Pudge bare arm что это
Как одеть Пуджа. Лучшие идеи от про-игроков
Мы любим Пуджа, как и Valveт. Он стал слабее в роаме после нерфов Рота, но теперь у него гораздо сильнее Хук: так, что можно держать соперника в страхе с первых минут. Теперь он снова в каждом паблике и просто обязан зажечь на TI8. Самое время закупиться хорошими вещами на Паджерса: cyber.sports.ru поможет вам с выбором.
No[o]ne
На загрузке:
В игре:
Нун носит одно из самых популярных комбо: Аркана, Иммортал на левую лапу и детали от сета Денди. Но есть и уникальная вещь – обаятельные штанишки почти как у Обеликса. Хотели бы увидеть Нуна в таких на сцене?
На загрузке:
В игре:
Два золотых Иммортала, Аркана и грозная кабанья морда. Внушительно?
На поясе в мешках висят черепа. Текстуры не самые крутые, но под остальные детали заходит отлично.
На загрузке:
В игре:
Знакомьтесь, если еще не знакомы – это qupe, один из лучших Пуджей в мире. У него 2300 матчей на этом герое (только на этом аккаунте, на самом деле – гораздо больше) и в паблике его очень боятся. На просцене у него пока что очень мало опыта, но буквально на днях он неплохо выступил за LeftOneTV (стак Вагамамы) на BTS Summer Cup.
Все детали сета подобраны с любовью: зеленая Аркана, темно-зеленый наплечник, цепи на правой руке, цепи на поясе. Пожалуй, самый стильный Пудж во всей подборке.
На загрузке:
В игре:
Воинственный выбор Питера Даггера: он скомбинировал два сета, Gladiator’s Revenge и Sleeve of the Bogatyr, и добавил огненный хук. Настоящий палач времен инквизиции.
Chalice
На загрузке:
В игре:
Набор оффлейнера PSG.LGD отчасти напоминает Росомаху, а отчасти – сурового полярника. Задействованы пять разных сетов.
Faith_Bian
На загрузке:
В игре:
Комбинезон, кровавый хук, маски и цепи на поясе вызывают ассоциации с фильмами «Пила» и «Семь». Очень отталкивающий набор от победителя TI6.
Iceberg
На загрузке:
В игре:
Обычно Богдан гоняет на Пудже со стандартным Имморталом, Арканой и седой бородой. Но в решающей серии за выход на TI8 против Эспады он убрал вообще все, кроме пары вещей на правую руку. Вы еще не забыли, как выглядит обычный Пудж?
Гайд на Пуджа. Хукаем раков правильно
Можно даже не покупать Мом.
Pudge – один из самых пикаемых героев в Доте. По статистике Дотабаффа, героя пикают в каждой пятой игре матчмейкинга на низком рейтинге ( Как Зай использует оффлейн-Пуджа: сразу гангает через Rot и пушит линии с Трэвелами
И хотя мы за нешаблонную игру и свободу творчества, этот гайд будет про Пуджа четвертой позиции.
В таком случае пикать Пуджа можно уже в первой стадии пиков. Да, есть вероятность, что соперник сразу начнет контрпикать вашего героя, но зато союзникам будет проще драфтить. В конце концов, Дота командная игра.
Кто контрит Пуджа
Если обратиться к бездушной статистике того же Дотабаффа, то хуже всего Пудж играет против героев с саммонами или иллюзиями. Пуджа контрит Lycan, Chen и Beastmaster. Против этих героев тяжело хукать, но даже успешный хук условного Люкана не гарантирует успеха – если саммоны вызваны и ульта нажата, то задоминированные крипы и волки могут сожрать Пуджа за пару секунд.
Хотя, после удаления Некров в 7.29, Люкан и Бистмастер скорее мертвы, чем живы (по крайней мере, их билды через самонов).
Также хороши иллюзионисты (Phantom Lancer, Chaos Knight и Terroblade) и герои с большим физическим уроном или уроном в процентах.
Урса может сожрать Пуджа за секунду (спасибо пассивке и возможности уменьшить длительность ульты Пуджа), а Enigma и Necrophos наносят магический урон в тех же процентах.
Что покупать Пуджу
Основные предметы, которые чаще всего покупают на Пудже на картинке ниже.
В целом все довольно стандартно, главное не игнорировать БКБ и Блинк. Как показывает практика, именно их часто пропускают новички с невысоким рейтингом.
Да, хукать из кустов это весело, но блинковаться вплотную к врагу и сожрать его – тоже круто и эффективно. Даже если вы батя хуков, то не стоит игнорировать Блинк (он дает вам нужную мобильность и усложняет жизнь сопернику, который может получить хук в лицо с неожиданной стороны) и БКБ. Ведь если вы хукнете вражеского героя со станом, то лучше иметь БКБ наготове, чтобы сожрать беспомощного героя соперника.
Также не стоит покупать абсолютно все предметы из каждой группы. Вы вполне можете пропустить Урну (если она есть у союзника) или Blade Mail (если соперники вас все равно не бьют) с Аганимом, а вместо этого зарашить Пайп, Еул или Солар. Помните про многранность Доты.
Как качать скиллы
В большинстве случаев используется такая раскачка скиллов:
Но если вы чувствуете необходимость, то можно максить Rot вместо Хука, хотя такие ситуации и очень редки.
Какие таланты брать Пуджу
Как правило, древо талантов Пуджа выглядит так:
Если у соперника нет героя с хорошим физическим уроном (а такое бывает очень редко), то на 10 можно взять талант на Rot вместо брони.
+10% к вампиризму заклинаниями может выглядеть заманчиво, но по факту этот талант пригождается очень редко (посчитайте сами, чтобы выхиляться на 100 хп, нужно нанести спеллами тысячу урона). А вот 120 дополнительного чистого урона – это сочно.
+0,8 сек. действия Dismember не оказывают такого большого влияния в лейте, как хотелось бы, а дополнительная сила за заряды Flesh Heap берется практически всегда (если только у вас по какой-то причине не ноль зарядов, конечно).
Как играть на Пудже
Фишки и советы по игре на Пудже
Как играть против Пуджа
А как играете на Пудже вы? Может быть, у вас есть еще советы для этого руковдства по игре на Пудже? Делитесь в комментариях.
Pudge bare arm что это
Добрейший вечерочек, дамы и господа.
Примерно так выглядит моя история на этом герое с патча 7.00
Meat Hook имеет задержку применения в 0.3 секунды, что позволяет отменить его при должной сноровке. Отменяется заклинание клавишей S, может пригодиться, когда видите, что обязательно промажете. Можете пугать соперника анимацией, отменяя. Если соперник убегает от вас и начинает крутиться «мансить», поробуйте несколько раз подряд отменить способность и применить неожиданно в итоге.
Действует на невидимых юнитов.
Проходит через деревья, возвышенности, строения и механических юнитов.
Одной из особенностей является так же то, что у героев есть так называемые хитбоксы, которые зачастую отличаются от модели персонажей. Хукать можно немного в сторону и, с некоторой вероятностью и удачей, вы можете зацепить героя, стоящего позади крипа или союзника.
Вторая способность героя Rot
За редким исключением, первым скиллом берется Rot , большой урон, замедление из под которого без эскейп способностей не уйти.
Стартовый пак может разниться, всё зависит от пика соперника.
Если у соперника лесной персонаж, герой без эскейпа в миде, слабая лёгкая линия(а у вас сильный оффлейн) можно брать:
Так же можно взять , чтобы подсейвить союзника, быстро переместиться между линиями.
Талант на 10 уровне в 9 из 10 случаев выбирайте на +2 к регенерации маны.
Талант на 15 уровне более ситуативен. Если противник имеет огромный физический урон, можно взять +5 к броне. Если же герои соперника достаточно мобильные, можно брать +15 к скорости передвижения.
Талант на 20 уровне для меня один. Абсолютно бесполезными являются таланты на сокращение времени возрождения.
По ходу игры предметы для Pudge могут быть самыми разнообразными.
Очень интересным решением является Soul ring .
Blink Dagger или
Force Staff для мобильности.
Aether Lens Увеличивает дальность хука, даёт ману, увеличивает магический урон.
Blade mail Даже самый плохой Pudge с этим предметом наносит огромное количество урона. Так же необходимые броня и интеллект.
Остальные предметы более ситуативны.
Не советую вначале брать , к тому времени как вы её соберете, пользы от неё будет мало. Транквилы заменяют регенерацию здоровья, талант заменяет регенерацию маны.
При хорошем тайминге и отточеному скиллу Meet hook можно комбинировать с .
Очень полезный Аганим, позволяющий чаще использовать сигнатурную способность, не боясь промахов.
Из минусов: требовательно к мане.
Не скупитесь на , чтобы вытащить союзника из переделки. Не всегда стойте впереди команды. Следите за позиционкой. Хук, конечно, отличная инициация, но Pudge саппорт не имеет огромного запаса брони, и даже при большом количестве здоровья лёгкая мишень для Core-персонажей соперника. В массовых замесах вашей целью является спасать союзников из тяжелых ситуаций, избавляться от саппортов соперника. Когда ваша команда проигрывает, стойте как можно ближе к таверам, как правило после попадания хука, персонаж умирает мгновенно, естественно при поддержке союзников.
Не бойтесь затягивать игру в позднюю стадию. Пассивная способность Flesh Heap накапливает заряды безгранично. Усиливая вас и ослабляя противника с каждой единицей. Даже взглянув на статистику побед становится ясно, что герой набирает шанс победы с каждым уровнем. (На 25 уровне шанс на победу составляет 63%)
Герой достаточно многогранен и нет у него заклятых врагов, как и мастхев тиммейтов, но есть неприязни:
Pudge bare arm что это
Всем привет! Отыграв на пудже чуть больше двух с половиной сотен боев, я решил, что ничего не оставить после себя в этом мире будет неправильным. Недавно вышло обновление 6.83, а это значит, что все другие популярные гайды на данного героя в большинстве случаев не актуальны (хотя бы по той причине, что они давно не обновлялись ). Итак, я представляю вам свой гайд, который, как я надеюсь, будет вполне объемным.
ВНИМАНИЕ: предоставленная ниже информация будет полезна для вас именно в настоящее время, ведь пудж перенес некоторые изменения и теперь некоторые предметы становятся более/менее подходящими данному герою.
P.S.: я набираю текст с планшета, т.к. сейчас не дома и долго там не буду, однако гайд я пишу именно сейчас «от нечего делать», собравшись с мыслями. Поэтому, вставлять кучу цветных картинок мне будет неудобно и я буду просто набирать текстом. Если вы не любите этого, до свидания. Я ни в коем случае не заставляю вас читать все, что ниже.
Итак, начнем с плюсов пуджа:
•есть дизейблы, а значит, можем сбивать тп и другие касты
•сильно дамажащий прокаст (если это можно так назвать)
•вытекая из предыдущего пункта, СМЕРТОНОСНЫЙ ГАНКЕР
•встроенный спелл для деная себя
•весёлый и жутко интересный персонаж, удачно играя за которого получаешь кучу положительных эмоций
•откроет дорогу к «правильной доте»
•Овтснишьлоб восуним онжом окгел ьтиварпси випук урап вомети (( Только тсс
Конечно же, у этого жиробаса есть и свои минусы:
•изи контрица вардами (деконтрица девардингом, только тсссс..)
•очень мало брони. Так что или мы убиваем керри, или нас убивают керри.
•мало маны вначале. Хватит на хук + недолгий реген мп + хук
•юзелесс гай в руках днища, однако очень привлекает их.
•довольно сложен в освоении, понадобится примерно 25-30 игр, чтобы привыкнуть к . Через игр 60-70 хукать вы начнете на «4ку», ну а потом и вовсе освоитесь. Это вам не рикимару какой-нибудь!
•не особо силен в лейте
1)
Блаблабла, пудж кидает крюк (hook (хук)) к указанной точке, блаблабла, скучное описание. В недавном патче был улучшен относительно дальности действия.
Что нужно знать об этом скилле?
1) Самое главное. Дорогой друг, запомни это. ХУК ВСЕГДА НУЖНО КИДАТЬ С УПРЕЖДЕНИЕМ ПО БЕГУЩЕЙ ЦЕЛИ. Один из наиболее сложных в практике скиллов. Летит относительно долго и нужно уметь расчитывать траекторию полета.
Внимание, теперь секрет обучения применению хука:
В настройках биндим на максимально удобную для вас клавишу «отмену действия». К примеру, я поставил ее на пробел. Теперь заходим на ботов и играем каток 10 с ботами, постоянно поактикуясь в отмене хука. В идеале, даже когда вы на 95% уверенны в точности хука, вы должны ходя бы один раз отменить его перед использованием. Естественно, сделать это очень быстро. Q-ЛКМ-сразу же ПРОБЕЛ-Q-ЛКМ. Это относится к разделу «полезные привычки доты». Поверьте, в будущем, эта кнопка отмены сильно вам поможет, даже при игре за других персонажей, когда доля секунды размышления меняет ход ваших мыслей и вы в последний момент понимаете, что хук здесь бесполезен/не достанет/ не попадет. Ну а расчету траектории вы привыкнете со временем. Поверьте.
3) Когда хук касается вражеского юнита, он дает цели микростан. Сбивает любые ченеллинг-спеллы (применяющиеся). С союзниками это не работает. Даже не пытайтесь хукать улетающих на тп союзников.
4) Не смотря на это, иногда может случиться такой *баг что-ли?*, когда за долю секунды до исчезновения телепортирующегося противника хук все-таки цепляет его, и хоть противник все же исчезает, он вновь появляется и летит к вам на хуке. Такое же можно сделать с тп-щимя союзником. За долю секунды до его окончаткльного тп аута нужно выпустить хук и тогда вы сможете его притянуть и сбить тп.
5) Стоя на камнях для установки вардов ( в лесу у света и на границе легкой линии и леса у тьмы) и притягивая врага/союзника, в патче этот притянувшийся герой может спокойно оттуда слезть, поосто отойдя от вас.
6) Наверное, стоит упомянуть сейв-хук, когда вы можете вытянуть союзника из драки, если тот на лоу хп. Ну об этом, наверное, многие знают.
7) Хук совсем не действует на рошана и годня.
9) Размер героя никак не влияет на его притягиваемость. Рикимару и тайдхантер будут притягиваться одинаково (я про радиус действия хука).
2) — вонялка.
Пудж пердит, нанося урон всем врагам вокруг себя в небольшом радиусе и замедляя их.
Что нужно знать об это скилле?
2) Наносит урон невидимым врагам рядом с пуджом.
3) Позволяет денаиться.
4) Не сбивает действие ни нам, ни врагу.
5) При включении сразу дает кулдаун на
6) Имея тараску, можем спокойно хилиться с включенным ротом. Так же урон, который пудж получает от этой способности, резистится и
. И нашей
7) Так же если пудж воняет на героя с вкл блейдмейлом , он получает урон и от рота, и от бм.
8) Под сайленсом не можем выключить её.
9) Под ультом наги с вкл вонялкой урон не наносим ни себе( если нага против вас и вы в слипе), ни врагам.
10) Ах да, не сбивает действие тп. Можно вкл и выкл. Зато сбивает действие любого инвиза (вроде, кроме смоука).
3)
Дает пуджу доп. Маг резист и силу.
Тут все просто. Получаем каждый заряд за каждого умирающего неподалеку от нас противника. Пассивка накапливает заряды с начала игры, но бонус за них мы получаем, прокачав ее хотя бы на 1 раз. Даже не знаю, что тут еще написать. Скажу только, что при удачном раскладе, имея 30 с лишним пассивок и еще арты, пудж будет ну просто жесть каким жирным.
Ну тут я не буду много писать.
[item= Tango ]
.
— абсолютный стопроцентный мастхэв на пуджа.
— мы будем гангать, а значит, нам понадобится. Не стесняемся и лечим союзников, но 1 заряд всегда оставляйте в урне.
, который я почти всегда аппаю до
. По-моему, лучший вариант на пуджа. 70% винрейт с этим артом. Без маны не останемся. Да еще и союзники благодарны будут.
— имбоарт. Если вы до сих пор не носите его с собой, то я уже выехал за вами.
Аппаем свои ботинки, если еще не купили. Лично я обычно аппаю арканы до 13 минуты.
Дальше чтото из этого:
Убивающий пудж. Хотим настакать киллы на свей легендари бороде. Берем . Та еще имба. Теперь мана на асю игру есть, это очень хорошо. Любого гая убиваем с прокаста. Дагон обычно потом аппаю. В 50% игр собираю именно его. Действительно классная вещь. Сильно ускоряет получение след артов.
Пуджстафф. Очень хороший вариант, люблю больше, чем предыдущий. . Выглядит эффектней, толкаем не только себя. Не имеет отката 3хсекундного, дает бонусы. Однозначно берем.
или
— все плохо. Выживаем в замесах, тянем игру ради наших керри.
Докупаем крутой шмот. Все шло хорошо? Изи катка? 18-0-11 на 23ей минуте?
. Аналогично можно повеселиться:
.
Все шло не очень. 11 убийств, 7 смертей, 9 ассистов:
. Ну тут многого не дано. Обычно если все шло плохо, керри фидили, саппорт фидили, то даже 4х слотов то не собрать. Тогда просто стараемся тянуть игру, мб керри сделают камбек, на деньги получат по 2 слота и вы еще выиграете.
Супер совет. Если кто-то не знал, то он очень ему поможет.
1)Если у вас лоу хп или лоу мана, но вам нужно пополнить их, то это можно сделать гораздо прогрессивнее, выложив предметы, дающие манапул/хп/интеллект/силу. Потом пьем боттл/лечимся урной/заливаем арканы и снова подбираем эти предметы. В чем фишка? к примеру, у вас 50 маны из 900. Вы пьете боттл три раза, пополняя себе суммарно ману на 210. итак, у вас 260 маны из 900. Теперь представим другой случай. Вы выкладываете арканы/предметы на манапул. У вас остается те же 50 маны, но из 350 допустим. Теперь вы пьете боттл, у вас становится 260 маны из 350. Вы поднимаете выложенные предметы. Арканы дадут вам доп-но 250 маны, и в общем другие предметы тоже будут пополнять ваш запас, при этом увеличивая максимальный мп. Итого, у вас станет 810 маны. Чувствуете разницу?
в общем, на этом всё. Подробнее тут нечего писать.
С ними легче победить:
Просто неприятные ублюдки:
— фулл контр пуджу. Нас видят, нас не боятся.
Теперь те, кто нас контрит. Не стоит брать пуджа против них:
Собственно говоря, на этом всё. Рассказал всё, что знаю.
Сейчас, к сожалению, пудж теряет свою популярность. А жаль. Герой действительно интересный. Спасибо за то, что вы прочитали этот гайд (если, конечно, вы его прочитали) и удачи в боях!