коды для рок н ролл рейсинг сега на русском
Rock n’ Roll Racing / Рок н Ролльные гонки
Game Genie коды
Начать игру с удвоенным количеством здоровья: BDSA-A2CJ, всегда переходить на следующий уровень даже при недостатке набранных очков: NT2A-DWLJ, За первое место дается 800 очков вместо 400: GGMA-BAT0; за второе место 800 очков: GGMA-BAVT, за третье место 800 очков: GGMA-BAWY, бесконечное фронтальное оружие: 8094-EADA, первый игрок начинает игру с 750000$: RYPT-AAA2.
Если в сборнике нет кодов / паролей к игре, и вы желаете их добавить., перейдите в раздел, нажав кнопку: Добавить. Мы будем вам признательны за наполнение сборника кодов. Желаем вам хорошего настроения и ностальгии. OldCityRetroGames.ru
If you know cheat codes, secrets, hints, glitches or other level guides, that can help others leveling up, then please: Submit your Cheats. and share your insights and experience with other gamers. thx from OldCityRetroGames.ru
—> Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования. Rock and roll racing коды. Игра для Sega: «ROCK’N’ROLL RACING» русская версия. Пароль на последнюю планетуСобытия, происходящие на трассе, освещаются комментатором «Loudmouth Larry» (Larry «Supermouth» Huffman), который с энтузиазмом выдаёт фразы вроде «The stage is set, the green flag drops!» или «Rip: is about to blow!» (между именем персонажа и следующей за ним фразой всегда присутствует небольшая пауза, которая объясняется тем, что для каждого имени и каждой фразы используется отдельный звуковой фрагмент). ПерсонажиУровниМашиныОснащениеВ магазине снаряжения доступны: Скорость в этой игре зависит от положения на трассе, то есть лидер всегда имеет меньшую скорость чем последний в гонке (при одинаковом классе машин). Это сделано для того, чтобы создать баланс скоростей и дать слабым звеньям возможность догонять и уничтожать противника. МузыкаВ качестве музыкального оформления Rock N» Roll Racing использованы узнаваемые мелодии известных групп, такие как: НаградыВ 1993-м году журнал Electronic Gaming Monthly назвал Rock N» Roll Racing «лучшей автомобильной гонкой». Различия между SNES и SMDПлюсы SNES « ROCK’N’ROLL RACING» (Русская версия) Гонки «под рок-н-ролл» проходят в некоем отдаленном будущем, когда Земля и близлежащие миры захвачены пришельцами. Эти пришельцы уселись на фантастические автомобили, вооруженные разными лазерами, ракетами, бомбами и т.п. С ними (с пришельцами) вы и должны будете состязаться, используя, главным образом, свое водительское мастерство. Гонки будут проходить в разных мирах на трассах, напоминающих полосу препятствий: с ямами, лужами, ухабами, льдом. 1. Движение может происходить в любом направлении по всей трассе, причем последствия касания ее границ обычно незначительны. Таким образом, участники соревнований обретают возможность не просто состязаться друг с другом в скорости и умении вовремя поворачивать, но и вести боевые действия на весьма обширных полигонах. 2. Хотя основной задачей остается быстрейшее прохождение определенного количества кругов, способы достижения победы есть разные. Если никак не получается обогнать соперника, почему бы его не расстрелять, временно лишив возможности передвигаться, а то и вовсе выбросить за пределы трассы своевременно нанесенным ударом?! 5. Не забывайте о музыке! При создании звукового сопровождения игры были использованы мелодии из песен таких известных рок-групп, как Black Sabbath, Deep Purple, Pink Floyd и даже Led Zeppelin! Учитывая неплохие шумовые эффекты и комментарии голосом, в этой области RRR вне конкуренции. Если вы не вводите пароль, надо выбрать уровень сложности, от него зависит количество доступных планет (от трех на сложности Rookie до шести на Warrior) и, естественно, конечная заставка. Теперь прикиньте, какие две из четырех способностей болида (быстрый разгон, высокая скорость, умение хорошо поворачивать или приземляться без потери скорости) для вас ценнее, и берите соответствующего персонажа из шести возможных. 8. Перед началом гонки появляется меню, из которого можно отправиться на следующую планету, купить новую машину или дооборудовать старую и сменить звуковой комплект игры, заодно посмотрев пароль. Чтобы покинуть планету, надо участием в гонках заработать указанное над меню количество очков (от 1400 до 3200). На это отводится там же высвеченное число трасс (от 8 до 14). Если трассы кончатся, а на перелет вы не заработали, оба счетчика обнулятся. Таким образом, можно накопить кучу денег на первой планете и в более сложных гонках выступить вооруженным до зубов. Пароль меняется только при перелете или переходе между двумя частями, на которые делятся все планеты. 1. Послушать комментатора. В меню опций высветите строку LARRY и жмите «влево» или «вправо» для проигрывания речевых композиций комментатора. Музыку предварительно стоит отключить. 2. Перелет вдвоем. В этой игре (по крайней мере, на ряде картриджей) есть один невероятный моментик: при игре вдвоем игра может перенести с планеты на планету двух игроков ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Второй раз, когда кто-нибудь из игроков наберет нужное количество очков и попытается перелететь на третью планету, игра перенесет лишь его одного, а второй игрок выйдет из игры. Проверьте у себя. Наберите нужное количество очков и ждите, пока кончатся трассы. После этого игра сама выйдет в режим перелета. Ничего не нажимайте, и через некоторое время вы вдвоем перелетите на следующую планету. Учтите: очки должны быть набраны у обоих, к тому же набраны во второй раз, после обнуления. ПАРОЛИ ДЛЯ НОВОБРАНЦА: ПАРОЛИ ДЛЯ ВЕТЕРАНА: 1. XCLC TN 8U WS 6Q ; ПАРОЛИ НЕКОТОРЫХ ЗАЕЗДОВ: ПАРОЛИ НА СЕКРЕТНЫЕ ТРАССЫ: ПАРОЛИ НА СЕКРЕТНЫХ ИГРОКОВ: ПАРОЛЬ НА ПОСЛЕДНЮЮ ПЛАНЕТУ: Пароль СQV8 8QZ4 STJ0 выведет вас на вторую часть последней (шестой) планеты с неплохим денежным счетом. Добрый день, уважаемые пользователи. Недавно я написал пост про генерацию паролей на первый и второй Road Rash. В комментариях к статья меня попросили разъяснить, а как устроена система паролей в игре Rock n» Roll Racing. Про это я и хотел бы с вами поговорить. Но начать хотелось бы с игры Super Castlevania IV. Ну что ж, приступим. Super Castlevania IVТеория* в скобках будет указан номер бита. Обозначения
* уровень B-3 состоит из трёх частей.
Контрольные суммыХочу обратить Ваше внимание на то, что два старших бита из одной контрольной суммы переходят в следующую контрольную сумму. КодированиеПример генерации пароля Переводим значения в двоичную систему счисления:Вычисляем значение имени:Вычисляем контрольные суммы:Записываем полученные данные в таблицу:
Осталось перевести цифры в графическое изображение. Rock n» Roll RacingТеорияТеперь посмотрим, как изменяются значения в позициях в зависимости от выбранных игровых параметров:
Теперь посмотрим как изменяются позиции от количества денег: X 1з. X 2з. X 3з. X 4з. 000$ Количество денег нужно разделить на 1000 и по остатку определить изменения позиций. 1 позиция = XOR (x$ div 200) в соответствии с 6 позиция = ((x$ div 10)mod2) XOR 4з. КодированиеПример генерации пароля Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:
Производим необходимые вычисления и получаем: Теперь кодируем данную строку: ЗаключениеГод и издатель (разработчик): 1993 Interplay Коды, пароли, секреты к Rock N» Roll RacingЕхать за Olaf: Уровень инферно в режиме Vs: Звуковой тест Larry: Пароли: Генерирование паролей для Super Castlevania IV и Rock n’ Roll RacingДобрый день, уважаемые пользователи. Недавно я написал пост про генерацию паролей на первый и второй Road Rash. В комментариях к статья меня попросили разъяснить, а как устроена система паролей в игре Rock n’ Roll Racing. Про это я и хотел бы с вами поговорить. Но начать хотелось бы с игры Super Castlevania IV. Ну что ж, приступим. Super Castlevania IVИгры для SNES я ещё не разу не «взламывал». Ну, до одного момента. Как-то я увидел своего брата, играющего в эту игру. И он как-бы невзначай сказал, что было бы очень хорошо, если бы можно было генерировать пароли на Super Castlevania IV. Недолго думая, я принялся за дело. После трёх бессонных ночей, я понял что и каким образом сохраняет пароль. ТеорияОбозначения* в скобках записаны значения символов.
L — (номер уровня (0-14) div3) в двоичной системе счисления. * уровень B-3 состоит из трёх частей.
Контрольные суммыХочу обратить Ваше внимание на то, что два старших бита из одной контрольной суммы переходят в следующую контрольную сумму. Кодирование0 (00) — пусто. Переводим значения в двоичную систему счисления:номер уровня (12div3=4) = 0100 Вычисляем значение имени:Вычисляем контрольные суммы:C1 = 10+11 = 0101 Записываем полученные данные в таблицу:
Осталось перевести цифры в графическое изображение. Rock n’ Roll RacingЭту игру я «взламывал» давно и тогда не пользовался методом битового разбора. Поэтому подход к этой игре будет немного другой. ТеорияТеперь посмотрим, как изменяются значения в позициях в зависимости от выбранных игровых параметров:
Теперь посмотрим как изменяются позиции от количества денег: X 1з. X 2з. X 3з. X 4з. 000$ Количество денег нужно разделить на 1000 и по остатку определить изменения позиций. 1 позиция = XOR (x$ div 200) 6 позиция = ((x$ div 10)mod2) XOR 4з. КодированиеТеперь записываем значения позиций в таблицу:
Производим необходимые вычисления и получаем:
|