Как вывести деньги с заблокированного киви
Как вывести деньги с заблокированного Киви кошелька
Перед тем, как вывести деньги, обязательно нужно разблокировать QIWI кошелек. Перед тем как рассмотрим способы разблокировки разберёмся, как могут заблокировать кошелек и почему.
Виды блокировки аккаунта QIWI
Существует три вида блокировки:
Причины блокировки QIWI Кошелька
Перед тем, как пользоваться кошельком нужно обязательно ознакомиться с условиями публичного соглашения и оферты (https://qiwi.com/offers). Но, будем честны, почти никто не читает их, так как это занимает много времени и требует концентрации. А ведь в пользовательском соглашении написано, какие действия могут привести к блокировке аккаунта:
Как разблокировать кошелёк и вывести оттуда деньги
Разблокировать кошелёк можно позвонив на горячую линию Киви (бесплатно) по номеру 8-800-707-77-59, оставив заявку в службу поддержки через чат на сайте https://qiwi.com или форму обратной связи https://qiwi.com/support/
Нужно знать, что при восстановлении доступа к счёту могут потребовать серию и номер паспорта, фото пользователя с паспортом, номер кошелька, ФИО владельца, скан копии договора с сотовым оператором.
В большинстве случаев разблокировка проходит довольно быстро, примерно в течении суток. Чем выше статус идентификации тем быстрее произойдёт разблокировка. Про статусы идентификации мы подготовили отдельную статью:
Как вывести деньги с заблокированного Qiwi кошелька
Заблокировать Qiwi кошелек могут не только из-за допущенных нарушений, но и по ошибке. В последнем случае доступ и функционал восстанавливаются сравнительно быстро.
Почти всегда блокировка осуществляется автоматически специальными программами-роботами. Они отслеживают подозрительные транзакции, попытки взлома, проверяют соблюдение установленных системой правил и пр.
Что касается разблокировки, то она автоматически не осуществляется. Для восстановления доступа придется предпринять определенные действия.
Виды блокировки
Причины блокировки
Перед тем как завести кошелек в данной системе и начать им пользоваться, необходимо внимательно изучить пользовательское соглашение и условия оферты. Основные причины блокировки:
Стоит отметить, что сервис Qiwi строго следит за соблюдением правил и может осуществить блокировку при малейших сомнениях.
Куда обратиться для разблокировки
Чтобы восстановить доступ к кошельку, необходимо обращаться в службу клиентской поддержки Qiwi любым из следующих способов:
Звонить в колл-центр Qiwi можно круглосуточно. Но даже после разговора со специалистом отдела техподдержки необходимо будет заполнить и отправить электронную форму.
Следует учитывать, что в Интернете имеется масса мошенников, предлагающих услуги по восстановлению доступа к заблокированным кошелькам или выводу с них денежных средств. Обращаться к ним нельзя (деньги будут безвозвратно утеряны), подобные вопросы следует решать только со службой техподдержки.
Как разблокировать кошелек и вывести с него деньги
При заполнении специальной формы на странице службы технической поддержки Qiwi потребуется указать:
Также нужно будет приложить скан-копии паспорта (страницы с серией, номером, датой выдачи, фотографией) и договора с сотовым оператором (для подтверждения, что сим-карта и кошелек зарегистрированы на одно и то же лицо).
Возможно, дополнительно потребуется фото владельца кошелька с развернутым паспортом в руках. Также техподдержка может запросить экономическое обоснование одной или нескольких транзакций, попавших под подозрение. Оно пишется от руки в произвольной форме, и высылается в виде скан-копии.
При отсутствии на руках договора с сотовым оператором нужно подойти к нему в любой офис и попросить копию документа или справку (выписку) о том, кому принадлежит данный телефонный номер.
В большинстве случаев разблокировка электронного кошелька осуществляется в течение суток с момента предоставления всех документов.
Заблокирован Киви кошелек: советы по разблокировке
Паника, недоумение, смятение, страх…Вот далеко не вся палитра чувств, которые испытывает пользователь QIWI, увидевший предупреждение о блокировке кошелька, пытаясь войти в него. Конечно же, масштабы паники прямо пропорциональны «зависшей» на кошельке сумме. Однако и владельцы небольших сбережений наверняка захотят узнать, почему могли заблокировать Киви кошелек и как выйти из сложившейся ситуации. Скажем сразу, с QIWI это частая практика и проблема легко решается в 99% случаев. Разберемся, как разблокировать Киви кошелек самостоятельно и максимально быстро.
Заблокировали QIWI кошелек: что делать?
Введя логин и пароль в соответствующие поля для входа в аккаунт, если он заблокирован системой, пользователь прочитает фразу подобного содержания: «Ваш кошелек недоступен. Для разблокировки обратитесь в службу поддержки». Последние слова фразы кликабельны, и при нажатии мышкой на «службу поддержки», пользователь сразу же может начать выяснять, почему заблокировали Киви кошелек, заполнив форму обратной связи на сайте.
Инструкция по разблокировке кошелька
Обратиться в поддержку платежной системы можно тремя способами:
Телефонные звонки могут осуществляться в любое время суток, так как поддержка Киви круглосуточная, но после разговора с представителем компании вам все равно придется заполнять форму восстановления кошелька на сайте системы. Поэтому, не теряя времени, лучше сразу же воспользоваться именно этим способом.
Итак, как разблокировать Киви кошелек? Пользователю нужно предоставить следующую информацию, вписав ее в соответствующие графы:
В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов. Для восстановления доступа к кошельку нужно предоставить в службу безопасности копию вашего паспорта (если кошелек оформлен на вас). Не нужно сканировать все страницы, достаточно прикрепить в форму 3-4 лист документа. На скане должны быть четко видны серия, номер и дата получения паспорта, фотография владельца. Второй необходимый документ – договор с оператором связи, подтверждающий, что вы являетесь владельцем телефонного номера, к которому привязан электронный счет.
Если вы не можете найти договор или же СИМ-карта была приобретена без его заключения, обратитесь в салон мобильной связи. Специалисты компании должны выдать вам справку о том, что номер принадлежит вам.
Заполнив все поля формы, нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа, он придет на указанный адрес электронной почты. Убедитесь в правильности ввода номера мобильного телефона. Воспользуйтесь подсказкой, нажав на значок телефонной трубки в строке ввода номера, а затем из предложенного списка выберите вашу страну. В графе будет автоматически вписан код страны в правильном формате, вам останется набрать только ваш номер телефона.
Если вы решили писать письмо на электронную почту службы безопасности, текст обращения должен быть примерно такого содержания:
«Здравствуйте! Я, ФИО, будучи владельцем кошелька +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ (пример для пользователей из России), попытался войти в систему 0Х.ХХ.201Х года, но не смог получить доступ к нему по причине блокировки. Своим электронным кошельком пользуюсь (можно указать примерный срок), для свершения платежей (оплата коммунальных услуг, пополнение мобильного счета, онлайн-шоппинг). Прошу разобраться в сложившейся ситуации и объяснить, по какой причине заблокировали QIWI кошелек. Для доказательства, что именно я являюсь владельцем кошелька, прилагаю к письму скан-копию паспорта и договор с компанией мобильной связи».
На рассмотрение вашей заявки и решение вопроса может уйти до 3 дней. Как правило, при небольшой загруженности специалистов, ответ приходит в течение суток. Что делать, если по истечении указанного времени после написания письма или заполнения формы на сайте системы Киви кошелек заблокирован? Стоит позвонить в службу поддержки.
Почему заблокировали Киви кошелек?
Первым делом пишите обращение специалистам КИВИ банка о том, что вам заблокировали Киви кошелек, так как вернуть деньги по-другому не удастся. После того как письмо отправлено, можно разобраться в возможных причинах блокировки. Самыми распространенными причинами являются:
Четкого списка нарушений, за которые могут заблокировать ваш кошелек, нет. В ответных письмах представители КИВИ банка крайне редко комментируют, по какой причине был запрещен доступ к аккаунту. Так или иначе, блокировка электронных кошельков пользователей – это одна из мер обеспечения безопасности ваших денежных средств.
С такой неприятностью, как блокировка аккаунта могут столкнуться все пользователи системы, так как заблокировать кошелек Киви могут в любой момент. Если вы ждете перевод, прежде чем сообщать свои данные отправителю, убедитесь в активности аккаунта. Отправить электронные деньги можно даже на заблокированный кошелек.
Блокировка Киви-кошелька и мошенничество
На форумах в сети можно встретить предложения помощи по разблокировке QIWI-кошельков, разумеется, не бесплатно. Не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами и предоставлять какую-либо информацию о заблокированном кошельке третьим лицам, особенно если регистрация сим-карты осуществлялась не по паспорту. Это может сыграть с вами злую шутку.
Одна из мошеннических схем: на указанный вами номер телефона, который использовался для регистрации кошелька, злоумышленники звонят трижды в течение короткого времени. Они могут представиться работниками телекоммуникационных компаний, работодателями, да впрочем, кем угодно. После этого мошенник идет в салон мобильной связи и представляется владельцем вашего телефонного номера. Сказав о потере сим-карты, он просит выдать новую симку с тем же номером. Для этого нужно назвать три последних телефонных номера, с которыми велись разговоры (а они были сделаны злоумышленником). Ну а дальше, владельцем Киви-кошелька считается собственник сим-карты.
Если вы попали в подобную ситуацию, нужно как можно быстрее заблокировать киви кошелек мошенника. Для этого на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма, перейти к ее заполнению можно по адресу qiwi.com/support/request/security/block.action. В ней нужно указать номер кошелька, ваши ФИО, контактный адрес электронной почты, описать проблему и отметить, хотите ли вы заблокировать кошелек временно.
Чтобы не пришлось выяснять, как разблокировать свой Киви кошелек, стоит активировать СМС-подтверждение платежей, дополнительно привязать аккаунт к электронной почте и придумать надежный и в меру сложный пароль для него.
Служба безопасности может помочь и в случае, если вы сами перевели деньги на кошелек злоумышленников. Для этого нужно перейти в раздел «Я перевел деньги мошеннику» и заполнить заявку с указанием суммы и времени оплаты.
Несмотря на то, что блокировка КИВИ-кошелька – явление распространенное, процедура восстановления доступа к нему, если вы являетесь владельцем аккаунта, несложная и достаточно быстрая. Надеемся, статья стала вам полезной.
Как вывести деньги из заблокированного кошелька QIWI
Иногда так случается, что абонент сотовой связи не пользуется SIM-картой определенное время, после чего она блокируется в автоматическом режиме.
Например, есть запасная симка, но при её неиспользовании в течение шести месяцев ОПСОС сначала начинает понемногу списывать средства со счета или переводит автоматом на тариф с абонентской платой, а при окончании средств на балансе он блокирует СИМ-карту без права восстановления номера.
С одной стороны можно понять оператора мобильной связи, таким способом он чистит свою базу и удаляет «мертвые души». Но эти правила ставят в тупик пользователей электронных кошельков QIWI, которые зарегистрированы на такие мобильные номера, так как в итоге получается, что прежний номер невозможно восстановить ни при каких обстоятельствах.
Средства на кошельках фактически оказываются заблокированными, так как для их использования требуется подтверждение по SMS и получается замкнутый круг. C такими ситуациями сталкиваются даже владельцы идентифицированных электронных КИВИ Кошельков, то есть прошедших проверку и подтвердивших свои личные данные.
Но выход все же есть, даже если нет возможности восстановить прежнюю SIM карту! И он заключается в возможности перевода остатка денежных средств с одного аккаунта QIWI Wallet на другой. Разумеется, при этом ваши данные должны совпадать в обоих случаях. Также этот метод можно использовать для перевода денег, например, с кошелька родственника на свой.
Для этого вы регистрируете новый кошелек КИВИ и пишите в поддержку с просьбой сделать трансфер остатка денег. Служба безопасности примет к рассмотрению вашу заявку после получения фотографий или копий следующих документов:
Вот и всё, если вы ничего не подтасовали, ждите перевод денег на новый QIWI Кошелек!
31 Replies to “Как вывести деньги из заблокированного кошелька QIWI”
Если вам пополнили Qiwi-кошелек со счета, имеющим жалобы от пользователей и подозрения в мошенничестве, то ждите блокировки. То есть все платежи будут заблокированы, а доступ к аккаунту прекращен.
Не могу снять деньги с своего киви или зделоть переводы, пишет что перевод не возможен заблокирован. Причина блокировки какая. И как забрать деньги. Не ту никаких договоров, делол через терминал киви он договор не выдаёт.
Прошла полную идентификацию в Барнауле (живу в Казахстане!). Документы все на руках, отправляла в СБ раз 5. Симку не меняла — до сих пор пользуюсь. СБ расторгло договор в одностороннем порядке, без объяснения причин. Денег в кошельке осталось много. Часто присылают смс «посмотрите, как замечательно мы сохраняем ваши деньги»! В Казахстане восстановить доступ к кошельку невозможно. СБ не адекватна.
Можно долго возмущаться, но вы, пользуясь КИВИ Кошельком, согласились с офертой, то есть со всеми его правилами.
А значит либо вы прекращаете использование, либо делаете как требует от вас платежная система.
Я пополнил киви кошелёк на крупную сумму после чего его заблокировали деньги не переводят киви мошеники блин взяли и присвоили деньги себе оба кошелька на меня я же не виноват что 1 симку мне подарили а 2 на родителей в итоге деньги вернуть месяц уже не могу
Действительно, в таких случаях платежный сервис QIWI требует подтвердить что сим-карты оформлены на ваше имя.
Попробуйте предоставить документы какие у вас есть.
Вас можно понять, но в договоре использования QIWI вы сами подтвердили что Sim-карта оформлена на вас, какие могут быть вопросы к платежной системе?
Как вариант можно зайти в салон связи вашего сотового оператора и уточнить хотя-бы фамилию владельца своего номера.
QIWI заблокировал Кошелек
Заблокировали QIWI Кошелёк. Сначала эмоции. Затем все сделаю, что попросите. И только потом осознание происходящего.
Как выяснилось, путём не очень то и глубокого анализа, КИВИ Банк АО, являющейся оператором сервиса QIWI Кошелёк, разработал схему отъема денежных средств у владельцев QIWI кошельков:
1. Блокируют Ваш QIWI Кошелёк
2. Запрашивает у Вас селфи с паспортом в руках, фото договора с сотовым оператором
3. Заставляют получить «Профессиональный» статус идентификации, в ближайшем офисе QIWI или партнеров. Зачем?
4. И как только Вы заплатили 200 рублей за получение «Профессиональный» статус, Вам приходит письмо, что QIWI расторгает с вами договор в одностороннем порядке
Что мы имеем? А оказывается все просто. КИВИ Банк АО, являющейся оператором сервиса QIWI Кошелёк, продает Ваши кошельки на чёрном рынке. И каких там только объявлений нет?! И с балансом кошелёк! И со всеми вашими персональными данными! Надо с селфи, пожалуйста. Вот мы и пришли к тому для чего мы повышали статус кошелька. Профессиональные возможности Вашего кошелька на чёрном рынке пойдут на УРА!
В итоге, никогда ни при каких обстоятельствах блокировки Вашего QIWI Кошелька не отправляйте им селфи с паспортом и фото договора с сотовым оператором.
Кошелёк они Вам могут не разблокировать, а данные продать легко смогут.
Необходимо сразу обращаться в Прокуратуру, ЦБ, Роспотребнадзор.
Распространяйте данную информацию. Защите себя и нас.
Кошельки действительно продают в даркнете.
Но делает это не КИВИ, там наоборот борются с такими вещами, поэтому и происходят всевозможные блокировки.
По какой причине QIWI расторгнул с вами договор в одностороннем порядке? Сим-карта была на вас оформлена или на другого человека?
Договор расторгнут без причины. Сим-карта оформлена на меня более 10 лет. Договор есть.
Если Вам захочется написать, что без причины QIWI Банк АО, являющийся оператором сервиса QIWI Кошелек, не расторгает договора, я с Вами не соглашусь. Согласно алгоритму их действий в отношении владельцев QIWI кошельков, изложенных мной в первом сообщении, не остается сомнений в противозаконности действий QIWI Банк АО, являющийся оператором сервиса QIWI Кошелек. Оферта, QIWI Банка АО, являющегося оператором сервиса QIWI Кошелька, противозаконна и нарушает все права владельцев QIWI Кошельков.
Значит вы что-то нарушили.
Без полного понимания вашей ситуации этот диалог бессмыслен.
Опишите что и как произошло, только с фактами и без эмоций.
Нет не нарушил.
Итак, кошелёк так и заблокирован. Информация к размышлениям КИВИ Банк АО — это просто МММ. Все слышали о трудностях банка на сегодняшний день? Нет? Тогда почитайте. Информации в интернете много. Что мы имеем:
1. У банка нет денег
2. У банка есть клиенты, у которых есть деньги
3. У банка есть обязательства
4. Банк блокирует деньги клиентов, платит по обязательствам
5. Банк если захочет может и разблокирует деньги ваши, но тогда он заблокирует день другого клиента
Все циклично. И так все просто и очевидно. Все старания зачастую клинтов напрасны.
Скопируйте сюда текст сообщения о блокировке вашего кошелька.
Номера и другие персональные данные замените звездочками ***
«Ваш кошелек заблокирован: вы можете получать деньги, но переводы и платежи недоступны.
Узнайте, как его разблокировать.»
Узнаешь, заполняешь и все по кругу. Нотариально заверенные документы никто им не вышлет. Мошенничество чистой воды.
Какие варианты предлагают чтобы разблокировать кошелек?
Продавал свой киви кошелёк туда видимо крупная сумма поступала после чего его заблокировали, можно ли как то узнать какая там сумма и вернуть деньги себе
То есть вы дали доступ к своему кошельку третьим лицам и после этого он был заблокирован?
Перевод осуществлял я с моего Qiwi на мой же Payeer. Я даже ничего не успела сделать, как меня заблокировали.
Значит ваш перевод попал в сомнительные операции.
Так бывает и это делается для защиты ваших же денег от мошенников.
Обратитесь в поддержку КИВИ для разблокировки.
Уже 6 дней пишу, звоню. Ответ один пришлите дакументы третьего лица, без них не разблокируем. Как его найти никто не знает.
Третье лицо это кто?
«Договор с оператором оформлен на меня, а идентификация на другого человека
Тогда вам нужно будет предоставить договор с сотовым оператором, фото с вашим паспортом в руках и того человека, на кого оформлена идентификация.»
Не понял, нужно фото моего лица с двумя паспортами одновременно? или мое фото с паспортом и второе фото — человек на кого идентификация кошелька с паспортом?
Фото вас с паспортом в руках и фото с паспортом в руках того человека, на кого оформлена идентификация.
Раньше было так. Как сейчас можете уточнить в поддержке QIWI.
Здравствуйте с 7апрелят2021 был зарегистрирован кошелек 8 апреля при переводе денег единственная операция меня заблокировали я выслал документы все раз по пять сначала отвечали с 16 апреля по 24 мая 2021 больше месяца полный игнор вчем причина и что за нарушения если вы твердите что разблокировка занимает три дня
Здравствуйте, вам здесь никто не давал 100-процентных гарантий.
Каждый случай индивидуален, все разблокировки осуществляет исключительно КИВИ, все претензии предъявляйте им.
А вообще на каких основаниях они принимают платежи на заблокированный кошелек? С чего бы это? Это в чистом виде мошенничество. Ст.159 УК РФ. В особо крупных размерах. Пользуюсь редко. И то для пополнения телефона без комиссии. Я не давал согласия на то что мои деньги будут поступать на заблокированный кошелек. Даже по договору аферты.
Михаил, обратитесь напрямую в техподдержку, служба безопасности разберётся.
Укажите все известные вам сведения: сумма, дата, номер кошелька, характер перевода.
Как разблокировать Киви кошелек самостоятельно и как избежать блокировки аккаунта
Доброго времени суток, дорогие читатели! Ох уж эти любители электронных денег. Сначала насоздают кошельков, а потом не могут с ними нормально разобраться.
Очередной пример был вчера, когда женщина пожаловалась, что у нее на Киви были заморожены серьезные денежные суммы.
Обо всех деталях мы уже не расспрашивали, просто помогли ей. Хотите узнать, как разблокировать Киви кошелек? Каков правильный порядок действий в такой ситуации, а чего делать не стоит? В статье ниже я подготовил подробную информацию с примерами.
Как разблокировать QIWI-кошелек самостоятельно и без паспорта
Система электронных платежей QIWI является одной из крупнейших в России и успешно функционирует еще в 20 странах мира. Наряду с большой популярностью, платежная система подвержена высокому уровню рисков, связанных со взломом аккаунтов клиентов и хищением их личных средств. Основной защитой против подобных действий в системе QIWI является блокировка учетной записи пользователя.
Причины блокировки кошелька
Итак, если при попытке авторизации в личном кабинете QIWI вы сталкиваетесь с подобным сообщением, значит, ваш аккаунт заблокирован.
Причин, почему заблокировали QIWI-кошелек, может быть несколько. Почти всех их объединяет подозрение службы безопасности системы в мошеннических операциях с вашим кошельком.
Аккаунт может быть заблокирован, если:
Любое из вышеизложенных действий служит основанием для блокировки аккаунта в системе QIWI. Для выяснения конкретной причины блокировки необходимо звонить в техподдержку системы по номеру 8–800-333–00-59.
К сожалению, механизм отслеживания мошеннических действий далеко не идеален, и порой под блокировку могут попасть вполне порядочные и законопослушные клиенты, по тем или иным причинам временно утратившие доступ к SIM-карте своего мобильного или забывшие о суммах установленных лимитов по счету.
Успокаивает одно. Механизм снятия блокировки не так уж и сложен, и после того, как аккаунт будет разблокирован, вероятность его повторной блокировки сводится к нулю.
Разблокировка с помощью техподдержки
Самый простой способ, как разблокировать QIWI-кошелек самому – это обратиться в службу техподдержки.
Заходим на сайт qiwi.com и нажимаем вкладку «Помощь».
В перечне «Вопросы и ответы» ищем пункт «Как разблокировать кошелек» и переходим в него.
В появившемся окне читаем текст и переходим по ссылке «Напишите заявку».
Заполняем все поля заявки и прикрепляем к ней все требуемые документы: скан-копии паспорта и договора с мобильным оператором.
Если такого договора нет, клиенту необходимо посетить ближайший центр обслуживания абонентов и получить справку, подтверждающую, что именно он (клиент) является владельцем данного номера.
Попасть на страницу заполнения формы снятия блокировки аккаунта можно и другим способом: через меню «Помощь» – «Обращение в поддержку» – «Служба безопасности» – «Разблокировать кошелёк».
После заполнения и отправки формы разблокировка QIWI-кошельков происходит обычно в течение 3 рабочих дней. В некоторых случаях клиент может быть приглашен в офис компании для личной встречи либо направлен на прохождение стандартной процедуры идентификации на сайте системы.
Прохождение процедуры идентификации
О дистанционной идентификации в нашем случае сразу можно забыть, поскольку она предполагает авторизацию в QIWI-аккаунте. Следует рассматривать только очную и полную идентификацию.
Следует отметить, что прохождение идентификации может пригодиться не только в случае блокировки учетной записи, но и для получения расширенных возможностей кошелька, таких как:
Предварительно пройденная идентификация обеспечивает не только больше возможностей, но и гарантирует повышенные меры безопасности, практически исключающие блокировку аккаунта вследствие мошеннических действий, совершенных третьими лицами.
Разблокировка аккаунта без паспорта
Все законные способы разблокировки аккаунта требуют предоставления паспортных данных владельца заблокированного кошелька.
Тем не менее в интернете можно встретить предложения, как разблокировать QIWI-кошелек без паспорта.
Подобного рода мошеннические действия, как правило, приводят либо к полной потере средств на заблокированном аккаунте, либо преследуют цель выманивания денег с доверчивых клиентов за оплату несуществующих услуг.
В качестве предоплаты мошенники обычно просят до 20% от суммы заблокированных на кошельке средств, после получения которых попросту исчезают.
Как избежать блокировки аккаунта
Чтобы свести риски блокировки учетной записи к минимуму, необходимо:
Помните: ваша SIM-карта – ключ к вашему аккаунту, а также удобный и надежный способ восстановить QIWI-кошелек по номеру телефона в случае утери пароля.
Инструкция, как разблокировать QIWI кошелек, причины блокировки
Очень неприятно в одно утро зайти и увидеть, что твой аккаунт в платежной системе заблокирован. Особенно удручает, если на нем было много денег, а дальнейшая судьба их неизвестна. В этот момент каждый понимает, что это только начало нелегкого пути по возвращению своего счета. Придется много общаться с технической поддержкой, вспоминать давно забытую информацию.
Если вы не совершали действий, противоречащих условиям использования, то боятся абсолютно нечего.
Инструкция
Можно позвонить по номеру 8–800-707–77-59. Опишите оператору ситуацию в подробностях и возможно он сообщит вам, почему заблокировали Киви кошелек.
Однако практически всегда на другом конце провода отправляют писать заявление на сайт. Можно сделать это сразу. Понадобится копия паспорта, там где размещена фотография, номер и дата выдачи. Помимо этого нужна копия договора с оператором связи, где указано, что номер принадлежит именно вам.
Процедура разблокировки Киви кошелька по действиям:
С главной страницы переходим в раздел «Помощь». Далее нам нужна картинка с изображением спасательного круга и подписью «Обратитесь в службу поддержки Qiwi»
В открывшейся вкладке выбираем «Служба безопасности». Киви кошелек заблокирован службой безопасности, поэтому именно к ним нужно обращаться с данным вопросом.
Из всех предложенных вопросов выбираем наш, то есть «Разблокировать кошелек».
Теперь переходим к самому интересному и важному – к заполнению анкеты:
Как быстро происходит разблокировка?
Как правило, на обработку заявки уходит не более 3–4 дней. Результат будет отправлен на ваш контактный e-mail. Не стоит торопить события и создавать несколько заявок, так как при этом возможна путаница и процедура может затянуться. Если с вашей стороны не было никаких нарушений, то вскоре вы опять сможете пользоваться счетом.
Как перевести деньги с заблокированного Киви кошелька?
Это можно сделать только в том случае, если невозможно восстановить основной аккаунт из-за потерянной сим-карты. Нужно зарегистрировать новый аккаунт, а потом обратиться в техподдержку с просьбой перевести деньги со старого. Понадобятся договор смены старого номера, на новый номер, а так же фотография с паспортом в руках. Как вернуть деньги другим способом – ответа нет.
Частые причины блокировки
Мы разобрались, что делать, если заблокировали Qiwi кошелек. Остается вопрос, почему Киви может быть заблокирован? Ответить на него однозначно нельзя, так как в интернете есть немало отзывов о замораживании счетов без причины. Но есть список возможных причин:
Как обезопасить себя от блокировки? Собственно никак. Можно лишь снизить риски, пройдя процедуру полной идентификации и привязав аккаунт к почте. Как правило, такие счета блокируются намного реже, нежели чем идентифицированные.
Однако сейчас ситуация стабилизировалась и Ростелеком вновь доступен. Это доказывает, что бывает и такое, что провайдер заблокирован в Qiwi, что уж говорить о кошельках отдельных пользователей.
Мошенничество при разблокировке
Некоторые люди хотят облегчить процесс и провести процедуру без паспорта. К сожалению они не знают, что если Киви заблокирован, то разморозить аккаунт без паспорта невозможно. Но мошенники продолжают предлагать свои услуги, однако, получив деньги, уходят в неизвестном направлении.
Еще одна опасность подстерегает тех, кто хочет разблокировать самостоятельно, однако не знают как это сделать и идут за помощью в группы в социальных сетях. Им в личные сообщения пишет мошенник, который просит весь набор документов, оформляет все на себя, заходит в личный кабинет и переводит деньги себе.
Мы разобрались, что делать, если Киви кошелек заблокирован. Как видно нет ничего сложного, и помощь посторонних людей не требуется. Лучше заранее подстраховаться, пройдя процедуру идентификации. Если вы не будете иметь дел с мошенниками и тем более участвовать в этих схемах, то блокировка вам не грозит.
Как разблокировать Киви кошелек: пошаговая инструкция
Паника, недоумение, смятение, страх…Вот далеко не вся палитра чувств, которые испытывает пользователь QIWI, увидевший предупреждение о блокировке кошелька, пытаясь войти в него. Конечно же, масштабы паники прямо пропорциональны «зависшей» на кошельке сумме.
Однако и владельцы небольших сбережений наверняка захотят узнать, почему могли заблокировать Киви кошелек и как выйти из сложившейся ситуации. Скажем сразу, с QIWI это частая практика и проблема легко решается в 99% случаев.
Что делать?
Введя логин и пароль в соответствующие поля для входа в аккаунт, если он заблокирован системой, пользователь прочитает фразу подобного содержания: «Ваш кошелек недоступен. Для разблокировки обратитесь в службу поддержки».
Последние слова фразы кликабельны, и при нажатии мышкой на «службу поддержки», пользователь сразу же может начать выяснять, почему заблокировали Киви кошелек, заполнив форму обратной связи на сайте.
Сайт Викиденьги рекомендует пройти Курс Ленивого Инвестора, на которым вы узнаете как вылезти из финансовой задницы и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Узнать подробности
Инструкция по разблокировке кошелька
Обратиться в поддержку платежной системы можно тремя способами:
Телефонные звонки могут осуществляться в любое время суток, так как поддержка Киви круглосуточная, но после разговора с представителем компании вам все равно придется заполнять форму восстановления кошелька на сайте системы.
Итак, как разблокировать Киви кошелек? Пользователю нужно предоставить следующую информацию, вписав ее в соответствующие графы:
В форме предусмотрена возможность прикрепления скан-копий документов. Для восстановления доступа к кошельку нужно предоставить в службу безопасности копию вашего паспорта (если кошелек оформлен на вас). Не нужно сканировать все страницы, достаточно прикрепить в форму 3–4 лист документа.
На скане должны быть четко видны серия, номер и дата получения паспорта, фотография владельца. Второй необходимый документ – договор с оператором связи, подтверждающий, что вы являетесь владельцем телефонного номера, к которому привязан электронный счет.
Если вы не можете найти договор или же СИМ-карта была приобретена без его заключения, обратитесь в салон мобильной связи. Специалисты компании должны выдать вам справку о том, что номер принадлежит вам.
Заполнив все поля формы, нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа, он придет на указанный адрес электронной почты. Убедитесь в правильности ввода номера мобильного телефона.
Воспользуйтесь подсказкой, нажав на значок телефонной трубки в строке ввода номера, а затем из предложенного списка выберите вашу страну. В графе будет автоматически вписан код страны в правильном формате, вам останется набрать только ваш номер телефона.
Если вы решили писать письмо на электронную почту службы безопасности, текст обращения должен быть примерно такого содержания:
На рассмотрение вашей заявки и решение вопроса может уйти до 3 дней. Как правило, при небольшой загруженности специалистов, ответ приходит в течение суток. Что делать, если по истечении указанного времени после написания письма или заполнения формы на сайте системы Киви кошелек заблокирован? Стоит позвонить в службу поддержки.
Почему заблокировали кошелек?
Первым делом пишите обращение специалистам КИВИ банка о том, что вам заблокировали Киви кошелек, так как вернуть деньги по-другому не удастся. После того как письмо отправлено, можно разобраться в возможных причинах блокировки. Самыми распространенными причинами являются:
Четкого списка нарушений, за которые могут заблокировать ваш кошелек, нет. В ответных письмах представители КИВИ банка крайне редко комментируют, по какой причине был запрещен доступ к аккаунту.
Так или иначе, блокировка электронных кошельков пользователей – это одна из мер обеспечения безопасности ваших денежных средств.
С такой неприятностью, как блокировка аккаунта могут столкнуться все пользователи системы, так как заблокировать кошелек Киви могут в любой момент. Если вы ждете перевод, прежде чем сообщать свои данные отправителю, убедитесь в активности аккаунта. Отправить электронные деньги можно даже на заблокированный кошелек.
Блокировка Киви-кошелька и мошенничество
На форумах в сети можно встретить предложения помощи по разблокировке QIWI-кошельков, разумеется, не бесплатно. Не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами и предоставлять какую-либо информацию о заблокированном кошельке третьим лицам, особенно если регистрация сим-карты осуществлялась не по паспорту. Это может сыграть с вами злую шутку.
Одна из мошеннических схем: на указанный вами номер телефона, который использовался для регистрации кошелька, злоумышленники звонят трижды в течение короткого времени. Они могут представиться работниками телекоммуникационных компаний, работодателями, да впрочем, кем угодно.
Если вы попали в подобную ситуацию, нужно как можно быстрее заблокировать киви кошелек мошенника. Для этого на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма, перейти к ее заполнению можно по адресу qiwi.com/support/request/security/block.action.
В ней нужно указать номер кошелька, ваши ФИО, контактный адрес электронной почты, описать проблему и отметить, хотите ли вы заблокировать кошелек временно.
Чтобы не пришлось выяснять, как разблокировать свой Киви кошелек, стоит активировать СМС-подтверждение платежей, дополнительно привязать аккаунт к электронной почте и придумать надежный и в меру сложный пароль для него.
Служба безопасности может помочь и в случае, если вы сами перевели деньги на кошелек злоумышленников. Для этого нужно перейти в раздел «Я перевел деньги мошеннику» и заполнить заявку с указанием суммы и времени оплаты.
Несмотря на то, что блокировка КИВИ-кошелька – явление распространенное, процедура восстановления доступа к нему, если вы являетесь владельцем аккаунта, несложная и достаточно быстрая.
Можно ли самостоятельно, без паспорта разблокировать киви кошелек?
Платёжная система Киви является одной из самых популярных в России. Это объясняется отсутствием комиссии во внутренних операциях и адаптивностью под мобильные устройства.
Кроме того, человек имеет возможность получить кредитную карту, ничем не отличающуюся от пластиковых карт Visa. Также большим плюсом QIWI можно назвать возможность привязывать аккаунты Webmoney и Киви.
Однако, как и все системы, Киви имеет и отрицательные стороны. Одной из них является уязвимость против мошенников.
По каким причинам блокируются КИВИ счета?
В терминалах расходные операции не осуществляются. Здесь возможно только пополнение счета. Бывают случаи, когда при попытке входа в свой кабинет на экране появляется сообщение о том, что счет временно заблокирован. Это может происходить по следующим причинам:
Борьба системы с мошенниками может обернуться неприятностью и для законопослушного гражданина. Так, например, человек может потерять сим-карту мобильного, замотаться на работе и забыть о лимите или ему отдали долги одновременно несколько человек.
В таких случаях счет может быть заблокирован, в результате чего честному пользователю придётся думать, как разблокировать Киви кошелёк.
В каких случаях система КИВИ может заподозрить пользователя в мошенничестве?
Служба безопасности Киви выявляет мошенников по следующему алгоритму:
К сожалению, к таким мерам система вынуждена прибегать под действием настоящего законодательства, нормы которого должен выполнять каждый предприниматель. В противном же случае всю платёжную систему могут заблокировать соответствующие контролирующие органы, из-за чего пострадают все пользователи.
Меры предосторожности
Следует отметить, что отправители не имеют возможности определять, заблокирован кошелёк или нет, на который они перечисляют деньги. Часто возникают ситуации, когда пополняют киви кошелек, когда он уже заблокирован.
Для осуществления проверки просто войдите в систему. Если это удалось, то транзакцию осуществлять можно.
Если счет заблокировался сразу же после того как была совершена транзакция, то есть, после внесения на счет денег он сразу же стал недоступен, значит, держатель кошелька был заподозрен в мошенничестве.
Для выяснения причин, по которым был заблокирован счет, следует позвонить в техподдержку по номеру 8–800-333–00-59.
При этом рекомендуется попросить оператора, поднявшего трубку, представиться, и записать его данные и телефон. Это может пригодиться, если он по каким-либо причинам откажет вам в помощи и не захочет разбираться с проблемой.
В таком случае следует проявить настойчивость и перезвонить еще раз. Скорее всего, трубку поднимет уже другой оператор. Причиной блокировки может оказаться элементарный технический сбой, поэтому в первую очередь необходимо звонить в техподдержку.
Как действуют мошенники?
Затем поступает звонок с предложением приобрести какой-либо товар, а после — вам позвонили, просто ошибочно набрав неверный номер. Мошенник, вежливо извинившись, отправляется в салон мобильной связи и сообщает, что потерял свой мобильный с сим-картой.
По крайней мере, о том, как разблокировать Киви кошелёк самостоятельно, не может быть и речи. Но подача заявления в таком случае необходима, поскольку рассматривать его будут сразу по нескольким эпизодам: краже и мошенничестве, касающегося как пострадавшего, так и мобильного оператора.
Как разблокировать КИВИ кошелек?
Чтобы у службы безопасности не возникало оснований для подозрений пользователя в мошенничестве, следует пройти соответствующую проверку. Как это сделать? Войдите на главную страницу Киви и авторизуйтесь:
Введите логин и пароль в форму:
Затем войдите в свой кабинет и нажмите «Заполнить профиль». В открывшемся окне появится форма, в которую необходимо ввести паспортные данные:
Следует отметить, что для лиц, не являющихся гражданами РФ, данная процедура идентификации недоступна.
Как разблокировать киви-кошелёк самому? Для этого в первую очередь следует знать, что существует специальная служба поддержки, для которой нужно подготовить заявку.
Для её создания следует пролистать страницу вниз и найти пункт «Помощь». Нажмите на него.
Откроется окно с предложением о создании обращения. Выберите «Службу безопасности» и нажмите «Выбрать причину обращения». После этого появится выпадающий список, в котором следует выбрать «Разблокировать кошелёк»:
В открывшемся окне выполняется восстановление Киви кошелька. Для этого укажите номер своего мобильного, по которому регистрировались в системе. Также здесь обязательно указание некоторых паспортных данных. Если нужно, чтобы ваша заявка была рассмотрена в кратчайшие сроки, необходимо приложение к заявке скана паспорта и договора с оператором.
Подробно опишите произошедшее и укажите, с какими целями вами используется платёжная система Киви. Для договора с оператором следует обратиться к нему, сделав официальный запрос.
Как разблокировать киви кошелек без паспорта?
Часто пользователи интересуются, как разблокировать Киви кошелёк без паспорта. Дело в том, что без него это сделать практически невозможно, поскольку, даже в том случае, если не были сделаны сканы страниц паспорта, в нижней части бланка всё равно придётся заполнить строки, указав в них серию и номер паспорта, а также дату его выдачи.
Такой «мастер» возьмёт за свою услугу до 20% от суммы, которая находится на заблокированном счете. Если при этом с вас требуется предоплата, то лучше откажитесь от его услуг. В любом случае пользователю необходимо самостоятельно решить, стоит ли рисковать, доверяя незнакомому человеку или обратиться в службу безопасности Киви.
Таким образом, для восстановления доступа к заблокированному кошельку необходимы данные паспорта, заявление и договор, подтверждающий, что данная сим-карта принадлежит именно вам. Как правило, срок восстановления доступа к заблокированному счету не превышает 2–3 дней.
Как заблокировать или разблокировать кошелек в QIWI Wallet
Блокировка и разблокировка кошелька Qiwi – это весьма важная тема, которую просто обязан знать каждый пользователь этой платежной системы. Дело в том, что частично данная тема касается безопасности вашего счета.
При этом, в случае блокировки вашего кошелька, вы должны знать, как действовать в такой ситуации, и разблокировать счет для дальнейшего использования. Итак, как разблокировать или заблокировать Киви кошелек. Рассмотрим подробно и по порядку.
Конечно же, первый и главный вопрос, за что могут заблокировать аккаунт, и как его потом разблокировать. На самом деле, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда заблокировали Qiwi кошелек, достаточно просто изучить оферту, которая предлагается в процессе регистрации. Но, как показывает практика, данные правила никто не читает, а стоило бы.
Но, что делать, если заблокировали Киви кошелек. Ведь никто не застрахован от ошибок, мошенников и просто случайностей. Главное, не стоит паниковать. Для начала подробнее рассмотрим причины.
Причины блокировки
Вот основные положения, за которые можно получить бан:
Это три основные причины, которые могут объяснить, почему заблокировали Киви кошелек. Как видите, ничего сложного нет. Изучите, какие лимиты соответствуют статусу вашего счета, и не превышайте их. Конечно, последние два пункта – это сложнее:
Итак, с причинами разобрались. Но, что делать, если вас уже забанили? Как разблокировать Qiwi кошелек самому – ответ на этот вопрос просто обязан знать каждый. И сейчас мы это рассмотрим.
Инструкция как разблокировать
Итак, представим, что ваш аккаунт получил бан, и вы не можете войти в личный кабинет. В этом случае нужно выполнить следующие действия:
На этом инструкция, как разблокировать Киви кошелек самостоятельно заканчивается. После этого остается лишь дождаться ответа от администрации. В ответе будут все необходимые указания.
А потребует от вас определенный пакет документов:
В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы, подтверждающие ваше право на владение кошельком (но это уже по запросу администрации). Поэтому просто заранее подготовьте все, что у вас есть связанного с данным Qiwi счетом.
Теперь вы знаете, что нужно, чтобы разблокировать Киви кошелек самому. Стоит отметить, что часто встречается вопрос о том, можно ли обойтись без паспорта, так как далеко не все владельцы кошелька являются совершеннолетними, другие просто боятся через Интернет передавать подобные документы. Поэтому рассмотрим данный вопрос.
Можно ли разблокировать аккаунт без паспорта
Разблокировать Киви кошелек без паспорта нет возможности. Дело в том, что сама анкета, которую вы будете отправлять на рассмотрение администрации, содержит такие обязательные поля как:
Плюс к этому от вас, как вы уже знаете, будут требоваться копии паспорта (нескольких страниц). Поэтому данный документ просто обязателен и без него вашу заявку даже рассматривать никто не будет. Более того, вы даже отправить запрос не сможете. Конечно, есть разные варианты, и вы можете просто обратиться в службу поддержки Qiwi.
Итак, разблокировка Киви кошелька теперь не станет для вас проблемой. Но, чтобы не терять времени, все же стоит избегать самой возможности получения бана. Поэтому давайте рассмотрим, что для этого нужно.
Как избежать блокировки аккаунта
Если вы внимательно читали статью, то выше мы уже оговорили некоторые моменты, такие как:
По сути, это все, что вы можете сделать. Так же, говоря о лимитах, рекомендуется пройти идентификацию. В этом случае доверие системы к вам будет увеличено, лимиты увеличены и ограничения сняты.
Избежать блокировки полностью это, конечно, не позволит, ведь, как уже говорилось выше, на 100% застраховаться от всего просто невозможно. Но, в дальнейшем, разблокировать такой тип аккаунта будет намного проще.
Как заблокировать Киви кошелек
Заблокировать Киви кошелек – это задача еще более простая. Однако, от вас тут мало что зависит. Дело в том, что важно понимать и знать, зачем это нужно. И ниже мы рассмотрим этот вопрос.
Зачем может понадобиться. Данная функция может потребоваться в разных случаях. Например, наиболее часто обращения в службу безопасности связаны с мошенничеством – либо вы столкнулись с мошенником, либо кто-то вас в этом обвинил, либо кто-то не хочет возвращать деньги (не выполняет свои обязанности) и так далее.
Все эти проблемы рассматривает, как вы уже знаете, служба безопасности. Поэтому, как правило, в подавляющем большинстве случаев, блокировка Киви кошелька требуется именно из-за проблем с мошенничеством.
Однако, бывают и такие случаи, когда участники хотят заблокировать свой кошелек. Например, если есть подозрение, что кто-то взломал аккаунт. Во избежание нежелательных переводов подобными «взломщиками» кошелек можно заблокировать. А потом уже не спеша восстановить доступ, сменить пароль, сообщить о взломе в службу безопасности и так далее.
Так, с причинами долго разбираться не стоит, так как у каждого она может быть своя. Давайте же перейдем к вопросу, как это сделать.
Мошенника. Блокировка кошелька мошенника – это довольно простая процедура. Вам остается лишь подать жалобу и указать номер счета, с которым вы работали, и владелец которого вас обманул. Делается это все так же через обращение в техподдержку и службу безопасности платежной системы. Сразу стоит отметить, что если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно обращаться за помощью незамедлительно, пока злоумышленник не успел вывести деньги из системы.
Свой. Как мы уже знаем, данные действия могут потребоваться, если вы потеряли доступ к кошельку, или аккаунт был взломан (могут быть и другие причины, но это уже зависит от конкретного пользователя). Как заблокировать свой Киви кошелек в случае, если есть подозрение на взлом – это довольно интересный вопрос. Хотя ничего сложного в нем нет. Вам потребуется пройти несколько шагов:
Входите в раздел «Помощь» – «Обратитесь в службу поддержки Qiwi» – «Служба безопасности» (вы уже знаете, как это сделать).
Далее находите пункт «Утеря\Незаконное использование учетной записи\Заблокировать свой кошелек».
Откроется страница, на которой нужно заполнить 3 пункта и указать, нужно ли временно блокировать аккаунт.
После заполнения жмете кнопку «Отправить» и дожидаетесь ответа от администрации. В ответе вы найдете все необходимые инструкции для дальнейших действий.
Сразу стоит отметить, что в данный отдел техподдержки нужно писать только в том случае, если есть подозрения во взломе и с вашего кошелька были переведены деньги без вашего участия (или хотя бы попытки это сделать).