Как выйти на улицу в гренни
Granny — прохождение и все предметы
Советы и секреты перед прохождением
Чтобы победить в игре, вам нужно открыть входную дверь и отключить главный сигнал. Хотя эта задача может показаться простой, для её выполнения необходимо выполнить несколько шагов.
Необходимые предметы
— Как найти отвертку. Этот предмет всегда находится в одном месте. Чтобы найти его, вам нужно отыскать большую полку в переднем зале. Если вы стоите наверху лестницы, ведущей в зону передней двери, посмотрите прямо вперед, и вы увидите очень большую полку.
— Как получить отвертку. Единственный способ получить её — выстрелить в отвертку с помощью транквилизатора или дробовика.
Где найти инструменты и ключи
Ни один из предметов в игре Granny не имеет определенного расположения — их можно найти в различных местах по всему дому. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете игру, объекты в доме меняются местами. Чтобы найти их, вам нужно обыскивать любой шкаф или предмет мебели с выдвижным ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновая печь, комоды, шкафы для фарфора и так далее. Кроме того, иногда предметы будут в туалетах, раковинах, стульях и скамейках. Труднее всего найти код от двери, потому что он выглядит как заметка, прикрепленная к двери или стене.
Если вы ищете какой-то предмет, быстро перемещайтесь по местам сканирования. Открывайте все двери и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе вас услышит бабушка. Если она придет за вами, идите в другое место, а позже вернитесь назад.
Дополнительные места, где можно найти нужные вам предметы:
Полное прохождение каждой комнаты
Первый этаж
Вы можете попасть на первый этаж из подвала или второго этажа дома. Выйдя из начальной комнаты, впереди слева вы увидите лестницу. Спустившись по лестнице, вы найдете нужные комнаты этажа.
Второй этаж (наверху)
— Кровать. Выглядит как низкий стол, потому что на нем нет постельных принадлежностей, но вы можете спрятаться под ним от бабушки.
— Стол с вазой. Я не уверен, что ваза может пригодиться. Вы можете взять её, но я советую держаться подальше от стола, так как вазу легко столкнуть, предупредив бабушку о вашем местонахождении.
— Длинный стол. У этого стола нет никакого предназначения.
— Комод. Обыщите верхний ящик, так как иногда в нем лежит предмет. В целом, любые комоды, шкафы или другая мебель с дверями в доме бабушки могут содержать предметы (например ключи, молот или кусачки).
— Гардероб. В нем можно спрятаться от бабушки.
— Первая комната. Кровать, комод, лампа
— Шкаф-купе/скрытая комната. Когда вы войдете в эту комнату, слева увидите высокий стек, который выглядит как коробки или подушки. Пройдите/пропустите его, и вы найдете скрытое место. Более подробно о том, что здесь находится, будет рассказано ниже.
— Вторая комната.Когда вы продолжите идти через шкаф-купе, вы попадете в соседнюю комнату. Здесь есть кровать, стол, стул и комод.
— Скрытая лестница 2. Спустившись вниз по второй лестнице, вы войдете на другую небольшую площадку. Слева — дверь. Справа — еще одна лестница.
— Скрытая лестница 3. Спуститесь по третьей лестнице, и вы увидите темную комнату. Пройдите через неё, чтобы попасть в подвала (сбоку от этой лестницы находится металлический отсек, где вы можете использовать отвертку. Открыв его, вы найдете скрытый ключ или другой предмет, который вам нужен).
— Комната за манекеном. За манекеном есть маленькая дверь, которая ведет в комнату с решеткой на полу. Ступив на решетку, вы попадете в ванную. Это хороший способ убежать от бабушки.
— Детская. Посадите в кроватку плюшевого медведя, чтобы получить Slenderina.
— Тюремная комната. Войдите в комнату и на стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы выключить питание. Иногда за вентилятором лежат ценные предметы.
Подвал
Подвал — большая жуткая локация. Вы можете попасть в него из фойе первого этажа или через секретный проход, описанный выше. В подвале есть несколько мест:
— Комната с выключателем. Когда вы спуститесь в подвал, то на стене увидите коробку с выключателем. Внутри есть провода, которые вам нужно обрезать, чтобы отключить сигнализацию передней двери.
— Лестничный проход. Покинув комнату с выключателем, вы увидите комнату со второй лестницей, которая ведет через секретный проход. Рядом с лестницей находится скамейка, на которой иногда лежит важный инструмент, а вокруг разбросаны бочки и ящики. В дальнем правом углу комнаты будет еще один проход. Если вы войдете в него, он приведет вас к другой стороне лестницы, идущей на главный этаж.
Задний двор
Как попасть во двор
— Идите в столовую.
— В одном из окон вы увидите красный отпечаток руки.
— Нажмите на окно, чтобы открыть его и вылезти во двор.
После того, как вы пройдете через окно, вы увидите двор бабушки, окруженный высоким деревянным забором с колючей проволокой. Здесь есть следующие объекты:
— Секретное сообщение. На столе есть лист бумаги, на котором написана история другого заключенного бабушки. В конце сообщения говорится: «Я заметил, что она иногда прячет вещи внутри фруктов». Это подсказка к использованию гильотины.
— Проход в подвал. Если вы осмотрите комнату, вы найдете еще один проход, закрытый деревянным поддоном. Оттолкните его, чтобы открыть секретный путь в подвал.
Как найти плюшевого мишку
В этой локации вы можете найти плюшевого медведя, у которого есть несколько функций. Во-первых, он позволяет вам услышать бабушку — пока вы держите мишку, будете слышать её сердцебиение. Вторая функция — он позволяет добыть пасхалку в виде Слендерины.
— Идите наверх в шкаф, соединяющий две комнаты.
— Ищите коробки, которые закрывают секретный проход, и оттолкните их.
— Войдите в секретный проход и спуститесь по бетонной лестнице.
— Войдите на вторую площадку с ящиками, закрывающими вторую скрытую комнату. Сдвиньте коробки в сторону.
— Войдите в скрытый шкаф с полками.
— Осмотрите один из верхних уголков шкафа, и вы увидите светло-коричневый круг на стене. Кажется, это какой-то деревянный крючок.
— Сфокусируйтесь на нем, пока не появится значок руки. Нажмите руку, чтобы взаимодействовать с крючком — откроется очередной секретный проход.
— Внутри вы найдете полки с плюшевым медвежонком.
Как получить Слендерину
— В конце верхнего этажа есть дверь, которая ведет в швейную комнату с манекеном для одежды. Направляйтесь туда.
— Рядом есть комната, которая перекрыта деревянными досками.
— Уберите доски, чтобы войти в следующую комнату с письменным столом и детской кроваткой.
— Положите медвежонка в кроватку, после чего появится Слендерина.
Гараж
Чтобы попасть в гараж, вам нужно спуститься в подвал и пройти к главной лестнице. На лестнице, справа, вы увидите несколько бочек и деревянную скамью. Слева будет узкий коридор — идите по нему, пока не окажетесь в задней части лестницы. Теперь медленно повернитесь, пока не увидите новую лестницу. Эта лестница ведет к второму подвалу или к гаражу. Ниже перечислены все предметы, которые найдете во втором подвале.
— Багажник. Здесь есть инструменты.
— Капот. Здесь ничего нет.
— Передняя дверь. Здесь можно спрятаться от бабушки
— Бардачок. Здесь ничего нет.
Как собрать дробовик
Как работает дробовик
Если вы выстрелите в бабушку, то она будет нейтрализована в течении двух игровых минут. Или вы можете использовать его, чтобы сбивать предметы из труднодоступных мест, таких как верхняя полка на главном этаже возле входной двери, где лежит отвертка.
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
АЛЛИГАТОР
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика:
Прохождение Granny, где что находится
Здесь я напишу примерно так, как писал и про вторую часть игры — описание предмета, его применение и как его найти.
Молоток используется для снятия досок, разбивания камеры за решеткой на чердаке. Найти его можно в багажнике машины, в колодце, в подвале, в коридоре на полке между спальнями.
Кусачки помогают разрезать провода около двери и в подвале. Также ими можно отключить вентилятор за решеткой, чтоб достать предмет. Найти их можно в одной из спален в комоде, в кладовке (где висит мясо с лужей крови), в сейфе.
Ключ от ящика с арбалетом помогает открыть оружейный ящик с арбалетом, который позволяет усыпить старушку на время. Использовать арбалет можно также, как и электрошокер во второй части — бесконечно. Найти ключ можно в игровом домике, в машине, в арбузе, и на кухне.
Листок с кодом нужен, чтобы открыть кодовый замок на двери. Найти его можно в комнате под лестницей, на которой идет спуск на первый этаж, на кухне, в гостинной и подвале.
Батарейку можно найти около решетки на чердаке на полке, в комнате за коробками (вход в которую находится около спален), в комнате с мясом или в нише с плюшевым тедди. Используется в режиме Extra Locks для открытия замка на двери.
Ключ от сейфа, который используется для открытия сейфа в подвале, можно найти под лестницей, которая ведет к входу спрятанной комнате или в вентиляторе за решеткой.
Арбуз надо разрубить гильотиной на заднем дворе, тогда из него выпадет один из ключей или свеча зажигания от машины. Найти его можно в сарае на заднем дворе, в ванной, в машине или на кухне.
Мясо позволяет отвлечь на некоторое время паука, который живет в комнате около чердака. Найти его можно на кухне, в сарае или в унитазе.
Отвертка всегда лежит на полке над входом на кухню. Для того, чтобы ее получить, надо выстрелить в стакан с ней либо арбалетом, либо ружьем.
Мишка тедди всегда лежит в нише за коробками, в комнате, которая тоже огорожена коробками. Игру можно пройти и без него, так как это просто пасхалка: когда вы бросите мишку в детскую кровать на чердаке, то появится дух Слендерины и заиграет музыка. Правда донести мишку до кровати будет непросто…
Ключ от машины нужен, чтобы открыть багажник машины или уехать на ней. Найти его можно в унитазе, в одном из комодов (в спальне или скрытой комнате).
Дробовик придется собирать. Для этого надо найти курок, приклад и дуло. Дуло часто можно встретить на первом этаже на кухне в шкафу или около телевизора. Курок находится в бардачке машины, в спальне на полке комода. Приклад можно встретить в подвале на бочке.
Аккумулятор для машины можно найти в домике на заднем дворе, в сейфе или в комнате под лестницей.
Деталь от двигателя (кто знает, как она правильно называется — пишите в комментариях) можно найти около телевизора, на полке на чердаке около решетки или в колодце.
Гаечный ключ, нужный для соединения той самой детали, можно найти в спальне или в шкафу в комнате паука.
Бензиновая канистра лежит около инвалидной коляски, в подвале, на полке около отвертки. С последним будьте осторожны — если вам надо достать канистру и отвертку, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дробовик, иначе взорвете канистру и придется выбегать только через дверь, лучше достать эти оба предмета арбалетом.
Специальный ключ для открытия комнаты с пауком лежит на полке около мяса или на кухне.
Свеча зажигания для машины может лежать в арбузе или в одном из маленьких ящиков на первом этаже.
Ключ от домика встречается в маленьком ящике на первом этаже, в арбузе или около машины на столе с чертежом.
Синий ключ нужен для открытия замка на гараже и на двери. Найти можно под лестницей ведущей в секретную комнату, в домике на заднем дворе.
Шестерни для домика лежат в сарае, в вентиляторе за решеткой или в комнате на чердаке с детской кроватью.
Ручка от колодца лежит в комнате с тедди или в подкопе под сараем (где стоит стол, а на нем записка с кровавыми буквами).
Как пройти паука. Чтобы пройти мимо этого бабулькиного любимца, можно сделать следующее: положить мясо в миску в углу комнаты и быстро схватить предмет из шкафчика. Второй вариант, который я, правда не использовал — это выстрелить из арбалета в красную кнопку на стене.
Как можно пройти гренни
Сегодня мы опишем вам полное прохождение Гренни. Вы только что очнулись, видимо в вас ввели какое-то снотворное вещество. Трудно вспомнить, каким образом вы тут оказались, но вы догадываетесь, что виной тому бабка Гренни.
Правила игры
Найдя выход из этого злополучного дома, можете сильно не радоваться, ведь он заперт на множество замков. Тише, прислушаетесь к звукам вокруг. Слышите, как скрипит пол где-то неподалеку? Это бабушка пришла за вашей жизнью. Скорее ищите укрытие, бегите в шкаф и сидите там тихо, пока она не покинет помещение. А дальше направляйтесь на поиски ключей, без них у вас не ни единого шанса на спасение.
Выбраться из плена нужно за пять дней. Но дни не являются определенным временным отрезком, например, пятью минутами. Один день равен одной попытке и жизни. После встречи с сумасшедшей бабулей, которая хорошенько огреет вас битой, количество жизней сокращается на одну. И вы очнетесь на следующий день все в той же комнате, где были оглушены. Все, что может понадобиться в игре, находится непосредственно в самом доме.
Предметы, которые нужно найти
Ключи: синего цвета, мастер, ключ от кодового замка. Инструменты: молоток, кусачки, батарея для двери
Эти предметы являются ключевыми, то есть самыми главными в игре. Они хорошо спрятаны, поэтому, чтобы их найти, могут понадобиться и другие дополнительные инструменты.
Мы специально выписали для вас все места, где можно найти предметы и их расположение в игре.
Что делать, когда отыскал все предметы в Гренни
После того, как вы добыли все важные и необходимые предметы, нужно заняться открыванием двери в холле дома страшной бабули. Для этого:
Все ваши действия, выполняемые у двери, должны быть очень аккуратными. Бабка частенько прогуливается внизу своего дома, поэтому не хотелось бы встретиться с ней в такой ответственный момент.
Обратите внимание на растяжку, на ней висят колокольчики. Это очередная ловушка от Гренни. Она обязательно поспешит на этот звук, чтобы, наконец, словить вас. Как нельзя, кстати, прямо напротив двери расположился пустой шкаф, поэтому им можно пользоваться в случае надвигающейся опасности со стороны ненормальной хозяйки дома.
Видео прохождение игры Гренни
Незнакомая комната – первое, что Вы видите, просыпаясь в ней. Неясные очертания произошедшего проскальзывают в Вашей голове, и Вы начинаете понимать, что находитесь в этой комнате из-за странной Бабушки. После Вы осматриваетесь. Прямо перед Вами входная дверь, но множество замков не позволяют её открыть. Скрипит половица, откуда-то из-за угла выходит безумная старуха, чьи действия в отношении Вас, зловещи, вследствие чего требуется скрываться. Единственный способ покинуть это ужасное место – отыскать ключи, что откроют все замки, и помогут сбежать отсюда настолько быстро, насколько это возможно. Так начинается игра Granny на смартфоны.
Сюжет игры Гренни
В течение пяти дней Вы должны найти способ выбраться из дома. Не время определяет дни в игре, а попытки, затрачиваемые в процессе прохождения игры. Если Грэнни Вас поймала и оглушила, Вы восстанавливаете силы вплоть до следующего дня. Достижения, сделанные до момента, когда Вы оказались пойманными, не стираются, и, вновь выйдя из комнаты, Вы продолжите работу там, где остановились. Дом полон всем необходимым, чтобы совершить побег.
Предметы для побега от Granny
Для открытия входной двери, требуется найти некоторое количество главных предметов. Их список изменяется, завися от поставленной сложности игры. Для достижения цели, нужно отыскать:
Очень часто эти предметы расположены в местах, для которых нужно заполучить дополнительные предметы, чтобы их открыть. Под данным текстом описываются все такие места, а под ним Вы найдёте информацию о местоположении требуемых для этого предметов.
Как сбежать от бабки Гренни
После того, как Вы смогли раздобыть все необходимые предметы, главная дверь может быть отперта.
Осторожность – главное, что нужно при действиях недалеко от входной двери. Первый этаж – наиболее частое пребывание Бабушки, и вследствие этого, с ней нетрудно будет встретиться. Помимо имеющихся трудностей, существует ещё одна проблема дополнительно в качестве растяжки. Если её миновать, послышится звук колокольчика, и Бабушка тут же прибежит на шум.
Однако не стоит расстраиваться, так как при имеющихся опасностях от Грэнни можно будет скрыться в шкафу, стоящем напротив дверей. По другую сторону от дверей имеется и кладовая, которая также окажется хорошим место, чтобы скрыться.
Что делать, если попался в руки Гренни
В том случае, если Вы всё же оказались пойманными старухой, всё начинается сначала, и Вы оказываетесь в комнате, в которой были в самом начале. Иногда выход из комнаты запирается Бабушкой на ключ, и у Вас не выйдет её открыть самим. Однако есть способ покинуть эту комнату, если воспользоваться определённой уловкой. Для этого нужно опрокинуть вазу, стоящую на столе, а помимо вазы можно и сбросить стол. После этого следует спрятаться внутри шкафа, стоящего недалеко, а затем ожидать прихода Бабушки. Придя, она отопрёт дверь.
Создание шума опасно, так как Бабушка всё слышит, и мгновенно направляется на него. Вследствие этого, чтобы постоянно отвлекать её, выманивать из комнат, неплохо осуществлять этот трюк. Однако Бабушка может заложить место капканом, поэтому следует быть осторожным. Капкан исчезнет по истечении определенного времени, но всё же придётся быть аккуратным, и ходить осторожно.
Смотреть прохождение игры Гренни
Granny (Гренни в пер. с англ. — бабушка) — Andro > При этом она регулярно обновляется, получая новые геймплейные элементы. Местоположение предметов каждый раз отличается, и только некоторые всегда лежат на своих местах, что добавляет вариативности при прохождении. Мы коротко расскажем, как пройти Гренни, не упустив важные моменты и опробовав все концовки.
Бабушка способна вас вырубить с одного удара. Как только это случается, вы оказываетесь на стартовой позиции, и начинается второй день пребывания в ее заключении. Суммарно вам дается пять дней, чтобы освободиться, то есть 5 попыток выбраться через главную дверь. Однако их количество можно увеличить. Об этом и многом другом, включая секреты, местонахождение предметов и пасхалки, читайте дальше в нашем экспресс-прохождении Granny на телефоне.
Как выиграть дополнительный день?
Буквально сразу вы начнете находить фрагменты изображения, из которых впоследствии сложится фотография Гренни. Всего их может быть четыре или пять. Разбросаны они по всей территории особняка, а рамка с исходником фотоснимка расположена в подвале. Ваша цель — собрать все компоненты. Как только это будет сделано, получите один лишний день, то есть дополнительную попытку спастись.
Что ждет на сложности «Хард» и «Экстрим»?
«Хард». Сильно не меняет геймплей в сторону усложнения. Вам потребуется только найти батарейку, которую надо инсталлировать в отделение на главной двери.
«Экстрим». Значительно влияет на игровой процесс. Тут вам также надо отыскать батарейку, но есть и другие изменения.
Теперь поговорим о том, как пройти игру.
Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?
Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.
Из альтернативной концовки (патч 1.5):
Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:
Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.
Как сбежать от злой бабки?
Стартовой локацией всегда выступает комната на втором этаже. Рекомендуем сразу осмотреть выдвижные ящики, так как в них бывают полезные объекты. Также обратите внимание на шкаф и кровать, которые могут служить убежищем, если надо будет спрятаться от бабки.
В Granny много тайных проходов, спрятанных за ящиками и разными коробками. Не пропускайте такие места и всегда старайтесь их исследовать.
Для попадания во внутренний двор вы пройдете в гостиную и приблизитесь к столу, рядом с которым увидите окошко. На стекле сразу бросится в глаза кровавый отпечаток. Взаимодействие с ним поможет попасть во двор.
Где использовать ключевые предметы прохождения?
Постарайтесь тщательно облазить весь дом и собрать побольше предметов. В числе тех, что вы найдете, будут полезные для продвижения и спасения. Вот наиболее важные.
Внимание! На уровне сложности «Экстрим» будет еще один замок. Для его деблокации идите во внутренний дворик и найдите справа от главного входа шкафчик. Скрутите с него защитную панель и передвиньте рубильник.
Особенности патчей 1.4-1.5
Из комнаты, в которой вы появляетесь спускайтесь в подвал с сейфом. За массивным, длинным шкафом поищите двери, открывайте их и двигайтесь вглубь. Внутри вы найдете автомобиль, где можно прятаться. Позднее его можно будет отремонтировать и покинуть на нем дом.
Создание дробовика
Обезвреживание Гренни в бане
Появилась возможность заманить злобную старушку в баню. Это тоже нейтрализует ее на 30 секунд. Вход расположен рядом с чертежным столом. Чтобы устроить ловушку отоприте эту комнатку, киньте любой объект в помещение и спрячьтесь. Когда дух придет посмотреть, что случилось и зайдет в парилку, закройте дверь на засов и щелкните тумблер на «ON». Это также оглушит призрака на 30 секунд.
Как пройти паука в Гренни?
Все начнется с того, что вам придется сразиться с огромным пауком, живущим на третьем этаже. Его тоже ввели в этом обновлении. Чтобы сразить его, надо найти кусок мяса и ключ с четырьмя штырями, открывающий логово зверя. Зайдите туда, положите кусок мяса на тарелку. Когда паук прошел за ним, вы украдите зеленый ключ. Как вариант, можете выстрелить в тварь и шустро пройти мимо паука. Далее, сделайте все то же самое, пока он приходит в себя.
Побег на автомобиле
Синий ключ будет вас ждать в игрушечном домике. Отоприте его, добудьте шестерни и откройте ящик внутри, где синий ключ и лежит. Им получится разблокировать ворота гаража. Сделайте это, а затем зафиксируйте ворота, клацнув по ручке.
Для того, чтобы машина завелась найдите канистру и заправьте транспорт. Отыщите свечу, аккумулятор, и верхнюю составляющую мотора. Болты завинтите гаечным ключом. Заведите машину соответствующим ключом. Когда она заведется врежьтесь три раза в каменную стену, чтобы быстро покинуть дом.
Пасхалка с мишкой
Он валяется в тайной комнате. Как только возьмете его, Гренни тут же нападет и будет везде вас преследовать. Если его бросить, то она исчезнет. Ваша цель — дойти до детской комнаты, спрятанной за досками на чердаке, и положить его на кроватку.
Так вы призовете дух Слендерины, которая выступала в роли главной антагонистки прошлых игр от данной компании по созданию игр.
Концовки
Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.
Первый вариант — плохой
Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.
Второй вариант — плохой
Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.
Третий вариант — хороший
Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.
Четвертый вариант — уехать на автомобиле
Если соберете все детали, то сможете покинуть свою тюрьму на машине.
Четвертый вариант — секретный
Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.
Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)
Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.
Карта территории
Имейте в виду, что игра Гренни обновляется до сих пор, поэтому некоторые советы могут потерять актуальность. Надеемся, вам поможет это прохождение, и вы сможете покинуть этот мрачный дом.