коды герои меча и магии 5 волкодав

Коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды

Активация консоли

Для активации консоли в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды необходимо отредактировать файл autoexec_a2.cfg, который находится в следующей директории:
главная_папка_игры\Profiles\autoexec_a2.cfg

Открываем файл с помощью Блокнота и добавляем в конец секции // Startup следующую строку:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Должно получится следующее:

// Startup
exec profiles\map-aliases.cfg
exec profiles\start.cfg
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Должно получится следующее:

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’

Сохраняем файл. После этих действий, если все сделано правильно, в игре Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды будет активирована консоль.

Заходим в игру. Открываем нажатием клавиши [

] (тильда) консоль и прописываем enable_cheats. После введения данной команды произойдет активация чит-кодов в Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды.

Список чит-кодов

Примечание: Чит-коды Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды работают только в одиночной игре.

Источник

Коды по «Heroes of Might and Magic 5»

Зайдите в \profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйте файл и запускайте игру. Вызывайте консоль клавишей

add_skill X — добавить скилл X выбранному герою. X в данном случае — либо номер, либо название скилла. Названия способностей и их номера можно найти в \data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. Для распаковки файла с расширением PAK пользуйтесь любым приличным архиватором — например, WinZip или WinRAR. Запаковывать обратно файлы необязательно. Отображаться будут только первые шесть скиллов, поэтому добавлять больше нет смысла.

Строку bind show_console ‘`’ надо дописать и в такой же файл в «C:/Documents and Settings/Профиль/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Профиль

Для включения кодов нужно ввести в консоли enable_cheats

add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;

set_hero_luck_morale X, Y — изменяет базовые значения удачи и морали героя; X — удача, Y — мораль;

show_player_money X — показывает количество золота у игрока под номером X;

show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках движения выбранного героя;

add_exp X — добавляет выбранному герою X очков опыта;

clear_money — сбрасывает количество всех ресурсов на 0;

add_gold X — дает X золотых монет;

add_money X — дает X единиц всех ресурсов, кроме золота. Золота же дается в тысячу раз больше.

Источник

Коды к Heroes of Might and Magic V

Примечание: для активации режима читов будет необходимо внести некоторые изменения в игровой файл, так что предварительно создайте копию.

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Во время игры зажмите «тильду» [

], дабы вызвать консоль. После чего введите один из следующих кодов для того, чтобы активировать необходимое действие:

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

А можно какнить увеличить число юнитов в армии?

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

сорр что так много надеюсь помогло т людям если они заглядывают

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Кто знает у меня какого то хрена только армия добрых даётся архангелы и.т.д скажите плиз что сделать что бы других давали

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Джулька врешь ты все. все у меня работает! 🙂 SK8 RuuuuuLeeeeZZZZ

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

xHeadlesSx не врет у меня тож не робит

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

я согласен почему тильда не работает?

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

[b]nick kool[/b] спасибо, тильда заработала! 🙂

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

add_army town nTownID, bUpgrade введи ето add_army INFERNO далее подставляй от 1 до 5 цифры и получеш армию все первого уровня по 10 до**ой**ов на клетку )))) расы тама все будут правда есть комбинация корош скок рас не вводиш чит армия неувеличетса такшо бери 2 геройев выдели одного ввел чит перекинул армию 2 и так далее

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Помогите пожалуйста. у меня не работает тильда. я сделала как тут написано.

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

А я покопался 2 часа и у меня все вышло. Точную инструкцию дать не могу но я: 1) добавил строку строку setvar dev_console_password = schwinge-des-todes и в autoexec_a1 и в autoexec и получилось: //================================== // Startup mainmenu setvar dev_console_password = schwinge-des-todes 2) я добавил строку bind show_console ‘`’ в input и получилось: // obsolete, but strictly need for compability with some interfaces bind close_window ‘ESC’ bind confirm_action ‘ENTER’ bind confirm_action ‘NUM_ENTER’ bind show_console ‘`’ Если что то не получилось то извините.

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Всем у кого на концах файлов нет » _a1 » и kristalll в частности. Нужно брать тот же файл но без этого окончания!

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Чтобы пользоваться читами, сначала надо активировать консоль. Для начала открываем блокнотом файл autoexec_a2.cfg находящийся в папке Profiles. В секции // Startup прописываем: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes Сохраняемся. Затем открываем тем же блокнотом файл input_a2.cfg, который находится в директории \Мои документы\My Games\HOMM5TOE Там, в секции // console прописываем: bind show_console ‘`’ Сохраняемся. Запускаем.

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Источник

Коды по «Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера»

коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодавкоды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть фото коды герои меча и магии 5 волкодав. Смотреть картинку коды герои меча и магии 5 волкодав. Картинка про коды герои меча и магии 5 волкодав. Фото коды герои меча и магии 5 волкодав

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes (не забудьте о пробелах до и после знака равенства).

). Если такую строку не найдете, допишите ее в конце файла.

Теперь запускайте игру, жмите на тильду (

add_all_spells — дает все заклинания выбранному герою;

add_gold Х — дает деньги и ресурсы (золота дается ровно X, остального в несколько раз меньше);

add_money Х — дает Х единиц всех ресурсов и в тысячу раз больше денег;

clear_money — отнимает у вас все ресурсы;

set_hero_luck_morale X Y — дает выбранному герою Х очков удачи и Y — морали;

add_exp Х — добавляет Х очков опыта выбранному герою;

show_player_money Х — показывает количество ресурсов врага (вместо Х вводится номер игрока);

show_hero_mp — показывает подробную информацию об очках действия выбранного героя;

add_army town X Y — слоты армии выбранного героя заполняются существами указанной расы. Здесь Х — номер расы, Y — 1 или 0 (улучшенные или базовые юниты). Номера рас такие: HEAVEN0, PRESERVE1, ACADEMY2, DUNGEON3, NECRO4, INFERNO5.

@Win() — победа в миссии;

add_skill Х — дает герою скилл Х, где Х — его название либо номер. Всего скиллов 150.

Источник

Читы и коды для Heroes of Might and Magic 5

в конец autoexec.cfg дописать
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Будет выглядеть вроде
.
//============================================================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

Можно и в user.cfg своего профиля прописать, чтоб включить только для того профиля.

После этого тильдой(«`», «

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

======================================================
Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript estscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print («Heroes’ «, herotoget, » x = «, x, » y= «, y, » z=», z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

Пишем в консоли @doFile («/myscripts/testscript.lua»)

@TeachHeroSpell(«Isabell»,SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( «Agrael», CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

add_all_spells- получить все спелы

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *