митсубиси лансер 9 код ошибки p0505
P0505
Предыстория:
Пару дней назад начались проблемы с ХХ.
Заводишь машину на холодную — всё ок. Обороты 1.5к, постепенно падают до 600-650, начинаешь ехать и на каком-нибудь светофоре машина просто глохнет.
Выключаешь зажигание, включаешь — вроде начинает ехать.
Вчера ХХ не было уже даже на холодную. Двиг работал только если нажать педаль газа.
Не долго думая я взял карб клинер, инструменты, старую зубную щётку и тряпки.
Скинул дроссель, промыл все что можно, открутил РХХ, его пару раз пшикнул клинером, протёр, пшикнул силиконовой смазкой.
Собрал всё обратно (прокладка дросселя старая, на вид без повреждений)
Завёл — ХХ появились, правда слегка повышенные 1000-1100, ну, думаю, само обучится.
Поездил по делам, уже подъезжаю к дому, выключаю зажигание (сига с автозапуском) двиг продолжает работать и загорается джекичан — Р0505.
Сбрасываю его (думаю мало ли что, может глюк).
Через какое-то время — завожу, всё ок. Холостые также повышенные — около 1000, но чек не загорается.
Поездил ещё, и опять когда уже поворачиваю ключ чтобы выходить из машины — Р0505
Вопрос:
Куда копать, что проверять? В интернетах Р0505 и лансер 9 встречается только в контексте 1.6 и замены дросселя. Но я думал что 2.0 этим не страдают?
Криво что-то собрал? Что-то не помыл? Может надо как-то ХХ обучить?
Или пора искать дроссель в сборе?
Разбор рхх рестайл лансер 9 ошибка р0505
буквально на 1 оборот. Чтоб не появились просветы у пятака»>
Ну что, вернулась ко мне не так уж давняя проблема с оборотами. А именно, по какой-то причине машина глохла вовсе. Ошибка р0505 не правильно отрегулирован холостой ход. Пришлось чтоб не глохнуть на ходу выкрутить аш на 7 оборотов байпасный винт. Вот не знаю что произошло, регулятор у меня этот стоял около года. Оригинал рестайл. Лансер дорестайл. Достался он мне по очень вкусной цене, полностью рабочий и проблема ушла, обороты были супер. А так ставила до этого китайский, который сдох через неделю. В итоге нашла в своей городе битый лансер 2008 года ну и забрала с него рхх. Довольная поставила и вуаля прогревочные 1400 плюс минус на глаз, и опускались на 750 в течении нескольких минут и ну скажем стабильно держались. До этого сделала адаптацию через снятие клеммы. И вот щас опять. Было сначала принято решение снять и помыть дроссель (он у меня восстановленный доработанный — мыть можно).
Рхх проверяли по мультиметру, обмотки живые, все в норме., так же проверили методом 60-70 повторов зажигания, носик отработал все 60 раз без заеданий
Поэтому что с ним не так не знаю. Ну и в итоге разобрать рхх. Так как это не дорестайл, то разобрать сложнее. Ориентировалась записью — www.drive2.ru/l/563691849965897363/
Глаза боятся — руки делают! Погнали…
Перед разборлм нужно убрать резиновое кольцо, а то можно повредить.
Всё успешно, причина не исправности в том, что носик выдвинулся и не заходил обратно, вообщем подшипник заклинил. Итак все поставлено на место, произвела адаптацию рхх путем скидывания клеммы и о чудо, обороты 750, все отлично работает. Кстати перед установкой рекомендации производителя перед установкой дросселя, прокладку нужно смазать графитовой смазкой во избежании подсоса воздуха.
Вот как разобрала
Замена дроссельной заслонки своими руками. Лансер 9. Ошибка чека P0505
Пожалуй самый простой из ремонтов на Лансере 9 — это замена дроссельной заслонки. Почему я дроссель называю дроссельной заслонкой, так как у меня ассоциация «дроссельная заслонка» — это сам дроссель. Так что без обид, если кто-то не так понял. А ассоциация такая, потому что во всех магазинах где ее продают, ее так и называют.
Из-за конструктивной особенности, дроссельная заслонка 9 Лансера изнашивается к 130 тыс. Вернее изнашивается ее «пятак». Перестает плотно прилегать к стенкам — начинает подавать в систему больше воздуха чем положено. Компьютер сходит с ума — начинает завышать обороты на холостых ходах. В итоге повышается расход топлива — а чек радостно зияет ошибкой P0505. Обороты вместо 900, держатся в пределах 1200 — 1300 на холостом ходу.
Все снятие происходит путем отсоединения всевозможных патрубков — 2 датчиков. и раскручиванием 4 — болтов. На которых эта самая дроссельная заслонка держится. Нельзя забывать о патрубке с антифризом — его нужно чем-нибудь заткнуть. Обязательно к приобретению — прокладка дроссельной заслонки— стоит она копейки.
Есть два варианта лечения этой болячки.
1. Сделать расточку цилиндра и выплавить новый пятак — больший по диаметру. По методу amadeus или как он правильно называется не скажу, но суть ремонтов у них одна. Влетает это в стоимость порядка 6 тыс. руб. Для сравнения новая дроссельная заслонка стоит порядка 20-30 тыс. рублей. Не оригинал — 12 тыс. руб. При этом не нужно ждать ремонта — Вы отдаете свою сломанную. а в замен получаете отремонтированную.
Как долго ходят детища такого ремонта сказать не могу. Если есть те, кто воспользовались данным методом — пишите, у кого сколько машина на них прошла.
2. Как Вы понимаете я воспользовался 2 методом — замена на новую, причем не оригинал. Скажем так, золотая середина по стоимости и надежности, в моем представлении.
В общем для людей с прямыми руками, операция должна занимать не больше получаса.