можно ли бонусами втб расплатиться в бургер кинг
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал Дмитрий Медовый, гендиректор Бургер Кинг Россия.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Можно ли бонусами втб расплатиться в бургер кинг
Энергия творчества в достижении
выдающихся результатов
В 2015 году прошла XII церемония вручения
Международной премии за развитие и укрепление
культурных связей в странах Балтийского
региона «Балтийская звезда», которую
поддержал банк ВТБ. В разные годы лауреатами
престижной премии становились многие
европейские деятели культуры и искусства,
представители творческой интеллигенции,
политической и общественной элиты.
Открытость —
конкурентное преимущество
Реконструкция аэропорта Пулково стала первым масштабным
примером государственно-частного партнерства в российской
авиационной отрасли. Развитием аэропорта занимается консорциум
«Воздушные ворота Северной столицы», к участию в котором ВТБ
Капитал привлек ведущие международные компании – Fraport AG и
Copelouzos.
Масштабные инвестиции
в перспективные национальные проекты
В 2015 году в Обнинске состоялось торжественное открытие
фармацевтического завода полного цикла группы компаний
«НИАРМЕДИК» – «НИАРМЕДИК ФАРМА», строительство которого
профинансировал банк ВТБ. Вся линейка продукции завода – это
собственные оригинальные разработки компании.
Верность стратегии –
эффективность в достижении целей
В 2015 году группа ВТБ заняла ведущие позиции на рынках заемного
и акционерного капитала, а также корпоративного
финансирования. Согласно данным Dealogic и Thomson Reuters, ВТБ
Капитал закрепил первое место на рынке долгового капитала в
России и СНГ с рекордной долей 42,4 % и занял первое место на
рынке акционерного капитала по объему размещений (доля рынка
49,5 %) и по сделкам M&A.
Динамичное развитие
и индивидуальный подход к клиентам
Банк ВТБ в рамках сотрудничества с группой «ЕВРАЗ» – одним
из крупнейших металлургических холдингов России и мира –
рефинансировал кредитный портфель, предоставив средства
в размере 345 млн долларов США компании ОАО «ЕВРАЗ НТМК».
Также Банк ВТБ принял участие в ряде знаковых сделок, в том числе
в организации выпуска евро- и рублевых облигаций для компаний
группы «ЕВРАЗ» и в программе Liability Management по досрочному
выкупу с рынка облигаций компании.
Активное содействие решению
приоритетных задач страны
Банк ВТБ и французская компания SEMMARIS подписали соглашение
о создании в Московской области оптово-распределительного
центра принципиально нового уровня – агропарка «Максимиха».
Кроме того, Банк ВТБ профинансировал основные предприятия
ведущего сельскохозяйственного производителя в Поволжье –
холдинга «Агросила».
Поддержка реальной экономики
и экспортного потенциала России
ВТБ – лидер в финансировании российских экспортеров и их
контрагентов за рубежом: Банк активно участвует в программах
государственной поддержки экспорта, является одним из ключевых
партнеров ЭКСАР. По итогам 2015 года ВТБ стал лучшим банком в
области торгового финансирования в России и СНГ по версии Global
Trade Review и победителем в номинации «Лучший банк по торговому
финансированию в России – 2016» по версии Global Finance.
Реализация уникального
потенциала на мировых рынках
ВТБ стал первым российским банком, который вышел на рынок
прямых поставок физического золота в Китай. В дальнейшем Банк
намерен наращивать объемы сделок и увеличивать количество
контрагентов, а в перспективе — занять место одного из
лидирующих поставщиков на мировом рынке драгметаллов.
Уверенность в будущем, вдохновлённость
великими традициями прошлого
В рамках принятой «Стратегии качественного роста»
основные приоритеты и направления развития Группы
в 2015 году остались неизменными. Работа по сохранению
позиций на рынках, повышению эффективности и улучшению
системы риск-менеджмента была успешной,
несмотря на внешние вызовы.
В сложных условиях 2015 года группе ВТБ удалось закрепить
устойчивые позиции в российском финансовом секторе.
Такие результаты стали возможны только благодаря
оперативному реагированию на изменение рыночных условий
и реализации эффективных решений.
Вместе вкуснее: Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в «Бургер Кинг» бонусами
Редакция, Общество, 11:00, 18.03.2021
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов «Бургер Кинг» непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении «Бургер Кинг» желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты – «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам «Мультибонуса». Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с «Бургер Кинг» – одним из лидеров рынка быстрого питания в России – мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», – комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
«ВТБ – один из крупнейших банков нашей страны, «Бургер Кинг» – лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 млн россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу «Мультибонус» эта цифра еще вырастет. Вкуснее воппера может быть только бесплатный воппер, и, благодаря нашему партнерству с ВТБ, клиенты этого банка теперь имеют возможность покупать наши бургеры за бонусы», – сказал Дмитрий Медовый, гендиректор «Бургер Кинг Россия».
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты – «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам «Мультибонуса». Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг – одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.
«ВТБ – один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг – лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу «Мультибонус» эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал Дмитрий Медовый, гендиректор Бургер Кинг Россия.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Клиенты ВТБ смогут оплатить заказы в Бургер Кинг бонусами
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства.
(Казань, 17 марта, «Татар-информ»). Программа лояльности ВТБ «Мультибонус» и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг запустили совместный проект по оплате заказанной еды бонусной валютой.
Участники «Мультибонуса» могут расплатиться своими бонусными накоплениями за онлайн-заказ в сети ресторанов Бургер Кинг непосредственно в приложении партнера. Пользователю достаточно выбрать в мобильном приложении Бургер Кинг желаемые блюда, добавить их в корзину и при переходе к покупке выбрать новый способ оплаты — «Мультибонус».
Заказ, включая доставку, можно полностью оплатить накопленными бонусами, милями или бонусными рублями, не расходуя собственные денежные средства. Бонусную валюту участники программы лояльности могут накопить, расплачиваясь Мультикартой ВТБ при совершении ежедневных покупок.
«Мы постоянно расширяем круг сервисов, доступных участникам „Мультибонуса“. Свои бонусы они могут потратить на широкий круг товаров из каталога, сервисы для путешествий, экологические проекты или пенсионные взносы. Теперь в сотрудничестве с Бургер Кинг — одним из лидеров рынка быстрого питания в России — мы реализовали оплату бонусами в приложении партнера. Это позволяет участникам программы расплатиться бонусной валютой сразу во время оформления заказа еды: не требуется приобретать сертификаты или вводить промокоды. Клиент получает двойную выгоду: экономит не только средства, но и время», — комментирует руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.
«ВТБ — один из крупнейших банков нашей страны, Бургер Кинг — лидирующая сеть быстрого питания нашей страны, поэтому это логичное партнерство. Сегодня нашим мобильным приложением ежемесячно пользуются около 2 миллионов россиян, и мы уверены, что после нашего вступления в программу „Мультибонус“ эта цифра еще вырастет. Вкуснее Воппера может быть только бесплатный Воппер, и благодаря нашему партнерству с ВТБ клиенты этого банка теперь имеют покупать наши бургеры за бонусы», — сказал гендиректор Бургер Кинг Россия Дмитрий Медовый.
По итогам реализации пилотного проекта партнеры планируют расширение сотрудничества, в частности, запуск оплаты бонусами офлайн-заказов в ресторанах сети.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа