Premair volvo что это

Volvo VCC

На примере своей концептуальной разработки Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo показала, что автомобиль может иметь превосходные ходовые качества и при этом экономно расходовать бензин и не загрязнять окружающую среду.

На Volvo VCC устанавливается однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6л с турбо нагнетателем и системой непосредственного впрыска. Двигатель мощностью 250 л.с. потребляет не более 6.5 л на 100 км пробега.

Отработанные газы, выделяемые бензиновыми двигателями современных машин, порой чище, чем окружающий воздух в задымленных городах.
На примере концепта Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo Car Corporation предлагает совершенно новую технологию для очистки окружающего воздуха от двух видов наиболее опасных вредных веществ: углеводородные соединения и окись азота.

Новая технология получила название VAAC (система регенерации окружающего воздуха).

Отработанные газы, выделяемые бензиновыми двигателями современных машин, порой чище, чем окружающий воздух в задымленных городах.
На примере концепта Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo Car Corporation предлагает совершенно новую технологию для очистки окружающего воздуха от двух видов наиболее опасных вредных веществ: углеводородные соединения и окись азота.
Новая технология получила название VAAC (система регенерации окружающего воздуха).

Система VAAC поглощает окись азота и углеводороды
Технически новое решение представляет собой контейнер с двумя фильтрами, который устанавливается в отсеке двигателя. В процессе движения вентилятор засасывает воздух из внешней среды и подает его на фильтры, которые улавливают окись азота и углеводородные соединения. Таким образом, производится очистка воздуха, подаваемого в салон машины.
Когда фильтры наполняются вредными соединениями, они нагреваются до 150° С при помощи выхлопной системы двигателя. Затем окись азота и углеводородные соединения направляются из фильтра в двигатель.
Углеводородные составляющие сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя, а окись азота уничтожаются в каталитическом преобразователе.

Для увеличения эффективности системы VAAC в концепте VCC установлены датчики, которые постоянно следят за состоянием окружающего воздуха. При регистрации определенного уровня загрязнения воздуха система принудительно включает вентилятор.
Система очистки воздуха работает автономно, используя энергию солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля, поэтому вентиляционная система может работать даже в тех случаях, когда машина находится на парковочной площадке. Таким образом, система очистки может поглощать углеводородные соединения и окись азота даже при выключенном двигателе машины.

— Использовался базовый однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6л с системой непосредственного впрыска топлива. На этом двигателе был установлен принципиально новый турбо нагнетатель, обеспечивающий увеличение степени сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Новая технология позволяет наилучшим образом использовать давления нагнетания для очистки камеры сгорания, в результате чего улучшается эффективность процесса сгорания топлива. Более высокая степень сжатия соответствует параметрам атмосферного двигателя.

— Система Direct Start&Stop (непосредственный пуск/остановка) отключает двигатель, когда машина останавливается: например, перед светофором или в медленно движущемся городском потоке. Когда подходит время для начала движения и педаль сцепления начинает ход, топливо немедленно подается в камеры сгорания и двигатель обеспечивает плавное начало движения.

— Автоматическая система зажигания под давлением (CAI) реализует возможности двигателя с большим объемом цилиндров для сокращения расхода топлива и снижения выбросов в атмосферу. На первый взгляд такое утверждение может показаться противоречивым, однако эта система обеспечивает обедненную и равномерную смесь топлива с воздухом, которая возгорается от сжатия. Такой режим вполне подходит для работы двигателя с неполной нагрузкой или на малых и средних оборотах.

— В момент переключения скоростей следовало бы ожидать потерю оборотов двигателя, однако и для этой проблемы было найдено решение: двигатель оборудован блоком электрического привода ED (Electric Drive). Блок ED подключен к отдельной аккумуляторной батарее 42 В и обеспечивает дополнительную тягу на малых оборотах двигателя, пока турбо нагнетатель не достигнет необходимого уровня давления в линии нагнетания. Тем самым устраняется вероятность провала тяги в момент начала движения машины.

Система ED используется и для заряда аккумуляторной батареи: когда водитель отпускает педаль акселератора для снижения скорости, поступательное движение машины используется блоком ED для зарядки аккумуляторной батареи 42 В.
Используя этот электрический заряд, машина может проехать небольшое расстояние только при помощи блока ED. Например, машина может ехать на небольшой скорости в медленном городском потоке.
Блок ED может устанавливаться либо на ведущей оси, либо непосредственно на задних колесах.

На примере концептуальной разработки Versatility Concept Car компания Volvo демонстрирует, какого уровня взаимодействия различных технологий мы можем ожидать через десять лет.
Беспроводные сети смогут предоставить вам невиданный масштаб разнообразных услуг, при чем вам придется иметь при себе все меньше различных устройств.
Это наивысший уровень роскоши.

Комбинация интерактивных устройств в концепте VCC призвана поднять комфорт на качественно новый уровень, предлагая такую систему, которую в равной степени приятно использовать и осознавать свое право владения.
Через десять лет различные виды устройств и систем, используемые в повседневной жизни, будут объединены с сети. Концепт VCC будет подключен к таким сетям и займет естественное место в нашей жизни.
Например, сегодня мы можем в машине слушать музыку и смотреть фильмы также как это делали бы дома.
В концепте VCC вы не найдете традиционной аудио системы или проигрывателя DVD дисков. Машина посредством сети постоянно подключена к вашему дому, где музыкальные записи и фильмы хранятся в виде отдельных электронных файлов. Машина соединяется с домом, используя беспроводную локальную сеть, или сети стандарта 3G или GPRS. Благодаря этому вы получаете доступ к нужным вам файлам, где бы не находилась ваша машина.

В случае какой-либо непредвиденной ситуации частота пульсации возрастает. Например, если машина была оставлена без включенной сигнализации или сигнализация по каким-либо причинам отключилась. Откройте V-Pulse и на небольшом дисплее устройства будет выведена вся необходимая информация. Связь с машиной осуществляется по сети GSM.

При помощи этого аккуратного округлой формы устройства со знаком Volvo, который используется с 1927 года, вы может открыть или закрыть машину: для этого достаточно слегка сжать корпус устройства V-Pulse и двери разблокируются. В результате немедленно последует более высокая частота пульсации V-Pulse, напоминающего хозяину о том, что двери машины открыты.

Устройство V-Pulse естественным образом вписывается в дизайн центральной консоли. Когда устройство находится на месте, достаточно слегка нажать на него, и V-Pulse запустит двигатель машины.

— Широкие боковые панели, которые получили еще более заметный акцент по сравнению с моделями Volvo V70 и S80.
— Сглаженные и в тоже время напряженные формы передней части, переходящие в обрывающуюся заднюю часть кузова автомобиля.
— Характерная для моделей Volvo V-образная форма капота, расходящаяся от решетки радиатора и образующая «верхний пояс».

Среди наиболее заметных элементов фронтальной части машины нельзя не отметить узкие вертикально расположенные фары. Для дизайна внутренней части фар была использована система «статичного отклонения света»: три источника света направлены вперед под различными углами. Верхний луч направлен строго вперед и выполняет функцию обычного ближнего света фар.
В процессе поворота машины в одну или другую сторону, датчики, соединенные с системой рулевого управления, направляют два других пучка света по ходу движения, а затем все три луча нацеливаются в направлении производимого поворота.
Благодаря этой системе заметно улучшается освещение дороги в ночное время суток и повышается уровень безопасности. Особенно это эффективно при движении по извилистой дороге.
Внешняя часть фары включает лампы дальнего света и сигналы поворота.

Приборы, а также ручки передних и задних дверей выполнены в едином «линейном» стиле, хорошо сочетаясь с фарами и с общей структурой дизайна, которую можно охарактеризовать как «арка Volvo».
На 20-ти дюймовых колесах установлены безопасные шины марки Pirelli 245/40/20, которые защищены от прокола.

Система подачи внешнего воздуха
В салоне концепта Versatility Concept Car не видно обычных дефлекторов вентиляционной системы. Воздух поступает внутрь машины через скрытые отверстия, благодаря чему на лобовом стекле не возникает нежелательных отражений, а воздух тихо и равномерно распределяется по всему салону.
Помимо этого воздух поступает через дополнительные отверстия, расположенные в центральной консоли, идущей по полу машины.

Фиксированное по центру рулевое колесо
Фиксированное по центру рулевое колесо позволило установить на него больше средств управления, включая кнопки управления механической коробкой передач с автоматическим режимом. Эргономика продумана таким образом, что переключатели всегда находятся в одном и том же положении.
Для достижения более оптимального уровня безопасности предусмотрена установка подушки безопасности.

Оптимизированная конструкция передних стоек
Благодаря применению высокопрочной стали конструкция передних стоек стала заметно тоньше, в результате была улучшена видимость, не нарушая норм безопасности.

«Плывущая» центральная консоль
Центральная консоль выполнена из анодированного алюминия и идет по всему салону машины едва не достигая панели приборов: центральная консоль отделена от панели приборов всего двумя сантиметрами, и это создает ощущение легкости и объемности.
На центральной консоли установлены два сенсорных скользящего типа переключателя для настройки температуры воздуха для водителя и пассажира на переднем сиденье. Стоит едва коснуться переключателя, и он перемещается вверх или вниз, в зависимости от желания водителя или пассажира увеличить или понизить температуру воздуха. Параметры температуры выводятся при помощи светодиодов, которые окрашиваются в прохладный голубой или горячий красный цвет.
Вентилятор, а также и стеклоподъемники регулируются подобными сенсорными переключателями.

На центральной консоли также установлены два регулируемых подлокотника, обтянутые плотной кожей, а под ними имеются еще два отдельных подстаканника. Для оптимального распределения звука во всем салоне сабвуфер аудио системы Premium Sound System расположили в задней части консоли, идущей по полу машины.

Сиденья класса люкс
Сиденья выполнены в оригинальном стиле, сочетая в себе лучшие достижения в области дизайна и подбора наполнителя для подушек автомобильных сидений. Роскошные кресла обтянуты уникальной кожей фирмы Havana, а для подушек использовался пенный наполнитель Tempur, который был разработан шведскими инженерами.
Передние сиденья крепятся к полозьям, которые в свою очередь покоятся на внешних порогах и центральной консоли. Такое крепление позволило создать ровный пол для пассажиров на заднем сиденье.
Ремни безопасности вмонтированы в каркас кресел, и в результате дизайнеры смогли обойтись без центральных стоек.

Для задних сидений предусмотрена регулировка: все сиденья имеют электропривод и позволяют каждому пассажиру производить индивидуальные настройки, обеспечивая оптимальное размещение багажа и достаточное место для ног.
В целях улучшения видимости подголовники могут складываться, а под подлокотником в качестве опции устанавливается встроенное откидное детское сиденье, рассчитанное на ребенка от трех лет и старше.

Через крышу к открытому небу
Потолочная панель выполнена в виде каркаса, имеющего форму «Х». Благодаря такой конструкции салон машины достаточно освещается, а на потолке установлены скользящего типа переключатели для управления люком. На потолке нельзя не заметить надпись IC (надуваемый занавес), которая напоминает о системе безопасности, интегрированной в потолочную панель.
На крыше машины установлена полупрозрачная панель с солнечными батареями, которая лишь усиливает ощущение объемности салона. Солнечная панель вырабатывает электроэнергию для системы очистки внешнего воздуха Volvo Ambient Air Cleaner (VAAC), которая обеспечивает подачу чистого воздуха в салон машины даже при отключенном двигателе. (см. отдельный пресс-релиз).

Освещаемые дверные панели
Внутренние дверные панели оборудованы большими карманами из кожи. Подсветка на дверях достаточно освещает верхний край двери.
Рукоятки двери выполнены из анодированного алюминия матового цвета с полированными краями. Такая конструкция дверных рукояток сбалансировано смотрится с центральной панелью. Внутренняя обивка дверей из кожи сделана в одном стиле с отделкой кресел и верхней части панели приборов.

Дата создания (обновления) документа: 11-29-2021

Источник

36002414 VOLVO

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «VOLVO, Радиатор охлаждения (без Premair)»

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером 36002414, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что это

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

Volvo V50

Спортивный универсал для молодых, динамичных и требовательных семей

Premair volvo что это. Смотреть фото Premair volvo что это. Смотреть картинку Premair volvo что это. Картинка про Premair volvo что это. Фото Premair volvo что этоНовый Volvo V50 относится к категории спортивных универсалов и ведет свое происхождение от предыдущих моделей Volvo, спортивный дизайн которых дополнялся практичными функциями.

По словам Президента Volvo Cars Ханса Олова Олссона: «Акцент был сделан на привлекательном дизайне и спортивном духе, к которым добавили практичные мелочи и дополнительное пространство для багажа».

Новый автомобиль будет стоить немного больше, чем Volvo V40, но это компенсируется тем фактом, что наследник имеет улучшенные спецификации базовой версии. Например, кондиционер и электростеклоподъемники в передних и задних окнах теперь устанавливаются в стандарте. Большинство опций, которые можно заказать для более крупного Volvo V70, также доступно покупателям нового Volvo V50. Это относится, например, к встроенному телефону и навигационной системе.

Как и новый Volvo S40, Volvo V50 будет производиться на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Производство Volvo в Борне, Голландия, прекратится в связи с завершением выпуска предыдущих моделей Volvo S40 и V40

Совершенно новый дизайн

Уникальный профиль с увеличенной задней частью

Колея и колесная база увеличились, колеса приблизились к краям кузова. Это усиливает спортивность облика, а также повышает устойчивость автомобиля. Большая колесная база позволила установить широкие задние двери.

Volvo V50 на 46 мм длиннее нового S 40. Часть кузова за задними колесами была удлинена для увеличения пространства для багажа. Багажное отделение не только просторно, но также практично и удобно загружается благодаря вертикальному расположению окон и совершенно ровному полу.

Передняя часть также отличает V50 от нового S40

Volvo V50 имеет совершенно индивидуальный профиль, сохраняя при этом характерный облик Volvo. Решетка со знакомой диагональю имеет вертикальные хромированные рейки и отличается от решетки нового S40 с горизонтальными рейками. Противотуманные фары этих моделей также отличаются по дизайну. У V50 они обладают прямоугольной формой. Окрашенная облицовка фар V50 имеет более светлый оттенок.

Форма лодки

Сверху кузов напоминает по форме лодку со скругленным носом, широкой средней частью и сужающейся кормовой частью. Наряду с широкими «плечами» эта форма создает впечатление компактности и атлетичности, а также вносит свой вклад в обеспечение превосходных аэродинамических характеристик.

Совершенно новые стеклоочистители лобового стекла скрыты под капотом. Указатели поворотов встроены в боковые зеркала и хорошо заметны сбоку.

Volvo V50 будет также предлагаться со спортивной отделкой кузова, подчеркивающей динамичный спортивный имидж этой новой модели.
Пакет включает в себя специально разработанные передние и задние спойлеры, боковые панели и задний спойлер, устанавливаемый на крыше. Также сюда входит комплект подвески, уменьшающий высоту автомобиля на 20 мм и улучшающий ощущения при вождении.

Дизайн салона

Элегантный и просторный

Уникальная очень тонкая передняя консоль (впервые появившаяся в новом Volvo S40) как бы парит в воздухе, образуя верхний уровень салона. Она соединяет туннельную консоль с передней панелью, подчеркивая стильность и легкость дизайна.

За передней консолью находится практичное отделение для личных вещей, легко доступное с обеих сторон. В этом отделении предусмотрена мягкая подсветка, подчеркивающая свободное «парение» консоли в воздухе и ощущение тщательно продуманной функциональности.

Четыре уровня отделки

Как и другие внутренние панели автомобиля, переднюю консоль можно заказать с различными декоративными панелями. Это дает возможность покупателю адаптировать автомобиль в соответствии с индивидуальным вкусом.

Многофункциональные органы управления

Органы управления в передней консоли имеют функциональный эргономичный дизайн. Они логичны, легки в использовании и, как правило, многофункциональны. Верхняя половина панели используется для управления аудиосистемой и встроенным телефоном, а нижняя связана с климатическим устройством.

Четыре большие ручки позволяют регулировать основные функции систем. Другие функциональные кнопки объединены на панели, напоминающей пульт дистанционного управления. Каждая кнопка имеет форму, исключающую одновременное нажатие соседней кнопки. Та же самая дизайнерская концепция проявляется в других частях салона.

Освещение, как в зале кинотеатра

В новом Volvo V50 предусмотрено несколько небольших источников мягкого света. Обеспечивая мягкую подсветку различных областей салона, они напоминают освещение в зале кинотеатра. В частности, передняя панель постоянно подсвечена с потолка, однако этот свет так мягок, что он не отвлекает водителя.

Водитель замечает его лишь тогда, когда подносит руку к органу управления. Это освещение облегчает использование органов управления в темное время суток.

Салон может иметь один из трех цветов: черный с оттенком, серый и темно-бежевый. Для каждого цвета салона предусмотрен спектр гармонирующих цветов обивки.

Складываемые спинки сидений

Удлиненная колесная база и характерное для Volvo поперечное расположение двигателя делают салон Volvo V50 весьма просторным. Салон трансформируется так же гибко, как в Volvo V70. Заднее сиденье разделено на две секции, его спинки складываются. Переднее сиденье для пассажира оснащено спинкой, при складывании которой образуется ровная поверхность. При сложенных сиденьях пол багажного отделения будет совершенно ровным.

Двигатель и система AWD

Новый спортивный универсал Volvo, V50, оснащается рядными поперечно устанавливаемыми двигателями с четырьмя или пятью цилиндрами.

В результате использования новых методов уменьшения габаритов двигателя получился компактный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, доставляющий огромное удовольствие от вождения. Компактные размеры двигателя также вносят свой вклад в обеспечение очень высокого уровня пассивной безопасности.

Шасси разрабатывалось параллельно с новыми двигателями для обеспечения управляемости, достойной спортивного универсала.

Двигатель Т5 имеет максимальную мощность 220 л.с. и создает крутящий момент 320 Нм.

Система полного привода AWD, повышающая удовольствие от вождения

С выпуском V50 T5 AWD компания Volvo предлагает систему полного привода AWD в компактном сегменте. В нем используется система полного привода, аналогичная используемой в более крупных полноприводных моделях Volvo с AWD. Мощность двигателя автоматически распределяется между передними и задними колесами с помощью исключительно быстродействующей гидромуфты от Haldex с электронным управлением. Она способна перераспределять максимальный крутящий момент на задние колеса быстрее, чем передние колеса совершают четверть оборота.

Такое мгновенное подключение и отключение повышает стабильность поведения автомобиля и его устойчивость на всех типах покрытия. Также стабильность повышается благодаря увеличению веса, приходящегося на заднюю ось при использовании AWD.

Модель с AWD имеет несколько более высокую посадку по сравнению с переднеприводным V50, поскольку приводной вал требует для своего размещения увеличенного пространства между шасси и кузовом. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и измененные настройки амортизаторов компенсируют некоторый подъем центра тяжести, помогая сохранить динамические свойства автомобиля.

Увеличенное пространство между двигателем и салоном

Между головой блока цилиндров и капотом имеется просвет величиной не менее 70 мм. Это позволяет капоту деформироваться плавно, что уменьшает опасность травмирования головы пешехода или велосипедиста при столкновении с автомобилем.

Мощные исключительно мягко работающие двигатели

Новые пятицилиндровые рядные двигатели имеют рабочий объем 2,4 и 2,5 литров соответственно. Пять цилиндров и большой рабочий объем позволяют создавать высокий крутящий момент уже с низких оборотов двигателя и обеспечивают быстрый разгон.

К тому же пятицилиндровый двигатель с большим ходом поршня имеет более спокойный и приятный характер благодаря низкому уровню вибраций и мягкости работы.

Трансмиссия и шасси

Трансмиссии от моделей R

Шестиступенчатая механическая КПП, изначально разработанная для Volvo S60 R и V70 R, теперь появится в Volvo V50 T5. Шесть передач выбраны таким образом, чтобы быстрый разгон сочетался с высокой максимальной скоростью. КПП обеспечивает трехступенчатую синхронизацию и исключительное четкое переключение передач.

Атмосферные двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической КПП Volvo нового поколения. Она имеет трехступенчатую синхронизацию для повышения быстроты и четкости переключения.

Адаптивная автоматическая трансмиссия

В Volvo V50 используется та же автоматическая трансмиссия, что и в более крупных моделях Volvo. Она является пятиступенчатой и адаптивной, то есть адаптируется в соответствии со стилем вождения.

Были приложены значительные усилия для обеспечения соответствия между ведущими валами и универсальными шарнирами с одной стороны и высокой мощностью двигателя с другой, а также для обеспечения плавной передачи мощности при разгоне без рывков.

Шасси со свойствами, характерными для большого автомобиля

Volvo V50 был разработан в том же духе, что Volvo S60 и Volvo S80. Опыт, приобретенный при создании новаторских моделей Volvo S60 R и V70 R, также помог в создании этой новой компактной модели.

Фундаментом для обеспечения характеристик большого автомобиля стал пятицилиндровый двигатель. Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает превосходное сочетание комфорта со стабильностью ездовых качеств. Расширенная колея и увеличенная колесная база (по сравнению с нынешней моделью Volvo V40) также повышают стабильность поведения автомобиля на дороге.

Геометрия передней подвески тщательно сбалансирована для обеспечения быстрого и точного отклика на поворот рулевого колеса и, следовательно, повышения соблазнительной спортивности.

Электрогидравлическое рулевое управление является легким, четким и информативным.

Volvo V50 может быть оснащен спортивным шасси (опция не для модели с AWD). Пружины повышенной жесткости и уменьшенный дорожный просвет повышают курсовую устойчивость при спортивном вождении.

По словам Петер Эверстренд, руководителя проекта по разработке V50 и нового S40: «Потребители вправе ожидать многое от современного спортивного универсала. Мы убеждены, что Volvo V50 будет вызывать очень приятные ощущения при вождении. Это связано главным образом с новым двигателем, тщательно сбалансированным шасси и высочайшей торсионной жесткостью кузова.»

Пассивная безопасность

Подобно новому S40, Volvo V50 обладает очень жестким кузовом, передней частью запатентованной конструкции и внутренней системой всесторонней безопасности, что наделяет этот автомобиль превосходными характеристиками безопасности.

Зоны деформации

Зоны деформации из стали различных сортов

Условия эффективной деформации компактного кузова отличаются от аналогичных условий для большого кузова. Поскольку необходимая деформация происходит на меньшем расстоянии, необходимо максимально эффективно использовать свойства различных материалов, чтобы поглотить максимальное количество энергии.

Передняя часть кузова Volvo V50 разделена на несколько зон, каждая из которых играет особую роль в процессе деформации. Наружные зоны ответственны за наибольшую часть деформации. Чем ближе силы удара подбираются к салону, тем меньше деформируются используемые материалы.

Зона деформации при малых скоростях

Передний бампер содержит жесткий поперечный элемент из стали ультра высокой прочности. Бампер соединяется с передними нижними лонжеронами через конструкции кузова выполнены в форме «складывающейся коробки»,.Они помогают поглощать силы, возникающие при столкновении на малых скоростях, без повреждения остальных частей каркаса кузова.

Зона деформации при высоких скоростях

Также компания Volvo включила в компактный Volvo V50 верхние боковые элементы, которые предоставляют значительную защиту находящимся в салоне людям при столкновении, например, с грузовым автомобилем или платформой.

Часть лонжерона, поворачивающаяся наружу к передней стойке, призвана служить барьером для защиты пространства салона и зоной усиления, уменьшающей деформацию. Эта конструкция также уменьшает опасность проникновения переднего колеса в салон. Колесо помогает поглощать силы столкновения. Эта исключительно жесткая часть изготовлена из сверх прочной стали.

Соединение трех силовых компонентов

Жесткая поперечная балка соединяет передние стойки и нижние пороги таким образом, что с каждой стороны образуется исключительно жесткое соединение трех компонентов. Эта конструкция существенно помогает сохранять пространство салона при сильном ударе.

Компактные двигатели повышают пассивную безопасность

Volvo V50 также имеет внутреннюю систему безопасности, конструкция которой унаследована от Volvo S80.

Рулевая колонка деформируется максимум на 140 мм. При деформации рулевая колонка перемещается горизонтально, чтобы обеспечить оптимальное для данного автомобиля положение подушки безопасности.

Другие функции безопасности, также заимствованные у Volvo S80:

Системы защиты от бокового удара и удара сзади

Система защиты от бокового удара

Боковые подушки безопасности больше, чем в модели V40, и обеспечивают дополнительную защиту на уровне бедер и грудной клетки.

Ряд элементов повышает жесткость кузова и уменьшает проникновение его боковых частей в салон:

Volvo V50 разработан таким образом, чтобы обеспечивать улучшенную защиту при ударах сзади.

Защита других участников движения и забота о детях

Защита других участников дорожного движения

Капот и передние крылья сконструированы так, чтобы они поглощали энергию столкновения. Это уменьшает опасность травмирования головы. К тому же между головкой блока цилиндров новых компактных бензиновых двигателей и капотом имеется зона деформации высотой 70 мм.

Как и другие модели Volvo, новый V50 разрабатывался с учетом обеспечения безопасности детей. Конструкция кузова и системы обеспечения безопасности в салоне машины рассчитаны по размерам для защиты самых юных пассажиров.

Оба крайних задних сиденья могут быть оборудованы дополнительными подушками, устанавливаемыми на сиденье для детей старше трех лет.

Передняя подушка безопасности для пассажира может быть отключена (эта опция устанавливается с весны 2004).

Переднее сиденье для пассажира уже на заводе оборудуется всем необходимым для установки детского кресла в направлении против движения. Для этого предусмотрены специальные замки крепления с использованием ремней безопасности.

Предупреждение: никогда не устанавливайте детское сиденье любого типа на переднее сиденье с подушкой безопасности.

Активная безопасность

Устойчивое положение на дороге

Благодаря новой конструкции кузов Volvo V50 на 34 процента жестче, чем кузов предшественника, V40. Эта торсионная жесткость повышает стабильность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге. Конструкция шасси, имеющего широкую колею и большую колесную базу, также положительно влияет на устойчивость автомобиля.

Подвеска является независимой, с пружинными стойками спереди и многорычажной системой сзади. Задняя подвеска помогает противодействовать тенденции к заносу.

Новая модель Volvo S40 может поставляться со следующим оборудованием

Volvo V50 можно заказать с:

Эти системы не входят в базовую комплектацию

Volvo V50 T5 также будет предлагаться с системой полного привода. Система полного привода Volvo с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения для обеспечения более стабильных и предсказуемых характеристик управляемости.

Фары прожекторного типа

Фары на новой модели Volvo V 50 включают прожекторного типа лампы ближнего света. Концентрированный луч света окружен ореолом, который помогает водителям, движущимся по встречному направлению, оценить расстояние до машины.

Биксеноновые газоразрядные лампы GDL ближнего и дальнего света поставляются в качестве дополнительной опции. На боковых зеркалах устанавливаются повторители сигнала поворота, а в фарах и задних фонарях четко высвечиваются габаритные огни, благодаря чему Volvo V 50 хорошо заметна из любого положения.

Эргономичное место водителя

Место водителя с правильными эргономическими характеристиками и оптимальным расположением органов управления и контроля повышает безопасность вождения. В этом отношении Volvo V50 следует известным традициям компании. Автомобиль оснащен комфортабельным эргономичным сиденьем водителя, регулируемым рулевым колесом и приборной панелью с логичным расположением приборов и индикаторов.

Размещенные на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и системой дорожной информации RTI повышают безопасность управления автомобилем.

Всесторонний подход Volvo к безопасности охватывает не только пассивную и активную безопасность, но и личную защиту. Volvo V50 сконструирован так, чтобы обеспечивать всестороннюю защиту находящихся в автомобиле людей и их собственности во время движения и на стоянке.

Например, Volvo V50 может быть оснащен ламинированными боковыми стеклами, что нетипично для компактного автомобиля. Ламинированное стекло выдерживает очень сильные удары и повышает защиту от проникновения в салон.

Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)

Например, при обгоне или торможении сигналы встроенного телефона GSM и некоторая другая второстепенная информация задерживаются до тех пор, пока ситуация не упростится.

Функция IDIS постоянно регистрирует действия водителя, отслеживая углы поворота рулевого колеса, ускорение, включение указателей поворота и т.п. Эти данные обрабатываются, и при заданном уровне активности информация, несущественная для безопасности, задерживается.

IDIS устанавливается в стандарте на все версии Volvo V50, независимо от наличия встроенного телефона.

Система IDIS подготовлена на заводе для взаимодействия с будущими бортовыми информационными и коммуникационными системами. Чем больше таких функций в автомобиле, тем полезнее IDIS.

Забота об окружающей среде

Тщательный отбор материалов и технологий

Volvo V50 производится на одном из самых современных автомобильных заводов мира. Используемые методы производства и материалы выбираются таким образом, чтобы уменьшить опасность для здоровья работников и людей, находящихся за пределами завода.

Например, для предварительной обработки кузова машины применяются материалы, не содержащие хрома, для окраски кузова используются красители на водной основе, применяются материалы, исключающие содержание углеродных соединений на базе хлорфлуора.

Низкий уровень выхлопных газов

На двигателе установлен новый впускной коллектор из пластика, отвечающий требованиям по защите окружающей среды. Пластик характеризуется минимальным коэффициентом теплоотдачи, а это значит, что в двигатель поступает охлажденный воздух и в результате обеспечивается более эффективное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя. На двигателе устанавливаются лямбда-датчики улучшенной конструкции, нагрев двигателя и запуск в холодное время осуществляется лучше и быстрее. Это также способствует сокращению выброса вредных веществ.

Радиатор, устанавливаемый на Volvo V 50 с пятицилиндровым двигателем, имеет покрытие, нанесенное в соответствии с технологией PremAir®, разработанной компанией Volvo в сотрудничестве с Engelhard Corporation. PremAir® предусматривает нанесение на радиатор каталитического покрытия, которое преобразует до 75% озона, проходящего через радиатор в безвредный кислород.

Новая модель будет отвечать стандартам следующего поколения по токсичности отработавших газов

Обновленные пятицилиндровые двигатели отвечают стандартам следующего поколения по токсичности отработавших газов США и Канады.

Эти стандарты являются наиболее строгими среди стандартов по токсичности отработавших газов в мире. Ввод в действие новых стандартов предусматривает развитие новых технологий для сокращения выброса углеводородных соединений (НС), окислов азота (NOx) и требований по уровню срока службы. Volvo предлагает новую технологию для пятицилиндровых двигателей, отвечающих мировым стандартам выброса вредных веществ.

Внутри чище, чем снаружи

Как и все другие модели Volvo, V50 предоставляет пассажирам чистый и безопасный для здоровья салон. Салонный фильтр для улавливания пыльцы устанавливается в стандарте. Система контроля качества воздуха в салоне (IAQS) теперь предлагается как опция для этой компактной модели. IAQS содержит фильтр из активированного угля. Эта система автоматически удаляет загрязняющие и пахнущие компоненты из входящего воздуха и делает воздух в салоне более чистым, чем снаружи.

Все материалы, используемые для отделки салона, прошли необходимую проверку и не содержат аллергенов и иных веществ, вредных для здоровья человека.

Подобно другим моделям Volvo новая Volvo S40 поставляется с декларацией о защите окружающей среды (декларация EPD). Компания Volvo Car является первым в мире авто производителем, предложившим подобную сертификацию. Декларация о защите окружающей среды предполагает целостный подход, имеющий цель обеспечить сохранность здоровья людей, утилизацию материалов и ответственность за защиту экологии. Благодаря этому покупатель имеет возможность оценить воздействие машины на окружающую среду в процессе всего срока эксплуатации, а также сравнить уровень воздействия на окружающую среду различных моделей машин и двигателей Volvo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *