коды к игре европейские войны казаки

Горячие клавиши в игре Казаки

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы.
Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

— включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

В летний отдых можно посетить районы г севастополя

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните — охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты.
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

Enter, сообщение, Enter — Передача сообщений во время игры
Enter, сообщение, Ctrl+Enter — передача сообщений дружественным игрокам
Enter, сообщение, F1 … — передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата вам пришло сообщение
Передача ресурсов – В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс] [игрок] [количество]. Ресурсы — wood, iron, food, stone, gold, coal
Ctrl+O – показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий поражения – уничтожение последнего крестьянина.

Enter, далее вводим код:
money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;
victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;
www — активизирует коды «supervizor», «multitvar» и «izmena», позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;
supervizor – включает / выключает туман войны;
izmena — возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;
multitvar — после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

Источник

Коды на Казаки: Снова Война только чит коды, прохождения, советы и пароли к играм

Чит коды на игру казаки — Cossacks Portal

Коды или читы, как вам угодно, были придуманы для того, чтобы облегчить процесс игры для новичков. Ведь не каждому по силам быстро пройти всю игру, а с помощью читов вы запросто можете дойти до любого уровня. Игра казаки — тому не исключение, и к ней тоже есть специальные чит-коды. Эти коды универсальны для первой части игры, и поэтому вы сможете их использовать в любом аддоне, будь то Снова Война, Европейские Войны или Последний Довод Королей.

В игре Казаки Империя вместо 50 000 каждого ресурса добавляется 500 000.

Коды к игре Казаки

Коды для игры казаки снова война

Казаки Европейские войны коды

Чит коды Казаки Последний Довод Королей

Однако в сетевой и интернет-игре данные коды попросту не работают. Почему же? — спросите вы. Скорее всего это связано с тем, что в данных режимах отсутствует искусственный интеллект (компьютер). Не случайно при создании комнаты у вас есть возможность выбрать уровень игры: новичок, любитель или профессионал. Ведь играя с другом-новичком больше нет ощущения того, что он нападёт на тебя также внезапно как и AI.

Долгое время считалось, что в мультиплеерной игре Казаков использовать читы невозможно. Я написал об этом в своей небольшой заметке. И многие верили в это. Почти все. Однако находятся люди, которые умудряются и здесь играть нечестным путем. Честно говоря я и сам был шокирован тем, как простой нуб начинает строить такое количество зданий, которое и не снилось заядлым казакерам. В первый раз я заметил это летом 2012 года. Сейчас я точно не знаю как обстоит это дело, но помню, что после этого последовал огромный резонанс в игровом сообществе Казаков. Создатель этого чита не стесняясь продавал этот чит всем желающим за небольшую сумму — 150 рублей. Однако я бы не стал бы покупать это, да и зачем? Можно и в одиночной игре всех разгромить, а толку? Ведь тогда просто теряется суть всей игры.

Источник

Чит коды к игре Казаки 3

коды к игре европейские войны казаки. Смотреть фото коды к игре европейские войны казаки. Смотреть картинку коды к игре европейские войны казаки. Картинка про коды к игре европейские войны казаки. Фото коды к игре европейские войны казакиЛегендарная стратегия, представленная разработчиками из компании GSC под названием Казаки 3, стала третьим и долгожданным подарком для любителей игр этого жанра. На ряду с уникальными игровыми уровнями и интересными геймплейными фичами являющимися визитной карточкой серии игр Казаки, многим игрокам хочется нечто большего, что может дать игроку стандартный набор игровых ресурсов и миссий. С этой проблемой помогут справиться чит коды для игры Казаки 3, которые были любезно предоставлены разработчиками.

Прежде всего представленные чит коды позволяют сразу после начала игры, увеличить количество игровых ресурсов (уголь, дерево, железо, съестные запасы, камень и золото.) при этом сделав их бесконечными. На ряду с этим появилась возможность получения доступа не только к любой миссии в игре, но и включения режима свободной камеры.

Как активировать и ввести чит коды.

Список чит кодов для Казаки 3

Код showallmissions — позволяет открыть доступ ко всем миссиям в игре.
Код freecamera — включает режим свободной камеры. Клавишами Ctrl+PageUp и Ctrl+ PageDown, вы сможете производить управление камерой и её режимами, меняя угол и высоту. Нажатие клавиши Home вернет все настройки в исходное состояние.

Чит коды для бесконечных ресурсов в Казаки 3.

Количество ресурсов вы можете задавать по своему усмотрению опираясь лишь на свою фантазию и здравый смысл. Поэтому коды могут иметь индивидуальные значения, для простоты значения в комбинации кода имеют следующие значения.

Дополнительные коды Казаки 3 облегчающие прохождение.

Таким образом вы достаточно легко сможете настроить игру под свои потребности, благодаря дополнительным возможностям и чит коды для Казаки 3.

Источник

коды к игре европейские войны казаки. Смотреть фото коды к игре европейские войны казаки. Смотреть картинку коды к игре европейские войны казаки. Картинка про коды к игре европейские войны казаки. Фото коды к игре европейские войны казаки

Австрия

Австрия

Алжир

Алжир

Англия

Англия

Довольно полезный юнит XVIII века — шотландский стрелок. Шотландец имеет довольно большой урон, но, как и мушкетер XVII века не может драться вблизи. Также у Англии присутствует оригинальный аналог барабанщика XVIII века — волынщик. Отличается лишь дешевизной.

Испания

Испания

Мушкетеры XVII века защищены кирасами, что делает их мало уязвимыми против многоствольных пушек.

Польша

Польша

Во многом схожа со странами Западной Европы. Главное отличие — польский пикинёр строится на треть быстрее, чем у остальных стран. Также польский пикинёр — самый слабый в игре, его атака 8 единиц, и на него не действуют усовершенствования в виде кирас. В силу быстроты постройки пикинёров Польша является наиболее сильной нацией на старте игры. В конюшне в XVII веке вместо рейтара — легкий рейтар, который очень быстро строится, но обладает малым здоровьем. Также в конюшне доступен крылатый гусар. Крылатый гусар — гибрид легкой и тяжёлой конницы. На него распространяется защита в виде кирас, и в то же время сохраняется скорость гусара. В XVIII веке юниты Польши такие же как у стран Западной Европы.

Португалия

Португалия

Пруссия

Пруссия

Прусский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 106 единиц. Он является 2-м по силе уступая датскому мушкетеру. Прусский гусар производится на треть быстрее гусаров остальных наций.

Нидерланды

Нидерланды

Голландский мушкетер XVII века немного слабей остальных стрелков. Это компенсируется наиболее высокой скорострельностью, чем у юнитов такого типа других стран, после всех апгрейдов.

Пьемонт

Пьемонт

Сильные священники, действительно способные оказать какую-то помощь войскам.

Россия

Россия

Отличается от стран Западной Европы дешевыми казармами XVII века — на постройку казарм не нужно золото. Русский пикинёр XVII — самый сильный пикинёр в игре. Его сила составляет 10 единиц в атаке против стандартных 9. Учитывая дешевые бараки и силу пикинёра, то Россия очень сильна в начале игры. Однако сила несколько нивелируется нехваткой жилья — русский барак вмещает меньше солдат. В конюшне доступен Донской казак, один из самых дешёвых юнитов игры с неплохой силой удара. Вместо рейтара — витязь. Витязь — самый сильный конный юнит XVII века после украинского Гетмана. Его здоровье — 480 единиц. В XVIII веке юниты России такие же как у стран Западной Европы.

Саксония

Саксония

Венеция

Венеция

В порту можно построить галеас — улучшенную версию галеры. Также у Венеции самый дешевый переход в XVIII в.

Турция

Турция

Страна схожа с Алжиром. У Турции нет лучников. Однако есть стрелок — янычар. На старте игры янычар не уступает украинскому сердюку. При полной прокачке янычар имеет силу выстрела 30 единиц. В конюшне доступны: спах — аналог мамелюка и татарин — лучник на коне. В средней игре Турция за счет большой численности татар имеет преимущество. Турция также как и Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому в затяжной игре нация слабеет. Также у данной нации незначительно дешевле все улучшения в Академии, ввиду чего играть становится немного проще…

Швеция

Швеция

Шведский рейтар стоит дороже и бьет слабее остальных тяжелых кавалеристов XVII века. Но это слабо компенсируется пикинером XVIII века, который также дороже своих «собратьев», но немного сильнее.

Украина

Украина

Самая нестандартная нация. Единственная страна у которой крестьянин — полноценный военный юнит. Украинского строителя нельзя захватить (крестьянина можно захватить только если захватить неохраняемый городской центр или шахту). Украина не имеет пикинёров. В силу этого на старте Украина очень уязвима. Однако украинский стрелок — сердюк — имеет самую большую силу выстрела среди всех юнитов XVII века — 78 единиц. Поэтому в игре после старта, но не очень затяжного, Украина очень сильна. Нация не имеет перехода в XVIII век, однако ей доступен шар, открывающий карту. Страна не имеет кирасированных юнитов, поэтому Украина уязвима против артиллерии. В затяжной игре Украина несколько теряет свою силу. В конюшне Украина имеет реестрового казака и сечевого, а также гетмана. Сечевой казак — Один из самых быстрых юнитов в игре. Гетман — имеет характеристики подобные офицерам, но очень дорог, а также гетман самый сильный юнит. Реестровый казак — легкий кавалерист с неплохой силой удара, при этом имеет малую цену и быструю скорость постройки. Также украинцы не могут строить каменные стены, а из военного флота доступны только галеры.

Франция

Франция

У Франции имеется оригинальный конный юнит XVII века — королевский мушкетер. Его особенность: большая сила выстрела и медленное производство. В отличие от драгунов, которые при достаточной близости врага отбегают на недалекое расстояние, королевский мушкетер стоит на месте. В XVIII веке можно нанять егеря — аналог шотландского стрелка и пандура. Также имеется оригинальный драгун XVIII века. Его особенность: малая сила выстрела и быстрое производство. Содержание этого юнита требует большого количества золота.

Источник

Коды к игре европейские войны казаки

коды к игре европейские войны казаки. Смотреть фото коды к игре европейские войны казаки. Смотреть картинку коды к игре европейские войны казаки. Картинка про коды к игре европейские войны казаки. Фото коды к игре европейские войны казаки

И так тут вы сможете прочитать об основных особеностях наций в игре Казаки Снова Война
Австрия
Классическая страна
Здесь есть все: обычные для Европы юниты, легкая кавалерия, рундаширы для раша, элитный стрелок. Неплохой выбор против Украины. Очень быстрая постройка ТЦ — отличная возможность первым поменять уголь. Недостаток: большой размер зданий, что усложняет обзор и контроль. 3 уникальных юнита: рундашир, кроат и пандур.

Алжир
Нация для атаки
Продолжительное давление с самого начала игры — ключ к победе здесь. Этому благоприятствует дешевое и массовое производство легких пехотинцев и лучников. Дорогие конюшни, отсутствие перехода в 18 век и шара делает Алжир страной для игр без ПТ. 2 уникальных юнита: трудно убиваемый мамелюк и маневренная шебека.

Англия
Крепкая нация
Лучшие кирасиры в игре, стойкие шотландцы, дешевая подкова. Дорогой 18 век, дорогие палаши.

Бавария
Страна для большого ПТ
Сильный мушкетер 18 века, но с долгой постройкой. Дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие апгрейды для пикинера 17 века. Дорогие конюшни. Слабые пикинеры и немногочисленная конница делают Баварию нацией для большого ПТ.

Венеция
По крайней мере, красивые здания. На треть более дешевая подкова делает соперника вправе ожидать раннего кавалерийского нападения. Уникальный юнит: галеас.

Дания
Дайте перейти в 18 век, и я переверну мир! Самый сильный мушкетер 18 века в игре: повышенная атака штыком и из мушкета, относительно небольшой расход угля и железа, максимальная дальность стрельбы. Дешевый 18 век. Дорогие конюшни, но дешевые первые апгрейды для рейтара. Дорогие первые апгрейды для пикинера делают Данию уязвимой для раннего раша.

Испания
Исторически лучшая пехота в Европе в 17 веке Все как и во всей Европе, кроме наличия кирасы и повышенной жизни у мушкетеров.
Нидерланды

Мушкетеры, к бою!
Мушкетеры 17 века имеют наибольшую скорость постройки и скорострельность среди мушкетеров. Дешевые первые апгрейды для пикинеров 17 века, мушкетеров 18 века, кирасиров.
Польша

Куда скачут гусары, туда скачет победа!
Одна из самых популярных наций для игр без ПТ. Причина: польский пикинер и крылатый гусар. Пикинер не требует железа, обладает высокой скоростью постройки, высокой скоростью атаки и дешевыми первыми апгрейдами на защиту. Крылатый гусар — мощь рейтара и скорость сечевика.

Португалия
Владыка морей.
Уникальное строение: порт, стреляющий как башня. Дешевые апгрейды для всех пикинеров, тяжелой кавалерии, гренадером и мушкетеров 18 века.

Пьемонт
Бог — наша надежда.
Стандартная европейская страна. Особенность и уникальный юнит: падре — самый эффективный лекарь в игре (стоимость на 5% меньше, а скорость лечения больше в 2 раза).

Россия
Нация для обороны.
Основное преимущество: сильнейший пикинер в игре. Как Алжир или Украина, Россия может быстро построить много казарм, ранний раш пикинеров из которых заставит соперника увидеть надпись «Поражение». Но если нет, то Россия вынуждена переключиться на оборону для постройки ДЦ и более или менее стоящей конницы. В помощь обороне — башня, более скорострельная и не требующая золота, а также стрельцы. Холопы — плохие строители, ТЦ и казармы обеспечивают мало свободных мест. Об этом приходится заботиться заранее. Витязь обладает наибольшей среди конницы защитой от пуль и осколков.

Саксония
Долгий путь к могуществу.
Зенита своей мощи Саксония набирает в 18 веке. Тогда Вы получаете в свое распоряжение саксонских мушкетеров (самая большая сила выстрела в игре) и очень сильных гвардейских кавалеристов. Кав

коды к игре европейские войны казаки. Смотреть фото коды к игре европейские войны казаки. Смотреть картинку коды к игре европейские войны казаки. Картинка про коды к игре европейские войны казаки. Фото коды к игре европейские войны казаки

Горячие клавиши в Казаках.
1. Используемые термины:
Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы. Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

коды к игре европейские войны казаки. Смотреть фото коды к игре европейские войны казаки. Смотреть картинку коды к игре европейские войны казаки. Картинка про коды к игре европейские войны казаки. Фото коды к игре европейские войны казаки

Это поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *