пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Программа лояльности сети пивных лавок «Кега».

— Чтобы стать участником бонусной программы вы можете приобрести карту стоимостью 30 рублей либо совершить единовременную покупку на сумму от 1000 рублей в магазине «Кега» и заполнить анкету покупателя.

— Бонусы начисляются в размере:
9% за покупку товаров из категории «закусок»
7% за покупку товаров из категорий «разливное пиво и другие алкогольные напитки»
5% за покупку товаров из категорий «разливные безалкогольные напитки»
3% за покупку бутылочного пива и других алкогольных напитков
1% за покупку безалкогольных напитков и прочих товаров.

— Оплатить накопленными бонусами вы можете до 100% стоимости покупки.

— Держателю карты дополнительно предоставляется единовременная скидка в размере 10% в честь дня рождения! Воспользоваться ей можно в течении 3 дней до и после знаменательной даты и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность держателя карты.

— Магазин оставляет за собой право вносить изменения в условия и сроки проведения бонусной программы в одностороннем порядке.

— Накопленные бонусы не выдаются наличными деньгами, а используются только для оплаты товаров в сети пивных лавок «Кега».

— В случае возврата товара, оплаченного бонусами, использованные бонусы восстанавливаются на карте. Если покупка возвращается частично, использованные бонусы восстанавливаются пропорционально сумме возврата.

— Информацию о количестве накопленных бонусов Вы можете получить у продавцов либо у администрации сообщества.

Источник

Как активировать и зарегистрировать карту ПивКо Клуб и проверить бонусы

Федеральная сеть магазинов разливного пива ПивКо запустила собственную программу лояльности, в рамках которой каждый член клуба Пив&Ко может получать бонусы с каждой покупки. Оформите карту в ближайшем магазине, активируете ее в личном кабинете или по смс и начинайте экономить.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Как получить карту

Стать участниками программы лояльности и бесплатно получить бонусную карту магазина могут только совершеннолетние покупатели. Для получения можно совершить любую покупку и спросить пластиковый документ у кассира. Выданная карточка требует активации и регистрации.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Как активировать и зарегистрировать карту

Для использования бонусных накоплений на карте, ее необходимо активировать и зарегистрировать. Сделать этого можно на сайте www.pivko24.ru/club и на кассе по sms. Для активации на сайте в анкету заполняются следующие данные:

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Далее вводим дату рождения, пароль для входа в личный кабинет и авторизуемся в аккаунте. В учетной записи будут видны накопленные баллы и история операций по карточке.

Активация на кассе

Активировать карту можно и не отходя от кассы магазина. Попросите кассира заполнить ваш номер сотового телефона, примите подтверждающий код, отправленный в смс, и уже со следующей покупки вы можете использовать бонусы для оплаты скидок.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет так же используем ссылку www.pivko24.ru/club, где в разделе «Войти» вводим номер сотового телефона и пароль.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Дополнительно можно войти с помощью аккаунтов социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук).

Как получить бонусы

Начисление бонусов производится за каждую покупку. Сумма возврата зависит от статуса участника программы лояльности. Всего существует три статуса:

Для их изменения необходимо выполнить ряд условий в течение месяца. Для золотого уровня нужно потратить свыше 3 тысяч рублей, а для платинового свыше 5 тысяч. Чтобы поддержать стандартный статус, никаких задач не требуется.

За три дня до и после дня рождения, начисление бонусов увеличивается до 25%. Данные начисления сверяются с внесенной в анкету участника датой.

Важно! Баллы не начисляются на сигареты и товары по ШОК ЦЕНЕ.

Как использовать бонусы

Потратить накопленные баллы можно на оплату части или полной стоимости разливного пива, весовых снеков или товаров «Averton». Расчет производится по курсу 1 балл = 1 рублю скидки.

Как узнать баланс

Проверить бонусный баланс карты можно одним из предложенных способов:

Источник

Пивная Лавка Проверить Бонусы по Номеру Карты

👜 Бонусная карта Пивко — активация, проверка бонусов

«Пив&ко» — это сеть магазинов, реализующих разливное пиво и закуски к нему. Компании более 10 лет, за это время она стала популярной не только на территории России, но и в Казахстане. Ассортимент магазина постоянно пополняется, привлекая новых клиентов.

Бонусная карта «Пив&Ко»

Бонусная карта Пивко выдается бесплатно. После ее активации можно сразу начинать копить баллы.

Бонусы на карту начисляются с первой же покупки, вне зависимости от того, активировал клиент карту или нет. Но потратить их покупатель может только после активации.

За каждую покупку начисляется разное количество баллов, исходя из общей суммы, потраченной за прошлый месяц.

Для держателей дисконтной карты «Пивко» предусмотрена акция ко дню рождения: за 3 дня до и после праздника, человек получает больше бонусов, а именно 25%.

Баллы не начисляются за приобретение табачной и акционной продукции. Бонусы можно потратить в любое время. Их можно списать на оплату покупок, нужно знать, что 1 бонус = 1 рубль.

Также можно получать дополнительные бонусы, участвуя в партнерской программе. Для этого нужно пригласить друзей в магазин «Пивко» и помочь им получить дисконтную карту. С этого времени, на счет пригласившего будут поступать бонусы по 2% от покупок друзей, а также по 1% от приобретений друзей своих друзей.

Как получить карту Пивко

выдается в любом сетевом магазине этой торговой сети. При совершении покупки, человек получает ее бесплатно.

Активировать карту Пивко

После получения скидочной карты, ее рекомендуется зарегистрировать, воспользовавшись одним из вариантов.

В личном кабинете можно следить за поступлением скидочных баллов на счет.

Проверка бонусов на балансе

Каждый держатель скидочной карты может проверить ее баланс, выбрав один из нескольких вариантов.

Можно узнать баланс карты у кассира в любой из точек сети.

Вопрос-ответ

Часто у пользователей скидочной карточки возникают вопросы, касающиеся ее использования и манипуляций с ней. Тут собраны основные вопросы клиентов и ответы на них.

Что делать при утере карты?

Если вы потеряли бонусный пластик «Пивко», то можете обратиться в любой магазин сети. Там нужно пройти верификацию. После этого кассир выдаст новую карту.

Можно позвонить на горячую линию Пивко по номеру 3020424, затем получить новую в любой точке сети.

Все бонусы, имеющиеся на утерянной карте, будут перемещены на новую.

Можно ли изменить личные данные?

Если в процессе пользования скидочным пластиком у клиента изменились персональные данные, он должен позвонить на горячую линию компании для их корректировки или внести изменения в личном кабинете на сайте магазина.

Сгорают ли бонусы?

Обычные баллы списываются только при желании клиента оплатить товар. Их можно копить сколько угодно. Сгораемые баллы необходимо израсходовать за время проведения акции, этот период можно узнать на сайте Пивко в личном кабинете в разделе Акции.

Есть ли личный кабинет и как авторизоваться?

На официальном сайте компании можно создать личный кабинет. В верхнем правом углу следует нажать «Зарегистрироваться» и заполнить форму.

Мобильное приложение

У пользователя есть возможность установить на свой гаджет «Пив&ко». Через него можно оформить предзаказ, оставить отзыв, видеть текущие акции.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Опыт пивного магазина: как приложения Эвотора помогают привлечь покупателей

Полтора года назад Павел открыл пивной магазинчик во Владимирской области. Сначала было нелегко: в городе 10 000 человек, магазин в спальном районе, покупатели с низком доходом.

Чтобы выжить, пришлось конкурировать с сетевым супермаркетом, проверять честность продавца и придумывать, как увеличить продажи. Павлу помогли приложения для Эвотора: удаленный доступ, бонусная программа и продажа товаров в кредит.

Почему вы открыли пивной магазин?

Раньше я работал продавцом в магазине знакомых. Они торгуют медовухой и пряниками в туристическом районе. Там я набрался опыта. Правда, у них немного другой клиент — туристы, каждый день новые люди. Нет смысла заманивать покупателей бонусами и скидочными картами. У меня сейчас другая ситуация.

Почему открылись в спальном районе?

Когда я создавал бизнес, начал с поиска помещения. Нашел подходящее а оно оказалось в спальном районе. Затем прикинул, чего мне здесь не хватает с точки зрения местного жителя. В этом районе не было разливных напитков. Всё. Взяли, открыли.

За полтора-два месяца мы вышли в плюс. Правда, в прошлом году лето было плохое — выручка сильно упала, тяжело было пережить. Но за счет этого года всё компенсировали. Спасибо чемпионату — прямо очень хорошо отработали.

С какими проблемами столкнулись, когда открылись?

Я заметил, что в конце дня остатки по налу и безналу не сходятся, а в кассе подозрительно мало мелких денег. Тогда я установил на Эвотор бесплатный «Удаленный доступ». Я через приложение подключался к кассе с компьютера и наблюдал, что продавец делает. А в конце дня пересчитывал сдачу до двухрублевых монет.

Еще я поставил в магазине камеру. Я просматривал видео в пиковые часы и сравнивал количество покупателей и чеков. И так — две недели подряд. Теперь у меня больше нет подозрений.

Оказалось, это нормально, что остатки не сходятся. Район бедный, поэтому иногда люди платят картой, а часть отдают мелочью. В итоге получается неровное закрытие смены. За день минимум 4-5 человек разбивают оплату. Я знаю, что появилось приложение для двойной оплаты. Думаю поставить его у себя, чтобы уже точно всё ровно было.

Еще была проблема — продавец забывал пробивать чеки, потому что покупатели их обычно не берут. У меня ни разу никто, по-моему, чеки не брал. Только компании, когда им деньги поделить надо, а так никто не берет. Иногда продавец отдавал покупателю пиво с чипсами и забывал пробить чек.

Я приучал продавца, чтобы он распечатывал чек сразу. С помощью приложения «Удаленный доступ» я заходил в интерфейс кассы через телефон, как будто у меня Эвотор-телефон. Когда продавец забывал пробить чек, я делал это с телефона — он увидел, что я выполняю его работу и исправился. Ну вот сейчас, сколько смотрю, всё время все чеки закрыты. Приучил кассира пробивать чеки.

Сейчас я через «Удаленный доступ» изредка смотрю, что продавец делает на терминале, а через личный кабинет Эвотора контролирую продажи. Первое время сам удаленно менял цены на товары, а потом передал права продавцу. Раз в неделю делаю выгрузку информации, чем кассир занимается в течение дня, и проверяю. Тотальный контроль больше не нужен.

А кто ваши конкуренты и как их обходите?

В нашем районе несколько продуктовых магазинов и один сетевой. У них только бутылочное пиво, два-три вида. А у нас 24 крана разливных напитков — пиво и сидр. Есть бутылочное пиво. В основном всё с региональных заводов. Половина — просто хорошее пиво, вторая половина — варианты подороже для ценителей. Даже иногда заказываем крафтовое пиво из Санкт-Петербурга. К пиву — рыба, орехи, сухарики. По сути, разница-то с сетевыми магазинами 10-15 рублей, а качество действительно другое. Кто берет, тот понимает. Главное — найти хорошего поставщика тех сортов пива, которые нравятся жителям района, вот в чем секрет.

Часто люди приходят, сравнивают наше пиво с магазинным и ругают сетевиков. Но я считаю, не надо никого компрометировать, люди сами определятся. Я и продавцам сказал, чтобы не обсуждали с покупателями конкурентов. Надо просто рассказать про наши плюсы.

А еще у нас есть детская полка — район жилой, летом очень много покупателей приходят с детьми. Я прикинул: если ребенок увидит сладости и попросит, родители не откажут. Купил папа пива — купи ребенку конфету.

Наценка на сладости в магазинах очень большая — 100-300%. Я не стал от этого отходить и заполнил две витрины сладостями с магазинной наценкой: шоколадки, мармеладки, леденцы. В результате был приятно поражен — их раскупали даже лучше, чем безалкогольные напитки типа лимонада и колы. Оказалось, сопутствующий товар к пиву — детские сладости.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Сопутствующий товар к пиву — детские сладости. Их раскупают лучше, чем лимонад и колу

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Сопутствующий товар к пиву — детские сладости. Их раскупают лучше, чем лимонад и колу

Расскажите, кто ваш типичный покупатель?

В нашем районе живут работяги и пенсионеры, студенты снимают комнаты. Средний чек — 200 ₽.

Когда я только начинал вникать в сферу торговли, меня учили, что у человека всегда есть деньги. Нужно только убедить его с ними расстаться. У меня был опыт холодных продаж — ходил по квартирам и предлагал интернет. Для нас всё время проводили тренинги — как человеку продать тариф подороже. Например, к телевидению пакеты какие-то побольше или дорогие приставки. В районах, где живут люди с невысоким достатком, такие методы не работают.

Я думал, что научу своего продавца холодным продажам, чтобы он увеличивал средний чек. Но оказалось, у нас большинство клиентов приходят с определенной суммой. Так что, увы, я не вижу смысла внедрять эту систему — 90% покупателей точно знают, что им нужно. Часто это пачка сигарет, пиво и пачка чипсов либо развесной снек. А кто-то просто берет очень много пива без закуски.

Даже если человек платит картой, он не готов потратить больше, чем запланировал. Такой у нас район. Я хочу попозже попытаться открыться в районе побогаче.

Как вы привлекаете новых клиентов?

Сначала я давал скидки с помощью пластиковых карт. Когда покупатель приходит с картой, продавец ее сканирует 2D-сканером, и касса пробивает скидку на покупки. Мы заказали 200 карт и настроили скидку. Карты обошлись в 4000 ₽ — по 20 ₽ за карту. Ничего дополнительно устанавливать на кассу не нужно — достаточно базового функционала.

Но меня это быстро перестало устраивать. Во-первых, неудобно: касса давала скидку на все товары. Например, у нас какое-то пиво по акции — касса на него тоже скидку пробивает. А самое главное, табак — на него скидку нельзя делать, никак. Во-вторых, сама суть скидки мне не нравилась: человек получил скидку, ушел и всё. Куда-нибудь в другое место пойдет, где ему скидку предложат, и человек не вернется. А вот за бонусами он обязательно вернется, чтобы их потратить. Получит еще бонусов и придет снова.

Тогда я установил на кассу приложение «ДисконтКлуб Бонусные карты». Это приложение, которое начисляет бонусы за покупки — в следующий раз владелец карты сможет расплатиться за покупку бонусами. Есть две версии — одна попроще, другая сложнее и на 50 ₽ дороже. Чтобы вести учет бонусных карт прямо на онлайн-кассе, достаточно базовой версии. Но я хотел управлять приложением через компьютер, поэтому купил более дорогую.

Я захожу в приложение через личный кабинет Эвотора и заношу туда карты и номера телефонов покупателей, могу даже сделать смс-рассылку. Мне нравится, что я смогу начислять разный процент бонусов в зависимости от разных параметров. Например, от группы товаров — человек покупает товар из одной группы — ему одна скидка, из другой — другая. Или взял человек бутылку пива по конкретной карте — ему что-то в подарок достается. Но это мне пока не понадобилось. Сейчас я только устанавливаю разный процент начисления бонусов в зависимости от суммы покупки. На покупки от двухсот рублей установил 5% бонусов, от пятисот рублей — 9%. Это максимум. Использовать бонусы можно только если покупаешь больше, чем на 100 ₽ — я сам установил нижнюю границу. И блокировка табачных изделий у нас стоит — за них бонусы не начисляются. Все параметры я настраиваю сам.

Как правило, у покупателей с бонусными картами чек на 50% больше. Опять же, людям нравится округлять сумму покупки бонусами — 15% месячной выручки делают люди с бонусными картами

Я хотел добиться, чтобы тот, кто больше покупает, получал больше бонусов. В приложении отображается, кто на какую сумму купил. Я вижу все продажи по каждой карте. В зависимости от этого я могу менять процент начисления бонусов. Теперь те, кто покупает больше, получают больше бонусов.

Я говорю клиентам: «Первого сентября я проверяю приложение. Если за месяц вы потратите в магазине от 2000 ₽, я добавлю вам 1% бонусов на следующие покупки». Они со мной разговаривают, прямо интересуются этим.

За полгода мы выдали 200 карт. Сейчас на очереди стоят люди, просто карты закончились — уже заказал 100 штук. За полгода точно выдам еще 200 карт.

В месячном обороте 100 карт точно есть, бывает больше. За день в магазин приходят от 50 до 100 человек. Минимум 15 придут с картам, а в выходной день — минимум 20. Я вот уже два дня сам работаю. Вчера был очень плохой день, и всё равно человек 10 были с картами.

Еще, наверное, у меня не хватает опыта, и хотя бы раз в месяц надо делать смс-оповещение об этих баллах. Подгадать, когда у людей зарплата, или хотя бы в начале месяца, чтобы им горяченьким пришло: «Вот у нас акция, и у вас столько-то баллов». И они раз, сразу же приходят в магазин.

Я пробовал отправлять смски с телефона — летом точно выхлоп был. Но это очень неудобно. Представьте, у меня база 70-80 человек. И я каждому вручную отправлял сообщение. Из-за неумелой отправки смс пришли не все, но кто их получил, сказали нам об этом.

Моя цель — сделать для владельцев карт как можно больше привилегий, скидок разных. Чтобы постоянные клиенты, любители пива, с этой картой всегда ходили, как в «Красное и Белое» ходят. Чтобы у людей карта была всегда с собой: что угодно могут забыть, а карту — нет.

Сейчас я перехожу на зимний вариант — купоны. Хочу незаметно для покупателей подрезать процент по бонусам и больше упереться в купоны. Либо на выбор сделать.

Почему хотите перейти на купоны?

У меня был опыт работы с купонами. Даже не знаю, зачем от них ушел. Просто захотелось поработать с картами.

Я вижу два пути развития: либо работать с картами — больше нагружать на них акций и предложений, либо с купонами — выдавать в зависимости от суммы покупки. Мы такие выдавали. На них большими буквами была написана сумма: 15-20 ₽ — если покупка небольшая, или сразу на 100 ₽ — на покупки от 1500 ₽. За каждые 200 ₽ давали купон 10 ₽. Половина клиентов была с купонами, номинал был разный. Когда человек видит купон, на котором написано сколько-то там рублей, он мигом приходит.

Я часто видел одних и тех же людей, которые приходили с купонами, а сейчас они больше не появляются. Возможно, купоны бы их удержали, и они стали бы постоянными клиентами.

Купоны меня не устраивали только тем, что в приложении не было процентной градации. Я не мог установить процент бонусов в зависимости от суммы покупки. Например, если ты купил на 200 ₽, у тебя такой-то процент. Пусть даже маленькая сумма получится — с купоном на 5 ₽ люди всё равно придут. А на 1000 ₽ купил — тебе 30-40 ₽ в подарок. Грубо говоря, это те же 3-4%, но на купончике и в рублях они выглядят гораздо привлекательнее для людей, чем скидочная карта. Ну и важно, чтобы можно блокировать товар, за который купоны не полагаются — опять же табак и пиво по акции. Правда, мне звонили из Эвотора и сказали, что уже всё поменялось и теперь можно начислять процент в зависимости от суммы покупки. Теперь хочу вернуться к купонам и попробовать обновленное приложение.

Источник

Пивная Лавка Екатеринбург Проверить Бонусы

Как проверить бонусы карты Пивко

Проверить бонусы Пивко можно путем несложных манипуляций. Компания «Пив&Ко» позаботилась о том, чтобы такая возможность была и у продвинутых пользователей интернета, и у клиентов, не владеющих компьютером.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Преимущества карты Пивко

Обладатель бонусного пластика получает своеобразную скидку в размере не менее 5% с каждой покупки, Пивная Лавка Екатеринбург Проверить Бонусы Только отражается она на стоимости не текущей, а последующей покупке. Сначала на карту начисляются бонусы, каждый из которых соответствует 1 рублю. Во время очередного посещения магазина клиент сможет:

Если ваши друзья любят пиво, можете сконструировать доходную пирамиду: приведите их в клуб «Пивко», и на счет вашей карточки будут начисляться дополнительные бонусы в размере 2% от стоимости их покупок. А если и они приведут своих друзей, на ваш бонусный счет будет добавляться по 1% от сумм, потраченных и ими. Называется это чудо партнерской программой.

Как получить и активировать карту

Бонусная карта выдается бесплатно в любом магазине сети «Пив&Ко»: достаточно приобрести в нем товар на любую сумму. Но в этот разукрашенный кусочек пластика надо вдохнуть жизнь – или активировать его. Делается это за несколько простых шагов:

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Еще один способ активации – через вкладку «Клуб Пив&Ко» на официальном сайте компании. после нажатия на соответствующую кнопку пользователю откроется страничка, на которой он увидит несколько полей для заполнения:

После внесения запрашиваемой информации владельцу пластикового прямоугольника остается кликнуть на кнопке «Активировать».

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Если вы пришли в магазин «Пив&Ко» и обнаружили, что карточка осталась дома, назовите кассиру номе вашего телефона, и вам начислят бонусы на покупку.

Как проверить баланс карты Пивко по номеру карты

Есть несколько вариантов проверки текущего состояния бонусного счета.

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

На официальном сайте

Вкладка «Клуб Пив&Ко» оснащена кнопкой «Узнать баланс». Если на нее нажать, откроется еще одно окошко. В нем надо прописать свой телефонный номер и кликнуть на виртуальной клавише «Узнать баланс».

Если вы прошли регистрацию на сайте, можете проверить баланс карты Пивко в личном кабинете.

Где посмотреть в чеке

На фискальном документе, который выдает кассовый аппарат, содержится вся информация о покупке:

Сразу под этими сведениями можно увидеть строку «остаток бонусов.

Обращение на горячую линию

Иногда возникают ситуации, когда интернета под рукой нет, а до магазина вы еще не добрались. В такой ситуации узнать баланс карты Пивко можно, позвонив на мобильнике комбинацию цифр 8 (343) 302-04-24. Это номер горячей линии компании.

Операторы на ней дежурят круглосуточно, так что клиентапроинформируют по интересующему его вопросу в любое время.

Как начисляются и списываются баллы

Поощрительные виртуальные рубли насчитываются на наличную сумму, потраченную покупателем в одном из магазинов сети. Ее размер не имеет значения. Соотношение бонуса и рублевой скидки – 1:1.

Чтобы зачисление «премиальных» произошло, надо предъявить кассиру карту.

У новой карточки статус стандартный: баллы начисляются из расчета 5% на каждый рубль, отданный ее владельцем в кассу магазина. Исключение составляют:

пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Смотреть картинку пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Картинка про пивная лавка проверить бонусы по номеру карты. Фото пивная лавка проверить бонусы по номеру карты

Если за прошедший месяц держатель карты приобрел в магазине «Пив&Ко» товара на сумму, превышающую 3 тыс. р, она получает Золотой статус. И в течение последующих 30 дней на все траты будут начисляться 7% бонусов.

Если суммарная месячная покупка стоила более 5 тыс. р, карточка на месяц переходит на высший уровень получая Платиновый статус. Он поощряется 10%-ным размером скидки (или бонусов – это одно и то же).

Списываются бонусы в момент оплаты товара при условии, что владелец карты дает на это свое согласие. Бонусная карточка Пивко не дает права на приобретение продуктов в рассрочку или кредит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *