номер подтверждения и пин код на букинге
Подводные камни «Букинга»
Кто в отеле знает реквизиты вашей карты
Полгода назад я путешествовала по США и последний отель бронировала с американской карты друга.
Отелю показалось подозрительным, что номер бронирует один человек, а оплачивает другой. Чтобы подтвердить, что все в порядке, мы должны были указать в специальной форме все данные карты, вплоть до CVV-кода.
Я была уверена, что CVV просят только мошенники, поэтому позвонила в отель. Разговор с оператором отеля затянулся, она устала объяснять и в сердцах сказала: «Ну короче, в этом поле укажите цифры 578». Это был CVV банковской карты, который час назад мы ввели на «Букинге».
Так я узнала, что «Букинг» передает в отели все данные банковской карты. Расскажу, что еще я выяснила о бронировании отелей и как теперь защищаю свои деньги.
Лучшая защита для денег — дополнительная карта
В любой непонятной ситуации расплачивайтесь и указывайте реквизиты дополнительной карты. Оформите ее к основному счету, поставьте лимит и расслабьтесь.
Если мошенники получат данные вашей карты и попытаются обналичить деньги, они не смогут ничего снять, а вы получите смс.
Дополнительная карта бесплатная. Оформляется в интернет-банке.
Принцип работы «Букинга»
«Букинг» — это биржа. Отели выставляют на ней свои предложения, туристы выбирают и бронируют. «Букинг» получает комиссию с отеля, в который он привлек клиента.
Большая часть действий клиента по бронированию происходит на сайте «Букинга». Поэтому клиенты иногда полагают, что «заказали отель у „Букинга“», «заплатили „Букингу“». Это не так. На «Букинге» встречаются два самостоятельных субъекта — отель и клиент.
Отель устанавливает стоимость и другие условия проживания, отвечает за правильность и актуальность этих данных и получает от «Букинга» информацию о бронировании. Именно отель, а не «Букинг» подтверждает бронь, переписывается с клиентом об условиях, переносит или отменяет проживание и принимает оплату. «Букинг» лишь предоставляет площадку и инструменты для взаимодействия отеля и клиента.
Зачем отелю ваша карта
Если при бронировании вы выбрали предоплату, то реквизиты карты нужны, чтобы отель списал деньги за проживание.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Если вы не хотите платить сразу, в действие вступает понятие «гарантия бронирования». Отель обещает предоставить вам комнату в обмен на ваше обещание оплатить эту комнату.
Гарантию отеля подкрепляют его деловая репутация и система бронирования «Букинга». Честного слова клиента, к сожалению, недостаточно для гарантии.
Если клиент передумает и забудет сообщить об отмене брони, номер останется пустым, а отель недополучит прибыль. Поэтому отельеры хотят получить финансовую гарантию: если клиент отменит бронирование позже указанной даты, то должен будет заплатить штраф.
Чтобы иметь возможность взять штраф, отелю нужны данные вашей банковской карты. Эти данные «Букинг» предоставляет отельеру сразу в момент брони.
Кто знает ваши данные
Когда вы вводите данные карты на сайте, «Букинг» передает их по зашифрованному протоколу — если их перехватит злоумышленник, он не сможет их прочитать. Уязвимость возникает, когда ваши данные получает отель.
У «Букинга» предусмотрена двухфакторная аутентификация для доступа в личный кабинет отеля: увидеть данные клиента может только уполномоченный сотрудник отеля. Теоретически он должен только снять или заморозить положенную по условиям бронирования сумму и не может использовать данные карты в других целях. В итоге судьба денег на вашей карте зависит только от порядочности и ответственности этого сотрудника.
В договоре между отелем и «Букингом» отель обязуется обрабатывать данные карт в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт. Однако в договоре не прописаны ни способы проверки, ни санкции за нарушение стандарта безопасности.
Если отель небрежно хранит распечатанные бронирования, например оставляет их на стойке регистрации, то данные карты могут стать достоянием не только сотрудников отеля, но и других постояльцев. Если через пару месяцев после путешествия кто-то в Китае купит велосипед с вашей карты, вы даже не сразу поймете, откуда злоумышленник получил ваши данные.
В момент, когда отельер сохраняет ваши данные себе на компьютер или распечатывает их, «Букинг» снимает с себя ответственность.
Как безопасно забронировать отель
Если вы не хотите передавать данные карты в отель, можно обойтись без нее. Расскажу о нескольких способах, которые я пробовала.
Самостоятельная предоплата отелю. На «Букинге» есть объявления с пометкой «Вы можете оформить бронирование без кредитной карты». Чтобы найти их, выберите в меню слева фильтр «Бронирование без кредитной карты».
Чтобы гарантировать вашу бронь, отель предложит сделать банковский перевод, перевод через «Пэйпэл» или на банковскую карту. Бронирование будет подтверждено только после получения такой предоплаты.
Плюс такого способа в том, что отель не узнает данные вашей карты.
Личная договоренность. В некоторых случаях в переписке с отелем удается сохранить бронирование без финансовых гарантий. Два гостевых дома на Сейшелах после моего письма согласились держать за мной комнату без предварительных переводов и заморозки денег.
Такая уступка — право, а не обязанность отеля. Если отельер уже столкнулся с непорядочными или необязательными постояльцами, он может отказаться бронировать номер другому туристу без предоплаты.
Отдельная карта для бронирования. Я выбрала этот способ, потому что так мне не приходится каждый раз совершать лишние действия и вступать в переписку с отелями. При этом я полностью уверена в безопасности денег на основной карте.
Перед тем как забронировать номер, я перевожу на отдельную банковскую карту необходимую сумму и слежу, чтобы после путешествия на ней не оставалось денег. Даже если мои данные получит злоумышленник, сбережения останутся в безопасности. Эту карту я использую только для бронирования отелей.
Главное за 30 секунд
Это происходит независимо от условий оплаты и отмены бронирования. Даже если отель не снимает и не блокирует ваши деньги, в его распоряжении сразу появляются все данные вашей карты.
Доступ к данным карты имеют уполномоченные сотрудники отеля. Если они пренебрегают правилами безопасности, реквизиты карты может узнать злоумышленник.
Можно забронировать отель без карты, но это работает не с каждым отелем и потребует больше движений, чем оплата картой.
Рациональный способ защитить свои деньги — использовать для бронирования отдельную карту.
Букинг бронирование отелей. Как забронировать отель на букинге. Бронирование отелей онлайн.
Все уже слышали, а кто то и сам столкнулся с проблемой банкротств туроператоров и посредников, которые ранее предлагали организованный туризм и бронирование отелей. Поэтому лучше всего при подготовке к путешествию забронировать отель самостоятельно, чтобы избежать ненужных рисков.
Данная статья для тех путешественников, которые впервые собираются самостоятельно бронировать отель на сайте Букинг ком.
3). Объективные отзывы
24410000 Отзывы посетителей
4). Бронирование отелей по всему миру на русском языке, служба поддержки на родном языке.
Инструкция как забронировать отель на букинге самостоятельно.
1. Зарегистрируйтесь на сайте букинг.ком
2. В базе подбираете нужный Вам отель (по названию города или по названию отеля)
3. Почитайте сначала отзывы об отеле, а потом уже можете забронировать.
Не выбирайте отель наугад или по фотографиям. Узнайте обязательно мнение путешественников!
Выбирайте отели, где написано Бесплатная отмена брони
4. Далее заполняете все поля анкеты. Пожалуйста, укажите все ваши данные на английском или на языке страны отеля.
Имя и фамилия гостя: В этой графе через запятую пишите всех гостей, которые будут жить в номере.
Обратите внимание до какого числа у Вас бесплатная отмена брони
Рассмотрим часто задаваемые вопросы на сайте про бронирование на Букинг.ком
1). Как исправить данные в брони на Букинге
Я первый раз забронировал отель через букинг. Мне пришло подтверждение брони, но в нем имя гостя указано только мое, а мы собираемся ехать семьей. Так вот, для получения виз требуется, чтобы в броне были все гости. Что нужно сделать, чтобы фамилии членов семьи появились в подтверждении брони?
Ответ: Вам нужно войти в мои бронирования, в подтверждении есть функция «изменить или отменить бронирование», появиться табличка «изменить моё бронирование», входите в графу «сведения о госте/номере» и через запятую перечисляете всех, кто будет проживать в номере, так как они записаны в загранпаспортах. Такое подтверждение должны принять для оформления визы!
Очень часто в посольствах для получения визы просят факс от отеля, для подтверждения бронирования данного отеля. Поэтому Вам придется писать письмо напрямую в отель.
Вот таким образом можно писать письма в отели:
Подавать документы на визу в германское посольство (в Москве) можно не ранее чем за 90 дней.
В забронированные через «букинг» отели пишите примерно такие письма (я оставил некоторые свои данные):
Письмо в отель на английском языке
Could you please send me confirmation of my reservation (with your stamp and signature) by e-mail. I have to present this confirmation to the Consular Dept. of the Embassy of the Federal Republic of Germany in Moscow, Russian Federation in order to obtain the visas.
Please indicate 3 names in this reservation confirmation:
Also, please, reservation parking place for my car on this days.
Please kindly send the reservation confirmation to my e-mail: ******@******
Thank you for cooperation.
Best regards,
Sergey *****
Пример письма на немецком языке:
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich habe in Ihrem Hotel ein Zimmer ueber die Webseite www.booking.com (booking number *********) gebucht:
Name:
Zimmer: Dreibettzimmer (Nichtraucher)
Ankunft: 12 Mai 2011
Abreise: 14 Mai 2011
Gesamtpreis — € 141.00
Koennten Sie mir, bitte, die gescante Bestaetigung meiner Buchung (mit Unterschrift & Stempel) zumailen.
Ich benoetige sie zum Vorlegen im deutschen Konsulat in RF bei der Visabeantragung.
Die Angabe aller 3 Namen der Gaeste in der Bestaetigung erbeten:
Ich bitte auch um die Reservierung eines Parkplatzes fuer mein Auto waehrend meines Aufenthalts in Ihrem Hause.
Die Bestaetigung, bitte, an folgende e-mail schicken: @
Besten Dank im voraus.
Mit freundlichem Gruss,
Sergey *****
Этим письмом вы запрашиваете подтверждение бронирования и просите указать имена-фамилии гостей, срок проживания, контактные данные гостиницы, прочие вспомогательные вещи.
Наиболее универсальным для запроса будет английский язык. Даже если служащий отеля его плохо знает, то автоматический переводчик лучше справляется с переводом на национальные языки именно с английского.
В ответ придет что-то такое:
Below I have attached your booking confirmation. Hope it is OK this time.
Regards,
Karolina Krawczyk
Во вложении будет скан подтверждения бронирования с подписью и штампом отеля. Если вас всё в нем устраивает, то распечатываете и прикладываете к визовой анкете. И так по кождому месту проживания. Иногда переписка с первого раза не удается, бывает по 2-3-4 итерации. Иногда даже приходится искать другое место жительство, т.к. хозяин не понимает вашей просьбы. Это нормально 🙂
Работников консульского отдела посольства Германии устраивают разные формы подтверждения, даже очень сухие, как вот это:
wenn booking.com Ihnen Ihre Buchung bestätigt, ist das normalerweise
ausreichend.
Gern bestätige ich Ihnen zusätzlich: 3 Personen, 11. bis 12. Mai 2011.
Mit freundlichen Grüßen
Klaus Obendorf
3). Вопрос: Написал в забронированный на Букинге отель в Париже, чтобы прислали факсом подтверждение с подписью и печатью, а они просят сначала выслать номер моей кредитки, чтобы, как написано: «Вы должны послать нам власть и Ваш Номер кредитной карточки так, чтобы мы могли дебетовать Ваш счет на три ночи прежде, чем мы сможем выпустить Вас Письмо о Подтверждении.» Это нормально? Они ничего там потом с моей кредиткой не наделают?
Ответы здесь
4). Вопрос: Подскажите пожалуйста по поводу блокировки средств на карте после бронирования отеля. Какая сумма блокируется? Можно ли сразу несколько отелей забронировать?
Ответы тут.
5).Вопрос: Объясните пожалуйста, если я бронирую жилье с условием бесплатного отмены бронирования. Я должна буду заплатить за бронь, а после отмены мне вернутся средства? или оплата происходит после заселения?
Ответы здесь.
6). Вопрос: Я забронировала отель, через букинг, пришло письмо с подтверждением, в нем № бронирования и пин-код. Подскажите плиз, мне это нужно в отеле предоставить? И для чего пин-код? А то я в первый раз, как бы не ошибиться.
Ответ: по номеру заказа и пин-коду можно зайти в свой заказ и внести изменения. Так же изменения заказа, отказ и т.п. можно делать по ссылке, которую Вам присылает Букинг.
Работники отеля при заселении так же входят в заказ по номеру и пин-коду и делают свои манипуляции.
Так что распечатывайте и берите с собой. Если макулатура обременяет, то перепишите номер и пин — отелю будет этого достаточно что бы идентифицировать Вас.
7). Вопрос: Не опасно ли бронировать отель кредитной картой?? По электронке запросила у отеля подтверждение о бронировании. Отель просит заполнить «Бланк кредитной карты» и самое главное — КОПИЮ карты (переднюю и заднюю части).
Помогите, пожалуйста, разобраться — что делать?
Ответы здесь
8). Вопрос: Хотим забронировать апартаменты в Испании, хозяева апартаментов запрашивают номер кредитной карты и срок ее действия, на сколько безопасно сообщать такие сведения? И зачем им это нужно?
Ответы: здесь
9). Вопрос: Собрали документы для Испанского «шенгена», какие документы подложить при путешествии на машине кроме техпаспорта, прав? нужен ли маршрут поездки? Забронировали в Испании отель, обязательно ли прикладывать бронь по пути следования?
Ответы: здесь
Личный кабинет booking.com
Сайт Booking.com – незаменимый помощник путешественника. Здесь можно выбирать и бронировать отели, квартиры или дома в 228 странах. Вы найдете подходящий вариант для отпуска или работы всего за несколько кликов! На данный момент сайт предлагает около 1,5 млн вариантов размещения по всему миру. Также вы можете сравнивать цены на авиабилеты и арендовать машину заранее. Чтобы воспользоваться всеми возможностями портала, зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Функционал личного кабинета
Сервис можно использовать и без регистрации, однако для авторизованных пользователей предусмотрены особые бонусы, о которых расскажем позже. Личный кабинет поможет среди множества предложений найти подходящее именно вам по цене и качеству.
Для начала укажите город, в котором хотите побывать, выберете даты приезда и отъезда, желаемое количество номеров. Далее вы увидите огромный список вариантов, который можно отфильтровать по:
Сервис помогает учесть при выборе массу факторов, чтобы вы смогли найти вариант по душе. Отели можно отсортировать по цене за ночь, оценке, звездам, соотношению цена/качество. Рейтинг апартаментов создается благодаря многочисленным правдивым отзывам пользователей, поэтому на него можно смело ориентироваться.
Выбрав подходящий отель, внимательно рассмотрите подробные фотографии номеров, изучите отзывы.
Изучив условия, и убедившись, что вас этот вариант устраивает, нажмите «Забронировать».
Регистрация в кабинете booking.com
Неавторизованные пользователи могут оформить бронь, но для этого им придется полностью заполнить всю информацию о себе. Благодаря регистрации на сайте вам не придется каждый раз заново вводить свои данные. В личном кабинете сохраняется история бронирования, можно производить оплату на сайте и пользоваться кэшбеком и скидками. Также есть возможность вносить правки в уже созданную бронь.
Регистрация нового пользователя не займет много времени, для этого нужно перейти на соответствующую вкладку вверху страницы. Введите адрес электронной почты и придумайте пароль, затем нажмите «Начать». На почту придет письмо с ссылкой, по которой нужно перейти для подтверждения регистрации.
Также можно зарегистрироваться с помощью аккаунта в Facebook или Google. Во всплывающем окне введите логин и пароль, а затем подтвердите разрешение на доступ к аккаунту для сайта booking.com.
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку «Войти в аккаунт», введите логин и пароль, после этого вы сможете воспользоваться всеми возможностями персонального раздела. Если вы регистрировались через социальную сеть, подтвердите свое действие в появившемся окне. В случае потери пароля вы можете возобновить его. На указанный e-mail придет письмо со ссылкой на страницу восстановления.
Мобильное приложение личного кабинета
Чтобы доступ в личный кабинет стал удобнее с любого устройства, и вы всегда могли получать актуальную информацию, воспользуйтесь бесплатным мобильным приложением, разработанным для операционных систем Android и iOS. Его вы найдете в магазине приложений. Чтобы не тратить время на поиски, введите свой номер мобильного телефона на этой странице. На указанный номер придет SMS-сообщение с ссылкой для скачивания.
Приложение будет полезно не только для бронирования, но и на всем протяжении поездки. С его помощью вы сможете проложить на карте маршрут по городу, а при необходимости обратиться в службу поддержки. Меняйте условия брони прямо во время путешествия, находите новые места пребывания и всегда оставайтесь в курсе самых выгодных предложений.
По функционалу приложение не уступает сайту, а все ваши последние действия, выполненные в аккаунте, будут сохранены и перенесены на мобильное устройство. Даже если у вас еще нет аккаунта, вы сможете ввести номер брони и сделать необходимые дополнения и изменения.
Клиентская поддержка через кабинет
Прежде, чем обращаться в службу поддержки изучите раздел «Часто задаваемые вопросы». Служба поддержки всегда готова ответить на вопросы пользователей, связанные с бронированием номеров и работой сайта. Задать свой вопрос можно здесь. Для этого нужно ввести свои логин и пароль, а незарегистрированному пользователю – номер брони и полученный при бронировании пин-код.
Если на электронную почту не пришло подтверждающее письмо о бронировании или вы случайно удалили его, укажите свой e-mail адрес и подтверждение будет выслано повторно.
Как отключить личный кабинет booking.com?
Любой пользователь, если посчитает нужным, имеет право удалить свою учетную запись с сайта booking.com, при этом важно, чтобы у вас не было открытой брони. Для этого введите логин и пароль, в настройках выберете пункт «Удалить аккаунт» и подтвердите свое решение. История бронирования также будет удалена.
Правила безопасности и конфиденциальности
Компания работает в строгом соответствии с законодательством Нидерландов о хранении и обработке персональных данных. Все личные сведения собираются только для упрощения бронирования и не могут быть использованы для других целей. В целях безопасности выбирайте надежный пароль и не сообщайте его третьим лицам.
Более наглядно изучить процесс регистрации на сайте и бронирования отеля вы можете, посмотрев следующее видео:
Правила и условия бронирования отелей
Данные правила и условия, которые могут периодически корректироваться, относятся ко всем услугам, прямо или опосредованно ( через дистрибьюторов) предоставляемым в режиме онлайн, по электронной почте, телефону или любому мобильному устройству. Правила описывают общие условия бронирования и не являются исчерпывающими, с полной версией правил бронирования вы можете ознакомиться на официальном сайте Booking.com B.V.
1. Описание услуг
Посредством данного веб-сайта мы, как партнёр-аффилиат компании Booking.com B.V., предоставляем онлайн–базу, с помощью которой отели ( включая все типы временного размещения) могут выставлять номера для бронирования, а посетители данного веб-сайта – бронировать данные номера. При совершении бронирования через наш сайт, вы вступаете в прямые, имеющие юридическую силу, договорные отношения с отелем, в котором вы бронируете номер. С момента совершения вами бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и отелем, передавая детали вашего заказа в нужный отель и отправляя вам электронное подтверждение бронирования от имени отеля.
При оказании наших услуг предлагаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам отелями. Отели имеют доступ к внутренней сети и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг, мы не можем гарантировать точность, полноту или аккуратность всей информации, а также не несём ответственность за любые ошибки ( включая явные и типографские), любые задержки ( возникшие из-за ( временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или поддержки нашего веб-сайта или другого), неаккуратную, недостоверную или ложную информацию или недоставку информации. Каждый отель всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность ( описательной) информации ( включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте. Наш веб-сайт не является и не должен рассматриваться в качестве рекомендации или свидетельства в пользу качества, уровня услуг или рейтинга любого предлагаемого отеля.
Наши услуги предоставляются только для индивидуального, некоммерческого использования. Исходя из этого, вы не имеете права перепродавать, создавать внешние гиперссылки, использовать, копировать, отслеживать, отображать, загружать или воспроизводить любую часть контента или информации, программного обеспечения, продуктов или услуг, предоставляемых на нашем сайте, для любой коммерческой или конкурирующей деятельности или цели.
2. Бесплатные услуги
Мы предоставляем свои услуги совершенно бесплатно. В отличие от многих других компаний, мы не взимаем платы за нашу работу и не прибавляем дополнительные сборы ( за оформление бронирования) к стоимости номера. Мы не снимаем деньги с вашей кредитной карты, так как оплата проживания производится непосредственно в отеле.
3. Кредитная карта
Для гарантии вашего бронирования отель требует предоставить информацию о кредитной карте, поэтому все сведения о ней будут посланы непосредственно в забронированный вами отель. Также мы можем проверить ( авторизовать) вашу кредитную карту. Для защиты и кодирования данных при их пересылке мы используем стандартную промышленную технологию « Протокол Защищенных Сокетов (SSL )».
Все услуги, предоставляемые Booking.com B.V., которая является частной компанией с ограниченной ответственностью, предоставляются в соответствии с законодательством Нидерландов. Офис компании расположен по адресу: Weteringschans 28, 1017 SG, Amsterdam, the Netherlands. Компания зарегистрирована в коммерческой палате Амстердама под номером 31047344, налоговый идентификационный номер — NL805734958B01.
Главный офис Booking.com расположен в Амстердаме, Нидерланды. Компания имеет различные филиалы по всему миру.
Часто задаваемые вопросы
Что входит в цену?
На странице бронирования непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств и особые запросы необходимо обсудить непосредственно с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования ( например, парковку, трансфер и т.д.).
Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?
Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Мы также предлагаем небольшое, но постоянно увеличивающееся количество отелей, для гарантии проживания в которых не требуется кредитная карта. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле « Особые запросы» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.
Как узнать, что моё бронирование подтверждено?
По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все детали вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к вашему онлайн подтверждению бронирования в разделе Мои заказы. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании.
Могу ли я отменить или изменить мое бронирование?
Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование в разделе ‘Мои заказы’. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке « Условия».
Что такое ПИН-код и для чего он необходим?
Ваш ПИН-код — это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел ‘Мои заказы’. В разделе ‘Мои заказы’ вы можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте.
Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?
После завершения бронирования все контактные данные отеля, включая номер телефона и адрес электронной почты, указываются в подтверждении бронирования онлайн, в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте, а также в разделе Мои заказы.
Как узнать стоимость проживания в номере отеля?
После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку « Проверить наличие мест», чтобы просмотреть цены на свободные номера.
Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?
Система никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе « Порядок проживания в отеле», в описании номера в колонке « Условия» или в подтверждении вашего бронирования.
Взимает ли отель залог или предоплату?
Большинство отелей не требуют предоплаты или оплаты залога. Если отель требует предоплату или залог, вы найдете дополнительную информацию об этом в пункте « Порядок проживания в отеле» на странице отеля на сайте Booking.com и в подтверждении бронирования, высылаемом по электронной почте.
Контактные данные
Booking.com B.V. ( компания, представляющая Booking.com™) базируется в Амстердаме.
Адрес: Weteringschans 28, 1017 SG Амстердам, Нидерланды
Служба поддержки клиентов: 0800 0201517
Телефон: +31 (0 )20 712 5600 ( в рабочие часы)
Факс: +31 (0 )20 7125609
Представительство в России
Служба поддержки клиентов: 810 8002 5354011