Как вывести деньги с окко
Что делать, если списали деньги с карты в ОККО
Okko достаточно популярен у российского зрителя в категории легальных онлайн-кинотеатров. В нем даже можно смотреть фильмы без интернета, если заранее загрузить их на смартфон из мобильного приложения. А при желании вы сможете насладиться полноэкранным просмотром, привязав к учетной записи Смарт ТВ. Просмотр доступен после регистрации, и оформления подписки, либо покупки фильма. Но иногда происходят нежданные моменты в ОККО, например, списали деньги с карты. Что делать в такой ситуации, почему так может произойти, есть ли шансы на возврат средств.
Почему в ОККО списали деньги с карты? Возможные причины
Подписка в онлайн-кинотеатре активируется легко, и дает месячный доступ к видеоконтенту. Какую из них выбрать – решает сам зритель, как и о, отказываться от дальнейшей подписки и ее продления или нет. Однако здесь кроется важный нюанс – по умолчанию активировано автопродление подписки.
Такое положение вещей приводит к тому, что в ОККО списывают средства с банковской карты, привязанной к аккаунту. И это не мошенничество, а самая обычная процедура, когда по окончанию первого периода подключается автоматически следующий. Впрочем, право на отмену подписки остается за пользователем, но сделать это нужно самостоятельно:
В течение месяца, пока не истечет срок подписки, даже после ее отмены, доступ сохранится к просмотру. Вы сможете и дальше смотреть кино и сериалы. А вот если пожелаете вернуть средства кинотеатром для просмотра после списания месячной абонентской платы.
Обратите внимание! Все подписки по умолчанию имеют автопродление, из-за которого деньги за следующий месяц списываются накануне нового подписного периода.
Что делать, если в Okko списали деньги с карты
В начале каждого подписного периода в ОККО снимаются средства с карты, которая привязана к вашему аккаунту. Если подписка у вас отключена, то этого не произойдет. При ее активности, деньги спишут. Таким образом, рассчитывать на возврат списанных средств можно только в случае, если вы действительно не пользовались кинотеатром после последнего списания.
Если вы хотите предотвратить списание, то можно использовать отвязку банковской карты от аккаунта. Выполняется это таким образом:
Столкнувшись ситуацией, когда списались, а вы не успели ни отказаться от подписки, ни удалить данные карты, позвоните в контактный центр ОККО. Номер телефона службы поддержки 8 800 700 55 33.
Если же вы забыли отключить автопродление, и у вас списались средства за подписку по следующему месяцу, вы сможете их вернуть. Однако требуется выполнить важное условие – у вас не должно быть просмотров онлайн-кинотеатра с момента начала нового подписного периода.
В этом случае обратитесь в чат поддержки на сайте Okko.tv, сообщите:
Оператор проверит ваш аккаунт, и если не было просмотров после списания средств, деньги вернут. Скорость возврата зависит от банка, и составляет от нескольких часов до нескольких дней.
Как вернуть ошибочно списанные деньги за подписку ОККО
Кинотеатр Окко отличает некая особенность в виде промо-периода и дальнейшего перехода на платный контент. В некоторых случаях это происходит автоматически, если вы вовремя е окажетесь от пробной подписки. Тогда с вашего счета спишут деньги, тем более, что сделать это не сложно – банковская карта сразу значится в вашем аккаунте. Расскажем, что делать, если списали деньги Окко, как вернуть за подписку средства, и можно ли сделать это при покупке подписки Сберпрайм.
Можно ли вернуть деньги за подписку в ОККО?
Если исходить из того, что оформление подписного периода происходит несколькими способами, то по аналогии, они же должны работать и при возврате средств. Напомним, что подключить подписку в онлайн-кинотеатре можно:
А теперь о том, как все происходит на самом деле. Получить информацию на официальном сайте Сбербанка не удалось, она там просто отсутствует. На официальном сервисе кинотеатра так же нет особой информации на этот счет. Но присутствует возможность обратиться в службу поддержки. Для этого есть несколько вариантов:
Важно! При оплате банковской картой, вас спросят первые и последние цифры. Возврат происходит через 4 дня. Обычно все проходит гладко, хотя если вы продолжали смотреть контент после отказа от подписки, то деньги не вернут.
Как вернуть деньги за подписку OKKO через СберПрайм
Являясь клиентом Сбербанка, вы могли повестись на предложение от экосистемы, и оформить подписку на Сбер Прайм. Попробуем выяснить есть ли возможность вернуть затраченные средства в этом случае. Будем искать информацию на форумах и исходить из того, что пишут пользователи. Итак, как пытаются вернуть деньги через Сбербанк:
Собственно, финал этой истории отрицательный. Поэтому, если вы планируете подписку на кинотеатр оформлять, то делать это лучше именно в кинотеатре Окко. Там все-таки собственная служба поддержки, и больше шансов вернуть списанные с карты средства.
Как вернуть деньги за подписку ОККО?
Если вы не хотите пользоваться оплаченным абонементом в онлайн-кинотеатр, прочитайте эту статью. В ней мы рассказываем, каким образом вернуть свои деньги за подписку на сервис ОККО. Вы также узнаете, как отменить автопродление и отвязать карту от личного кабинета. Читайте наши подробные инструкции с доходчивыми иллюстрациями, и они обязательно помогут разобраться в работе сайта.
Каким образом отписаться от сервиса ОККО
В сети существует множество онлайн-кинотеатров, занимающихся распространением фильмов и сериалов. Сервис ОККО предоставляет клиентам несколько вариантов подписки: « Лайт », « Оптимум », « Премиум ». В зависимости от выбранного пакета услуг, зритель получает во временное владение различные коллекции видео-контента.
Чтобы привлечь покупателей, сервис регулярно проводит акции, позволяющие пользоваться сайтом на выгодных условиях. Например, « 1 фильм за 1 рубль ». Также на сайте есть поле для ввода промокодов, дающих право на щедрую скидку.
Не все пользователи хотят посещать онлайн-кинотеатром на постоянной основе. Однако данный сервис автоматически возобновляет подписку, ежемесячно снимая деньги. При этом способ разорвать сотрудничество с сайтом может быть не вполне очевиден. Это неудобно для клиентов, поскольку требует длительного разбирательства и совершения множества дополнительных действий.
Объясняем, как прервать платную подписку на ОККО:
После этого карта будет отвязана. Нажмите на кнопку « Подписки », которую найдете на нижней панели управления. Далее снова посетите « Настройки » и перейдите на вкладку « Оплата услуг ». Затем убедитесь, что платежные данные удалены.
Если карта отвязана, то подписка больше не будет продлеваться автоматически. Однако на всякий случай лучше отключить ее вручную. Для этого зайдите из «Настроек» на страницу « Подписки ». Далее сдвиньте ползунок в положение « Выкл ».
Деактивированный тумблер должен быть окрашен в серые тона. Работающий выключатель подсвечивается фиолетовым цветом.
Отмена платной подписки со смартфона
Если клиент сервиса предпочитает смотреть фильмы с мобильных устройств, ему может потребоваться дополнительная помощь по управлению профилем с телефона. Интерфейс сайта в этой версии совсем другой, поэтому мы прилагаем отдельную инструкцию.
Итак, как оборвать подписку на ОККО, чтобы появилась возможность вернуть свои деньги:
Проверьте успех операции, посетив раздел « Подписки ». Проверьте, находится ли тумблер в отключенном состоянии.
Заодно зайдите на страницу « Оплата услуг ». Найдите ее в « Настройках ».
Посмотрите, сохранена ли там отвязанная платежная карта. Если данных о ней нет, то вы все сделали правильно.
Способ вернуть деньги, заплаченные за ОККО
Как вернуть свои деньги за услуги сервиса ОККО:
Видео-инструкция
Вернуть потраченные деньги за платную подписку на сервис ОККО вполне реально. В видео будут рассмотрены проблемы данного онлайн-кинотеатра.
Как отключить списания сервисом OKKO денег с банковской карты
Подписка в онлайн-кинотеатре Okko не может случиться спонтанно. Ее вы оформляете сами, регистрируя учетную запись, а затем выбирая один из вариантов доступа к просмотру фильмов и сериалов. Но иногда пользователем сервиса можно стать по акционному предложению, и получить доступ к просмотру за рубль. А потом оказывается, что Окко списывает деньги с карты. Как отключить списания, почему так происходит, и можно ли вернуть уже снятые компанией средства.
Почему Окко списывает деньги с карты
Любимые фильмы и сериалы можно смотреть через онлайн-кинотеатры, подключив их на компьютерах, смартфонах, или даже выведя на телевизор. Сервис Okko, привлекая новых пользователей, проводит акции, позволяющие получить промо-периоды на практически бесплатный доступ к контенту. Ознакомиться с ними можно на сайте по ссылке https://okko.tv/promos.
Однако подписка на этот ресурс – обязательное условие для доступа к видеоконтенту. Выбрав пакет за 1 рубль, вы подключаете на него подписку, и вводите реквизиты банковской карты. С нее снимается минимальный взнос, а после карточка привязывается автоматически к учетной записи. У промо-периода есть временной отрезок, после которого вступает в действие полная стоимость абонемента.
Льготный период может длиться 7 или 14 дней, а иногда целый месяц. По условиям соглашения выбранный тариф автоматически пролонгируется, а карта для списания абонентской платы за подписку, привязывается к аккаунту. Так что пока в вашем профиле действует активная подписка, средства с карточки будут списываться раз в месяц в размере стоимости подписного абонемента.
Обратите внимание! Списания с банковской карты в Окко происходят только при наличии активных подписок в профиле пользователя сервисом.
Как отключить списание денег с карты в Okko
Если ранее у вас была оформлена подписка в кинотеатре, то действие пакета услуг по окончании месяца не приостановится. Здесь все построено иначе, и на каждую платную опцию автоматом устанавливается автопродление. Но это можно отменить в любой момент, чтобы остановить списания. Покажем, как сделать это через Смарт ТВ:
В течение месяца до окончания действия подписного периода, доступ к просмотру кинотеатра сохранится. Но с вас точно уже не спишут средств за следующий месяц. Правда и смотреть кинотеатр вы не сможете.
Теперь списания средств с вашей банковской карты происходить не будут. Поскольку в течение месяца доступ к контенту сохраняется, денежные средства за него вернуть не получится. Приобрести подписку еще раз вы можете сразу после отмены.
Если у вас останутся вопросы по списанным средствам, то их можно задать службе поддержки провайдера. Бесплатный номер Окко 8 800 700 55 33, позвонив по которому, в некоторых ситуациях вы сможете даже вернуть снятые с карты средства, при условии, что кинотеатром вы не пользуетесь.
Как вернуть деньги за подписку OKKO при досрочном отказе
После регистрации в онлайн-кинотеатре Okko.tv, и оформлении подписки, вы становитесь пользователем мультимедийной платформы. В момент регистрации, происходит заключение договора с поставщиком видеоконтента, по которому вы оформляете подписку и оплачиваете подписной период. Но все когда-то заканчивается, и вы имеете полное право закончить использование сервиса. Расскажем, как вернуть деньги за подписку ОККО при досрочном расторжении договора, и как отменить автопродление услуги.
Как отписаться от Окко.тв раньше срока истечения договора
Сегодня действует немало онлайн-кинотеатров, которые предлагают хорошие фильмы и сериалы. Став зрителем ОККО, вы получаете на выбор один из пакетов, которые необходимо ежемесячно оплачивать. А еще здесь предлагаются бонусы новичкам в виде промо-периода, и акции для постоянных зрителей в виде фильмов за 1 рубль.
Однако необходимость в сервисе может отпасть, тогда вам следует как можно быстрее отменить автопродление. Приведем небольшую инструкцию, как прекратить платную подписку:
Отвязка карты – это еще не все. Теперь необходимо отписаться от имеющегося пакета услуг. Кликните на раздел «Подписки» в настройках, и передвиньте бегунок в положение «Выкл».
Как вернуть деньги за неиспользованную подписку ОККО
Пользователи онлайн-кинтеатар, которые попали в такую ситуацию, в большинстве своем говорят, что это практически невозможно. Однако иногда вопросы рассматриваются в пользу клиента. Некоторые пользователи сети жалуются на невозможность договориться со службой поддержки кинотеатра. Следует учитывать, что ОККО может перевести обратно средства за подписку, только если вы не просматривали видео после ее оформления.
Если ваш вопрос все же будет рассмотрен положительно, то возврат будет произведен в течение 4 дней. Но все зависит от вашего банка. Для того, чтобы вернуть деньги за подписку ОККО, есть только два пути:
Общаясь с сотрудником онлайн-сервиса вам необходимо будет назвать номер вашего договора. Возможно, потребуются реквизиты карты, точнее последние 4 цифры. Данные необходимо предоставить по той карте, с которой произведено списание. В случае письменного обращения, подробно изложите суть вопроса. Приложите скрины по списанию, оставьте все свои контакты.
Что сказано в официальных документах кинотеатра
Соглашение Пользователя с администрацией ОККО вы подписываете в момент регистрации, ставя рядом с ним галочку. Скорее всего, только 10% подписчиков по-настоящему вчитываются в документ, согласие с которым необходимо подписать. В нем сказано следующее:
По сути, если администрация откажет вам в возврате денег, то правда будет на их стороне. Вы сами подписали соглашение с такими условиями. Впрочем, вероятно, если привести веские доводы, то вопрос могут рассмотреть в вашу пользу.