Как выйти на руководство вайлдберриз
Как написать в службу поддержки Вайлдберриз
Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.
Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.
Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку « Мои обращения ».
Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка « Создать обращение ». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты.
Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.
Обращение в службу поддержки на сайте WB
В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку « Напишите нам ». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.
Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку « Мои обращения ».
Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.
Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.
Присоединяйтесь к следующим группам:
Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.
Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.
Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку « Возврат после оплаты ». Заполните остальные пункты и отправьте форму.
Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.
Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе « Проверка товара » необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.
Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.
Видео-инструкция
Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.
Как выйти на руководство вайлдберриз
Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2021 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.
WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.
Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.
Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!
Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2021 году и как это сделать правильно?
Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.
В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.
Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.
Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.
Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2021 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Появление новых перспективных ниш на WildBerries
Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.
Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.
Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).
Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.
Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!
Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?
Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.
На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!
После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.
Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.
В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.
Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.
Поздравляем, ваши товары на WildBerries!
Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2021 году?
В 2021 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.
Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2021 году, не нужна никакая разрешительная документация.
Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.
Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.
Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов
WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.
Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.
Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.
Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.
Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.
Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.
Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!
Как обучиться работе на WildBerries?
Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.
Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.
Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.
Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».
Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.
Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!
Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую?
В сложных ситуациях важно получить консультацию от специалиста, который хорошо разбирается в вопросе. Из этой статьи вы узнаете, можно ли связаться с оператором компании Вайлдберриз напрямую. Ниже вы найдете список рабочих контактов и ссылки на аккаунты ВБ в социальных сетях.
Проблемы обращения к операторам интернет-магазина Wildberries
Техподдержка сервиса Wildberries оставляет желать лучшего. Общение с клиентами на онлайн-платформах доверено автоматике. В результате пользователь в поисках решения своей проблемы получает шаблонные ответы от ботов. Они часто не предоставляют достаточно информации, либо вообще не касаются нужной темы.
В «Сообществах» социальных сетей возможность комментирования часто закрыта. В обсуждениях поддержка не реагирует на вопросы. Сам ресурс Вайлдберриз вовсе не имеет чата для общения с сервисной службой.
Обращения на сайте часто закрываются раньше, чем пользователь получит полезный ответ. В чате с ботом ВКонтакте пользователи могут в течение долгого времени оставаться проигнорированными.
Способы связаться с Вайлдберриз напрямую
Из-за отсутствия нормальной связи с представителями компании, у клиентов WB возникает запрос на качественную помощь. Многие крупные организации предоставляют услуги связи с технической поддержкой по телефону. Так как ВБ представляет собой крупнейшую онлайн-платформу для заказа товаров по интернету, ее клиенты ожидают аналогичного уровня базового обслуживания.
Однако связаться напрямую с действующим оператором сервиса Вайлдберриз очень сложно. В 2020 году из раздела « Контакты » были убраны ссылки на мессенджеры. Кнопка « Напишите нам » на многих устройствах может оказаться некликабельной. В приложении для смартфонов она отсутствует.
Попробуйте обратиться в Wildberries через следующие каналы:
Юридический адрес компании опубликован на вкладке « Контакты ». Чтобы попасть на нее в браузерной версии сайта, откройте любую страницу ресурса Wildberries и листайте до конца. В нижнем блоке сиреневого цвета вы найдете ссылки, разделенные на категории. Кнопка « Контакты » находится в среднем столбце под названием « Компания ».
Если на вашем смартфоне установлено приложение Wildberries, нажмите на кнопку « Профиль » в правом нижнем углу. Затем листайте открывшуюся вкладку до конца. Там вы и найдете кнопку « Контакты ».
Содержание данного раздела уже неоднократно менялось. Возможно, впоследствии сюда будут добавлены новые каналы связи с поддержкой.
Каким образом выйти на оператора WB через «Обращения»
Самый надежный способ получить ответ от живого сотрудника ВБ – это написать сообщение через официальную форму на сайте. Оперативная связь с операторами Вайлдберриз предоставляется в разделе « Обращения ».
Как туда попасть напрямую:
Когда обращение будет рассмотрено, в предпоследнем столбце таблицы появится надпись « Поступил ответ ». Чтобы его прочитать, необходимо кликнуть по строчке, в которой отображаются эти слова. Прочитав ответ сервисной службы, вы сможете поставить ответу честную оценку от 1 до 5 баллов.
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, каким образом связаться с оператором интернет-магазина Вайлдберриз можно напрямую. В видео будет подробнее рассказано о работе сервиса.
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Среди российских маркетплейсов Wildberries занимает одну из лидирующих позиций. Это крупная торговая площадка, где представлено огромное количество известных и новых брендов. Здесь можно успешно продавать практически все категории товаров, поэтому платформа пользуется популярностью и привлекает покупателей из разных регионов России, а также Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего СНГ.
Содержание статьи:
Став партнером Вайлдберриз, компания получает возможность существенно расширить географию продаж и увеличить товарооборот. Но чтобы успешно продвигать свою продукцию на этом маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам.
Плюсы и минусы площадки
Несомненно, такой гигант, как Wildberries, обладает множеством достоинств. Основные преимущества платформы:
Несмотря на все указанные плюсы, у известной торговой площадки есть и некоторые недостатки. Наиболее существенными из них являются:
Чтобы избежать трудностей в процессе сотрудничества с маркетплейсом, необходимо работать в строгом соответствии с условиями договора и не нарушать правила платформы. Даже «минусы» площадки не помешают успешному развитию торговли на платформе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.
Требования площадки к продавцам
Компания Wildberries имеет отличную репутацию, поэтому и к своим партнерам предъявляет высокие требования. Стать партнером площадки могут ИП, ООО или ПАО. Новая категория продавцов – самозанятые граждане также могут представлять свои товары на маркетплейсе.
Все поставщики компании Вайлдберриз должны выполнять следующие требования:
Пошаговая инструкция выхода на Вайлдберриз
На первом этапе работы нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету (ЛК).
Далее надо создать витрину своего магазина – сформировать карточки товаров:
Если все поля были заполнены верно, то товар будет создан. Проверить это можно нажатием «Открыть».
О чем важно помнить. Подводные камни
У каждого маркетплейса есть особые моменты, с которыми поставщики сталкиваются в процессе работы. Некоторые трудности при сотрудничестве с Вайлдберриз обычно связаны со следующими ситуациями:
Как продвигаться на площадке?
Конкуренция на маркетплейсе огромна, поэтому, чтобы товар оказался в лидерах продаж и стал востребованным, нужно предпринять ряд особых мер. Как правило, в выдаче первые позиции всегда занимают компании, которые сотрудничают с площадкой продолжительное время и уже имеют собственную аудиторию. Конкурировать с ними сложно, но вполне возможно.
Существует несколько действенных способов продвижения товаров на Wildberries:
Итак, вполне реально открыть свой магазин на Wildberries и получить доступ к многомиллионной аудитории! Важно только следовать правилам площадки и использовать все ее возможности.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!