не только орлы ведьмак 3 баг где сундук не светится
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге
Когда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.
ХВАЛА ФРЕЙЕ
Рекомендуемый уровень: 4 (1)
Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера
1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.