Как выйти на валберис самостоятельно
Как выйти на валберис самостоятельно
Сколько нужно денег для выхода на маркетплейс WildBerries
WildBerries – международная интернет-площадка, которая продает почти все категории потребительских товаров. С маркетплейсом сотрудничают не только предприниматели из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Польши и Словакии.
Wildberries занимает первое место в рейтинге интернет-магазинов Data Insight, а оборот площадки за 2020 год – 440 млрд рублей. Если начать продавать на маркетплейсе, то можно значительно увеличить свои доходы!
Но Вы не знаете сколько денег нужно для того, чтобы выйти на площадку? Переживаете, что это слишком большая сумма? Или Ваш бизнес не окупиться и прогорит? Ведь по статистике большинство бизнесов закрываются именно в начале своего пути, так как все продажи делают те, кто находится в верхних строчках ТОПа, а это лишь примерно 10%.
Про секретные формулы продаж и как выиграть в бесконечной конкурентной гонке расскажет наш новый чат-бот! Поэтому рекомендуем подписаться на него уже сейчас.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
В статье есть вся нужная Вам информация по выходу на маркетплейс и советы, которые точно не дадут Вам закрыть свое дело и уйти с WildBerries.
Совет: чтобы затраты для выхода на площадку не были огромными, нужно правильно выйти на площадку.
Что нужно учесть при выходе на WildBerries
При условии того, что товар собственного производства или есть право на использование чужого товарного знака, начинать бизнес с WildBerries можно с совсем небольших сумм.
Маркетплейс позволяет торговать и большими партиями и даже единицей товара.
Входите в этот бизнес только если Вы абсолютно уверены в качестве Вашего товара и в наличии на него спроса.
Но все может быть напрасно, если Вы не будете знать специфику работы площадки, основных принципов работы на WildBerries, Ваши товары могут быть просто не видны.
Если Вы хотите этого избежать и стать экспертом в продажах на маркетплейсах, есть тренинг «Реальный WildBerries», где учат не только технологиям, но и маркетингу: сегментация, анализ конкурентов, повышение конверсий, настройка веб-аналитики, обучают основам работы, показывают, как настроить логистику. Тренинг станет Вашим лучшим учителем перед выходом на площадку.
Что нужно сделать, чтобы товары продавались
Совет: добавьте в закладки сервис WBTest.PRO, чтобы после выхода на площадку победить в борьбе фотографий.
Какие расходы Вас ожидают
Важно: WildBerries постоянно меняет условия сотрудничества, поэтому данные могут измениться.
У начинающих предпринимателей всегда тысяча вопросов про сотрудничество с WildBerries и первый из них – сколько надо денег для старта? При расчете этой суммы нужно принимать во внимание несколько факторов. И первый из них – предстоящие расходы:
Все это нужно учитывать при расчете суммы старта бизнеса на маркетплейсе. Конечно, практически все недостатки минимальны, если учитывать миллионную аудиторию площадки.
Как узнать чистую прибыль?
Думаем, Вы понимаете, что 100% достоверную информацию о чистой прибыли может знать только сам продавец, так как она зависит от большого количества факторов. Но ее можно рассчитать.
Формула чистой прибыли выглядит следующим образом:
Какой капитал будет оптимальным для старта?
Можно начинать с сумм 30-50 тысяч рублей. Однако Вы должны понимать, что спустя время к стартовому капиталу Вам придется добавлять плюс-минус такую же сумму, а также иметь запас денег в случае форс-мажоров.
Помните, что несмотря на всю легкость работы с WildBerries и вхождения в товарный бизнес, он остается рискованным и довольно непредсказуемым. Это значит, что у Вас всегда должны быть запасные средства, если что-то пойдет не так.
Почему? Сейчас объясним.
Например, у Вас может все получаться, а потом продажи резко пойдут вниз из-за плохого отзыва или форс-мажора с доставкой. Придется искать деньги, докладывать, чтобы не потерять позиции.
Идеально, если Ваш капитал для старта составляет от 100 тысяч рублей. При этом Вы должны понимать, что эту сумму Вы легко можете отложить не за 2-3 года, а быстрее.
Заключение
Начать сотрудничество на WildBerries недорого и несложно. Нужно лишь пережить «притирку» в начале сотрудничества, чтобы в будущем получать большие объемы продаж.
Чтобы эта «притирка» прошла максимально быстро и успешно, важно знать всю специфику площадки, принципы, используя которые маркетплейс будет «любить и уважать» Вас, а Ваши товары будут высоко в результатах выдачи и хорошо продаваться. Тренинг «Реальный WildBerries» как раз был создан, что помочь Вам в этом.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Как выйти на валберис самостоятельно
Нужно ли вам и вашему бизнесу выходить на WildBerries в 2021 году? Сложно ли это? Какие подводные камни вас подстерегают? Как выйти на площадку всего за 15 минут, а за 3 дня вывести на нее свои товары? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.
WildBerries – крупнейший маркетплейс в России, который забирает все большую часть национального рынка интернет-торговли.
Аудитория площадки растет день ото дня, а вместе с ней увеличивается число бизнесменов, желающих отхватить свой «кусок пирога» на WildBerries.
Для бизнеса сотрудничество с маркетплейсом открывает большие возможности, а самым успешным партнерам приносит миллионы прибыли!
Вместе с тем, это «хлебное место» таит в себе множество подводных камней для новичков. Стоит ли выходить на торговую площадку WildBerries в 2021 году и как это сделать правильно?
Для начала разберемся, чем привлекательно размещение своего товара на WildBerries.
В 2020 году сложился тренд на все, что связано с «удаленкой», начиная от работы и заканчивая повседневной жизнью.
Пандемия привела к всестороннему развитию сервисов доставки, и очевидно, что их популярность продолжит увеличиваться дальше. Отныне покупатели все меньше будут ходить по магазинам и чаще станут приобретать товары онлайн.
Изоляция продлилась столько времени, что это у клиентов сформировалась новая привычка – потреблять удаленно. В интернет пришли миллионы новых покупателей, часть из которых и после снятия ограничений продолжит пользоваться услугами маркетплейсов.
Хотя WildBerries несет убытки в связи с падением доходов населения и потребительским спросом, это с лихвой перекрывается перераспределением этого же спроса в пользу покупок онлайн.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
В грядущем году у торговых площадок появится ещё больше возможностей для развития. Именно поэтому 2021 год может стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.
Появление новых перспективных ниш на WildBerries
Современный пользователь хочет работать и получать все необходимые товары/услуги рядом со своим домом. Это обуславливает рост локальных точек выдачи заказов WildBerries.
Товар становится максимально доступным, что, в свою очередь, побуждает покупателя присматриваться к новым категориям продуктов на маркетплейсе.
Из интересных тенденций уходящего года стоит отметить изменение востребованности категорий товаров, размещенных на WildBerries. Процент доли дохода с продажи профильных товаров, таких как одежда и обувь, идёт на спад. На его место выходит электроника (прирост 500%), еда (150%), товары для спорта и детей (100%).
Если ваш бизнес связан с перечисленными отраслями, то у вас есть серьезный повод задуматься о выходе на маркетплейсы и, в частности, на WildBerries. И это решение не стоит откладывать ни на минуту, тем более что выйти на WildBerries можно буквально за 3 дня.
Выйти на WildBerries можно буквально за 15 минут, а сделать первую отгрузку – всего за 3 дня!
Итак, Вы приняли решение выйти на WildBerries! С чего начать?
Зарегистрироваться в качестве партнёра WildBerries так же просто, как создать новую электронную почту! Процедура займет 5 – 10 минут. В личном кабинете вы сможете познакомиться с договором для партнеров, а также с внутренним устройством площадки.
На следующем этапе WildBerries потребует предоставить некоторые документы. Собрать их по плечу каждому бизнесмену. Если необходимые бумаги уже есть на руках, вам остается только загрузить их в личный кабинет!
После проверки документов WildBerries начинайте формировать первую доставку.
Заказ также загружается в личный кабинет вместе со спецификацией продукции. Нужно дождаться, когда WildBerries проверит отправленные файлы, после чего можно отправлять товар.
В первую очередь, рекомендуем направить небольшую партию на склады, расположенные рядом с Москвой. Далее сделать такие же небольшие поставки на региональные склады. Подробнее о правильном распределении товара мы рассказываем в отдельной статье.
Маркетплейс заинтересован в том, чтобы как можно раньше начать продажу вашей продукции, поэтому приём товара осуществляется максимально быстро. В течение 3 дней в личном кабинете вы получите документ, в котором будут перечислены принятые на склады WildBerries позиции.
Поздравляем, ваши товары на WildBerries!
Нужны ли декларации и сертификаты соответствия на товар и регистрация бренда для выхода на WildBerries в 2021 году?
В 2021 году WildBerries поворачивается лицом к добросовестным поставщикам, имеющим необходимую документацию на свой товар.
Да, теперь площадка не требует обязательной загрузки в личный кабинет сертификатов или деклараций соответствия товара и регистрации торговой марки. То есть фактически, чтобы начать работать на маркетплейсе уже в 2021 году, не нужна никакая разрешительная документация.
Но это не означает, что бумаг не должно быть! WildBerries оставляет за собой право запросить документы у партнера в любое время сотрудничества. Это касается даже тех товаров, которые уже проданы на площадке.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
Наиболее лучший вариант – законодательно защитить и свои интересы, и интересы покупателей. Это позволит избежать массы проблем в будущем. Смотрите статью 5 смертельных ошибок на WildBerries, чтобы понять, о чем мы говорим.
Если же на товар уже оформлен сертификат соответствия и другие документы, то это значительно облегчит процесс выхода на WildBerries и защитит от неприятностей при работе на площадке.
Нововведения WildBerries и ужесточение «правил игры» по отношению к партнёрам «отсеют» слабых конкурентов
WildBerries показал феноменальный рост партнеров уже в первом полугодии 2020 года. Только вдумайтесь: за 15 лет работы маркетплейса на площадку вышли 15 000 компаний. Однако всего за 6 месяцев 2020 года партнерами WildBerries стали еще 60 000 компаний, и итоговая цифра составила уже более 75 000 партнеров, большинство из которых активно.
Пятикратный рост конкуренции побудил партнеров искать новые подходы к рынку. Если раньше можно было разместить свои товары на маркетплейсе, и WildBerries рано или поздно продал бы их, то теперь все изменилось.
Стало жизненно необходимым обладать знаниями и «соблюдать правила игры», поскольку вывод товара в ТОП WildBerries стал очень сложным и комплексным занятием. Без владения технологией попасть на верхние строчки маркетплейса становится просто невозможно.
Знания и четкость бизнес-процессов сейчас выступают основными инструментами конкурентной борьбы на маркетплейсе. Такие тренинги и курсы, как «Реальный WildBerries», о которых раньше знали лишь «избранные», теперь становятся чуть ли ни обязательными для каждого партнера площадки. Для новичков они еще актуальнее, так как без знаний провал на WildBerries практически обеспечен.
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Сейчас на WildBerries выигрывает тот бизнес, руководитель которого не жалуется на трудности, а находит решение, позволяющее обернуть сложившуюся ситуацию в свою сторону.
Те партнеры, которые не хотят перестраиваться, не обладают званиями и пониманием «как все устроено», будут жестоко разочарованы работой на WildBerries.
Уже есть масса случаев, когда бизнесмены загружали товары на маркетплейс и не только не получали прибыль, но и несли колоссальные убытки:
Это не «страшилки», а реальная практика маркетплейса WildBerries!
Будьте осторожны и выходите на WildBerries, только если понимаете, как работает маркетплейс, и имеете четкий пошаговый план вывода своей марки в ТОП.
Еще до выхода на площадку мы рекомендуем прослушать высокоуровневые тренинги, которые объясняют, как работают маркетплейсы и как на них зарабатывать (а не просто выложить товар и ждать) – такие как «Реальный WildBerries». Пробное занятие тренинга вы можете получить бесплатно.
Кризисные ситуации требуют перестройки не только от новых, но и от нынешних партнеров, и не все с этим справятся.
Своеобразным плюсом для новичков платформы является возможность сразу приспособиться к новым реалиям работы на WildBerries, в то время как партнеры, имеющие стаж на площадке, привыкли «ничего не делать».
Чтобы выжить на WildBerries, новичкам с первых дней нужно зарабатывать репутацию на маркетплейсе и кропотливо работать!
Как обучиться работе на WildBerries?
Слабая сторона WildBerries, создающая трудности для бизнеса, – низкий уровень обратной связи для партнеров. Без этого еще труднее построить правильную стратегию работы на площадке и добиться уверенного роста.
Справедливости ради стоит сказать, что существует подробная справочная информация по работе на площадке. Эти сведения WildBerries предоставляет партнерам бесплатно.
Покупать низкоуровневые курсы по работе на WildBerries не стоит — это пустая трата денег и времени.
Гораздо лучше подобрать для себя высокоуровневые тренинги, на которых не «объясняют, как нажать кнопку и заполнить форму», а рассказывают, как устроена площадка и по каким законам она работает. Один из таких тренингов — «Реальный WildBerries».
Выходить на WildBerries и разбираться в работе маркетплейса нужно только своими силами. Освоить и понять все самостоятельно очень сложно, но это – единственный верный путь.
Проявив упорство, трудолюбие и тягу к знаниям вы сможете добиться блестящих финансовых результатов площадке!
Как выйти на валберис самостоятельно
Как выйти на Wildberries с нуля?
Долгий путь к первой отгрузке.
Как все было на самом деле?
Ну что, ребятки, продолжаем наш сиквел о том, как мы выходили на ВБ.
Вчера я совсем вкратце рассказал весь наш путь до первой отгрузки товара. Однако, многие подумали, что все этапы мы с первого раза прошли гладко и без каких-либо факапов.
Ага-ага
Как бы не так)
Сегодня я расскажу, какой путь мы прошли до первой отгрузки. Какие ошибки совершала наша команда, а также какое ключевое действие помогло нам преодолеть все эти трудности.
Этап 1.
Поиск товара.
Мы думали, что чтобы продавать товар на ВБ, нужны сертификаты на этот товар. На садоводе никто эти сертификаты особо не предоставляет по понятным причинам.
И мы начали вкладывать кучу денег, чтобы сертифицировать каждый товар, а потом выяснялось что этот товар вообще невыгодно продавать.
Да и сертификаты оказалось, что делать необязательно хаха))
Так мы в последствие обожглись на большинстве товаров, которые минусили в продаже. В итоге на сертификацию большинства товаров мы тупо слили деньги.
Этап 2.
Маркировка и штрих-кодирование.
Вообще отдельная история.
Особенно это касается обуви, на которую сейчас в России распространяется отдельный закон. Мы очень много времени и сил потеряли, чтобы разобраться во всех тонкостях этого процесса.
По итогу у нас встал товар.
А что касается штрих-кодов на все товары, то мы вообще и предположить не могли, что нужен специальный их формат и даже специальный принтер))
Этап 3
Фотосессия и создание карточек товаров.
Так как наименований товара была целая куча, то мы решили лишь на избранные провести фотосет, а на другие поставить картинки из интеренета и сделать шаблонное описание оттуда же.
Наша ошибка была в том, что мы думали, что на ВБ покупает та же аудитория Авито, и что визуальная упаковка там не особо важна.
Ага))
Как бы не так.
В итоге зашло лишь то, где мы сделали креативный фотосет и крутое описание к товарам.
И это только те ошибки, которые были у нас ДО первой успешной отгрузки, которая была сделана на моей Бэхе))
Самая большая ошибка ждала нас дальше.
Ведь мы же думали, что все будет само подаваться. Закупил товара на 500к- отгрузил и ждёшь себе, пока его выкупят))
Мы не учитывали конкуренцию, сбивание цен и других ньюансов.
Но об этом уже завтра.
В нашей 3-й и заключительной части.
Самое обидное то, что всем нашим подписчикам мы всегда говорим учиться любому начинанию у тех, кто уже прошёл этот путь.
А сами пытались делать все самостоятельно)
Вот и потеряли дофига бабла, и при этом по итогу все равно обратились к своим знакомым, которые подсказали, что необязательно сертифицировать каждый товар, а также помогли нам с маркировками, Штрих-кодами.
Зато теперь, набив кучу шишек и потратив впустую сотни тысяч рублей, мы смело можем утверждать, что стали в этом деле экспертами.
И текущие результаты это подтвердят.
Но о них также уже в завтрашнем посте
Так что ребятки, если вам заходит такой формат постов- не забывайте про лйки.
И пишите свои вопросы в ко-менты.
Будем отвечать на них, так как в посте вся инфа не уместится.
Как выйти на Вайлдберриз: подробная инструкция
Среди российских маркетплейсов Wildberries занимает одну из лидирующих позиций. Это крупная торговая площадка, где представлено огромное количество известных и новых брендов. Здесь можно успешно продавать практически все категории товаров, поэтому платформа пользуется популярностью и привлекает покупателей из разных регионов России, а также Казахстана, Белоруссии и других стран бывшего СНГ.
Став партнером Вайлдберриз, компания получает возможность существенно расширить географию продаж и увеличить товарооборот. Но чтобы успешно продвигать свою продукцию на этом маркетплейсе, нужно учитывать ряд важных нюансов и соблюдать все требования, которые предъявляются к поставщикам и товарам.
Плюсы и минусы площадки
Несомненно, такой гигант, как Wildberries, обладает множеством достоинств. Основные преимущества платформы:
Несмотря на все указанные плюсы, у известной торговой площадки есть и некоторые недостатки. Наиболее существенными из них являются:
Чтобы избежать трудностей в процессе сотрудничества с маркетплейсом, необходимо работать в строгом соответствии с условиями договора и не нарушать правила платформы. Даже «минусы» площадки не помешают успешному развитию торговли на платформе и продвижению бренда, если своевременно производить поставки, правильно оформлять товарные карточки и спецификации, работать с заказами и отзывами клиентов.
Требования площадки к продавцам
Компания Wildberries имеет отличную репутацию, поэтому и к своим партнерам предъявляет высокие требования. Стать партнером площадки могут ИП, ООО или ПАО. Новая категория продавцов – самозанятые граждане также могут представлять свои товары на маркетплейсе.
Все поставщики компании Вайлдберриз должны выполнять следующие требования:
Пошаговая инструкция выхода на Вайлдберриз
На первом этапе работы нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету (ЛК). Для этого партнер предоставляет свой e-mail и создает пароль. В письме, которое приходит на почту, нужно нажать кнопку и перейти в ЛК.
Далее надо создать витрину своего магазина – сформировать карточки товаров:
Если все поля были заполнены верно, то товар будет создан. Проверить это можно нажатием «Открыть». После успешного создания карточки в нее нужно добавить фото:
После этого фотография должна пройти модерацию, по результатам которой она отобразится на сайте или будет отправлена в раздел «На доработке». Ошибки следует исправить, и отправить фото на повторную модерацию. Таким образом, вы получите полноценную карточку товара, заполненную по всем правилам площадки.
О чем важно помнить. Подводные камни
У каждого маркетплейса есть особые моменты, с которыми поставщики сталкиваются в процессе работы. Некоторые трудности при сотрудничестве с Вайлдберриз обычно связаны со следующими ситуациями:
Как продвигаться на площадке
Конкуренция на маркетплейсе огромна, поэтому, чтобы товар оказался в лидерах продаж и стал востребованным, нужно предпринять ряд особых мер. Как правило, в выдаче первые позиции всегда занимают компании, которые сотрудничают с площадкой продолжительное время и уже имеют собственную аудиторию. Конкурировать с ними сложно, но вполне возможно.
Существует несколько действенных способов продвижения товаров на Wildberries:
Итак, вполне реально открыть свой магазин на Wildberries и получить доступ к многомиллионной аудитории! Важно только следовать правилам площадки и использовать все ее возможности.
Как выйти на валберис самостоятельно
Выход на WildBerries за 3 дня
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Меня зовут Астраков Дмитрий. Это курс «Реальный WildBerries». Сегодня мы поговорим с вами о том, как вам и вашему бизнесу выйти на данный маркетплейс.
Этапы выхода на маркетплейс WildBerries
В любом бизнесе существует три этапа:
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Выведите свою компанию на WildBerries самостоятельно, сделайте все сами, изучите, как все работает. Лишь тогда вы сможете посадить менеджера и спрашивать с него нужный вам результат. И уже после этого вы сможете нанять человека, который также будет спрашивать с этого менеджера нужный результат. Это возможно, только если вы будете знать, как все устроено, если каждый из шагов выхода на WildBerries проделаете самостоятельно.
Технические моменты
Теперь давайте поговорим о технических моментах, которые важны для выхода на маркетплейс WildBerries:
Сертификаты соответствия и декларации не требуются для WildBerries, но их лучше оформить, чтобы в дальнейшем с вашим бизнесом не возникло проблем. То же касается торговой марки и товарного знака. Регистрацию на WildBerries и первую отгрузку делайте самостоятельно. На самом деле это не сложно, на каждом этапе вы можете обратиться за помощью в службу поддержки маркетплейса, посмотреть нужную вам информацию в видеоуроках. В будущем процессы отгрузки вы сможете делегировать своим менеджерам. Пропишите для них бизнес-процессы, по которым они будут действовать, чтобы выдавать нужный вам результат.
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.