ресо невозможно ввести код подтверждения

СРОЧНО:. РЕСО-ГАРАНТИЯ: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пчи) при оформлении ОСАГО в личном кабинете

Захожу в личный кабинет [с номером 829242], ввожу данные, нажимаю сохранить. Ввожу код из СМС, а вот код с картинки ввести невозможно, цифры и буквы сливаются с общим фоном, что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку по эл. почте(e-policy@reso.ru), ответили, что помочь не могут.
Таое ощущение, что все сделано, чтобы вынудить клиента сменить страховщика. Видимо не выгодно страховой компании обслуживать клиентов по ОСАГО. Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?
Отвратительное обсуживание клиентов. Я бы предложил данной страховой компании РЕСО аннулировать лицензию на выполнение страховых функций.

Уважаемый Эдуард Леонидович!

Сложно понять причину неудачной попытки оформления Вами электронного полиса ОСАГО.
Что касается символов, так называемой капчи, она формируется случайным образом, независимо от человеческого ресурса.
Попробуйте повторить попытку позже.
С целью бесперебойного обеспечения электронными полисами ОСАГО Российский Союз Автостраховщиков создал платформу Е-Гарант.
Если Вы не можете по каким-то причинам оформить полис, перейдите, пожалуйста, по ссылке на Е-Гарант для гарантированного заключения договора.
Либо обратитесь в наши официальные подразделения для заключения Договора.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Эдуард, Вы впервые обратились в данную компанию, или были её клиентом? Если были, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

Да, у меня есть действующий полис РРР5048692181 и я обслуживаюсь в ресо много лет. Но проблема, о которой я писал, возникла при оформлении e-полиса на другую машину.

Где-то год-полтора назад у РЕСО такое уже было. Сам с таким встречался тогда. Это зависит от региона. Если регион не выгодный, придумывают что-то. В случае с РЕСО-это нечитаемая рекапча.

Источник

СРОЧНО: Невозможно ввести символы с картинки (Ка́пча)

Здравствуйте, уже очень давно страхую ОСАГО в «Ресо-Гарантия», фирма всем нравиться, но вот ваше последнее нововведение заставляет меня задуматься о смене страховщика.
Захожу в личный кабинет, нажимаю пролонгировать, ввожу данные, нажимаю сохранить. ввожу код из СМС а вот код с картинки ввести невозможно — так как размер картинки 5мм*20мм, в ней 8 символов разных цветов, но самое плохое что на фоне нарисованы кругляшки тех же самых цветов что и буквы с цифрами — что делает невозможным распознать и ввести защитный код. Пробовал раз 50 не меньше на протяжении трех дней.
Обратился в офис — они помочь не смогли, сказали что полис создан но программа нечего не дает сделать. Обратился в тех поддержку, на 8-800 сказали писать в тех поддержку на электронку(e-policy@reso.ru), что те ответят через 24 часа максимум — пошли шестые сутки — ответа нет.
Пытался с руководством связаться — не соединяют. Что делать — ума не приложу.
Данные:
Полис 2017 года: ЕЕЕ 0386100213
e-mail: rus5@ngs.ru

Вы вынуждаете меня сменить страховщика? Поэтому вы приказали своим программистам сделать такой не читаемый защитный код?

Константин Петрович, добрый день!

Как мы видим, Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО ХХХ002016..21, который начнет своё действие с 09.12.17.
Надеемся, что Вы измените ранее выставленную нам отрицательную оценку, поскольку Ваша проблема положительно разрешилась.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый Константин, насколько мы поняли из ответа СК, проблема разрешилась. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Если бы не моя настойчивость, я бы изменил свою оценку. Посмотрите в системе на протяжении какого времени + какое количество раз я пробовал застраховаться и вводил символы с картинки — будете удивлены! Вам необходимо немедленно изменить капчу, чтобы сделать работы с вашим сервисом — как минимум «возможным», не говоря уже про «удобным»!

Источник

Не приходит СМС подтверждение

Предыдущий полис ОСАГО был в РЕСО. И вот он заканчивается, надо бы оформить новый. Решил оформить электронный полис. Зашел на сайт, зарегистрировался в личном кабинете. Заполнил все поля, потребовалось подтверждение документов. Отправил фото документов на подтверждение. Примерно через час пришел ответ в виде СМС и на почту «вы можете оформить полис». Но не тут то было. Ранее вводимый пароль вдруг перестал быть верным. Причем когда я ввожу данные, указанные при регистрации, то вверху появляется надпись «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля.» А вот если ввожу действительно неверный пароль, надпись меняется на «Вы не прошли аутентификацию. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля. Неверный логин или пароль для входа в Личный кабинет». Т.е. их система меня распознает, но делает вид что не узнала. Пробовал менять пароль — СМС на телефон перестали приходить. Писал в службу поддержки — у них там стандартный ответ — в вашем браузере cookie (а то я без них не знал). А может и правда куки? Все почистил — результат тот же. Попробовал другой браузер (был хром, пробовал IE, Firefox) — все бес толку. Попробовал с другого компьютера, с телефона — результат тот же. А вот при попытке повторной реги СМС дошла, и даже на тот же номер (хоть бы не палились так явно). Но повторная регистрация с теми же данными не проходит.
Жаль. При первом знакомстве мне компания понравилась. Вот только не желает она закон об ОСАГО исполнять в полной мере.

Источник

НЕВОЗМОЖНО ВВЕСТИ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ,А ТАКЖЕ КАПЧУ.

Прошел тот же АД. Капчу невозможно ввести. с данного сайта запросили скрин и дальше тишина. РСА перенаправляет постоянно по кругу и все бестолку. 4 дня мучений ни к чему не привели.

http://raskladka.o.
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи.

Действительно разные раскладки! Почему-то даже не удивилась.

Отзывы автора о других компаниях:

Что вы тут мне ссылки кидаете, представьте я пыталась это сделать и в других компаниях, это что кого то удивить может.

Всем понятно что все СК не хотят делать Ивановской области страховки, под разными предлогами, поэтому ваши ответы смешны. Администрация сайта еще называется, попробовали бы сами посидеть подолбить целыми днями одно и тоже в разных СК. прежде чем тут ссылки на мои жалобы кидать))) смешно же)))

Уважаемая Екатерина, у интернет-ресурсов обычно есть правила. По правилам нашего проекта несколько отзывов одного автора по одной страховой истории мы переносим в один, чтобы не создавалось путаницы и чтобы прежде всего автору и страховой компании было удобнее вести диалог, а читателям было удобнее следить за развитием событий. По правилам, когда автор размещает несколько отзывов, мы даем ссылки и на другие его отзывы. На нашей памяти Вы — единственный человек, который возмутился по столь незначительному поводу.

Я думула, это была провакация))) извиняйте))

Не важно какие у него отзывы о других компаниях, но Ресо и ее капча плюс код-это сто восемсят пять кругов ада! Я неделю пытаюсь, хоть что-то сделать с этой капчей и все без толку! И это с учетом того, что я пытаюсь продлить ОСАГО, не новый клиент.

я тоже не могу оформить еосаго. Буду писать жалобу в Центробанк!

http://raskladka.o.
В смс-коде русская и английская раскладка, на этом сайте расшифруйте и пытайтесь подобрать капчу правильно, с первого раза не вышло, но с 3, всё ОК! Удачи.

И кто вообще в этот рейтинг «народный топ СК» верит, если куда ни глянь одни плохие отзывы пишут. Или вы что думаете, сдесь пишут люди, которым делать нечего чтоли!? Просто возмущению нет предела, а всем плевать…

Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, оформили ли Вы полис на данный момент? В какой компании?

Тоже проблема с оформлением полиса в РЕСО. Дорогая администрация, обратите внимание на свой сайт, да попросту зайдите и попробуйте сами чей-нибудь полис ОСАГО сформировать и вам станет все ясно о чем идет речь. При чем тут правила и законодательство, если у вас сайт работает не корректно) Капча вообще ад кромешный, если пароль есть шанс ввести, то капчу анреал.Да и сайт вечно вылетает, как в конкурсе, успей внести данные, а на заключительном этапе начни сначала. И вместо того, чтобы в диалог бессмысленный вступать с вашими же, теперь уже многими, бывшими клиентами, лучше сделайте работу над ошибкой. Я мужу в июне не смогла оформить полис, убив уйму времени, в итоге оормил н электронно в ВСК и себе сегодня 4 часа похоронила для оформления, как старый вроде клиент… в итоге стала за 15 минн счастливой обладательницей полиса Ингосстраха.

Уважаемая Валерия, вероятно, Вы адресовали свой комментарий представителю СК, а не администрации сайта АСН. Наш сайт http://www.asn-new. работает корректно. С прохождением нашей капчи у пользователей никогда не возникает проблем.

Ваша капатча это полный трындец господа. Я опытный интернет пользователь не могу её одолеть уже который час! Представляю какие она может вызвать сложности у обычных пользователей! Зачем так издеваетесь над людьми?

Невозможно подобрать код подтвержднения. Издевательство над людьми. Зря потраченное время((((((((((((

ХАРД КАПЧА из-за которой люди уходят с осаго реально портит жизнь 2 дня промучался всё без результата

ресо невозможно ввести код подтверждения. Смотреть фото ресо невозможно ввести код подтверждения. Смотреть картинку ресо невозможно ввести код подтверждения. Картинка про ресо невозможно ввести код подтверждения. Фото ресо невозможно ввести код подтверждения

Не уходите к другому страховщику. Ресо надо заставить работать. Я к Примеру написал жалобу в Банк России

Источник

Издевательство над клиентами РЕСО-Гарантия при оформлении электронного полиса

ресо невозможно ввести код подтверждения. Смотреть фото ресо невозможно ввести код подтверждения. Смотреть картинку ресо невозможно ввести код подтверждения. Картинка про ресо невозможно ввести код подтверждения. Фото ресо невозможно ввести код подтверждения

Написал регулятору жалобу на них. Это форменное издевательство. Вы пробовали подтвердить оформление продления договора ОСАГО на сайте РЕСО? Это что-то с чем-то! Во-первых, коды подтверждения в СМС содержат символы латинского и русского алфавита, которые система различает, а человек визуально не может. Вот примеры кодов, которые мне приходили:

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *