реклама и связи с общественностью ргсу код

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Поступающим

Реклама и связи с общественностью (направленность: «Коммуникативная политика в государственной и некоммерческой сфере») (магистр)

Получить консультацию

Перечень вступительных испытаний:

Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2021 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Направленность: «Коммуникативная политика в государственной и некоммерческой сфере»

Подготовка руководящего состава для коммуникационных агентств, топ-менеджеров, руководителей структурных подразделений государственных и коммерческих структур, НКО.

Что будет знать выпускник:

1. Технологии рекламы и пиара.
2. Менеджмент.
3. Психологию.
4. Маркетинг.
5. Технологию работы в сети Интернет.
6. Копирайтинг.

Что будет написано в дипломе:

Диплом магистра

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу магистратуры по направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью

Где сможет работать:

1. Пресс-служба госкорпорации, администрации, силовых структур.
2. Независимый аналитик-консультант.
3. Рекламное и пиар-агентство.

Где будет учиться:

Адрес: Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 2
Телефон: +7 (495) 255-67-67

Декан факультета: Романов Игорь Владимирович

Источник

Реклама и связи с общественностью

О программе

Варианты обучения

Профили обучения

Маркетинговые коммуникации; Современные социальные коммуникации

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

Поступление по олимпиаде

Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

    10 баллов за аттестат с отличием 10 баллов за диплом колледжа с отличием 3 балла за Золотой значок ГТО 5-10 баллов за спортивные достижения: звания чемпиона мира, Европы или Олимпийских (и Паралимпийских) игр, статус мастера спорта или кандидата в мастера спорта 10 баллов за волонтерская деятельность 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Абилимпикс»

Преимущества обучения

Эксперты и работодатели в учебном процессе

В рамках факультетского проекта гостевых сред к студентам приходят профессионалы из digital-сферы и сферы медиакоммуникаций. Разбирают кейсы, делятся опытом, а потом приглашают на практику и стажировки. Работодатели ведут отдельные профильные спецкурсы, присутствуют на защитах студенческих проектах, дают важные замечания по содержанию образовательных программ.

Креатив и проектная работа

Плюсы

• Современная образовательная программа • Сильные преподаватели • Удобные форматы обучения: очная, заочная, дистанционная • Работа над реальными проектами с потенциальными работодателями • Получение практических навыков в сфере маркетинга • Проектная деятельность с первого курса • Активная студенческая жизнь

Что вы будете знать

• Как управлять интегрированными коммуникациями • Основы теории коммуникации • Основы стратегического маркетинга • Медиапланирование • Технологии массовых, деловых межличностных и социальных коммуникаций • Инструменты продвижения товаров, услуг, организаций, их позиционирования • Специфику формирования и функционирования и управления общественным мнением, имиджем, репутацией

Что вы будете уметь

• Планировать и реализовывать проекты и кампании в области рекламы и связей с общественностью • Проводить и организовывать маркетинговые и социологические исследования • Разрабатывать и готовить к выпуску рекламную и PR – продукцию • Выстраивать эффективные коммуникации организации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации • Формировать и поддерживать корпоративную культуру • Работать с аналитикой: Google Analytics и Яндекс. Метрика • Грамотно использовать инструменты продвижения: SMM, SEO, SERM, выстраивание воронки продаж, копирайтинг, контент-маркетинг, таргетированная реклама в социальных сетях, performance-каналы • Просчитывать эффективность рекламных кампаний и готовить отчеты

Особенности программы

Что будет знать выпускник:

1. Технологии рекламы и пиара.
2. Менеджмент.
3. Психологию.
4. Маркетинг.
5. Технологию работы в сети Интернет.
6. Копирайтинг.

Что будет написано в дипломе:
Диплом бакалавра

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью

Где сможет работать:
1. Рекламное и пиар-агентство.
2. В качестве блогера.
3. Как SMM-специалист.
4. Госкорпорация.
5. Администрация.
6. Любая силовая структура (в пресс-службе)

Студенты получают комплексную подготовку в различных областях и приобретают навыки работы со всеми каналами продвижения. Это дает выпускникам большую свободу маневра на рынке рекламы. Наши выпускники работают:
• Руководителями отделов маркетинга и PR
• Специалистами рекламных и PR-отделов предприятий
• Руководителями пресс-службы
• Медиапланерами
• Event-менеджерами
• GR-менеджерами
• Имиджмейкерами
• Копирайтерами и креаторами
• SMM-специалистами

Мы тесно сотрудничаем с ведущими рекламными, медиа, маркетинговыми компаниями страны. Вам не придется после окончания вуза искать работу — многие наши студенты находят себе компанию мечты уже после первой практики.

Источник

Российский государственный
социальный университет

Российский государственный социальный университет

Весь сайт Российского государственного социального университета

Медиацентр

О рекламе и связях с общественностью на ФКМ РГСУ (бакалавриат)

11 февраля 2020 | 1440

реклама и связи с общественностью ргсу код. Смотреть фото реклама и связи с общественностью ргсу код. Смотреть картинку реклама и связи с общественностью ргсу код. Картинка про реклама и связи с общественностью ргсу код. Фото реклама и связи с общественностью ргсу код

Почему реклама и связи с общественностью?

Реклама и связи с общественностью (PR) — одна из самых востребованных сегодня на рынке специальностей. Рекламисты и пиарщики нужны везде, они зарабатывают хорошие деньги, занимаясь творческим, крайне интересным и нестандартным трудом.

Особенности обучения на рекламе в РГСУ

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы. Мы даем возможность раскрыть свои творческие способности и интеллектуальный потенциал. Обучение в РГСУ четко ориентировано на получение практических навыков. С первого учебного дня первого курса у вас начинаются творческие мастерские. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты Интернет-продвижения. Уже на втором курсе вам предстоит снять и самим смонтировать целый фильм, на третьем — создать и раскрутить собственный интернет-ресурс. А в конце обучения вы сделаете масштабный проект, имеющий в том числе и коммерческую значимость. Мы делаем особый упор на обучение вас работе с Интернетом и маркетинговым умениям.

Эксперты и работодатели в учебном процессе

В рамках факультетского проекта гостевых сред к студентам приходят профессионалы из digital-сферы и сферы медиакоммуникаций. Разбирают кейсы, делятся опытом, а потом приглашают на практику и стажировки. Работодатели ведут отдельные профильные спецкурсы, присутствуют на защитах студенческих проектах, дают важные замечания по содержанию образовательных программ.

Креатив и проектная работа

Выпускные квалификационные работы студентов – это маркетинговые проекты, которые студенты начинают делать с третьего курса.

Преимущества обучения на рекламе в РГСУ

Что вы будете знать

Что вы будете уметь

Где работают выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» ФКМ РГСУ?

Студенты получают комплексную подготовку в различных областях и приобретают навыки работы со всеми каналами продвижения. Это дает выпускникам большую свободу маневра на рынке рекламы. Наши выпускники работают:

Мы тесно сотрудничаем с ведущими рекламными, медиа, маркетинговыми компаниями страны. Вам не придется после окончания вуза искать работу — многие наши студенты находят себе компанию мечты уже после первой практики.

Реклама и связи с общественностью – это блестящая карьера, увлекательная бизнес-индустрия, высокий уровень заработка!

Информация о количестве мест и стоимости обучения на официальном сайте РГСУ

Источник

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Что будет знать выпускник:
«Гораздо легче соз­дать десяток берущих за душу романтических сонетов, чем написать одну-единственную эффективную рекламу» (c) Олдос Хаксли, английский писатель, копирайтер

Рекламе посвящено множество книг. Каждый, кто хоть раз задумывался о карьере рекламиста или пиарщика, слышал легендарные фамилии: Огилви, Хопкинс, Феофанов, Ласкер, Бернбах. Создано множество учебных курсов и экспресс-школ, сулящих быстрые результаты, резкий скачок вашего профессионализма после первого же занятия и начало работы по профессии чуть ли не сразу после начала обучения.

Успех вашей рекламной карьеры складывается из трех частей: качественного обучения, постоянной практики и, разумеется, таланта. И если третий пункт зависит только от вас, то за двумя первыми стоит идти в РГСУ. Вас ждет обучение у лучших преподавателей, полное погружение в профессиональную практику. Вы сможете наладить контакт с любым человеком или фирмой и организовать качественную рекламную кампанию.

Что вас ждет в процессе обучения:

digital-коммуникации / медиапланирование;
стратегическое планирование / аналитика;
организация мероприятий;
маркетинговые коммуникации / продвижение бренда;
создание работающих PR-кампаний / политическая агитация;
пропаганда / технологии массовых деловых коммуникаций.
Направленность: «Современные технологии рекламной деятельности»

Что будет написано в дипломе:
Диплом бакалавра

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу бакалавриата по направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью

Где сможет работать:
в PR-агентствах;
в агентствах по рекламе и маркетингу;
в брендинговых агентствах;
в отделах по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций;
в консалтинговых фирмах;
в средствах массовой информации.

Где будет учиться:
Факультет коммуникативного менеджмента
Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 3
Декан факультета: Романов Игорь Владимирович

Источник

Факультет коммуникативного менеджмента

Почему реклама и связи с общественностью?

Реклама и связи с общественностью (PR) — одна из самых востребованных сегодня на рынке специальностей. Рекламисты и пиарщики нужны везде, они зарабатывают хорошие деньги, занимаясь творческим, крайне интересным и нестандартным трудом.

Особенности обучения на рекламе в РГСУ

Наша образовательная программа отражает все современные тенденции развития в индустрии коммуникаций. Чтобы быть успешным, современный специалист по коммуникациям должен уметь четко выстраивать кампанию, и при этом постоянно находить нестандартные подходы. Мы даем возможность раскрыть свои творческие способности и интеллектуальный потенциал. Обучение в РГСУ четко ориентировано на получение практических навыков. С первого учебного дня первого курса у вас начинаются творческие мастерские. Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования общественного мнения, имиджа и репутации, секреты предвыборных кампаний, антикризисное управление, инструменты Интернет-продвижения. Уже на втором курсе вам предстоит снять и самим смонтировать целый фильм, на третьем — создать и раскрутить собственный интернет-ресурс. А в конце обучения вы сделаете масштабный проект, имеющий в том числе и коммерческую значимость. Мы делаем особый упор на обучение вас работе с Интернетом и маркетинговым умениям.

Эксперты и работодатели в учебном процессе

В рамках факультетского проекта гостевых сред к студентам приходят профессионалы из digital-сферы и сферы медиакоммуникаций. Разбирают кейсы, делятся опытом, а потом приглашают на практику и стажировки. Работодатели ведут отдельные профильные спецкурсы, присутствуют на защитах студенческих проектах, дают важные замечания по содержанию образовательных программ.

Креатив и проектная работа

Выпускные квалификационные работы студентов – это маркетинговые проекты, которые студенты начинают делать с третьего курса.

Преимущества обучения на рекламе в РГСУ

Что вы будете знать

Что вы будете уметь

Где работают выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» ФКМ РГСУ?

Студенты получают комплексную подготовку в различных областях и приобретают навыки работы со всеми каналами продвижения. Это дает выпускникам большую свободу маневра на рынке рекламы. Наши выпускники работают:

Мы тесно сотрудничаем с ведущими рекламными, медиа, маркетинговыми компаниями страны. Вам не придется после окончания вуза искать работу — многие наши студенты находят себе компанию мечты уже после первой практики.

Реклама и связи с общественностью – это блестящая карьера, увлекательная бизнес-индустрия, высокий уровень заработка!

Информация о количестве мест и стоимости обучения на официальном сайте РГСУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *