реклама с qr кодом примеры

Как выкрутить на максимум эффективность QR-кодов в маркетинге?

В поисках эффективных инструментов для привлечения клиентов мы можем не замечать то, что “лежит у нас под носом”. Бывает и другая ситуация: мы пользуемся инструментом типично и даже не пробуем улучшить его или использовать иначе. Оба тезиса касается QR-кодов.

В этой статье расскажем как можно использовать QR-коды в маркетинге, поделимся четырьмя лайфхаками и дадим чек-лист, который поможет использовать QR-код максимально эффективно.

По сути QR-код — это обычный штрих-код, только выглядит иначе. Как и обычные штрих-коды, QR-код содержит зашифрованную информацию, какую именно, вы решаете сами. Это может быть все, что угодно: страница сайта, ссылка на скачивание приложения, передача геолокации или настройки wi-fi.

Создать код проще простого. Есть множество сервисов, заточенных под это дело. Вот только некоторые из них:

Как правило создание кода в сервисах занимает не больше 2 минут и включает 3 этапа:

Чаще всего маркетологи используют QR-коды для:

И зачастую QR-коды — это единственный способ связать оффлайн активность с дальнейшим поведением клиента в онлайне и тем самым оценить эффективность оффлайн продвижения. Вы можете направлять клиентов в онлайн магазин с помощью кода и оцифровать его дальнейшее поведение.

Интересен кейс по использованию QR-кодов сетью супермаркетов Tesco. Перед маркетологами стояла цель: стать №1 в Южной Корее среди продовольственных супермаркетов без увеличения количества магазинов. Они добились своей цели. С помощью кодов и мобильных страниц маркетологи Tesco создали огромный виртуальный магазин. На станциях метро были размещены стенды с товарами супермаркета. Каждому товару соответствовал свой QR-код, который перенаправлял покупателя на целевую мобильную страницу. Пассажиры метро, в ожидании поезда, могли выбрать и оплатить любой необходимый им товар, предлагаемый Tesco. (Из книги Организация и практика работы рекламного агентства Владимир Евстафьев, Александр Молин)

Лайфхак №1. Используйте динамический QR-код. С помощью такого типа кода, вы сможете заменить целевой URL в любое время, даже после того как распечатали сотни маркетинговых материалов.

Лайфхак №2. Соберите базу для ретаргетинга в VK с помощью сервиса vkqr.ru. Все, кто отсканируют штрихкод, автоматически попадут в вашу базу ретаргетинга VK.

Лайфхак №3. Добавьте UTM-метку в ссылку кода. Так вы сможете оценить эффективность рекламы в оффлайне и узнать откуда пришел самоход.

Лайфхак №4. Объедините код с вашим фирменным дизайном. Умелое совмещение дизайна и кода повысить заметность кода и увеличит его эффективность. Например, добавьте QR код в логотип или логотип в QR-код.

Источник

10 примеров использования QR-кода в бизнесе и рекламе

В настоящее время QR- коды приобретают большую популярность в России, и хороши тем, что вы можете привести людей из офлайна в онлайн — на нужную вам посадочную страницу, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д. без особых усилий. Особенно в этом отношении популярен именно динамический QR-код.

А популярен подход с QR-кодами, конечно же, из-за наших современных смартфонов: они автоматически распознают любой QR-код, если вы наведете на него камеру смартфона. Грех не воспользоваться этой фишкой в маркетинге, поэтому-то мы с вами и рассмотрим 10 примеров использования QR-кода в бизнесе и рекламе (читай в конце статьи, где все это можно сделать).

Вывески с qr-кодом, таблички с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Сейчас, наверное, это самый трендовый подход в использовании qr-кодов, ведь даже уже государственные и культурные учреждения его используют. К примеру, в Москве таблички с qr-кодами устанавливают на самых известных зданиях музеев и театров (см. подробнее тут), что уж говорить о бизнесе, который впереди планеты всей.

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Таблички и вывески с qr-кодом для бизнеса устанавливают у входов заведений, декорируют ими стены внутри помещений, устанавливают табличку с qr-кодом и на дверях, так же и на фасадах зданий, если представляется такая возможность.

Бизнесмены и предприниматели в этом отношении опять же отдают предпочтение динамическим qr-кодам, то есть qr-кодам, где, на странице можно менять информацию и изменять ключевые ссылки. Это помогает, один раз установив качественную вывеску, не менять её, в случае, если произошли изменения в содержании контента (добавились новые социальные сети, поменялся адрес сайта, появились новые акции).

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Стойки с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Стойки с qr-кодами ставят на ресепшене или на кассе в магазинах, на столиках в ресторанах и кафе, призывая покупателей или посетителей, отсканировать. Это, как правило, более бюджетный подход, чем в примере выше, поскольку стойку можно оформить и недорогим бумажным носителем с QR-кодом.

В примере выше, стойка в ресторане с QR-кодом, ведущим сразу же в чат-бота в социальной сети: отсканировав его человек, сразу же попадает в базу данных ресторана, и может получать информацию об акциях и предложениях прямо там.

Листовки и буклеты с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

С тем же успехом пользуются листовки и буклеты — это так же бюджетный материал, с помощью которого можно завлечь при хорошем подходе больше людей, раздавая им материал на улицах, на мероприятиях.

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Однако, что касается и стоек и буклетов с листовками: на мой взгляд, и тот и другой подход имеет смысл в том случае, если вы можете отследить аудиторию, отсканировавшую qr-код, можете как-то и в будущем использовать эту информацию. Например, если qr-код, опять же, ведет в чат-бота, где вы можете и влиять на ваших клиентов и анализировать аудиторию, или же, если qr-код динамический, и вы можете установить на него всякого рода метрики для отслеживания и анализа аудитории. Впрочем, наверное, эти детали имеют значение при любом подходе.

QR-код на упаковке и на этикетке; наклейки с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

QR-код на упаковке или на этикетке может использоваться как способ проверки подлинности товара. Так же, как и в предыдущих примерах, вы можете закодировать туда ссылки на сайт, на соц.сети и ботов для привлечения и анализа аудитории.

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Баннеры с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Баннеры с qr-кодом так же, как и таблички уже используются не только в коммерческих целях, но и администрацией некоторых городов России: с помощью qr-кодов кодируют информацию о достопримечательностях городов (подробнее тут).

Баннеры — это реклама с широким форматом, поэтому волей-неволей она привлечет внимание прохожих, а за счет qr-кода можно закодировать больше важной информации и так же собрать аудиторию из оффлайна в онлайн.

Брелоки с qr-кодом, подарки с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Все люди обожают подарки, идут ли они вкупе с каким-то вашим продуктом, или это отдельный маленький презент на каком-то мероприятии. Поэтому раздавая клиентам брелоки с qr-кодом или другие подарки, где акцент сделан на QR-коде, вы не только привлечете трафик на ваши ресурсы, но и сделаете всем приятно.

QR-код на зеркалах в салонах красоты, ресторанах, барах

Многие посетители подобных заведений любят фотографировать себя в зеркале, особенно, обновив прическу в салоне красоты. Поэтому, разместив в своем заведении на зеркале QR-код с логотипом, вы получите дополнительный трафик на сайт и в группы в социальных сетях.

Плакаты и стенды с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Плакаты и стенды — это, вообще, излюбленная тематика маркетологов: «накреативили» что-нибудь интересное, захватывающее, вызывающее любопытство и выставили где-нибудь на площади или в супермаркете. Но какой в этом толк, если заинтересовавшегося клиента не схватить в ежовые рукавицы? Тут-то нам и поможет qr-код ведущий в чат-бота или же на динамическую страницу со всевозможными метриками — этакими сетками для ловли подходящих клиентов.

QR-код на одежде

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

Распечатайте QR-код на футболках ваших промоутеров: пусть они привлекают внимание потенциальных клиентов на конференциях, улицах. В некоторых случаях такой подход может сработать, если и на одежде ваших сотрудников будет QR-код.

Визитка с qr-кодом

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

В этом случае QR-код размещается на визитной карточке, а при его сканировании клиент попадает на посадочную страницу-визитку с информацией и кнопками-ссылками, ведущими на ваши ресурсы, по которым можно кликнуть, а номер телефона и вовсе автоматически сохраняется в адресную книгу смартфона. А в некоторых случаях все данные визитки сохраняются в адресную книгу. Такая визитка всегда будет полезной.

Создать динамический qr-код

Создать динамический qr-код можно в этом боте от сервиса Jusl. А в этой статье вы можете почитать инструкцию о том, как создать динамический qr-код бесплатно.

Где заказать табличку qr-кодом и чат-бота

Заказать табличку с динамическим QR-кодом можно практически у любого производителя, предоставляющего услуги по лазерной гравировке, лазерной резки: часто те сами предлагают индивидуальный дизайн таблички под QR-код, сами могут сгенерировать этот QR-код и т.д. Главное, чтобы производитель сотрудничал с сервисами по созданию динамической визитки, то есть с сервисами по созданию той самой страницы-прокладки, в которой и можно менять данные, например с тем же сервисом Jusl.

Чтобы не утруждать себя поисками можете заказать табличку тут.

Разработку чат-ботов в социальных сетях и мессенджерах можно заказать у IndexBot.

Как правильно использовать QR-код, чтобы не потерять клиентов, которые его отсканировали?

Источник

Реклама с qr кодом примеры

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Развлечения

На многие памятники, заведения культуры и уличные библиотеки наносят QR-коды. Расчет прежде всего на туристов, которые таким образом знакомятся с историей города без экскурсовода.

QR-кодами вооружились рекламные и креативные агентства.

Опыт эксперта

Расскажу о двух ярких кейсах применения QR-кодов в нашей компании.

Первый. В QR-коды удобно зашивать ссылки с utm-метками. Это помогает отследить эффективность каждого кода: вы легко узнаете, сколько посетителей пришли на сайт и сколько сделали заказ в разрезе по отдельным utm-меткам. Это способ хорош для оценки эффективности офлайн-рекламы на интерактивных панелях в торговых центрах, рекламных щитах, расклеенных объявлений.

Второй. QR-коды помогают организовать офлайн-квест как одну из активностей компании. В QR-код вшивается текст, например: «Поверни на северо-запад и пройди 100 метров». В следующей контрольной точке прячется следующий стикер с подсказкой. Большой плюс: можно спрятать тексты любого объема.

В личных целях

QR-коды вошли в нашу жизнь, но остаются свежим и неизбитым элементом.

Опыт эксперта

Пишутся и активно используются генераторы QR-кодов для необычных и креативных акций и подарков или повседневных нужд.

Изображения наносят на:

QR-код как вид HiTech-искусства

QR-код – не только последовательность квадратиков. Прямо на код наносят изображение бренда.

Зашифровать можно и ссылку на аккаунт компании в соцсети.

Этот способ встраивания логотипа в QR-код – один из простейших.

Но есть и произведения искусства. Создано целое направление QR-дизайна. Художник из подмосковного Чехова Алексей Байда создает необычные, яркие QR-коды.

Как делать не надо

Главное в применении QR-кодов в маркетинге – это заинтересовать человека, подтолкнуть его отсканировать послание. Это должно быть нечто сильное: попасть на поезд, узнать рецепт блюда или о концерте исполнителя, поучаствовать в щедрой акции или получить скидку.

Тем не менее, использовать QR-коды в любой ситуации – не самый хороший способ привлечь клиента. Иногда это неудобно, а в некоторых случаях даже неэтично.

Например, маркетологи сети Subway не нашли лучшего места для размещения QR-кодов, кроме как… рабочие жилетки сотрудников. Сканировать QR-код с живого человека, который отвернулся на несколько секунд, чтобы достать для вас салфетки, – дурной тон.

QR-коды должны располагаться в удобном и безопасном для сканирования месте, небольшого размера. Не 1,5*1,5 метра на уличном заборе: чтобы такой QR-код «влез» в камеру, нужно отойти на приличное расстояние, а на станции метро это может быть опасно для жизни.

В качестве иллюстрации к статье использовано изображение с творением художника Алексея Байды

Источник

BYYD. Блог

Как использовать QR-коды для маркетинговой стратегии и рекламы на мобильных устройствах: 8 идей

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примеры

С распространением мобильного маркетинга и рекламы на мобильных устройствах одним из трендовых каналов стали QR-коды. Маркетологи используют их и в наружной рекламе, и в печатных СМИ, и в онлайне, словом, в любых маркетинговых материалах. QR-коды могут предоставить дополнительную информацию о продукте или услуге, и эта информация быстро поступит на устройство пользователя. В основном QR-коды способствуют взаимодействию через мобильное устройство.

Ниже приводим несколько способов, как улучшить маркетинговую стратегию, используя QR-коды.

1. Вести клиентов на целевую страницу и веб-сайт

Сканирование QR-кода может вести к странице регистрации или любой целевой странице на сайте. В свою очередь, это значительно упрощает процесс доступа клиента к сайту и навигацию по странице в целом.

Убедитесь, что вы используете уникальный URL-адрес, совпадающий с вашим QR-кодом, чтобы точно измерить его.

2. Отправлять клиентов на прямые звонки

В B2B сфере можно использовать QR-коды, чтобы заинтересованные деловые партнеры могли получить телефоны для установки контакта. Можно настроить QR-код, чтобы набрать номер на телефоне получателя напрямую.

3. Отправлять сообщения

Пользователь получит сообщение от компании после сканирования QR-кода. Эту функцию можно задействовать в SMS-маркетинге для продаж, поддержки пользователей, обновления продукта по запросу.

4. Отправлять e-mail сообщения

Как и при отправке сообщений, QR-коды можно использовать для отправки электронных писем в рамках e-mail маркетинга и последующего отслеживания показателей производительности (например, открытий и отказов).

Кроме того, пользователь также может продолжить чтение указанного письма на своем мобильном телефоне, сканируя QR-код. Таким образом, ваши письма будут доступны на любой платформе.

5. Предлагать скачать приложения

Сканирование QR-кода может направлять пользователей на страницу загрузки приложения. Популярные приложения, такие как Angry Birds, использовали QR-коды для своей маркетинговой кампании.

Кроме того, сами приложения иногда используют QR-код для стимулирования взаимодействия внутри своего сообщества. Приложения социальных сетей, такие как Snapchat, создали уникальные QR-коды для своих пользователей, чтобы легко добавлять людей.

Spotify недавно выпустила QR-коды для своих песен. Теперь пользователи могут делиться или рекомендовать свою музыку, просто сканируя QR-код, и песни автоматически появятся на устройстве другого человека.

6. Перенаправлять пользователей на карту, где отмечен офис компании

Если посетитель сайта хочет посетить реальный офис, можно предложить ему отсканировать QR-код на вашем сайте. Вместо того чтобы вручную искать адрес на онлайн-картах, с помощью QR-кода можно дать конкретные указания.

7. Отправлять клиентов на страницы социальных сетей

Например, если пользователю понравился ваш продукт или услуга, он может захотеть следить за вашими страницами в социальных сетях для получения дополнительных обновлений. Иногда можно предложить ему скидку или промо-акцию, если он подписался на ваши странички через тот же QR-код.

8. Стимулировать покупки

Самый популярный способ использовать QR-коды — для предоставления скидок и запуска промо-акций. Сканируя уникальный QR-код, потребитель также может получить квитанцию или просмотреть каталог через свой телефон.

Кроме выбора стратегии, важно еще и правильно настроить QR-коды, сформулировать четкий призыв к действию (CTA). Пользователь не должен догадываться, что делать с вашим QR-кодом.

Помимо стимулирования продаж и взаимодействий с клиентами, QR-коды также помогают правильно проанализировать результаты маркетинговой кампании. Для этого необходимо установить ключевые показатели.

Источник

QR-коды в рекламных кампаниях: убиваем сразу двух зайцев — оффлайн и онлайн

QR-код — двухмерный штрихкод, отличающийся от традиционного содержанием большего количества информации. Его можно назвать бумажной гиперссылкой, соединяющей оффлайн и онлайн-мир: достаточно отсканировать код камерой смартфона, чтобы попасть на целевую страницу товара/услуги. По данным Statista, к концу 2020 года QR-коды будут использовать 11 млн домохозяйств США. Одна из причин такой популярности — пандемия, побудившая людей переходить на бесконтактные средства коммуникации. Как и где выгодно использовать двухмерные штрихкоды в актуальных условиях?

QR-коды в маркетинге и рекламе: 5 идей использования

Цифровое меню в ресторанах

Пандемия COVID-19 способствовала переходу в цифровой формат заведений общественного питания. Кафе и рестораны заботятся о безопасности клиентов, предлагая им вместо физического меню электронное, доступное по QR-коду: посетителю необходимо иметь при себе мобильное устройство с камерой, «читающей» штрихкоды (или с установленным приложением), чтобы «попасть» в меню на сайте или ознакомиться с ним в PDF-формате. Так, согласно недавнему опросу, свыше 60% клиентов не принимают традиционное меню.

Цифровые меню — альтернатива одноразовым бумажным аналогам, использование которых нерентабельно для заведения и вредно для окружающей среды. Поэтому, если вы заинтересованы в привлечении клиентов в свой ресторан, разместите таблички со скан-меню на каждом из столиков, а также плакаты у входа, на окнах и стендах. Это станет своеобразной рекламой вашего заведения и продемонстрирует желание заботиться о посетителях.

Среди известных заведений общепита, которые уже освоили QR-меню: KFC, McDonald’s, Curry Up.

Безопасные розничные покупки

По данным Modern Retail, у компании Seek, занимающейся производством двухмерных штрихкодов в AR, за несколько месяцев 2020 года спрос увеличился на 600%! QR-коды становятся обычным явлением для крупных торговых компаний. Их начали использовать мега-известные бренды Sperry, Puma и интегрировали PayPal и Apple. По словам генерального директора Hudson Yards Брайана Гауса, целью внедрения этой бесконтактной технологии для ТЦ стало повышение удобства и безопасности розничных продавцов и покупателей. Так, на сайте торгового центра она упоминается как новая функция создания безопасных условий.

Многие бренды и ранее осознавали важность QR-кодов для розничной торговли. Возьмите на заметку 3 способа их использования в маркетинговых кампаниях:

Еще раньше — в 2011 году — компания Tesco стала «первооткрывателем» умного магазина в Южной Корее, предоставив возможность покупателям сканировать коды с товаров на большом экране, добавлять в корзину и оформлять доставку на дом.

Наружная реклама

Более 70% потребителей признаются, что обращают внимание на цифровые рекламные щиты чаще, чем на онлайн-рекламу. А сочетание диджитал-рекламы и QR-технологий еще эффективнее! Так, рекламные скан-щиты от Victoria’s Secret с доступом к просмотру новой коллекции нижнего белья мотивировали потребителей на совершение онлайн и оффлайн-покупок.

Одна из самых оригинальных оффлайн-кампаний, доказавших действенность QR-кода в рекламе, была запущена в 2016 году в Китае брендом Levi’s в партнерстве с медиа-агентством OMD. Всем желающим предлагалось стать звездой рекламы, приняв оригинальную позу, а затем фото-плакаты были размещены в разных местах. Люди могли сканировать их и отправлять в WeChat — благодаря лайкам, репостам и комментам уровень вовлеченности потребителей увеличился почти на 3 млн.

TV-реклама

Телевизионная реклама не должна быть скучной и монохромной. Теперь вы можете творчески подойти к созданию рекламных QR-роликов. Так, туристической компании World Trekker Tours удалось заинтересовать телезрителей 15% скидкой, доступной для загрузки на смартфон в формате погашаемого купона или промо-кода для онлайн-бронирования с опцией отправки друзьям в интернете.

А доктор-стоматолог Эндрю Уэббер предоставил возможность потенциальным клиентам сохранять контакты офиса через скан-код в TV-рекламе и записываться на прием в электронном виде, а также просматривать официальный сайт для получения детальной информации о процедурах.

реклама с qr кодом примеры. Смотреть фото реклама с qr кодом примеры. Смотреть картинку реклама с qr кодом примеры. Картинка про реклама с qr кодом примеры. Фото реклама с qr кодом примерыwww.qr-code-generator.com

Оцифрованные визитки

Создание цифрового бизнес-профиля — шанс произвести впечатление на потенциальных инвесторов, деловых партнеров и клиентов. Скан-визитка — это современный вид визитной карточки, позволяющий рекламировать компанию или личность в интерактивном формате. Нанесение скан-штриха на визитку избавит вас от необходимости распечатывать тысячи карточек снова и снова — достаточно продемонстрировать vCard заинтересованному лицу и попросить сохранить контактную информацию на смартфоне.

Так, QR-технологии были и остаются важным маркетинговым и рекламным инструментом. В условиях, которые создала пандемия, они позволяют общественным заведениям оставаться на плаву и извлекать выгоду из ограничений. Теперь сохранение дистанции с клиентами и удаленный режим работы не кажутся настолько сложными задачами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *