Топ-15 забавных багов в World of Tanks: рассказывает коллекционер из технической поддержки Wargaming
Было действительно много всего — в том числе и самых разнообразных багов и ошибок разной степени критичности. Они практически всегда оперативно исправлялись, но интернет должен помнить все!
«Канобу» нашел в команде разработчиков бывшего эксперта техподдержки Wargaming, который поделился своей коллекцией самых странных и необычных багов. Эксперта зовут Егор Китов, сейчас он продолжает работать в Wargaming. Егор собирал такие скриншоты багов в World of Tanks с 2012 года.
«Раньше я работал в технической поддержке и собирал различные решения проблем, так сказать, формировал свой траблшутер. Со временем мне начали попадаться красивые и интересные скриншоты от пользователей, я начал их складировать отдельно. Мои коллеги поддержали затею и стали присылать мне необычные скриншоты, когда они попадались в заявках. В коллекции находятся в основном уникальные проблемы, которые воспроизводились не у всех игроков. По сути, в этом и заключается их ценность».
В коллекции больше 200 экспонатов, но мы попросили выбрать самые интересные из них.
Шел третий день ожесточенных боев. Текстуры плавились
Поначалу проблема воспроизводилась только на видеокартах определенного производителя, поэтому за баг это не приняли. Но позже стали писать пользователи, которые играли и на видеокартах других производителей. Проблема существовала некоторое время, когда ее все-таки удалось устранить разработчикам.
Танк «Голый король»
Никто уже не вспомнит, в чем была проблема, но исправили оперативно.
выкладываю нычки которые пока не публичные, есть те кому они известы и те которые известны только мне. расскажу о применении
1. жемчужная река, левый респ. может заехать: ЛТ в начале(ОПАСНО) можно сделать первичный засвет их бызы, а арте сказать чтобы сводилась. и валила их арту в 1 очередь в середине или конце боя можно просветить вражескую базу безопасно для себя.
2. Малиновка левый\верхний. сразу в самом начале едем в этот куст под горой Только Бат 155 58. сеть обязательна, маскировка желательна. просвет кто поднимается на гору, и накидывать в бочину. стрелять только тогда когда вы уверены что при выстреле вас не засветят.
3. рудники может заехать: ЛТ на маяке. прострел\свет центра горы и правого фланга, сейф от врага при засвете за маяк
и вот оно: может заехать: только ЛТТБ нижний респ, прострел центра и правого фланга, засвет. сразу предупрежду, враг будет офигевать как это в него попадают и откуда. засветитесь если играете с 9-10 лвл. вкачанная маскировка должна быть у всех 100% можно затащить бой вырезав врага на горе в центре.
4. северо-запад может заехать: почти все, не широкие, с достаточной мощностью дв. весело на тяжах с броней и отсутствием арты. прострел всех флангов, на право накидываем с верху!
5. Топь могут заехать: ЛТ маскировка должна быть вкачана у всех на 100% светить и дамагажить левый фланг.
6. Фьерды могут заехать: ЛТТБ получится если не будет танков и ВРАЖЕСКОГО раша с правого фланга. светим арту и центр, накидываем с верху.
7. эль халуф. могут заехать: лттб, елка. в конце боя свалить от превосходящих сил противника. единственное применение.
8. священая долина могут заехать: ЛТ, 155 58 58 пока кдшеться может заехать, а так в конце боя свалить от превосходящих сил противника, пульнув пару раз.
возможно выложу попозже способ заехать. но как вы знаете после появления на ютубе разрабы их прикрывают. последнее, это заполярье, гора. о них знают только те с кем я играл но не все знают как заехать.