Как вывести деньги с экзиста

Процедура возврата денег с Exist

Интернет-магазин Экзист специализируется на продаже автозапчастей, предлагая покупателям приемлемые цены и быструю доставку товаров. Для того чтобы оплатить оформленный здесь заказ, пользователь должен не перевести средства напрямую, а зачислить их на собственный счет, созданный на портале exist.ru. Если вдруг необходимость в совершении покупки отпала, потребуется вывести свои деньги с Экзиста. О том, как это сделать, читайте далее.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Что такое Exist

Магазин Экзист выполняет функцию посредника в сфере продажи автозапчастей между фирмой-производителем и покупателем. В список организаций, являющихся партнерами Экзиста, включены и официальные заводы, на которых производятся запчасти, и дилерские центры, реализующие продукцию оптом, а также различные другие поставщики, дешево продающие детали для транспортных средств.

На сайте exist.ru содержится информация о запчастях, производимых всеми главными поставщиками, а это означает, что отыскать здесь деталь, подходящую конкретной машине, получится в любое время и, скорее всего, она будет в наличии. У покупателей есть возможность оформления заказов вне зависимости от марки его транспортного средства и года, в который оно было выпущено. Нужно просто перейти на портал Экзист, выбрать несколько необходимых вариантов, а далее сотрудники магазина позаботятся о доставке товара курьером или предложат вариант самовывоза из офиса обслуживания.

При оформлении заказа на Экзисте с клиентом обсуждается подходящая дата доставки покупки и другие важные нюансы, позволяющие обеспечить сервис высокого качества, удовлетворяющий абсолютно всех.

Так как Экзист является посредником, в нем представлен наилучший выбор запчастей для транспортных средств, приобретение которых доступно когда угодно. Однако покупателям все-таки следует учитывать возможные трудности, к примеру, задержки доставки из-за большого количества выполняемых сначала поставщиком, а потом магазином, действий. Такие случаи редки, но все же встречаются, поэтому разумнее обговорить все важные детали и сроки заблаговременно.

Оплата товаров

Абсолютно все покупки в интернет-магазине Экзист осуществляются после внесения предоплаты. Деньги перечисляются через персональный счет покупателя, создающийся по умолчанию во время регистрации в системе. Можно выбрать все интересующие запчасти, узнать итоговую сумму, а затем пополнить собственный счет на сайте. Еще один вариант – внесение любой суммы на Экзист, а потом использование ее для приобретения нужных товаров.

Как пополняется счет пользователя на сайте Экзист:

Важно! Покупателям, не закупающимся оптом, проще перечислять деньги с банковской карточки. Для этого не нужно указание какой-либо дополнительной информации или привязка платежного инструмента к счету – достаточно сформировать шаблон. Как только пользователь нажмет на кнопку «Пополнить картой», произойдет переход на сайт платежного сервиса, откуда и будут переведены деньги на Экзист.

Инструкция по выводу денег с Exist

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзистаОчень часто даже после того, как покупка в Экзист уже сделана, на счете пользователя в Личном кабинете остается какая-то сумма, и у пользователя возникает вопрос о том, как вернуть деньги с баланса.

Как вывести деньги на карту с баланса в Экзист:


Отказ в возврате средств с Exist на карту (или наличными) может последовать только в единственном случае – когда покупатель желает вернуть деньги с пользовательского счета, но при этом не хочет составлять обязательное для выполнения этой процедуры заявление. Пока не будет написан данный документ, вывести деньги с Exist не получится, и они смогут быть использованы только для приобретения товаров.

Источник

Завершающий этап бодания с Exist (часть 2)

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Вся история произошла 19.11.2014 г., выслушивав все комментария как мне поступить, решил довести дело до конца. 20.11.2014 с помощью одного грамотного юриста и коллег по работе составил претензию на интернет-магазин Exist. Всю суть изложил в этой претензии. Распечатал 2 экземплярах и отправился в сам офис «Южный порт». Терки длились примерно 1.5 часа, компромисса не могло быть, каждый стоял на своем. Руководитель офиса «Южный порт» некий Савочкин С.А. отказывался принимать ее, ссылаясь, что претензия оформлена не так как надо, т.е. нужно было оформить по их образцу, хотя в законодательстве написано, что претензия оформляется свободной форме. В итоге мы с ним договорись, что я претензию отошлю заказным письмо на их центральный офис. Он мне дал реквизиты офиса, далее я вышел с магазина, в реквизитах увидел телефон центрального офиса. Позвонил по указанному номеру и оказывается что до номера +7(495) 916-68-37 не возможно дозвонится, тут я понял, что меня Савочкин хотел на**ать. Долго не думаю залез в инет и нашел номер главного офиса +7(495) 916-68-34, выходит что Савочкин поменял последнюю цифру, чтобы я не дозвонился. Позвонил по указанному номеру взял трубка мужчина, мы с ним спокойно поговорили, я ему объяснил ситуацию и он мне сказал что у тебя есть 2 варианта: это отправить претензию заказным письмом или ЛИЧНО вручить руководителю офиса именно там, где покупали запчасть. Вернулся назад в офис, все объяснил господину Савочкину, он не удивился… дописал в ручную на претензии ФИО генерального директора и вручил ему, он расписался на моем экземпляре что принял ее… И я ушел по своим делам.
Может кому-то пригодится выкладываю текст претензии:

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

По претензии у них был срок 10 дней, чтобы дать ответ (не рабочих, а календарных).
Сегодня 01.12.2014 настал 11 день и ответа с их стороны не было. Я позвонил в главный офис, снова поговорил с мужчиной (не представился), спросил когда будет ответ на мою претензию, он мне ответил, что никакой претензии не видел… Я ему снова кратко все рассказал, сказал что все выяснит и мне сообщит.
Прошло примерно 2 часа с того момента, когда я звонил в главный офис и мне лично звонил господин Савочкин С.А. и сказал «Приезжайте в офис, ваша просьба о возврате денежных средств удовлетворена. Нам проще вернуть вам 1500 руб., чем заморачиваться с экспертизой (в претензии про экспертизу указал), она выйдет нам много дороже». После роботы заехал в офис, поздоровался, отдал помпу лично Савочкину, прошел в кассу, написал заявление на возврат денежных средств. Сказали в течении 10 дней вернут.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

На этом моя история закончена.
Всем добра!

P.S. Сделал себе вывод «Всегда проверять товар не отходя от кассы!» и если даже вы на месте не обнаружили неисправность, поломку и т.д. то не поленитесь от продавцов добиться возврата денежных средств. Вы не эксперт и не можете на глаз и на месте определить поломку, брак и т.д. Даже если будет видео, документ подтверждающее то, что вы осматривали деталь (подписывали накладную и еще что-то), это не доказывает, что продавец прав и продал вам изделие надлежащего качества.
ПОМНИТЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Жмесм кнопочки… чтобы больше людей не боялось вернуть неисправную, бракованную запчасть…

Источник

Exist, isnext или империя зла. И как поиметь с них денег.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Долго кипел, кипел, кипел, кипел и выкипел…пришло время разноса!

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Хотя, некоторое время назад, я выливал порцию моего гнева вот тут: www.drive2.ru/b/482950862847607268/

А теперь по порядку:

1) подделки; аналоги, вместо оригиналов; низкое качество запчастей.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Это для экзиста, аля изнекста — норма. Кто часто у них заказывает, постоянно с этим сталкивается, а что самое интересное, именно первоначальный экзист и ввел моду на это, ведь в первые несколько лет — не было ничего подобного. Схема на деле очень простая — поставщиков у них очень много, поэтому они заказывают специально аналоги, причем ужасного качества, которое не соответствует ГОСТу, оформляют однодневку, ставят акцию и всё влет улетает…если начинаются претензии, сразу появляется инфа, что было неудачное сотрудничество и больше с таким то поставщиком не работаем. Часто присылаются аналоги в оригинальной упаковке, тут на лоха, ведь 80% и не отличит, если нет конкретных выделюящихся маркировок…и напомню, именно экзист всё это начал, а остальные магазины подхватили тенденцию!

2) неисполнение обязательств.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

Вот тут уже интереснее и расписать уже можно в разы больше, но для этого надо понимать ГК, закон «о защите потребителей» и другие необходимые, а главное полезные источники правоотношений.

Начну, пожалуй, с такого момента, когда при заказе появляется статус «снято поставщиком». При этом, как правило, этот товар был по акции до этого или по очень привлекательной цене, так вот, знайте — это развод чистейшей воды, так как этому товару сразу предлагается альтернатива, естественно дороже, и 90% доплатит и купит, по той причине, что им и так месяц ничего не присылали и динамили со сроками. В итоге ВЫ — ЛОХ, а экзист/изнекст купается в деньгах.

А, теперь, ГЛАВНОЕ, как надо поступать в таком случае — пишите претензию в 2 экземплярах и несете в магазин, где должны были получить заказ (если там есть франшиза), просите расписаться в вашем экземпляре, обязательно ведите видеосъемку (магазин — общественное место и никто не в праве вам это запретить, даже если угрожают милицией — ради бога, пусть вызывают, главное, чтоб не ЧОПовцев, так как они отбитые на бошку и не знают ни 1го закона, как правило). Естественно, вам откажут в ней расписываться.

После этого, идете домой, включаете компьютер, заходите на их сайт, находите почту организации и пишите претензию, прикладывая скан или фото письменной претензии, что я, такой то такой, тогда то тогда то, заказывал то то, но заказ не пришел, прошу исполнить свои обязательства и выплатить неустойку в размере 0,5% от суммы заказа за каждый просроченный день + моральный ущерб (оптимально 30.000 рублей, больше все равно смысла нету), причину выдумать можете любую, например, что не можете пользоваться автомобилем и допустим не можете перед кем то выполнить обязательства, в связи с чем происходят дополнительные финансовые траты. Обязательно! указываете, что просите исполнить ваши требования по всем пунктам в разумные сроки (в законе о защите потребителей разумный срок 10 дней). Итак, время пошло.

Скорее всего, с вами довольно быстро свяжутся и будут предлагать унизительные для вас альтернативы, но стойте на своём, как минимум на 0,5% в день и небольшого возмещения морального вреда. Как только тикнул 11 день — пишите по любому шаблону обращение в суд, никакой юрист тут не нужен, сейчас всё легко по шаблону заполняется. Распечатывайте в 3 экземплярах, обязательно прикладываете скан обращения на их электронную почту, так как это будет являться досудебным порядком урегулирования спора, без него однозначно откажут, и идете в свой судебный участок или судебный участок по адресу магазина (если есть их филиал в вашем городе). Дело сделано, вас ждет ошеломляющая победа в суде, причем, они даже на него не явятся, но, скорее всего, с вами заключат мировое соглашение и до суда исполнят в полном объеме все ваши требования.

Как вывести деньги с экзиста. Смотреть фото Как вывести деньги с экзиста. Смотреть картинку Как вывести деньги с экзиста. Картинка про Как вывести деньги с экзиста. Фото Как вывести деньги с экзиста

От вас всего потребуется 20 минут написать письменную претензию в 2 экземплярах, отнести её в магазин, получить скорее всего отказ в росписи, всё равно им претезию оставить, придти домой, написать уже претензию в электронном виде, указав, что копию письменной оставили в магазине и приложить скан второй вашей копии. После чего подождать 10 дней и если не будет конкретных хороших предложений, то потратить пару часов на шаблон обращения в суд, распечатать в 3 экземплярах, а лучше в 4 экземплярах (и не забудьте предоставить также копии всех подтверждающих документов — скрины, в какой срок продавец обязан был привезти товар, скрины с почты, что вы обращались с досудебным урегулированием и тд и тп) и отнести в судебный участок. Это всё на самом деле проще, чем думается + вы будете заряжены чувством гнева и жажды справедливость, что даст вам дополнительные силы. Но сразу подчеркну, всё это делается только в том случае, когда вы оплачиваете товар заранее при заказе в полном объеме, ведь вам должны быть абсолютно безразличны причины, почему их поставщик отменил заказы или не поставил, услуги вам предоставляет исключительно сайт, в данном случае — это экзист\изнекст, которые любят разводить лохов и с них у вас спрос, так как это они деньги с вас имеют.

Кратко ознакомиться в каких случаях вам обязаны выплатить неустойку можно вот тут ruzpp.ru/poleznaya-inform…tojka-raschet-kalkulyator

Поехали дальше. Следующая распространенная ситуация, которая постоянно случается с экзистом\изнекстом — прислали не тот товар или ненадлежащего качества или запихнули аналог, хотя вы заказывали оригинал и прочие ситуации, когда вам накосячили с заказом. Тут делаем всё абсолютно также, только вместо 0,5% неустойки теперь требуем 1% неустойки за каждый день просрочки. И, пока не пришлют, именно то, что вы заказывали — вы становитесь все богаче и богаче.

Теперь пройдемся по мифам, которыми вас будут лечить:

1) Цена может быть разной, она меняется, это нормально или мы не успели поменять цену и бла бла бла…нет товарищи, эта халатность или намерение, за которое несет ответственность исключительно магазин, а не покупатель. Цена является описанием товар при его покупке и остается неизменной, если товар уже оплачен (в случае интернет-магазинов). Тоже самое кстати касается и обычных продуктовых магазинов, когда продавцы забывают поменять ценники и обязаны продать именно по той цене, которая указана на витрине вне зависимости от любых обстоятельств.

2) Это у поставщика проблемы мы не несем никакой ответственности. Нет товарищи, несете, так как вы выступаете продавцом, а ваши взаимоотношения не касаются покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *