реферальная программа ozon код

Как настроить реферальную программу: опыт онлайн-школы и маркетплейса

Первую версию реферальной программы наша онлайн-школа запустила восемь лет назад. Сейчас она приносит 8% клиентов в год.

Я занимаюсь разработкой платформенных решений, в том числе системой промокодов, подарочных сертификатов и реферальной программой в Skyeng.

Реферальная программа — это маркетинговый инструмент, который позволяет стимулировать процесс так называемого сарафанного радио. Упрощенно это выглядит как подарок клиенту за то, что он посоветует другу приобрести ваш продукт.

Необязательно привлекать с помощью реферальных программ только клиентов. Например, у нас есть программы, где сотрудники могут рекомендовать своих знакомых для работы у нас или где преподаватели приглашают в школу учеников. Но я расскажу про клиентскую программу, потому что многие бизнесы работают обычно с ней.

Косвенно с помощью реферальной программы мы следим за отношением клиентов и сотрудников к нашим продуктам. Если они не будут нами довольны, никакой бонус и скидки не помогут — никто не будет советовать друзьям продукт, который не нравится.

По данным компании Nielsen, 82% опрошенных доверяют рекомендациям людей, которых знают лично

Как устроена клиентская реферальная программа

Первая реферальная программа появилась в Skyeng еще в 2013 году. Тогда все было реализовано технически просто — во время регистрации в школе новый ученик говорил менеджеру, что его пригласил кто-то из тех, кто уже учится. Мы вручную находили этого человека, связывали их в нашей CRM и начисляли бонусы. Никакой автоматизации. Сейчас стало проще — разработчики написали автоматическую систему, руками ничего добавлять не нужно.

Уже тогда стало понятно, что реферальная программа выгодна. Она работает как сарафанное радио, распространяет информацию о сервисе с помощью тех, кто уже им пользуется, и приводит заинтересованную аудиторию.

Сейчас клиентская реферальная программа устроена так: любой ученик приглашает к нам другого человека, который ранее не обучался в Skyeng. Приглашать можно членов семьи, друзей, знакомых, кого угодно. Главное, чтобы это были физические лица, которые оплачивают обучение для самих себя, а не компании или ИП. Оба, и приглашающий, и приглашенный — он называется «реферал», получают по два бесплатных урока. Их начислят после того, как новый ученик оплачивает любой из наших продуктов. Пригласить можно неограниченное количество людей.

Схитрить и купить один урок, а потом получить еще два в подарок, не выйдет. Но это не ограничение реферальной программы, а в принципе формат работы компании — мы продаем уроки не поштучно, а пакетами. Для большинства продуктов минимальный пакет — это 4 урока. Есть пакеты и больше: из 8, 16, 32 и 64 уроков, но размер бонуса не зависит от суммы первой покупки и всегда равен двум урокам.

«Новым» учеником в системе считается пользователь, который оставил заявку на обучение с именем, имейлом и телефоном и совершил первую оплату в школе — разумеется, ранее в базе его не было.

Чтобы привести друга, клиент может использовать две механики.

Реферальная ссылка. Каждый ученик в личном кабинете на сайте видит уникальную реферальную ссылку. Ее можно скопировать и отправить другу. Или разместить, например, в аккаунте соцсети или в блоге.

Кликнув по этой ссылке, приглашенный попадет на специальную страницу. Если на ней заполнить форму регистрации и оставить контактные данные, наша система автоматически свяжет владельца ссылки и приглашенного.

Механика перехода по ссылке удобная, но в ней есть риск потери реферальных данных. Например, когда человек пригласил ученика, а тот потерял ссылку или забыл перейти по ней. Такое бывает, если приглашенный использует несколько устройств сразу — например, его позвали через мессенджер на телефоне, а он решил изучить сайт с компьютера. Соответственно, перехода по ссылке нет, и система никак не фиксирует нового реферала.

Реферальный промокод. Поэтому кроме реферальной ссылки наша система генерирует каждому ученику личный реферальный промокод — набор букв и цифр. Его можно распространять, как ссылку. Этот промокод можно ввести при регистрации или сообщить менеджеру во время бесплатного вводного урока. После ввода реферального кода система свяжет владельца кода и приглашенного.

Мы ведем полную историю реферальной активности: видим, сколько людей перешло по конкретной ссылке, сколько из них стали платить. Мы фиксируем статус всех учеников. Информация о рефералах есть и в личном кабинете приглашающего — он видит, сколько людей зарегистрировались в школе и совершили оплату по его приглашению.

Бонус начисляется только после оплаты деньгами. То есть если приглашенный при оплате применил подарочный сертификат, это не считается реферальным случаем и бонусы не начисляются. Потому что реферальная программа — это прежде всего канал привлечения, а этого ученика уже привлекли, подарив ему сертификат.

Также не получится совместить рефералку и участие в других маркетинговых акциях. Например, часто новые ученики хотят получить два урока за приглашение от друга и еще подарки по промокодам от блогеров — так не выйдет, нужно определиться, кто же все-таки позвал вас в школу.

Но есть нюанс. В 2019 году мы решили, что это правило не совсем честное по отношению к хозяину ссылки — он старался, звал друга, а тот выбрал такой же подарок от блогера и оставил хозяина без бесплатных уроков. Чтобы такой несправедливости не было, все работает так: если система зафиксировала реферальную связь с помощью перехода по ссылке, то хозяин этой ссылки в любом случае получит бонус. И неважно, по какому промокоду приглашенный оплатит пакет. По такой механике мы принимаем примерно 25% пришедших по рекомендации друзей.

Достаточно часто ученики вспоминают, что их кто-то пригласил, уже после того, как произвели оплату. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Только если оплата действительно произошла только что и ученик рассказал про это, мы идем навстречу и подключаем рефералку вручную задним числом.

Какие еще реферальные программы бывают

Бонусом в реферальной программе может быть что угодно, а не только продукт. Вот примеры того, что предлагают другие компании.

Скидки. Сервис «Клин» за регистрацию по ссылке обещает приглашенному 500 Р скидки на первый заказ. После его оплаты клиент тоже получит 500 Р скидки на любую уборку.

В онлайн-игре «Хартстоун» за приглашенного друга, который доберется до 20 уровня, хозяин ссылки получит уникального персонажа.

Деньги. Некоторые компании предлагают клиентам деньги за приведенных друзей. Такие реферальные программы называют партнерскими программами.

«М-видео» предлагает зарегистрироваться в системе, распространять ссылки на товары в их магазине и получать комиссию. Размер зависит от категории товаров — за продажу по вашей ссылке мобильной техники предлагают 2,1%, за кухонную — 2,9%. Зарегистрироваться в программе могут только юридические лица.

SEO-сервис «Серпстат» проводит программу с прогрессивной шкалой вознаграждений — чем больше оплат сделал реферал, тем больше денег получает хозяин ссылки. Заработать можно 10—30% от чека.

Сколько стоит создать реферальную программу

Конкретной суммы, которую потратили на техническую разработку, назвать не получится. Skyeng использует только продукты внутренней разработки: у нас своя CRM, биллинг, система аутентификации, личный кабинет ученика, платформа. Рефералка включена в систему, у нее нет отдельной команды разработчиков.

средняя стоимость запуска реферальной программы под ключ

Мы делали реферальную программу так, чтобы она могла гибко перестраиваться и покрывать все сегменты наших пользователей. Например, мы можем быстро добавить в рефералку новые продукты. Или запустить реферальную акцию с новыми условиями — технически все это есть в панели администратора в системе.

Привлечение одного реферала обходится примерно в 4 урока

Поддержкой реферальной системы занимается команда внутреннего маркетинга, отдельного продуктового бюджета на программу нет. План по привлечению формулируют аналитики. Опираясь на данные за предыдущие периоды, они делают прогноз: какое количество оплат может реализовать каждый из каналов привлечения. Рефералка — один из таких каналов.

Относительно этого плана мы формируем маркетинговый бюджет на период: стоимость привлечения одного ученика умножаем на количество учеников в плане. Если округлять, то привлечение одного реферала обходится нам примерно в четыре урока.

На деле все сложнее — план ставят не только по количеству привлеченных рефералов, но и по расходам на них. Для этого используются маркетинговые и финансовые показатели.

Вот как это работает — на примере апреля 2020 года.

CSC — Customer Sale Cost — стоимость «сейлз-сопровождения». Это оплата работы специалистов, которые помогают новому ученику решиться на оплату. Допустим, сейчас это первый разговор с менеджером по продажам и вводный урок. Плюс бонус-скидка, который даем ученику за оплату в течение 24 часов. Показатель может изменяться, если ученик проходит самостоятельное тестирование.

CAC — Customer Acquisition Cost — это сумма, которую можно потратить на привлечение нового ученика. Ее можно вычислить с помощью трех показателей, о которых мы писали выше — CMC, CSC и CPrC. Если их сложить, получится CAC. Показатель также вычисляется в двух видах: тот, который ставят аналитики, и какой получился реально.

CAC на апрель в планах был 6115 Р на одного реферала. В итоге вышло 4807 Р на одного человека. Мы молодцы, трат получилось меньше, чем было запланировано.

Нужно ли рекламировать реферальную программу

Специальных инструментов продвижения для рефералки у нас нет. Чаще всего клиент узнает о реферальной программе на вводном уроке — методист или менеджер рассказывают ему обо всех возможностях платформы, в том числе и о бонусах за приглашение друзей. Еще мы напоминаем о рефералке на сайте и в личном кабинете ученика.

Мы стараемся не перегружать ученика информацией об акциях и рефералке, поэтому лишь изредка рассылаем сообщения с напоминанием и призыв пригласить в нашу школу друзей. Судя по нашему опыту, взрослые проявляют интерес к сообщениям в почте, а дети лучше реагируют на рассылку в чат-боте личного кабинета.

Рефералка у нас выглядит ненавязчиво, но пользователи о ней знают. Они могут задать вопросы о ней в службу поддержки клиентов, которая рассказывает в том числе и об этой программе.

У нас было несколько специальных рекламных акций, посвященных реферальной программе. Например, в акции «Приведи класс» мы обращались к детям и их родителям и призывали их приглашать в нашу школу одноклассников детей и просто их друзей. В личном кабинете ребенка мы фиксировали эти реферальные связи, размещали большие яркие баннеры с фотографиями приглашенных учеников. Это напоминало виртуальный класс, где ученики могут видеть успехи друг друга. За каждого приглашенного новичка в рамках таких акций мы начисляли не два урока, как обычно, а три.

Еще была акция «Собери команду». Каждый новый ученик должен был приглашать следующего, чтобы образовывалось что-то вроде реферальной цепочки. Чем длиннее эта цепочка, тем больше бонус для каждого ее участника. Победители получали по три бонусных урока, подписку на наши разговорные клубы, мерч школы и билеты на мероприятия. В личном кабинете были видны эти цепочки с фотографиями участников, которые пригласили друг друга.

Если подытожить, что это нам дало, то такие акции вовлекают учеников, но не оказывают значительного эффекта на программу. Да, учеников повышенный бонус радует, а мы экспериментируем, но показатели не растут. Мы предполагаем, что эти же люди могли бы прийти к нам по обычной рефералке, без специальных акций. Просто немного попозже.

Стоит ли запускать реферальную программу

Данные по рефералке мы собираем с 2017 года. С тех пор к нам пришли примерно 22 500 взрослых учеников и 8500 детей. Это только те, кто кликнул по реферальной ссылке или использовал реферальный код при оплате. Еще 11 000 взрослых и 5000 детей пришли по другим каналам, но смогли подтвердить, что в школу их пригласили другие ученики.

Опыт компании показывает — при работе с любым другим каналом привлечения клиентов объем затрат будет выше.

Неважно, реклама это, работа с блогерами, организация рассылок и партнерских механик — средняя стоимость привлечения ученика будет выше, чем если бы мы привлекли его по рефералке.

Но нужно понимать, что в Skyeng над реферальной программой работает команда внутреннего маркетинга, которая и так занимается привлечением клиентов. Технически программа встроена в уже работающую систему, все делают наши разработчики. Наконец, она работает на уже существующей большой базе клиентов.

По реферальной программе к нам в год приходят около 7—8% от общего числа клиентов. Еще 6% — те, кто пришел по рефералке, но для регистрации выбрал другой маркетинговый бонус.

пользователей в год приходят по реферальной программе

Реферальную программу можно считать эффективной, если она привлекает клиентов без каких-то серьезных маркетинговых затрат. Если бы нам приходилось как-то дополнительно стимулировать реферальную программу, проводить маркетинговые акции, вливать в нее деньги и держать отдельную команду разработки, то быстро бы встал вопрос о ее эффективности.

А сейчас это недорогой и достаточно эффективный канал привлечения, который не требует каких-то значительных временных и трудовых затрат. Рефералка работает тогда, когда ученик доволен тем, что происходит.

Опыт работы с реферальной программой Ozon

Акция длилась 11 месяцев, мы привлекли 600 000 новых клиентов и затем решили модернизировать ее. Сделать так, чтобы она не только привлекала новичков, но и увеличивала объем продаж и стимулировала повторные покупки. Так появилась наша регулярная реферальная программа.

Баллы можно получать и за повторные покупки своего реферала. Точное их количество зависит от общего оборота всех рефералов менеджера. И от того, что конкретно купил реферал — мы делим товары на категории с низким и высоким спросом.

Для менеджеров мы готовим специальные задания — в их личном кабинете появляется список товаров, которые мы предлагаем продать в этом месяце. Например, зубные пасты — для друзей или, как мы их называем, клиентов менеджера, они будут со скидкой 18%, и за каждый товар можно получить по 20 баллов. Так мы помогаем увеличивать оборот партнерам маркетплейса — продавцам и брендам.

Заработанные баллы начисляются не сразу, а раз в месяц. Это время нужно, чтобы убедиться, что менеджер не нарушил правил и условий реферальной программы.

Мы не ограничиваем менеджера в количестве привлеченных покупателей, а покупатели не фиксируются за менеджером автоматически и навсегда. Промокод нужно вводить каждый раз при совершении оплаты. Поэтому менеджеру нужно мотивировать своих рефералов делать покупки — рассказывать про акции, за которые дают больше баллов, делиться эксклюзивными скидками и выполнять задания.

Получается, менеджеры в реферальной программе создают клиентскую сеть, которую сами мотивируют покупать больше.

зарабатывает менеджер реферальной программы в среднем

В условиях программы есть запреты — например, менеджерам нельзя привлекать клиентов через платные каналы трафика, через контекстную и таргетированную рекламу. Мы сделали так, чтобы не путаться между рекламой менеджеров и рекламой компании. Есть требование, чтобы персональный сайт или блог менеджера визуально не напоминал сайт Ozon. Если мы обнаружим такие нарушения, то заблокируем менеджера и аннулируем его вознаграждение.

Менеджерам доступна бесплатная образовательная платформа — там мы публикуем небольшие статьи и видеокурсы по копирайтингу, продвижению в соцсетях и маркетингу в общем. Плюс есть обучающий курс по рефералке — чтобы помочь разобраться в системе начислений и нюансах программы. Есть комьюнити менеджеров во «Вконтакте» и канал в «Телеграме».

Сейчас в программе больше 70 000 менеджеров. Они привлекают порядка 250 000 клиентов ежемесячно. Активные менеджеры приводят в среднем 1000 клиентов в месяц. Есть рекордсмен — за месяц привел 78 400 новичков. У него свои сообщества в социальных сетях, посвященные продаже товаров.

Источник

Как получить скидку на Озоне

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon кодПоклонникам интернет-магазина Озон интересна будет информация о том, что на торговой площадке можно эффективно экономить денежные средства. Так как Озон дает возможность без особых усилий зарабатывать виртуальные баллы, которые можно обменивать на вполне реальные товары. Расскажем, как получить баллы на Озон, используя различные способы.

Как получить скидку на Озоне

Чтобы получить скидку на Озоне, достаточно:

Озон разработал систему, пользуясь которой, можно получать персональные скидки при оформлении заказов, а также зарабатывать баллы, позволяющие совершать покупки за 1 рубль.

Каждый клиент найдет для себя подходящее предложение, позволяющее делать выгодные приобретения на Озоне с минимальными тратами.

Для новых пользователей OZON

Новым клиентам Озон начисляет баллы за регистрацию. Чтобы гарантировано получить 500 баллов при регистрации, необходимо соблюсти определенные условия:

Баллами можно компенсировать до 25% процентов стоимости заказа. Важно, что формировать и оформлять заказ можно как в мобильном приложении, так и на компьютере. Необходимо только в качестве средства оплаты указать баллы. Количество баллов выставляется автоматически.

Участие в акциях

На главной странице сайта Ozon.ru имеется специальный раздел меню, носящий название “Акции”. Акционные мероприятия позволяют:

Можно просмотреть все акционные приложения или воспользоваться фильтром выбрав:

Стоит обращать внимание на условия участия в акции, чтобы избежать недоразумений.

Привилегии Ozon Card

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon код

Процедура оформления проста:

Обладатели бонусной карты имеют дополнительные привилегии в виде:

Акции партнеров Озон

OZON заключает партнерские договоры с организациями, предоставляющими участникам Программы лояльности возможность получать баллы при покупке товаров, выставленных на торговой площадке интернет-магазина.

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon код

На сегодняшний день партнеры Озон предлагают интересные акции:

Баллы начисляются через 3-5 дней после оплаты, а становятся доступны для использования на 15 день.

Реферальная программа

Озон реализует реферальную программу, позволяющую клиентам получать вознаграждение:

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon код

Клиенты, получившие статус менеджера, становятся обладателями уникального реферального промокода. Делясь промокодом и рекомендуя Ozon своим близким, они получают весьма ощутимый доход:

Дополнительные баллы менеджер может реально заработать, выполняя различные задания от партнеров Озон. К примеру, поспособствовав продаже робота-пылесоса, можно заработать 500 баллов.

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon кодСледует учитывать, что обязательным условием реферальной программы является ежемесячный заказ на сумму от 2500 рублей.

Для участия в программе необходимо сделать три шага:

За отзыв к товару

Делясь собственным мнением по поводу приобретенного товара, можно совершенно без каких-либо вложений получить кэшбэк. Озон позволяет заработать баллы, оставляя отзыв не на все, а только на акционные товары. Процедура проста:

В том случае, если информация будет одобрена модератором, начисляются поощрительные баллы. Количество баллов зависит от категории товара. К примеру:

В мобильном приложении OZON.ru действует акция “Баллы за отзыв”, позволяющая давать оценку приобретенным на Озоне товарам и за это получать бонусы.

При подписке на рассылку

Подписавшись на информационно-рекламную рассылку от Озона, можно единовременно получить на счет 200 баллов. Подписчики находятся в выгодном положении, так как:

Подписаться можно, нажав значок в виде подарка, появляющийся на странице сайта. А управлять подписками в личном кабинете в разделе “Отзывы и подписки”.

реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon код

Поощрительные баллы

Озон исходя из личных предпочтений присылает в аккаунты клиентов персональные предложения с поощрительными баллами. Поводом может стать:

Если клиент сталкивается с проблемой, связанной с приобретением товара, и вынужден обращаться в службу поддержки. То ему в качестве извинения за доставленные неудобства начисляются извинительные баллы.

Бонусы Спасибо от Сбербанка

Озон позволяет рассчитываться за товар бонусами СПАСИБО в рамках программы лояльности Сбербанка. Притом бонусами можно компенсировать до 50% от стоимости товара.

Выбрав способ оплаты:

Источник

Промокоды для Озон на октябрь 2021

Промокод активен до 05.10.2021

Скидка автоматически пересчитывается в корзине при покупке акционных товаров на сумму от 1200 рублей.

Промокод активен до 11.12.2021

В разделе акции представлены все доступные купоны магазина. Переходите и выбирайте подходящие.

Промокод активен до 31.10.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 28.10.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 05.10.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 05.10.2021

Для того, чтобы получить дополнительную скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 20.10.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете. Скидка отобразится в корзине.

Промокод активен до 05.10.2021

Активируйте промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете и получите скидку в размере от 3% до 15% (но не более 500 рублей) на все акционные товары в корзине.

Промокод активен до 30.11.2021

Скидка предоставляется по промокоду и действует при покупке акционных товаров на сумму от 1899 рублей. Промокод можно активировать на странице акции, в корзине или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете.

Промокод активен до 11.12.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 01.11.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 14.10.2021

При покупке трех пар обуви, отмеченных значком «3-й в подарок», пара по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно.

Промокод активен до 17.10.2021

В рамках акции при покупке трех предметов малой бытовой техники Bosch, товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно.

Промокод активен до 05.10.2021

При покупке трех товаров из каталога акции, товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно. Скидка автоматически пересчитывается в корзине.

Промокод активен до 05.10.2021

Скидка автоматически пересчитывается в корзине при покупке трех и более товаров из раздела акции.

Промокод активен до 05.10.2021

Скидка автоматически пересчитывается в корзине при покупке товаров из акционного ассортимента на сумму от 3000 рублей. Скидка по данной акции не суммируется с другими скидками.

Промокод активен до 08.10.2021

При покупке трех товаров, участвующих в акции, товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно.

Промокод активен до 05.10.2021

При покупке трех акционных товаров, товар по наименьшей стоимости предоставляется бесплатно. Предложение распространяется на продукцию бренда Nivea, отмеченную значком «2=3».

Промокод активен до 05.10.2021

В рамках специального предложения три товара, участвующих в акции, предоставляются по цене двух.

Промокод активен до 09.10.2021

Скидки распространяются на игровые консоли PlayStation 5, представленные в разделе акции. Цены указаны с учетом скидок.

Промокод активен до 06.11.2021

В рамках специального предложения два товара, участвующих в акции, предоставляются по цене одного. Акция распространяется на товары для детей, бытовую химию, товары для животных, товары для личной гигиены, товары для творчества, продукты питания. Стоимость заказа пересчитывается автоматически.

Старые купоны Ozon.ru

Промокод активен до 16.04.2018

Активируйте кодовое слово в личном кабинете и получите скидку на заказ от 3000 рублей. Срок действия неизвестен. Фактически бонусы списываются от меньшей суммы. (Информация от пользователей).

Промокод активен до 20.04.2018

Скидка действует по промокоду на товары, участвующие в акции. Данная скидка предоставляется для обладателей Ozon Status. Акция проводится в интернет-магазине и в мобильном приложении OZON. Скидка по данной акции не суммируется с другими скидками.

Промокод активен до 22.04.2018

Для того, чтобы получить скидку на бытовую технику для кухни необходимо ввести промокод.

Промокод активен до 16.05.2018

Скидка действует по промокоду и распространяется на товары, участвующие в акции. Для каждой последующей покупки необходимо активировать промокоды OZONBAG01, OZONBAG02 и т.д.

Промокод активен до 27.04.2018

Скидка действует по промокоду на товары со страницы акции и предоставляется только обладателям OZON Status.

Общая информация об универсальном интернет-магазине Озон

Ozon.ru – это наиболее крупный интернет-магазин, предлагающий продукцию из 20 категорий. Широкий ассортимент продукции представлен более 5 миллионами наименований. Покупателям предлагается 60 дней на возврат товара, доставка заказанной продукции по всей России, 20 возможных вариантов оплаты, а также возможность покупки подарочных сертификатов.

Ассортимент современного интернет-магазина Озон

Несмотря на то, что городские торговые точки предлагают большое количество товаров, для поиска необходимой модели или размера уходит большое количество времени. Чтобы покупка продукции не занимала много сил, предлагаем ознакомиться с широким ассортиментом интернет-магазина Ozon.ru. Здесь вы найдёте большой выбор продуктов питания, книг, популярной электроники, а также товаров для приусадебного участка, строительства и ремонта.

Кроме этого, все необходимые наборы для творчества и хобби, продукция для будущих мам и малышей, товары для спорта и активного досуга, авто и животных, канцелярия и аптечные позиции вы также найдёте на страницах каталога интернет-магазина Ozon.ru. Чтобы не потеряться в широком многообразии наименований, воспользуйтесь удобными категориями или интеллектуальным поиском по названию товаров.

Как приобрести продукцию со скидкой в популярном интернет-магазине Озон?

Если вы являетесь постоянным онлайн покупателем, то знаете, что существует множество способов сделать свой заказ более экономным и выгодным. Среди таких предложений можно выделить специальные возможности от интернет-магазина Ozon.ru, которые предлагают приобрести товары по приятным ценам, а именно:

все акции – данный раздел предлагает покупателям продукцию по сниженной стоимости;

промокоды – уникальное сочетание букв и цифр, предоставляющее определённую скидку на покупку продукции;

подарочный сертификат OZON – позволяет его владельцу оплачивать покупку полностью или частично исходя от номинала карты;

программа OZON Status – позволяет зарегистрированным пользователем получать баллы за совершение покупок, которыми в дальнейшем можно оплачивать часть заказов. Кроме этого, покупателям предлагается скидка на доставку, презент на случай Дня Рождения и приглашения на закрытые распродажи;

pop-окно рассылки – предлагает стать подписчиком новостной ленты и получить за это 300 рублей на первый заказ.

Как правильно активировать промокод в популярном интернет-магазине Озон?

Можно получить скидку на доставку или на покупку продукции уже при первом заказе, если воспользуетесь специальным значением купона. Предложение по промокоду распространяется на определённые категории товаров, а выбранное значение вводится в корзине один раз. Стоит отметить, что полученная скидка не суммируется с другими акциями и дисконтами. Она может быть предоставлена в денежном или процентном выражении. Для получения купона вам обычно не требуется проходить регистрацию или подписываться на новостные рассылки.

Чтобы успешно активировать промокод достаточно:

скопировать значение купона с данной страницы;

перейти на сайт интернет-магазина Ozon.ru;

добавить в корзину понравившийся товар;

ввести в отдельном поле значение промокода и нажать кнопку «Активировать»;реферальная программа ozon код. Смотреть фото реферальная программа ozon код. Смотреть картинку реферальная программа ozon код. Картинка про реферальная программа ozon код. Фото реферальная программа ozon код

проверить активацию скидки;

На момент совершения покупки срок действия купона должен быть актуальным. Также скидка может не распространяться на товары из новой или лимитированной линейки. В отдельных случаях для получения дисконта требуется, чтобы сумма корзины соответствовала установленному минимуму.

Как оформить заказ на товар в универсальном интернет-магазине Озон?

Вы можете осуществить покупку в любом месте и в любое время суток через мобильное приложение своего гаджета или оформив заявку на официальном интернет-магазине Ozon.ru в пару шагов:

пройдите регистрацию на сайте или войдите в личный кабинет;

добавьте в корзину понравившийся товар;

введите в отдельном поле промокод и активируйте его;

измените при необходимости тип плательщика;

укажите контактные данные в пустых полях заявки;

укажите адрес и способ доставки;

выберите наиболее приемлемый вариант оплаты;

нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Доставка заказанной продукции осуществляется во все регионы России. Покупателю предлагается несколько возможных вариантов получения товара: фирменная курьерская доставка или самовывоз из официальных точек выдачи заказов, а также фирменная доставка крупногабаритной продукции. Кроме этого, клиент может выбрать получение товаров на почте в почтоматах, посредством экспресс-доставки транспортными компаниями, если в населённом пункте не предоставляются фирменные услуги интернет-магазина Ozon.ru.

Доставка может быть осуществлена за счёт продавца при условии покупки продукции на определённую сумму в зависимости от удалённости города клиента. Узнать подробную информацию о стоимости, сроках и возможных способах доставки продукции в ваш регион можно в соответствующем разделе.

Оплатить заказанную продукцию можно при получении картой Visa, MasterCard и Maestro, наличными курьеру или в пункте выдачи заказов. Стоит отметить, что в некоторых регионах недоступна услуга оплаты картой при получении.

Рассчитаться за заказанную продукцию на сайте можно карточками VISA, MasterCard, American Express, Maestro и МИР, электронными инструментами Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet, через сервисы PayPal и Сбербанк Онлайн.

Среди других возможных вариантов: банковский перевод по выставленному счёту или квитанции (дополнительная комиссия до 7%), подарочный сертификат, пользовательский счёт или кредит (для заказов на сумму до 200000 рублей).

Вернуть или обменять товар покупатель может в течение 60 дней с момента его получения, если его упаковка не вскрывалась, нет следов эксплуатации, сохранены первоначальный товарный вид и потребительские свойства. Также срок действия продукции должен быть актуальным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *