коды герои меча и магии 5 волкодав
Коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды
Активация консоли
Для активации консоли в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды необходимо отредактировать файл autoexec_a2.cfg, который находится в следующей директории:
главная_папка_игры\Profiles\autoexec_a2.cfg
Открываем файл с помощью Блокнота и добавляем в конец секции // Startup следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Должно получится следующее:
// Startup
exec profiles\map-aliases.cfg
exec profiles\start.cfg
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Должно получится следующее:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’
Сохраняем файл. После этих действий, если все сделано правильно, в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды будет активирована консоль.
Заходим в игру. Открываем нажатием клавиши [
] (тильда) консоль и прописываем enable_cheats. После введения данной команды произойдет активация чит-кодов в Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды.
Список чит-кодов
Примечание: Чит-коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды работают только в одиночной игре.
Коды по «Heroes of Might and Magic 5»
Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей
add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.
Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в «C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль
Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;
show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;
add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;
clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;
add_gold X — дает X золотых монет;
add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.
Коды к Heroes of Might and Magic V
Примечание: для активации режима читов будет необходимо внести некоторые изменения в игровой файл, так что предварительно создайте копию.
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Во время игры зажмите «тильду» [
], дабы вызвать консоль. После чего введите один из следующих кодов для того, чтобы активировать необходимое действие:
А можно какнить увеличить число юнитов в армии?
сорр что так много надеюсь помогло т людям если они заглядывают
Кто знает у меня какого то хрена только армия добрых даётся архангелы и.т.д скажите плиз что сделать что бы других давали
Джулька врешь ты все. все у меня работает! 🙂 SK8 RuuuuuLeeeeZZZZ
xHeadlesSx не врет у меня тож не робит
я согласен почему тильда не работает?
[b]nick kool[/b] спасибо, тильда заработала! 🙂
add_army town nTownID, bUpgrade введи ето add_army INFERNO далее подставляй от 1 до 5 цифры и получеш армию все первого уровня по 10 до**ой**ов на клетку )))) расы тама все будут правда есть комбинация корош скок рас не вводиш чит армия неувеличетса такшо бери 2 геройев выдели одного ввел чит перекинул армию 2 и так далее
Помогите пожалуйста. у меня не работает тильда. я сделала как тут написано.
А я покопался 2 часа и у меня все вышло. Точную инструкцию дать не могу но я: 1) добавил строку строку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes и в autoexec_a1 и в autoexec и получилось: //================================== // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes 2) я добавил строку bind show_console ‘`’ в input и получилось: // obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’ bind show_console ‘`’ Если что то не получилось то извините.
Всем у кого на концах файлов нет » _a1 » и kristalll в частности. Нужно брать тот же файл но без этого окончания!
Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль. Для начала открываем блокнотом файл autoexec_a2.cfg находящийся в папке Profiles. В секции // Startup прописываем: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Сохраняемся. Затем открываем тем же блокнотом файл input_a2.cfg, который находится в директории \Мои документы\My Games\HOMM5TOE Там, в секции // console прописываем: bind show_console ‘`’ Сохраняемся. Запускаем.
Коды по «Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера»
Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes (не забудьте о пробелах до и после знака равенства).
). Если такую строку не найдете, допишите ее в конце файла.
Теперь запускайте игру, жмите на тильду (
add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;
add_gold Х — дает деньги и ресурсы (золота дается ровно X, остального в несколько раз меньше);
add_money Х — дает Х единиц всех ресурсов и в тысячу раз больше денег;
clear_money — отнимает у вас все ресурсы;
set_hero_luck_morale X Y — дает выбранному герою Х очков удачи и Y — морали;
add_exp Х — добавляет Х очков опыта выбранному герою;
show_player_money Х — показывает количество ресурсов врага (вместо Х вводится номер игрока);
show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках действия выбранного героя;
add_army town X Y — слоты армии выбранного героя заполняются существами указанной расы. Здесь Х — номер расы, Y — 1 или 0 (улучшенные или базовые юниты). Номера рас такие: HEAVEN — 0, PRESERVE — 1, ACADEMY — 2, DUNGEON — 3, NECRO — 4, INFERNO — 5.
@Win() — победа в миссии;
add_skill Х — дает герою скилл Х, где Х — его название либо номер. Всего скиллов 150.
Читы и коды для Heroes of Might and Magic 5
в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.
После этого тильдой(«`», «
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.
======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет
@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.
Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end
function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end
function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end
Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)
@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );
add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.
add_all_spells- получить все спелы
set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3
Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2
show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.