рекламный аккаунт facebook заблокировали не приходит код на почту
Восстанавливаем доступ к аккаунту, если Facebook не отправляет код на почту
Мануал по восстановлению доступа к аккаунту Facebook, если код не приходит на почту.
Инструкция ниже работает даже на акках, которые уже давно лежат у Вас с ошибкой отправки кода на почту.
Восстановление аккаунта Facebook через друзей или телефон
На случай ошибки
Если в процессе смены пароля ошибка Sorry — значит поменяйте прокси и антидетект.
Нравится? Расскажи друзьям!
5 Комментариев
Отменить ответ
Facebook will offer you to restore the session through the PC browser — select
this step doenst show and when i connect from phone it doesnt offer me the restore session, it gives the same desktop screen.
Загнал акк в РД, перед тем, как закинуть доки, просит ввести код с почты.
Код не приходит. Подвязывал разные почты — тож не приходит.
То есть акк живой, логинится нормально, но чтоб пройти РД — надо пройти квест
Нашел ли кто-то решение?
На телефоне предложило подтвердить сессию не с пк, а с того же телефона Х_о
Пользуюсь Тор браузером.Перестал пускать Фейсбук просил авторизоваться. Указываю почту для авторизации и высылке пароля на которую регистрировал Фейсбук показывает ошибку.Вышел и вошел воспользовался сервисом отправки кода получил код поменял пароль.Вхожу заново и эти ссуки не пускают по новому паролю а требуют телефон
Не работает, в приложении ФБ вылазит такое же подтверждение по телефону как и на компе
Как разблокировать рекламный кабинет «FB» в 2021 году
Любой кто запускает рекламу в Facebook/Instagram сталкивается с блокировками и только 10% умеют с ними работать на профессиональном уровне.
После прочтения и ты узнаешь, как их избежать и что делать если прилетел бан
Прогрев аккаунта FB
Для повышения лояльности Facebook прогреваем все новые аккаунты. Подходит для покупных, фармленых, заброшенных и действующих в рекламе аккаунтов
Этими действиями, мы повышаем доверие со стороны FB и снижаем риск получить бан аккаунта
Не надо брать клиентов с запрещенными тематиками. Заблокируют кабинет и не сможешь работать с другими проектами. Лучше работать с тремя белыми нишами за 30к, чем с одной за 90к, получить бан и потерять аккаунт
Пример ниш, с которыми не стоит работать❌
— Продажа не оригинальных товаров
Рекламу проверяют боты, которые могут отклонить рекламное объявление без причины. Если знаешь, что ничего не нарушал, тогда отправляй объявление на ручную проверку
Перед отправкой убедись, что в тексте нет запрещённых слов например: заработок, сетевой маркетинг, зарабатывай от 30.000 рублей в месяц, названий бренда и т.д
Сайт также должен соответствовать правилам Facebook
Если понимаешь, что заблокировали обосновано, то удаляй отклоненные крео, меняй домен и текст на сайте. Если запрашивать повторные проверки, прилетит бан
Не откручиваем с личных рекламных аккаунтов
Не запускаем рекламу с личных аккаунтов, а используем аккаунты, созданные внутри бизнес менеджера
Если личный аккаунт заблокируют, то управлять рекламой больше не сможешь вообще
Аккаунты внутри бизнес менеджера
Создаём несколько рекламных аккаунтов на случай, если один заблокируют
Как правильно писать текст для обжалования🖊
Звонок и чат с Facebook📞
Это поможет если произошёл баг. Но есть проблемы, которые даже сотрудники facebook не могут решить
Покупка и фарм аккаунтов
В ситуациях когда заблокировали аккаунт и поддержка не помогла
Покупной аккаунт хуже основного, который заблокировали. Его нужно прогревать, повышать доверие, а также он уязвим к блокировкам
1. Покупка аккаунта
Покупать аккаунты можно на двух сайтах
— На почту придёт сообщение со ссылкой внутри
— Переходим и получаем доступ
— Удаляем администратора в аккаунте
Минус покупных аккаунтов, могут быстро уходить в бан. Поэтому советую покупать сразу несколько с запасом
На windows, используем браузер Sphere. Он заменяет железо, операционную систему, видеокарту, разрешение экрана и так далее. Так в глазах FB ты становишься новым пользователем.
С macOS проще. Либо FB не трогает в плане железа, либо просто заходишь в другую учётную запись Mac
2. Создаем новый аккаунт
Создай аккаунт на новый мобильный телефон и прогревай его. Если FB запросит подтверждение личности отправь фото паспорта или прав
Способ выходит долгим, но эффективным. Аккаунты живут дольше покупных, за счёт повышения доверия FB через прогрев личного аккаунта
Если решил взять аккаунт знакомого, которым не пользовались больше месяца, то не начинай делать на нём кучу действий и тем более сразу запускать рекламу. Начни с прогрева аккаунта в течении недели
Хочешь получать больше полезной информации? Подпишись на Инстаграм👇
Добрый день. Заблокировали рекламный аккаунт в ФБ, видимо за отсутствие активности на личной странице. Не заходил где-то 1.5 месяца. В бизнес менеджере была одобренная рекламная кампанию, но рекламу вообще еще не крутил. Прошло более 30 дней с момента блокировки, поэтому не дает сделать запрос на проверку. Чата с поддержкой у меня нет. Подскажите пожалуйста, как лучше быть. Только создавать новую личную страницу и уже затем бизнес менеджер? Или можно как-то еще?
Привет, есть возможность заказать звонок от фейсбук? Там уже специалиста по маркетингу попросить подать заявку от своего имени. Но если рекламу уже нужно запускать, тогда берите новый аккаунт у друзей или близких и все по новой делайте
Благодарю, каким образом можно заказать звонок от поддержки?
Точно не скажу, потому что у меня личный специалист и я по запросу обращаюсь, но до этого заходил в настройки биллинга, нажимал сообщить о проблеме, далее связаться с поддержкой
А как быть, если хочу восстановить основной аккаунт, он якобы заблокирован окончательно. На те три почты, о которых говорят в интернете (disabled@facebook.com, appeals@facebook.com, info@facebook.com) письма даже не отправляются. Покупать браузер Сфере нет возможности, прятаться через прокси сервера и т.п. не хочу. как разблокировать тогда? Можете за отдельную плату отписать им за меня? Потому что я не знаю уже как до них достучаться. Заплачу за консультацию и помощь.
Илья, напиши мне в телеграмм «ссылка под статьей» подумаю, как лучше сделать в твоей ситуации. Вариантов несколько может быть ред.
Да у нас был опыт работы после Крыма
Напишите в телеграм, тут не очень удобно отвечать) ссылка в конце статьи)
Здравствуйте, Андрей! у меня та же проблема. Как вас найти в телеграм?
Соответствующее соглашение подписано с Hyperloop Transportation Technologies, Inc. (HyperloopTT)
Что делать если Facebook заблокировал рекламный аккаунт в Ads Manager
В последнее время всё чаще можно увидеть как в пабликах пользователи жалуются на блокировку рекламного кабинета в Фейсбук. Редакция Postium попыталась разобраться в проблеме и способах ее решения.
В статье мы рассмотрим, за что Фейсбук может заблокировать рекламный аккаунт и как его восстановить. А также дадим рекомендации, как избежать блокировок.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
За что Facebook может заблокировать рекламный кабинет
В Фейсбуке несколько миллионов рекламных аккаунтов. Очевидно, что проверить все объявления вручную просто невозможно, поэтому они проверяются системой в автоматическом режиме. Система либо сама блокирует объявление/аккаунт, либо отправляет на повторную модерацию живому человеку. Алгоритмы соцсети учитывают 3 вещи при запуске объявления (особенно, если вы делаете это впервые):
Любое нарушение в этих трех элементах может привести к блокировке аккаунта. Самое неприятное, что кроме официальных правил ФБ, есть еще так называемые «негласные», за нарушение которых тоже можно получить бан. Рассматриваем основные причины блокировки рекламного кабинета в Фейсбук:
Нарушения, связанные с аккаунтом
1. Подозрительные действия с картой
Если вы решили пополнять баланс картой, будьте аккуратны. ФБ блокирует кабинет при малейшем намеке на то, что ваша карта попала в руки мошенников.
Что именно может вызвать подозрения и привести к блокировке:
2. Вход в Ads Manager с IP адреса другой страны или города
Это серьезная проблема для тех, кто путешествует, так как Фейсбук может подумать, что вас взломали. Аналогичная ситуация, если дать доступ к своему кабинету человеку из другой страны/города. Старайтесь запускать рекламу в одной стране или пользуйтесь VPN.
3. Выбор другого способа оплаты
По какой-то причине для Фейсбука это тоже подозрительно. Например, вы пополняли баланс картой, а затем решили пользоваться PayPal. Лучше сразу выбрать удобный способ пополнения рекламного баланса и использовать только его.
4. Резкое увеличение рекламного бюджета
Например, вы только запустили новое рекламное объявление, еще не протестировали его, но сразу тратите большую сумму. Система может посчитать это подозрительным. Точные цифры никто не знает, SMM-щики советуют не тратить больше 30 000 рублей в сутки. Лучше повышать бюджет постепенно. Также не стоит закидывать слишком большие суммы на баланс аккаунта единым платежом.
Особенно это касается новых аккаунтов.
5. Вход в Ads Manager из Крыма
Американским компаниям запрещено вести деятельность в Крыму. Если вы проживаете там или приехали на отдых – пользуйтесь VPN.
6. Наличие объявлений, когда-то не прошедших модерацию
Иногда Фейсбук повторно проверяет объявления. Если среди них есть те, которые когда-то были отклонены модераторами, то они будут отклонены вновь, а аккаунт может быть заблокирован. Во избежание этого, лучше сразу удаляйте из аккаунта объявления, которые не были одобрены.
7. Подключение к своему аккаунту администратора с плохой историей
Подразумеваются админы, чьи рекламные аккаунты уже были заблокированы. Лучше попросить их завести новый аккаунт с чистой историей и уже потом подключать к своему аккаунту. Основной риск – аккаунты фрилансеров и рекламных агентств, их невозможно проверить. Старайтесь добавлять в админы тех, кого вы знаете лично и кому доверяете.
8. Реклама запущена на только что созданный аккаунт
Нужно выждать 2-3 недели перед началом запуска рекламы. За это время нужно полностью оформить аккаунт и вести себя, как обычный пользователь – размещать посты, лайкать чужие, добавлять друзей. Это связано с тем, что ФБ внимательно смотрит за свежесозданными аккаунтами и при малейшем подозрении на то, что страница фейковая – блокирует ее.
Нарушения в объявлении
Объявление, не прошедшее модерацию, не приведет сразу к блокировке аккаунта. Но если у вас слишком много таких объявлений, то это повод для системы заподозрить вас в неправомерных действиях и заблокировать доступ к кабинету.
9. Реклама нарушает законодательство страны
Нужно внимательно изучить законы страны, в которой вы запускаете рекламу. Например, в одних странах вообще запрещена реклама алкоголя, а в других разрешена, но для определенной возрастной категории. В примере ниже аккаунт заблокировали за иконку кружки пива на изображении. Через 2 дня после письма в техподдержку, аккаунт был разблокирован (+ пример вежливого письма в саппорт).
10. Реклама запрещенных товаров
11. Неэтичная реклама
Нельзя затрагивать личные характеристики пользователей – внешность, национальность, религию, вес, возраст. Например, реклама с вопросом: «Ходите ли вы в церковь по воскресеньям?» или «Вам уже за 40, а вы еще не замужем?» будет отклонена. Слишком большое количество отклоненных объявлений может привести к блокировке всего аккаунта.
12. Текст с ошибками, слишком большой текст, некачественная картинка
Объявления с неграмотным текстом, большим количеством эмодзи, некачественной картинкой, огромным текстом на пол картинки блокируются администрацией ФБ. Текст должен составлять не более 20% от всего объявления. Проверить креатив на соответствие этому правилу можно с помощью инструмента от Фейсбук.
13. Элементы в объявлении, мотивирующие кликнуть на рекламу
В объявлении не должно быть ничего, что прямо или косвенно побуждает пользователя нажать на него. В том числе случайно. То есть никаких лишних стрелок, фейковых кнопок воспроизведения видео, прямых призывов или несуществующих элементов. Пример такого объявления – реклама кроссовок, где на картинке есть объект, похожий на волос, который хочется стряхнуть с экрана. Пользователи заметили это и попросили заблокировать рекламу.
14. Объявление, вводящее в заблуждение
Сюда относится реклама, которая обещает нереалистичные результаты (например, похудение после 1 приема волшебного чая) и объявления, суть которых не ясна – нужно перейти по ссылке, чтобы понять, о чем речь.
15. Жалобы на рекламу
Любой пользователь Фейсбука может зайти в меню объявления и нажать «Пожаловаться на рекламу». За 1 жалобу скорее всего ничего не будет, но систематические жалобы могут привести к блокировке всего аккаунта.
16. Шок тематика
Реклама должна вызывать положительные ассоциации у пользователей, а не ввергать их в состояние шока или вызывать неприятные ощущения. Тему смерти, крови, болезней, физических недостатков стоит избегать.
Нарушения, связанные с сайтом или посадочной страницей
17. Сайт не соответствует объявлению
Например, вы рекламируете одежду, а пользователи попадают на сайт казино. Или в объявлении написано, что пользователи могут скачать бесплатную книгу, а на сайте их просят заплатить за файл.
18. Сайт с редиректом
Пользователь кликает по рекламе, попадает на сайт и его начинает перебрасывать на другие сайты. Это запрещено правилами Фейсбук, да и вообще неэтично.
19. Сайт со скриптами
Нельзя использовать посадочные страницы со скриптами, например:
20. Неправомерный сбор персональных данных
Нельзя под предлогом защиты от ботов заставлять пользователей вводить свой номер телефона, чтобы скачать какой-то файл. Если вы собираете данные, например, адреса электронной почты для будущих рассылок, то это должно быть понятно из текста посадочной страницы. Рядом с формой подписки должна быть галочка согласия со сбором данных. Требования по конфиденциальности можно прочитать в справке Фейсбук.
21. Ссылка на страницу в формате PDF или JPG, проблема с доменом
Объявление должно вести на существующий сайт, а не на его скан или PDF документ. В примере ниже проблема скорее всего возникла в том, что сайт пользователя делил один и тот же IP с недобросовестным сайтом.
В редких случаях объявления блокируют по ошибке и после общения с техподдержкой их можно быстро восстановить.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook
Разбираемся, куда, как и что писать, чтобы восстановить заблокированный аккаунт в Фейсбук.
Для начала нужно понять причину блокировки аккаунта. Если повезет, администрация Фейсбука сама напишет о ней в рекламном кабинете или сообщении на почту, например:
Но чаще всего владелец аккаунта просто получает уведомление о блокировке. В таком случае нужно искать причину самим – что из указанного выше списка вы могли нарушить?
Далее нужно связаться с техподдержкой Фейсбук. Есть 3 способа связи:
Форма при блокировке аккаунта
В уведомлении о блокировке аккаунта в конце будет фраза с ссылкой «Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, связаться с нами». Нажимаем на «связаться с нами» и попадаем на эту форму. Либо можете сразу сохранить на нее ссылку. Здесь нужно отметить галочкой, что это ваш аккаунт и изложить свое видение проблемы.
Форма при блокировке объявления
Можно обжаловать блокировку конкретного объявления по этой форме. Форма пригодится в двух случаях – если аккаунт заблокировали из-за конкретного объявления или если заблокировали только объявление, и вы хотите понять, почему.
При заполнении этой формы понадобится ID рекламного аккаунта Фейсбук, его можно найти в строке браузера при заходе в Ads Manager. ID состоит из нескольких цифр и находится после act=
Ответ можно ждать несколько дней или даже недель.
Универсальная форма
Можно отправить электронное письмо или написать в чат техподдержки. Они доступны в справочном центре. Писать лучше на английском языке. Так вероятнее всего получить ответ в короткое время.
Такой способ связи доступен не всем, а только некоторым рекламодателям, которые не первый раз тратят деньги на рекламу, они увидят по ссылке выше раздел с чатом. Можете попробовать прямую ссылку на чат. Плюс в том, что в чате вам помогут быстрее, и там есть русскоязычная поддержка.
Также можно попробовать написать в сообщения страницы Facebook for Business.
Что делать, если ничего не помогает?
Если вы жестко нарушили правила, например, рекламировали копию бренда или использовали редиректы на сайте, то 90%, что аккаунт вам не восстановят. Вероятнее всего вы получите от техподдержки ответ похожего содержания:
Если у вас не было строгих нарушений или аккаунт и вовсе заблокирован по ошибке – продолжайте общаться с техподдержкой до результата.
Чего делать точно нельзя ни в первом, ни во втором случае, так это сразу заводить второй аккаунт. И тем более повторять действия, которые уже приводили к блокировке. Допустим, вы запускали рекламу на сайт со скриптами и получили бан аккаунта. Затем создали новый аккаунт, поменяли объявление, но оно направляет посетителей на тот же сайт. Система отследит это и быстро заблокирует второй аккаунт.
Второй пример: у вас закончился срок действия платежной карты, вы не прикрепили к аккаунту новую, и аккаунт был временно заблокирован. Есть шансы на его восстановление, но вы не хотите ждать и заводите новый аккаунт. Администрация соцсети моментально его заблокирует, а шансы на восстановление первого будут равны нулю.
Важно: не нужно писать техподдержке несколько раз подряд. Это не ускорит рассмотрение вашего дела. Тем более есть лимит в 3 проверки одного и того же аккаунта.
Вывод: при блокировке аккаунта есть только 2 возможных исхода:
Есть еще третий вариант, если до бана вы пользовались Бизнес Менеджером, в котором было несколько аккаунтов – можно пользоваться другим аккаунтом из списка подключенных. Но второй аккаунт должен иметь положительную историю, другой способ пополнения баланса и никакой связи с объявлениями заблокированного аккаунта. Если вы скомпрометируете и второй аккаунт, то можете получить блокировку уже всего Бизнес Менеджера. В этом случае вы больше не сможете запускать рекламу в Facebook Ads Manager.
P.S. Во время общения с техподдержкой вас могут попросить прислать личное фото или фото документов – будьте готовы к этому.
Как не попасть под блок
Вместо того чтобы устраивать танцы с бубном вокруг рекламного аккаунта и писем в поддержку, лучше придерживаться правил и рекомендаций:
Заключение
При блокировке рекламного аккаунта в Фейсбук есть шанс его восстановить, если вы не совершали грубых нарушений. Но лучше соблюдать все правила соцсети и вообще не доводить до блокировки.
Разблокировка рекламного аккаунта в Фейсбук
Рекламодатели часто сталкиваются с блокировкой со стороны администрации и тогда возникает вопрос, как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук. При выявлении такой ситуации необходимо понять причины столь жесткого решения, а уже после принимать решение по дальнейшим действиям. Ниже рассмотрим разные ситуации, и приведем инструкции, как разблокировать работу рекламного аккаунта.
Причины
Фейсбук следит за действиями пользователей и вовремя принимает меры для защиты репутации и других рекламодателей. В случае нарушения правил система блокирует рекламу или деньги на счету пользователя. Таким способом пресекаются действия нечестных рекламодателей. Но иногда под «общую гребенку» попадает и правильно оформленная реклама.
Для защиты интересов важно понимать, почему система блокирует рекламный аккаунт. К основным причинам можно отнести:
При возникновении трудностей нужно понимать, что делать, и куда обращаться для восстановления справедливости. Во всех случаях нужно связаться со службой поддержки, но способы могут отличаться.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбук — все способы
Выделяется четыре варианта, как связаться со службой поддержки Facebook. Но возникает вопрос, куда именно обратиться. Здесь многое зависит от причины. Рассмотрим основные пути, что делать, если заблокировали рекламный аккаунт в Фейсбук с учетом обстоятельств.
Теперь вы знаете, как разблокировать рекламный аккаунт Facebook, и куда обращаться для решения вопроса. Далее остается заполнить предложенные поля и указать в них правдивые сведения. Если система просит прикрепить документы, сделайте это. Чаще всего необходимо указать общую информацию, заполнить данные о собственнике карты и описать рекламную кампанию (кратко). Далее описываются сведения о способе оплаты и прикладываются личные данные (фото паспорта, скан документ и т. д.).
После отправки запроса на почту приходит информация о передаче вопроса в службу поддержки. Эти сведения можно увидеть в разделе входящих по ссылке facebook.com/support/. Ответ приходит на e-mail и в папку Входящие.
Если все сделано правильно, заблокированные платежи и ADS Manager должны разблокировать. Скорость принятия решения зависит от причин блокирования и дня обращения. Чаще всего сигнал обрабатывается в течение 24-72 часов. Выходные и праздники не учитываются. Если причина несерьезная, разблокировать рекламные аккаунт удается через несколько дней. При нарушении правил рекламы срок может быть больше.
Как быстрей разблокировать профиль
Чтобы ускорить процесс и с большей вероятностью разблокировать рекламный аккаунт, важно соблюдать несколько правил в общении с администрацией Фейсбук. Следуйте таким советам:
Следование указанным правилам обязательно, если вы ходите разблокировать профиль и дальше использовать рекламный аккаунт Фейсбук. Главное — сразу определиться с возможной причиной. Если вы не понимаете, что произошло, и почему могли заблокировать, пишите в чат и расскажите о ситуации. Специалисты подскажут причину и дадут рекомендации по дальнейшим действиям.