ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит

Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?

В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так)

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Содержание:

Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах

Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.

Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.

Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб

Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:

Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;

К загрузке доступно не более 10 файлов;

Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.

Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.

Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:

Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;

Не сработало. Попробуйте снова;

Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;

Что то пошло не так;

Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);

Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка

Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.

Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.

Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут

Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова.

Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.

Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен

Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.

При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.

Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.

Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.

Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.

Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя

Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.

Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:

Ошибка в заполнении персональных данных;

Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);

Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.

Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.

Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг

Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.

Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.

Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.

Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки

Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.

Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги

Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?

Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.

Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.

Требования к содержимому фотографии:

На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;

Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;

Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;

Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);

Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг

Требования к техническим параметрам файла:

Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;

Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;

Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);

Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги

Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту

Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?

Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?

На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.

Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.

Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.

И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer

Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.

Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.

Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.

Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.

Источник

Касса Эвотор: как исправить ошибки ФН (коды ошибок и способы устранения)

Все коды ошибок Эвотор

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит

Ошибка ФН 210 или ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН (-3910)

Ошибка ФН 210 будет напечатана на чеке кассы Эвотор. При появлении ошибки 3910 интерфейса ЭКЛЗ/ФН сообщение будет показано на экране и касса не сможет напечатать чек.

Сначала проверьте соединение кассы и фискального накопителя: для этого нужно переподключить блок ФН и вновь попробовать пробить чек.

Если ошибка сохраняется, проверьте связь между Эвотором и фискальным накопителем: в разделе Настройки зайдите в Обслуживание кассы, в подменю Дополнительные операции выберите Произвольная команда. В поле для команды напишите код «А4 20».

На дисплее высветится количество ошибок. Если написано «(0) Нет ошибок», скорее всего сломался ФН, его придётся заменить. Если ошибки есть, неисправен шлейф. Его заменой займутся в сервис-центре. Обратитесь в АСЦ.

Ошибка ФН 211. Ошибка формата передачи параметров ЭКЛЗ / ФН

Возможных причин такой ошибки на кассе Эвотор несколько:

Проверьте физическое соединение накопителя и его шлейфа / шлейфа ФН и платы кассового аппарата.

Проверьте связь с ФН. Зайдите в Настройки. В разделе Обслуживание кассы войдите в Дополнительные операции и выберите пункт Произвольная команда. Введите в поле команду «А4 20». Если связь работает, появится ответ «(0) Нет ошибок».

Проверьте статус архива ФН. Через Настройки войдите в раздел Обслуживание кассы → Дополнительные операции. В подменю Произвольная команда в пункте Команда напишите «82 01 01 00». В ответ вы получите отчёт, в нем нужно проверить пункт «Фиск. режим закрыт» — ДА/НЕТ.

Если решить проблему не удалось или неисправен сам фискальный накопитель, понадобится диагностика ФН и помощь инженеров: обратитесь в АСЦ, где вы обслуживаете кассы.

Ошибка Эвотор ФН 212. Неверное состояние ФН

Как исправить. Зарегистрировать онлайн-кассу.

Что делать. Обратитесь в авторизованный сервисный центр. Сотрудники АСЦ проведут диагностику и при необходимости отправят фискальный накопитель производителю.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит

Ошибка 213. Неисправимая ошибка ФН

Нужно закрыть архив фискального накопителя и заменить ФН.

Ошибка 214. Ошибка контрольной суммы ФН

Нужно закрыть архив фискального накопителя и заменить ФН.

Ошибка 215. Истёк срок эксплуатации ФН

После истечения срока действия фискального накопителя вам следует закрыть архив фискального накопителя. Для продолжения торговли потребуется заменить ФН.

Ошибка 216. Архив ФН переполнен

Ошибка говорит о том, что архив фискального накопителя заполнен. Его нужно закрыть, после чего поставить в онлайн-кассу новый ФН, а также провести его регистрацию.

Ошибка 217. В ФН переданы неверная дата или время

Если на онлайн-кассе Эвотор стоят неверные время / дата, укажите в настройках корректные значения. Зайдите в Настройки, в раздел Обслуживание кассы, в подменю Дополнительные операции выберите пункт «Установка даты и времени».

Ошибка Эвотор ФН 218 на чеке

Касса выдаёт этот код, когда не может найти запрашиваемый документ, например, если искомый чек вообще не записан в память ФН.

Ошибка 219. Переполнение ФН (итог чека)

Требуется замена фискального накопителя. Закройте фискальный режим, проверьте, чтобы все документы были отправлены в ОФД.

Ошибка 225 / ошибка 255. Неверный номер ФН

Номера фискального накопителя, указанного в ККТ Эвотор, и самого ФН не совпадают. Проверьте эти параметры и исправьте несоответствие.

Ошибка ФН 231 на кассе Эвотор / код 3975 при продаже

На дисплее выводится уведомление «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», а на чеке печатается «Ошибка ФН 231».

Если вы работаете на ОСНО и продаёте услуги, то в карточке товара в параметре «вид» нужно поставить вариант «Услуга». Для других видов продажи при общей системе налогообложения ФН на 36 мес. использовать запрещено.

Если ваши деятельность и применяемая система налогообложения не попадают под разрешённые условия использования, нужно выбрать другую модель ФН.

Выдержки из паспорта ФН на 36 месяцев об условиях использования

ФН сроком 36 месяцев предназначен для ККТ, которая используется пользователями:

при оказании услуг,

применяющими упрощенную систему налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей,

налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,

налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения при осуществлении определённых видов предпринимательской деятельности.

Ошибка 232. Превышение размеров данных ФН, передаваемых в формате TLV

Ошибка появляется при печати очень больших чеков с множеством позиций, когда размер передаваемых данных фискального накопителя превышает возможное значение в 32768 байт.

TLV — это формат, содержащий систему из трёх полей: тип-длина-значение (на английском tag-length-value).

Ошибка 233. Нет транспортного соединения ФН

Установите с ОФД транспортное соединение, после чего передайте на фискальный накопитель команду «Транспортное соединение с ОФД».

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит

Ошибка Эвотор ФН 234 / Ошибка 3978: исчерпан ресурс КС ФН

На дисплее выводится уведомление «Исчерпан ресурс криптопроцессора ФН» / «Ошибка при работе с кассой: (-3978) Исчерпан ресурс КС ФН», а на чеке печатается «Ошибка 234».

Как действовать. Замените фискальный накопитель. Для продолжения торговли после покупки фискального накопителя его нужно будет зарегистрировать в ОФД и ФНС.

Перед заменой действия следующие:

В личном кабинете ОФД посмотрите дату и время последнего фискального документа.

На смарт-терминале поставьте время на 5 минут больше, чем указано в последнем ФД. Время меняется в Настройках, в разделе «Обслуживание кассы» зайдите в «Дополнительные операции», там пункт «Установка даты и времени».

Подключите Эвотор к интернету.

Нужно удостоверится, что все фискальные документы ушли к ОФД. Сделать это можно через Настройки кассы в подменю «ОФД».

Закройте архив фискального накопителя. В этом же подменю нажмите на строчку «Заменить фискальный накопитель».

Проверьте, чтобы в ОФД ушли данные о закрытии ФН. В Настройках в разделе «ОФД» посмотрите количество неотправленных документов.

При открытой смене убрать эту ошибку и закрыть смену кассир сам не сможет.

Обратитесь к инженерам сервисного центра.

На дисплее, когда кассир пробивает покупку или закрывает смену, выводится уведомление «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН», а на чеке печатается «Ошибка ФН 235».

Что означает ошибка 235

Не отправлены фискальные документы в ОФД и истек срок ожидания. Суть в том, что в ФН фиксирует дату первого документа, который онлайн-касса не смогла передать в ОФД. Если с этой даты прошло 30 дней, а документ так и не был отправлен, то фискальный накопитель перестаёт выдавать фискальный признак, а кассир видит на экране и на чеке названные ошибки.

Возможные причины неполадок

Что делать при ошибке ФН 235 на Эвотор

Шаг 1. Проверьте связь

Зайдите в Настройках в раздел ОФД и проверьте, есть ли связь. Если соединение есть, обратитесь в техподдержку своего ОФД.

Шаг 2. Проверьте оплату тарифа

Сделать это можно в личном кабинете ОФД. При необходимости внесите оплату.

Шаг 3. Проверьте связь кассы с интернетом

Зайдите в разделе «Еще» в «Браузер» и попытайтесь открыть любой сайт (например, portkkm.ru).

Шаг 4. Проверьте корректность данных для доступа к ОФД в настройках кассы

Нужно посмотреть, верно ли указаны адрес для подключения и порт. В Настройках в меню ОФД зайдите в пункт «Настроить ОФД».

Если стоит адрес ofdp.platformaofd.ru, порт 21101, проверьте, нет ли других символов: для этого заново впишите указанный адрес.

Если написан другой адрес, впишите не доменное имя, а IP-адрес (например, не «primerofd.ru», а «193.0.214.11»).

При работе по wi-fi проверьте доступ к хосту/порту ОФД. Для «Платформы ОФД» должно быть указано ofdp.platformaofd.ru, 21101.

Шаг 5. Попробуйте подключиться к Интернету другим способом

Так, если Эвотор передаёт данные через сим-карту, но количество неотправленных документов остаётся прежним, подумайте над альтернативными вариантами:

— Поставить другую сим-карту.

— Организовать точку доступа wi-fi при помощи смартфона или планшета.

Шаг 6. Проверьте, правильно ли введена информация о кассе

В личном кабинете ОФД и при регистрации онлайн-кассы в ОФД должны быть верно введены данные: ИНН, заводской номер ККТ, заводской номер ФН и пр., а ещё там должен стоять статус «онлайн».

Шаг 7. Убедитесь, что все неотправленные документы ушли

Когда вы проверите перечисленные выше настройки и успешно подключитесь к ОФД, дождитесь отправки всех скопившихся документов. В результате неотправленные документы примут значение «0».

Если устранить неполадки не удалось, обратитесь в АСЦ.

Если все данные верны и связь установлена, а количество неотправленных документов не уменьшается, нужно действовать так:

Зайдите в ЛК ОФД, посмотрите дату и время передачи последнего чека.

На Эвоторе в Настройках в разделе «Обслуживание кассы» выберите пункт «Дополнительные операции» и распечатайте документ по номеру последнего и следующего чека. Если данные по этому номеру — дата, время и сумма чека — равны нулю, значит, данных об этом чеке нет. Тогда нужно отправить фискальный накопитель на диагностику в ваш сервисный центр.

ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Смотреть картинку ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Картинка про ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит. Фото ошибка в формате кода варианта услуги fmc 04 в 002 что это значит

Ошибка при работе с кассой:(-3933). Вход в режим заблокирован

Такое сообщение может появиться на экране по нескольким причинам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *