Project zomboid что делать

Гайд по выживанию

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делатьТребуется доработка
Эту статью нужно откорректировать и довести до хорошего состояния

Содержание

Вводная часть [ ]

Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Этот гайд будет охватывать несколько тем, связанных с игрой «Project Zomboid», создан для новичков, но может быть использован опытными игроками, чтобы, к примеру освежить память. Приятного прочтения!

Интерфейс [ ]

Ваш лучший друг и худший враг.

Первое что вам надо знать. Поиск предметов и их транспортировка, что тут и как. Все проще некуда, есть 2 инвентаря. Инвентарь игрока и инвентарь окружающего мира.

Советую трепетно следить за состоянием своего здоровья, в окне состояния персонажа (на момент Build 41) можно найти такие вкладки как:

Начало пути [ ]

Создание персонажа [ ]

Добро пожаловать, снова.

Здоровье [ ]

. в порядке? Спасибо зарядке!

Питание [ ]

Конечно же, стоит есть скоропортящуюся еду первой, складывайте её в свой холодильник. Носить её с собой можно, и иногда даже нужно, главное не забывайте о ней. Убедитесь что кормишь персонажа когда он не голоден или на первой стадии голода. Если вы будете ждать дальнейших стадий голода, потребуется больше еды чтобы его накормить.

Можно подкрепляться малыми порциями. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем можно съесть 1/4, 1/2 или полные ломтики арбуза. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но потребует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг вас тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранении скоропортящейся еды, она все ровно сгниет рано или поздно.

Еду можно искать и в лесу. Для это нужно, нажать правой кнопкой на землю в лесу и выбрать «собирательство». В зависимости от навыка вашего персонажа, вы сможете найти любые виды съедобных ягод (Но перед поеданием Ягод стоит прочитать журнал » Травник «, тогда вы будете видеть какие ягоды/грибы ядовитые, а какие нет.)

Или мы можем заниматься фермерством. Для этого вам нужно иметь много разных инструментов, семена, вода, лопата или совок. Зомби могут уничтожить ваши растения, или заразить их. Они также могут прятаться в ваших растениях, будет не очень хорошо если вы получите укус в ногу от лежачего зомби. Когда растения перейдут в фазу «Цветения», вы сможете собрать не только урожай, но и семена. Не ждите слишком долго иначе растения могут испортиться.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если вы захотите использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и иметь достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даёт не слишком много воды, наличие большого количества таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С Build 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду на костре или плите.

Вы также можете пить воду из реки. Но она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость [ ]

В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Вы сможете отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей или просто на земле, если вы сильно устали. Если ваш персонаж чувствует сильную боль, вам может понадобится снотворное или болеутоляющее.

На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены усталости, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но потребности во сне больше не будет.

Другие ситуации [ ]

В продолжение вашего приключения, персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до прочтения журнала или книги. Вкладка «Состояние», также показывает ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.

Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.

Смерть [ ]

Каким бы вы ни были осторожным, как бы у вас не было много еды и воды, вы все равно умрёте,

Во-первых, если вы знаете что скоро превратитесь, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если персонаж начнет просто бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, можно выпить отбеливателя чтобы быстрее умереть. Если ваш персонаж не заражен и умер из-за повреждения(царапина не от зомби, пуля, кровотечение), он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнер лучший вариант, где можно оставить свои вещи.

Процесс игры [ ]

Ранняя игра [ ]

Начало приключения может быть самой трудной частью игры. Если вы новичок, обязательно стоит пройти обучение чтобы приучить себя базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите себя.

С B41, обучение обновилась, как и обновилась система передвижения, обучение может помочь привыкнуть к новому управлению.

Ваш первый защищенный дом [ ]

Со временем, вы явно захотите создать свою первую базу. Дом, в котором вы появились, пока неплох. В первый день вам стоит потратить свое время на обыск этого здания, чтобы собрать вещи, которые по вашему мнению будут полезны в путешествии, и если вы находитесь в «населенной» местности, где вас могут заметить зомби через окна, будет разумно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь. Завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя(Для тебя тоже).

Вооружение [ ]

Огнестрельное оружие [ ]

Хранение [ ]

Оставаться в живых [ ]

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из одежды, порванной на тряпки и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Можно пить прямо из раковин, не используя бутылки(но воду могут отключить). Если у вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, персонаж автоматически будет пить сколько ему нужно. Старайтесь есть скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы не могут быть использованы для создания блюд, но не забывайте следить за весом персонажа, вес больше 80 кг нежелателен. Не портящаяся еда (чипсы, консервы, мед) стоит съедать в последнюю очередь. Как только вы становитесь голодны, на вас начинает действовать эффект понижения силы, который может отрицательно сказаться на ближнем бою. Отдых также очень важен. Спать лучше ночью, ибо днем вы видите намного больше. Как только вы устаете, ваша внимательность и урон падают примерно в два раза, это может сыграть с злую шутку. Иногда вашему персонажу будет холодно или жарко. Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если увидите соответствующую иконку. Костер также может вас согреть, если у вас безвыходная ситуация. Гипотермия (переохлаждение) или гипертермия (перегрев на солнце) будут встречаться больше зимой и летом.

Поиск [ ]

Позади начальной игры [ ]

Если вы нашли молоток, доски и немного гвоздей, закройте досками все окна в своём убежище. Вы можете получить доски, ломая двери или срубая деревья топором, клюшкой для гольфа или молотком (топор будет рубить намного быстрее чем другие виды оружия). Запомните: чтобы создать доски, нужна пила. Существуют и другие виды баррикад. Шум привлекает зомби, будьте осторожны при рубке деревьев, если они услышат звук, вы можете быть окружены в своем же убежище.

Можно развесить тряпичные веревки на верхних этажах, и уничтожьте кувалдой лестницу, чтобы зомби не могли к вам попасть. Вы можете лазить вверх и вниз по тряпичной веревке. Это делает отличную альтернативу лестнице. Зомби не могут пользоваться веревками, но могут их сломать.

Окна очень хрупкие и издают много звука при разрушении. Доски снаружи окон помогут временно защитить окно, прежде чем оно уничтожится. Вы также можете заблокировать все двери кроме входной и запасной. Так вы сделаете его недоступным для зомби, только убедитесь, что у вас есть тряпичные веревки установленные на всех верхних окнах.

Поздняя игра [ ]

Недели, возможно, месяцы прошли с момента, как вы начали свое выживание. Кровь зомби и их трупы украшают улицы. В отличии от большинства людей, вам удалось прожить очень долго (что, впрочем, не легко). Тем не менее, игра только начинается. Это фаза игры, является вашим переходом от «выживания» к «перестройке»: вам придется построить самодостаточное общество из Друзей и. Себя. Ну по крайне мере пока не появятся NPC

Тактика [ ]

Крафтинг [ ]

С нужными ресурсами вы можете создавать предметы. Нажатием правой кнопки на интересующем предмете, игрок сможет увидеть все доступные крафты для данного предмета, если они существуют или доступны. Открыв контекстное меню и имея в инвентаре молоток и нужные предметы, вы можете строить стены, хранилища, мебель и т.д.

Если вы хотите узнать возможности строительства, смотрите соответствующую страницу: «строительство».

Повышение уровня [ ]

Чтобы увидеть навыки персонажа, откройте вкладку «Навыки» после нажатия на «сердце» в интерфейсе (или на кнопку ‘C’). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какой у вас уровень навыка, и сколько осталось до его улучшения.

Выбирайте навыки с умом. «Легкая походка» и «скрытность», возможно, самые полезные, так как помогают вам быть более. Скрытными.

Если вы хотите увидеть список всех навыков, посетите данную страницу: » навыки».

Лутание и хранение [ ]

Рано или поздно ваши запасы иссякнут, и вам придется выйти на поиски новых.

Нажмите на ‘E’ чтобы открыть окно. Зажатие этой клавиши позволит вашему персонажу залезть внутрь через окно. Нажатие на эту кнопку при открытом окне, закроет его. Нажатие на клавишу много раз заставит вашего персонажа выбить окно.

Выбор локации [ ]

Взлом [ ]

При проникновении в здание, есть шанс что сработает сигнализация. Она привлечет очень-очень много зомби, находящихся неподалеку. Постарайтесь убежать по дальше от этого места или попробуйте спрятаться, и дождаться пока сигнализация отключится. Шум от сигнализации распространяется очень далеко, так что будьте осторожны и тщательно выбирайте маршрут побега. Зомби также могут проходить ‘сквозь’ здание, ломая на своем пути окна и двери. Хорошей тактикой для предотвращения нападения зомби в таких случаях будет найти высокий забор, так как игрок может перелезть через него, а зомби пока нет, но знайте, что вы не должны быть перегружены или сильно уставший.

Зачистка [ ]

Вещи и их обычные месторасположения [ ]

Убежище [ ]

(Рассказываю по своему опыту)После того как вы более менее развились в игре. Вам надо найти убежище. К примеру подойдёт дом(либо сделайте его сами, но это будет очень трудно).

Я тоже внесу лепту, и скажу свои критерии 🙂 (Virusanigon)

Вообще, я предпочитаю строить свой дом самому, в лесу, ближе к асфальтированной дороге. В лес зомби не заходят, или заходят очень редко, еда есть. Проблемы возникают только с дождем, я люблю в настройках ставить ливни и холод, и не брать туриста, для большей хардкорности, первое время часто умирал от простуды.

Продолжим про убежище

Вывод: я всегда выбираю трейлер, это маленький и компактный одноэтажный дом который просто баррикадировать и в нём есть холодильник, плита и всё, что нужно для выживания.

Может наш опыт в выборе убежища кому-нибудь поможет. Удачи, желаем интересных историй смерти вашего персонажа)

Абстрактная методика [ ]

Старайтесь идти спокойным шагом. Если наткнетесь на орду, можно убежать и не устать в самый ненужный момент. Помимо усталости, вы издаёте гораздо меньше шума, передвигаясь медленным шагом. Время от времени, старайтесь осматриваться, так как никогда не знаешь преследуют ли тебя зомби. Зажав правую кнопку мыши и перемещая мышью вокруг персонажа, можно смотреть в ту сторону, где находится курсор, давая возможность заметить противника раньше, чем он вас.

Если вы встретитесь с группой зомби(скажем больше пяти), тогда вы определенно в опасности. В случае если встретите еще более крупную группу, лучше развернуться или очень аккуратно, обойти их используя клавишу «C». Если вас заметили, бегите к убежищу (если оно безопасно и далеко) или в другое направление через здания.

Среднего размера группы (от трех до шести) и малые группы (один или два) могут быть убраны бейсбольной битой или топором (если возможна драка один на один). Когда сражаетесь с группами, вы должны использовать тактику ударил и отбежал, так как зомби имеют короткую дистанцию удара, и можно держать нормальную дистанцию против 1-3 зомби. Забирайте их по очереди начиная с самого быстрого. Используйте углы зданий, открытые окна и двери чтобы разделить группу. Когда сражаетесь с группой, не пытайтесь добить зомби которые упали, когда остальные на подходе. Вместо этого используйте разрыв для атаки на следующего зомби.

Путешествия [ ]

В конце концов, вам захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно вы хотите начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или просто хочется чувствовать себя безопасней. Когда знаете, что не вернётесь домой в течение нескольких дней, всегда берите с собой недельный запас еды и воды. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько сотен клеток во все стороны).

Вам потребуется создать палатку для сна, если вы не найдете место для отдыха. Также, стоит разжечь костер, если у вам есть немного еды для готовки, но будьте осторожны, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби(или вы можете спалить всю карту :D).

Транспорт [ ]

Место в котором вы бессмертен пока есть бензин, заводи мотор воскресный водитель.

Путь Райана Гослинга [ ]

Надоело шлёпать от одного конца города в другой на своих двоих? Хорошие новости! В игре появился транспорт. При создании мира вас ждет множество различных транспортных средств, врубайте nightcall, gas gas gas, ну или просто радио. А если решите создать мир на сложности «Песочница», можно настроить:

Как получить [ ]

Автомобили появляются на парковках. Также машины появляются у частных домов, и иногда у вашего дома на месте появления. Допустим вы нашли машину, но вот незадача, у вас нет ключа чтобы ее завести! Какое невезенье! Есть несколько вариантов развития событий в такой неловкой ситуации. Заветный ключик спокойно может ожидать вашей любопытной руки на земле поблизости машины, в бардачке (инвентарь машины открывается так же как любые другие полки или ящики, главное находится внутри нее или возле открытого/разбитого окна), или в замке зажигания на приборной панели внизу экрана по середине. Изучите ее внимательнее. Понажимайте на иконки багажника и фар, тем самым вы можете взаимодействовать с теперь уже вашей машиной.

Меню автомобиля [ ]

Меню взаимодействия активируется кнопкой V.

Ремонт [ ]

Надеюсь, эта статья была полезна и понравилась вам, спасибо за уделённое ей внимание и удачи на дорогах апокалипсиса.

Навыки [ ]

Кулинария [ ]

Это готовка на плите, в микроволновке, нарезка салатов и прочих перекусов прямо в миску. Еду, если честно, можно есть просто так, но где написано «Опасно употреблять в сыром виде», нужно запихнуть в микроволновку либо в духовку, лучше не рисковать. Кому интересно, может смешивать разную еду в кастрюлях и жаровнях, но она будет давать меньше голода(проверено), чем если бы вы ели её раздельно.

Плотничество [ ]

Из бревен можно сделать доски, когда вы найдете пилу.

Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.

Если у вас закончились доски, можно использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Можно использовать пилу для того, чтобы сделать доски из бревен.

Позже в игре у вас будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, вам нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать от ненужных глаз и заглушать звуки. Кроме того, будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего.

Пожалуйста, запомните, что баррикадирование очень шумный процесс, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение дня максимально тихо снаружи.

Фермерство [ ]

Фермерство является занятием для существенно поздней игры, когда электричество отключится и придется есть не портящуюся еду, либо заниматься фермерством.

Рыбалка [ ]

Охота [ ]

Охота-последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду.

Собирательство [ ]

Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.

Первая помощь [ ]

В игре, с вами может что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела(да ну, а мы не знали)

Электрика [ ]

Единственное применение этому навыку, по-моему мнению, это возможность заводить машины без ключа, но для этого пригодится 2 уровень навыка Механики. Так-же, если нет телевизора, то можно смастерить себе самодельное радио, и. слушать его. (НО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТЕЛЕВИЗОР ИЗ ДРУГОГО ДОМА). Можно сделать себе самодельное стационарное радио (которое можно найти) и слушать радио, но уже на других частотах, которых нет в обычном радио. Прокачивается разбором наушников, радио, видеоигр. Так же можно разбирать и предметы в мире (ну которые стоят) это электро-будки, телевизоры, часы и т.д. Ах да, чуть не забыл. Если у вас есть профессия электрика вы сможете подключить к питанию генератор, но можно же с легкостью найти Руководство по генераторам для чайников, и нужда в такой профессии перестает быть нуждой.

Шитье [ ]

Навык шитья позволяет увеличивать защиту одежды, чинить её, добавлять заплатки.

Температура [ ]

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Носите меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или наденьте свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, потребуется больше одежды для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют вас.

Свет может облегчить процесс сбора лута, но будучи в хорошо освещенных местах, делает тебя вас более заметным для зомби (особенно ночью). Свет в домах обычно может быть выключен. Фонарики являются портативными источниками света, но им необходимы батареи. Столбы с лампами могут быть сконструированы для освещения построек, сделанных игроком.

Погода [ ]

Дождь будет идти, хотите вы этого или нет. Будучи снаружи зданий, во время дождя, ваш персонаж будет намокать. После длительного времени под дождем вы сильно намокнете и имеете шанс замёрзнуть и получить простуду. Так же может наступит шторм. От простого дождя отличается ливнем и сильным ветром.

Вне дождя вы будете потихоньку высыхать. Вы можете ускорить процесс высыхания полотенцами, которые можете найти в ванных комнатах.

События [ ]

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится вода.

Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанут функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете. Можно построить бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 2 месяцем игры, отключится электричество.

Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если на костре или на гриле заправленным газом. В случае отключения электричества, вам поможет генератор.

В игре на текущий момент существует три рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы, крики, лай или звук вертолетов над головой. Они оба имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Когда вы услышали их, будьте уверены в изменении дислокации орд зомби.

Советы и хитрости [ ]

Есть несколько вещей, осторожное и внимательное отношение к которым поможет вам оставаться в живых в округе Нокс чуть дольше:

Источник

Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Project zomboid что делать. Смотреть фото Project zomboid что делать. Смотреть картинку Project zomboid что делать. Картинка про Project zomboid что делать. Фото Project zomboid что делать

Нажав «Одиночная игра» мы перескакиваем в следующее меню.
Что же мы тут с тобой видим, дружок? А тут у нас разнообразные режимы игры, про которые я тебе сейчас кратко расскажу.

Справа есть такая строка, как «Staring conditions» (Уровни сложности)
На выбор тебе дается 4 варианта сложности по твоему вкусу:
Easy/Легко (Бонус к получению опыта увеличен в 2 раза. В инвентарь заботливые разработчики тебе боложат: Бейсбольную биту, пилу, школьный рюкзачок, молоток, еду и воду. )
Normal/Нормально (Бонус к получению опыта увеличен в 1.5 раза. В инвентаре у тебя будет Бейсбольная бита, школьный рюкзачок, молоток, еда и вода.)
Hard/Сложно (Бонус к получению опыта будет увеличен в 1.2 раза. В инвентаре только еда да вода.
Hardcore/Хардкор (Бонусов нет. В инвентаре тоже что-то пустенько :с)
К слову, в режиме «Survival» играешь ты только с «хардкорным» стартовым условием. Изменить это значение ты не сможешь.
Если только ты не хацкер и не полезешь в коды игры 🙂

Дальше идет режим «Sandbox«. (Песочница). Который ты и выберешь и о котором я тебе расскажу в следующем разделе.

И еще тут остались «Challengeds» (Вызовы/Испытания)
Челленджи уже переведены, так что ради интереса ты можешь их почитать и посмотреть, что к чему. Там более чем ясно все для тебя описано 🙂

Итак, жми «Песочница» и кнопку «Далее».

Ты нажал «Песочница» и попал вот сюда.
А что это тут у нас? мемы,мемы, мемосы ахахаха наканецта
А тут у нас города. На данный момент в игре присутствует три города. Это так называемые «Мулдро» или «Малдро» (Первый в списке), Роузвуд (Второй в списке) и Вест-Поинт (Третий в списке, ессесна). Эти три города являются городами одной огромной карты, так что не бойся выбирать один из этих городов, при желании ты всегда сможешь перебежать в один из них 🙂
И честно говоря это твой выбор, какой город выбрать, но на твоем месте я бы лучше выбрал Вест-Поинт. (Не смотря на то, что появился новый Роузвуд. В разделе «Дополнения» я обьясню тебе свой выбор.) Там есть все, что тебе пригодится для твоего выживания. Там есть большое количество магазинов, аптека, оружейный магазин. Но есть кое-какой минус, о котором я тебе в дальнейшем расскажу.
Допустим, ты выбрал свой город. Выбрал? Нажал? Молодчинка. Идем дальше.

Дальше ты увидишь вот это.
Что мы здесь видим?
Мы видим разнообразные настройки твоего будущего мира, в котором тебе предстоит выжить. Кстати, могу тебе посоветовать их не трогать. Ну разве что ты можешь повертеть частоту запертых дверей и частоту сигнализаций в соответствующем меню (Настройки мира). Иногда напрягает, когда каждый второй дом заперт и тебе приходится стоять как дурак и открывать окна (Нажми и удерживай английскую букву «E») или попросту их выносить, что, кстати, тоже не безопасно, можешь пораниться, да еще и зомби в добавок могут услышать, как ты там бесишься с окнами и могут к тебе пожаловать. (А могут и не пожаловать, если ты их глухими сделаешь) А каждый третий дом начинает завывать из-за того, что ты проник в него, созывая всех зомби в округе к себе. А ты-то что? Ты ничего. Ты всего лишь кушать хотел. Ну и подлутаться чуточек. Но все, ♥♥♥♥♥♥ там был. Сигнализация орет, зомби бегут, а ты бери свои ноги в руки и драпай оттуда, потому что секунд через 10-15 там уже будет полчища зомби, которые бы были не против тобой закусить.
Еще я выделил пока что непереведенную строчку Sadistic AI Director
Что это значит? Это что-то вроде генератора внутриигровых «событий». Типа пролетающих вертолетов, звуков выстрела, лающих собак и т.д. Так вот здесь ты можешь указать частоту этих самых «событий». Но про события я расскажу чуть позже.

И еще пару моментов, которые тут можно покрутить:
1) В настройке «Поведение зомби» можно увидеть настройки поведения зомби. Та лана?
И тут тебе советую их тоже не крутить и не вертеть, потому что кто ты? Правильно, ты хардкорщик и нагибатель и слабые зомби тебе ни к чему. И ты же хочешь поиграть в мультеплеере? Конечно захочешь. А там никто тебе не будет ставить дырявых и гнилых зомби, которые буду валиться с ног от ножичка для нарезки масла.
2) «Количество предметов в мире». В пункте «Количество еды» стоит выбрать «Черезвычайно мало». Звучит устрашающе, но в одиночом мире ты один. Домов много. Еды тебе точно хватит 🙂
Как бы глупо это не звучало, но с настройкой еды «Мало» твой рюкзак через дня два-три уже будет трещать по швам от еды, если ты будешь собирать просто все, что видишь. А с «Черезвычайно мало» у тебя будет хоть какой-то стимул для выживания.
В любом случае выбор остается за тобой 🙂
Жми екарный бабай «Далее»

А вот мы и в следующем меню. Что мы перед собой видим? Видим мы это.
Прям в симс попал, йопта. Тут, думаю, не стоит обьяснять, что тебе делать? Ох, ну если нужно, то тут ты можешь создать своего персонажа. Выбрать его пол, выбрать ему цвет кожи, цвет одежды и волос, тип одежды, прическу ну и все такое. Конечно тут тебе не такой редактор персонажей, как в симс, тут ты не сделаешь себе деваху с грудью over9000 размером и большущим задом, но персонажа, который будет радовать твой глаз создать ты определенно сможешь.

Ну, значит такой ты создал своего персонажа и жмешь «Далее».

А что же далее? А далее у нас идет это.
Ох. Ну-с. Это, пожалуй, самая главная и завершающая часть создания твоего персонажа.
Слева ты можешь увидеть кучу профессий, я тебе не могу дать точный совет, что лучше тебе взять. На вкус и цвет, как говорится 🙂
Ты не ленись, погляди, какая профессия тебе больше подходит. Посмотри, что она дает. Реши, надо тебе это или нет? Ну и собсна делай свой выбор. Еще есть кое что. Некоторые профессии тебе дают определенный бонус. То есть, если кто-то взял кулинара, то в самом начале игры кулинария у него будет прокачана на 3 из 10. Но при этом, например, строительство на 0 из 10. А вот тот, кто взял плотника, будет иметь навык строительства на 3 из 10, но кулинарию на 0 из 10. Так что выбирай все умом. Достаточно навести курсором на профессию и тебе покажут, какие навыки и бонусы ты получишь при выборе данной профессии.
Кстати, обрати внимание, правый нижний угол, видишь надпись «Очков для траты *число*»?
Видишь? Надеюсь, что да. Так вот, каждая профессия как бы берет определенное количество очков навыков и оно у тебя все равно уйдет в минус. (Ну если ты не возьмешь безработного, конечно) Сейчас мы еще вернемся к этим очкам и я тебе побольше расскажу.

Итак, выбрал профессию? Изволь выбрать и навыки 🙂
Тут я тебе уже могу дать советы, какие навыки брать. Хотя ты и сам сможешь взять другие навыки, но я тебе скажу, какие стоит брать просто обязательно!

Итак, с созданием персонажа, наконец, покончено. Собирай свои нервы в ладошку и жми «Играть».

Ты появился в доме. Окей. Оглядись.
Если ты увидишь это
(Какие-то слова, я думаю, ты заметил) Сильно не пугайся. Так сделана система телевидения и радио в этой игре. Так разработчики пытаются передать видимость того, что идет по телевизору и играет по радио в момент зомби-апокалипсиа. Первые дни ничего необычно не будет. Только пару новостей о грядущем. А дальше уже будут серьезные новости. В итоге все дойдет до того, что каналы попросту не будут вещать. А потом электричество и вовсе отключится. Но, к сожалению, понять то, о чем говорят в телеке/ радио смогут понять только люди, знающие английский. Пока что теле и радио передачи не переведены на русский язык.
Телевизор на высокой громкости может привлечь ненужных нам на данном этапе игры гостей. Как же заткнуть эту коробку? Все просто. Жми на телевизор ПКМ и выбери в появившемся окошке «Device options». Приложу скрин, чтобы было понятнее. После того, как ты нажал на «Device options» появится следующее меню:
Тут просто перетащи «ползунок» громкости на минимальны уровень. Или же просто выключи телевизор. (Ну ты просто обязан заметить эту кнопочку 🙂 )
Если тебе интересно, что идет по телевизору, внизу есть стрелка с наименованием «Channel». В игре пока что представлено 4 канала. Выбирай тот, который тебе захотелось и жми кнопку «Tune in» в самом низу. Наслаждайся х)
*Слышал, что разработчики скоро должны ввести одну вещь, например: По телевизору идет передача про кулинарию и пока ты ее смотришь, то на начальном уровне у тебя будет идти рост навыка «кулинария», так что если ты взялся за эту игру и будешь следить за ее обновлениям, возьми себе это на заметочку.*

Да, я тут рассказываю тебе о том, когда темнеет, а когда нет, а само время игра-то тебе не показывает, хех. Почему? А потому что у тебя нет электронных часов. Это не такая уж и большая проблема. Найти их можно в любой тумбочке или зомби, не всегда, конечно. Но часы не являются ультра-редким предметом 🙂
И да, есть маленькая неожиданность, когда ты их подберешь. На электронных часах есть будильник. Что весьма удобно и поможет тебе просыпаться в нужное время, однако не забывай его выключать, когда подбираешь с зомби! Ведь там может быть выставлено любое время! И будет не очень ловко, если ты будешь прокрадываться через толпу зомби и в это время у тебя сработает будильник. Как его выглючить? Да легко. Открывай инвентарь, ПКМ по часам и жми на «Set Alarm» А потом в появившемся окошке переключи Alarm на off

В создании персонажа я затронул тему еды, поэтому тут я добавлю пару мелочей.

В холодильнике есть очень удобная вещь. Помимо основного хранилища продуктов, есть еще морозильная камера! Зачем она? Она позволяет хранить скоропортящиеся продукты очень долго (на сколько, пока не знаю), но я заметил, что спустя время мои котлетульки, лежащие в основной камере холодильника начали портиться, в то время как в морозилке приготовленная еда и те самые котлетульки были еще свежими. Поэтому если у вас есть продукты, которые быстро портятся, желательно затолкать их в морозилку. Замороженные продукты получают небольшую иконку снжинки.
И да, у замороженных продуктов есть некоторая особенность. Я не знаю точно, как влияет замороженная еда, если ее сразу же сьесть. Потому что вроде она заморожена, ты ее ешь и никаких дебафов нет, однако если ты собрался что-то из нее готовить, то ты не сможешь. Тебе придется 2-3 часа поносить ее у себя в инвентаре, пока иконка снежинки не исчезнит с еды и только тогда ты сможешь ее добавлять к своим блюдам.

В ходе вылазок, ты будешь находить разнообразные книги по навыкам. Я тебе не советую начинать заниматься чем-то, пока ты не прочитаешь соответствующую книгу. Книга тебе дает множитель опыта, что намного выгоднее для тебя. Допустим, ты хочешь отлично готовить. Для того, чтобы получить 5 уровень кулинара, например, тебе нужно приготовить 15 блюд. А с прочитанной книгой кулинарии у тебя появляется множитель опыта и вместо 15 тебе нужно приготовить 8, напримр. (Все это приблизительно и для наглядности, конечно же. Точных цифр дать я тебе не смогу ) Тоже самое и с остальными навыками.

Теперь я приложу скриншот и обьясню тебе, что к чему.
Мне удобнее включать таблицу навыков так: нажимешь английскую «h», тут ты можешь оценить свое состояние здоровья, но это тебе пока не надо. Жми вкладку «Навыки».
Перед собой ты увидешь это:
Что же тут? Я назову эти ячейки «Кубиками». Итак, ты весь из себя такой кулинар и готовишь что-нибудь вкусное и наконец кубик заполняется полностью и появляется кубик с плюсом в центре. Что это значит? Это значит, что ты получил свой уровень в навыке «Кулинария» и можешь его улучшить. Что это тебе даст? Ты сможешь готовить более сытные блюда, ведь намного лучше сьесть суп, который утоляет голод не на 25, а на 52, например.
И так с каждым навыком. Иногда заглядывай в навыки, чтобы проверить свой прогресс.

Вверху есть такая строка, как «Следующе очко навыка». Она заполняется от всего, чего только можно. Но в основном от убийства зомби. Как только она заполнится, ты получишь очко навыка, которое и сможешь потратить на прокачку той же кулинарии, например.
А иногда бывает так, что твой навык уже заполнился, но обучить ты его не сможешь, потому что у тебя не хватает очков навыков. Тогда тебе придется брать топор в руки или дробовик и идти убивать, зарабатывать опыт себе на навык :).
Так же иногда ты сможешь находить различные журналы, которые нужно будет прочитать, чтобы выучить новый рецепт, в основном это касается навыков «Элкектрики» и большая часть журналов, которые ты будешь находить, будет относиться именно к электрике. Читая эти журналы, ты сможешь создавать различного рода шумелки, детонаторы, бомбы и все в этом духе. Журнальчики выглядят примерно так (1,5,6 на скрине):

Так же, чтобы узнать о доступных рецептах в электрике (и не только электрике а вообще о всех рецептах в целом) нужно нажать на данный значок в правом верхнем углу экрана.
Выглядит этот значок так:

А теперь о том, как залатать себя. Допустим ты такой задолбался открывать окно, а в дом-то попасть хочется. Выносишь окно с вертухана и черт! Ты поранился! Как же оказать себе первую помощь? Не паниуй. Жми английскую «h». Ты видишь перед собой панель твоего здоровья. У тебя может быть кровоточение. Все, что тебе нужно, так это перевязаться. Для этого просто тыкни по тому месту, где написана «царапина, кровточение» и выбери «перевязать рану». Вот и все. Делов-то. Но что делать, если у тебя нету бинтов, повязок и т.д?
Тут ты тоже не паникуй. Открывай свой инвентарь, бери свои штаны/юбку/свитер/блузку/жилет, жми ПКМ и «Порвать на тряпки». Вуаля. У тебя есть тряпки, которыми ты можешь перевязать рану. Главное проверяй панель здоровья, бинтам свойственно становиться грязными и тебе их нужно менять, чтобы не было заражения.
Вот тебе скриншотики, чтобы было понятнее.

Но это еще не все. Раны могут быть разнообразные. Например, если ты перелз через то же окно, ты можешь получить глубокую рану и тогда тебе ее придется зашивать. Зашить ее можно либо хирургической иглой, либо просто иглой, но если ты собрался зашивать простой иглой, тебе еще понадобится и нить. В чем разница между хирургической иглой и просто иглой? Да лишь в том, что обычная игла вызывает у тебя больше боли. Но боль- дело такое. Я на нее почти никогда не обращаю внимания, единственное, чем она может тебе помешать, так это стрельбе из пистолета, а так на нее просто забей. От боли никто не умирал тут. Во всяком случае за всю игру, сыгранную мной, я не видел еще человека, который бы умер от боли.
Так же у тебя могут застрять осколки стекла. А вот их достать нужно пинцетом. (При игре в мультиплеере при пулевом ранеии пули из раны так же достаются пинцетом) Делается это все лекго, просто пкм на панели здоровья твоего персонажа и все, выбери нужный пункт и вынимай осколки стекла, а затем перевяжись.
Чтобы избежать всех этих проблем со стелками, можено просто очистить разбитое стелко от осколков стекла. Как это сделать? ПКМ по разбитому окну>убрать остатки разбитого стекла. Выглядит так:
Затем твой персонаж начнет очищать оконную раму, при этом будут слышны звуки битого стекла, которые могут привлечь зомби, так что если захочешь повозиться с окном, осмотрись вокруг на наличие зомби.
После выполнения процедуры окно будет выглядить так:
Через такое окно ты можешь теперь перелазить хоть до посинения- не поранишься 🙂

Иногда может быть такое, что ты снимаешь бинт, а там красным написано «заражение». Нубцы в мультиплеере просто достали однотипным вопросом типа: «Мне конец?». Так вот, ты же у нас обученный будешь. Не паникуй, тебе не конец, просто твоя рана загноилась, вот и все. Тебе нужно ее продезинфицировать. Это можно сделать либо специальным средством, либо алкоголем, либо спиртовыми салфетками. Я вообще тебе советую всегда, как поранился, продезинфицировать чем-нибудь твою рану.

(Опять не влезло :С)
Хотя если у тебя 10 медик, то никакая шина почти никак тебя не замедлит, совсем чууууть-чуть, ты едва это заметишь. Да и раны и переломы твои будут лечиться быстрее, естественно. В мультиплеере есть добряки, которые тебя могут осмотреть и наложить тебе нормальную шину. Да и если ты с другом играешь и у тебя 10 медик, ну или побольше, чем у него, просто подойди к нему, нажми пкм и «проверить состояние». Скажи другу, чтобы он не двигался, потому что любое движение собьет процедуру осмотра. После того, как шкала осмотра полностью заполнится, то перед тобой откроется панель здоровья, такая же, как у тебя, только она будет твоего друга. Лечи его точно так же, как и себя.

Ну. Вроде все, что я хотел сказать по этому поводу. Идем дальше.

С нововведением в 33 сборке теперь есть возможность «улучшить» свой дом.Теперь, наконец, ты можешь брать любые вещи из чужих домов и перетаскивать их в свой дом.
Как ты это можешь сделать? Все довольно просто. Я покажу банальный пример с этим стульчиком в моем доме.
( Это может быть необязательно стул. Это может быть телевизор, холодильник, лампа, полка, тумбочка и т.д. Все, что пожелаешь 🙂 Но учти, если ты собираешься тащить через весь город заветный холодос или что-то в этом духе, то это что-то тоже имеет свой вес и вес (в случае холодильника) приличный, так что спланируй свой путь. )
Итак, чтобы приступить к процессу, тебе нужно нажать на значок тумбочки в левом верхнем уголке. Выглядит этот значок так:
Дальше перед добой появляется такое меню:
Ессесна ты нажимаешь «Поднять». Дальше у тебя появляется «зона выделения» в виде квадратика, наводишь этим квадратом на свой стул и жмешь лкм:
Идет процесс поднятия стула и за тем он оказывается в твоем инвентаре.

Дальше ты бежишь с этим стулом/холодильником/тумбой/плитой и т.д к себе, а конкретнее ближе к месту, куда хочешь все это дело прикрутить.
Дальше открывай инвентарь и жми опять на ту самую «тумбочку».
Выбирай в меню «Поставить», а за тем кликай на тот предмет в своем инвентаре, который хочешь разместить:
Дальше перемещаешь курсор на свободную поверхность от диалогового окна инвентаря и у тебя на полу появится «иллюстрация» твоего стула, как он будет выглядеть после нажатия лкм:
Дальше жмешь лкм>пруфит. Стул стоит в положенном месте:
А если тебя не устраивает то, как ориентирован твой стул в пространстве, то его всегда можно повернуть. Делается это фактически по той же схеме. Жмешь на «тумбочку».
Дальше выбираешь «Повернуть»:
Выделяем стул и жмем лкм. Появляется шкала процесса над головой твоего персонажа. После того, как она заполнится, ты сможешь вертеть свой стульчак. Делается это кнопкой «R» (русская «У»)
Здесь я, например, развернул его на 180 градусов:
Есть небольшое замечание. Для того, чтобы проделывать определенные манипуляции с вещами, тебе могут быть нужны некоторые инструменты и навыки. Как ты уже мог заметить, для стула ничего особо не нужно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *