Publishers clearing house что это

Использование «опасных» слов не помешало Publishers Clearing House добиться прекрасных результатов: 99.2% доставленных писем

Стимулирование подписки разнообразными бонусами, призами и спецпредложениями – это весьма неоднозначный рекламный ход.

Во-первых, таким образом вы рискуете привлечь внимание нежелательной аудитории (людей, которым интересны скидки в принципе, а не ваши предложения). Во-вторых, рассылки такого типа, как правило, предполагают наличие в теме сообщения слов, на которые настроены триггеры спам-фильтров, что может негативным образом сказаться на количестве доставленных писем.

Однако, компания Publishers Clearing House давно и успешно занимается как раз такими рассылками без всякого ущерба для своей базы данных. Узнайте, как можно завоевать и сохранить активных клиентов, специализируясь на «плюшках».

По словам генерального директора Publishers Clearing House Сэдла Трипи, компания придает огромное значение емейл-маркетингу. Деятельность PCH разделяется на шесть емейл-программ с различной тематикой и огромным количеством подписчиков. Средние показатели выглядят примерно так: 99.2% доставленных; CTR — 30%-40%. «Мы используем акции и бонусы, чтобы привлечь новых клиентов», — говорит Джош Гланц, вице-президент и главный менеджер компании.

Возникает естественный вопрос: откуда тогда в базе данных PCH столько активных подписчиков?

Перед вами пять тактик, которые, по словам руководителей, помогли компании достичь таких высоких результатов.

Тактика №1. Контролируйте ваши деловые связи

Собрать список PCH помогают сторонние компании. Под помощью в данном случае подразумевается не продажа контактных данных, а стимулирование трафика на регистрационную страницу. Как правило, изначально пользователей привлекает какая-либо акция, в результате чего они добровольно заполняют соответствующую форму и подписываются на обновления от PCH и их партнеров.

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Подходите к выбору партнеров с умом

Publishing Clearing House тщательно изучает список потенциальных партнеров. Представители компаний, желающих сотрудничать с PCH, заполняют специальные анкеты, в которых нужно указать вид деятельности, IP-адреса, доменные имена и другую внутреннюю информацию. PCH использует эти сведения для того, чтобы узнать о репутации той или иной фирмы среди веб-провайдеров и поставщиков услуг электронной почты.

Трипи говорит о том, что PCH отклоняет большую часть кандидатур, поскольку качество для компании однозначно важнее количества.

Тактика №2. Помните о том, что важно для вас и для клиентов

Разные люди подписываются на рассылку от PCH по разным причинам. Кому-то хочется получать информацию о деятельности компании, а кого-то просто интересуют бесплатные акции.

Проблема с последними заключается в том, что они не всегда имеют прямое отношение к бренду или емейл-программе. Людям просто хочется сэкономить денег, выиграть приз или получить бесплатный подарок. Новостное письмо PCH им, по сути дела, не интересно.

«Если вы занимаетесь рекламой и спец-предложениями, сам факт регистрации пользователя – не ваша конечная цель. Вам нужны активные подписчики», — добавляет Гланц.

PCH не делает обычную новостную рассылку. Компания предлагает людям информацию о различных возможностях сэкономить или что-то выиграть. Поэтому в базе данных собраны контактные данные пользователей, которые готовы реагировать на новые предложения PCH и их партнеров.

Сделайте нужный акцент

Человек, заполняющий форму для подписки на обновления PCH, заинтересован в выигрыше. PCH выстраивает свои агитационные сообщения согласно этой мотивации. Вот пример такого текста с одной из регистрационных страниц компании.

«ДА! Я хочу узнавать о возможностях получения призов и подарков от PCH Search&Win. Я знаю, что я могу отказаться от рассылки в любой момент, нажав на «unsub» или на кнопку «EZ Unsubscribe» в новостном письме».

Тактика №3. Не забывайте о тестировании и оптимизации

У PCH богатая история в плане проверок эффективности рекламных кампаний через обычную почту. Этот опыт был перенесен и в сферу емейл-маркетинга. В штате фирмы есть по крайней мере шесть сотрудников, которые занимаются исключительно отчетами и оптимизацией проводимых кампаний.

По словам Трипи, PCH тратит колоссальное количество времени и денег на проведение всевозможных тестирований. Ежемесячно проводится от 30 до 50 тестов для того, чтобы у компании было четкое представление о том, что думают о сервисе клиенты и чего они хотят.

«Когда речь идет о емейл-кампании, ничего нельзя предполагать», — говорит Трипи, — «Вам нужны точные сведения. Поэтому в PCH постоянно тестируются все основные параметры рассылки. Результаты бывают весьма неожиданными».

В качестве примера глава компании приводит распространенное мнение о том, что текст письма должен быть лаконичным, а призыв к действию – наоборот, ярким и многословным. Для PCH это правило не работает. Наибольшим успехом пользовались их емейлы, содержащие от 3,000 до 4,000 знаков.

Тактика №4. Сделайте все для хороших показателей доставки

Все емейл-маркетологи стараются по возможности избегать таких слов как «призы», «бесплатные подарки», «free» и пр. в своих рассылках, поскольку на них могут среагировать спам-фильтры. PCH постоянно употребляет эти «опасные» слова, что, тем не менее, не влияет на результаты кампаний. Как уже говорилось ранее, в среднем показатели доставленных писем составляют 99.2%.

Вот чем объясняет это Трипи:

Различные способы мониторинга

Прежде чем делать рассылку, маркетологи PCH проверяют её на блокировку самыми известными спам-фильтрами самостоятельно, а также с помощью услуг сторонних компаний. В списке PCH 40 своих тестовых адресов и около 400 аналогичных адресов специальных мониторинговых фирм.

Чистота списка

В PCH с этим очень строго. Компания пользуется программами проверки емейл-адресов на подлинность и отслеживает реакцию подписчиков, регулярно удаляя неактивных. Критический период неактивности варьируется в зависимости от того, к какой из шести емейл-программ относится пользователь. Минимальный срок – две недели, максимальный — 90 дней.

Краткосрочный и долгосрочный анализ

PCH сотрудничает с основными ISP и веб-провайдерами для того, чтобы узнавать о том, какой процент из писем помечается как спам. Эти и другие цифры аккуратно фиксируются и анализируются на различных временных отрезках для четкого отслеживания тенденций.

Вышеперечисленные тактики

Фирменные приемы PCH, о которых говорилось выше, безусловно играют огромную роль в формировании высоких показателей доставки. Во-первых, маркетологи следят за тем, чтобы база пополнялась только подлинными и потенциально активными адресами. Во-вторых, подписчики получают только ту информацию, которая их изначально интересовала. В-третьих, PCH проводит регулярные проверки эффективности своих кампаний.

И наконец, как видно из этой регистрационной формы, Publishers Clearing House с самого начала четко дает понять своим клиентам, что они могут отписаться от обновлений в любой момент.

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Возможность отказа от подписки подчеркивается наличием целых двух соответствующих кнопок.

Тактика №5. Следите за релевантностью рекламы

PCH не покупает информацию о своих клиентах у сторонних компаний. Эти сведения собираются «из первых рук», в результате тестирований пользовательской активности или на основе заполненных регистрационных форм.

Полученные данные нужны для сегментации аудитории и, следовательно, для того, чтобы рассылаемая информация была актуальна для каждого получателя. PCH анализирует интересы своих подписчиков и информирует их именно о тех предложениях, которые могут быть им полезны. Это повышает лояльность клиентов, а значит, их активность и вашу прибыль.

Источник

Информационная служба издателей

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Эндрю Голдберг (председатель)
Эндрю Голдберг (президент и генеральный директор)Доход840,6 миллиона долларов (2013) [2]

Информационный центр Publishers Clearing House был основан в 1953 году Гарольдом Мерцем, чтобы заменить продажи журналов по подписке от двери до двери одним продавцом, предлагающим несколько подписок по почте. Он представил свои лотереи в 1967 году. В начале 1990-х годов компания была предметом озабоченностей и судебных исков относительно того, вводили ли потребители в заблуждение относительно своих шансов на победу в лотереях и увеличивали ли покупки их шансы. К 2010 году компания достигла взаиморасчетов со всеми 50 штатами.

Компания приобрела поисковую компанию Blingo в 2006 году [3], компанию онлайн-игр Funtank в 2010 году и компанию мобильного маркетинга Liquid Wireless в 2012 году.

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Ранняя история [ править ]

Правительственное постановление [ править ]

В 1990-е годы PCH и ее основной конкурент AFP испытали ряд проблем с законом из-за опасений, что их рассылки вводят потребителей в заблуждение относительно их шансов на выигрыш и подразумевают, что покупка журналов увеличивает их шансы. [4] [10] Это привело к принятию Закона 2000 года о предотвращении и применении мошеннической почты, который регулирует деятельность по прямой почтовой рассылке. [4] На слушаниях в сенате по поводу этого закона PCH заявила, что большинство потребителей не смущены своими шансами на выигрыш или что покупки не увеличивают их шансы. Компания сообщила, что менее пяти процентов участников тратят более 300 долларов. [8] Правительственные чиновники из Калифорнии заявили, что 5000 местных потребителей заплатили более 2500 долларов каждый за покупки в журналах, полагая, что они увеличивают свои шансы на победу в лотерее. [17]

Судебные иски и урегулирования [ править ]

В 1994 году PCH разослал получателям письма, в которых говорилось, что все они «финалисты», что привело к [10] судебному процессу с участием генеральных прокуроров 14 штатов США. [19] [20] [21] Позже в том же году PCH отрицает правонарушения, но согласился выплатить компенсацию в размере 490 000 долларов и изменить свою практику. [20] Согласно соглашению, PCH заявила, что определит такие термины, как «финалист», и раскроет шансы на победу. [22]

Прокуроры штата выступили против национального соглашения от 2000 года, и отдельные штаты подали дополнительные иски. [8] Еще одно урегулирование в размере 34 миллионов долларов было достигнуто в 2001 году в судебном процессе с участием 25 штатов, в результате чего общая сумма урегулирований с 1999 года составила 82 миллиона долларов. [1] [25] В рамках мирового соглашения компания PCH была обязана избегать таких терминов, как «Гарантированный победитель», добавлять в рассылку заявления об отказе от ответственности, в которых говорилось, что получатель не выиграл и что покупка товаров не увеличит их шансы. [26] [25] [27] PCH достигла договоренностей со всеми 50 штатами и согласилась работать с «советником по соблюдению». [6] PCH принесла извинения и заявила, что свяжется с клиентами, которые потратили на товары более 1000 долларов в предыдущем году. [27]

PCH также достигла соглашения с Айовой в 2007 году. [28] В 2010 году компания выплатила 3,5 миллиона долларов генеральным прокурорам 32 штатов и округа Колумбия для урегулирования возможных обвинений в неуважении к суду за нарушение условий соглашения 2001 года. Компания отрицала правонарушения, но согласилась работать как с омбудсменом, так и с советником по комплаенсу, которые будут проверять ее рассылки ежеквартально. [29] [30] [31] [32]

В апреле 2014 года расследование, проведенное Специальным комитетом Сената по проблемам старения, пришло к выводу, что PCH «раздвинул границы» предыдущих соглашений и что может потребоваться дополнительное законодательство. [33]

В апреле 2018 года в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка был подан иск, в котором утверждалось, что PCH использовала обманчивые методы маркетинга посредством прямой рассылки и маркетинговых кампаний по электронной почте, а также нацелена на пожилых людей в нарушение федеральных законов и законов штата. [34]

Интернет-разработка [ править ]

PCH начала продавать товары в 1985 году [7] с двумя продуктами. После того, как шоколадная поваренная книга Hershey’s и кулинарная книга диетических рецептов были проданы больше, чем другие продукты, компания начала расширяться в области ювелирных изделий, средств массовой информации, предметов коллекционирования, товаров для дома и других товаров. [8] Компания также сместила акцент в Интернете. [1] [35] Она начала продавать подписку на журналы и товары на PCH.com в 1996 году. [36] В 2006 году она приобрела Blingo Inc., метапоисковую систему с рекламой, которая позже была переименована в PCH Search and Win. [13] [37] PCH проводила конкурсы в Twitter, Facebook и Myspace. Разработаны iPhone-приложения для игровых автоматов и мелочей. Компания создала такие онлайн-сайты, как PCH Games (ранее Candystand) и PCHQuiz4Cash, с играми по воздушному хоккею и видео-покеру. [1]

В декабре 2010 года PCH приобрела Funtank и его сайт онлайн-игр Candystand.com. [38] В 2011 году PCH продвигал розыгрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в телевизионной рекламе и на первой странице AOL.com. [11] [26] В следующем году компания приобрела компанию по мобильному маркетингу Liquid Wireless. [39] Компания использовала, затем прекратила, а затем снова начала использовать совместную регистрацию (через другие веб-сайты) для расширения своей клиентской базы. [40]

В 2008 году представитель PCH заявил, что цифровая собственность предназначена для привлечения молодых потребителей. К 2013 году Интернет стал основным каналом взаимодействия PCH с потребителями. [7] New York Times описала цифровой переход как «часть общих усилий по сбору информации о пользователях Интернета, показу им рекламы и использованию регистрационной информации для списков рассылки PCH». [1]

Продукты [ править ]

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Компания также продает подписку на журналы со скидкой и рекламирует подписку вместе с лотереями. [41] Подсчитано, что такие компании, как PCH, удерживают 75-90 процентов комиссионных от первоначальной подписки, в то время как издатели используют увеличенное распространение для увеличения количества тиражей и доходов от продлений. [10] [42] PCH популяризировал идею использования розыгрышей для продажи подписки на журналы на рынке прямого маркетинга и стал известен недоброжелателям как производитель нежелательной почты для рекламы посредством массовой рассылки. [5] [41] В документах, поданных в Государственный департамент Нью-Йорка в 1993 году, говорится, что в этом году компания отправила по почте 220 миллионов конвертов. Постоянные покупатели могут получать 30-40 рассылок в год. [43]

Тотализаторы [ править ]

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Шансы на победу [ править ]

Согласно официальным правилам, по состоянию на июнь 2020 года шансы на выигрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в розыгрыше Giveaway 16000 составляют 1 к 6,2 миллиарда. Для сравнения, население мира составляет 7,7 миллиарда человек. [50]

Призовой патруль [ править ]

Пресс-секретарь [ править ]

Летом 2020 года Мари Осмонд стала представителем PCH с телевизионной рекламой, онлайн и прямой рассылкой по почте.

Источник

Эндрю Голдберг (председатель)
Эндрю Голдберг (президент и генеральный директор)Доход840,6 миллиона долларов (2013)

Информационный центр Publishers Clearing House был основан в 1953 году Гарольдом Мерцем, чтобы заменить продажи журналов по подписке от двери до двери одним продавцом, предлагающим несколько подписок по почте. Он представил свои лотереи в 1967 году. В начале 1990-х годов компания была предметом озабоченностей и судебных исков по поводу того, вводили ли потребителей в заблуждение относительно своих шансов на победу в лотереях и увеличивали ли их шансы покупки. К 2010 году компания достигла взаиморасчетов со всеми 50 штатами.

Компания приобрела поисковую компанию Blingo в 2006 году, компанию онлайн-игр Funtank в 2010 году и компанию мобильного маркетинга Liquid Wireless в 2012 году.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранняя история

Государственное регулирование

В 1990-х годах PCH и ее основной конкурент AFP испытали ряд проблем с законом из-за опасений, что их рассылки вводят потребителей в заблуждение относительно их шансов на выигрыш и подразумевают, что покупка журналов увеличивает их шансы. Это привело к принятию Закона 2000 года о предотвращении и применении мошеннических почтовых отправлений, который регулирует деятельность по прямой почтовой рассылке. На слушаниях в сенате по поводу этого закона PCH заявила, что большинство потребителей не смущены своими шансами на выигрыш или что покупки не увеличивают их шансы. Компания сообщила, что менее пяти процентов участников тратят более 300 долларов. Правительственные чиновники из Калифорнии заявили, что 5000 местных потребителей заплатили более 2500 долларов каждый за покупки в журналах, полагая, что они увеличивают свои шансы на победу в лотерее.

Судебные иски и урегулирования

В 1994 году PCH разослал получателям письма, в которых говорилось, что все они «финалисты», что привело к судебному процессу с участием генеральных прокуроров 14 штатов США. Позже в том же году PCH отрицал правонарушения, но согласился выплатить компенсацию в размере 490 000 долларов и изменить свою практику. Согласно соглашению, PCH заявила, что определит такие термины, как «финалист», и раскроет шансы на победу.

Прокуроры штата выступили против национального соглашения от 2000 года, и отдельные штаты подали дополнительные иски. Еще одна компенсация в размере 34 миллионов долларов была достигнута в 2001 году в ходе судебного процесса с участием 25 штатов, в результате чего общая сумма урегулирований с 1999 года составила 82 миллиона долларов. Как часть урегулирования, PCH была обязана избегать таких терминов, как «Гарантированный победитель», добавлять в рассылки заявления об отказе от ответственности, в которых говорилось, что получатель не выиграл и что покупка товаров не увеличит их шансы. PCH достигла договоренностей со всеми 50 штатами и согласилась работать с «советником по комплаенсу». Компания PCH принесла извинения и заявила, что свяжется с клиентами, которые потратили на товары более 1000 долларов в предыдущем году.

PCH также достигла соглашения с Айовой в 2007 году. В 2010 году компания выплатила 3,5 миллиона долларов генеральным прокурорам 32 штатов и округа Колумбия для урегулирования возможных обвинений в неуважении к суду за нарушение условий соглашения 2001 года. Компания отрицала правонарушения, но согласилась работать как с омбудсменом, так и с советником по комплаенсу, которые будут проверять ее рассылки ежеквартально.

В апреле 2014 года расследование, проведенное Специальным комитетом Сената по проблемам старения, пришло к выводу, что PCH «раздвинул границы» предыдущих соглашений и что может потребоваться дополнительное законодательство.

В апреле 2018 года в Окружной суд США Восточного округа Нью-Йорка был подан иск, в котором утверждалось, что PCH использовала обманчивую маркетинговую практику посредством прямой рассылки и маркетинговых кампаний по электронной почте, а также нацелена на пожилых людей в нарушение федеральных законов и законов штата.

Интернет-разработка

Компания PCH начала продавать товары в 1985 году с двумя продуктами. После того, как шоколадная поваренная книга Hershey’s и диетическая поваренная книга были проданы больше, чем другие продукты, компания начала расширять свою деятельность в области ювелирных изделий, средств массовой информации, предметов коллекционирования, товаров для дома и т. Д. Компания также сместила акцент в Интернете. Она начала продавать подписку на журналы и товары на PCH.com в 1996 году. В 2006 году она приобрела Blingo Inc., метапоисковую систему с рекламой, которая позже была переименована в PCH Search and Win. PCH проводила конкурсы в Twitter, Facebook и Myspace. Были разработаны iPhone-приложения для игровых автоматов и викторин. Компания создала такие онлайн-сайты, как PCH Games (ранее Candystand) и PCHQuiz4Cash, с играми по аэрохоккею и видео-покеру.

В декабре 2010 года PCH приобрела Funtank и его сайт онлайн-игр Candystand.com. В 2011 году PCH продвигал розыгрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в телевизионной рекламе и на первой странице AOL.com. В следующем году компания приобрела компанию мобильного маркетинга Liquid Wireless. Компания использовала, затем прекратила, а затем снова начала использовать совместную регистрацию (через другие веб-сайты) для расширения своей клиентской базы.

В 2008 году представитель PCH заявил, что цифровая собственность предназначена для привлечения молодых потребителей. К 2013 году Интернет стал основным каналом взаимодействия PCH с потребителями. New York Times описала цифровой переход как «часть общих усилий по сбору информации о пользователях Интернета, показу им рекламы и использованию регистрационной информации для списков рассылки PCH».

Продукты

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Компания также продает подписку на журналы со скидкой и рекламирует подписку вместе с лотереями. Подсчитано, что такие компании, как PCH, удерживают от 75 до 90 процентов комиссионных от первоначальной подписки, в то время как издатели используют увеличенное распределение для увеличения количества тиражей и доходов от продлений. PCH популяризировал идею использования розыгрышей для продажи подписки на журналы на рынке прямого маркетинга и стал известен недоброжелателям как производитель нежелательной почты для рекламы посредством массовой рассылки. В документах, поданных в Государственный департамент Нью-Йорка в 1993 году, говорится, что в этом году компания отправила по почте 220 миллионов конвертов. Постоянные покупатели могут получать от 30 до 40 рассылок в год.

Лотереи

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Шансы на победу

Согласно официальным правилам, по состоянию на июнь 2020 года шансы на выигрыш «5000 долларов в неделю на всю жизнь» в розыгрыше Giveaway 16000 составляют 1 к 6,2 миллиарда. Для сравнения, население мира составляет 7,7 миллиарда человек.

Призовой патруль

Пресс-секретарь

Летом 2020 года Мари Осмонд стала представителем PCH с телевизионной рекламой, онлайн и прямой рассылкой на дом.

Источник

Routes to finance

Упадет ли Биткоин из за фьючерсов? CryptoKitties. Почему сеть Ethereum лежит? Cryptodealers (Ноябрь 2021).

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Являются ли PCH Sweepstakes Legit или мошенничеством?

Все слышали об этих миллионных тотализаторах SuperPrizes от PCH, но можете ли вы им доверять? И стоит ли им входить?

Некоторые люди беспокоятся о том, что, поскольку они не знают никого, кто когда-либо выиграл, призы никогда не присуждаются и что тотализаторы PCH являются мошенничеством. Другие не могут себе представить, почему компания может на законных основаниях отдать такие большие призы на регулярной основе и все еще оставаться в бизнесе.

Люди действительно выигрывают призы от тотализаторов PCH

Хорошая новость заключается в том, что лотереи издательских рассылок действительно законны. Плохая новость заключается в том, что чрезвычайно сложно выиграть свои мега-призы.

Издательский центр Clearing House проводит множество крупных креативных презентационных лотерей, которые ежегодно выдают миллионы долларов. Эти призы присуждаются как рекламируемые.

Но имя PCH настолько велико, и в него входит так много людей, что шансы на выигрыш чрезвычайно велики.

Так удивительно, что вы не знаете победителя PCH SuperPrize? Скорее всего, вы не знаете многих победителей лотерейных джекпотов.

Стоит ли вам вступать в лотерею PCH?

Есть несколько веских причин, чтобы добавить раздачи PCH к ежедневной рутинной лотерее.

PCH предлагает поистине жизненно важные призы, которые забавно мечтать о победе. И хотя шансы очень длинные, по крайней мере, вам не нужно платить за вход, как вы делаете с лотереями.

Кроме того, помните, что вам не нужно выигрывать SuperPrize, чтобы выиграть от раздачи PCH. Помимо их многомиллионных распродаж, издательская клиринговая палата также предлагает множество других тотализаторов, и многие из них имеют лучшие шансы.

Например, PCH Search и Win отдают призы каждые несколько минут, а PCH Games позволяет выиграть призы и жетоны только для игры в онлайн-игры. Для получения дополнительной информации см. «Лучшие способы выиграть с помощью PCH».

Почему вы не слышали о каких-либо победителях в раздаточных документах издателей?

Призывы SuperPrize от PCH являются одними из самых известных тотализаторов в Америке, что означает, что они получают миллионы и миллионы записей. (Помните, что лучшие лотереи для входа, как правило, имеют небольшую рекламу).

С огромным количеством людей, которые надеются выиграть, неудивительно, если вы не встретили ни одного успешного успеха.Но это не значит, что победителей нет.

Круг победителей Центра издателей публикует недавние победители, и вы можете посмотреть видео победителей PCH на YouTube.

Я также взял интервью у победителя PCH Натали Бостелманн, которая заработала миллион долларов за онлайн-поиск. Посмотрите интервью, чтобы прочитать настоящего победителя, охарактеризовать получение такого огромного приза своими словами.

Остерегайтесь мошенничества с лотереями, притворяясь, что с PCH

Хотя лотереи PCH являются законными, вам все равно нужно быть очень осторожными, если вы получите уведомление о выигрыше от PCH.

Как и другие крупные компании (в том числе Reader’s Digest, Heineken и т. Д.), Мошенники пытаются казаться более законными, отправляя письма или электронные письма, которые, как утверждается, поступают из издательской клиринговой палаты. Эти мошенники могут выглядеть официальными, но они не подкреплены PCH.

Если вы получаете выигрыш от издательской клиринговой палаты, следуйте моим советам по идентификации предупреждающих знаков мошенничества с лотереями перед ответом. Некоторые важные вопросы, которые вы задаете себе, включают:

Ознакомьтесь с этими дополнительными советами о том, как узнать, действительно ли вы выиграли в издательской клиринговой палате, прежде чем отвечать на любое уведомление о выигрыше.

Если вы все еще не уверены, у издателя Clearing House есть бесплатный номер, который вы можете позвонить, чтобы подтвердить любую выигрыш, которую вы получаете от них. Позвоните по телефону 1-877-3SWEEPS (1-877-379-3377) с понедельника по пятницу, 8:30. м. до 5:30 с. м. чтобы проверить, действительно ли вы выиграли.

Если это число не работает, ознакомьтесь с сайтом SweepSmarts на сайте Publishers Clearing House для получения текущей информации.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как связаться с PCH, как отказаться от подписки на нежелательные электронные письма и как получить больше ответов на ваши вопросы, ознакомьтесь с этими номерами контактов для издателей.

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Введите Nissan Heisman House Лотереи для вашего шанса выиграть 50 000 долларов или поездку к церемонии награждения Хейсмана. Подарок заканчивается 10/31/17

Являются мошенниками лотереи Reader’s Digest?

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Являются мошенниками лотереи Reader’s Digest? Узнайте, стоит ли лотереи RD и как сообщить уведомление о выигрыше от мошенничества.

Признаки плохой SEO-компании, бесплатные пробные версии могут быть мошенниками

Publishers clearing house что это. Смотреть фото Publishers clearing house что это. Смотреть картинку Publishers clearing house что это. Картинка про Publishers clearing house что это. Фото Publishers clearing house что это

Должен быть красный флаг в любое время, когда компания SEO делает определенные требования или обещания. Вот 12 предупреждающих знаков, чтобы избежать помощи в SEO-мошенниках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *