Redraw в паскале что это

Pascal: Занятие № 4 часть II. Графика в Паскале

Графика в Паскале

Для работы с графикой в pascal abc используется модуль GraphABC. Для его подключения используется следующий код:

Система координат в Паскале соответствует экранной системе координат и выглядит следующим образом:

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

Управление цветом

Для того, чтобы использовать цвет, необходимо применить этот цвет к инструменту перо:

или использовать для заливки:

После чего можно использовать процедуры для рисования геометрических фигур.

clBlack – черный
clPurple – фиолетовый
clWhite – белый
clMaroon – темно-красный
clRed – красный
clNavy – темно-синий
clGreen – зеленый
clBrown – коричневый
clBlue – синий
clSkyBlue – голубой
clYellow – желтый
clCream – кремовый
clAqua – бирюзовый
clOlive – оливковый
clFuchsia – сиреневый
clTeal – сине-зеленый
clGray – темно-серый
clLime – ярко-зеленый
clMoneyGreen – цвет зеленых денег
clLtGray – светло-серый
clDkGray – темно-серый
clMedGray – серый
clSilver – серебряный

Точки, отрезки и ломаные

Для отображения точки в паскале используется процедура:

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin SetPixel(300,200,clred); end.

Для рисования линии используется:

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin SetPenColor(clgreen); line(100,50,500,250); end.

[Название файла: L4_2task0.pas ]

Для установки размеров графического окна используется процедура

Рисование фигур

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin Rectangle(50,50,200,200); end.

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin Rectangle(50,50,200,200); FloodFill(100,100,clBlue); end.

Line(x1,y1,x2,y2);
LineTo(x,y);

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin setpenwidth(20); setpencolor(clred); moveTo(300,100); lineTo(500,300); lineto(100,300); lineto(300,100); floodfill(300,200,clgreen); end.

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; begin Circle(500,200,100); FloodFill(500,200,clred); end.

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

uses GraphABC; Begin SetPenWidth(10); Arc(300,250,150,45,135); end.

[Название файла: L4_2task1.pas ]

[Название файла: L4_2task2.pas ]

Функция random для использования окраски

* раскрасить круги случайным цветом

[Название файла: L4_2task3.pas ]

[Название файла: L4_2task4.pas ]

[Название файла: L4_2task5.pas ]

Нарисовать штриховку на Паскале можно, используя процедуры рисования прямоугольника и линии:
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

Программа будет выглядеть следующим образом:

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

[Название файла: L4_2task6.pas ]

Анимация в Паскале

Анимация в программировании заключается в том, что сначала рисуется фигура цветным инструментом, затем с тем же координатами рисуется та же фигура белым цветом. После чего происходит сдвиг фигуры и действия повторяются.

uses GraphABC; var x:integer; begin x:=40; repeat SetPenColor(clWhite); Circle(x,100,10); <Рисуем белую окружность>SetPenColor(clBlack); Circle(x,100,10); <Рисуем черную окружность>x:=x+1 <Перемещаемся немного направо>until x>600; end.

Источник

Простая анимация на PascalABC.NET

В этом уроке будет показано, как можно создать анимированное изображение с помощью модуля GraphABC.

В качестве примера создадим движение нескольких (примитивных) фигур по заданной траектории.

Без чего мы обойтись не сможем, не сможем мы обойтись без нескольких инструментов:

Процедура LockDrawing;

Рисование средствами PascalABC происходит очень медленно. Пока оно идет, картинка на экране успевает много раз обновиться. Отсюда мерцание. То есть, мы видим не окончательную картинку, а процесс ее рисования. Окончательную картинку в общем-то не видим — как только она построилась, мы ее тут же стираем и начинаем новый цикл рисования. Для борьбы с этим эффектом придумали двойную буферизацию. Идея в том, чтобы сначала построить картинку в памяти (не выводя на экран), а затем отобразить новый кадр на экране целиком, без промежуточных вариантов, где не хватает половины лучиков. Для этого в начале программы вызываем процедуру LockDrawing.

Процедура ClearWindow (color);

После каждой прохода по циклу очищает графическое окно указанным цветом, который передается в качестве параметра.

После этого все команды рисования будут создавать картинку в памяти (в так называемом вторичном буфере). Непосредственно на экране ничего рисоваться не будет. После того, как очередной кадр анимации полностью отрисован (то есть перед ClearWindow), нужно вызвать процедуру

Redraw;

Эта процедура вызовет перерисовку всей картины.

Нарисуем сначала четыре окружности.

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

Второй стадией, будет отрисовка пятой окружности и с помощью вышеуказанных процедур и цикла заставим его двигаться по заданной траектории.

Источник

Анимация в паскаль

Анимация в паскаль Движение графического объекта в паскаль

В этой статье мы научимся перемещать графические объекты программах на паскаль, т.е. создавать анимацию на паскаль
Для эффекта передвижения на экране в программе паскаль, необходимо рисовать графический объект после паузы стирать его и рисовать с новыми координатами.

Общая структура программы для анимации на паскаль
for i:=1 to n do
begin
1 нарисовать объект,
2 подождать какое-то время с помощью команды sleep(время паузы);
3 очистить экран
4 изменить координаты объекта согласно направлению движения и его скорости
end;
5 рисуем конечное положение объекта

Напишем простейшую программу на паскаль, которая перемещает окружность по экрану. Для начала работы с графикой в программах на pascal, необходимо в начале программы подключить графический модуль с помощью команды
uses GraphABC; подробно о работе с графикой в pascal abc.
Простейшая программа на паскаль, в которой окружность перемещается по экрану
uses GraphABC;
var i,x : integer;
begin
setWindowSize(500, 500);
clearwindow(clBlack);
for i:=1 To 100 do
begin
SetPenColor(clBlack);
circle(i,50,20);
sleep(10);
clearwindow();
end;
SetPenColor(clBlack);
circle(i,50,20);
end.
Для того, чтобы запрограммировать перемещение более сложного объекта в графическом режиме паскаль, необходимо создать процедуру рисования объекта, в которую будут передаваться координаты объекта. Тогда структура программы на паскаль для движения сложного объекта
for i:=1 to n do
begin
1 вызвать процедуру рисования объекта с координатами x и y
2 подождать какое-то время с помощью команды sleep(время паузы);
3 очистить экран
4 изменить координаты объекта согласно направлению движения и его скорости
x=x+vx;
y=y+vy;
end;
5 вызвать процедуру рисования объекта с координатами x и y
Напишем программу для передвижения изображения автомобиля по экрану на паскале. Для этого предварительно напишем процедуру, которая рисует изображение автомобиля по координатам. В процедуру передаются координаты x и y, это координаты левого верхнего угла машины, относительно них создаются все объекты машины. Родробно о процедурах в паскаль
procedure car (x, y : integer);
begin
rectangle (x,y,x+100,y+40);
floodfill (x+1, y+1, clRed);
circle (x+20,y+40,15);
floodfill (x+20, y+40, clGray);
circle (x+60,y+40, 15);
floodfill (x+60, y+40, clGray);
rectangle (x+20, y-30, x+70, y);
floodfill(x+22,y-2, clRed);
end;
В теле программы создаются начальные координаты и скорость
x :=100;
y :=200;
v :=2;
В цикле for выполняем алгоритм анимации
for i:=1 To 50 do
begin
SetPenColor(clBlack);
car(x,y);
sleep(10);
clearwindow();
x := x+v;
end;
После цикла for отрисовываем конечное положение автомобиля.
car(x,y);
Полный текст программы для передвижения автомобиля по экрану на паскале
uses GraphABC;
var i,x,y, v : integer;
procedure car (x, y : integer);
begin
rectangle (x,y,x+100,y+40);
floodfill (x+1, y+1, clRed);
circle (x+20,y+40,15);
floodfill (x+20, y+40, clGray);
circle (x+60,y+40, 15);
floodfill (x+60, y+40, clGray);
rectangle (x+20, y-30, x+70, y);
floodfill(x+22,y-2, clRed);
end;
begin
setWindowSize(500, 500);
clearwindow(clBlack);
x :=100;
y :=200;
v :=2;
for i:=1 To 50 do
begin
SetPenColor(clBlack);
car(x,y);
sleep(10);
clearwindow();
x := x+v;
end;
car(x,y);
end.

Полезно почитать по теме графика на паскаль

Источник

Redraw в паскале что это

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это Pascal ABC

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоГЛАВНАЯ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоУСТАНОВКА
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ОКНО ПРОГРАММЫ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ЧЕРТЁЖНИК
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоGraphABC
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это РОБОТ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это АЛГОРИТМЫ С ВЕТВЛЕНИЯМИ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это АЛГОРИТМЫ С ПОВТОРЕНИЯМИ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ТЕСТЫ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоRedraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

clAqua – бирюзовый
clOlive – оливковый
clFuchsia – сиреневый
clTeal – сине-зеленый
clGray – темно-серый
clLime – ярко-зеленый
clMoneyGreen – цвет зеленых денег
clLtGray – светло-серый
clDkGray – темно-серый
clMedGray – серый
clSilver – серебряный

GraphABC ◊

Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это Т очка, отрезок, окружность, прямоугольник Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это Р и суем линии Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоРисуем окружности Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоПодписываем рисунки Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоМаленькие картины Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоСоставление алгоритмлв. Часть1 Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это Часть 2 Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоЧасть 3 Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоЧасть 4 Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоЧасть 5 Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что этоБолее сложные программы Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это
Redraw в паскале что это. Смотреть фото Redraw в паскале что это. Смотреть картинку Redraw в паскале что это. Картинка про Redraw в паскале что это. Фото Redraw в паскале что это

Модуль растровой графики GraphABC обходится без объектов, хотя его возможности практически совпадают с графическими возможностями Borland Delphi. Он доступен в несобытийных программах и позволяет легко создавать анимацию без мерцания.

Модуль GraphABC содержит константы, типы, процедуры, функции и классы для рисования в графическом окне. Они подразделяются на следующие группы:

Действия с рисунками: описатели

Действия с рисунками: класс Picture

Процедуры и функции рисования и установки параметров рисования аналогичны методам и свойствам класса TCanvas в Delphi. Например, вместо свойства Canvas.Brush.Color используется пара: процедура SetBrushColor(color) и функция BrushColor.

procedure Polygon(var a; n: integer); с троит ломаную по n точкам, координаты которых заданы в массиве a элементов типа Point.

Цветовые константы и функции для работы с цветом

Модуль GraphABC содержит константы и функции для работы с цветами. Тип ColorType, описывающий цвет, определен следующим образом:

clBlack – черный
clPurple – фиолетовый
clWhite – белый
clMaroon – темно-красный
clRed – красный
clNavy – темно-синий
clGreen – зеленый
clBrown – коричневый
clBlue – синий
clSkyBlue – голубой
clYellow – желтый
clCream – кремовый

Для работы с цветами используются следующие функции.

Стили пера задаются следующими именованными константами:

Сплошная линия (установлено по умолчанию)

Штрихпунктирная линия

Линия, чередующая штрих и два пунктира

Режимы пера задаются следующими именованными константами:

pmCopy – обычный режим; при рисовании цвет поверхности заменяется цветом пера;

pmNot – режим инвертирования; при рисовании цвет поверхности инвертируется (становится негативным), а цвет пера при этом игнорируется.

Стили кисти задаются следующими именованными константами:

Действия со шрифтом

По умолчанию установлен шрифт, имеющий наименование MS Sans Serif.
Наиболее распространенные шрифты – это Times, Arial и Courier New.
Наименование шрифта можно набирать без учета регистра.

Стили шрифта задаются следующими именованными константами:

fsBoldItalic – жирный наклонный;

fsBoldUnderline – жирный подчеркнутый;

fsItalicUnderline – наклонный подчеркнутый;

fsBoldItalicUnderline – жирный наклонный подчеркнутый.

Действия с графическим окном

Все размеры устанавливаются и возвращаются в пикселах.

Задание режимов вывода

Блокировка вывода в графическое окно с последующим вызовом Redraw используется для простейшего создания анимации без мерцания.

Источник

Графика и анимация

Графика и анимация

Анимация без мерцания

Данная программа иллюстрирует применение процедур LockDrawing и Redraw для реализации анимации без мерцания:

uses GraphABC;

begin

for var i:=1 to 500 do

begin

Основная идея состоит в следующем: отключим рисование на экране, вызвав LockDrawing (рисование будет осуществляться только во внеэкранном буфере), после чего будем всякий раз формировать новый кадр изображения и выводить его целиком на экран, вызывая Redraw. При вызове Redraw перерисовывается все графическое окно, поэтому скорость анимации ограничена скоростью вывода внеэкранного буфера на экран.

Читайте также

11.2. Анимация в презентации

11.2. Анимация в презентации Некоторые элементы презентации можно заставить двигаться, что значительно повысит зрелищность презентации. Для этого необходимо добавить анимационные эффекты к элементам слайдов.Выделите объект и нажмите кнопку Настройка анимации на

Вкладка Анимация

Вкладка Анимация Переходим к следующей вкладке ленты – Анимация (рис. 3.76). Рис. 3.76. Вкладка Анимация Здесь вы сможете задать способы перехода от слайда к слайду и всяческое движение во время показа слайда. «Всяческое движение» – это когда из угла слайда выплывает

Анимация частиц

Анимация частиц Система частиц (Particle System) представляет собой совокупность малоразмерных частиц, с использование которых можно создать множество анимационных эффектов. Подобно твердым телам, частицы имитируют физические процессы. При этом они не являются частью

Анимация

Анимация Анимация (оживление слайда) делает презентацию более привлекательной. Это – как спецэффекты в хорошем фильме жанра экшн.PowerPoint располагает огромным количеством вариантов анимации. Доступ к средствам анимации осуществляется на вкладке Анимация ленты. Здесь вы

Анимация слайдов

Анимация слайдов Как и объекты слайдов, могут появляться сами слайды, причем каждый из них – с собственным эффектом. Эта операция проста, эффектна и раскрывает творческий потенциал создающего презентацию. Подобным образом действуют видеопереходы в кино, где каждая

Анимация

Анимация Одно из требований, которому должен соответствовать современный сайт, – интерактивность. С одной стороны, виртуальное общение с посетителем сайта необходимо для того, чтобы информация, за которой пришел пользователь, была быстро найдена. С другой стороны,

Глава 17. Графика и анимация

Глава 17. Графика и анимация 17.0. Введение Не сомневаюсь, что вам доводилось видеть программы для iPhone и iPad с очень красивой графикой. Кроме того, вы, наверное, встречали забавную анимацию в играх и других программах. При совместном использовании среды времени исполнения iOS и

Глава 6 Анимация

6.2. Анимация частиц

6.2. Анимация частиц Система частиц (Particle System) представляет собой совокупность малоразмерных частиц, с использованием которых можно создать множество анимационных эффектов. Подобно твердым телам частицы имитируют физические процессы. При этом они не являются частью

10.2. Анимация в презентации

Графика и анимация

Графика и анимация Анимация без мерцания Данная программа иллюстрирует применение процедур LockDrawing и Redraw для реализации анимации без мерцания:uses GraphABC;beginLockDrawing;for var i:=1 to 500 dobeginWindow.Clear;Brush.Color := clGreen;Ellipse(i,100,i+100,200);Redraw;Sleep(1);end;end.Основная идея состоит в следующем: отключим

Анимация без мерцания

Анимация без мерцания Данная программа иллюстрирует применение процедур LockDrawing и Redraw для реализации анимации без мерцания:uses GraphABC;beginLockDrawing;for var i:=1 to 500 dobeginWindow.Clear;Brush.Color := clGreen;Ellipse(i,100,i+100,200);Redraw;Sleep(1);end;end.Основная идея состоит в следующем: отключим рисование на экране,

Видео и анимация

Видео и анимация Сегодня продавцами на микростоковых сайтах могут стать и те, кто умеет создавать видеоклипы. Авторами клипов, выставляемых на продажу, могут быть операторы, имеющие специальное оборудование и опыт работы с записью видео, фотографы, чьи камеры могут

Анимация и видео

Анимация и видео Любой кино- или видеофильм можно представить как последовательный набор статичных изображений (кадров), которые очень быстро сменяют друг друга. Так как человеческий глаз не может уследить за сменой одного кадра другим, субъективно этот непрерывный

Многослойная анимация

Многослойная анимация Ну что ж, начнем с самого простого — с многослойной анимации, т. е. анимации, состоящей из нескольких анимированных элементов, находящихся на разных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *