Как выйти на рут эми
Прохождение Katawa Shoujo
— Да, конечно
— Спросить о глухоте Сидзунэ
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение
— Может быть
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Попытаться уйти от темы.
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду в библиотеку
— Я уже достаточно сделал для совета.
— Признать это
— Хочешь прогуляться по городу?
— Согласиться с Лилли
Всё тоже самое, кроме четвёртого акта, там выбрать:
— Остаться при своём мнении
— Тогда всё на сегодня?
— Остаться при своём мнении
Сцена «Кабинетная исповедь»
Первый выбор второго акта:
— Что скажешь, Ханако?
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду на прогулку в город
— Подыграть ему, продолжить разговор
— Спросить о Ханако
— Поговорить с ней
— Поговорить о Ханако
— Рассказать о письме
Всё тоже самое, но в четвёртом акте:
Или в третьем акте:
— Отмахнуться от неё
Или во втором акте:
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Почитать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
— Предложить совместную пробежку
— Требовать объяснений у Эми.
— А почему бы и нет? Пара минут у меня есть
— Конечно, почему бы и нет?
— Поговорить с её мамой
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Пойти за ней
— Преуменьшить проблему
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Продолжить читать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Не усердствовать
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Мне интересен кружок рисования
— Ты восхитительна!
— Это воодушевляет
— Я хочу больше походить на Рин
— Потому что это будет захватывающе
— А как насчёт меня?
— Я хочу понять её
— Поэтому вы так поддерживаете Рин?
— Я должен понять
— А что, если бы ты нашла такого человека?
— Но разве интерес к твоим картинам тебя не радует?
Всё тоже самое, но в третьей развилке акта 3:
Сцена в библиотеке:
— Вот бы и мне уметь рисовать так же здорово
— От этого мне кажется, что я топчусь на месте
— Я хочу больше походить на Эми
— Тебе надо метить выше
— А как насчёт Эми?
Кендзи Сето (бэд эндинг)
— Да, конечно.
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону.
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень.
— Почитать свою книгу.
— Может быть.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Мне не очень хочется об этом говорить.
Открытие дополнительной сцены на 100% прохождение:
— Да, конечно.
— Спросить о глухоте Сидзуне.
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать.
— Не очень.
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение.
— Да.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
Арка Сидзунэ:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Пойду с Сидзуне, я ведь, в конце концов, теперь в Совете.
Арка Эми:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Я пойду на обед с Эми и её подругой
Бэд-эндинг:
— Да, я очень-очень повеселился в медкабинете
Как выйти на рут эми
Пожалуйста, выложите кто-нибудь ту картинку с полным прохождением катавы.
А то в группе только прохождение первого акта есть.
В этой картинке насчёт роута Рин действительно ошибка. Ну ладно:
— Да, конечно
— Спросить о глухоте Сидзунэ
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение
— Может быть
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Попытаться уйти от темы.
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду в библиотеку
— Я уже достаточно сделал для совета.
— Признать это
— Хочешь прогуляться по городу?
— Согласиться с Лилли
Всё тоже самое, кроме четвёртого акта, там выбрать:
— Остаться при своём мнении
— Тогда всё на сегодня?
— Остаться при своём мнении
Сцена «Кабинетная исповедь»
Первый выбор второго акта:
— Что скажешь, Ханако?
— Зачем?
— Спросить о библиотеке
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Привет. Я новенький, Хисао Накай. Твой одноклассник
— Симпатичная
— Попробовать заговорить с Ханако
— Может быть
— Эй, да ладно тебе. Дай нам с Лилли поблажку…
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Пойду на прогулку в город
— Подыграть ему, продолжить разговор
— Спросить о Ханако
— Поговорить с ней
— Поговорить о Ханако
— Рассказать о письме
Всё тоже самое, но в четвёртом акте:
Или в третьем акте:
— Отмахнуться от неё
Или во втором акте:
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Почитать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
— Предложить совместную пробежку
— Требовать объяснений у Эми.
— А почему бы и нет? Пара минут у меня есть
— Конечно, почему бы и нет?
— Поговорить с её мамой
Всё тоже самое, но в третьем акте:
— Пойти за ней
— Преуменьшить проблему
— Да, конечно
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень
— Продолжить читать свою книгу
— Да
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Не усердствовать
— Прости, просто я не в лучшей форме
— Мне интересен кружок рисования
— Ты восхитительна!
— Это воодушевляет
— Я хочу больше походить на Рин
— Потому что это будет захватывающе
— А как насчёт меня?
— Я хочу понять её
— Поэтому вы так поддерживаете Рин?
— Я должен понять
— А что, если бы ты нашла такого человека?
— Но разве интерес к твоим картинам тебя не радует?
Всё тоже самое, но в третьей развилке акта 3:
Сцена в библиотеке:
— Вот бы и мне уметь рисовать так же здорово
— От этого мне кажется, что я топчусь на месте
— Я хочу больше походить на Эми
— Тебе надо метить выше
— А как насчёт Эми?
Кендзи Сето (бэд эндинг)
— Да, конечно.
— Думаю, я уже знаю всё, что мне нужно
— Это ловушка, лучше уйти в оборону.
— Извини, я не хотел тебя напугать
— Не очень.
— Почитать свою книгу.
— Может быть.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Мне не очень хочется об этом говорить.
Открытие дополнительной сцены на 100% прохождение:
— Да, конечно.
— Спросить о глухоте Сидзуне.
— В этом есть смысл. Перейти в атаку!
— Извини, я не хотел тебя напугать.
— Не очень.
— Подождать, пока Сидзунэ и Миша примут решение.
— Да.
— Не втягивай меня в это! Я свою часть сделал!
— Поднажать
Арка Сидзунэ:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Пойду с Сидзуне, я ведь, в конце концов, теперь в Совете.
Арка Эми:
— Я не хочу об этом говорить, ясно?
— Я пойду на обед с Эми и её подругой
Бэд-эндинг:
— Да, я очень-очень повеселился в медкабинете
Как выйти на рут эми
Текстовое прохождение визуальной новеллы.
Клавиши управления:
Предисловие:
Прохождение:
Выход на руты Лилли и Ханако:
Прим. автора. Чтобы выйти на данный рут, вам обязательно необходимо набрать минимум два очка симпатии у Лилли\Ханако и сделать это нужно до игровой сцены «Теория эволюции ланчей».
Сцена «Воздействие Ворот»
Сцена «На приёме»
Сцена «Риск и награда»
Сцена «Общая библиотека»
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
Прим. автора. После этого идёт подсчёт всех набранных очков симпатии, после чего игра «закрепляет» результат, а набранные очки сбрасываются до исходных значений.
Прим. автора. Для того, чтобы «закрепить» достигнутый результат, вам вновь придётся заработать 2 очка симпатии у Лилли\Ханако. Добиться этого можно только выбирая правильные варианты ответов.
Сцена «Теории эволюции ланчей»
Сцена «Засада»
Сцена «Холодная война»
Сцена «Зарядка»
Прим. автора. Вариант ответа: «Поднажать», закроет для вас возможность двигаться по ветке рута Лилли\Ханако и принудительно переведёт вас на рут Эми.
Сцена «Ступай осторожнее»
Прим. автора. Последствия противоположного варианта ответа будут напрямую зависеть от того, удалось ли вам набрать необходимое количество очков симпатии в диалогах с Лилли и Ханако. Если нет, то игра закроет для вас возможность двигаться по ветке рута Лилли\Ханако и принудительно переведёт вас на рут Рин. Если же да то в конце вас будет ждать небольшая попойка вместе с Кендзи.
Сцена «Понемногу (Часть 2)»
Рут Ханако
Сцена «Листья Чая»
Сцена «Тёмная лошадка»
Сцена «Начало конца»
Прим. автора. Несмотря на внешнюю незначительность, данный выбор является ключевым для всего рута. Так вариант ответа: «Тогда всё на сегодня?» гарантированно выведет вас на плохую концовку. Будьте внимательны при выборе!
Сцена «Участие издалека»
Прим. автора. Вариант ответа: «Остаться при своём мнении.» позволит вам достичь нейтральной концовки рута Ханако.
Рут Лилли
Прим. автора. Чтобы выйти на хорошую концовку данного рута, вам нужно заработать два очка доверия, отвечая определённым образом в некоторых диалогах с Лилли. В противном случае вы получите нейтральную концовку данного рута.
Сцена «Участие издалека»
Сцена «Незначительные разногласия ч.1»
Сцена «Незначительные разногласия ч.2»
Сцена «Прелюдия»
Сцена «Мгновения настоящего»
Сцена «Свидание»
Выход на рут Сидзуне:
Прим. автора. Чтобы выйти на данный рут, вам обязательно необходимо набрать минимум два очка симпатии у Сидзуне и сделать это нужно до игровой сцены «Теория эволюции ланчей».
Сцена «Воздействие Ворот»
Сцена «На приёме»
Сцена «Риск и награда»
Сцена «Общая библиотека»
Любой приемлемый для вас вариант ответа. (Вариант ответа: «Извини, я не хотел тебя напугать.» даст +1 к симпатии Лилли\Ханако.)
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
Прим. автора. После этого идёт подсчёт всех набранных очков симпатии, после чего игра «закрепляет» результат, а набранные очки вновь сбрасываются до исходных значений.
Прим. автора. Для того, чтобы «закрепить» достигнутый результат, вам вновь придётся заработать 2 очка симпатии у Сидзуне. Добиться этого можно только выбирая правильные варианты ответов.
Сцена «Теории эволюции ланчей»
Сцена «Засада»
Сцена «Холодная война»
Сцена «Зарядка»
«Медленное восстановление ч. 1»
Прим. автора. «Да, я очень-очень повеселился в мед кабинете!» очень грубый вариант ответа, который сразу же «закроет» для вас возможность двигаться по ветке рута Сидзуне.
Сцена «Медленное восстановление ч. 2»
Пойду с Сидзуне, я ведь, в конце концов, теперь в совете. (Вариант ответа: «Я пойду на ланч с Эми и её подругой.» позволит перейти на рут Эми)
Сцена «Преимущества своего поля»
Прим. автора. «Выгнать их из комнаты!» очень грубый вариант ответа, который сразу же «закроет» для вас возможность двигаться по ветке рута Сидзуне.
Рут Сидзуне:
Прим. автора. Второй акт рута Сидзуне полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какие бы то ни было выборы в процессе прохождения.
Сцена «Лишившись дара речи»
Прим. автора. Четвёртый и заключительный акт рута Сидзуне также полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какие бы то ни было выборы в процессе прохождения.
Выход на рут Эми:
Прим. автора. Для того, что бы выйти на данный рут, необходимо по ходу прохождения активировать два конкретных игровых «триггера». Первый получить отметку «Тренировка» в событии «Засада» и второй выбрать вариант ответа: «Поднажать» в событии «Зарядка».
Рут Эми:
Сцена «Знаменитые прощальные слова»
Сцена «Определения»
Сцена «Фантомная боль»
Прим. автора. Данное игровое событие является ключевым для всего рута. Так, выбрав вариант ответа: «Нет, мне есть чем заняться.», вы получите отметку «Непонимание», благодаря которой у вас пропадёт возможность влиять на большинство потенциальных выборов третьего акта, что повлечёт за собой возможность выйти на плохую концовку. Будьте внимательны при выборе!
Сцена «Споры выдают сомнения»
Сцена «Угадай кто придет… Неважно»
Прим. автора. После данного выбора сюжетная линия делится на две, косвенно связанные друг с другом, «ветви». Так, например, вариант ответа: «Пойти за ней», выведет вас к игровой сцене «Повтор», которая позволит вам получить как плохую, так и хорошую концовки (но при этом вы рискуете пропустить несколько достаточно милых диалоговых сценок). В предложенном мной выше варианте выход возможен только на хорошую концовку.
или
Сцена «Повтор»
Прим. автора. «Преуменьшить проблему.» вариант ответа, ведущий к однозначно плохой концовке данного рута.
Прим. автора. Четвёртый акт рута Эми полностью линеен и не подразумевает под собой возможность делать какой бы то ни было выбор в процессе прохождения.
Выход на рут Рин:
Прим. автора. В данной визуальной новелле есть две возможности выйти на ветку Рин. Первая через частичное прохождение рута Лилли\Ханако, с недобором необходимых очков симпатии (об этом я уже писал в соответствующем разделе). Вторая изображать из себя этакую «недалёкую деревенщину» или, если хотите, морального урода, т.е. человека, который хамит всем и каждому, абсолютно не чувствует окружающую его «атмосферу», суёт повсюду свой нос и задаёт не самые удобные вопросы. И поскольку я не вижу никакой необходимости в третий раз подробно прописывать за какие именно ответы игроку начисляются очки симпатий того или иного персонажа, то в данном прохождении я рассмотрю лишь второй вариант.
Сцена «Воздействие Ворот»
Сцена «На приёме»
Сцена «Риск и награда»
Сцена «Общая библиотека»
Сцена «Странный и сюрреалистичный»
Сцена «Засада»
Сцена «Холодная война»
Сцена «Ступай осторожнее»
Прим. автора. Вариант ответа: «Мне не очень хочется об этом говорить» выведет вас на ветку мини-рута Кендзи.
Рут Рин:
Прим. автора. На протяжении всего рута, скрипты игры во время некоторых сцен, проверяют наличие у ГГ отметок: «Искусство» и «Понимание». От значения параметра первого будет зависеть, какие именно сцены вы увидите в процессе прохождения, а наличие второго напрямую влияет на то, какие из трёх возможных концовок будут вам доступны в конце данного рута.
Сцена «Муки Творчества»
Прим. автора. Вариант ответа: «Думаю, я просто застрял тут с ней.» выведет вас на ветку мини-рута Кендзи.
Сцена «Муки Творчества»
Прим. автора. Вариант ответа: «Ты восхитительна» даст (-) к отметке «Искусство», что повлияет на наличие или отсутствие тех или иных сцен, а также на доступность тех или иных вариантов ответов в дальнейшем прохождении данного рута.
Сцена «То, что тебе нравится»
Сцена «Под водой и клён с именем»
Прим. автора. Вариант ответа: «Я хочу больше походить на Эми.» даст (-) к отметке «Искусство», что повлияет на наличие или отсутствие тех или иных сцен, а также на доступность тех или иных вариантов ответов в дальнейшем прохождении данного рута.
Сцена «Её картина»
Прим. автора. Варианты ответа: «Тебе надо метить выше.» и «Мне кажется, громкий успех тебе обеспечен.» дают (-) к отметке «Искусство», что повлияет на наличие или отсутствие тех или иных сцен, а также на доступность тех или иных вариантов ответа в дальнейшем прохождении данного рута.
Сцена «Одуванчики»
Сцена «Бам» (Данная игровая сцена появляется только в том случае, если вы всё это время сознательно понижали значение отметки «Искусство»)
в противном случае, данная сцена сменится на
Сцена «Розовые очки»
Сцена «Бескрайний»
Сцена «То, что ты ненавидишь»
Сцена «Сцена»
Прим. автора. «Но разве интерес к твоим картинам тебя не радует?» вариант ответа, ведущий к нейтральной концовке данного рута.
Хорошая работа, которой не хватало на сайте. Прошёл не без интереса, на 100%, хоть игра мне в силу своего тлена ради тлена так в итоге и не зашла (и знаю, что в оригинале была ещё безысходнее, будучи полностью лишённой лазеек для позитивных мыслей).
Всё же стоит оставлять изображениям свойство «noback lightbox», чтобы желающие могли рассмотреть их, никуда не уходя со страницы.
Всё же стоит оставлять изображениям свойство «noback lightbox», чтобы желающие могли рассмотреть их, никуда не уходя со страницы.
Понятно. Впредь буду иметь ввиду. А то, до меня всё никак не доходило, почему часть картинок в статье кликабельны и «пролистывается», а часть нет.
… часть «разделителей» выделена жирным…
Скорее всего, просто не обратил внимание. Сейчас поправлю.