обменяла бонусы спасибо на деньги а они не пришли на карту сбербанка
Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.
Программа начисления бонусов Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:
Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.
Как происходит расчет бонусов
Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:
Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).
Ограничения по типу карт
Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:
Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.
Уровень привилегий
Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.
Описание и условия подключения
Особенности и ограничения
Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%
Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц
Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте
Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн
Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок
Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)
Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке
Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли
Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.
Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:
Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:
Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.
Когда не начисляют бонусы Спасибо
Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.
Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:
Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.
Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.
Когда аннулируют баллы
Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:
Что нужно сделать
Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.
Звонок на горячую линию Сбербанка
Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.
Письмо на почту банка
Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.
В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:
Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.
Полезные статьи
Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.
«Спасибо» не надо. Как Сбербанк конвертирует бонусы в рубли и насколько это выгодно?
Обмен бонусов на реальные деньги — полезная услуга в программе лояльности любого банка. Есть такая и у Сбербанка. Но популярностью она особо не пользуется. К тому же, малоизвестна. Рассказываем, как конвертировать «спасибо» в рубли и есть ли от этого прок?
А вы знали?
Услуга обмена бонусов «Спасибо» на «живые» деньги существует с осени 2018 года. Но о ней мало кто знает и ещё меньше тех, кто ей пользуется. Во всяком случае, никто из редакции «Выберу.ру» не знал о ней, хотя все мы, что греха таить, пользуемся картами Сбербанка.
«Большое спасибо» не обменять на рубли. Фото: ph0.qna.center
Таким образом, если раньше обмен бонусов на рубли был доступен примерно 11% участников программы лояльности, по оценке Frank RG, то теперь — всем. Как сообщал Сбербанк в апреле этого года, число «спасибоманов» достигло 47 млн человек. Воспользуются ли они такой возможностью?
Обменять бонусы Сбербанка на деньги и купить сливочное масло. Фото: avatars.mds.yandex.net
Тариф «невыгодный»
В первую очередь, отпугивает курс, по которому конвертируются «спасибо». Он существенно проигрывает использованию бонусов при оплате покупок у партнёров банка.
Сравните: например, в «Кари» можно купить пару кроссовок за 4 500 рублей, заплатив «живыми» деньгами всего 45 рублей. Всё остальное — бонусами, при условии, что есть в наличии 4 455 «спасибо».
В то же время при совершении платежа по кредиту на сумму 4 455 рублей можно вернуть не более 2 227,5-3 345,2 рублей в зависимости от уровня привилегии. Чтобы купить всё те же кроссовки за 4 500 рублей, придётся доплатить от 1 154,8 до 2 272,5 рублей.
Более того, обмен возможен только при наличии определённых операций. Как следует из правил, конвертации подлежат платежи за услуги ЖКХ, за образовательные услуги, по ипотечным и потребительским кредитам.
Если среди ваших операций таковых нет, то Сбербанк напишет: «У вас пока нет подходящих платежей».
Вам не положено, пока не возьмёте кредит. Фото: «Выберу.ру»
В целом получается, что предложенная банком программа обмена бонусов на рубли не особо привлекательная. Большую выгоду приносят покупки за «спасибо». Впрочем, ещё во время первого запуска услуги представители Сбербанка объясняли невыгодные условия тем, что их задача — развивать партнёрство с компаниями, а не одаривать клиентов «живыми» деньгами, которые они могут потратить по собственному усмотрению.
Не приходят бонусы спасибо: почему так происходит и что делать
Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка – действительно очень привлекательная услуга, при которой деньги начисляются за любые покупки. Пусть даже речь идет о бонусном счете, но потратить с него средства легко, так как партнеров банка – огромное количество. На данный момент таковых – свыше 60 торговых точек. Но почему могут не приходить бонусы «Спасибо» от Сбербанка? Какие самые распространенные тому причины или что не учитывают клиенты банка?
Базовая информация об условиях акции
Сразу необходимо уточнить, что бонусы «Спасибо» не приходят сразу же после проведения покупки. По условиям акции, их начисляют на дополнительный счет в течение:
При этом банк оставляет за собой право увеличить период зачисления средств по некоторым акциям. К каким ситуациям это относится – представители финансового учреждения не уточняют. Так что, если не пришли бонусы Спасибо от Сбербанка, то может просто ещё не прошло достаточно количества времени? Для уточнения информации рекомендуется посетить личный кабинет онлайн-банкинга (доступ предоставляется абсолютно всем клиентам банка) и просмотреть детальный отчет по финансовым операциям.
Вполне возможно также, что бонусы Спасибо не пришли на счет и об этом не было оповещения, но по факту – они уже зачислены и их можно использовать. Опять же, эту информацию можно уточнить непосредственно в личном кабинете или в соответствующем мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка» (доступно для Android, iOS и Windows Phone). Важно ещё заметить, что оповещения о зачислении бонусов приходят только на мобильный, если на него установлено официальное приложение (и речь идет о push-уведомлениях, а не традиционных смс-сообщениях). А как показывает практика, не всегда те самые оповещения вообще приходят. Но в детализациях бонусного счета всю информацию можно уточнить.
Когда бонусы не начисляются?
Если не приходят бонусы «Спасибо», то, может быть, по данным операциям они попросту не начисляются? Согласно действующим условиям, кешбек не начисляют при:
Вполне возможно, что не приходят бонусы «Спасибо» от Сбербанка именно по одной из вышеуказанных причин. Опять же, проверить это можно детальным изучением всех финансовых операций на своем счете. И не следует забывать, что если у клиента имеется несколько карт от Сбербанка, то на них открыт только один бонусный счет.
И ещё довольно распространенная причина, почему не приходят бонусы «Спасибо» — это то, что клиент попросту не зарегистрировался для участия в программе. Всем новым клиентам услугу подключают автоматически, но кто получал пластик намного раньше, ещё до введения акционной программы, необходимо в ней зарегистрироваться. Это можно сделать через банкомат, платежным терминал самообслуживания, а также непосредственно в банковском отделении.
Что предпринять?
Уточнить, почему бонусы «Спасибо» не приходят, можно у оператора банка. Связаться с ним можно по бесплатному номеру телефона 8 800 555 5550 (работает круглосуточно и без выходных). Непосредственно для связи с оператором нужно будет нажать клавишу «5», после чего дождаться соединения с менеджером. Он проверит текущее состояние счета, проведенные операции и, если проблема будет на стороне банка (никто от этого не застрахован), то передаст заявку в технический отдел для устранения ошибки.
Итого, причин, почему не приходят «Спасибо» от Сбербанка, может быть множество. Но в большинстве случаев проблема будет именно на стороне клиента, так как он детально не изучил условия предоставления услуги. Предварительно стоит уточнить, зарегистрирован ли клиент в акционной программе, прошло ли достаточное время с момента покупки. Все это можно сделать в личном кабинете онлайн-банкинга.
Как перевести бонусы Спасибо от Сбербанка в деньги?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
Краткое содержание
Да, обмен стал возможен после того, как руководство банка провело кардинальную переоценку кэшбек-сервиса. Но курс установлен не самый приятный: за каждый балл клиент получит 50 копеек, т.е. будет потеряна ровно половина от номинальной стоимости бонусов. Более того, получить возможность конвертации можно только на уровне «Больше, чем Спасибо», а для этого придется выполнить четыре условия: держать снятие наличности по отношению к безналичным расходам на уровне 15% и ниже; ежемесячно оплачивать что-либо через мобильный или интернет-банк; тратить картой не меньше 5000 ежемесячно; пополнить либо открыть вклад.
Можно ли обменять баллы Спасибо на рубли и как
Объективно говоря, с самого начала кэшбек-сервис Сбербанка был реализован, прямо скажем, не вполне удачно. Клиенты жаловались на медленное пополнение бонусного счета вследствие «жадного процента» отчислений. Их не устраивало и то, что баллы нельзя было напрямую конвертировать в денежные средства, из-за чего приходилось целенаправленно искать какие-нибудь компании, принимающие Спасибо в качестве оплаты.
Руководство банка крепко задумалось: можно ли позволить клиентам перевести в деньги бонусы Спасибо, и если все же позволить, как это скажется на всей системе? Надо заметить, что команда Сбербанка провела активную работу над улучшением сервиса: была введена многоступенчатая система, чтобы поощрять и поддерживать активных пользователей; быстрыми темпами увеличивалось число партнеров, где можно «отоварить» накопленные бонусы; наконец, была введена система перевода баллов в реальные рубли.
Так что да, перевести бонусы Спасибо в деньги с недавних пор можно. Но и здесь банк, разумеется, не мог вести честную игру до конца: курс обмена бонусов в рубли был установлен далеко не в пользу клиента. Если точно, то за каждые 2 бонуса держатель карты получает 1 реальный рубль.
Система была так разработана потому, что банку выгодно в первую очередь сотрудничество с партнерами. А оно заключается в очень простой схеме: партнер дает банку расширение кэшбек-сервиса, а в обмен получает увеличенный поток клиентов и выросший оборот предприятия. Конечно, если все клиенты Сбербанка станут переводить баллы в рубли, привязанность к партнерам банка значительно ослабнет, а это, в свою очередь, пошатнет саму суть сотрудничества между банком и его партнером.
Есть и еще одно значительное ограничение: поменять бонусы Спасибо от Сбербанка на деньги можно только в том случае, если пользователь находится на самом высоком уровне привилегий «Больше, чем Спасибо». Достичь его теперь уже достаточно просто, хотя еще совсем недавно уровень получали не более 4-х процентов от всей клиентской базы Сбербанка. И, все же, даже с учетом возросшей лояльности условий, это по-прежнему является препятствием на пути к свободному обмену.
Куда можно вывести деньги?
Менять бонусы на рубли можно без ограничений, т.е., при желании, даже 2 бонуса можно конвертировать в 1 рубль. Установлена только верхняя граница: конвертировать можно не больше 10 000 бонусов в месяц.
Перечислить полученные деньги можно исключительно на счета, открытые клиентом в Сбербанке. При этом не имеет значения, привязана ли к счету дебетовая или кредитная карточка — это может быть и просто текущий/расчетный счет, открытый для накоплений или бизнес-деятельности.
Так что отправить деньги кому-то другому или сделать перевод в «чужой» банк нельзя. Но это можно легко осуществить сразу, как только конвертированные рубли поступят на ваш счет в Сбербанке, поскольку с этого момента все поступившие деньги ничем не будут отличаться от обычных денежных средств.
Как обменять бонусы Спасибо от Сбербанка на деньги?
Пошаговая инструкция на эту тему начинается с самого важного — авторизации в приложении или же на сайте «Спасибо». Также подойдет сайт или приложение «Сбербанк Онлайн», хотя оно предоставляет меньший функционал.
Обменивать бонусы можно только в отдельном окошке. Попасть в него можно так:
Это и есть ответ на вопрос, как перевести бонусы Спасибо от Сбербанка в деньги на карту. Как видно в инструкции, делается это очень быстро и не требует никаких усилий.
Уровни привилегий и их достижение
Совсем недавно правила достижения уровней были переписаны. Эту новость большинство пользователей восприняли положительно, потому что по сути условия стали мягче и лояльнее.
Выполнять перечисленные выше условия нужно каждый месяц в течение расчетного периода (сезона), иначе будет присвоен автоматический статус «Спасибо».
Перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка
Здравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы постараемся ответить на вопрос о том, что делать, если перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка, так как эта информация может оказаться полезной многим нашим соотечественникам, которые используют платежные инструменты от описываемой банковской структуры.
Прежде всего следует упомянуть, что «Спасибо» представляет собой специализированную акцию от описываемой банковской структуры, которая разработана с целью поощрения владельцев платежных инструментов, которые активно применяют их для осуществления безналичной оплаты различных покупок. Клиенты описываемой банковской структуры, которые принимают участие в этой акции, при осуществлении каждой безналичной оплаты покупок в торговых точках получают вознаграждение в виде определенного числа бонусов.
Акция «Спасибо» от описываемой банковской структуры обладает целым набором правил, призванных регулировать процесс получения бонусов, а также их поступления на особый счет. Также в правилах четко оговариваются существующие возможности по использованию всех полученных бонусов. Вам полезно будет узнать о том, что в некоторых случаях из-за определенного стечения обстоятельств вы можете перестать получать заработанные вами в рамках упомянутой программы баллы. Далее мы постараемся максимально подробно разобрать ситуации, в которых может прекратиться поступление баллов на особый счет, а также поговорим про варианты решения возникшей проблемы.
Перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка. Вероятные причины
Всем нашим соотечественникам, которые лишь планируют принять участие в акции «Спасибо» от описываемой банковской структуры с целью получения вознаграждения в форме баллов, полезно будет узнать про то, что действующие правила предусматривают определенный временной интервал, который может пройти с момента оплаты покупки до получения баллов.
Обычно период времени, в течение которого баллы поступают на особый счет, прямо связан со стоимостью оплаченной вами покупки. Вам полезно будет узнать, что при оплате при помощи платежного инструмента очень дорогого товара процесс зачисления баллов на особый счет может затянуться на срок от нескольких суток до 2-3 недель. Подобная задержка связана с тем, что правила рассматриваемой акции гласят о том, что за оплату покупки на суммы менее 15 тысяч рублей баллы поступят на счет клиента не позднее, чем спустя пять суток. В случае оплаты покупки, стоимость которой превышает упомянутую сумму, правила предусматривают поступление баллов на особый счет не позднее, чем спустя 40 дней.
Про эту особенность вам следует обязательно помнить, чтобы в процессе участия в описываемой акции у вас не возникало лишних вопросов. Таким образом, если после оплаты крупной покупки деньги не поступили на особый счет сразу, то вам следует просто немного подождать.
Как происходит начисление баллов
Также вам полезно будет узнать о том, как выглядит схема начисления бонусов в рамках описываемой акции. Сам процесс начисления бонусов начинается с момента оплаты какой-либо покупки платежным инструментом от описываемой банковской структуры. В большинстве случаев получаемое вами вознаграждение составляет 0,5% от цены, оплаченной вами покупки. Эти бонусы поступают на особый счет, который привязан к вашему платежному инструменту.
Вам полезно будет узнать, что начисленные вами бонусы могут появиться на особом счете как практически мгновенно, так и с задержкой в рамках предусмотренных описываемой акцией сроков. Вы должны знать про существование в правилах рассматриваемой акции ограничений максимального объема баллов, которые вы можете получить за определенный период времени. Участники рассматриваемой акции, которые владеют обычными платежными инструментами Виза или Мастеркард, ежемесячно могут получить не более 20 тысяч баллов. При достижении этого значения, до конца текущего месяца новые баллы вам не будут зачисляться. Таким образом, на получение новых баллов вы сможете рассчитывать лишь в начале нового месяца.
Практика свидетельствует о том, что задержка зачисления причитающихся вам баллов в некоторых случаях может быть существенной. При этом учет баллов, начисленных с серьезной задержкой, осуществляется именно в том месяце, в котором они поступили на счет, а не в тот период, когда вами была совершена покупка, оплаченная картой. Очень важная особенность описываемой акции заключается в том, что для всех принадлежащих вам платежных инструментов открывается один счет, на который и будут поступать все причитающиеся вам баллы. Для этого счета действует общий лимит. Таким образом, если вы владеете двумя обычными платежными инструментами, то доступный вам лимит баллов будет составлять не 40, а 20 тысяч.
Всем потенциальным участникам описываемой акции полезно будет узнать про то, что некоторые платежные инструменты от описываемой банковской структуры не позволяют получать бонусные баллы. Если вы обладаете несколькими платежными инструментами, то перед тем, как использовать их для участия в описываемой акции, вам следует узнать, на какие именно из доступных вам карт может происходить начисление баллов. Описываемая банковская структура предусматривает несколько довольно удобных методов, которые позволяют проверить, подключен ли ваш платежный инструмент к описываемой акции или нет. Вы можете использовать именно тот метод проверки, который покажется вам более удобным.
За что можно получать баллы
В действующих правилах описываемой акции присутствует полный перечень операций с платежным инструментом, за осуществление которых вы вправе рассчитывать на получение бонусов. Чтобы не перечислять все эти операции, мы рассмотрим лишь те, за выполнение которых согласно действующим правилам бонусы не начисляются:
Как упоминалось ранее, согласно действующим правилам некоторые типы платежных инструментов от описываемой банковской структуры просто не могут принимать участие в бонусной акции. В число таких платежных инструментов входят карты, изготовление которых проводилось в рамках сотрудничества описываемой банковской структуры с компаниями партнерами(карт Аэрофлот). Причина подобного положения дел заключается в том, что при использовании карт Аэрофлот их обладатели получают иное вознаграждение(бонусные мили), которые можно потратить на покупки авиабилетов.
Если вы являетесь владельцем неименного платежного инструмента Моментум, то вы сможете принять участие в описываемой акции лишь спустя пять дней после того, как активируете карту. Как только этот срок истечет, за все покупки, оплаченные этой картой, вы также сможете получать бонусные баллы.
Отрицательный остаток на счете платежного инструмента
Практика свидетельствует о том, что поступление баллов не произойдет в том случае, если на вашем платежном инструменте присутствует отрицательный остаток. По этой причине перед совершением покупки, рекомендуется убедиться в том, что после ее оплаты на вашей карте останутся деньги.
Причина упомянутой проблемы заключается в том, что в правилах акции от описываемой банковской структуры четко указано, что для того чтобы у вас была возможность получать бонусы, на счете вашего платежного инструмента всегда должны оставаться деньги. Всем нашим соотечественникам, которые лишь планируют подключиться к описываемой акции, не лишним будет напомнить, что зачисление баллов происходит на отдельный счет. По этой причине вам не следует рассчитывать на то, что после оплаты покупки часть денег снова вернется на счет вашего платежного инструмента.
Еще одна важная особенность описываемой акции, которая требует обязательного упоминания, заключается в том, что размер бонусного вознаграждения может измениться в зависимости от того, услугами какой торговой точки вы воспользовались. Некоторые компании, которые сотрудничают с описываемой банковской структурой, предлагают участникам акции повышенный размер бонусов. Таким образом, совершение покупок в компаниях-партнерах является более выгодным, так как размер бонусов может составлять до 20% от оплаченной вами суммы. Полный перечень компаний, сотрудничающих с акцией, а также размер бонусного вознаграждения, который они предлагают, вы можете отыскать на сайте описываемой банковской структуры.