можно ли забрать посылку с вайлдберриз без кода
Можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями?
Wildberries является одной из крупнейших торговых площадок, на которой пользователи могут приобретать товары самых разных категорий. Маркетплейс успешно конкурирует с такими «монстрами», как Озон или АлиЭкспресс. Но при получении приобретенных товаров у клиентов площадки периодически возникают проблемы и недопонимания. Например, у некоторых возникает вопрос, можно ли забирать заказ на Вайлдберриз частями, то есть осуществлять частичный выкуп позиций. Разберемся в этой теме и рассмотрим ответ представителя магазина.
Для чего может потребоваться частичный выкуп товаров с Вайлдберриз?
Постоянные покупатели и пользователи площадки заказывают не одну позицию, а сразу несколько. Например, вы можете купить что-то для детей, внуков, подарки для друзей на грядущие праздники. В итоге, практически в одно время от вашего имени формируется сразу несколько заказов. Магазин может объединить их по-своему и разбить на несколько доставок. Поэтому если вы заказали кеды и набор посуды, то они могут прийти в разные дни, но будут считаться одним заказом.
В итоге вам может срочно понадобиться посуда (например, это подарок на годовщину друзей) и вы логично идете в ПВЗ магазина. Зная, что эта часть заказа уже пришла и, более того, вы оформляли и оплачивали посуду отдельно и не вы ставили ее в одну доставку с кедами. Но сотрудник пункта выдачи вполне может отказать, ссылаясь на то, что забирать заказы в Wildberries частично нельзя.
Может ли сотрудник ПВЗ отказать в частичной выдаче товара?
Этот вопрос часто задают пользователи и вот, что ответил представители сети Вайлдберриз.
Согласно его ответу, получается, что товары, которые приходят в пункт выдачи, могут выдаваться покупателю только вместе. То есть, так как было сформировано в Вайлдберриз, даже если вы оформляли отдельные заказы и также оплачивали их по отдельности, но в один и тот же или очень близкие дни.
Интересно, что сотрудник ссылается на публичную оферту пункт 7.11. Но если мы откроем правила использования торговой площадки на официальном сайте, то видим, что в пункте 7.11 говорится совершенно о другом.
Искомая информация содержится в пункте 7.8. Выходит, что действительно можно получать заказы только единовременно и при этом неважно, сколько уже хранится доставленная позиция. Ее вам не выдадут, пока не поступят остальные части заказа.
Еще интереснее то, что если заказ не забирается, то платить просрочку вы должны будете за каждую единицу заказа. То есть в этом случае они не объединяются, что некорректно и, будем откровенны, совершенно несправедливо.
Почему Вайлдберриз позволяет покупать товары отдельно, а получать их нужно все вместе, непонятно. Возможно маркетплейс таким образом пытается исключить отмены по заказам. Также некоторые говорят о том, что на складах не хватает места. Как это связано с тем, что человек хочет забрать часть заказа, также непонятно.
Как избежать таких ситуаций и, есть ли смысл связываться со службой поддержки?
В попытках воззвать к логике, некоторые пытаются позвонить на горячую линию компании (8-800-100-7505) и попробовать решить вопрос через них.
Также можно попробовать написать в службу поддержки. Но в таком случае, скорее всего, произойдет следующее:
Единственная возможность избежать подобной ситуации – это оформлять заказы с задержкой в несколько дней или дожидаться, пока магазин сформирует первую посылку и только потом создавать второй заказ. Также можно связаться с продавцом и попробовать попросить его отправить разные позиции отдельно.
Или можно попробовать оформить отказ от второй посылки. Но это довольно сложно, особенно, когда она еще в пути. Обычно возврат оформляется после того, как товар уже пришел в пункт выдачи, и покупателя по тем или иным причинам не устроило его качество или комплектация, которая не совпадает с описанием на сайте маркетплейса.
Как обстоит ситуация с частичным получением заказа в других онлайн магазинах
Если сравнивать с аналогичными площадками, то на них таких проблем не возникает. Например, при покупке на АлиЭкспресс и Озоне товары можно забирать по мере их доставки. Если же они формируются в один заказ, то только одним заказом и приходят. Но у каждого магазина есть свои минусы и нюансы. Например, в том же Али доставка может серьезно задержаться, а оплата вносится сразу, а отказ от товара осуществляется более сложным путем.
Поэтому лучше заранее планировать покупки и учитывать, что они могут прийти позже обещанного срока. А вот забирать их позже отведенного времени не стоит, так как за это предусмотрен штраф.
Как забрать посылку из магазина Wildberries
Шопинг в Интернете становится все популярнее, и практически ничем не отличается от совершения покупок в обычном магазине. Выбор товара здесь удобен, а оплата происходит также с банковской карты. Но не всем клиентам понятен момент, как забрать посылку с Вайлдберриз. Для этого маркетплейс предусмотрел несколько удобных способов на выбор – на пунктах самовывоза, и через курьерские услуги.
Все способы забрать посылку из магазина Вайлдберриз
В процессе оформления заказа покупателю предлагается самостоятельно выбирать способ доставки. В 2021 году действуют такие варианты получения посылок:
Посылка обычно поступает в течение 3 дней, однако в некоторых случаях могут происходить задержки. Это связано чаще всего с регионом проживания, и его отдаленностью от склада, а также с наличием товара на точке сбора на момент получения заявки.
О прибытии заказа в пункт назначения клиента уведомляют через его личный кабинет на сайте wildberries.ru, либо в мобильном приложении. Точный адрес пункта выдачи, или расположения постомата вы всегда сможете узнать в карточке заказа в ЛК.
Как забрать посылку с Wildberries в ПВЗ и постамате
Самостоятельно получить свой заказ в этом случае не сложно. На этапе оформления заявки на сайте, следует выбрать удобный адрес для ее доставки и получения. Это делается через карту, на которой отмечены точками ПВЗ, или в списке по ближайшему к вам адресу.
Когда заказ придет, и вы получите об этом уведомление, следует записать номер заказа, уточнить часы работы пункта, и отправиться по указанному адресу. Достаточно назвать сотруднику номер посылки и вам передадут ее лично в руки.
При получении через постамат, вы также в процессе формирования заявки выбираете адрес. Именно на него и поступит ваш товар. У компании нет собственных почтовых ящиков, поэтому посылки приходят в партнерские постаматы. Чтобы забрать посылку таким способом, порядок действий следующий:
Обратите внимание! Получение посылки Вайлдберриз через постамат не позволяет сразу же проверить товар, и отказаться от него, как это можно сделать на пункте выдачи.
Как забрать посылку в Вайлдберриз через курьера
Курьерская доставка сегодня максимально удобный вариант, она позволяет вообще никуда не ходить, а заказ принесут на указанный вами адрес. Правда не во всех регионах он работает, и об этом вы узнаете в момент оформления заказа и выбора способа доставки.
В период пандемии применяется бесконтактная схема. Курьер звонит вам, вы открываете дверь, и можете забрать посылку. Однако при бесконтактном способе вы не сможете проверить заказ и сразу вернуть часть товаров, если они не подойдут. Но при необходимости их возврат можно оформить в течение 7 дней, вернув отказные позиции через курьера.
Как забирать заказ с Вайлдберриз
Шопинг в Интернете набирает обороты и уже практически ничем не отличается от покупок в реальном магазине. Всё также здесь можно расплатиться банковской картой. Но некоторым клиентам не ясен процесс получения покупок. Далее в статье вы узнаете, каким образом забрать свой заказ с магазина Вайлдберриз.
Покупка товаров в Wildberries
Чтобы не упустить деталей, нужно рассмотреть весь процесс покупки и получения товара из склада онлайн-магазина Вайлдберриз. Всё начинается на сайте по адресу: https://www.wildberries.ru/. Купить здесь могут пользователи, которые прошли регистрацию.
Товары в Вайлдберриз
А также добавили данные банковской карты для оплаты своих покупок. Хотя это можно сделать из корзины, в которую складываются товары при их выборе.
Порядок действий на сайте:
После завершения заполнения формы заявка будет рассмотрена модераторами сайта. Статус заявки, а также вашего товара можно узнать на сайте в личном кабинете. О других нестандартных решениях можно узнать также из раздела уведомлений.
Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
После того, как покупатель оформил заявку на сайте Вайлдберриз, товар будет направлен по месту жительства клиента. Заказ обычно приходит в пункт назначения в течение трёх дней. Но может и задерживаться по разным причинам. Время ожидания товара может зависеть от региона, в котором проживает покупатель.
Пункт выдачи товаров магазина Вайлдберриз
Информация о пунктах выдачи товаров (адрес)
И найти её по населённому пункту при помощи строки поиска вверху. Или выберите точку, которая была указана при оформлении прямо на карте.
Получение товара в пункте самовывоза Вайлдберриз
Чтобы самостоятельно получить свой товар в Вайлдберриз, следует определить местонахождение ближайшего склада. Это также можно сделать на сайте онлайн-магазина. Склады с товарами работают круглосуточно. Также можно обращаться за своей посылкой в любое удобное для вас время. Лучше всего выбирать будни, так как в выходные дни некоторые склады могут работать по сокращённому графику.
Способ получить заказ при доставке курьером
Доставка курьером в Вайлдберриз
Это можно сделать если:
Но стоит знать, что товар может быть возвращён только того же качества, что и попал в руки покупателю. В нём должны быть все детали и наклейки, которые были на момент получения.
Видео-инструкция
Вот мы и разобрались, какими способами можно заказать и забрать свой товар в интернет-магазине Вайлдберриз. Информация из видео также будет полезна.
Можно ли забрать посылку с вайлдберриз без кода
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Почему на Вайлдберриз меняется код получения?
Онлайн шоппинг в период повсеместного карантина стал наиболее востребованным. Это позволило интернет-магазину Wildberries набрать новую аудиторию, увеличить обороты и стать популярнее. Сегодня этот бренд известен, как торговая площадка для модной одежды, бытовой техники, электроники, косметики не только в России, но и в некоторых странах СНГ.
Тысячи курьеров доставляют посылки покупателям каждый день. Как не запутаться в таком огромном потоке? Как доставить нужную посылку в срок и точно в руки тому, кто её оплатил, и ничего не перепутать? У Wildberries разработана надёжная система, которая позволяет оперативно делать доставку.
В данной статье мы рассмотрим один вопрос, который касается системы доставки Wildberries — это изменение кода получения посылки. У некоторых покупателей этот вопрос вызывает подозрения и даже опасения. Давайте узнаем, что к чему.
Что такое код получения и для чего он нужен?
Каждая посылка наделяется уникальным кодом. По нему можно найти заказ. Код присваивается после совершения заказа и сообщается покупателю. При получении посылки покупатель должен будет назвать доставщику этот код. Таким образом курьер или сотрудник пункта выдачи понимает, что перед ним именно тот человек, который сделал заказ. Ведь код посылки сообщается только покупателю.
Без кода посылки или с неправильным кодом получить покупку не получится. Благодаря этому посылки никогда не попадают в чужие руки.
Почему код посылки меняется и нормально ли это?
Изменения кода посылки является нормальным. И к этому не нужно относиться как к чему-то подозрительному. На официальном сайте магазина в правилах получения посылок присутствует информация о том, что код изменяется. Вы можете увидеть это сами. Для этого перейдите к списку часто задаваемых вопросов по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety. Слева нажмите на ссылку «Частые вопросы».
Найдите вопрос «Как получить оплаченный заказ?» и разверните его.
И здесь вы увидите сообщение о том, что код изменяется ежедневно. Соответственно — это нормально.
Давайте разберёмся, почему так происходит
Код посылки доступен покупателям в личном кабинете Вайлдберриз. Таким образом, любой, кто получит доступ к личному кабинету, получает доступ ко всем заказам, которые идут в данный момент к покупателю. Если профиль в интернет-магазине будет взломан, то злоумышленник может получить чужие оплаченные посылки.
Но для этого и взламывать аккаунт необязательно. Возможно, вы посещали свой профиль на постороннем устройстве и забыли выйти из него. Тогда доступ к нему останется в этом устройстве. Если вы пользуетесь мобильным приложением Вайлдберриз, то при утере вашего смартфона посторонние люди также могут получить доступ к вашим посылкам.
Таким образом, изменяя каждый день код посылки, Wildberries защищает своих покупателей. Если даже злоумышленники получат доступ к вашему аккаунту через взлом, чужое устройство или потерянный вами смартфон, то извлечённые ими данные в скором времени окажутся не актуальными и недействительными, ведь уже через сутки код посылок изменится, и получить покупку по предыдущим кодам не получится.
Ротация кодов посылок уменьшает вероятность получения посылки в чужие руки. Но чтобы самому не оказаться в неловкой ситуации, нужно знать об этом заранее, понимать для чего это делают, и немножко подготовиться.
Что делать если код посылки меняется
Не все готовы к тому, что код посылки будет каждый день меняться. Большинство людей привыкли к классическому подходу — код посылки выдаётся один раз при заказе и не меняется в течение всего пути следования посылки, вплоть до получения в руки. Поэтому некоторые покупатели могут попасть в не удобные ситуации и прийти к пункту получения с неактуальным кодом.