольное поручение в личном кабинете на сайте alfadirect.ru.
Основной брокер у меня другой банк. Также открыт брокерский счет в еще одном банке. Так как нет предела совершенству, решила я попробовать открыть брокерский счет в Альфа-банке.
В прошлом году купила несколько акций. Когда в текущем году решила проверить дивиденты, оказалось, что в истории в приложении сохраняются только операции за два последних дня. Для того, чтобы посмотреть отчет за предыдущий период, необходимо заходить в. Читать далее
Основной брокер у меня другой банк. Также открыт брокерский счет в еще одном банке. Так как нет предела совершенству, решила я попробовать открыть брокерский счет в Альфа-банке.
В прошлом году купила несколько акций. Когда в текущем году решила проверить дивиденты, оказалось, что в истории в приложении сохраняются только операции за два последних дня. Для того, чтобы посмотреть отчет за предыдущий период, необходимо заходить в личный кабинет через компьютер. То есть через приложение посмотреть дивиденды, а также операции за предыдущий период нельзя.
Для совершения операций необходимо иметь ЭЦП. ЭЦП я пыталась получить несколько раз и каждый раз ЭЦП оказывалась поврежденной. Когда пыталась восстановить пароль в Альфа клик, смс приходит через более чем минуту, а действует код только 30 секунд. Самое критичное для меня, это то, что невозможно вывести деньги со счета, не имея текущего счета в банке. А открыть текущий счет можно только через отделение банка. Хотя у меня открыт кредитный счет и брокерский счет, то есть моя личность уже неоднократно была удостоверена банком. А перевести деньги на другой банк можно только через компьютер, скачав дополнительное ПО. Моя трехдневная эпопея с выводом денег с этого банка подходит к концу. Больше я сюда ни ногой.
зачисление дивидендов можно посмотреть по выписке с брокерского счёта в приложении Альфа-Мобайл или в брокерском отчёте на сайте https://www.alfadirect.ru/.
Для просмотра отчёта на сайте устанавливать дополнительное программное обеспечение не нужно. В торговом терминале отображается история операций до момента урегулирования.
Подробная инструкция по созданию ЭЦП и для мобильного терминала и для стационарного компьютера есть на сайте в открытом доступе: https://www.alfadirect.ru/obuchenie/instrukcii/6
Через торговый терминал можно вывести деньги только на свой текущий счёт открытый в банке. Через личный кабинет на сайте есть возможность вывести на свой счёт в сторонний банк.
Для вывода денежных средств многие клиенты используют бесплатную дебетовую карту.
Ещё когда становился клиентом альфы, заодно открыл себе брокерский счёт, но ни разу им не воспользовался. И вот 27 августа решил посмотреть как у альфы устроено брокерское обслуживание, для чего зашёл в соответствующий раздел личного кабинета. В ответ открылось приложение А- инвестиции. Я в нем покопался, и вернулся обратно в приложение Альфа-Банка.
Ещё когда становился клиентом альфы, заодно открыл себе брокерский счёт, но ни разу им не воспользовался. И вот 27 августа решил посмотреть как у альфы устроено брокерское обслуживание, для чего зашёл в соответствующий раздел личного кабинета. В ответ открылось приложение А- инвестиции. Я в нем покопался, и вернулся обратно в приложение Альфа-Банка.
То есть банк перевел мне в минус с текущего счёта на брокерский 100 рублей, обьявив это подарком, и теперь начисляет на свой подарок проценты. Тогда я перевел эти 100 рублей обратно с брокерского счета на текущий, и теперь должен банку 5 копеек.
Я ещё несколько раз пытался объяснить в чате ситуацию в таком духе «Мне не поступала никакая выплата. Это хорошо видно по выписке. У меня просто принудительно с текущего счёта в минус перевели 100 рублей на брокерский счёт. Потом как я понимаю мне начислили 5 копеек процентов за образовавшийся долг. Поскольку все мои попытки чего-то добиться в чате ни к чему не привели, я перевел деньги обратно с брокерского счета на текущий. И теперь получается, что я на пустом месте должен вашему банку 5 копеек, за якобы подаренные мне 100 рублей. Прошу отменить эту комиссию, и больше ничего мне не дарить», но оказалось, что пока я не заплачу банку эти 5 копеек, даже говорить со мной не о чем.
В общем Альфа-Банк типичный такой Альфа-Банк. Даже если он сам чего-то хочет тебе подарить, то все равно Ты ему должен.
в настоящий момент банк проводит акцию «100 рублей за активацию»
Мы направляли вам информационное письмо на имеющийся в банке адрес электронной почты.
Отказаться от акции можно было в течении 14 дней после получения информационного письма от банка и присоединения к акции.
Это акция лояльности, направлена на ознакомление клиента с фондовым рынком. Все затраты банк берет на себя.
Сумма 100 руб. с брокерского счета была обратно переведена на текущий счёт.
Проценты мы вернули.
Поверьте, мы не преследовали цели создать какие-либо неудобства в обслуживании.
Приносим вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
мы проверили ваши обращения в чат 16.08.2021. Информация о некорректной консультации не подтвердилась.
Правила акции размещаются в дистанционном канале обслуживания на специальной странице, доступной по ссылке, указанной в вашем предложении.
Выражаю свою признательность и искреннюю благодарность сотруднику ДО Аннино Анне А-ян.
По роду своей деятельности часто приходится общаться с менеджерами разных банков. И нередко опускаются руки при решении сложных вопросов, т.к понимаешь, что остаёшься один на один со своей проблемой. К сожалению такое отношение к клиентам сейчас не редкость. Но в этот раз ситуация меня приятно удивила.
Я обратился в Альфабанк по вопросу. Читать далее
Выражаю свою признательность и искреннюю благодарность сотруднику ДО Аннино Анне А-ян.
По роду своей деятельности часто приходится общаться с менеджерами разных банков. И нередко опускаются руки при решении сложных вопросов, т.к понимаешь, что остаёшься один на один со своей проблемой. К сожалению такое отношение к клиентам сейчас не редкость. Но в этот раз ситуация меня приятно удивила.
Я обратился в Альфабанк по вопросу наследования ценных бумаг. Вопрос, прямо скажем, не из тривиальных. И если честно, то я уже настраивал себя на частые, долгие, а главное на малорезультативные визиты в отделение. Но, о чудо! В лице Анны я встетил такое искреннее желание мне помочь, такое участие а решении моего вопроса, что мне иногда казалось, что все это происходит не со мной. или не в нашей стране. или не в Альфабанке. Этот не просто профессионал в своём деле! Это Асс! Через некоторое время «на ушах» стояли все: менеджеры депозитария, юристы, сотрудники других офисов. Вопросы один за другим решались с какой-то несвойственной им быстротой.
Моё глубокое убеждение, что именно такими должны быть работники банков, ну или по крайней мере стремится к этому!
Аня. большое Вам человеческое СПАСИБО!
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в течении какого срока и каким образом был решен ваш вопрос?
26.09.2021 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
мы очень признательны вам за столь приятные слова и благодарность в адрес нашего сотрудника.
Приятно, что вы подчеркнули высокий профессионализм сотрудника, её личные качества, оперативность предоставления информации. Именно такой клиентоориентированный подход – это тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Мы обязательно передадим вашу благодарность Анне.
У меня есть брокерский счет в «Альфа-банке», открытый в 2010 году. И однажды банк перестал меня пускать в «личный кабинет», по причине якобы неверного пароля. При попытке сменить пароль выходила ошибка об «отсутствии привязанного телефонного номера».
После обращения в отделение банка и привязки телефонного номера у меня получилось задать новый пароль и войти в «личный кабинет. Читать далее
У меня есть брокерский счет в «Альфа-банке», открытый в 2010 году. И однажды банк перестал меня пускать в «личный кабинет», по причине якобы неверного пароля. При попытке сменить пароль выходила ошибка об «отсутствии привязанного телефонного номера».
После обращения в отделение банка и привязки телефонного номера у меня получилось задать новый пароль и войти в «личный кабинет» и в терминал. Но не получилось подтвердить созданный сертификат ЭЦП, так как выходила «ошибка при отправке смс, попробуйте позже». При обращении в техподдержку «Альфа Инвестиции» мне посоветовали нажимать «Ctrl+F5» на странице подтверждения сертификата и пробовать еще и еще. Конечно же, это никакого результата не принесло. При повторном обращении в техподдержку «Альфа Инвестиции» мне сообщили, что мне необходимо обратиться в отделение банка и открыть текущий счет и «Альфа-Клик».
На мой взгляд, в данной ситуации «Альфа-банк» навязывает клиенту совершенно ненужную ему дополнительную услугу. Прошу предоставить мне возможность пользоваться моим существующим брокерским счетом без необходимости приобретения каких-либо допуслуг. Просто почините отправку смс для подтверждения сертификата ЭЦП и всё!
Хоть и разные юрлица АльфаБанк и АльфаКапитал, но одна отлично маскируется под другую как в своей рекламе, так и своих приложениях, но речь не об этом.
НО в один прекрасный день опция в приложении. Читать далее
Хоть и разные юрлица АльфаБанк и АльфаКапитал, но одна отлично маскируется под другую как в своей рекламе, так и своих приложениях, но речь не об этом.
Информации о купонах и дивидендах они больше не предоставляют, информация на счете о поступлении денег не отображается ни в мобильном приложении, ни на их сайте, сумму к выплате сообщить не могут.
мы всё проверили и сообщаем, что с середины июня 2021 года Управляющей Компанией Альфа-Капитал было принято решение о прекращении отображения графика выплаты купонов в календаре купонных выплат личного/мобильного кабинета клиента. Данное изменение связано с тем, что купонные выплаты не выплачиваются на отдельный счёт клиента, а попадают в тело Договора и реинвестируются в стратегию. Однако, это не говорит о том, что купонные выплаты прекращены. Купоны выплачиваются, как и ранее, а информация о выплате купона доступна для просмотра в разделе “Операции” личного кабинета клиента https://my.alfacapital.ru/, далее подраздел “Купоны” или раздел “История” мобильного приложения Альфа-Капитал.
Также обращаем ваше внимание, что в дату выплаты купона резкого увеличения суммы на размер купона не видно, так как общий баланс увеличивается на купонную выплату, но эта сумма постепенно отображается как НКД (накопленный купонный доход).
20.07.2021 в отделение банка г.Москва ул.Профсоюзная, 15 написала заявление на закрытие брокерских счетов (не пользовалась).
По информации от сотрудника банка счета должны быть закрыты через 45 дней.
Вчера 03.09.2021 по истечении 45 дней проверила в приложении на телефоне: счета по-прежнему отображаются. При обращении в поддержку через чат приложения выяснилось, что никаких обращений от меня на сегодняшний день нет, и, соответственно. Читать далее
20.07.2021 в отделение банка г.Москва ул.Профсоюзная, 15 написала заявление на закрытие брокерских счетов (не пользовалась).
По информации от сотрудника банка счета должны быть закрыты через 45 дней.
Вчера 03.09.2021 по истечении 45 дней проверила в приложении на телефоне: счета по-прежнему отображаются. При обращении в поддержку через чат приложения выяснилось, что никаких обращений от меня на сегодняшний день нет, и, соответственно, счета не закрыты.
Но дело в том, что у меня на руках предусмотрительно есть копия заявления от 20.07.2021 на закрытие этих брокерских счетов, подписанная вашим сотрудником, которая всё это оформляла.
Прошу банк проверить информацию, закрыть счета и сообщить, когда я могу подъехать в это отделение за справкой о закрытых брокерских счетах.
Закрыли ваши брокерские счета. Простите за эту ситуацию.
Я являлся клиентом Альфабанка и решил оформить карту «100 дней без процентов» по реферной ссылке с кешбеком 2000 руб. и получить бонус по программе брокерского обслуживания в размере 500 руб.
Подал заявку на сайте указав код друга. Девушка из службы оформления подтвердила мое участие в акции. Оформил карту. Какого же было мое удивление когда при выдаче карты в отделении ул. Лескова, 3Г, Москва сотрудник пояснил что я не участвую в. Читать далее
Я являлся клиентом Альфабанка и решил оформить карту «100 дней без процентов» по реферной ссылке с кешбеком 2000 руб. и получить бонус по программе брокерского обслуживания в размере 500 руб.
Подал заявку на сайте указав код друга. Девушка из службы оформления подтвердила мое участие в акции. Оформил карту. Какого же было мое удивление когда при выдаче карты в отделении ул. Лескова, 3Г, Москва сотрудник пояснил что я не участвую в акции и более того не смотря на то что я зарплатный клиент карта будет платной. Обещал разобраться по озвученной мне ситуации прочитав условия акции по предоставленой мной ссылке и перезвонить.
В течении 3х дней мне не кто не позвонил, сотрудник вообще не предоставил обратную связь. При обслуживании даже не имел бейджа. Я также обратился в службу поддержки банка которая составила претензию, и зарплатному менеджеру который обслуживает нашу организацию. Помочь они не смогли.
В результате я обратился в отделение г. Москва, просп. Комсомольский, д. 24, стр. 1, там мне посоветовали закрыть текущую карту и подать заявку по реферной ссылки повторно, что я и сделал (уточнив о возможно подачи такой заявки). Сотрудник подтвердил что так сделать можно. В итоге после оформления закрытия карты, выяснилось что закрытие счета составляет 45 дней и подать повторную заявку я не смогу. Оставил вторую претензию по ситуации с просьбой предоставить банковские продукты по актации.
В итоге получил два ответа о том что «проведут проверку и накажут сотрудников». Мой вопрос так и не был решен в течении более чем 3х недель. Более того я пояснил что не кого не надо наказывать, просто помогите мне с обещанным продуктом. В банке не кто не за что не отвечает. Обратную связь не предоставляют. В общей сложности потратил на общение с сотрудниками более 8 часов своего личного времени. Проблем так и не была решина, а ответ предоставлен не был.
В итоге я прекратил обслуживание в данном банке и ушел из него как зарплатный клиент, так и не попробовал брокерское обслуживание. Такого ужасного сервиса не видел давно.
П Р А В И Л Апроведения Акции «Кэшбэк по Кредитной карте 2000»
(далее – Правила)
02.09.2021 года был заблокирован доступ к счетам через Альфа-клик, Альфа-мобайл и А-инвестиции.
При этом не каких предупреждений и СМС информирования произведено не было.
При первом звонке в контактный центр, в районе 18 часов,3 оператора не могли сказать причины блокировки, единственное сказали, что нужно посетить отделение банка в моем городе. Данное отделение по их словам работает до 20-00. На мой вопрос как я могу его. Читать далее
02.09.2021 года был заблокирован доступ к счетам через Альфа-клик, Альфа-мобайл и А-инвестиции.
При этом не каких предупреждений и СМС информирования произведено не было.
При первом звонке в контактный центр, в районе 18 часов,3 оператора не могли сказать причины блокировки, единственное сказали, что нужно посетить отделение банка в моем городе. Данное отделение по их словам работает до 20-00. На мой вопрос как я могу его посетить если с работы я приезжаю после 20-00, мне ответили что данный вопрос дистанционно не возможно решить. Все решается только в отделении банка. После этого я попросил зарегистрировать претензию по данному поводу.
После второго звонка около 21-00, следующий оператор смогла назвать в результате чего было произведено отключение, к сожалению данный термин не запомнил, а оператор не смогла его разъяснить. Она также сказала что требуется посещение офиса, но сказала что офис в моем городе работает вообще до 17-00. Опять же на мой вопрос как это сделать я не получил ответа. Тогда я попросил оформить вторую претензию и у нее сразу зависла программа и мне она сказала чтобы я перезвонил еще раз. Но после того как я настоял, что перезванивать не буду она перевела меня на другого оператора.
Вот теперь не знаю как решить проблему посещения отделения банка, ведь дистанционно БАНК МОЖЕТ ТОЛЬКО ОТКЛЮЧАТЬ ДОСТУП, а подключить НЕ МОЖЕТ.
БАНК НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, сервис на НОЛЕ.
в целях безопасности 02.09.2021 доступ к мобильному приложению действительно был заблокирован.
03.09.2021 проведена разблокировка.
Сожалеем, если данный процесс доставил вам неудобства, но в данном случае мы действуем исключительно в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов.
Дополнительно сообщаем, что мы прослушаем звонок и в случае выявления некорректных действий примем меры к сотруднику.
Описываю первый день брокерского обслуживания:
Набрел на акцию 100500. Решил открыть брокерский счет. Обратился в отделение. Выяснилось, что в отделении счета открывать не могут, открывали счет в моем телефоне. После открытия сразу пополнил, так как банк еще вызывал доверие.
Далее скачиваю альфа-инвестиции, и программа НЕ РАБОТАЕТ. Портфель не отображается. Отправляют в поддержку. После часа общения выяснилось, что в. Читать далее
Описываю первый день брокерского обслуживания:
Набрел на акцию 100500. Решил открыть брокерский счет. Обратился в отделение. Выяснилось, что в отделении счета открывать не могут, открывали счет в моем телефоне. После открытия сразу пополнил, так как банк еще вызывал доверие.
Далее скачиваю альфа-инвестиции, и программа НЕ РАБОТАЕТ. Портфель не отображается. Отправляют в поддержку. После часа общения выяснилось, что в поддержке не знают почему программа не работает, предлагают гениальные советы переустановить, почистить кеш, будто я это не делал. Более всего понравился совет написать разработчикам )))
Ладно, прошу подтвердить, что брокерский счет участвует в акции, ибо забесплатно быть бето-тестером да еще со своими деньгами желания нет. Ответ: они не знают, предлагают написать обращение и через 30. дней дадут ответ ))) Вот такое там брокерское обслуживание, причем я еще не совершил ни одной сделки. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.
с вами связались наши коллеги и предоставили комментарии по ситуации.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса.
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания.
11.09.2021 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
позвольте поблагодарить вас за то, что на протяжении длительного времени активно пользуетесь продуктами и услугами нашего банка.
Уверены, что коллективу ДО Королев и лично Василию будет очень приятно получить ваши тёплые слова.
Будем и дальше дарить вам только самые положительные эмоции и впечатления, а также всегда хорошее настроение.
«При этом как выяснилось не каждый сотрудник может выполнить данную операцию, приходиться повторно приходить» — расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, а также уточните, дату и адрес отделения.
16.09.2021 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
проведение операций с ОМС в приложении невозможно, купить или продать металл можно только в отделении банка.
Ваши пожелания мы направили в ответственное подразделение.
https://i.ibb.co/ZSVwppb/NOTABLE-00175.jpg
. Читать далее
Спросил вашу чудо поддержку бесполезную:
Я ни в каких акциях не участвовал, своего согласия на перевод на брокерский счет средств не давал. Банком вашим не пользуюсь, в последний месяц только и делал, что закрывал счета удаленно, которые мог.
Что это за акция «100 рублей за активацию», что вы мне там активировали?
У жены то же самое произошло. И в чате сегодня вообще не отвечает никто.
в настоящий момент банк проводит акцию «100 рублей за активацию»: https://www.alfadirect.ru/promo/100rubley-v-podarok
Мы направляли вам информационное письмо на имеющийся в банке адрес электронной почты.
Отказаться от акции можно было в течении 14 дней после получения информационного письма от банка и присоединения к акции.
По данной акции у вас нет затрат. Это акция лояльности, направлена на ознакомление клиента с фондовым рынком. Все затраты банк берёт на себя.
Сумма 100 рублей с брокерского счёта была обратно переведена на текущий счёт и далее переведена вами по системе быстрых платежей в другой банк.
Поверьте, мы не преследовали цели создать какие-либо неудобства в обслуживании.
Приносим вам извинения за возможные неудобства.
«Часто не работает приложение и платежи» — уточните, когда не работало приложение? Какая ошибка возникала?
Также ожидаем ответ банка.
для корректной работы Альфа-Мобайла необходимо:
— проверить телефонный аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат,
— почистить кэш приложения «Альфа-Банк» через «Настройки» вашего телефонного аппарата;
— при необходимости провести обновление системного ПО или сброс настроек аппарата к заводским.
По параметры кредитования: процентная ставка и сумма кредитного лимита определяются индивидуально для каждого клиента на основании данных, указанных в Анкете-заявлении, а также проведенного банком кредитного анализа.
При заключении договора вы располагали полной информацией об условиях кредитования, и добровольно, в соответствии со своим волеизъявлением, приняли на себя права и обязанности, определенные договором.
У вас до подписания договора имелась возможность оценить необходимость получения кредита и предстоящие вам в дальнейшем затраты на его погашение, или отказаться от заключения договора.
Мобильное приложение улучшается с каждым новым обновлением. Мы рекомендуем воспользоваться одним из следующих вариантов:
— обновить версию мобильного банка;
— выгрузить приложение из памяти телефона (с помощью полного закрытия приложения), после чего зайти заново, пройдя повторную регистрацию;
— переустановить приложение.
Отметим, что банке действуют выгодные предложения, чтобы можно было подобрать вклад на любые цели:https://alfabank.ru/make-money/deposits/
в итоге на 26.08.21 как комиссия была 0.3% так и осталось написал вчера в техподдержку в мобильном приложение, ничего вразумительного не ответили, даже в брокерском отчете в операциях в личном кабинете комиссия указана в размере 0.3% в мобильном приложение помочь не могут, потому что скрин туда отправить нельзя а сами они почему то посмотреть не могут, в итоге сегодня в 9 утра написали мне чтобы я написал на почту и отправил скрины, что я и сделал, в итоге прошло 7 часов ответа нет, торговать не могу, иначе комиссия сжирает всю прибыль, любая операция покупки а потом продажи акции требует минимум 0.6 процента комиссии,
Проходит несколько дней, напоминаю. Техподдержка: ой, не пришло? Сейчас совсем точно отправим. Прошло несколько дней, напоминаю. Пока жду, что ответят на этот раз. Но скорость реакции просто потрясает. Нет, я закалён общением с ВТБ, там такое в порядке вещей, но тем не менее Альфа разочаровала.
вы являетесь участником Акции Прибыльное лето. Выплата поступила: 23 июля по итогам июня, 26 августа по итогам июля, следующая выплата в конце сентября по итогам августа. Выплата произведена на текущий счёт.
20.08 приехала в отделение банка, чтобы оформить заявление на признание квалом. Заявление оформляла по предоставленной в банке форме. Копию с отметками банка на руки получила.
20.08 приехала в отделение банка, чтобы оформить заявление на признание квалом. Заявление оформляла по предоставленной в банке форме. Копию с отметками банка на руки получила.
Сегодня звонят из банка с просьбой приехать и написать новое заявление, потому что написанное вчера снова отклонено. На мой вопрос, в чем причина, сообщили, что дело в букве «Д», которая чем-то не приглянулась сотрудникам альфа-инвестиции. Потом сказали, что неверно указан адрес регистрации (хотя он указан верно).
Запросила официальный отказ на свое заявление, мне сказали, что это невозможно, я должна самостоятельно составить обращение с просьбой пояснить мне причину отказа (отказа, которого, как бы, письменно мне никто не предоставил). При этом в п. 6 заявления, которое я подписала и которое у меня приняли, указано, что, все таки, уведомления о решениях я должна получать по моим адресам, а не телефонам.
Почти все с брокерского счета Альфы я и так уже вывела. Данная ситуация вынуждает меня вообще закончить отношения с брокером.
К сотрудникам банка претензий нет, скорее, даже наоборот, так как они пытаются помочь
Сегодня, 25.08.2021, при посещении офиса в г.Новосибирске (для получения зарплатной карты) мне заодно открыли брокерские счета без моего согласия. Вернее, согласие, скорее всего, было получено посредством сообщения кода из смс. Смс приходило 3 штуки с формулировкой в конце «сообщите код сотруднику банка».
Со слов сотрудника банка 1-е подтверждение требовалось «для входа в аккаунт», 2-е для подтверждения анкетных данных, 3-е на выдачу карты. Читать далее
Сегодня, 25.08.2021, при посещении офиса в г.Новосибирске (для получения зарплатной карты) мне заодно открыли брокерские счета без моего согласия. Вернее, согласие, скорее всего, было получено посредством сообщения кода из смс. Смс приходило 3 штуки с формулировкой в конце «сообщите код сотруднику банка».
Со слов сотрудника банка 1-е подтверждение требовалось «для входа в аккаунт», 2-е для подтверждения анкетных данных, 3-е на выдачу карты. Подозреваю, что какое-то из этих смс было на согласие на открытие брокерских счетов. В смс не указано, что подтверждает клиент, сообщая код сотруднику банка.
Теперь получается, что мне надо идти в отделение опять, писать заявление на закрытие брокерских счетов, ждать 45 дней, пока их закроют.
Обращение по телефону зарегистрировано.
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
14.09.2021 17:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Вы не предоставили данные для проведения проверки.
Направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10554722) ваши полные ФИО, дату рождения и мобильный номер телефона.
Мы всё проверим и вернёмся с комментариями.
Долго все было хорошо и вот опять. Я являюсь клиентом Альфы по причине наличия выгодных условий по обезличенному металлическому счету (далее ОМС). Уже более полутора лет имею этот счет и активно им пользуюсь. Примерно год назад были большие проблемы с данным видом услуг и я уже писал гневный отзыв по этому поводу. Быстро все исправили и все было хорошо.
НО сегодня решил купить металл по привлекательной цене в целях инвестиций в долгосрок. Читать далее
Долго все было хорошо и вот опять. Я являюсь клиентом Альфы по причине наличия выгодных условий по обезличенному металлическому счету (далее ОМС). Уже более полутора лет имею этот счет и активно им пользуюсь. Примерно год назад были большие проблемы с данным видом услуг и я уже писал гневный отзыв по этому поводу. Быстро все исправили и все было хорошо.
НО сегодня решил купить металл по привлекательной цене в целях инвестиций в долгосрок. Заодно сильно хотел посмотреть на новое отделение на Лизюкова 50, раньше был на Невского. Я не знаю, что случилось после их переезда, но сервис меня что-то огорчил. Не все так плохо, но есть на что пожаловаться.
Пришел в отделение, меня сразу встретили и спросили по какой операции у вас вопрос. Мой ответ: пополнение ОМС, вы знаете что это? На что мне ответили, что да, конечно, все ок, только давайте сначала вы возьмете талон. Ок, пошли к терминалу, но, увы, он завис, все в лучших традициях Альфы. Окей, спросили что и сколько будете покупать и вроде как дело пошло. Попросили подождать начальницу и пообещали все сделать за минут 30.
Я, наученный горьким опытом, очень обрадовался, обычно подобные операции занимают час. Ну ладно, сел за столик, оценил новый дизайн отделения, стоит отдать должное, выглядит симпотно. И минут 20-30 просто тупо смотрел, как растет цена на металл(это я к тому, что за время моего ожидания стоимость уже увеличилась значительно, что напрямую влияет на прибыль).
В итоге я не удержался и спросил сколько еще мне ждать. Сотрудница пошла к начальнице узнать через сколько мной займутся и вернулась через минутки 3 с печальными новостями. «Извините, сейчас провести операцию не получится по причине технической ошибке в программе, мы тут не виноваты, вы сможете приобрести металл только завтра утром». И правда, никаких претензий к отделению на Лизюкова у меня бы и не было, если бы они сразу сообщили мне об этой ошибке. Но надо же было продержать меня там минут 30-40, чтобы отказать в операции.
Я потратил бензин и время на то, чтобы меня развернули, респект, ребятки! А теперь напрямую к Альфе, какого черта из-за вас я уже не в первый раз упускаю потенциальную прибыль? И если вдргу это читают знающие люди, есть ли какая-нибудь статься об упущенной прибыли, по которой можно подать иск? Потому что когда Альфа тянул с ОМС в первый раз, мне было 17 лет и мало опыта. Сейчас я не хочу оставлять это просто так. Заранее спасибо за советы.
Альфа, жду звонка и объяснений, почему вы не можете обеспечить стабильность ваших систем. На этом все, если будут какие-то результаты, обязательно расскажу о них в комментариях к отзыву. Всем клиентам Альфа банка удачи и терпения!
приносим извинения за возможные неудобства.
Мы направили информацию из отзыва в профильное подразделение для проведения проверки, по результатам которой примем необходимые меры.