Quick restoran service что это

Обзор Quick Resto. Как создать и автоматизировать свой ресторан

Каждому из нас хотелось бы иметь свой бизнес. Не секрет, что один из самых прибыльных – это продажа еды. Но перед любым предпринимателем, который собирается открыть свой ресторан (кафе, палатку, смузи-бар) встаёт одна большая проблема: как же всё это организовать. Причём сделать всё нужно в сжатые сроки и с минимальными затратами. Сейчас на рынке есть всего несколько систем, которые позволяют управлять точкой питания, а уж если взять из них только недорогие и простые, то выбор вообще становится очень маленьким. Один из таких вариантов как раз система QuickResto, облачная система, которую можно быстро развернуть и начать работать. Но давайте обо всём по порядку.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Из чего состоит

Итак, что же такое Quick Resto. Это набор из нескольких устройств, а также облачный сервис, в котором и происходит всё управление. Про облака чуть позже, а начну я с гаджетов.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Для того, чтобы открыть маленькое кафе, в котором только и есть, что один кассир, нам понадобится:

Про iPad рассказывать не буду, вы и без меня всё знаете. Стойка – это металлический чехол для планшета, который удобно ставить на стол, получается такой мини-терминал, на котором и происходят все действия. Собственно, в качестве терминала может быть любой планшет на iOS или Android, благо приложение Quick Resto есть как в App Store, так и в Google Play.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Роутер здесь тоже используется самый обычный. Компания продаёт ZyXEL Keenetic 4GII, но можно работать с любым. От него, в общем-то, требуется лишь Wi-Fi и подключение к интернету. Впрочем, даже интернет нужен лишь иногда. Он однозначно пригодится при первоначальной настройке терминала, чтобы скачать все данные из облака, а затем нужен лишь при открытии и закрытии смены, чтобы синхронизировать данные. То есть, система вполне работоспособна и без постоянного подключения, но если оно будет, то просто данные в бэк-офисе будут обновляться оперативнее, только и всего.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

QR Box — интересная находка, решающая одновременно две задачи. Во-первых именно к нему подключается все периферийное оборудование, во-вторых подключается оно plug’n’play, все драйверы и настройки уже внутри.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Визуально это миниатюрный короб, соразмерный с роутером, в котором есть порт для питания, Ethernet для подключения к сети и 4 USB для подключения внешних устройств. Внутри этой коробки, кстати, Raspberry Pi B, так что можете сами убедиться, что на миниатюрных компьютерах можно делать даже большие системы.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Фискальный регистратор является как раз одним из периферийных устройств, которые можно подключить к системе. Он будет печатаь чеки после оплаты, так что без этой штуки в маленьком кафе не обойтись. Кроме того, к системе можно подключить различные тикет-принтеры, мониторы и прочие устройства, если они есть в списке поддерживаемых, его лучше посмотреть на сайте. Сама компания Quick Resto продаёт у себя на сайте фискальный регистратор АТОЛ FPrint-22ПТK с шириной ленты 80 мм, а также несколько тикет-принтеров Posiflex и Epson.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Кстати, покупать это всё по отдельности нет смысла, так как есть в продаже специальные наборы для подключения. То есть, покупаете такой набор и, если вам нужен только один терминал, то можете идти и сразу его устанавливать, ничего больше не потребуется. В самом дешёвом наборе за 44 400 рублей будет стойка для iPad, сам iPad 4 16gb Wi-fi, QR Box, роутер Zyxel Keenetic 4G II и тикет-принтер EPSON TM-T20II. Самый дорогой набор обойдётся в 66 тысяч рублей, но только за счёт цены фискального регистратора. К слову, если у вас уже есть iPad или другое оборудование, то достаточно лишь купить QR Box и начать работу. Как видите, всё очень просто.

Самое главное, что эту систему легко масштабировать. Если у вас уже есть одно кафе с определённым меню, то открыть ещё одно такое же не составит труда. Нужно просто купить дополнительное оборудование, подключить его и оно будет в той же системе, доступно из вашего бэк-офиса. Кстати, Quick Resto уже успешно внедрили на хоккейном стадионе “Арена Металлург” на 8000 зрителей, где она успешно работает. Там как раз множество точек питания с одинаковым ассортиментом, так что с помощью данной системы настройка и управление всеми кафе не составила особого труда. Но перейдём к облакам, там всё ещё интереснее.

Начало работы

Подключаем QR Box, роутер и фискальный принтер к сети, всего нужно три розетки. После этого кабелем Ethernet соединяем роутер и QR Box, а для подключения принтера используем провод USB 2.0 – COM 1.8. Соответственно, COM-порт у нас в принтере, а USB в коробочке. С устройствами разобрались, теперь пойдём на сайт заниматься остальной инфраструктурой.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Сразу расскажу про цены. Первые 14 дней использования системы бесплатны, просто чтобы вы могли попробовать и всё оценить. Кстати, вы можете даже без покупки устройств зарегистрироваться и посмотреть, как выглядит бэк-офис изнутри, понять все его возможности и определить, подойдёт ли вам эта система. После двух недель нужно будет приобрести подписку. В месяц за один терминал надо будет платить 2990 рублей, а за год 29 900. Если терминалов (планшетов) два, то суммы будут 4490 за месяц и 44 900 за год, соответственно. Чем больше терминалов, тем больше скидка. Так, к примеру, подключение 20 устройств обойдётся за год в 228 200 рублей, что очень неплохо для обеспечения работы такого большого предприятия питания.

Итак, зарегистрировались, создали слой. Слой – это ваша среда управления, в которой и действует бэк-офис и терминал. Для каждого кафе или ресторана попросту создаётся новый слой и вы в нём работаете. Я создал один слой, так как кафе у меня одно, да и то находится дома на кухне. Так что и назвал я его соответственно, “Едим дома” (к истории с Михалковым не имеет никакого отношения). Моя система максимально проста. Один терминал, один роутер, один QR Box и один фискальный принтер. Ну и ещё ради интереса я подключил кассовый монитор, чтобы выводить информацию покупателю. Подключение всех устройств заняло минут 5, из которых я пару минут распутывал провода.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

После того как слой создан, авторизуемся на нем и попадаем в интерфейс бэк-офиса. Отсюда и происходит всё управление комплексом. Вам не нужно иметь в своих заведениях сервис или специально обученного человека, чтобы всем этим рулить. Достаточно доступа в интернет. Первое, что вы увидите при логине в бэк-офис – это Рабочий стол. Сюда можно вывести различные виджеты, например, с графиком выручки, топом блюд или статистикой по сотрудникам. В общем, довольно-таки информативно, если вам просто интересно посмотреть, как работает ваш ресторан и кто из сотрудников более активный, чтобы наградить его (или оштрафовать, если он не работает).

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Второй пункт меню – это номенклатура. Здесь в базу данных заводятся все товары, полуфабрикаты, модификаторы и блюда. Есть удобное разделение на группы со своими иконками и цветами. Учтите, что вся эта информация будет и на терминале, так что нужно забивать всё так, чтобы было понятно и официантам, и кассирам, а не только вам. В разделе Продажи будут видны все чеки, пречеки, отмены и статистика кассовых смен. Да, в одной точке питания должен быть как минимум один кассовый терминал, а остальные могут быть для официантов. Или же может быть несколько касс, если у вас фаст-фуд. В общем, прелесть системы в том и заключается, что её можно как угодно сконфигурировать: хоть для одной палатки с шаурмой или для огромного Макдональдса, уютной маленькой кофейни или большого ресторана на борту корабля.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Отсюда же можно управлять и данными по складу. Накладные, различные перемещения, списания, переработка и инвентаризация. В общем, всё, что нужно для нормальной работы. Также здесь есть различные справочники, где вы можете забить единицы измерения, различные причины списания, категории блюд и фасовки. Таким образом можно подготовить систему к работе, чтобы потом легко и быстро вбить все данные.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

В разделе с персоналом, как не трудно догадаться, происходит управление данными о тех, кто работает в вашем кафе. Можно добавлять, редактировать или удалять как должности, так и данные о людях. Изначально в должностях прописаны менеджер, бухгалтер, кассир, официант, но всё это легко меняется.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Система способна работать и с клиентами, если у них есть скидочные карты или приложение, которое выполняет роль такой карты. Тогда в меню CRM будут видны данные по клиентам, которым вы назначаете различные скидки или устанавливаете скидки по расписанию и создаёте бонусные программы. В общем, это такая программа лояльности, которой вы управляете прямо из того же офиса, где и работаете со всем остальным. Отсюда же происходит управление и всей компанией. Здесь добавляются склады, места приготовления, реализации и даже создаются схемы столов. Всё это делается очень просто и под силу даже одному человеку, так что вам не придётся нанимать дополнительных людей. Но, конечно, один раз придётся посидеть и заполнить все необходимые данные.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Самые, интересные вкладки на этапе настройки — это «Устройства» и «Терминалы». Именно тут подключаются терминалы. Происходит это тоже довольно легко. Сначала создаём учётную запись сотрудника и логинимся на терминале с его данными. Если планшет подключен к интернету, то в бэк-офисе появится информация об этом терминале и его надо будет лишь активировать. Если терминал находится с QR Box и чековым аппаратом в одной сети, то эти устройства появятся на вкладке Сеть в приложении на планшете и в бэк-офисе на вкладке Устройства. После этого можно будет назначить, какой принтер и какие чеки будет печатать, в общем, настроить всю инфраструктуру. Мне пришлось немного повозиться с этим, т.к. роутер, к которому я подсоединил все устройства не был подключен к интернету, поэтому приходилось несколько раз переходить в планшете из одной Wi-Fi сети в другую. Но даже с этими манёврами вся настройка у меня заняла 10-15 минут от силы.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что этоQuick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что этоНу и конечно же, здесь есть отчёты. Уверен, любому ресторатору будет интересно посмотреть, что в его заведениях покупают, когда и как часто, ведь от этого он может поменять меню или изменить состав бизнес-ланча. Да и данные на сотрудников тут тоже есть, так что по работе всех отделов можно получить информацию.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Работа и впечатления

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

После того как мы настроили систему, ввели все данные о продуктах, меню, добавили сотрудников и раздали им планшеты, можно уже приступать к работе. На терминале всё выглядит максимально просто и интуитивно. Тут нет каких-то сложных меню, настроек, в общем-то, для кассира или официанта и вовсе есть только меню (мы его заранее уже забили в бэк-офисе, помните?) и кнопки для оплаты.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Если у вас в кафе официанты, то они выбирают сначала столик из схемы, затем забивают заказ и он печатается на кухне (если подключен принтер). Кстати, в дальнейшем разработчики планируют сделать поддержку кухонных мониторов, чтобы заказы печатались не на чеках, а выводились на большой экран.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Но мы отвлеклись. Итак, заказ напечатался на кухне, его готовят, затем посетители это всё едят, здесь Quick Resto не вмешивается. А когда приходит время платить, официант нажимает кнопку и распечатывается пречек. Посетители оплачивают и уже на терминале кассира можно подать команду для печати фискального чека. В общем, всё максимально просто и удобно.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Если же никаких официантов нет, то все действия выполняет кассир, у него есть для этого полномочия. Оплачивать можно наличными (система предлагает выбрать купюры, которые даёт клиент и сама посчитает сдачу), а также легко подключить терминалы для оплаты банковскими картами. Затем наличные деньги можно изъять из кассы, о чём сделать пометку в терминале. Не будем дальше углубляться, Quick Resto позволяет делать всё, что сейчас умеют ресторанные системы, в этом тут отличий нет.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Как видите, у нас получается настоящий ресторан, с полным управлением, только стоит эта система в рамках приличия и её просто масштабировать и настраивать под свои нужды. Никаких лицензий, достаточно лишь купить оборудование, зарегистрироваться на сайте и начинать свой бизнес. Ах, ну да, ещё оплатить подписку. Да, ещё один немаловажный факт. Благодаря облакам вам не надо иметь сервер в каждом ресторане, хранить где-то данные, беспокоиться о безопасности и т.п. Достаточно просто иметь доступ в интернет, чтобы управлять своим бизнесом. В стоимость подписки, к слову, входит и круглосуточная поддержка, я её тоже опробовал и остался доволен. Сотрудники отвечают быстро и разбираются в системе досконально, так что даже по телефону смогли мне чётко объяснить, что и как нужно делать. В целом, у меня остались положительные впечатления от системы. Даже захотелось сделать своё кафе, которое потом превратить в большую сеть. Ну, может когда-нибудь… 🙂

Источник

Программа для автоматизации деятельности ресторанов Quick Resto

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Облачный сервис Quick Resto – это, прежде всего, автоматизированное управление ресторанным бизнесом. Программа включает в себя систему управления взаимоотношениями с клиентами, систему учета и анализа POS, а также механизмы отслеживания работы персонала. Приложение ориентировано на работу с планшетами iPad; с отдельной панелью администратора, в которой происходит управленческий учет (бэк-офис) и кассовым терминалом на точке продаж. Quick Resto – это удобная, доступная система с понятным, простым интерфейсом.

Описание программы

Система в помощь всем сотрудникам:

Внедрение новых устройств, функций и утилит:

Quick Resto – не только способ автоматизации управления бизнесом для увеличения прибыли и роста ресторана, но и качественное обслуживание посетителей с применением универсальной POS-системы.

Стоимость программы

Приобрести программу Quick Resto можно, выбрав один из трех представленных тарифов:

Требования к оборудованию

Основным инструментом в работе является терминал. На нем происходит создание и управление заказами и отправка их в дальнейшую работу. Интернет и электричество, для функционирования терминала не нужны. При появлении доступа в сеть данные с терминала будут переданы в бэк-офис.

Бэк-офис – это операционно-учетное подразделение сервиса Quick Resto, в которое можно зайти с любого устройства (планшета, ноутбука) с выходом в интернет. При входе необходимо ввести адрес сервиса или логин и пароль вашей учетной записи. При работе рекомендуется использовать браузер Google Chrome.

К терминалу подключается различное периферийное оборудование, которое работает без дополнительных настроек при помощи устройства QR Box. Можно подключать фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, электронные весы, считыватели карт, кухонный принтер.

Уникальностью Бэк-офиса можно считать настройку системы прав доступа и запретов на каждого сотрудника и должность. Что позволяет увеличить контроль и устранить хищение на рабочих местах.

Источник

Фаст-фуд, Moscow

К началу 2010 года московский рынок фаст-фуда окончательно оправился от последствий кризиса и стал планомерно набирать темпы роста. Если до начала кризиса ежегодный прирост рынка, по данным «Бизнес Аналитики», достигал 20-25%, в 2008 году – 18%, то в 2009 году прирост в денежном выражении составил 15%.

К началу 2010 года московский рынок фаст-фуда окончательно оправился от последствий кризиса и стал планомерно набирать темпы роста. Если до начала кризиса ежегодный прирост рынка, по данным «Бизнес Аналитики», достигал 20-25%, в 2008 году – 18%, то в 2009 году прирост в денежном выражении составил 15%.

Российский фаст-фуд привлек новых западных инвесторов. Кризис показал, что люди продолжают ходить в кафе быстрого обслуживания. А иногда даже жертвовать посещением дорогих ресторанов в пользу заведений, более доступных по цене. Экономические показатели свидетельствуют о том, что по итогам кризисного периода, войти на рынок стало намного легче, по сравнению с прошлыми 2-3 годами.

В начале 2010-го в Москве появился первый Burger King, открываются новые Dunkin`Donuts, Wendy`s и Country Chicken (эти концепции присутствуют более чем в 30 странах мира). Российская компания «Норд Стрим» планирует выпустить новую рыбную концепцию «Океан», а российская же «Арпиком» – «Клейнбургские колбаски». Пока проекты в работе.

В рамках общепринятой сегментации фаст-фуда в течение года прослеживались следующие изменения.

Сегмент QSR (Quick-Service Restaurant)

На фуд-кортах торговых центров «якорными» брендами считаются Macdonald`s, «Крошка-Картошка», «Теремок», Sbarro, «Ростикс-KFC». Следует отметить, что Macdonald`s развивается не только в торговых центрах, у компании существует сеть отдельно стоящих ресторанов. За 2010 год количество ресторанов увеличилось на 30, компания параллельно развивает концепцию MacCafe – за минувший год их количество увеличилось на 5 точек.

Количество ресторанов «Ростикс» в течение года уменьшилось на 7, в связи с продажей компании в собственность Yum! Brands Inc. Но к началу 2011 года эти потери были компенсированы открытием новых объектов.

Отечественный оператор «Теремок» базируется на фуд-кортах торговых центров и за год увеличил количество ресторанов со 173 до 184 ресторанов.

«Крошка Картошка» вынуждена была сократить свою сеть с 279 до 252 торговых объектов.

Это связано с тем, что часть концепции представлена в формате автобуфетов на улицах города. Между тем с началом программы правительства Москвы по ликвидации объектов мелкорозничной торговли было сокращено более 900 объектов.

На стрит-фуд рынке концепция Стардог!s – лидер по количеству объектов, в сентябре сеть Стардог!s насчитывала 403 торговых объекта. В ноябре количество объектов снизилось до 389 – в результате начала программы мэрии по ликвидации объектов. По этой причине присутствие в формате автобуфетов на столичном рынке становится всё менее популярным. Об этом свидетельствует активная экспансия операторов в регионы, за минувший год Стардог!s открыл новые объекты в Киеве, Воронеже, Тамбове, Калуге, Красногорске, Брянске и в ближайшем Подмосковье.

На первое полугодие 2010-го утверждена схема размещения палаток и киосков, которые будут располагаться на расстоянии 10 метров от остановок общественного транспорта и 5 метров от пешеходных переходов. Со 2-го полугодия 2011 года вступит в силу утвержденная схема размещения торговли.

Количество ресторанов Sbarro осталось на том же уровне, компания делает упор на развитии направления Sbarro/«Восточный базар» – за год было открыто шесть ресторанов на фуд-кортах. Руководство концепции нацелено на региональное развитие.

Quick и «Прайм Стар» остались на тех же позициях по сравнению с 2009 годом.

Незначительный рост произошел у Texas Chicken – 15 объектов в Москве, «Удонъясан» – 5 объектов, «Супчик» – 3 заведения

Лидерами роста стали Subway, компания продала за первое полугодие 40 франшизных предложений и к концу года ещё 47. Таким образом, на конец 2010 года общее количество ресторанов составило 173.

В сегменте прослеживается стабильный рост на протяжении всего года: сеть «Шоколадница» увеличилась за год с 206 до 233 кофеин, «Коста Кофе» открыла 16 кофеен, «Кофе Тун» – 5, «Кофе Мания», «Идеальная чашка» и «Кофе Бин» остались практически на том же уровне. Количество кофеен «Кофе-Хаус» уменьшилось со 172 до 169, закрылось 7 кофеен Esterckhazi. С большим отрывом развиваются MacCafe, открывший 5 объектов и Starbucks – 15.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

Сегментдемонстрирует следующие изменения: количество заведений «Планета суши» увеличилось со 101 до110, «Якитория» подросла на 7 ресторанов, «Таннуки» – на 10 ресторанов, IL Патио – на 1, «Му-му» – на 3, «Елки-Палки» умножились с 71 до 76 ресторанов.

Quick restoran service что это. Смотреть фото Quick restoran service что это. Смотреть картинку Quick restoran service что это. Картинка про Quick restoran service что это. Фото Quick restoran service что это

В 2010 году можно выделить следующие тенденции на столичном рынке сетевого общественного питангия.

1. Ориентация на выгоду потребителя. Высокая конкуренция заставляет операторов предлагать за 150 руб. полноценный обед.

2. Дополнительными выгодами также является бесплатный интернет, бонусная программа, подарок или карта лояльного покупателя.

3. Некоторые операторы уменьшили объем блюд и тем самым понизились в цене.

4. Продолжился акцент на натуральность фаст-фуд блюд и их ингредиентов. Особенно это отражает Макдональдс на своей упаковке и в меню. У Макдональдс наметилась тенденция замены цвета логотипа с красного на зеленый.

— Сабвей также демонстрирует натуральность своих продуктов – это выражется в зеленом цвете вывески и в изображении свежих овощей на барных стойках. В меню новая диетическая линейка с семгой.

— В Стардогс выпустил блюдо БигБифДог – сосиска содержит только натуральную говядину и имеющее короткий срок хранения.

— Бренды Воккер и Субкультура используют натуральные ингредиенты в приготовлении фирменных блюд.

Источник

Быстрое и персонализированное обслуживание с технологией QSR

Короткие очереди, удобство и мощная аналитика — все это технологии Intel® могут дать ресторанам быстрого обслуживания (QSR).

Технология QSR помогает повысить качество обслуживания:

Интерактивные киоски с процессорами Intel® Core™ обеспечивают динамичный визуальный интерфейс обслуживания, сочетая его со скоростью и контролем.

Платформенная технология Intel vPro®, поддерживаемая рядом процессоров Intel® Core™, обеспечивает возможности дистанционного управления для цифровых табло, киосков и других устройств.

Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ и дополнительные ускорители помогают реализовать мощные возможности ИИ, включая подсчет людей и анализ аудитории.

Сегодня клиентам важны контроль, возможность выбора и персонализация. Новейшие цифровые витрины, POS-терминалы и цифровые киоски для ресторанов быстрого обслуживания привлекают клиентов за счет обеспечения желаемой скорости и удобства обслуживания.

Сегодня клиентам важны контроль, возможность выбора и персонализация. Новейшие цифровые витрины, POS-терминалы и цифровые киоски для ресторанов быстрого обслуживания привлекают клиентов за счет обеспечения желаемой скорости и удобства обслуживания.

Растущие ожидания от ресторанов быстрого обслуживания (QSR)

Вкусная еда и высокая скорость обслуживания всегда являлись основными признаками индустрии ресторанов быстрого питания. Однако сегодня ожидания клиентов от ресторанов быстрого обслуживания растут. Недавнее исследование показало, что менее половины ресторанов соответствуют ожиданиям клиентов в таких областях как удобство заказа, интерактивные инструменты и технологии и служба доставки. 1

Образ мышления посетителей ресторанов быстрого питания и традиционных ресторанов отличается. Посетителю ресторана быстрого питания нужны персонализация, точность и выгода в едином удобном интерфейсе. Менеджерам нужна возможность обеспечить максимальные продажи и ускорить управление инвентарными запасами.

Новые технологии повышают качество обслуживания в ресторанах быстрого питания и помогают им опережать быстро меняющиеся запросы клиентов. Благодаря этому у ресторанов имеется больше возможностей быстро доставлять продукты клиентам с максимальным удобством, а у персонала появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве обслуживания.

Без подходящих технологий быстрого обслуживания, с которыми клиенты будут оставаться довольными, снижение продаж даже одной позиции может привести к миллионным убыткам с учетом масштаба сети ресторанов.

Технологии будущего для ресторанов быстрого питания

Десять лет назад большинство ресторанов для обслуживания автомобилистов оценивали скорость обслуживания клиента посредством измерения времени между заказом клиента на экране меню и выдачей заказа в окошке обслуживания. Сегодня такой процесс мониторинга уже устарел и не дает полную картину качества обслуживания клиента.

Такие технологии как компьютерное зрение превращают рестораны быстрого обслуживания в «умные рестораны». Время ожидания все еще регистрируется, однако системы компьютерного зрения учитывают такие важные детали как количество машин в очереди и количество клиентов, покинувших очередь из-за длительного времени ожидания.

Волна решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) откроет новый мир возможностей в области обслуживания клиентов и управления инвентарными запасами. Например, системы распознавания речи повысят эффективность заказов и снизят вероятность ошибок с обеих сторон. Терминал с системой компьютерного зрения может распознавать выражение эмоций и оповещать сотрудников о недовольстве клиентов. Система камер, отслеживающих поток посетителей в течение дня и недели, поможет ресторанам быстрого обслуживания лучше прогнозировать спрос и оптимизировать управление инвентарными запасами.

Технология терминалов для ресторанов быстрого обслуживания

Если клиент зайдет в ресторан быстрого обслуживания и увидит большую очередь, он может быстро пересмотреть свои предпочтения по ресторанам, и это будет очень полезно для его прибыльности. Как показано в этом видео, если сеть ресторанов быстрого обслуживания потеряет 525 заказов на один гамбургер стоимостью 4 доллара США в обеденный час пик в 9333 ресторанах, общие потери на этом гамбургере составят 19,6 миллиона долларов США.

Терминалы самообслуживания помогают ресторанам оптимизировать загруженность, позволяя клиентам немедленно размещать заказ, выбирать желаемые позиции и быстро обращаться за помощью, если она им требуется. Более чем 85 процентов потребителей во всем мире чувствуют себя комфортно, используя терминал самообслуживания, 2 при этом большинство клиентов говорят, что с терминалами им удобнее. 3 Современные терминалы самообслуживания достаточно надежны и функциональны, чтобы выполнять эти требования и обеспечить взаимодействие с клиентом без участия персонала.

Интерактивные терминалы на платформе Intel® Core™ поддерживают динамичную графику в ультравысоком разрешении (UHD) и имеют быстро реагирующие сенсорные экраны. Кроме того, процессоры на платформе Intel vPro® обеспечивают дополнительниые возможности безопасности и дистанционного управления. Для реализации мощных функций видеоаналитики и ИИ, в том числе подсчета посетителей и анализа аудитории, эти процессоры можно сочетать с визуальными процессорами Intel® Movidius™ Vision Processing Unit (VPU) или устройствами FPGA.

POS-технология для ресторанов быстрого обслуживания

Хорошо спланированная стратегия POS может помочь ресторанам быстрого обслуживания обеспечить надежную и стабильную работу. Новейшие POS-системы отличаются по стилю и сложности, от настольных терминалов и систем типа «все в одном» до терминалов самообслуживания.

Важность POS-технологий растет с появлением новых сервисов, таких как DoorDash, Grubhub и Uber Eats. Приложения для доставки еды стали популярными, и их использование выросло на 21 процент с 2018 по 2019 г. 5 Это означает, что персоналу ресторанов быстрого обслуживания иногда нужно работать с двумя-тремя планшетами для заказов на доставку.

Устройства на базе процессоров Intel® Core™ позволяют ресторанам запускать сторонние приложения в виртуальных контейнерах внутри системы заказов, благодаря чему им не требуется использовать несколько клиентских устройств.

Цифровые меню для ресторанов быстрого обслуживания

Цифровые витрины ресторанов быстрого обслуживания демонстрируют позиции меню гораздо лучше, чем традиционные вывески. Исследования показали, что цифровые витрины повышают продажи на 28 процентов и средний чек на 20-30 процентов. 6

Процессоры Intel® Core™ поддерживают динамическую графику и быстрое реагирование цифровых витрин. С процессорами на платформе Intel® vPro® ИТ-отделы могут дистанционно управлять цифровыми витринами, к которым сложно получить доступ иным образом.

В следующем поколении цифровых меню также могут появиться встроенные системы компьютерного зрения. Дистрибутив Intel® инструментария OpenVINO™ упрощает внедрение функций компьютерного зрения, в том числе распознавание объектов и анализ аудитории, в цифровые витрины и интерактивные терминалы.

Например, в ресторане может быть открыта одна касса, и в очереди к ней будут стоять восемь человек. Система компьютерного зрения «увидит», сколько человек стоят в очереди, и отправит запрос на открытие второй кассы. Эта технология также может отправить сотрудника с планшетом, который будет принимать заказы у клиентов в очереди. Используя компьютерное зрение для сбора ценных данных клиентов, в том числе демографических данных, рестораны быстрого обслуживания смогут создавать более успешные акции для повышения продаж.

Трансформация будущего ресторанов быстрого обслуживания

Новейшие технологии упрощают для ресторанов быстрого обслуживания внедрение самообслуживания, использование динамических визуальных элементов для привлечения клиентов и предоставления клиентам возможности быстро делать персонализированные заказы. В результате сотрудники могут переключиться с повседневных задач на выполнение потребностей клиентов в реальном времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *