коды зомби left 4 dead 2 зомби
Коды зомби left 4 dead 2 зомби
Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса (называемого также «вирусом зелёного гриппа»), непосредственно в игре управляются искусственным интеллектом.
По силе и устойчивости к повреждениям эти заражённые примерно соответствуют обычным людям. Если их не тревожить, то они просто сидят или стоят на месте, дерутся друг с другом, либо шатаются по улицам. Но если их привлечёт свет подствольного фонарика или громкий звук — сигнализация машины, выстрелы или феромоны слизи толстяка, то игроков ждёт целая толпа, которая иногда разрастается до орды. Эти заражённые довольно быстро бегают и умеют перебираться через препятствия. При атаке сбивают прицел и затрудняют движение. Любят нападать со спины, хотя при этом наносят в два раза меньше урона, чем спереди.
В игре Left 4 Dead 2 в каждой из кампаний встречаются уникальные заражённые, обладающие необычными умениями. Список заражённых:
Агенты АЧС (англ. CEDA Agents) — заражённые в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи толстяка, которые можно подобрать с их тел. Встречаются в кампаниях «Вымерший центр», «Жертва» и «Нет милосердию».
Клоуны (Clowns) — заражённые, привлекающие внимание обычных заражённых своими пищащими туфлями и ведущие их за собой. Встречаются в кампании «Мрачный карнавал».
Грязевики (Mud Men) — заражённые, живущие возле болот. При удачной атаке заляпывают лицо выжившего грязью, что выражается в том, что экран игрока также «загрязняется». Перемещаются на четвереньках. Отличаются повышенным здоровьем. Встречаются в кампаниях «Болотная лихорадка» и «Холодный ручей».
Рабочие (Workers) — бывшие рабочие на стройке. Носят защитную каску и наушники, из-за которых не слышат тиканье бомбы и не реагируют на испарения слизи толстяка. Встречаются в кампаниях «Ужасный ливень», «Жертва», «Нет милосердию» и «Смерть в воздухе».
Спецназовцы (Riot Infected) — заражённые, которые одеты в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие их от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки, которые можно забрать с их тела. Получают повышенный урон от ударов сковородкой. Встречаются в кампаниях «Приход» и «Холодный ручей».
И так, мы подошли к самым главным гвоздям программы!
Охотники (англ. Hunters) — ловкие и быстрые заражённые, способные далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакуют, налетая на выжившего и сбивая его с ног, после чего начинают наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на выжившего в соревновательных режимах наносят дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие охотников легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые они издают при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегают охотники совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для выжившего — это помощь товарищей (которые убьют охотника или оттолкнут его прикладом). Также охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье — 250 единиц. Время перезарядки способности охотника: 1 секунда — при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками. Во второй части выжившие иногда называют охотника прыгуном.
Жокеи (Jockeys) — эти заражённые обладают самой странной способностью: они запрыгивают на выжившего и начинают «управлять» его передвижением, то есть тянуть в нужную для себя сторону, при этом раздирая выжившему когтями лицо, нанося урон. Впрочем, выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но жокей сильнее: 75 % контроля принадлежит ему. Если выживший будет сам идти в ту сторону, куда его ведёт жокей, выжившему достаётся незначительная часть контроля. После того, как жокей выведет из строя выжившего, он слезает с него, не добивая лежачего. Присутствие жокея можно обнаружить по его истеричному смеху. Здоровье — 325 единиц. Время перезарядки способности: 0,5 секунды — между прыжками, 6 секунд — после сбивания жокея прикладом с выжившего, 30 секунд — при выведении из строя выжившего.
Бродячие ведьмы (Wandering Witches) — встречаются на картах, действие которых разворачивается в дневное время. Бродячие ведьмы, в отличие от сидячих, не так сильно раздражается на свет от фонарика и присутствие выживших поблизости, но выходят из себя, стоит к ней подойти вплотную одному из выживших. К тому же бродячая ведьма не раздражается, если её бьёт особый заражённый, в то время как сидячая ведьма вблизи выживших моментально выходит из себя, стоит её один раз ударить. Здоровье как и у сидячей ведьмы — 1 000 единиц.
Крикуны (англ. Screamers) — высокие, почти как курильщики, заражённые, одетые в смирительную рубашку. Они издавали звуки, похожие на хихиканье. Крикуны очень быстро бегали и, как только скрывались от выживших, издавали громкий протяжный вой, на который сбегалась толпа зомби. Но во время тестирования игры разработчикам показалось, что это сильно нарушает игровой баланс, так как крикун мог призывать орду с очень большого расстояния. Его убрали, а способность вызывать зомби переделали в рвотную атаку толстяка.
Лизун (англ. Slime) — Имел атаки подобные плевальщицы и толстяку. А также, способность садится на землю и действовать как мина. Его удалили, поскольку выжившие легко могли убежать во время применения его способности.
Измученный (англ. Haggard) — Измученный должен был появляться вместе с танком, чтобы танк бросался металлическими прутьями торчащие из его спины. Здоровье у них было поделено поровну. Его удалили, так как совместные действие измученного и танка практически не оставляли выжившим шансов победить.
Многоуважаемые пользователи Steam! Спасибо за просмотр данного руководства, состоящего из 5 разделов. Оцените пожалуйста руководство, мне важны любые оценки. Так-же пишите комментарии что можно улучшить в руководстве. При создании руководства, я пользовался проверенными данными, так что ошибок быть не может!
Если вы хотите поддержать меня, в моём профиле, под моим ником название игры которую я хочу, подарите её мне в знак благодарности! Спасибо! Чмок*
Коды по «Left 4 Dead»
(тильда) и вбивайте коды: sv_cheats 1 — активирует режим читов для всех игроков (работает только при условии, что вы хостите игру);noclip — прохождение
В настройкахклавиатуры и мыши включите консоль. Во время игры вызывайте ее клавишей
(тильда) и вбивайте коды:
sv_cheats 1 — активирует режим читов для всех игроков (работает только при условии, что вы хостите игру);
noclip — прохождение сквозь стены;
give х — дает указанный предмет. Вместо х набирайте что-нибудь из этого: autoshotgun, rifle, hunting_rifle, molotov, pipe_bomb, first_aid_kit, pain_pills, gascan, oxygen_tank, propane_tank;
sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны;
z_spawn х — призывает указанного вместо х врага: mob, witch, tank, boomer, smoker, hunter;
buddha — почти то же самое, что и бессмертие: повреждения показываются, но здоровье не убывает;
give health — максимум здоровья;
nb_blind 1 — враги вас не видят;
warp_all_survivors_here — переносит всех выживших к вам;
warp_all_survivors_to_checkpoint — телепортирует всех выживших к ближайшему чекпойнту;
warp_all_survivors_to_finale — отправляет всех выживших в конец четвертой главы;
warp_to_start_area — запускает следующую главу;
Director_force_panic_infinite 1 — принудительно запускает панику;
director_panic_forever 1 — огромное количество зомби.
Коды зомби left 4 dead 2 зомби
Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:
Введите в консоли: map название карты
Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей. Введите changelevel название карты
Dead Center (Вымерший центр)
map c1m1_hotel (отель)
map c1m2_streets (улицы)
map c1m3_mall (парк)
map c1m4_atrium (речной порт)
Dark Carnival (Мрачный карнавал)
map c2m1_highway (шоссе)
map c2m2_fairgrounds (главная ярмарка)
map c2m3_coaster (береговой раен)
map c2m4_barns (амбары)
map c2m5_concert (. )
Swamp Fever (Болотная лихорадка)
map c3m1_plankcountry (. )
map c3m2_swamp (топь, болото)
map c3m3_shantytown (трущобы)
map c3m4_plantation (плантация)
Hard Rain (Ужасный дождь)
map c4m1_milltown_a (городской завод)
map c4m2_sugarmill_a (сахарный завод)
map c4m3_sugarmill_b (сахарный завод)
map c4m4_milltown_b (городской завод)
map c4m5_milltown_escape (городской завод бегство)
The Parish (Приход)
map c5m1_waterfront (набережная)
map c5m2_park (парк)
map c5m3_cemetery (кладбище)
map c5m4_quarter (Французкий квартал)
map c5m5_bridge (мост)
The Passing
map c6m1_riverbank
map c6m2_bedlam
map c6m3_port
И введите sv_cheats 1
Left 4 Dead: Малоизвестные Коды
prop_dynamic_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
prop_physics_create #путь_к_модели_отсчитывая_от_папки_models
Только для первого лефта, во втором я ещё не искал такие штуки:
prop_physics_create props_unique\airport\atlas_break_ball.mdl
(глобус)
prop_physics_create props_vehicles\generatortrailer01.mdl (генератор)
prop_physics_create props_vehicles\airport_baggage_cart2.mdl
(телега)
prop_physics_create props_foliage\tree_trunk_fallen.mdl (бревно)
prop_physics_create props_unique\haybails_single.mdl (стог сена)
prop_physics_create props_vehicles\cara_95sedan.mdl (авто Седан95)
prop_physics_create props/cs_assault/forklift.mdl (погрузчик)
prop_dynamic_create props_vehicles/c130.mdl (самалёт с130)
prop_physics_create props_junk/propanecanister001a.mdl
(бачонок с пропаном)
prop_physics_create props_equipment/oxygentank01.mdl
(балон с кислородом)
prop_physics_create props_junk/gascan001a.mdl (канистра с бензом)
prop_physics_create props_debris/concrete_chunk01a.mdl
(камень танка)
prop_dynamic_create props_windows/window_industrial.mdl (окно)
prop_dynamic_create props_interiors/table_motel.mdl (стол)
prop_dynamic_create infected/witch.mdl [модель ведьмы]
prop_dynamic_create infected/common_male01.mdl [моб-муж1]
prop_dynamic_create infected/common_female01.mdl [моб-жен1]
prop_dynamic_create infected/common_police_male01.mdl [моб-коп]
prop_dynamic_create infected/common_military_male01.mdl
[моб-вояка]
prop_dynamic_create infected/common_worker_male01.mdl
[моб-ремонтник]
prop_dynamic_create infected/common_male_suit.mdl [моб-мэнеджер]
prop_dynamic_create survivors/survivor_namvet.mdl [модель Била]
prop_dynamic_create survivors/survivor_teenangst.mdl [модель Зои]
prop_dynamic_create survivors/survivor_biker.mdl [модель Френсиса]
prop_dynamic_create survivors/survivor_manager.mdl [модель Луиса]
prop_dynamic_create v_infected/v_hulk.mdl [танк без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_hunter.mdl [хант без башки]
prop_dynamic_create v_infected/v_smoker.mdl [кура без башки]
prop_dynamic_create infected/limbs/exploded_boomer.mdl
[взорвананая тушка бумера]
prop_dynamic_create infected/hunter.mdl [модель ханта]
prop_dynamic_create infected/smoker.mdl [модель куры]
prop_dynamic_create infected/boomer.mdl [модель бумера]
prop_dynamic_create infected/hulk.mdl [модель танка]
prop_dynamic_create extras/info_speech.mdl [инфо-панель=значёк]
prop_dynamic_create editor/playerstart.mdl [Гордон Фриман?]
prop_dynamic_create Props_Doors/doormain01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/doormainmetal01.mdl [дверь]
prop_dynamic_create props_doors/checkpoint_door_-02.mdl
[метал-дверь]
prop_dynamic_create props_street/trafficlight01.mdl [фонарный столб]
prop_dynamic_create props_unique/greenhouse_panel.mdl [стекло]
prop_dynamic_create w_weapons/w_minigun.mdl [миниган]
У кого проблема со звуком:
Если вы не хотите все это вводить то создавайте текстовый файл форматом Cfg и пишите туда все команды. Потом в папке с игрой скинете его в папку cfg. В игровой консоли пропишете exec имя файла.
mat_fullbright 1 и будет светло как днем,только небо останется темным (если оно темное).
Я большой фанат оригинальной игры.По сравнению со 2й частью,у нее есть немало + :оригинальность.Видно туловище.Нет всяких уродов (как во 2й части),ну и можно вводить команды без ограничений.
Коды зомби left 4 dead 2 зомби
Также можно забиндить голоса:
vocalize smartlook — Смотри!
vocalize PlayerMoveOn — Вперёд!
vocalize PlayerLeadOn — Ты ведёшь!
vocalize PlayerHurryUp — Поторопись!
vocalize PlayerNiceJob — Отличная работа!
vocalize PlayerWaitHere — Подожди здесь!
vocalize PlayerAreaClear — Чисто!
vocalize PlayerCoverMe — Прикрой меня!
vocalize PlayerImWithYou — Я с тобой!
vocalize PlayerAskReady — Готов?
vocalize PlayerLaugh — смех
vocalize PlayerWarnCareful — Будь осторожен.
vocalize PlayerNegative — Не согласен.
vocalize PlayerNo — Нет.
vocalize PlayerSorry — Извини.
vocalize PlayerYes — Да.
vocalize PlayerHurrah — Урааа!
vocalize PlayerThanks — Спасибо.
Тогда вводите:
sv_cheats 1
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
director_panic_forever 1
director_force_panic_event
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: редкие но эффективные
director_convert_pills 0
director_pain_pill_density 8
director_pipe_bomb_density 2
pain_pills_decay_rate 0.10
pain_pills_health_threshold 60
pain_pills_health_value 40
inferno_damage 50
inferno_flame_lifetime 20
У зомби в 4 раза больше жизней (кроме танка и охотника)
tongue_health 150
z_exploding_health 100
z_health 200
Радиус поражения бумера от взрыва 150%
z_exploding_splat_radius 300
Ослабление от удара прикладом:
z_gun_swing_interval 1
Появление орд зомби еще более случайно:
z_spawn_mobs_behind_chance 50
Всё для мегазамесов. Вы врятли пройдёте хоть 10 шагов.
z_common_limit 250
z_mega_mob_size 250
z_mob_spawn_max_size 250
z_mob_spawn_min_size 250
z_mob_spawn_max_interval_easy 1
z_mob_spawn_max_interval_expert 1
z_mob_spawn_max_interval_hard 1
z_mob_spawn_max_interval_normal 1
z_mob_spawn_min_interval_easy 1
z_mob_spawn_min_interval_expert 1
z_mob_spawn_min_interval_hard 1
z_mob_spawn_min_interval_normal 1
Более частые волны зомби, но менее многочисленны:
director_finale_max_loops 3
director_relax_min_interval 20
director_relax_max_interval 50
z_skirmish_spawn_max_interval 30
z_skirmish_spawn_max_size 6
z_skirmish_spawn_min_interval 10
z_skirmish_spawn_min_size 2
z_mob_spawn_finale_size 15
z_mob_spawn_max_interval_expert 180
z_mob_spawn_min_interval_expert 90
z_mob_spawn_max_size 20
z_mob_spawn_min_size 10
z_mega_mob_size 40
z_mega_mob_spawn_max_interval 720
z_mega_mob_spawn_min_interval 300
z_mob_music_size 6
Больше зомби-боссов:
director_special_respawn_interval 35
z_special_spawn_interval 35
Изменение появления вещей: появляются реже, но действуют более эффективно.
director_convert_pills 0
director_pain_pill_de