Quiz мегафон что это
Услуга Мегафон «Призовые викторины»
Компания Мегафон периодически разрабатывает для своих клиентов разные развлекательные сервисы и платные подписки. К ним относится услуга «Призовые викторины», которая оказывается на платной основе. При необходимости услугу можно отключить. Участвуя в призовых викторинах от оператора Мегафон, вы имеете возможность выиграть ценные подарки и призы. Эта игра не займет много времени, но поднимет настроение и азарт. Ежедневно оператор рассылает с помощью текстовых сообщений интересные вопросы, в результате чего производится розыгрыш призов.
Подробную актуальную информацию о происходящих на данный момент викторинах, рейтингах игроков и условия участия в этой игре вы найдете на веб-ресурсе Призовые викторины. Данные по новой викторине под названием «Счастливые СМС» размещены на отдельной странице услуги.
Характеристика услуги «Призовые викторины»
В состав данного развлекательного сервиса входят две викторины:
Новая викторина «Три слова»
В данном сервисе используются только приличные корректные слова. Внимательность и хорошая память обеспечат вам получение приза. За 10 дней вы получите каждый день по 3 слова. Из них в последующей рассылке слова будут повторяться. Задача игрока простая – нужно найти новые, не используемые ранее слова за 10 дней, быстрее всех. По результатам викторины поощряются первые 20 участников. Тренируйте вашу память, находите новые слова и выигрывайте призы в сумме до 5 тысяч рублей. Чтобы участвовать в данной викторине, нужно подключиться к ней, отправив запрос USSD * 422 # кнопкой вызова. Стоимость участия в викторине 30 рублей в течение 10 дней.
Правила участия
Эта викторина проводится в сети оператора Мегафон. Викторина не считается лотереей, другим стимулирующим мероприятием или азартной игрой, распространяет рекламу, проводится для привлечения абонентов Мегафона к подключению вспомогательных услуг. Услуга по проведению викторины оказывается на платной основе. Призы, выигранные в викторине, доставляются только по территории России. Призы вручаются по итогам проведения мероприятия, которые подводятся в течение 5 дней, в течение двух месяцев.
Участниками могут быть лица совершеннолетнего возраста с российским гражданством, являющиеся абонентами Мегафона. Запрещается участие работников и членов их семей представителей компании Мегафон, абонентам тарифа «Дилер Бонус», юридическим лицам, иностранным гражданам.
Участнику викторины запрещается применять для участия:
Лица, нарушающие правила участия не допускаются до получения призов, а деньги, потраченные ими, не возмещаются. Участник, выигравший призы, не допускается до следующих этапов игры. Через два этапа абонент снова может участвовать в викторине.
Призы присуждаются после каждого этапа лицам, попавшим в первую двадцатку рейтинга, и выдаются деньгами путем зачисления на мобильный счет или банковский счет в рублях. Общая сумма денег для выплаты по итогам викторины равна 11500 рублей, и делится между выигравшими абонентами. Минимальный приз 100 рублей, максимальный 5000 рублей.
Во время проведения викторины абонентам, являющимся ее участниками, направляются сообщения с сервисного номера 4224 о начале нового этапа игры и ее окончания. Если вы решили отказаться от участия, отправьте запрос * 422 * 00 #, нажав на кнопку звонка. Участие при этом прерывается, а результат игры удаляется.
Определение победителей услуги «Призовые викторины»
После каждого этапа викторины создается рейтинг победителей. Информация рейтингов участников складывается, и образуется итоговый рейтинг, определяющий победителей викторины. Участники, не отвечающие на вопросы, считаются давшими неправильный ответ. Вначале определяется правильность ответов, затем их скорость. В начале следующего этапа прошлые результаты обнуляются. Итоги викторины определяются на следующий день, а рейтинг публикуется на веб-ресурсе викторины, указанном выше.
Правила выдачи призов
После определения результатов викторины победителям отправляются сообщения о присуждении им приза, и просьбой отправить номер телефона на почту Партнера words@megalabs.com. В уведомлении содержится информация об условиях получения приза. Если в течение недели выигравший абонент не свяжется с Партнером, приз аннулируется. Необходимо в течение 20 дней предоставить данные паспорта, копию договора с оператором, ИНН, номер банковского счета в российском банке.
Нарушителями правил викторины считаются участники, у которых выявлены следующие факторы:
При этом приз будет вручен следующему по рейтингу участнику. В выдаче приза будет отказано в следующих случаях:
При отказе призера от приза он должен уведомить организатора письменным заявлением. Призер полностью отвечает самостоятельно за исполнение уплаты налогов от получения приза. Организатор викторины не дает гарантии участия в викторине, если участник находится в другом регионе, отличном от региона, где было заключено соглашение с организатором викторины, а также в условиях роуминга.
Викторина «СуперМозг»
Многие смотрели по телевизору «Кто хочет стать миллионером», а также «Сто к одному», «Что? Где? Когда?», и пытались найти правильный ответ, мечтали участвовать в этом. В вечернее время, отложив многие дела, мы смотрели телевизор, ждали азарта и новых вопросов. Теперь у абонентов Мегафона имеется возможность испытать себя в роли большого знатока. Для этого нет необходимости сидеть перед телевизором. Теперь это можно сделать с помощью мобильного телефона. Просто укажите интересующую вас тему.
Каждый день на телефон будет поступать 3 вопроса с возможными ответами. Нужно выбрать правильный ответ и быстро его отправить. Для этого нужно набрать на телефоне запрос * 538 #, и нажать на звонок. Ежедневно предоставляется возможность выигрыша в размере 1000 рублей. Чтобы подписаться на один раздел викторины, придется оплачивать ежесуточно по 5 рублей. Если вы решили сыграть на крупный приз, можете поучаствовать в Супер игре. В ней необходимы всесторонние знания во многих областях.
В этой игре разыгрываются суперпризы в сумме 5000 рублей. Для участия в Супер игре отправьте запрос * 538 * 77 # кнопкой вызова. Стоимость такого участия обходится в 12 рублей в сутки.
Условия участия в «СуперМозге»
Такая викторина проводится также только в сети оператора Мегафон. Общий размер ежесуточного призового фонда равен 8 тысячам рублей. Сумма ежесуточного фонда призов для участников в «Суперигре» равна 5 тысяч рублей. По результатам каждого дня викторины комиссия определяет 8 участников для первого места по числу баллов и времени ответов. Им вручаются призы по 1 тысяче рублей. В «Суперигре» по результатам игрового дня по набранным баллам и ответам определяется 1 призер на первое место, который награждается денежным призом в сумме 5000 рублей.
Стоимость подключения викторины «СуперМозг» 5 рублей в сутки, кроме «СуперИгры». Если вы хотите подключить ежедневный вариант подписки, то оплата составляет 12 рублей в день. Если подключается сразу несколько разделов, то деньги взимаются отдельно за каждый раздел по 5 рублей в сутки.
После подведения результатов викторины победители получают сообщения о присуждении им приза, с просьбой об отправке номера телефона по почте supermozg@megalabs.com для получения информации об условиях получения приза. Остальные условия и правила проведения викторины «СуперМозг» аналогичны предыдущему виду викторины «Три слова».
Викторина «Счастливые СМС»
Принцип проведения данной викторины заключается в отправке любого сообщения на телефон 2017, и ответов на поступающие в СМС вопросов. При это можно выиграть до 5 миллионов рублей. Стоимость абонентской платы за данную викторину составляет 12 рублей в сутки. В ответ на отправленное сообщение поступает подтверждение о подключении услуги, а также первый вопрос с несколькими ответами, один из которых правильный. Его нужно выбрать и отправить на тот же номер.
Участник викторины, которые наберет за день больше баллов, является победителем. За один правильный ответ начисляется 10 баллов. Если ответ оказался неправильным, баллы не начисляются и не списываются. Отправка сообщения на номер 2017 не оплачивается. По условиям подписки на услугу, абоненту предоставляется доступ к контенту. При ответе на вспомогательные Бонусные вопросы, участнику предоставляются возможности скачивания контента. При этом отправка сообщения СМС на номер 2016 стоит 60 рублей.
В качестве ежедневного приза победителю выдается денежная премия в размере 15000 рублей. Приз, который выдается каждый месяц – iPhone 10. 31 октября 2019 года будет разыгрываться суперприз в размере 5 миллионов рублей. Чтобы получить справку по данной викторине, позвоните по телефону 0100 или отправьте сообщение на электронный ящик megafon@arboost.com.
Правила участия в «Счастливых СМС»
Викторину организует компания Мегафон при участии ООО «Арбуст», которое является партнером оператора. В викторине не должны участвовать представители организатора, и технические службы, проводящие викторину, члены их семей. Юридические лица также не допускаются к участию в викторине.
Запрещается использовать оборудование, кроме телефонов с сим-картой Мегафон, программные средства с измененным кодом, другие устройства автоматизации. Нельзя отправлять ответы быстрее, чем за 5 секунд.
Чтобы отказаться от викторины, отправьте на номер 2017 с текстом «STOP», либо запрос *586*00#, нажав кнопку звонка. Вопросы отправляются участнику ежедневно с 11.00 до 23.30 по московскому времени, после чего определяются результаты дня и победитель. Участнику поступает 20 вопросов, за которые начисляются баллы. За правильный ответ начисляется 2000 баллов, при этом учитывается время на ответы.
Дополнительные баллы можно получить в Бонусной фазе путем ответа на бонусные вопросы. За них начисляется не менее 10 баллов. Бонусная фаза инициируется организатором в течение суток. Для участия в ней нужно купить мобильный контент по опции «Мобильные подписки» путем отправки сообщения на телефон 2216, которое стоит 60 рублей.
Победитель дня получает в качестве приза 15 тысяч рублей, победитель месяца получает айфон 10 с памятью 64 ГБ. Суперприз 5 миллионов рублей разыгрывается 31.10.2019 года. Деньги отправляются на банковский счет российского банка в течение 45 дней. Айфон отправляется курьером в течение 45 дней. Остальные правила викторины аналогичны предыдущим викторинам.
Описание услуги «Викторина» от Мегафона
Проводить различные розыгрыши стало популярным способом получения сверхприбылей. Компания Мегафон не стала исключением. Для абонентов предложена игра, где участники отвечают на вопросы через СМС. Услуга платная. Однако, некоторым клиентам надоедает получение сообщений с опросами, и они ищут способ отключить «Счастливые СМС» из викторины от Мегафона, а также перестать оплачивать комиссии. Как это сделать узнаете из обзора, но сначала все по порядку.
Условия игры
Участие в викторине предлагается на платной ежедневной основе. Чтобы стать игроком активируйте услугу, отправив СМС с любым содержанием на сервисный телефонный номер компании 2020. Сразу после этого абонент начнет получать сообщения, которые будут содержать вопросы с вариантами решений, один из которых нужно выбрать и отправить в ответ.
За каждый верный вариант начисляется 10 баллов, а в случае неудачи бонусный счет остается неизменен. О том, верное ли было предположение пользователя по полученному вопросу или нет на телефонный номер, с которого происходит участие в программе, придет соответствующее СМС. Ежедневно участник, набравший максимальное количество очков, получает приз в 15 000 руб., лидер месяца – iPhone 8, а победитель суперигры 5 млн. руб.
Помимо основных опросов, абоненты могут получать дополнительные вопросы, за правильные ответы будет предоставлен доступ к бонусному контенту на отдельных страницах интернет ресурса.
Следить за результатами проводимых ежедневных и ежемесячных распределений выигрышей можно непосредственно с сайта компании Мегафон. Там регулярно отображаются телефоны новых победителей.
Сколько стоит
Участие в программе и борьба за главный приз в 5 млн. руб. предоставляется на платной основе. Услуга тарифицируется с основного счета пользователя на ежедневной основе. Один день участия в викторине с ответами на поступающие вопросы будет стоить игроку 15 рублей, за эту стоимость клиенту предлагается получение вопросов в рамках основного предложения и отправка ответных текстов на них с помощью сообщений. СМС, направляемые на сервисный номер для ответа в розыгрыше, предоставляются на бесплатной основе. Квота, предоставляемая в контрактах с пакетами сервисов, не взимается.
Чтобы получить возможность использования бонусной программы, абоненту необходимо зарегистрировать в ней свой телефонный номер отдельно. Получение бонусных сообщений с задачами оплачивается независимо от основного предложения, цена на такую рассылку составит 60 рублей в день, как и по основному розыгрышу отправка ответов предоставляется участнику без платы за исходящее сообщение.
Как отключить
Тарификация и списание платежа происходит ежедневно, либо до окончания викторины 31.10.2018, либо пока клиент не отключит ее вручную с применением установленных оператором способов деактивации.
Чтобы деактивировать программу получения опросов на своем телефоне направьте на сервисный номер игры 2020 сообщение с текстом «STOP» или введите USSD запрос *586*00# и нажмите кнопку вызова. После того как услуга будет отключена, «Счастливые СМС» перестанут приходить, и списание абонентской платы прекратится. Отказ от услуги исключает пользователя из числа участников дневного, ежемесячного и главного распределения призового фонда, независимо от того когда отключение было произведено.
Заключение
Многие пользователи хотят отказаться от участия в викторине от Мегафона. Причиной служит высокая ежедневная комиссия (за 30 дней месяца, без бонусной опции, набегает сумма в 450 рублей). После попытки выиграть участники программы быстро разочаровываются, поскольку у провайдера большое количество абонентов во всех регионах страны, а призовой фонд при этом един для России в целом, что оставляет мало шансов на победу.
Новый способ отъема средств от Мегафон
Живу в МО в частном секторе без возможности подведения проводного интернета и пользуюсь мобильным интернетом от Мегафон с ежемесячной платой 750 (или больше с 1 января) + ежесуточная плата за безлимитный интернет. На счете оператора подключен дополнительный контентный счет для исключения мобильных подписок. Раздаю интернет дома на пользователей устройств. На просторах интернета, на сайтах (не знаю каких, но точно не Мегафон.ру) запущена реклама от MF Quiz (с такого идентификатора приходят смс) с викториной))) Пользователь мобильного устройства (ноутбука в данном случае, находясь в сети wifi) переходит по ссылке Викторины и дает согласие на подключение этой услуги. Идет списание средств с мобильного счета. Поддержка Мегафон уверяла (потом нет), что услуга подключена путем смс подтверждения, что это не мобильная подписка (ага, с 30р списания в день + 3р за какую ту доп херь по этой викторине))), отказом составить претензию (категоричным), но с возможностью вернуть средства за 14 последних дней (только 14, остальное Мега заработал)).
Не придал большого значения смскам от MF Quiz (нулевый контентный счет же, какие подписки?))
В общем, потерял, по словам сотрудника поддержки 102р (за 14 дней средства вернули (462р)). Примечательно, что смс с подключением/отключением услуги приходит с идентификатора MF Quiz, а смс о том, что средства вернули – от Мегафон.
Мегафон, ты там совсем ох**л?
Люди, предупредите тех, кому раздаете инет о данной подставе. Всем добра!
Лига мобильной связи
948 постов 3.3K подписчиков
Правила сообщества
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
как отключить то, кроме звонка в поддержку.
@moderator, вот хочу уточнить, а можно все посты с тегами МТС, Билайн, Мегафон, Ёта, Теле2 сразу к нам в ЛМС перенаправлять, а то не хочется вас однотипными сообщениями тревожить.
ТС, а в чем проблема купить тариф за 500р (Включайся.Общайся) для смартфона и просто «правильно подготовить» модем / роутер?
Мегафон списал 42 тыс.руб. со счета абонента из Казани
30.09.2021 года обнаружил, что с телефонного счета, к которой привязана банковская карта Мегафон-банка (банк Раунд), пропали почти 42 тыс.руб.
Сразу вспомнил легендарную историю из Казани о кибермошенниках, которые в течение нескольких лет «клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета» (Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества).
На деле оказалось иначе: Мегафон списал за 2 дня интернета 41 768,90 руб. – ни за рубежом и ни в роуминге, а в своем регионе обслуживания.
Я был в недоумении, т.к. одномоментно потерял все свои сбережения, но больше всего удивило следующее: у меня было накоплено 55,76 ГБ бесплатного интернета со сроком действия до 23.09.2022 (на год вперед). Я их копил на протяжении нескольких лет, совершая покупки и платежи банковской картой Мегафона, при этом на регулярной основе проверял остатки, чтобы не превысить лимит.
За пару дней до списания со счета я точно знал, что на балансе было более 15 ГБ. Получается, что Мегафон попросту обнулил остатки бесплатного интернета и накопленные бонусы за связь, а далее списал за 3 ГБ интернета 42 тыс.руб по общему тарифу.
Однако и сам объем 3 ГБ за два дня в раннее время меня смутил: такой большой трафик 1,5 ГБ=1 день я не использую, а до 10 часов в интернет не захожу.
Детализация раскрыла тайну: расход интернета происходит как с устройства с моим IMEI, так и с другого, у которого IMEI не отображается. Необъяснимо, но факт.
Такая же ситуация с IMEI в детализации была у казанских абонентов, у которых злоумышленники похищали деньги через клоны сим-карт.
30.09.2021 обратился в Мегафон через чат, но сотрудник не воспринял проблему всерьез: якобы, бесплатных ГБ у меня нет, списание в рамках тарифа, а в качестве компенсации предложил 50 руб. Я же настоял на регистрации претензии, которой присвоили номер 671815411.
Сначала обещали ответить в течение 3-х дней, потом через 4 дня, далее 5 дней… Так и месяц прошел…
Потом снова начал писать в чат с периодичностью в одну неделю, где поступали шаблонные ответы с извинением за столь длительное рассмотрение обращения и обещали скорейшего решения. Один из сотрудников даже заверила, что передала информацию по обращению руководителю.
13.11.2021 все же поступил долгожданный ответ: все списания в рамках тарифа.
Напрашивается, для чего понадобилось 1.5 месяца для подготовки такого формального ответа?
Я искренне надеялся, что, раз так долго рассматривали мое обращение с привлечением руководства, решение будет положительным и мне вернут списанные деньги, а на деле – очередная отписка.
Если бы я хоть как-то знал или был уведомлен Мегафоном об обнулении ранее предоставленных ГБ и о начале списания денежных средств со счета, то никогда бы не допустил такой ситуации и мой баланс всегда был бы не более 100 руб.
Себестоимость оказанных услуг для Мегафона сущие копейки (тариф с безлимитным интернетом «Закачайся в любой момент» стоит 60 руб. в день, если в месяц – 950 руб.), а для меня 42 тыс.руб. за 2 дня интернета с объемом 3 ГБ – это космическая сумма, которую я мог бы потратить на услуги связи в течение всей своей жизни.
Поэтому Мегафон, прошу снова рассмотреть мое обращение 671815411 и принять справедливое решение.
Думали, что мегафон дно,
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ на пост «Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента»
Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.
Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.
Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».
Какие минусы голосового почтового ящика:
1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.
2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.
3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.
Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.
Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.
Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?
Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?
Как Мегафон кидает абонентов при возврате к ним
Уходил из Мегафон к другому оператору, они слали всякие смс с предложениями, последнее от них было о том, что если я верну номер к ним, то получу: 50% скидку на тариф без переплат, безлимитный интернет и дополнительно 1000 мин к тарифу.
Пошел в салон мегафон, оформил перенос к ним. После этого написал им в твиттер, там меня убедили, что условия доступны и даже будут подключены автоматически. Но когда мой номер пришел в мегафон, условия не подключились, а сотрудники стали отказывать мне.
Считаю необходимым поделиться негативным опытом общения с Мегафон.
После этого я написал своему старому оператору, где рассказали, что можно вернуть номер к ним и выдали бланк на заявление об ошибочной портации номера в мегафон. Принял решение покинуть мегафон таким образом.
Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента
Для ЛЛ: когда вы звоните с мегафона на мегафон, то через 25 секуд приятный голос сообщает вам, что «продолжается попытка дозвонится до абонента», а дальше с вас списывают оплату за одну минуту разговора.
После фразы «продолжается попытка дозвониться» играет музыка, типа идет дозвон, а потом говорят, что можно оставить сообщение на автоответчик
А теперь полная история. Шел я в магазин и решил позвонить маме. Звоню, жду, трубку не берет, а я только слышу, что продолжается попытка дозвониться. Она любит оставить телефон в комнате, а сама чилит на кухне. Я раз позвонил, два, три. Тут мне стало интерессно, может с меня дерут бабки за это? Телефон во время повествования милой девушки тихонько вибрирует и начинается отсчет времени, как будто я уже говорю с абонентом. Проверил баланс, нет, не списывают, деньги на месте. Тогда я решил проверить, а не списываются ли минуты? Проверил минуты, запомнил, позвонил еще пару раз и. С меня списали 2 минуты.
Ну я пока по Ленте гулял, решил позвонить в мегафон и пообщаться с оператором (О).
Я: Здравствуйте, так и так, списали минуты.
О: Ожидайте, я проверю. Да, с вас были списаны минуты, так как вы дозвонились до автоответчика.
Я: Ненене, погодите, я не дозванивался до автоответчика, мне тетка говорила, что пытается дозвониться и начинали идти минуты. С абонентом я не разговаривал, сообщение не оставлял, на каком основании списали деньги?
О: У того абонента подключена услуга (не помню как называется) продолжения дозвона.
Я: Прекрасно, а я тут причем? Почему с меня снимаются деньги?
О: Ну вот такая вот услуга, она у нас недавно. Вы можете отключиться, что бы с вас не списывали деньги.
Я: Я должен теперь при каждом звонке считать секудны, когда идут гудки?
О: Вообще то телефоны считают секунды сами.
Я: Не надо придумывать, таймер включается, когда абонент поднимает трубку.
О: Ну. Перед тем как начинается отсчет времени, голос начинает говорить и есть несколько секунд, что бы положить трубку.
Дальше я не видел смысла разговаривать с оператором, так как с него все равно толкового ничего не выбить.
Загуглив данную тему я наткнулся на пост на «яплакал», кому интерессно, можете почитать, там так же описана ситуация и челиком выложен разговор с оператором.
По сути, если просто прикинуть, то сколько людей они уже так натянули на бабки? И ведь данные опции подключают без оповещения и даже не вам! А вы платите бабки. Это ли не воровство?
ПС: маме я дозвонился 😉
ППС: Вот вам мой котик, для поднятия. настроения)
ПППС: Извините, если кто то об этом уже писал тут.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мегафон, ты что, УПРЛС?
Занят делами. Минуту назад завершил разговор по телефону с мамой.
Звонок. Краем глаза вижу на телефоне что-то на букву «М». Беру трубку, думаю, что мама что-то забыла сказать. А там Мегафон.
Далее я (я) и девушка-оператор (д):
Спустя минут 20 приходит СМС о скидке в 30% и предупреждение, что при смене тарифа скидка «отключится». О самом новом тарифе пока ни слова.
Массовое клонирование сим-карт Мегафона: итоги кибермошенничества
В первой части (Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует) я рассказал о том, как стал пострадавшим в результате хищения 66 тыс.руб. со счета.
Во второй части (Массовое кибермошенничество в Мегафоне (Казань)) раскрыл детали способа хищения и задержания злоумышленников управлением «К» МВД: злоумышленники клонировали сим-карты абонентов с помощью поддельной базовой станции и совершали переводы через смс-команды на подконтрольные счета.
Эта часть про похищенные деньги: как удалось их вернуть.
Прежде всего, выражаю благодарность человеку, который посвятил почти 3 года на расследование дела Мегафона с целью дойти до истины. Об этом есть статья из 3 частей на сайте журнала Т-Ж ( https://journal.tinkoff.ru/shagiev/ ) или достаточно в гугле поискать «Я раскрыл массовое кибермошенничество». Без его помощи я бы не смог ни понять способ хищения, ни суть формальных ответов от оператора и банка, а уж обращения в правоохранительные органы и суд для меня были бы за завесой тайны.
После задержания злоумышленников, в МВД возбудили уголовное дело по факту массового хищения, и я получил статус потерпевшего. Как оказалось, мое новое положение не дает никаких привилегий: полиция собирает доказательства для привлечения задержанных к ответственности, но поисками похищенных денег и их возвратом не занимается; а Мегафон заморозился и перестал отвечать на обращения.
Я находился в отчаянии, но в этот момент поступило предложение от вышеуказанного автора обратиться в суд. Он готовит все документы, а я выполняю всего лишь процессуальные действия: подписать, отправить, присутствовать. Эта была таблеткой от боли и мы перешли к действиям.
В качестве ответчиков в иске указали Мегафон и банк Раунд, просили взыскать:
66 тыс.руб. – похищенные деньги
34 тыс.руб. – неустойка
15 тыс.руб. – услуги юриста
10 тыс.руб. – компенсация за моральный вред
50% штрафа от суммы основных требований
Первая страница иска
Требования к Ответчикам
На первом заседании ответчиков не было, но Мегафон направил ходатайство об отложении дела по причине ведения переговоров для заключения мирового соглашения. Это было неправдой и поэтому я был против, т.к. никаких предложений от них не поступало. Судья все же удовлетворил ходатайство и отложил заседание.
На следующий день со мной связался представитель Мегафона и предложил заключить мировое соглашение: вернуть похищенные 66к, за услуги юриста 5к и моральный вред 3к. После услышанного я почувствовал облегчение, однако предложенная сумма была меньше, чем просил в иске, поэтому взял паузу. Обсудив детали с автором, я прислушался к его мнению о предъявлении к Мегафону иных требований: 66к по умолчанию, за юриста и моральный вред как по иску – 15к и 10к соответственно, а также обязательное условие о возврате указанных сумм до следующего заседания.
В итоге позвонил представителю и сообщил свои требования, на что получил явное сопротивление: руководство согласовало исключительно ранее озвученные условия и они изменению не подлежат, а в случае отказа от них – обещала сложный судебный процесс. Автор меня заранее предупредил о возможности такого исхода, поэтому я монотонно повторил свои же требования и прекратил разговор.
Ожидание длилось недолго: после одного дня представитель позвонила и согласилась на мои требования, при условии полного отказа от иска.
Тем временем началось второе заседание: Мегафон денег не вернул, но повторно направил в суд ходатайство об отложении дела. Я сообщил судье, что договорились о сумме, но так их не получил. Судья была недовольна таким поведением Мегафона, но все же перенесла заседание.
За день до начала очередного заседания я получил свои долгожданные деньги: 90 699,92 руб., из них 65699.92 руб. похищенная сумма, 15к за юриста и 10к за моралку.
Мои долгожданные 90 699,92 руб.
Из всей этой истории я сделал выводы:
• Мегафон не в состоянии признать вину и добровольно возместить потери абонентам с дополнительными бонусами в досудебном порядке;
• отдел «К» способен раскрыть сложные преступления, но главная проблема – привлечь их внимание;
• начало судебного дела заставляет ответчика зашевелиться и способствует возврату денег;
• без помощи сильной команды повторение моего результата маловероятно.
Поддерживаю: Теле2 в чёрный список
У свекрови древний тариф Теле2, все условия устраивают. С постоянной переодичностью пытаются уговорить на новый тариф, естественно гораздо дороже. Платит она добросовестно в назначенный день 350 рублей.
Каково было её удивление, что на следующий день после оплаты приходит сообщение, что связь недоступна из-за недостатка средств.
Давление у неё поднялось за пять секунд, человек советской закалки, всё должно быть уплачено вовремя.
Звоню на горячую линию, молодой человек обьясняет, что баланс на 7 рублей ушёл в минус, так как подключили «Мой помощник», ну так случилось, ну нечаянно, ну ладно простите нас и доплатите 7 рублей и будет нам счастье.
Пока я орала в трубку( я вот такая, клинит от несправедливости) деньги быстренько вернули и связь подключили.
И что вы думаете? На следующий месяц баланс минус два рубля и опять отказ в связи.
Свекровь уже пошла сама в салон, нас уже рядом не было, отпуск закончился. И тадаааам, оказывается у неё никто « помощника» не отключил.
Согласие на подключение свекровь не давала, смс никакие не приходили.
Оператора не сменить, потому что в маленьком городе ловит только Теле2.
Я понимаю, что совести у них нет, что бабки ( деньги) прежде всего. За стариков обидно, кто только не зарится на их итак нищенскую пенсию. И пользуется доверием.
Здравствуйте, уважаемые Пикабушники. Сегодня обратилась родственница пенсионерка, что пропадают деньги со счета. Чуя недоброе, полез в лк и обнаружил, что больше месяца назад была подключена услуга знакомства за 5 руб в день. Нучо сказать, не углядели, э̶т̶и̶ п̶и̶д̶о̶р̶ы̶ и̶з̶ теле2 продолжают красть. Судя по всему автоматом подключают подписьки абонентам, у которых есть признаки низкой активности в лк и солидный возраст, надеясь, что не заметят. Лично я не могу представить ситуацию, когда тетка за 70 отправляет смс с подключением знакомств, так что вероятно это был пуш перед входящим звонком с одной большой кнопкой «согласен» на полэкрана.
Причём и тариф то был выбран недешёвый за 400 р мес. И запреты всякие стояли и контент счет был когда-то подключён, а как оказалось, это ничего не значит, а может и обманули когда подключались.
К сожалению при обращении по тел 611 теле2 отказался вернуть украденные 200+ руб, а тетка отказалась продолжать борьбу.
Ну возобновил все запреты и подключил контент счет заново. Постараюсь уговорить ее написать обращение в ФАС, чтобы наказать воришек. Скришноты сохранил.
Уважаемые пикабушники, проверяйте своих престарелых родственников, кроме вас им помочь некому, а сами они стесняются попросить.
Кстати, в свое время тётке пришлось сбежать из мегафона в теле2 при причине свистопояски с подписками, а оказалось что теле2 ничуть не лучше, такие же воровайки.
Причем какой интересный.
Типа это не подписка, а переодическое списание.
Рабство от билайн не хотите ли?
Всё началось с незаконного навязывания услуг телевидения с дополнительной платой, в то же время жутким поднятием цены всех тарифов
Из-за чего было принято мной решение перейти на другого оператора, что было сделано сразу в тот-же день с блокировкой моего счёта билайн:
На следующий день приехав в офис компании в своём городе написал заявление на расторжение договора:
И оно было зарегистрировано судя по ответам службы поддержки!
На просьбы на всякий случай поставить печать, подпись или входящий номер в салоне билайн – сотрудницы 5 минут упираясь отказывались, ссылаясь что это у них не предусмотрено! Далее происходят непонятные вещи – уменьшение оставшейся суммы, и нерасторжение договора в течение срока, спустя 21 день происходит перерегистрация заявки и всё крутится по кругу, при этом счёт разблокируется самовольно билайном в момент снятия с него денег!
Разговор фиксировался на диктофон и оператор был уведомлён что в случае продолжения неразрешения ситуации я его использую в её освещении:
В итоге на почту ничего не пришло, пришли при повторных запросах в чат и службу поддержки образцы расторжения телефонных договоров.
Я взял имеющийся уже у меня из салона экземпляр и вновь послал уже с актуальной датой запрос на расторжение договора на otvet@beeline.ru, как и было сказано:
Приложил его в емэйл и отправил на нужный адрес с демонстрацией всей переписки со службой поддержки и информации сервисов билайн:
И на это приходит вновь абсурдный ответ повторить всё по кругу и что ничего не было прикреплено. Включили дурака называется!
И таких историй в интернете и отзывах найти можно превеликое множество!
Теперь понимаю зачем этот финт:
И снова Ростелеком
В подъезде парадной повесили объявление:
Вкратце, для ЛЛ: жильцов подключили к РТ без каких-либо договоров или соглашений и будут снимать абонплату с каждого кто не напишет заявление на отключение.
Вопрос: насколько это законно и что с этим делать?
Теле2 включает платные услуги, загоняя баланс в минус
Сегодня обнаружил на балансе минус 4 рубля. Плачу за пакет услуг каждый месяц в точности до копейки чтобы хватило закрыть оплату за месяц и весь месяц баланс равен нулю. Эти изобретатели подключили гудок за 4 рубля в день и баланс стал минус 4 рубля. Первый раз такое за всё время пользования. В теле2 уже лет 12. Будьте бдительны.
Как wildberries списывает новые штрафы без вашего ведома
Доброго времени суток. Хочу рассказать о новшестве от Wildberries, которое вступило в силу уже во многих городах России.
А именно, штраф в размере 50р за возврат или отказ от товара.
Операция по взысканию выполняется без подтверждения и уведомления. Вы, просто, по факту уже видите итог в выписке.
А началось, все вот как:
Я сделала заказ в пункт выдачи, оплатила и заболела. Постельный режим, всё такое. Особо не беспокоясь по этому поводу, тк заказ оплачен, я подумала, что если не выздоровлю, то сделаю возврат и перезакажу, ведь никак физически заказ получить не могу.
И вот одним утром я вижу, что с меня списывают 50р.
Теперь магазин играет по новым правилам:
Теперь, что мы имеем по факту.
Если вы заказали себе 2 пары обуви разного размера, чтобы примерить нужный по факту и выбрать один, то заплатите 50р за возврат одной пары. Если Вам ни одна пара не подошла, будьте добры заплатить 100р за моральный ущерб Вайлберису, ведь он потратил на вас ресурсы на доставку.
Но тот факт, что в стоимость товара закладывается стоимость логистики и прочих вещей, никто в расчет не берет.
Если, конечно, товар пришел раздавленный в лепешку или совсем не тот. То нужно это будет ВСЁ фотографировать и отправлять жалобу на рассмотрение. При этом 50р с Вас с пишут, но потом (якобы), вернут. При этом на некомплект тоже можно писать на рассмотрение жалобы, но шансы меньше.
Вещание веду с г. Новосибирска, скорее всего такая система теперь есть и в других городах. Поэтому будьте осторожны, заказывайте только то, которые 100% будут подходить по размеру, где не потеряют пуговицу или не помнут коробку.
К счастью, сейчас есть много интернет магазинов, которые могут заменить оборзевший WB.
Но мы имеем статистику, когда вещь не подошла по размеру, имеет косметические дефекты, которые не дотягивают до брака и пойдут на второй-третий круг продажи. Будет списана сумма за отказ.
Но еще печальнее, когда люди, которые заказывали продукты личной гигиены и сливали их в примерочных себе в сумку, а ты увидел этот косяк, только когда уже намылился, а шампуня то маловато. Вот это клаааасс.
Когда б\ушные мелкие игрушки пихают в наборы и запаивают пакет, при этом забирая новую. попробуй сделай возврат. Попробуй что-то докажи. Люди думают, что нагибают компанию, но они лишь портят жизнь обычным покупателям, как они.
Не хочется отбеливать имя ВБ, но очень много, они гребут всех под одну каску. Что снижает лояльность. Тем более списания без уведомлений у адекватных клиентов.
UPD 2: к посту есть вопросы #comment_198088140
Посыл остается по прежнему. Где рассылка пользователям на почту\смс об изменении договора. Даже на одном из скринов написано: СТОИМОСТЬ ОТКАЗА ОТ ТОВАРА ИЛИ ЕГО ВОЗВРАТА 50Р.
В одном месте поддержка пишет об отказе и возврате по факту, по другим городам отказ по причине неявки. Как быстро меняются правила??
upd 4: Скрины то читайте, официальный ответ тех поддержки, черным по белому. Плата взимается за отказ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ от одного или нескольких товаров. А то что сейчас тех поддержка выкручивается на негодовании, уже вопрос второй. И то и то официальные ответы, только подстраивают, как удобно.
UPD 5: полные версии скринов. Если короче, то в любо случае спишут 50р за возврат, пока не одобрят брак.