Reels и сторис чем отличаются
Reels И Stories В Инстаграм: Что Лучше?
Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Инстаграм превратился из социальной сети для общения и просмотра фотографий в платформу для продаж, продвижения бизнеса и аккаунта. Зарабатывают в Инстаграм и блогеры, и авторы, и предприниматели. У площадки много инструментов продвижения. Сегодня я расскажу про Reels и Stories, об их плюсах и минусах, что и как использовать.
Начнем с основ Reels и Stories и перейдем к стратегии использования обеих этих функций
Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но д ля начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels.
❓Что такое Stories в Инстаграм?
⚡️Вы уже знакомы с историями в Инстаграм. Напомню вам еще раз. Stories появились на площадке в 2016 году. Можно публиковать фото или видео, которые появятся в ленте историй у ваших подписчиков вверху экрана.
⚡️В истории можно добавить и свои новые публикации. Это просто: нажмите на значок «самолетик» под постом. Тогда все, кто просматривают ваши Stories, увидят, что вышел новый пост, и смогут прямо из истории перейти в него и прочитать. Это очень важно, потому, что в ленте публикации могут затеряться, а Stories всегда на виду.
❓Что такое Reels в Инстаграм?
⚡️Уверен, что большинство уже знает, что это такое. Хотя в России Reels-видео появились только этим летом. Здесь можно создавать видео, монтировать несколько клипов воедино, накладывая на них спецэффекты, добавлять текст, наклейки и звук.
⚡️ Музыку можно выбрать из предложенного, добавить свою или оставить те звуки, которые были в оригинале.
⚡️ Reels публикуются в ленте или в Stories. Если аккаунт открытый, то видео посмотрят не только подписчики, но и другие пользователи. Это расширит аудиторию.
❗️ Преимущества и недостатки Stories:
✔️люди любят истории и просматривают их чаще, чем публикации в ленте. А значит, что так вы сможете вовлекать уже имеющихся читателей и привлекать новых;
✔️ это хороший способ показать свою индивидуальность, используя наклейки, маски, проводя опросы и тесты;
✔️в статистике вы увидите, кто смотрит ваши истории, ваша ли это ЦА;
✔️ пользователи могут оставлять реакции, комментировать и отправлять сообщения прямо из Stories;
✔️перейдя по ссылке в истории, вы сможете покупать в несколько кликов;
✔️одну и ту же историю доступны для просмотра много раз, пока она не исчезнет. Это создает дополнительную вовлеченность в профиле.
✔️ истории доступны в течение 24 часов, затем они исчезают. Если кто-то не успел посмотреть, больше такой возможности не будет. А еще это требует постоянной работы блогера или сторисмейкера по созданию нового контента;
✔️ данные о том, кто смотрел истории также исчезают через 24 часа. Число просмотров вы увидите, но проанализировать, была ли это ваша ЦА, уже не сможете;
✔️чтобы Stories выглядели круто, придется потрудиться над обработкой фото, видео и оформлением историй.
❗️ Плюсы и минусы Reels:
✔️ Reels-видео помогут увеличить охваты, если их будут просматривать не только подписчики;
✔️ вы сможете увидеть количество просмотров и лайков пользователей;
✔️алгоритмы продвигают видео, которые в тренде;
✔️с помощью залипательных роликов Reels можно давать ненавязчивую нативную рекламу своего продукта.
✔️ Reels нельзя продвигать с помощью таргетинга;
✔️ для бизнес аккаунтов недоступно добавление лицензионной музыки в видео;
✔️ на создание оригинальных и вовлекающих Reels потребуется немало времени, сил и средств. В итоге они могут не оправдать ожиданий.
⚡️Несколько советов для создания бомбических Stories в Инстаграм:
✔️ снимайте вертикальные фото и видео. Горизонтальные изображения не нравятся пользователям;
✔️тщательно обрабатывайте изображения и видео для Stories. Качество здесь не менее важно, чем в ленте. Придерживайтесь своего стиля в любом контенте. Используйте определенную цветовую гамму, элементы вашего бренда, если вы продвигаете компанию как в постах, так и в историях;
✔️создавайте залипательные, цепляющие и удерживающие внимание видео и фото. Лучше в Stories использовать видео. Это интереснее зрителю, чем смотреть в течение 5 секунд на статичное изображение;
✔️у пользователей Инстаграм немного времени, они не успевают просмотреть всю свою ленту историй. Значит, вы должны в течение первых 3-х секунд сообщить зрителям самое важное, заинтересовать, чтобы ваши Stories досматривали до конца;
✔️ не забывайте про УТП и CTA. Чтобы люди совершили правильное целевое действие, подскажите, что им нужно сделать:
✔ смахнуть вверх для перехода на сайт;
✔отправить сообщение в Директ.
⚡️Формулируйте CTA кратко, четко и понятным для аудитории языком;
✔️обязательно готовьте контент-план для Stories. Не пускайте все на самотек! Планировать истории так же важно, как и составлять план для постов и видео.
❓А как насчет Reels?
✔️ покажите свою индивидуальность и уникальность вашего бренда. Видео-Reels должны быть оригинальными и креативными. Используйте инструменты для редактирования, добавляйте музыку, накладывайте текст и наклейки на видео. Это сделает ваши ролики интереснее, вы получите больше просмотров и привлечете новых подписчиков;
✔️ дайте зрителям пользу. Разместите советы, способы использования своего продукта, лайфхаки. Так вы сможете позиционировать себя, как эксперта, что будет способствовать росту аккаунта;
✔️покажите свои товары, расскажите, как оказываются услуги. Заинтересуйте зрителей своим продуктом. Если люди заинтересованы, они смогут сохранить информацию, чтобы в будущем что-то у вас купить.
⚡️Алгоритмы Инстаграм разработаны так, что в приоритете для показа пользователям всегда будет качественный контент. Не забывайте об этом, и продвижение вашего профиля будет более успешным.
⚡️Все, что не соответствует правилам площадки: плохие изображения, видео, в которые добавлено очень много текста, контент с логотипами TikTok или других приложений, будет показываться пользователям гораздо реже.
❗️Теперь вы знаете о плюсах и минусах Reels и Stories, как правильно готовить и размещать видео и изображения. Подумайте, что лучше для вас. Ничего не мешает вам использовать для эффективного продвижения и продаж оба инструмента! Главное — разработать правильную стратегию.
Как видите, если вы уже знаете, что такое Reels и Stories в Инстаграм, в чем их отличие, их преимущества и недостатки, то будете в каждой ситуации размещать то, что лучше работает. Используйте свои знания и мои рекомендации, чтобы ваш аккаунт рос, а доходы увеличивались. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Обязательно скачайте:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Лучшие Конструкторы Лендингов: ТОП 8
Instagram наконец запустил в России Reels. Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Сегодня для российских пользователей Instagram стала доступна вкладка с короткими видео – Reels. Этот аналог TikTok запустился в США год назад, и его уже вовсю используют бренды и пользователи. Проанализировали их опыт и все, что известно про Reels на сегодня. Самое важное собрали здесь.
Что такое Reels?
Reels – это специальный раздел в Instagram. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд, накладывать на них AR-эффекты, в том числе виртуальный зеленый экран, музыку.
Где найти?
Для просмотра видео необходимо нажать на значок камеры в нижней части экрана. Чтобы увидеть еще больше Reels, достаточно прокрутить ленту вверх.
Посмотреть свое видео можно в личном профиле, где после создания Reels появится соответствующий значок видео. По такому же принципу можно просмотреть Reels конкретных аккаунтов.
Как пользоваться?
Видео можно публиковать в формате сторис или поста. Для создания нужно зайти в приложение Instagram, нажать на значок видео. Откроется вкладка Reels. Далее надо будет нажать на значок камеры и начать запись.
Можно выбрать эффекты, длительность ролика, аудиодорожку. Инструмент Speed позволяет ускорить или замедлить воспроизведение, а Timer – установить обратный отсчет до 15 секунд, чтобы начать запись.
Как добавлять музыку?
Чтобы добавить музыку, необходимо на вкладке Reels нажать на аудиодорожку, выбрать мелодию и уточнить, какой фрагмент вы хотите добавить в видео. Можно создать свой звук. Если у вас открытый аккаунт, этим звуком впоследствии смогут воспользоваться другие пользователи.
Кстати, еще одно обновление Instagram – возможность вставлять музыку в сторис. Для этого нужно открыть в приложении камеру, выбрать соответствующий стикер в сторис, найти песню в библиотеке треков и выбрать нужную композицию. Если у песни есть текст, он автоматически выведется на экран. Также можно выбрать стиль оформления и анимацию «караоке».
Кто может смотреть мое видео?
Вы сами выбираете, с кем поделиться контентом – только с подписчиками или всеми пользователями Instagram. Публичные видео появятся в ленте рекомендаций Explore вместе с остальными записями. Сделать это можно в специальном разделе. Чтобы попасть в него, необходимо нажать на центральную кнопку навигационной панели.
Почему Reels сравнивают с TikTok?
Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента. Прежде всего, развлекательных, вирусных роликов, роликов-челленджей.
Чем отличаются Instagram Reels и TikTok?
Главных отличия три.
Почему короткие видео важны для бизнеса в России?
TikTok пока остается лидером в сфере коротких видео – поэтому по нему легче всего оценить важность такого формата. По данным Statista, в феврале 2021 года TikTok из Google Play store загрузили более 1,8 млн россиян. По числу загрузок мобильного приложения Россия находится на втором месте после Бразилии. Основная аудитория – люди в возрасте 25-34 лет, а они очень привлекательны для рекламодателей, так как являются платежеспособными.
Ранее Instagram уже учитывал популярность среди пользователей видео. В соцсети имеются сторис и IGTV. Однако сторис исчезают через 24 часа, если не закрепить их в актуальных, IGTV представляет собой действительно длинный видеоконтент, а Reels – нечто среднее: они короче IGTV и, в отличие от сторис, живут в ленте.
К тому же Reels можно делиться, за счет чего видео может увеличить охват аудитории бренда.
Более подробно о том, как набирать большие охваты в Reels, смотрите в нашем видео: «Instagram Reels: лайфхаки продвижения в России».
Как наращивать аудиторию с помощью Reels?
Бизнесу в России стоит залетать в Reels, пока «горячо» и другие компании «не проснулись».
А что снимать? Для начала – «залипательные» видео под трендовые треки. Раскройте в них продукт или тематику блога. Можно начать с самого легкого – лайфхаков.
Продаете одежду или обувь? Покажите, как компактно сложить одежду для путешествия; как интересно зашнуровать кроссовки; как носить одежду иначе.
Чем Рилс отличается от Сторис в Инстаграме
Активные пользователи инстаграмма заметили, что помимо обычных IGTV роликов и сториз появилась новая рубрика с короткими роликами – рилс. Она является местным аналогом другой популярной площадки – ТикТока, где пользователи создают короткие музыкальные клипы и делятся ими с подписчиками. Ролики Рилс выделены в отдельную категорию видео.
Каждому, кто занимается ведением страницы в инстаграмме следует уметь обращаться со всеми его инструментами, в том числе, знать, чем отличаются Reels от сториз.
Что такое Reels
Адаптируясь под современные тенденции, инстаграмм создал отдельную рубрику с короткими клипами.
Reels – это 15, 30 или 60 секундные ролики, которые пользователи снимают и выкладывают в инстаграм. Это новый формат контента, позволяющий пользователям реализовать свои творческие идеи в клипах. Ролики удобны и для рекламных целей – за минуту можно кратко рассказать о товарах или услугах. В инстаграмм встроены специальные инструменты, позволяющие накладывать на видео различные эффекты, обрезать его, делать склейки и т.д.
Создатели платформы поддержали тренд на короткие ролики (shorts на youtube, видео в тикток), создав свою удобную для пользователей версию.
Что такое Stories
Stories – еще один удобный инструмент для инстаграмма, позволяющий увеличить охват аудитории. Это короткие видео –«истории», их можно увидеть, переходя на страницы пользователей. В них пользователи могут выкладывать фотографии, видео (продолжительность сториз – 15 секунд), рекламировать свои услуги и привлекать внимание к своему профилю.
Сториз является эффективным инструментом для привлечения внимания. Stories находятся на видном месте, их часто смотрят.
Важно! Stories отличается от Reels тем, что они не сохраняются в ленте – они удаляются через 24 часа.
Сходства и отличия
Несмотря на то, что Stories и Reels имеют много сходства, у них есть ряд различий.
Форматы разделов похожи, но некоторые различия определяют их задачи.
Инструменты для монтажа
Инстаграмм обладает рядом встроенных инструментов, позволяющих изменять контент прям в приложении, не используя сторонних программ. В большей степени это касается видео Reels.
Снимая короткие ролики, пользователи могут наносить эффекты, ретушировать и обрезать видео прямо в приложении. Пользователю потребуется лишь снять клип, обработать его и выложить в общий доступ. При необходимости, ролики можно сохранять в специальном разделе –«Черновиках».
Со Stories все несколько сложнее. В приложении есть фильтры и маски,Ж однако для качественной обработки потребуется пользоваться дополнительными программами.
Охват и аудитории
Stories до сих пор считается одним из самых эффективных способов охвата аудитории и привлечения новых подписчиков. Благодаря ему многим блогерам удается не только увеличивать количество подписчиков, но и постоянно поддерживать высокую активность на канале. Именно просмотры сториз являются одним из главных критериев оценки эффективности продвижения страницы.
Ролики Reels имеют несколько другой охват и аудиторию. Этот раздел появился сравнительно недавно, и пока уступает традиционным сториз. Однако, на волне популярности коротких роликов пользователям следует уделять должное внимание и съемкам этого формата – в скоро будущем н будет только популярнее, и увеличит вовлечение и охват аудитории.
Куда лучше выкладывать ролики
Куда лучше выкладывать ролики – в Stories или Reels? Здесь все зависит от тематики и продолжительности ролика. Если пользователь, к примеру, призывает своих подписчиков посетить прямой эфир или выкладывает короткую актуальную новость, то следует постить ролик в Stories.
Если же пользователь снял развлекательный ролик длинной более 15 секунд – то предпочтение нужно отдать Reels. В этом разделе ролик будет сохранен надолго и станет частью выходящего на странице контента.
Как создавать контент для Рилс и Сторис
Создание контента для рилс или сториз зависит от того, что хочет сам пользователь.
Если он хочет поделиться фотографией или коротким роликом из своей жизни, обсудить какую – то новость, прорекламировать бренд – данные материалы лучше загружать в сториз. Благодаря этому удастся получить больший охват аудитории подписчиков.
Если пользователь создает развлекательный контент, с музыкой и различными эффектами – то это следует постить в рилс. Этот раздел специально предназначен для такого контента.
Рилс и сториз – это два похожих, но абсолютно отличающиеся друг от друга инструмента в инстаграмме. Пользуясь ими, можно значительно увеличить активность и количество подписчиков.
Instagram Reels vs Story: в чем разница
Путешествие Instagram было предсказуемым. Компания начинала как служба обмена фотографиями и быстро адаптировала последние тенденции в основном приложении. Сначала была добавлена поддержка загрузки видео, затем пришло прямое сообщение в Instagram. Позже Instagram взял страницу из книги Snapchat и реализовал Instagram Stories. Теперь компания, принадлежащая Facebook, посадка на поезд TikTok с помощью Instagram Reels— 15-секундная функция видео с музыкой, живыми фильтрами и всем интересным. Иногда пользователям становится сложно выбирать между Instagram Story и Reels.
И Instagram Story, и Reels интегрированы в один интерфейс. Вы можете провести вправо от основного интерфейса и открыть меню видоискателя с опциями «История», «Прямая трансляция» и «Барабаны».
На первый взгляд Story и Reels могут показаться идентичными, но они служат разным целям для пользователей. В этом посте мы поговорим об основных различиях между Instagram Reels и Story. Давайте начнем.
Где история и ролики Instagram
И Instagram Reels, и Story находятся в одном интерфейсе. Вы можете провести пальцем вправо или нажать на опцию истории в верхнем левом углу, чтобы открыть интерфейс камеры в Instagram.
По умолчанию Instagram открывает интерфейс Story и предлагает пользователям выбрать Instagram Story. Проведите пальцем влево, чтобы открыть Instagram Live, и проведите пальцем вправо, чтобы перейти к барабанам Instagram.
Фундаментальные различия
Instagram описывает Истории как нечто, что позволяет вам «делиться всеми моментами дня, а не только теми, которые вы хотите сохранить в своем профиле». Эта функция позволяет вам делиться несколькими фотографиями и видео, и они отображаются вместе в формате слайд-шоу, что означает катушку, как Snapchat. И, конечно же, эти фото и видео исчезнут через 24 часа.
Instagram Reels — это формат контента, который позволяет вам создавать и делиться 15-секундными видео с другими в новой специальной ленте на странице «Обзор». Как и TikTok, Instagram Reels предлагает вам набор творческих инструментов для создания забавных, увлекательных коротких видеороликов в Instagram. Записывайте и редактируйте 15-секундные мульти-клипы Reels со звуком, текстом, спецэффектами и наклейками, а затем делитесь ими со своими подписчиками.
Во многом видео из Instagram Story пересекаются с Instagram Reels. Компания добавила несколько функций, чтобы устранить различия между ними.
Инструменты для создания контента
Поскольку функция Instagram Stories существует уже некоторое время, вы найдете лучшие и многофункциональные варианты для создания идеальной истории. Instagram Reels — относительно новый ребенок в этом квартале. Несмотря на то, что компания добавила наиболее важные функции для барабанов, для создания контента она далеки от истории.
Ниже приведены основные инструменты для создания красивой истории в Instagram.
Текст: Вы можете добавить текст в свою историю в Instagram с помощью набора градиентных фонов.
Бумеранг: С Boomerang вы можете создавать увлекательные мини-видео, которые крутятся взад и вперед, а затем делиться ими с друзьями.
Макет: Как следует из названия, макет Instagram позволяет разместить до 6 фотографий в одной истории. Вы можете выбрать из множества размеров и форм рамки.
Свободные руки: Новая функция громкой связи позволяет записывать видео одним касанием.
Вдобавок к этому вы всегда можете добавить к истории кучу эффектов, наклеек, нарисовать каракули и даже добавить текст с причудливыми шрифтами, местом и временем.
Instagram отлично справился с историей. Кроме того, вам не составит труда найти инструмент, который вы ищете. Все хорошо продумано, чтобы все было так же просто, как для конечного пользователя.
Катушки кажутся более увлекательными, живыми и веселыми благодаря музыке и скорости воспроизведения. В отличие от Story, Reels — это использование идеальной музыки с соответствующим видео и создание соответствующих Reels с эффектами и наклейками. Взгляните на все функции Reels, и вы увидите, насколько они больше ориентированы на разных авторов.
Музыка: Музыка — это основная часть создания привлекающего внимание Рила. Instagram предлагает множество готовых музыкальных клипов на выбор.
Отрегулируйте скорость записи: Многим пользователям это понравится. Вы можете замедлить видео в 5 раз или ускорить барабан в 3 раза. Это отличается от Story Boomerang.
Последствия: Эффекты — это сердце Instagram. В зависимости от настроения вы можете добавить Глупое лицо, Огни вечеринки, Зеленый экран и выбрать из десятков других эффектов для создания идеальных роликов Instagram.
Время видео: Instagram Reels позволяет нам создавать до 15 секунд видео. Но не обязательно каждый раз растягивать видео до 15 секунд. Вы также можете создать 5-секундное или 10-секундное видео.
Добавить таймер: Это то, чего не хватает в Instagram Story. Вы можете установить трехсекундный таймер, чтобы снимать нужные моменты в нужное время.
Выровнять записанное видео: Если захваченное видео получилось шатким или размытым, вы можете использовать параметр «Выровнять», чтобы исправить положение.
Глядя на список функций, вы можете увидеть, что инструменты Instagram Story больше ориентированы на улучшение конечного изображения. Функции Instagram Reels направлены на создание приятного и привлекательного видео.
Обмен опытом
Есть заметная разница, когда дело доходит до публикации истории в Instagram и ролика. С помощью Story вы можете поделиться ею со своими подписчиками через прямое сообщение или опубликовать в своем профиле. Однако история Instagram не будет добавлена в вашу ленту. И он исчезнет через 24 часа.
Вы можете публиковать ролики Instagram везде. Instagram позволяет публиковать ролики как историю, использовать прямое сообщение для отправки подписчикам и даже публиковать в своей ленте. Вы также найдете специальную вкладку Reels в меню Explore.
Короче говоря, у Instagram Reels больше шансов охватить более широкую аудиторию, чем у Story.
Сюжет или ролики: ваш выбор
Все зависит от типа контента, который вы создаете для подписчиков. Истории — это более личный способ поделиться воспоминаниями с друзьями и семьей. Катушки расширяют возможности воспроизведения музыки, воспроизведения и других функций. Маркетологам, издателям и влиятельным лицам это понравится. А что насчет тебя? Какую функцию вы чаще всего используете, чтобы делиться заветными моментами в Instagram? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
Следующий:
Хотите освоить историю Instagram? Прочтите сообщение ниже, чтобы узнать пятнадцать лучших советов и приемов для этого.
Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram
TikTok, который ещё недавно был очень местечковой историей, совершенно неожиданно для всех выстрелил и обогнал по популярности всё, что только можно было обогнать. Сказались демократические алгоритмы продвижения, которые позволяют совершенно любому безотносительно количества подписчиков и активной аудитории попасть в тренды и собрать миллионы просмотров. В результате для части аудитории TikTok оказался даже предпочтительнее Instagram и Snapchat, которые до определённого момента считались основным местом времяпрепровождения. Поэтому логично, что у TikTok стали появляться конкуренты.
Instagram хочет быть как TikTok, но это довольно сложно
Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото
Мало кто знает, что у Instagram есть свой аналог TikTok. Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным.
Как работает Reels
Reels — это аналог TikTok в составе Instagram
В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. При этом основной контент Reels – это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше.
Помощник для Instagram и умный таймер — приложения для вашего iPhone
Из-за того что Reels встроен прямо в Instagram, получить доступ к «рилсам» (вангую, что именно так эти видео и будут называться) можно прямо на странице своего профиля. Для этого достаточно пролистать влево до соответствующего раздела. Он располагается аккурат между классическими публикациями и видео из IGTV. Вроде бы удобно, что не придётся устанавливать ещё одно приложение, чтобы поделиться классными видосиками с публикой, но те, кому может не хватить 15 секунд, очевидно, даже не пошевелятся, чтобы перейти из сторис в Reels.
Чем Reels отличается от сторис
TikTok так популярен не из-за формата весёлых видео, а из-за дружелюбных алгоритмов
Выгодное отличие Reels от сторис как таковых состоит в том, Reels направлен на публикацию обработанных и спланированных роликов, которые отредактированы с помощью встроенных инструментов и, возможно, сдобрены музыкой. Instagram будет давать советы по редактированию контента, благодаря которым он сможет привлечь куда больше внимания. Причём тематика публикаций может быть вообще любая. Главное, чтобы это было весело, увлекательно и ярко. Примерно так же, как это сделано в TikTok, который покорил сердца миллионов.
Руководство Instagram хочет выпустить версию для iPad, но не может
Сложно сказать, выстрелит ли Reels так, как выстрелил TikTok. Всё дело в разности подходов двух сервисов к продвижению контента. Если TikTok позволяет протолкнуть в рекомендованное чьи угодно видео, Instagram всё-таки ориентирован на старожилов и инфлюенсеров с уже сформированной аудиторией. По сути, это не плохо, но зачем для этого создавать новый сервис в сервисе, не совсем понятно, ведь можно просто оставить сторис, просто прикрутив к ним дополнительный инструментарий для обработки и обмена.