Как выйти на руководство hoff
Горячая линия гипермаркета мебели «Хофф», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Хофф», по каким номерам можно дозвониться? Как написать в службу поддержки?
О компании
Hoff (Хофф) — это известная в России сеть гипермаркетов, в которых можно найти товары на любой вкус для обстановки дома, ремонта или строительства. Широкий выбор мебели, товаров для декора и интерьера.
Если возникают сложности с поиском продукции или возникли вопросы по работе компании, то можно получить ответы специалистов контакт-центра.
Горячая линия гипермаркета мебели «Хофф»
Обратите внимание на контакты в некоторых населенных пунктах (сразу уточним номера телефонов не бесплатные):
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Нижний новгород
Краснодар
Самара
Липецк
Новороссийск
Сургут
Ростов-на-Дону
Воронеж
Волгоград
Екатеринбург
Белгород
Оренбург
Тюмень
Телефоны для связи в других городах можно посмотреть на официальном сайте, обратившись ко вкладке « Контакты ».
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Контакты для корпоративных клиентов
Номер телефона для корпоративных клиентов, как и для частных отличается от региона.
Уточнить телефонную линию для обращений в пределах вашего населенного пункта можно на сайте.
Для примера, в Москве можно позвонить по номеру — +7 (495) 663 67 03 либо +7 (925) 911 30 12.
По вопросам сотрудничества
Для бизнеса и в целом юридических лиц выделены следующие каналы взаимодействия:
Телефон для дизайнеров
Для дизайнеров пошли на встречу и готовы выслушать их предложения, как по горячей линии, так и ответив на сообщения, отправленные по электронной почте (design@hoff.ru).
Телефоны для связи уточняйте в зависимости от вашего населенного пункта.
Как написать в службу поддержки?
Ваше мнение важно для компании, поэтому обсудить острые вопросы, найти общие темы можно и в электронном виде.
Служба поддержки готова выслушать покупателя:
Социальные сети
Обсудить важные вопросы, высказаться относительно качества товаров или обслуживания в торговых точках, можно и в социальной сфере.
Оставляйте комментарии в соц. сетях:
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Обратиться в техподдержку можно и через мобильное приложение, которое создано для более удобного поиска и выбора товаров.
Открывайте программу и во вкладке «Помощь» заполняйте всплывающее «окно».
Установить приложение можно на все современные устройства работающие под Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов службы поддержки может понадобиться в случае трудностей с оплатой, выбором или заказом товаров.
Если хотите оставить жалобу, пожелание, обратитесь в call-центр и расскажите о своем мнении.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка готова помочь в любых вопросах, которые связаны с деятельностью компании.
На вопросы частного характера или обращения, где клиенты хотят получить информацию о третьих лицах, специалисты ответить не смогут.
Как подать жалобу?
Осталась негативная оценка от работы сотрудников, не устроило качество или цены товаров?
Можете написать жалобу одним из способов:
О своих жалобах клиенты могут рассказать и по горячей линии, дозвонившись в справочную по своему городу.
График работы
Режим работы справочно-информационного центра компании ежедневный с 10:00 до 20:00.
Как выйти на руководство hoff
Приехал, отстоял в очереди, после чего, принимавший его сотрудник МВД с удивлением спросил: «Почему вообще приехал не работодатель, а рядовой сотрудник компании?». Соответственно, никто не принял документы, переданные выше упомянутым кадровым администратором. Мой муж позвонил кадровому администратору, объяснил что без её присутствия невозможно подать такие документы и она все-таки приехала.
В итоге: потрачено время и денежные средства сотрудника, не имеющего никакого отношения к данному процессу работы отдела кадров компании, а документы подались в самые крайние сроки.
Дальше — больше.
Как говорилось выше, мой муж работает по патенту. Соответственно, все иностранные граждане, работающие по патенту должны оплачивать налог НДФЛ в размере 4 200 рублей в 2017 году и 4 500 рублей в 2018 году соответственно. Так как работодатель также ежемесячно отчисляет установленный налог — по закону, иностранный гражданин, работающий по патенту имеет право на возврат излишне уплаченных налогов. Процедура такая — иностранный гражданин пишет заявление работодателю, а работодатель должен отправить в налоговую документы о приёме иностранного гражданина с заявкой на снижение налоговой ставки НДФЛ. Работодатель извещает налоговую — налоговая уменьшает НДФЛ и работодатель перечисляет компенсацию в следующую зарплату.
В день подписания трудового договора мой муж, объяснив процедуру возврата излишне уплаченного налога (так же, как ему объяснили при получении патена), обратился с этим вопросом к кадровому администратору, на что кадровый администратор ответил: «Мы так не работаем. В начале следующего календарного года (2018) ты приходишь ко мне, я даю тебе справку — ты едешь в налоговую и они тебе там всё пересчитывают и возвращают». Мой муж уточнил у кадрового администратора и переспросил уверена ли она что именно так все должно быть — она сказала что да, и что другие сотрудники компании, работающие по патенту, возвращали свои денежные средства именно таким образом, а не так как объясняли моему мужу при получении патента. Нас с мужем, конечно, смутил этот ответ, но так как мы рядовые граждане и нам, в принципе, не может быть известно как работает вся система приёма людей на работу — мы решили довериться кадровому администратору, ей ведь виднее — она же работает с этим и, по её же словам, в компании работают иностранные граждане по патенту и не имеют трудностей с возвратом излишне уплаченных налогов.
Пришёл январь (2018), мой муж направился к кадровому администратору за обещанной справкой, на что та ответила: «Мне сейчас не до тебя, приходи в конце Января, в начале Февраля». Мы дождались — она выдаёт нам справку (которая оказалась обычной 2-НДФЛ, которую к слову тоже пообещали сделать «на завтра», а когда мой муж «завтра» за ней пришел — справку, конечно же, никто не сделал из-за чего пришлось ждать пока её сделают). Когда справку все-таки сделали, мой муж направился в налоговую, там, соответственно, ему сообщили «радостную новость» о том, что — Работодатель не информировал налоговую о приёме иностранного гражданина на работу и что после приёма на работу, работодатель должен был направить документы в налоговую (подчеркиваю: работодатель, а не иностранный гражданин). Соответственно, всё что можно сделать, это подать заявление сейчас. С этим известием мой муж направился к кадровому администратору — она в свою очередь развела руками и сказала: «Я так работаю…». Никаких извинений, естественно, не прозвучало. Хотя, на секундочку, мой муж все время работы в компании, как и положено, оплачивал патент с Июля по Декабрь — 6 месяцев по 4 200 рублей, а это 25 200 рублей. Добавьте к этому 2018 год с Января по Июнь по 4 500 рублей 27 000 рублей. Итого — 52 200 рублей. Запомните эти цифры, мы идём дальше.
Кадровый администратор, куда-то звонила, узнавала что и как ей делать — в итоге нужно было сделать все так, как и говорилось ранее. Мой муж написал заявление работодателю, предоставил все квитанции об оплате патента, на основании чего работодатель подает заявление в налоговую службу. И всё это, внимание — опять повёз мой муж (естественно, опять же в своё нерабочее время), хотя кадровый администратор сообщила о существовании курьера, который этим занимается, но «по старой схеме» сказала: «Ну это же тебе надо, то повезёшь…».
Кадровый администратор сказала, что можно сделать заявление и в этом году (2018) нам вернут излишне уплаченные налоги за 2017 год, а потом подадим ещё одно заявление относительно уже компенсации излишне уплаченных налогов за период работы по патенту в 2018 году.
С этим мой муж пошел в налоговую, сдал документы. Налоговая сообщила, что в течение 10 дней обработают заявление и примут решение; возможны задержки до 30 дней. Сотрудник налоговой службы, принимавший заявление, сказал что в любом случае можно уточнить по телефону. Мой муж вернулся, сообщил все кадровому администратору. Договорились что как только будут новости кадровый администратор сообщит моему мужу.
Мы ждали. Мой муж регулярно заходил узнать как обстоят дела с налоговой и есть ли какие-либо новости. В феврале: «Известия есть?» — «Нет. Налоговая ответ не давала.» — говорила кадровый администратор. Март, апрель, май, июнь — «Известия есть?» — «Нет.» — говорила кадровый администратор.
В июне (2018) у моего мужа заканчивается срок действия патента, а мы все ещё ждем ответ по компенсации излишне уплаченных налогов за прошлый 2017 год. Пока мы ждали РВП (разрешение на временное проживание) так же интересовались в Июле: «По поводу налоговой есть какие-либо новости?» — «Нету. Мы даже не можем до них дозвониться.» — говорила кадровый администратор. Мой муж, так как уже был отстранён от работы по истечении срока действия патента, в очередной раз сам направился прямиком в налоговую. Там нас ждал очередной «приятный» сюрприз:
(Прошу Вас заметить, мой муж очень спокойный и уравновешенный человек, поэтому несмотря на, вопиющий «непрофессионализм» кадрового администратора все переговоры шли в спокойной обстановке.)
После этого, мой муж направился опять-таки к кадровому администратору. Она приняла документы. Опять же, все как обычно и вроде так и надо — ни тебе извинений за неудобства, ни спасибо за то что ты тратишь своё время и средства на выполнение чужой работы.
Напомню, из-за неоднократных ошибок кадрового администратора возникли все вышеперечисленные проблемы. Поэтому когда мой муж сделал все, что мог для того, чтобы помочь делу, он ожидал внятных ответов на такие важные вопросы:
1 — Каким образом будет осуществляться компенсация, сразу или частями? — На этот вопрос кадровый администратор не дал внятного ответа — ждем обещанного «телефонного звонка».
2 — Так как, из-за некомпетентности кадрового администратора, необходимые документы не были в нужный период времени переданы в соответствующие службы, то каким образом будет осуществляться компенсация за 2017 год? — На этот вопрос кадровый администратор ответил: «Я не знаю, мне надо позвонить в главный офис узнать…» — позвонила, но опять же — конкретного ответа так и не было получено, снова — ждем обещанного «телефонного звонка».
На этом и закончили разговор.
Очень хотелось бы внести ясность в сложившуюся ситуацию.
Горячая линия и отдел претензий магазина «Хофф»
Совершение покупок является для большинства людей приятной процедурой, результат которой — получение в пользование нужного товара. Но нередко возникают конфликтные ситуации между продавцом и клиентом, связанные с ненадлежащим оказанием услуг или продажей некачественного изделия. Не обошел этот вопрос и сеть гипермаркетов «Хофф». Написать жалобу в этот магазин может любой потребитель, недовольный обслуживанием. Более подробно данный вопрос рассмотрен далее.
В каких форматах работает
Компания «Хофф» работает в формате сети гипермаркетов, где представлен широкий ассортимент мебели и товаров для дома. Кроме стандартной версии магазинов, Hoff предлагает покупателям еще два формата: «мини» и «хоум».
Факты о магазине
Сеть компании Hoff на сегодняшний день представлена 39 пунктами продаж по всей России: 28 гипермаркетов, 2 мини-маркета и 9 формата «хоум». Общая площадь насчитывает около 245 тыс. кв.м.
Количество обслуживающего персонала составляет более 5000 человек. Все сотрудники обеспечивают непрерывную и бесперебойную работу магазинов.
Факт: Ежегодно около 16,5 млн. человек посещают розничные точки продаж Hoff, а в онлайн-магазин «заходят» около 60 миллионов уникальных посетителей в год.
Преимущества и недостатки
Уже почти 10 лет организация Hoff работает на рынке России. Благодаря такому опыту, специалисты компании смогли составить типовой портрет российского потребителя — выделить его запросы и предпочтения.
К плюсам гипермаркетов Hoff можно отнести:
Но также покупатели отмечают и некоторые недостатки «Хофф»:
Когда рекомендуется писать жалобу
Существует целый ряд оснований, по которым клиент может пожелать оформить жалобу в отдел претензий «Хофф». Наиболее распространены следующие причины:
Куда обратиться
При необходимости каждый покупатель сети гипермаркетов Hoff вправе высказать свое недовольство приобретенными изделиями или оказанными услугами. Но перед тем, как начать писать жалобу, следует определиться с инстанцией, куда она будет направлена.
Интересно: Последняя страница горячей линии «Хофф» в ВК содержит актуальные отзывы покупателей, а также ответ специалистов компании на возникшие вопросы и спорные моменты.
Есть три варианта действий:
Форма жалобного обращения, которая подается в каждое из этих учреждений, имеет свои нюансы и порядок рассмотрения. Более подробно каждый случай рассмотрен далее.
Жалоба в «Хофф»
Для подачи жалобы администрации Hoff нужно выбрать один из возможных вариантов ее предоставления. Их всего два:
Справка: Если клиент решил подать заявку на рассмотрение посредством жалобной книги, то используется стандартная для такого случая схема. Покупатель описывает ситуацию, которая вызвала его недовольство, сам спор, а также указывает свои контакты для связи. Спустя некоторое время представители компании свяжутся с клиентом и постараются разрешить проблему.
Отдел клиентского сервиса есть в каждом пункте продаж Hoff. Такая служба создана с целью решения конфликтных ситуаций с заказчиками, включая рассмотрение жалоб и улучшение качества обслуживания.
Данное подразделение наделено полномочиями, которые позволяют наказывать любого работника компании. Следует иметь ввиду, что горячая линия магазина «Хофф» работает в круглосуточном режиме, а лично посетить клиентскую службу гипермаркета возможно в любое время в соответствии с его рабочим графиком.
В Роспотребнадзор
Обратиться в Роспотребнадзор несложно. Необходимо написать жалобу стандартной формы и отправить ее по почте отправлением с объявленной ценностью. Но если покупатель желает ускорить процесс рассмотрения заявления, то он может отнести его в госучреждение лично. В данном случае обратившемуся лицу будет выдано подтверждение принятия жалобы и сроки ее рассмотрения.
В суд
Процедура подачи жалобы в судебные органы власти более сложна, чем предыдущие. В данном случае потребуется не только написать жалобное обращение и отправить его в суд – понадобиться написать иск, оплатить госпошлину и услуги юриста, а также собрать достоверные доказательства.
Исковое заявление, которое подается в суд, почти не отличается от жалобы, которую покупатель может отправить в Роспотребнадор. Но в некоторых случаях может потребоваться помощь опытного юриста. Причем многие специалисты берутся за такую работу бесплатно.
Внимание: При судебном разбирательстве адвокат понадобится в обязательном порядке – клиенту будет сложно защитить свои интересы без его помощи.
Нюансы оформления жалобы
Покупатель «Хофф», который желает отправить жалобу на эту компанию в выбранную инстанцию, должен написать ее собственноручно. При этом нужно придерживаться определенных правил и внести следующую информацию:
Важно знать: К прошению необходимо приложить любые доказательства инцидента: заключение эксперта, фото-, видео- или аудиоматериалы. Эти документы значительно ускорят решение спорной ситуации.
Таким образом, рассмотрены основные моменты относительно предъявления претензий популярной сети гипермаркетов «Хофф». Следует заметить, что в большинстве случаев ситуация разрешается в пользу клиента, так как руководство компании прилагает все усилия для удержания постоянных покупателей и привлечения новых.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Преимущества топливных карт «Башнефть» для юридических и физических лиц
В каком интернет-магазине дёшево купить пылесосы: обзоры цен и предложений
Покупатель, решивший жаловаться на магазин и добиться справедливости при помощи органов суда, должен осуществить большое количество разнообразных действий. Просто написать жалобу на Хофф и отправить ее в суд не получится – необходимо написание иска, оплата государственной пошлины, поиск адвоката и сбор доказательств.
В вашем магазине по адресу Каширское шоссе дом 61 кор. 3А мне продали некомплектный торшер CITILUX. Заказ на продажу 7251351055 от 16.08.2019г. Прошу принять соответствующие меры. Тел. +7(903) 213-6170.
День добрый,11.04.19 в вашем магазине г.липецке был куплен диван-кровать мадрид зек 140 366,серый,спустя 6 месяцев диван начал проваливаться пошла деформация провала,пружины скрипят при посадке,в магазине нам предоставили что диван имеет артопедицеские свойства,но диван таким не оказался,использовать как спальное место крайне не удобно,спишь как в гомаке,прошу рассмотреть данную притензию и принять меры по ее устранению
Привезли диван с дыркой в шкафу для белья!куда обратиться?
Делала заказ через сайт. Товар был со скидкой. Прописала каждый пункт при оформлении. Через время были посланы смс с разницей в день, с подозрительным текстом. Потом отменили заказ. В течение трех дней я должна была им позвонить. Т.е они держали мой заказ 3 дня. Восстановить заказ могут уже без скидки. Вопрос тогда, смысл заполнения каждого пункта на сайте?
Мебель недешёвая, сервиса нет. Чтобы оформить заказ надо все сделать самому и еще звонить. Ужасная работа. Потеря времени и денег. Расстройству нет предела. Не советую этот магазин.
Добрый день! Я оформила заявку на покупку товара в интернет-магазине Хофф, но после доставки и передачи мне товара я выяснила, что ошибочно заказала люстры, другого цвета. На фото в интернет-магазине люстра была изображена включенной на темном фоне, тем самым не ьыло видно чтр лампа темного цвета, что н как не вписывается в интерьер. Товар был передан мне во второй половине 11 апреля. Утром 13 апреля я позвонила по телефону горячей линии и оставила заявку на обмен или возврат не прошедшего товара. После, мне перезвонил сотрудник и сообщил, что это мои сложности и вернуть или обменять данный товар я не имею права. Тогда как, по закону в течении 7 дней я могу слелать возврат товара. при посещении магазина видела товар представленный только в белом цвете, исходя из чего меслей что возможен вариант в другом цвете у меня не возникло. Уже описывала выше, на фото в интернет-магазине, товар был изображен так, что цвет товара был не виден, так же в описании я с трудом смогла найти где прописан цвет. Прошу пояснить, прчему магазин нарушает права потребителей, в части возврата товара надлежащего качества в установленные сроки (7 дней)? Не ожидала такого отношнюения к своим клиентам от Hoff, тем более в то время, когда розничные магазины закрыты и наблюдается спад продаж… Планирую подать жалобу в Роспотребнадзор
02.05.2019 приобретал стулья,в процессе эксплуатации появились дырки на задней спинке двух стульев,прошу обменять спинки или подностью стулья.Чек есть,фото брака есть,прошу связаться со мной по тел.89200523550
Хочу рассказать об отвратительном сервисе доставки товара. Совершили покупку дивана 27.06.2020г в г Липецке, оплатили доставку. Через месяц пришло голосовое сообщение, что наш товар не придёт в обещанное число, ждать надо до 16. 08.2020. На следующий день пришло новое голосовое сообщение, что товар надо ждать 23.08.2020г. Через 2 дня пришло СМС сообщение, что наш заказ готов и надо сообщить дату доставки. 1.08.2020 оператор Ирина с нами согласовала доставку на 3.08.2020 с 9 до 14 часов. Никто не приехали и не сообщил причину. Позвонили повторно. Оператор Екатерина сообщила, что доставку переносят до 22.00часов. В 21.50 снова связались с оператором Марией, которая была удивлена, что с нами никто не связался и пообещала, что водитель доставки нам позвонит. В результате мы с потерянным временем и испорченным настроением(((. Завтра ещё надо будет выяснять, где наш товар. Удивлена таким отвратительным сервисом в наше время! Не буду никому рекомендовать Ваш магазин.
Служба доставки г Воронежа не соответствует уровню магазина.
27 июня 2020 купила диван.Консультант заверил,что доставка будет через 4 недели. В договоре обнаружила дату доставки 9 августа. За день позвонили и сообщили,что доставка задерживается еще на 3 недели. Безобразие.
Здравствуйте!
Я марте 2019 года в магазине «HOFF Белая дача» приобрел диван-кровать «Монреаль» с механизмом трансформации «Аккордеон» и кресло-кровать. Надеялся, что приобрел качественный Товар, который прослужи мне много лет (не менее 10 лет). При покупке продавец сообщил, что прослужит Вам не менее 5 лет. Однако, по истечению одного года механизм трансформации начал давать сбой при переводе кровати в положение «диван», а по истечению еще полугода и вовсе перестал складываться. Позвонил на горячую линию и оставил заявку. А через два дня узнаю, что мою заявку не зарегистрировали и пришлось повторить процесс подачи заявки для устранения обнаруженных недостатков. Заявка № 1000675 от 09.09.2020. По истечение 10 дней мне сообщают, что «гарантийный срок обслуживания истек, но производитель пошел навстречу и обещал устранить недостаток. Однако, в настоящее время у производителя нет в наличии деталей по механизму трансформации и поэтому срок устранения недостатка неизвестен». И мне предложено, направить руководству магазина Hoff официальную претензию, поскольку работники магазина недобросовестно относятся к своим обязанностям. Хотя, ранее думал, что компании сети магазинов «HOFF» можно доверять и другим тоже предлагал. Практика показывает, обратное. Теперь жду официального ответа на мою претензию от руководства компании сети магазинов «HOFF» (ООО «Домашний интерьер»). Надеюсь на понимание руководства компании и разрешить сложившуюся ситуацию мирным путем. Мои контакты указаны в заявке № 1000675 от 09.09.2020 г.
27.09.2020 в HOFF Жулебино оплатил покупку шкафа и его доставку на дачу (Заказ 7221710276). Назначили на 1.10.2020. Приехал из Москвы, прождал, к концу дня позвонили, что доставки не будет, доставят в ближайшее время. Назначили ответственного по моему обращению (1025095) Никифорова Сергея, который позвонил и обещал доставку на 13.10.2020. Я снова приехал из Москвы и прождал целый день. Не доставили. Никифоров до сих пор не позвонил и ничего не объяснил. Что мне еще ожидать от вашего сервиса?
Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полностью комплект (отсутствует артикул 80339039). Это безобразие. Никто не позвонил, не объяснил и ничего не обещают
15 октября заказала прихожую и обувницу и гостиную. 17 октября была доставка в 22.30. грузчика все выгрузили, посчитали коробки я расписалась понадеялась на порядочность ребят, как оказалось на момент сборки мебели обувницы нет. магазин Hoff в моей потери мне отказал и мою претензию не рассмотрел.
22.08.2020 заказала кухню, оплатила полностью стоимость кухни, доставки и сборки. Согласована была дата поставки — 27.09.2020.
Звонила 04.09.2020, 22.09.2020, 11.10.2020, 02.11.2020 и всё время получаю один и тот же ответ»Не готова столешница и один фасад. И мне необходимо оплатить кухню полностью, так как якобы она оплачена вполовину». Во-первых, 22.08.2020 сумма была уплачена полностью наличными, во-вторых это сколько месяцев надо делать столешницу и один фасад?
02.11.2020 мною была подана заявка на возврат полностью всей оплаченной суммы 65752, 53; так как неиспонено обязательство.
Предь,я никогда не приобрету товар и не закажу услугу в магазине HOFF, являясь при этом постоянным клиентом, пользуясь клубной картой, и никому не посоветую приобретать товары и услуги.
Отвратительное обслуживание, грубость и безграмотность персонала.
Руководству компании
Хамское отношение. Караул и позор магазинам HOFF
Сообщаю о вопиющих нарушениях при обслуживании по заказу 7251782968
1. Мы сделали заказ №7251782968 от 04.11.20 на доставку дивана. По условиям — доставка должна была произойти 08.11.20 (во время с 14 до 22 часов).
2. 08.11.20 при моем личном звонке по номеру 84952877727 мне сообщил оператор, что по какой-то «технической» ошибке наш заказ не будет выполнен
Обращаю Ваше внимание
— что сотрудники магазина Хофф сами не проинформировали меня о том, что доставки не будет. Причем, сегодня в 09:02 мне была направлена смс с подтверждением доставки на сегодня
— такими действиями вы мне причинили существенные неудобства и моральный вред, так как ожидая дивана я выкинул старый диван и мне теперь спать нужно будет на полу
— Ваш сотрудник Чутерев Никита Юрьевич, вел себя и общался по-хамски (используя выражения «Вам наплевать» и др) и никак не хотел мне помочь в этой ситуации, а всячески давал понять, что Хофф большой магазин и не может обслужить всех Клиентов
В связи с этим, прошу
1. Провести служебное расследование данного эпизода и сообщить мне о его итогах
2. Прослушать мой разговор с сотрудником Никитой Юрьевичем (такого отношения я не встречал никогда. )
3. Отстранить от работы с Клиентами Чутерева НЮ
4. Компенсировать мне причиненный ущерб
5. Выполнить заказ в срок — не позднее 09.11.20 до 18.00
Хочу написать претензию.
10.11.2020 привезли диван все хорошо диван цел и невредимый но есть одно но,работники кто привез мне диван отказался собирать потому что подьем я не оплатил но оплатил сборку дивана,решил сэкономить денег а в итоге деньги так и не вернули пришлось собирать диван собственными руками,просьба разобраться с этим!
Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полностью комплект (отсутствует артикул 80339039). Обещали доставить недостающий комплект до 15.11.2020. Уже 18.11.2020, но опять не доставили. Это безобразие и хамское отношение к покупателям. В других магазинах тоже бывают сбои с доставкой, но после напоминания быстро реагируют и исправляются. Здесь никто не позвонил, не объяснил причин и сроков очередного ожидания. Сегодня позвонил сам. Обещали доставку на 21.11.
Через 10 минут получил СМС-сообщение от магазина, что доставят 21.11, но адрес доставки указан совершенно другой, даже город другой. Снова перезвонил, адрес исправили, но надежды тают.
Если не доставят, пойду в суд.
Я прошу рассмотреть ответственного сотрудника всю эту ситуацию, и разобраться со всеми моими доставками.
Очень не приятно получилось работать с вашим магазином, казалось бы крупный гипермаркет мебели и так давно на рынке, но просто отвратительное обслуживание. никто ничего не знает.
Здравствуйте, 29.12.20 нами была куплена кровать в hoff тц ШОКОЛАД г Реутов с доставкой на СЛЕДУЮЩИЙ! день 30.12.20г, нас увеоиди, то оплатив экспресс доставку, что дороже нам придёт заказ в назначенный день до 24:00
На следующий день мы звонили неоднократно утрчняли нам обещали доставку, проверив наш заказ в базе
Что все однозначно придёт-итог кровати нет, никто не приехал даже не оповестив. На следующий день мы стали выяснять причину, нам просто предложили отказаться от заказа, мы остались на новый год без мебели.операторы нам сказали что в выходные дни ничем помочь не могут и заказ наш оформлен был некорректно и могли бы не ждать ничего бы не приехало. Долгими звонками и сплрами мы добились переоформить наш заказ на 05.01.21(спали мы на полу все праздники спасибо hoff), доставку пообещали до 17тт часов…. И что вы думаете… Правильно! доставку мы уговаривал приехать уже в начале 6го вечера, приехав водители сообщили что у них нет паспортов РФ, они малдаване (об этом мы указывали при покупке кровати, тк у нас охраняемый объект закрытый военный городок г Балашиха ЖК Витязь), муж очень проблематично доставил кровать до квартиры и….. В коробке НЕ ТА КРОВАТЬ. В колл центре сказали лишь что они оформили претензию-обращение и свяжутся с нами до 18ТИ ЧАСОВ СЛЕД ДНЯ… Сказать что мы вне себя от злости ничего не сказать. Мы 2раза отменили поездку, сдали билеты на самолёт. Заказ 8091302692 до сих пор в подвешенном состоянии….
12.01.2021 в магазине HOFF Екатеринбург ул.Репина 94 мной были приобретены два кресла Грейс заказы 717А233312, 717А33043 материал обивки велюр(Verona) цвет фисташковый(728 Phistache)оба. При распаковке дома оказалось что обивка кресел разного цвета хотя на упаковках был указан одинаковый. 14.01.2021 я по телефону горячей линии обратился к специалисту НОFF, было составлено обращение 1152561, три недели ушло на всякие согласования, в результате мне предложили дождаться поступления аналогичного товара и обменять кресла. В начале февраля кресла поступили, специалист созвонился со мной, обговорил дату доставки 08.02.2021 с 10 до 13 о чем дополнительно пришло смс. 08.02 никто ничего не привез. В конце дня начал опять звонить в HOFF. Никто мне ничеговразумительного ответить не может. Типа ждите звонка специалиста. Сегодня 09.02 начал опять звонить. Ответ тот же- ждите звонка специалиста. Я уже пожалел что приобрел товар в HOFF. И это уже не первый мой негативный опыт общения с вами.
Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 у продавца-консультанта Константина тел. +7 916 712 36 40. Кухня модульная и по заверению Константина должна была быть готова к отгрузке через 2 недели. По факту кухня была доступна к отгрузке 13 февраля через 5 недель, на вопрос почему возникла задержка, Константин пояснил, что в системе не верно отображались сроки поставки.
На 16.02.2021 была согласована доставка и на 17.02.2021 сборка кухни. 16.02.2021 связался с Константином в районе обеда с вопросом о времени доставки, ответ был – ждите. 16.02.2021 в районе 21:00 после звонка в Call Center выяснилось, что в заказе опечатка в номере телефона и водитель не может до меня дозвониться. Оператор исправил опечатку, связался с водителем и сообщил что через 1-2 часа кухня будет доставлена. В предоставлении прямого номера водителя мне было отказано. В 22:30 я повторил звонок в Call Center – автоответчик сообщил, что рабочий день закончен, ожидал доставки до 23:00, но ее не было.
17.02.2021 приехал сборщик, так как кухня не была доставлена уехал обратно. После звонка в Call Center ориентировочно в 9:00 оператор сообщил, что ничем не может помочь будет назначен отдельный менеджер Артем Федоров доб. тел 702-259. Артем позвонил после обеда и сообщил, что необходимо подождать 3 дня пока склад примет обратно товар и будет повторно готов к отправке. На предложение оставить заказ в текущем статусе «В транспортировке» или вручную провести операции на складе до статуса «Готов к отгрузке» (так как товар укомплектованный лежит в машине) было отказано. 18.02.2021 позвонила Анастасия Шалыгина (по ее словам, замещала Артема) и озвучила, что группа клиентской поддержки ничего с заказом в текущий момент сделать не может, после общего вопроса, а что в целом может сделать группа клиентской поддержки – Анастасия бросила трубку.
Ранее 09.02.2021 мною был сделан еще 1 заказ в Hoff 724А289952 на сумму 111 884 рублей (без учета доставки и сборки) на мебель для спальни и прихожей. При выяснении обстоятельств в Call Center-е 17.02.2021 стало известно, что заказ готов к отгрузке и дата доставки и сборки были зафиксированы 19.02.21 и 20.02.21 соответственно, на просьбу объединить заказы с кухней 724А246321 мне было отказано, так нет статуса готов к отгрузке по кухне. Оповещение о возможности выбрать дату доставки и сборки заказа 724А289952 пришло в СМС оповещении 18.02.2021 по истечении 20 часов с момента того, как даты были уже назначены.
19.02.2021 статус по кухне не изменился – непринята на склад. На 20.02.2021 была подтверждена сборка мебели для спальни и прихожей с 9:00 до 14:00, сборщик позвонил на кануне вечером и сказал, что у него на утро другие планы и он сможет приехать только к 12:00.
20.02.2021 статус по кухне не изменился. К назначенный менеджер Артем не подошел к телефону.
22.02.2021 подтвердили возможность отгрузки после 6 дней вместо регламентных 3-х, запланировал 23.02.2021 доставку и 24.02.2021.
23.02.2021 приехала кухня, не доложили петли и ручки.
24.02.2021 началась сборка, в заказе при проектировке кухни не был учтен фасад на торцевой части и планка была заказана одна вместо 2-х.
24.02.2021 дозаказал ножку для основания кровати по заказу Hoff 724А289952, в описании высота ножек была указана 33см по факту привезли 26 см. Решил подпилить основание кровати, чтобы повторно не заказывать в Hoff ножки с нужной длинной и терять неделю.
02.03.2021 доставка была запланирована с 13:00 до 15:00. Курьер Никифоров Иван Геннадьевич приехал в 21:30 с опозданием на 6,5 часа, при заезде во двор нахамил охраннику и заказчику груза (Буселю С.Н.).
04.03.2021 сборка кухни. Менеджер Эмилия Аваковна №709004 назначила на выезд технолога вместо сборщика. Технолог запросил дополнительно 3000 рублей за то, что возьмется не за свою работу в назначенный день, решили оформить как оплату за дополнительные работы, которые ранее планировал сделать другими специалистами. Счастливый день – мучения закончились!
Прошу обратить внимание на основные аспекты вышеизложенной ситуации:
1. Не соблюдение сроков готовности к отгрузке товара.
2. Коммуникация через продавца и Call Center не позволяет получить товар в назначенный день.
3. Менеджер группы клиентской поддержки не имеет полномочий помочь клиенту, только констатирует факт наличия проблемы.
4. Оповещение приходит с задержкой около дня.
5. Сотрудники сами решают в котором часу им начинать работу.
6. Недовложение товара при получении.
7. Нарушение регламентных сроков проведения товара через склад.
8. Доставка товара проходит с опозданием от назначенного временного интервала.
9. Неточное описание товара на сайте.
10. Хамское поведение персонала.
Все вышеизложенное заставило потерять около шести недель в графике ремонта, около двух недель на координацию отгрузки товара, ежедневные звонки в Call Center стали обыденной практикой. Друзьям и коллегам буду настоятельно рекомендовать воздержаться от покупки товаров в Hoff.
15.03.2021 С Уважением, клиент Степан
Купил диван, 1.06.2021 г.Екатеринбург. Приехал,все углы битые,сказали заменять детали в течений 3-5 дней,после перезвонили и сказали на складе так же битые части,подождите еще 2-4 недели,закажем у производителя. Сижу жду,оставил претензию на возврат денежных средств.
Здравствуйте. Номер заказа 713А368191. г.Краснодар, магазин «HOFF OZ».
16 июня 2021 года с 10:00 до 14:00, — я ожидал доставку, подъём на этаж и сборку дивана-кровати «Амелия» из магазина «HOFF OZ». В назначенное время никто не приехал, за 1 час никто не позвонил.
С 14:20 по 20:00 я неоднократно (около 8 раз) связывался с операторами горячей линии и каждый оператор говорил, что «Мы разберемся и перезвоним Вам». Соответственно, никто ни в чём не разбирался и мне не перезванивал. И всё по новой я объяснял каждому следующему оператору Горячей Линии свою проблему, в надежде получить хоть какую-то информацию. В квартире ремонт, строительная пыль, голая квартира, выделил время и к 10:00 уже ожидал доставки. Как всегда рассчитывал на добропорядочность магазина «HOFF и что всё будет вовремя, и я спокойно поеду дальше на работу, которую пришлось переносить из-за доставки. У всех свои планы, жизнь не останавливается на одном ожидании доставки «HOFF» и звонках на Горячую Линию.
Как честный человек пробыл в квартире (в пустой) до 20:00, а это ДЕСЯТЬ часов с 10:00 утра. И ни одного звонка от оператора или экспедитора. Ни одного! Если у Вас что-то случилось, то в чём проблема позвонить и предупредить? В жизни всё бывает, но это самое натуральное свинство с Вашей стороны! На все мои просьбы связаться с экспедитором, ни один оператор не смог дать ответа.
Вечером этого дня в 20:15 мне позвонил экспедитор и сказал, что «в 08:00 они забрали мой диван-кровать со склада и по дороге сломались, — утром»! УТРОМ СЛОМАЛИСЬ! Напомню, доставка с 10:00 до 14:00. На мой вопрос «В чём заключалась сложность позвонить мне и предупредить? Я бы поехал, не ожидая и мы бы перенесли доставку на другой день». В ответ я услышал «ну, это, как бы…». Внятного ответа я не услышал. Я уверен, что все звонки записываются — послушайте и проведите проверку, начиная с каждого оператора Горячей Линии, который обещал перезвонить и разобраться, и не делал этого, и заканчивая водителем-экспедитором, даже если он из компании подрядчика, выставляйте претензию, начните уже разбираться в ситуации. Если моё сообщение проигнорируют и ситуация не разрешится, то я буду вынужден обращаться в прокуратуру, судебную инстанцию, Роспотребнадзор и так далее. Это юридический договор и Вы обязаны выполнять его условия. Я записал все разговоры с операторами и их невыполненными обещаниями, а также сохранил все скрины с телефона со звонками и их продолжительностью, буду обращаться к нотариусу, чтобы их заверили, нужно будет и в экспертизу обращусь. Меня не устроит новое предложение в виде переноса дня и предложение по отрезку времени. Назначайте конкретную дату (в ближайшие дни) и точное время без периода «от и до»! Еще раз — конкретная дата и точное время привоза! Вы об нас (об клиентов) вытираете ноги, наплевательское отношение, а мы с Вами по закону! Я требую проверку.
17.06.2021 в 14:00 звонок от оператора Михаил 709231 — опять же «Мы не знаем, что случилось, мы не видим это в программе, мы сами только узнали об этом. Давайте назначим новый день на ближайшие даты». На мой вопрос «В какое время будет доставка и точно ли она будет?» Михаил ответил «Этой информации я дать не могу» и добавил «Да нервничайте Вы». Мы что на базаре или у психолога? Это юридическая услуга и есть договор с конкретно-прописанными датой и временем доставки.
В 16:00 я приехал в магазин «HOFF OZ» и решил не тратить свои нервы больше, аннулировав договор, сразу отправился в сервисный отдел. В срок 30 дней мне пообещали их вернуть, хотя по закону «Статья 22 ЗоЗПП «Требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы … подлежат удовлетворению продавцом в течение ДЕСЯТИ дней со дня предъявления соответствующего требования». Календарных! Все что свыше — это нарушение сроков и карается пенями по ст.23 ЗоЗПП.» Ну да ладно, пусть хоть 30 дней, но нервотрепка эта закончится.
Уважаемые будущие потенциальные покупатели мебели «HOFF» прежде чем покупать и ждать доставку, прочитайте отзывы в сети. В Vkontakte есть большая официальная группа «HOFF», перейдите в заметки «Горячая линия HOFF», там очень оперативно отвечают менеджеры компании на любой вопрос и любую проблему, но в основном все проблемы не решаются. Я тоже поверил. Мне даже предлагали 2.000 бонусов на карту. А мне нужен был просто мой диван.
Вы ужаснётесь комментариям в группе. Это не фейковая информация, в каждом отзыве есть номер заказа, который можно проверить. Люди ждут свою мебель по 2 месяца и больше. У всех сдают нервы. Это нормально. В ответ только «Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения.» В каждом комментарии всё тоже самое, что и у меня. Поберегите свои нервы,. Эта рулетка за наши деньги. Одним везёт, а многим нет. Я решил для себя больше не связываться с этим магазином. Мне хватило двое суток этих ненужных игр за мой счёт.
В магазине hoff краснодар была куплена кухня. Менеджер сказал, что заказать сборку с гарантией можно в любое время, хоть через 5 лет, главное чтоб были детали в заводских упаковках. По факту бракованные детали нам не меняют, так как прошло 2 года, несмотря на заводской брак, упаковки не вскрывались. Вывод: сотрудники магазина неграмотные, за слова никто не отвечает. Обращение на сайте написано, реакции никакой. Меняйте са свой счёт. 100 раз подумайте о покупке а этом гипермаркете, если не хотите геморроя…
Отвратительный сервис. Я не могла сначала получить товар,а заказ был большой,диван,топер,стулья,стол,шкаф,прихожая,то стула нет,то топера нет,доставку откладывали каждый день. Каждый день звонки от сотрудников с извинениями,с начислениями бонусов,да ничего не нужно,доставьте вы вовремя заказ и все,в обговорённые дни и время,кормили завтраками,пока не отказалась от всего товара, с 19 июля не могли доставить товар, неделю ждала,в итоге написала на возврат денежных средств,по итогу сегодня 5 августа деньги до сих пор не вернули,все так же звонят ваши сотрудники и все кормят завтраками. До сих пор поступают сообщения,что товар поступил на склад и ожидает доставки,выберите время,какая доставка,я отказалась от всего, мне вы должны вернуть денежные средства и все. Ваши сотрудники ничего дельного ответить не могут,лишь ссылаются на ответственных, «ОТВЕТСТВЕННЫЕ» Васильева Елена и Буровая Наталья,не прикладывают усилий и не перезванивают,что за Хамское и свинское отношение к покупателям,возврат написала ещё 26 июля,Сегодня 5 августа,средства на счёт не поступили. С кем-то из руководителей связаться невозможно,якобы они не располагают такой информацией ))), примите к сведению и улучшите качество сервисного отдела.
Ужасный магазин. Разочарована полностью. 30 августа приобрели кровать, матрац, заплатили за сборку. 2 сентября мебель привезли, при сборке 3 сентября, оказалось, что детали кровати с браком. Через несколько дней позвонили, сказали что привезут новые детали конструкции, и ждать необходимо неделю. Через неделю поступил звонок, о том что деталей нет на складе, их нужно перезаказать, время ожидания от 2-4 дней. Через 5 дней нам позвонили, назначили доставку на 20 сентября. Ждали водителя целый день. Товар не поступил. После связи с доставщиком, он удивленно спросил, а что вас не предупредили, что в детали, которую я должен был привезти, брак обнаружили?
22 дня прошло с момента покупки. Кровать в разобранном виде занимает всю комнату. Ничего не было доставлено/заменено.
В ваш магазин больше не приедем!! И другим никогда не посоветуем 💩
По заказу в интернет-магазине OS0526791 (799A251556) был заказан топпер по цене с учетом накопленных бонусов 5179-04 руб. Доставка была назначена на 23 сентября 2021 г., однако получить топпер я не смог, так как экспедитор представил накладную по цене без списания бонусов (5999-00 руб.). В результате покупка сорвалась, так как кроме неправильной цены, которую не исправили у экспедитора не оказалось терминала для оплаты картой, что является грубым нарушением. Поставку перенесли на 30 сентября 2021 г. Я сегодня не получил нужный мне товар.
Прошу учесть и в дальнейшем чтобы для оплаты был терминал, а документы чтобы были оформлены правильно.
С уважением,
Андрей Георгиевич Банчиков
+7 903 594 58 48
Более недели назад я обратился в интернет-магазин по телефону горячей линии за информацией о наличии комода из гарнитура «Белла». Менеджер предложил оформить мою заявку по телефону. Я согласился. Менеджер назвал срок доставки комода – «до 07.11.2021г.» Несколько раз я пытался уточнить данный срок и до сегодняшнего дня мне другие сотрудники повторяли ту же информацию. Сегодня сотрудник Hoff Алла с номером 709323 (фамилию назвать отказалась) объявила, что заказ, может быть, привезут в период с 08 по 14 ноября. Алла с номером 709323 сослалась на некую оферту* на сайте Hoff, согласно которой срок доставки заказа до 120 дней. Данная ссылка неправомочна, поскольку заказ был оформлен устно по телефону на выше изложенных условиях. Телефонные разговоры, как известно, записываются, и эти условия отражены в электронной системе информации Hoff, и их мне озвучивали все менеджеры.
Алла с номером 709323 сообщила мне, что товар отгружен поставщиком еще 04.11.2021, но не назвала транспорт, которым он доставляется. Она не смогла пояснить, почему заказ не доехал до места назначения в установленный продавцом срок. Она не смогла уверенно гарантировать поставку в новые названные ею сроки. Она отказалась соединить меня с руководителем, от которого я хотел получить более точную информацию или назвать его номер телефона.
На основании изложенного прошу:
1. Представить мне в письменном виде информацию о моем заказе, поскольку, повторяю, он не был оформлен через сайт, я не заводил личный кабинет, а был заключен устный договор с оператором по телефону.
2. Сообщить мне о месте нахождения моего заказа и сроке поступления его на склад в г. Санкт-Петербурге
*Офе́рта (лат. offero — предлагаю) — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. Если получатель (адресат) принимает оферту (выражает согласие, акцептует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговорённых в оферте условиях. Оферта может быть письменной или устной.