Push трафик что это
Что такое PUSH уведомления?
Как отписаться от пуш уведомлений?
Пуш уведомления Вам ничем не грозят и Вы можете отписаться от них в любое время, это удобный современный формат, своего рода смс с управлением отписки.
Реклама в уведомлениях PUSH
Конечно, такую тему не могли пропустить мимо себя и те, кто всегда готов заработать на волне популярности того или иного направления в интернете. Замечу, что качество пуш-трафика в разы превосходит любые другие рекламные форматы, «открываемость» их в десять раз выше чем у e-mail рассылок, гораздо эффетивнее баннерной и тизерной рекламы.
Современные «агрегаторы» или биржи, дают возможность выкупать этот трафик рекламодателям с возможностью таргетировать аудитории по странам, тематикам и устройствам.
Арбитраж трафика на Пуш уведомлениях
Как и в любых других форматах, есть некоторые особенности самого трафика и выбор оффера должен соответствовать ему, как и настройка рассылки, которая работает несколько иначе, в сравнении например с тизерами.
Чуть позже, я оформлю несколько отдельных кейсов и тестов по пушам, а пока давай вернемся к теме и разберемся с сетями, в которых можно закупить пуш трафик, какие из них лучше для арбитража и какие условия они предлагают нам:
Рекламные сети работающие с PUSH трафиком
Поехали! Вот Вам один из лидеров, конечно его могут вскоре подвинуть и другие, но все же пока до этого далеко.
Push.House
Пуш трафик с TeaserNet
На что сливают трафик с пушей вообще:
Вебмастеру: Как заработать на продаже Push трафика?
Вот тебе пару способов монетизации Пушей: Первое, это установка для собственных целей, здесь ты можешь вести рассылки, на материалы, товары или услуги которые находятся на твоем ресурсе или «сливать» трафик на сторонние ресурсы, например партнерские программы или офферы CPA сетей.
Второй способ, это интеграция кода специальной сети, выкупающей такие форматы. Ты просто вставляешь код в свой сайт, а система начисляет тебе деньги. Цены колеблются от 50 руб. за 1000 подписок, в зависимости от качества твоей аудитории. Вот список платформ выкупающих Push подписчиков.
Полезные сервисы для арбитражников:
Как заработать на реферальной программе Push партнерок и рекламных сетей пуш трафика?
Предлагаем Вашему вниманию прочитать обзор сервиса Таргетхантер, при помощи которого мы генерировали трафик для сбора партнеров в реферальную програму ctnb PushHouse
Пока немного приостановлюсь, ведь нужно еще собрать достоверной информации и потестировать связки и как обещал, буду потихоньку пополнять эту статейку, так что подписывайся и заходи почаще.
Льём трафик на Push уведомления — настраиваем трекер и рекламные кампании
Данный материал является продолжением предыдущей записи о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом и впечатлениями, а так-же постарался рассказать о плюсах и минусах данной вертикали — сравнив со схожими альтернативными вариантами.
Во второй части планировал рассказать, что такое матрёшки — это про упаковывание одного потока трафика в несколько партнёрок, но для этого вам потребуется трекер. По этому сперва давайте про него, а уже потом про партнёрки и монетизацию. Настраивать всё будем на примере Keitaro трекера, Clickpay.money партнёрки и 4 рекламных сетей. Они поддерживают S2S — постбеки, с помощью которых можно передавать в трекер информацию о расходах и доходах для более подробной аналитики и удобства отслеживания показателей. В результате мы должны получить удобный дашборд, который будет считать нам наши расходы, прибыль и доходы, удобно — не правда ли?
В общем, это такая вещь — с которой лучше разобраться в первую очередь, по быстрому, раз и навсегда. Вы можете выбрать другой трекер или партнёрку, смотрите чтобы была поддержка постбеков, какие макросы. Плюс Keitaro в том, что внутри уже есть готовые шаблоны для интеграции с рекламными сетями.
Например, мы арбитражники, которые покупают трафик на прямую ссылку из рекламной сети. В процессе создания нам будут предлагать настроить postback, полученный от трекера или TDS, но где и как получить эту ссылку?
Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.
Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.
Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.
Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:
Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:
Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.
Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:
В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.
Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинета clickpay.money:
Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:
В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:
После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:
В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. На самом деле — всё делается гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, пробуйте.
В нашем случае в качестве источника трафика — мы используем арбитраж и рекламные сети, с преимущественно clickunder\popunder трафиком adult тематики. Такого трафика больше и стоит он дешевле. В качестве примера приведены наиболее эффективные сегменты таргетинга, которые были выявлены в результате работы с рекламной сетью. Рекламные сети ниже — расположены в порядке их эффективности, от самой прибыльной к наименее эффективной.
Чтобы начать работу с рекламными сетями — необходимо получить готовую ссылку на лендинг с запросом подписки, или подключить скрипт push-подписки на ваш сайт. Мы будем показывать работу на примере партнёрской сети ClickPay.money и воспользуемся готовой ссылкой, так как своего сайта с трафиком у нас нет.
Теперь, когда у нас есть postback-url, создадим готовую ссылку для слива трафика, включим у ссылки монетизацию и немного повысим «сложность» для увеличения конверта. Параметры «сложности» в нашем случае это количество редиректов Success\Fail url.
Сложность — параметр отвечающий за количество редиректов на повторный запрос при отказе от подписки
Для разных рекламных сетей разные требования к сложности лендингов, поэтому перед запуском рекламных кампаний советуем проконсультироваться с технической поддержкой рекламной сети. Для всех сетей описанных в примерах ниже, я бы порекомендовал установить значение сложности на 2 либо 3.
Монетизация работает по системе REVSHARE, вашим подписчикам будут отравлены рекламные материалы которые отбираются путём RTB аукциона в реальном времени. Эта система помогает эффективно продавать ваши клики большому количеству рекламодателей.
Почему нам нужно выбрать платник Video 2 в выпадающем списке лендингов? Мы будем выкупать clickunder\popunder трафик с видео-тубов, кино-сайтов, adult-сайтов — основным контентом которых является просмотр видео, а к запросу о подтверждении возраста все давно привыкли.
После того как вы создадите готовую ссылку, советую проверить её в нескольких браузерах одновременно. Появляется ли запрос и всё ли у вас получилось правильно? Просто, на всякий случай. Если всё работает — значит можно приступать к продвижению ссылки и сбору подписчиков. Если вы хотите работать с несколькими рекламными сетями — создайте несколько дополнительных потоков в партнёрской программе.
Первая сетка в нашем списке — Mpay69. Ребята ориентируются на мобильный трафик пользуются популярностью в нише мобильных подписок, имеют несколько форматов рекламы — clickunder, баннеры и тизеры. В нашем случае для сбора базы мы будем использовать кликандер трафик.
Далее необходимо выбрать — покупать операторный трафик или Wi-Fi. Операторный получается дороже и по количеству его меньше. Выбираем только Wi-Fi, а операторный трафик запустим отдельной кампанией.
Затем просто продублируйте кампанию с такими настройками:
Черные и белые списки сайтов на данном этапе оставляем пустыми, а в будущем для повышения конверта необходимо составить блеклист, в этом вам тоже помогут отчёты в вашем трекере, о настройке которого мы уже писали в прошлой части.
Указываем минимальную и максимальную цену, которую готовы платить за трафик. Я бы порекомендовал выставить минимальное значение цены с запасом в пару центов — от 0.05 до 0.07 за клик. Если нужно много трафика, тогда от 0.07 до 0.10 за клик.
Лимиты и ограничения не использовались, кампании работают 24/7. С одного рекламного аккаунта удаётся получать около 500 000 СНГ переходов ежедневно, я использовал в работе сразу несколько аккаунтов.
Как вы можете наблюдать на скриншотах выше — даже при конкуренции между собой удерживается нужная средняя цена и количество переходов.
Зарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.
Дальнейшие настройки вам понадобятся уже при следующей оптимизации рекламной кампании, в этом вам снова поможет трекер, который покажет наиболее эффективные сегменты аудитории.
Английская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.
Настройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.
Рекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.
Трафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.
Если ваш бюджет ограничен — не забывайте устанавливать лимиты своих рекламных кампаний, ставить на паузу после модерации и тщательно контролировать процесс первого запуска. В большинстве рекламных сетей трафика настолько много, что баланс вашего рекламного кабинета будет улетать моментально.
Проследите — чтобы работали домены вашего треккера и системные домены партнёрской программы. Были верно указаны все необходимые параметры в вашей ссылке, макросы и постбэки. Если вы работаете с разными источниками трафика — проследите чтобы все они шли отдельными потоками.
Научитесь правильно формировать свои отчёты в трекере и читать статистику. Обеспечивайте трекер хорошим хостингом, способным переваривать миллионы посетителей в сутки. Большие объёмы трафика повышают нагрузку на сервер и делают запросы в базу данных трекера более массивными.
На этом, пожалуй, всё. Пишите — если у вас есть какие либо вопросы, и я обязательно учту их в следующий раз.
Пуш трафик: все, что вы хотели знать, но боялись спросить
Пуши, пуши, пуши! Повсюду одни пуши! Как гром среди ясного неба разразился хайп вокруг площадки Megapu.sh, по которой всего за несколько месяцев было написано десятки кейсов от вебмастеров разного уровня и с разными результатами: от сумасшедшего профита до безуспешных запусков, от товарки до адалта, гемблинга и игр. Мы просто не можем оставаться в стороне и хотим вместе с вами разобраться: что же такое Push-уведомления, как они работают, где покупать и на что лучше сливать трафик.
Что такое Push-уведомления?
Сам по себе формат “Пушей” (Push-notification) далеко не новый и давно распространен в сети, как один из инструментов коммуникации с аудиторией: рассылки об акционных предложениях, важные новости, обновления и другой информации, которую нужно донести до пользователя.
Представляет собой тексто-графические уведомление от сайта, на который вы совершили подписку, как на мобильные, так и десктопные устройства:
К основным преимуществам пушей можно отнести:
Пуши как источник трафика для арбитража
Подхватив эту волну, рекламные сети стали добавлять к себе формат push-уведомлений, и в начале этого года появилась первая рекламная сеть, специализирующаяся на работе с пушами. Да, сейчас мы говорим о ребятах из Megapush.
Работа с трафиком в Megapush
Основной массив трафика идёт напрямую с партнерской сети Badboys Network (партнера Megapush), где вы также можете лить на push-подписки, и других рекламных сетей.
Если вы хотите подсмотреть креативы арбитранов и в целом понимать с чем работают вебмастера на этом рынке, подпишитесь на рассылку и ждите пушей 🙂
Что же касается возраста, то более 80% аудитории старше 18 лет, из которых порядка 75% старше 35 лет.
Под такой трафик отлично зайдет товарка, всевозможные адалт-офферы, дейтинг, свипстейки и гемблинг. Если же подключить смекалку, то можно конвертировать трафик практически в любой вертикали!
Ознакомиться с объемом сети, свободными и наиболее активными ГЕО вы также можете на сайте Megapu.sh:
Функционал сервиса Megapu.sh: таргетинг, форматы, статистика
Для удобства кампании можно фильтровать по названию, странам, дате создания, упорядочить по наиболее успешным и наименее успешным креативам, профиту и расходу.
Несмотря на то, что сегментировать площадки, интересы, возраст ЦА мы не можем, сервис предоставляет возможность разделения по типу устройств, операционным системам, браузерам, ГЕО и IP-адресам.
Создание рекламной кампании в Megapush
Сам процесс создания рекламной кампании до безобразия простой и интуитивно понятный. Всё, что нам нужно, это:
1. Написать название рекламной кампании.
2. Вставить размеченную макросами ссылку из партнерской сети (пример: conversion.im./?sub1=
Получаем примерно такой результат:
Что касается дополнительных возможностей, то мы также можем задать время запуска и стопа рекламных кампаний, ограничение бюджета на кампанию и клик.
5. Создаем рекламную кампанию и ждём модерацию. Обычно это занимает несколько минут, после чего уже идёт сам открут.
Если у вас возникают сложности с модерацией, напишите в саппорт. Например, одна из наших РК отклонялась из-за ленда, на котором сбоку страницы были размытые изображения, хотя сам ленд был абсолютно белым. Но, как мы уже сказали ранее, практически любой вопрос решается с саппортом.
Рекомендуем предварительно изучить правила сети.
Кейс новичка по работе с Megapush
Статистика из партнерки:
Да, это не “классический” подход, где на 1 креатив сливают 1-2 стоимости цены лида, но для теста мне он показался удачным, так как источник был новым, и планировалось протестировать еще другие офферы.
И, конечно, был подход с огромными овощами, как показывали ранее 🙂
Как выжимать из Megapu.sh максимум трафика?
Несмотря на то, что было отлито всего 10к кликов, уже можно сделать определенные выводы по пушам.
Всем желаем высокого аппрува, дешевых конверсий и сумасшедшего профита!
Лучшие сети для работы с Push-трафиком
В 2021 получить большой объем пуш-трафика позволяют рекламные пуш-сети. В них можно настроить расширенные варианты таргетинга и разные ГЕО. Проблема заключается в том, чтобы правильно выбрать подходящую именно вам рекламную сеть с качественным push-трафиком. А это бывает непросто, да и к тому же проверять методом проб и ошибок, тратя на это колоссальное количество средств, конечно же, не хочется.
В данной статье мы расскажем, как выбрать оптимальный вариант сети с высоким качеством пуш-трафика, а также как быстро стартовать и эффективно продолжить работать с пуш-трафиком. Мы проанализируем 24 рекламные сети по самым важным параметрам: таргетингу, бизнес-стратегиям, моделям ценообразования и др. А затем предложим вашему вниманию общую таблицу по этим источникам
Надеемся, что статья поможет вам быстро выбрать источник пуш-трафика, а главное сохранит деньги, избавляя от тестирования множества разных пуш-сетей. Мы начинаем!
Что такое Push-сети
Push сети ─ это сети рекламы, с помощью которых можно получать Push-трафик и монетизировать сайт.
С бизнес-стратегиями пуш-сетей, вариантами таргетинга, моделями ценообразования и др. вы познакомитесь при анализе конкретных сетей ниже.
Push Ads Notification ─ это короткие рекламные объявления, которые появляются на экране настольного компьютера или мобильного устройства пользователя.
Когда пользователи кликают на эти сообщения, они перенаправляют их на целевую страницу или страницу предложения продукта. Пуш-сообщения состоят из картинки, иконки, заголовка и текста:
Наглядные примеры push-уведомлений на различных устройствах
Как работает Push-трафик
Откуда пуш-сети берут трафик? Чтобы пользователю показалось ваше рекламное объявление, нужны владельцы сайтов. Пользователи присоединяются к рекламным сетям и предлагают за определенную плату свои площадки для размещения рекламы.
Но так как пуш-уведомления отправляются только «подписанным» пользователям, то владельцам ресурсов предварительно необходимо включить опцию подписки на своих сайтах. Только в этом случае пользователи смогут разрешить присылать им уведомления.
Если клиенты согласны, то они добавляются в списки подписчиков. Такие списки затем объединяются и сегментируются сетью в зависимости от даты подписки. Чем свежее подписка, тем лучше. Затем push-уведомления могут отправляться определенным пользователям на их устройства в зависимости от выбора таргетинга рекламодателя. Пользователи кликают по объявлению и переходят на целевую страницу арбитражника.
Плюсы пуш-сетей:
Минусы пуш-сетей:
В каких вертикалях можно получить более качественный Push-трафик
Пуши хорошо себя показывают с большинством вертикалей. Одними из них являются электронная коммерция, красота и здоровье, игры.
Но особенно следует выделить такие вертикали как:
Эти предложения дают быстрый отклик потребителя, если их рекламировать, вызывая чувство срочности. Пользователю хорошо дать понять, если он не воспользуется предложением сейчас, то потеряет выгодную возможность получить кредит по сниженным ставкам или принять участие в розыгрыше iPhone. Например, «Получите кредит прямо сейчас», «Не упустите шанс выиграть новый iPhone». Как увеличить Апрув в арбитраже читайте в нашей статье.
Как выбирать Push-сети
Поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе пуш-сети.
Настройка таргетинга
Чем больше вариантов таргетинга у Push-сети, тем больше вероятности попасть в целевую аудиторию. Основные варианты таргетинга:
Сложность старта
Сложность старта зависит от самой push-сети. Перед запуском нужно выяснить, насколько сложна настройка кампании, есть ли промо материалы, встроенный трекер, личный менеджер. Чем больше дополнительных возможностей предоставляет сетка, тем проще будет запуститься.
Ниша и ГЕО
При выборе пуш-сети определись, что именно и где вы собираетесь рекламировать. Рекламные сети располагают разными объемами трафика по конкретным ГЕО. Некоторые сети больше ориентированы на Европу, другие ─ на Америку, а третьи ─ на Азию. Не каждая сетка подойдет под ваши задачи, поэтому анализ важно проводить заранее.
Стоимость кампании и модель покупки трафика
Оцените свой бюджет расходов, но не забудьте включить этап тестирования и оптимизации кампании.
ТОП 24 лучших Push-сетей
PropellerAds
PropellerAds ─ это ведущая рекламная сеть и крупнейший источник Push, Popunder и Interstitial трафика c возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)). База подписчиков Push Ads Notification составляет 600 миллионов реальных пользователей
Промокод от LeadBit: leadbit0335.
Получите бонус в размере 35 долларов США на свой первый депозит в размере 150 долларов США (действует до начала ноября).
Rich Push
Rich Push ─ одна из крупнейших рекламных сетей Push Notification в мире. База подписчиков Push Notification в рекламной сети составляет более 450 миллионов человек в 220 странах. Особенности:
MGID ─ это нативная рекламная платформа. Рекламная сеть позволяет получить доступ к 850 миллионам пользователей в 200+ стран по всему миру на 70+ языках. Особенности:
EvaDav
EvaDav ─ это ориентированная на потребности клиента сеть нативной рекламы. Особенности:
Adcash
Рекламная сеть Adcash является одним из лидером в области аффилированной рекламы на развлекательных веб-сайтах с активным присутствием в 196 странах мира. Особенности:
Adsterra
Adsterra ─ большая рекламная сеть с индивидуальным подходом к каждому клиенту и возможностью быстрого старта. Сеть обслуживает более 30 миллиардов рекламных показов в месяц по всему миру, работает с более чем 18-тысячами прямыми издателями и 248 ГЕО. Особенности:
Zeropark
Zeropark ─ это крупный поставщик push-трафика, который предлагает более 2-х миллиардов доступных кликов в месяц. Особенности:
RUNative
RUNative ─ это глобальная рекламная сеть с алгоритмической продажей. Особенности:
Mobidea Push
Mobidea Push ─ универсальная платформа для push-уведомлений, которая связывает арбитражника с более чем 20 провайдерами push-трафика с 1 миллиардом ежедневных пользователей. Особенности:
MegaPu.sh
MegaPu.sh ─ первая рекламная сеть push-уведомлений. Сегодня у MegaPu.sh более 450 миллионов собственных подписчиков, более 35 миллионов кликов, 5+ миллиардов показов в день. Особенности:
Кроме того, в сети есть дополнительные push-форматы:
AdMaven
AdMaven ─ рекламная сеть с пуш-трафиком. Занимает одно из лидирующих позиций на рынке и позволяет вести работу с одними из самых популярных вертикалей в арбитраже: Casino, Sweepstakes, Nutra, Dating, Betting. Особенности:
DatsPush
DatsPush ─ мультиформатная рекламная сеть. Топ вертикали: Sweepstakes, Nutra, E-commerce, Gambling, Dating, Pin Submits, Finance, Binary Options.
SelfAdvertiser
SelfAdvertiser представляет собой удобную и интуитивно понятную платформу с широким охватом аудитории, с гибкими возможностями таргетинга. Особенности:
Dao.AD (DaoPush)
Dao.AD (DaoPush) ─ рекламная сеть с трафиком из 174+ стран. Особенности:
EZmob
Easy mob (EZmob) — это сеть контекстно-медийной и мобильной рекламы, которая предлагает трафик из более чем 200 стран. Особенности:
PlugRush
PlugRush ─ это рекламная сеть с подробной статистикой и эффективными инструментами оптимизации.
HilltopAds
HilltopAds ─ это глобальная рекламная сеть, предлагающая трафик только от прямых издателей и расширенные возможности таргетинга.
AdOperator
Adoperator ─ это быстрорастущая рекламная сеть, которая работает только с прямыми издателями. Особенности:
ActiveRevenue
RTXPlatform
RTXPlatform ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)).
Zpush.biz
Zpush.biz ─ платформа для монетизации трафика. Но для рекламодателей существует возможность выкупа push-подписок. Для активации опции выкупа необходимо обратиться в службу поддержки.
Clickadu
Промокод от LeadBit
AdsCompass
Adscompass ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB));
BidVertiser
BidVertiser ─ это рекламная сеть самообслуживания, в которой основное внимание уделяется технологиям, оптимизации и автоматизации. Особенности:
Общая таблица по лучшим источникам push-трафика 2021 года
Часто задаваемые вопросы
Что такое In-Page Push Ads? Какие у него основные преимущества?
In-Page Push Ads явились ответом на введенные ограничения Google Chrome 80 в отношении Push Ads Notification. Пуш-уведомление на странице выглядит как обычное push-уведомление. Но оно создается не браузером, а самой веб-страницей.
In-Page Push Ads были специально разработаны для всех типов ОС. Это означает, что push-реклама на странице доступна для всех пользователей на всех настольных и мобильных устройствах, включая iOS.
На них не распространяются технические ограничения браузеров, как на стандартные push-объявления.
На самом деле push-уведомления на странице ─ это рекламные нативные баннеры, которые отображаются непосредственно на веб-сайтах издателей и обычно работают по модели CPC.
Работает ли пуш-трафик с вертикалью Gambling?
Да, конечно! Создайте ощущение срочности и персонализируйте предложение. Изучите правила сети перед запуском этих кампаний. Предложения казино иногда связаны с ограничениями.
На что прежде всего обратить внимание при выборе пуш-сетки?
На объем и качество трафика. Проверьте достаточно ли трафика по вашей вертикали и вашему Гео. Чтобы судить о качестве трафика, надо понять, откуда берется трафик. Если он от прямых издателей и реальных их подписчиков, то это говорит о хорошем качестве трафика.
Что особенно важно для новичка?
Для новичка важна отзывчивая и профессиональная поддержка, небольшой депозит и достаточный выбор ГЕО.
Нужно ли тестировать несколько пуш-сетей?
Да, лучше протестировать несколько, чтобы подобрать самый оптимальный вариант трафика для вашего предложения и найти вашу целевую аудиторию.
Вместо вывода
Какую же рекламную сеть выбрать? Идеальным источником push-трафика для новичка является источник с понятным интерфейсом, низким минимальным депозитом, базовыми параметрами таргетинга и глобальным охватом. Для арбитражника с опытом, вероятно, нужно рассмотреть варианты расширенного таргетинга, возможности оптимизации и масштабирования кампании. Но все очень индивидуально и определяется вашими конкретными целями, а также уровнем ваших знаний и умений.