Как вывести кнопку на стартер

Кнопка запуска стартера ВАЗ 2110

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Привет всем! Давно не писал, т.к. ни чего нового с машиной не происходило кроме планового т.о.
Не давно начались проблемы с запуском машины, ключ на старт и тишина обычно это происходило на горячую. Был заменен стартер с втягивающем. Проблема ушла но через неделю вернулась. Спасала только отвертка. Загнав машину на т.о. где наконец поменял патрубки системы охлаждения, установил новый корпус термостата для патрубков печки нового образца

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

(пока только кинул радиатор печки, установка будет позже), гофру воздушного фильтра на Приоровскую

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

вместо стандартной фольги и решил разобраться со стартером. Проверка втягивающей на аккумуляторе показала, что оно живое. Замыкание проводов возле замка ничего не дало, что означало проблему в проводах. Т.к. времени разбираться не было, да и в планах полная замена проводки, решил установить кнопку Старта. Для этого было приобретено 4-х контактное реле 30 А с креплением, колодка и кнопка багажника ВАЗ 2110. Почитав Drive переделал схему кнопки для своего варианта.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Плюс был взят с аккумулятора, масса была пропущена через кнопку.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Т.к. кнопка 3х контактная причем 2 контакта постоянно замкнуты, а 2 замыкаются при нажатии звоним и определяем какие. Соединяем, при нажатии кнопки стартер теперь бодро крутит.

Источник

Кнопка! Запуск двигателя с кнопки!

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Около месяца не мог собраться запустить двигатель кнопкой, но собрался же! Оказалось всё очень просто и под силу каждому.Сделано! сейчас все расскажу подробно, вдруг кому то пригодиться…Для начала было бы не плохо посмотреть электрическую схему автомобиля, а в частности выключателя зажигания. Далее закупаем материалы:

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Далее нужно немного доработать колодку проводов. Те провода которые цепляются к сильноточным контактам на реле (на самом реле они медного цвета, на моём реле это 87 и 30 контакты) сделать немножко потолще. Тут нам помогут провода с сечением 2,5 квадрата…как раз такие, как в замке зажигания. Достаем из колодки тонкий провод, отсоединяем от клеммы и вставляем в неё толстый…

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

…Тоже самое делаем со вторым и вставляем обратно в колодку.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Затем к одному из тонких проводов цепляем кнопку(без разницы к какому, 86 либо 85). Она пойдет на плюс. На второй какую нибудь клемму(в зависимости от того, куда будете подключать), чтобы удобно было кидать на минус.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Кнопку можно брать любую по току, т.к. подключаем через реле, а вот тумблер придётся поискать побольше. Стоит брать с 15А. Я поставил 20, будет не хуже если найдете на 30)). Но как вариант можно подключить так же через реле и взять любой по мощности. Потом сделаю именно так и выложу другую схему. Пока такой вариант. Тумблер брал с подсветкой. Два контакта размыкающие, на моём они подписаны «+» и «ACC»(на них так же цепляем толстые провода), и один контакт минус для подсветки, тут с сечением можно сэкономить.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как всё собрали перемещаемся в машину. Подключаем всё по схеме…как мне кажется лучше по второй

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Ну и для успокоения души из колодки замка зажигания достал все провода…

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

…и вставил на места 30 15 и 50 контакта по нашей схеме. В конечном итоге получилось:

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Массу с реле прикрутил к одному из болтов механизма, который подымает/опускает руль. Масса с тумблера для подсветки может закреплена туда же. И видео как это всё работает:

Лада 2110 1999 — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 38

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Повернул ключ а потом только кнопка работает. Как от замка накинуть на реле чтоб так было?

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Параллельно контактам на замке — кнопка через размыкающее реле.
Реле питать от лампы давления масла.

По этому алгоритму, кнопка не сработает на заведенном ДВС.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Привет, на ваз 2106 можно по такой схеме сделать?

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

На всю нашу классику по такой схеме можно сделать, это конечно, самая примитивная из всех схем, но она работает, но несколько моментов, которые надо исправить все таки тут есть
1.Чтобы не соединять провода можно распотрошить жгут от замка зажигания, взять провода стартера(толстый красный), и постоянного плюса(толстый розовый) и сразу запихнуть их в колодку реле, так как клеммы на них уже есть
2.На тумблер желательно тоже подвесить реле, так ка зажигание жрет немало тока, желательно запитать зажигание от коричневого провода(получается пара-коричневый и голубой), это позволит разгрузить розовый провод, так как на нем будут висеть фары, печка и приборы
3.Фары придется пускать напрямую(соединить толстые розовый и черный провода)

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Напиши в лс пожалуйста, что то я не совсем разобрался в схемах…

Источник

Подключение кнопки через реле на стартер

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.

Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Некоторое время назад сломался у меня замок зажигания. Зажигание включается, а стартер через раз. Отверткой замыкаешь, нормально срабатывает. Было принято решение кинуть на управляющий контакт через кнопку плюсовой провод от АКБ. Была куплена кнопка от грузовика на 10А без фиксации. И напрямую, без реле все было подключено. Договоримся сразу что контакт я кидал на втягивающее, что позволило использовать не особо толстый провод.
Схема функционировала около 2х лет, весьма успешно. Работает и сейчас. Основной минус — кнопка не блокируется ни в каком случае, т.е. можно крутить стартер независимо от того включено зажигание или нет, запущен ли двигатель или нет. Также, кнопка то без фиксации, пока держишь — стартер крутит, отпустил — перестает.
В принципе меня все устраивало, но, после того как мне подогнали очень приятную кнопочку, решил сделать все по феншую.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Итак, обозначим задачу: сделать следующий алгоритм запуска двигателя: 1. ключем включаю зажигание, 2. нажимаю кнопку (кратковременно и отпускаю), 3. Включается стартер и заводит двигатель, 4. После запуска двигателя стартер сам отключается а кнопка блокируется. 5. Выключается двигатель при выключении зажигания ключем.

Для решения данной конкретной задачи планирую использовать пару нормально-разомкнутых релюшек от Жигулей. Самых простых — четырехконтактных.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

самая простая схема для подключения стартера через кнопку:

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

алгоритм ее работы: 1. включил зажигание ключем, 2. Нажал и держишь кнопку, стартер крутит, 3. Двигатель заводится, отпускаешь кнопку. Чтоб заглушить — выключаешь зажигание.

чтобы не держать кнопку а просто нажать и отпустить ее, а стартер при этом крутился, достаточно замкнуть между собой контакт от кнопки, куда приходит «+» при нажатии и контакт реле, который отвечает за «+», идущий на стартер. Контакты 85 и 30 на нашей схеме.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Алгоритм работы следующий: 1. Зажигание, 2. нажимаем и отпускаем кнопку, при этом плюс приходит на обмотку реле и замыкает ее, и, одновременно с этим идет на стартер. При этом выход с реле заведен на обмотку, тем самым не давая реле отключиться.
Дальнейшее продолжение бессмысленно, т.к. стартер крутится до тех пор, пока не выключится зажигание. Даже при запустившемся движке. при этом перегревается и сгорает)).
нам осталось добавить блокировку стартера при запуске двигателя.
Для этого нам нужно еще одно реле.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Это реле в обычном состоянии разомкнуто. Поэтому нам нужен управляющий контакт, на котором при заглушенном двигателе присутствует «+», а при запуске пропадает. Возьмем лампочку заряда батареи. Можно использовать реле нормально-замкнутое, которое будет отключать стартер при появлении «+» на генераторе, но при этом обмотка реле постоянно будет под напряжением, что не есть хорошо. У меня итак гена не самый мощный)).

Кстати, установив реле до кнопки старта двигателя, мы убиваем сразу двух зайцев: и отключаем стартер при запуске, и, заодно блокируем кнопку.

принцип работы: 1. Зажигание, загорается лампочка разряда АКБ, включает реле и подает «+» на кнопку (контакт 30), 2. нажимаем кнопку и отпускаем, «+» приходит на контакт 85 второго реле, сразу начинает крутиться стартер, реле подает «+» на выход (контакт 30, и заодно снова 85). стартер работает, кнопка отпущена. 3. Запускается двигатель. гаснет лампочка разряда АКБ, тем самым выключая реле 1, и блокируя стартер.

Т.к. реле 1 выключено, то на кнопку «+» не подается, что исключает включение стартера на работающем двигателе.

В теории как-то так. Попробуем на практике.
Комменты, дополнения приветствуются.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Сегодня водители старых машин часто желают видеть на щитке приборов удобную кнопку, легко запускающую стартер. Хотят они такой модернизации не только в целях эстетических, но и чисто практических. Узнаем из статьи, как подцепить кнопку на стартер через реле.

Уязвимость контактов

В автомашинах, выпущенных более десяти лет назад, провода стартера всегда соединяются напрямую к контактам замка зажигания. Мотор запускается только после того, как водитель повернёт ключ зажигания в крайнее положение.

Такой вариант подключения стартера прост и эффективен. Но контакты – это всегда проблема. Тем более что при срабатывании стартерного устройства вырабатывается огромное количество напряжения, вызывающего искрение. Там где искра – контакты выгорают, на них скапливается окислы и т.д. В результате этого со временем возникают проблемы с запуском двигателя, автомобилисты ищут альтернативные способы включения стартера, в том числе и напрямую от АКБ.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как известно, в автомашинах последних годов выпуска, в которых нет кнопки, предусмотрено дополнительное реле, управляющее стартером. Таким способом обеспечивается разгрузка контактов замка, на которые теперь оказывается не такая большая нагрузка.

Как подключить кнопку на стартер

Однако, тема этой статьи – подключение стартера через кнопку, соединённую с этим же самым реле. Как же это осуществить?

Подключение кнопки в автомобиле, где нет добавочного реле

В первую очередь следует найти контакты, отвечающие за включение стартера. Затем интегрировать их с кнопкой.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартерАлгоритм проведения модернизации в общем выглядит так:

Как правило, на автомобилях старых годов выпуска после осмотра разъёма находят два кабеля с большим сечением. Тот, что красный отвечает за управление стартером.

Примечание. Проверить, действительно ли проводка отвечает за управление стартером, можно так. Повернуть ключ зажигания до упора, замкнуть оба провода со снятого разъёма. Если стартер включится, то это они и есть.

Подключение кнопки через реле

В данном случае найти провода, отвечающие за управление стартера, будет гораздо сложнее, ведь нужно вычислить те, которые связаны с добавочным реле.

Специалисты рекомендуют сначала прозвонить тестером все провода, идущие на корпус авто. Выявленные провода отмечаются как минусовые, так как они соединены с массой.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Затем нужно подключить тестер одним концом к каждому из плюсовых проводов, а другим – измерительный прибор подсоединить к массе. Сам прибор нужно поставить в рабочий цикл измерения тока. Задачи проверки: найти кабель, выдающий 12V при повернутом до упора ключе.

Рекомендации по кнопке

Желательно, чтобы кнопка не имела различных фиксаторов внутри. Другими словами, кнопка должна мгновенно включать стартер и отключать его, как только кнопка отпускается. Кнопка с фиксатором работает несколько иначе. На неё приходится нажимать дважды, чтобы отключить стартер, а это не столько неудобно, сколько вредно для стартера.

Одним словом, принцип действия кнопки сводится к следующему: водитель держит кнопку нажатой до тех пор, пока не заведётся мотор, затем отпускает её, стартер выключается. Получается удобный вариант, когда кнопкой оперируешь, как ключом.

Материал кнопки тоже нужно подбирать грамотно. Следует учитывать тот факт, что и сама кнопка может сгореть из-за прохождения через неё больших токов. К примеру, кнопка из антивандального хромированного материала выходит из строя уже через 6 месяцев эксплуатации, несмотря на то, что рассчитана она на высокие нагрузки.

Источник

Как подключить кнопку стартера через реле

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Некоторое время назад сломался у меня замок зажигания. Зажигание включается, а стартер через раз. Отверткой замыкаешь, нормально срабатывает. Было принято решение кинуть на управляющий контакт через кнопку плюсовой провод от АКБ. Была куплена кнопка от грузовика на 10А без фиксации. И напрямую, без реле все было подключено. Договоримся сразу что контакт я кидал на втягивающее, что позволило использовать не особо толстый провод.
Схема функционировала около 2х лет, весьма успешно. Работает и сейчас. Основной минус — кнопка не блокируется ни в каком случае, т.е. можно крутить стартер независимо от того включено зажигание или нет, запущен ли двигатель или нет. Также, кнопка то без фиксации, пока держишь — стартер крутит, отпустил — перестает.
В принципе меня все устраивало, но, после того как мне подогнали очень приятную кнопочку, решил сделать все по феншую.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Итак, обозначим задачу: сделать следующий алгоритм запуска двигателя: 1. ключем включаю зажигание, 2. нажимаю кнопку (кратковременно и отпускаю), 3. Включается стартер и заводит двигатель, 4. После запуска двигателя стартер сам отключается а кнопка блокируется. 5. Выключается двигатель при выключении зажигания ключем.

Для решения данной конкретной задачи планирую использовать пару нормально-разомкнутых релюшек от Жигулей. Самых простых — четырехконтактных.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

самая простая схема для подключения стартера через кнопку:

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

алгоритм ее работы: 1. включил зажигание ключем, 2. Нажал и держишь кнопку, стартер крутит, 3. Двигатель заводится, отпускаешь кнопку. Чтоб заглушить — выключаешь зажигание.

чтобы не держать кнопку а просто нажать и отпустить ее, а стартер при этом крутился, достаточно замкнуть между собой контакт от кнопки, куда приходит «+» при нажатии и контакт реле, который отвечает за «+», идущий на стартер. Контакты 85 и 30 на нашей схеме.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Алгоритм работы следующий: 1. Зажигание, 2. нажимаем и отпускаем кнопку, при этом плюс приходит на обмотку реле и замыкает ее, и, одновременно с этим идет на стартер. При этом выход с реле заведен на обмотку, тем самым не давая реле отключиться.
Дальнейшее продолжение бессмысленно, т.к. стартер крутится до тех пор, пока не выключится зажигание. Даже при запустившемся движке. при этом перегревается и сгорает)).
нам осталось добавить блокировку стартера при запуске двигателя.
Для этого нам нужно еще одно реле.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Это реле в обычном состоянии разомкнуто. Поэтому нам нужен управляющий контакт, на котором при заглушенном двигателе присутствует «+», а при запуске пропадает. Возьмем лампочку заряда батареи. Можно использовать реле нормально-замкнутое, которое будет отключать стартер при появлении «+» на генераторе, но при этом обмотка реле постоянно будет под напряжением, что не есть хорошо. У меня итак гена не самый мощный)).

Кстати, установив реле до кнопки старта двигателя, мы убиваем сразу двух зайцев: и отключаем стартер при запуске, и, заодно блокируем кнопку.

принцип работы: 1. Зажигание, загорается лампочка разряда АКБ, включает реле и подает «+» на кнопку (контакт 30), 2. нажимаем кнопку и отпускаем, «+» приходит на контакт 85 второго реле, сразу начинает крутиться стартер, реле подает «+» на выход (контакт 30, и заодно снова 85). стартер работает, кнопка отпущена. 3. Запускается двигатель. гаснет лампочка разряда АКБ, тем самым выключая реле 1, и блокируя стартер.

Т.к. реле 1 выключено, то на кнопку «+» не подается, что исключает включение стартера на работающем двигателе.

В теории как-то так. Попробуем на практике.
Комменты, дополнения приветствуются.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Сегодня водители старых машин часто желают видеть на щитке приборов удобную кнопку, легко запускающую стартер. Хотят они такой модернизации не только в целях эстетических, но и чисто практических. Узнаем из статьи, как подцепить кнопку на стартер через реле.

Уязвимость контактов

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В автомашинах, выпущенных более десяти лет назад, провода стартера всегда соединяются напрямую к контактам замка зажигания. Мотор запускается только после того, как водитель повернёт ключ зажигания в крайнее положение.

Такой вариант подключения стартера прост и эффективен. Но контакты – это всегда проблема. Тем более что при срабатывании стартерного устройства вырабатывается огромное количество напряжения, вызывающего искрение. Там где искра – контакты выгорают, на них скапливается окислы и т.д. В результате этого со временем возникают проблемы с запуском двигателя, автомобилисты ищут альтернативные способы включения стартера, в том числе и напрямую от АКБ.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Как известно, в автомашинах последних годов выпуска, в которых нет кнопки, предусмотрено дополнительное реле, управляющее стартером. Таким способом обеспечивается разгрузка контактов замка, на которые теперь оказывается не такая большая нагрузка.

Как подключить кнопку на стартер

Однако, тема этой статьи – подключение стартера через кнопку, соединённую с этим же самым реле. Как же это осуществить?

Подключение кнопки в автомобиле, где нет добавочного реле

В первую очередь следует найти контакты, отвечающие за включение стартера. Затем интегрировать их с кнопкой.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартерАлгоритм проведения модернизации в общем выглядит так:

Как правило, на автомобилях старых годов выпуска после осмотра разъёма находят два кабеля с большим сечением. Тот, что красный отвечает за управление стартером.

Примечание. Проверить, действительно ли проводка отвечает за управление стартером, можно так. Повернуть ключ зажигания до упора, замкнуть оба провода со снятого разъёма. Если стартер включится, то это они и есть.

Подключение кнопки через реле

В данном случае найти провода, отвечающие за управление стартера, будет гораздо сложнее, ведь нужно вычислить те, которые связаны с добавочным реле.

Специалисты рекомендуют сначала прозвонить тестером все провода, идущие на корпус авто. Выявленные провода отмечаются как минусовые, так как они соединены с массой.

Как вывести кнопку на стартер. Смотреть фото Как вывести кнопку на стартер. Смотреть картинку Как вывести кнопку на стартер. Картинка про Как вывести кнопку на стартер. Фото Как вывести кнопку на стартер

Затем нужно подключить тестер одним концом к каждому из плюсовых проводов, а другим – измерительный прибор подсоединить к массе. Сам прибор нужно поставить в рабочий цикл измерения тока. Задачи проверки: найти кабель, выдающий 12V при повернутом до упора ключе.

Рекомендации по кнопке

Желательно, чтобы кнопка не имела различных фиксаторов внутри. Другими словами, кнопка должна мгновенно включать стартер и отключать его, как только кнопка отпускается. Кнопка с фиксатором работает несколько иначе. На неё приходится нажимать дважды, чтобы отключить стартер, а это не столько неудобно, сколько вредно для стартера.

Одним словом, принцип действия кнопки сводится к следующему: водитель держит кнопку нажатой до тех пор, пока не заведётся мотор, затем отпускает её, стартер выключается. Получается удобный вариант, когда кнопкой оперируешь, как ключом.

Материал кнопки тоже нужно подбирать грамотно. Следует учитывать тот факт, что и сама кнопка может сгореть из-за прохождения через неё больших токов. К примеру, кнопка из антивандального хромированного материала выходит из строя уже через 6 месяцев эксплуатации, несмотря на то, что рассчитана она на высокие нагрузки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *