оплата продуктов по qr коду в перекрестке
«Перекресток» предложил альтернативу покупкам через кассу
Технология Self Scan позволяет самостоятельно отсканировать и оплатить покупки, не занимая очередь в магазине
Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение для самостоятельных покупок под названием «Перекресток. Сканер в телефоне». Его основная функция — дать всем пользователям смартфонов возможность самостоятельно собрать корзинку в магазине и расплатиться, минуя очередь в кассу, сообщили в пресс-службе ритейлера.
Приложение доступно в AppStore и на Google Play. При его установке потребуется указать данные карты лояльности «Перекрестка». На входе в супермаркет необходимо считать QR-код, затем просканировать штрих-коды товаров, пройти на кассу самообслуживания, считать ее код, после чего чек будет доступен к оплате.
Приложение позволяет оптимизировать работу кассовой линии и сократить очереди. Его использование позволит делать клиенту различные предложения в момент совершения им покупок. Кроме того, «мобильный» покупатель не зависит от загрузки кассиров, а также может самостоятельно контролировать состав и сумму покупки.
Тест Self Scan проходил в столичном «Перекрестке» на улице Олимпийская деревня. Опыт этого супермаркета показал, что сервис востребован, причем чек при самообслуживании на 77% выше среднего чека магазина. С конца 2018 года технология стала доступна и в других московских магазинах сети.
Приложение «Перекресток. Сканер в телефоне». Взгляд юзабилити-аналитика
В конце января в интернете появились публикации о том, что «Перекресток» выпустил мобильное приложение, с помощью которого можно самому отсканировать товары и оплатить их через терминал самообслуживания. Для российского рынка это что-то новое, и мне стало любопытно: что это за приложение такое и удобно ли им пользоваться. Поэтому я установила его на свой смартфон и отправилась в ближайший ко мне «Перекресток» с поддержкой такой функции (всего в Москве их пока шесть). Заодно и продуктов купила. В статье поделюсь своим опытом работы с приложением: что понравилось, а что можно было бы улучшить.
Если очень коротко, то вот мои общие впечатления от работы с приложением: в наибольших доработках нуждается регистрация и несколько экранов, связанных с оплатой. Но и на других шагах есть, что улучшать. Дальше расскажу подробнее.
Коротко об общих впечатлениях от работы с приложением
Первое включение
На самом первом экране необходимо добавить в приложение карту клиента. Это можно сделать двумя способами: отсканировать карту или ввести номер вручную. При этом оказалось, что под “сканировать карту клиента” подразумевается “сканировать штрихкод”. На мой взгляд, это не очевидно: работая с мобильными банками я привыкла, что “сканировать карту” — это сканировать ее номер на лицевой стороне.
Добавлять номер карты вручную тоже оказалось неудобно. После того, как последняя цифра набрана, на экране ничего не происходит. Чтобы перейти на следующий экран, надо нажать на «ок» на экранной клавиатуре. Это сбивает с толку: сначала появляется четкое ощущение, что приложение не работает, и вариант с экранной клавиатурой пробуешь скорее с отчаяния.
Экран регистрации в мобильном приложении
Кроме того, оказалось, что приложение никак не проверяет валидность номера карты и не дает никакой обратной связи об успешном совершении действия. Я ожидала увидеть какое-нибудь сообщение вроде “Карта успешно добавлена” или ещё что-нибудь в этом роде, но ничего подобного не было. У меня получилось добавить неактивированную карту Перекрестка и даже карту Вкусвилла, и никаких сообщений об ошибке я не получила. Интересно, что будет, если с такой некорректно добавленной картой попробовать совершать покупки?
После добавления карты приложение показывает экран с политикой обработки персональных данных, а затем — целых три экрана онбординга. Ценность онбординга, на мой взгляд, сомнительна. Первый экран вообще не имеет смысла: он сообщает о необходимости добавить карту в приложение, то есть сделать ровно то, что я уже и так сделала на предыдущем шаге. На втором экране написано, что для начала работы надо отсканировать QR-код на входе в магазин — эту же информацию я увидела сразу после онбординга, поэтому без второго экрана тоже можно обойтись. На третьем сообщается, что надо сканировать штрихкоды товаров, что, в принципе, очевидно. Кажется, что весь онбординг можно было бы уместить на одном экране или обойтись вообще без него. Тем более, что сейчас он зачем-то появляется при каждом открытии приложения.
Первый, второй и третий экраны онбординга. Все три бесполезны
Покупки
При входе в магазин стоят стойки для помощи с самообслуживанием и баннеры с информацией о приложении и инструкциями. Все вполне понятно и дружелюбно.
Баннер с информацией о приложении и инструкциями по использованию на входе в магазин
После скана QR-кода на баннере я оказалась на экране с надписью «в корзине ничего нет». Я так и не поняла назначение иконки с надписью «Корзина» в левом нижнем углу. После добавления первого товара надпись “Корзина” появляется на верхней плашке.
Экран с пустой корзиной
После сканирования штрихкода открывается страница товара. С одной стороны, хорошо, что на нем указана изначальная цена товара, цена со скидкой и размер скидки. С другой стороны, непонятно, насколько этот экран нужен. Никакой дополнительной информации о товаре на нем нет — даже состав не указан. Посмотреть же цену со скидкой, цену без скидки и изменить количество единиц можно и на экране корзины. Мне было бы удобнее, если бы товары сразу падали в список покупок (“корзину”), минуя этот экран.
Кстати, обратите внимание: непонятная иконка корзины в нижней части экрана стала бледно-серой — неактивной? Что-то странное.
Экран, который появляется после сканирования штрихкода
Сам список продуктов, который отображается в корзине, вполне удобен. Хорошо, что справа внизу видно общую сумму покупки. Очень приятно в любой момент шоппинга узнать, на какую сумму ты уже набрал — это даёт чувство, будто ты контролируешь свои расходы. И графа «всего товаров» — тоже неплохая идея. Например, это может быть полезно, если ты купил несколько товаров и хочешь проверить, что ничего не забыл отсканировать. Но вот когда корзина набита битком, эта информация, скорее всего, никак не пригодится.
Некоторые моменты всё же нуждаются в улучшениях. Например, чтобы поменять количество какого-то товара, нужно сперва нажать на стрелочку, которая раскроет степпер для выбора нужного числа. На ходу в эту стрелочку не очень удобно попадать: у нее довольно маленькая область нажатия. И само количество позиций, хотя и указано в начале каждой строки, видно плохо — хочется как-то отделить его от названия товара.
Экран “Корзина” с уже добавленными товарами
Экспериментируя с количеством добавленного товара, я попробовала удалить из «корзины» одну лишнюю упаковку яиц. При этом появляется всплывающее окно с текстом: «Вы уверены, что хотите удалить этот товар?» У меня возникло ощущение, что, если я соглашусь, из списка исчезнет вся строка, а не только одна упаковка. Оказалось, что это не так, но текст явно нужно переписать. Лично мне хотелось бы иметь возможность выбрать между удалением всех позиций выбранного товара или определенного количества — например, на случай, если, положив в корзину 12 глазированных сырков, я решу, что это слишком много, и шесть из них выложу.
Сообщение, которое появляется при удалении одной упаковки товара
Оплата покупок
После того как все товары в корзине отсканированы, нужно нажать на кнопку «Оплатить» в верхнем правом углу списка покупок. Тогда открывается на экран с QR-кодом и надписью «оплатить на кассе самообслуживания». Уже неплохо: по крайней мере, понятно, что надо идти к кассам самообслуживания. Правда, при этом совершенно непонятно, понадобится ли этот QR-код (выглядит он странновато), нужно ли переходить на следующий экран и, если да, то как это сделать.
Экран, который появляется после нажатия на кнопку «Оплатить». QR-код явно не настоящий, но всё-таки очень смущает
В недоумении я пошла на кассу. Там стоит специальная сотрудница магазина, которая помогает покупателям с терминалами самообслуживания. Она объяснила, что на QR на экране надо нажать. В результате открывается следующий экран, где QR-код уже побольше, есть кнопка «Сканировать» и текст «Для оплаты сканируйте QR код кассы самообслуживания». Текст довольно неуклюжий, но становится понятно, что где-то на кассе самообслуживания нужно отсканировать какой-то QR-код.
Изображение QR-кода над кнопкой «Сканировать» сильно сбивает с толку. Код явно не настоящий, но из-за текста кажется, что именно его нужно будет отсканировать каким-то специальным сканером терминала обслуживания. Мои сомнения развеяла сотрудница магазина, которая подсказала, что нужно нажать «Сканировать» и смартфоном отсканировать QR-код на экране терминала.
Экран с предложением отсканировать QR-код для оплаты
После сканирования QR-кода покупки появляются на экране терминала, а в приложении появляется экран с надписью «Успешно». Если вы забыли что-то отсканировать через приложение, то это можно сделать прямо у терминала при помощи специального сканера. Затем покупки можно оплатить.
Надпись «Успешно» на экране смартфона намекает, что квест окончен, но очередной QR-код опять не дает покоя. Пригодится ли он? Можно ли закрывать приложение и складывать покупки? Это конец процесса или еще нет? Непонятно. Пока я недоуменно пялилась на экран смартфона, сотрудница магазина быстренько вытолкнула меня из зоны самообслуживания. После этого наступило понимание, что работа с приложением закончена.
Экран «Успешно», который появляется после сканирования QR-кода на экране терминала
Позже оказалось, что в этом последнем QR-коде зашифрован всего-навсего номер карты — и больше ничего. Поэтому большой вопрос, нужен ли этот экран вообще.
Если для процесса оплаты на кассе самообслуживания нужен специальный сотрудник, значит, с процессом оплаты что-то не то.
Общие впечатления
С другой стороны, приложение нужно дорабатывать. В нем не хватает полезной информации, например, о том, что товары можно сразу складывать в пакет, который тоже надо сначала отсканировать или о том, что делать, если хочешь купить товар с возрастным ограничением. Не хватает возможности ввести номер штрихкода вручную — редко, но всё же могут возникать ситуации, когда отсканировать штрихкод автоматически невозможно. Некоторые экраны и тексты, как мы видели, явно лишние. А первое включение — вообще практически юзабилити-катастрофа.
Судя по отзывам из сторов, мой опыт вскрыл далеко не все возможные сценарии, «боли» и радости потенциальных пользователей. Например, есть пара отзывов от тех, кто попал на «проверку». По-видимому, так магазин пытается себя защитить от воровства, но пока процесс не отлажен ни технически, ни организационно.
Интересно, конечно, было бы провести полевое юзабилити-тестирование: прямо в магазине посмотреть, как работают с приложением другие покупатели. Думаю, это позволило бы выявить множество новых мелких (и не очень) проблем, которые я во время своего единственного опыта работы с приложением, не увидела.
Надеюсь, что «Перекресток» читает отзывы в сторах или как-то ещё собирает обратную связь от своих пользователей, и приложение в будущем станет понятнее и удобнее. Теперь я буду следить за обновлениями.
В «Перекрестках» и «Пятерочках» запустят оплату по лицу
Сбербанк, платежная система Visa и Х5 Retail Group запустили оплату по лицу в магазинах «Перекресток», рассказали РБК представители компаний. Услуга уже запущена на кассах самообслуживания в 50 супермаркетах «Перекресток», к концу марта она будет доступна в 150 магазинах, а в апреле появится в нескольких магазинах «Пятерочка» в Москве.
Система биометрической идентификации создана на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs, она внедряется только на кассах самообслуживания собственной разработки Х5. Visa является стратегическим партнером проекта. Сервис доступен клиентам Сбербанка — держателям его карт.
Сбербанк также является банком-эквайером торговой сети. Технически к сервису может быть подключена вся сеть — более 5 тыс. устройств в регионах присутствия Х5. Решение о масштабировании в сети будут принимать после подведения итогов первого этапа пилота и получения обратной связи от покупателей.
О том, что Сбербанк готовится внедрить оплату с помощью лица, стало известно летом 2019 года, когда соответствующие изменения появились в условиях проведения расчетов между Сбербанком и торговцами. Биометрический слепок лица можно сдать в отделении банка, в приложении «Сбербанк Онлайн» или в банкоматах, пояснили в пресс-службе кредитной организации.
Впервые технология оплаты по лицу была запущена банком и Visa летом 2020 года в сети московских кофеен PRIME, сейчас ею оснащены 83 точки. В 2016 году Сбербанк запустил биометрическую оплату по отпечатку пальца в «Азбуке вкуса».
После сдачи биометрии, чтобы воспользоваться оплатой по лицу, необходимо зайти в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», выбрать пункт «Оплата одним взглядом» (в разделе «Карты» или «Профиль») и указать карту, с которой будут списываться средства при оплате по лицу, сообщили в «Сбере». Во время самой оплаты после сканирования товаров на кассе самообслуживания нужно выбрать режим «Оплата одним взглядом», на пару секунд снять защитную маску и посмотреть в камеру.
В решении используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет быстро считывать черты лица с учетом роста человека и изменений во внешности. Высокая степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности, исключить взлом и подмену данных, утверждают в банке.
Зачем нужна технология
Бесконтактные биометрические платежи скоро будут применяться повсеместно, это быстрая и безопасная технология, считает зампред правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев: «Чтобы воспользоваться сервисом, не нужны ни наличные, ни банковская карта, ни даже смартфон — достаточно «предъявить» свое лицо, и платеж состоится».
В статью внесены корректировки в связи с тем, что после публикации пресс-служба Сбербанка изменила цитату заместителя председателя правления Кирилла Царева.
По данным исследования Visa, 70% россиян планируют платить при помощи лица в будущем, рассказал генеральный директор Visa в России Михаил Бернер. Платежная система наблюдает непрерывно растущую популярность бесконтактных способов оплаты среди россиян, в том числе при помощи биометрии, добавил он: «Уже сегодня 74% покупателей в России ежедневно совершают оплату бесконтактно». На это в том числе оказала влияние пандемия, так как, по мнению 54% российских потребителей, бесконтактная оплата является одним из самых эффективных методов защиты от COVID-19 во время шопинга.
Для торговой сети это решение не требует установки дополнительного оборудования (камеры встроены в кассы самообслуживания), что позволяет сэкономить на массовом и быстром внедрении оплаты с помощью биометрии, пояснили в пресс-службе Х5 Retail Group. «Оплата с помощью лица приводит к росту среднего чека, трафика в торговой точке и удовлетворенности покупателей», — добавили там. Ретейлер рассчитывает, что технология будет особенно востребована молодым поколением в возрасте 20–30 лет.
«Перекресток» запустил экспериментальную систему покупок в Петербурге
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств в супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Об этом РБК Петербург сообщили в X5 Retail Group. «Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для покупок без очередей и касс. К сервису подключено 47 из более 120 супермаркетов торговой сети во всех районах Петербурга, а также области.
В сентябре 2020 года «Экспресс-скан» начали тестировать в супермаркетах Москвы, к концу ноября к новой системе подключили 300 «Перекрестков» и 90 «Пятерочек». Петербург и Ленобласть стали первыми после Москвы и Подмосковья регионами, где новый сервис начал работу.
Востребовано в пандемию
По словам директора дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток» Дарьи Осиновской, новая технология особенно актуальна на фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки. «Пилот сервиса «Экспресс-скан» в магазинах Москвы показал высокий спрос наших гостей не только на безопасное совершение покупок, но и на экономию времени. Мы видим, что бесконтактные системы самообслуживания становятся основой нового тренда. Это удобно, быстро и безопасно», — считает она.
По словам Дарьи Осиновской, до конца года совершить покупку с помощью мобильного телефона можно будет во всех супермаркетах «Перекрёсток» Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Инвестиции в запуск новой системы в компании не раскрывают.
Без продавцов и кассиров
Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещённых во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрихкод товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик в интерфейсе приложения. Возможность покупки алкоголя и табачных изделий в «Экспресс-скане» не предусмотрена.
Как сообщили в X5 Retail Group, пилотный проект в Москве показал, что «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18-20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут). Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины. Средний чек бесконтактных покупок сопоставим с аналогичным показателем покупок традиционным способом в торговой сети.
В формате Scan&Go
Кроме «Перекрестка», формат бесконтактных покупок без кассиров в Петербурге внедряют и другие торговые сети. Президент «Азбуки вкуса» Денис Сологуб в интервью РБК Петербург говорил, что в отличие от Москвы, где только тестируется сервис оплаты покупки минуя кассиров в нескольких магазинах, в Петербурге его запустили во всех торговых точках. Система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay реализована совместно с его разработчиком Briskly. «С помощью приложения можно отсканировать товары, собрать их себе в корзину, оплатить прямо не телефоне и выйти, не контактируя ни с кем. Это все основано на глубоком доверии покупателям», — пояснял Денис Сологуб.
Сеть «Лента» запустила кассы самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге еще до пандемии. Покупатели могут самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и затем оплатить их на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время похода за продуктами.
Вымирающая профессия
Бесконтактные покупки — это устойчивый тренд последних лет, отмечает генеральный директор информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. «На фоне пандемии он получил новое развитие. Плюс технологии, которые позволяют запускать подобные решения, подешевели и стали более доступными. Этот процесс ускорился, и мы видим большое количество запусков таких проектов и у других сетей. Потребитель любит новые технологии, уровень проникновения мобильного интернета и смартфонов в России один их лучших в мире. А X5 как лидер рынка наиболее заметен, его действия ощутимо влияют на рынок и действия конкурентов», — говорит он. По мнению Ивана Федякова, если раньше основным фактором консолидации рынка было финансовое превосходство компании, то сейчас таким фактором становится технологическое превосходство.
Эксперт считает, что запуск таких сервисов как «Экспресс-скан» — не вопрос сиюминутной прибыли, но среднесрочной и долгосрочной перспективы, ведь такие технологии очень выгодны для торговых сетей. В горизонте ближайших десяти лет в российском ретейле должность кассира станет вымирающей, прогнозирует Иван Федяков.
Справка
X5 Retail Group управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель». На 30 сентября 2020 г. под управлением Компании находились 17 352 магазинов, сеть включает в себя 16 385 магазинов «Пятёрочка», 910 супермаркетов «Перекрёсток» и 57 гипермаркетов «Карусель». Под управлением компании находится 43 распределительных центра и 4 072 собственных грузовых автомобиля на территории РФ.
Как Отсканировать Чек в Приложении Перекресток
Кэшбэк по чекам и другие способы экономии
Как мы и говорили, начать использовать Backit очень просто. Для начала просто скачай мобильное приложение. Кстати, если ты еще не успел оценить другие возможности нашего кэшбэк-сервиса, то тебя ждет много приятных открытий. Приложение предоставляет почти все возможности сайта Backit в мобильном формате. А значит, ты сможешь совершать выгодные онлайн-покупки из любой точки, возвращать до 90% от стоимости товаров в разделе «Акции», проверять товар на процент кэшбэк по ссылке и использовать другие преимущества нашей услуги.
Еще немного приятного о нас: каждый пользователь нашего мобильного приложения может оценить высокий уровень профессионализма сотрудников техподдержки. На ваши вопросы отвечает не программа, использующая шаблонные ответы, а реальные люди, которые сами пользуются нашим сервисом и знают все технические нюансы. Любые вопросы и сложности, которые возникли у тебя на любом из этапов работы с сервисом, смело направляй в службу технической поддержки ― там в короткое время ты получишь развернутые и профессиональные ответы и комментарии. В том числе на вопросы из серии “кэшбэк по чекам через QR-код”. Начни использовать все возможности, чтобы сделать свой шопинг выгоднее, проще и приятнее!
Сканировать Чек Перекресток в Приложении.
Стоит ли оно потраченного времени?
Выгода от сканирования чеков, с одной стороны, вполне очевидна: на это уходит минимум времени, поэтому любая сумма будет в плюс. Более того, финансируется это все за счет маркетинговых бюджетов производителей товаров и торговых сетей, и по факту эти деньги уже включены в цену товара.
Некоторые предпочитают пойти дальше, собирая и сканируя уже чужие чеки. Найти их несложно, не все покупатели в магазинах занимаются сканированием или забирают чеки с собой, многие выбрасывают их на месте. Правда, сгребать все чеки в корзине в супермаркете, возможно, не стоит:
Кстати, «Едадил» борется с теми, кто массово сканирует чеки и получает нетипично высокий кэшбэк – в том числе с сотрудниками магазинов, которые так зарабатывают себе вторую премию. Часто ограничивается возможность сканировать чеки конкретных магазинов – например, не больше трех в день. Не получится заработать и предпринимателям, которые закупаются оптом и потом сканируют гигантский чек, его тоже могут отклонить.
По сути, на сканировании чеков получится заработать максимум на пополнение счета мобильного телефона, и то – если налегать на товары из бонусных категорий, не забывать чеки и сканировать их вовремя.
Большинство пользователей сети, рассказывающие о кэшбэке по чекам, успевают заработать несколько десятков рублей (редко – пару сотен), после чего разочаровываются в этом занятии. Вряд ли кто-то будет покупать большие упаковки «Pepsi» или 10 упаковок йогурта ради кэшбэка в 7-10%, а за небольшие объемы покупок возвраты значительно меньше.
Что же касается заработка, то даже на самой низкооплачиваемой работе (за МРОТ) можно получать около 60 рублей в час за вычетом налогов – при этом, даже если найти сотни чеков и сканировать их в течение часа, вряд ли выйдет даже эта сумма.
Так что кэшбэк по чекам – не более, чем приятный бонус за некоторые покупки, и возможность сэкономить 30-50 рублей на оплате мобильного. Как Сканировать Продукты в Перекрестке.
Кэшбэк по чекам из магазина: как получить и использовать
Сканирование QR-кода – единственный способ получить кэшбэк по чекам из обычного продуктового (не онлайн) магазина. При этом совершенно не важно, в каком месте была совершена покупка, ведь возврат процентов осуществляет не сам магазин, а производитель товара.
Это своеобразный способ продвижения производителем своих товаров и услуг и, как следствие, увеличение объёма закупок продукции супермаркетами.
Отныне вы получите реальный кэшбэк до 800 руб. на Wildberries при покупке товаров из списка!
В 2017 году специально для активных автомобилистов была разработана программа «Benzuber» в мобильной версии. Она позволяет владельцам смартфонов мгновенно оплачивать топливо на автозаправочных станциях. Посредством Benzuber заправка бензина осуществляется без обращения к оператору.
Кэшбэк в виде денег и бонусов — отличная мера сбережения средств, особенно для семьи, где бывает в ходу одновременно 2 или 3 машины.
Как вернуть деньги с чека магазина по штрих-коду?
Выбрать приложение, с которым будете работать. Например: PGBonus, Backit, Чекскан и другие.
Далее ознакомиться с акциями, за которые возвращают деньги за чеки в этих приложениях. Потом делаете покупки и сохраняете чек, запускаете сканер чека через приложение и сканируете чек! Приложение проверяет ваш чек и начисляет вам деньги!
Перед использованием любого приложения рекомендую ознакомиться с его условиями, а также не помешает почитать отзывы людей.
Я записал обзор сервиса, который сам использую. Приложение Backit (рекомендую!). Вот мой видосик ► https://youtu.be/a4wegW3h5P4
Это приложение 2в1 — платит за скан чеков, а также есть куча интернет-магазинов, где можно купить с кэшбэком (тот же Алиэкспресс, например).
То есть приложение даёт возможность получить выгоду как от покупок в инете, так и в реале с бумажных чеков :-))
Много конечно заработать таким образом не получается! Но на оплату мобильной связи хватает.
Полезные советы — как сканировать чеки из магазина и получать больше денег?
В любом виде заработка есть свои хитрости и фишки, помогающие увеличить доход. Кэшбэк за чеки не исключение, хоть его и крайне сложно превратить в стабильный источник прибыли, вы сможете выводить больше, если будете:
Последний совет помогает сделать заработок наиболее эффективным. Если привлекать большую аудиторию, на этом можно неплохо разжиться. Условия везде разные, чаще всего выплачивают по 10-15 рублей за регистрацию.
Простой и дельный совет — сканируй чеки и получай деньги, приложение нужно использовать не одно, а также рекомендовать всем такие проекты. Не ленитесь после похода в магазин, потратив пару минут вы сможете загрузить все чеки, а иногда на это выделяется не больше часа, что важно учитывать.