Revolution sensor nissan что измеряет
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2003
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 338
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 71
Регистрация: 18.10.2003
Пользователь №: 379
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 207
Регистрация: 5.3.2004
Из: МО, Пущино
Пользователь №: 629
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.2.2003
Из: Москва
Пользователь №: 13
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2003
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 338
Ребята, дело в том, что это как я понял из расшифровки кодов, этот датчик с коробки. Т.к. 9-ый код говорит о датчике оборотов двигателя!
КОДЫ:
1-й (Revolution sensor shorted or disconnected)
2-й (Speed sensor shorted or disconnected)
3-й (Throttle sensor shorted or disconnected)
4-й (Shift solenoid A shorted or disconnected)
5-й (Shift solenoid B shorted or disconnected)
6-й (Overrun clutch solenoid shorted or disconnected)
7- (Lockup solenoid shorted or disconnected)
8-й (Fluid temperature sensor is disconnected or the control unit power source is damaged)
9-й (Engine revolution sensor shorted or disconnected)
10-й (Line pressure solenoid shorted or disconnected)
Немецкий партизан, так что ты с ним делал. поподробнее если можно
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
На распредвалу спереди, я полагаю, но тчно не знаю, ибо не видел.
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2003
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 43
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2119
Регистрация: 15.4.2004
Из: Вертхайм (Германия)
Пользователь №: 718
IMMORTAL, Проблема возникала 2 раза.
Предыдущий Nissan X-Trail с атмосферником возвращается на подмогу новому трехцилиндровому
Два поколения кроссовера будут одновременно продавать на китайском рынке. Предыдущей модели, как водится, досталась приставка.
Nissan X-Trail новой, четвертой по счету, генерации дебютировал в Китае минувшей весной, снаружи и внутри он в целом повторил своего американского брата Nissan Rogue, сменившего поколение годом ранее. Главное отличие в плане техники заключалось в том, что модель для Поднебесной получила бензиновую «турботройку» 1.5 VC-Turbo (204 л.с.) с переменной степенью сжатия, тогда как в Штатах кросс сохранил «атмосферник» 2.5, хотя тот и модернизировали (отдача выросла со 172 до 184 л.с.). Но в 2022 модельном году Rogue тоже перейдет на 1.5 VC-Turbo, а вот в Китае тем временем решили вернуть X-Trail с атмосферным мотором. Правда, речь не о «четвертом» SUV: там вот-вот возобновятся продажи модели предыдущей генерации.
Напомним, новый Икс-Трейл стартовал на китайском рынке в конце июля. Если в 2020-м модель расходилась в среднем по 15 000 – 16 000 экземпляров ежемесячно, то, например, в сентябре нынешнего года, по данным CarSalesBase, продано 3355 экземпляров, результат октября – всего 2942 штуки. К слову, местное подразделение Nissan в своем общем отчете ссылается на пандемию и кризис с поставками комплектующих. Но вот что любопытно: в Китае зачастую продают два поколения модели параллельно (иногда даже три), но предшественник линейку не покидает, а в случае с «третьим» X-Trail, как сообщают «поднебесные» СМИ, это именно «камбэк» — его снимали с продаж.
Nissan Intelligent Mobility: разговоры о будущем
Любая компания, определяя концепцию развития, декларирует готовность следовать этой философии в самом ближайшем будущем. И концепция Nissan Intelligent Mobility исключением не является. Правда, оперативность ее интеграции в мировое автомобильное сообщество напрямую связана с региональными особенностями.
ГОТОВНОСТЬ НОМЕР ОДИН
Вершиной айсберга с названием Nissan Intelligent Mobility можно считать концепцию автономного вождения, и в компании Nissan этой теме уделяют особое внимание. Работы над автономным вождением активно ведутся и в России. Но для того чтобы обеспечить безопасное и комфортное «самостоятельное» движение автомобилей в нашей стране, нужно учесть куда больше факторов, нежели, к примеру, в Европе. Состояние дорожной сети, климатические условия (а это и снег, и грязь, скрывающие дорожную разметку), наконец, обычная у нас манера вождения, способная провоцировать системы автомобилей на ложные срабатывания — все это требует тщательной адаптации всех компонентов систем. Тем не менее уже сегодня автомобили Nissan российских спецификаций оснащены целым рядом помощников водителю, которые в дальнейшем будут необходимы в системах автономного вождения.
Некоторые из технологий Nissan, которые в большей степени применяются на автомобилях класса премиум. A: электропривод багажника с системой hands free. B: система обнаружения препятствий при езде задним ходом. C: система контроля давления в шинах. D: интеллектуальная система остановки перед препятствием. E: интеллектуальные адаптивные фары головного света.
Как японский производитель, компания Nissan большое внимание уделяет экологической составляющей своих проектов. И это тоже один из пунктов философии Nissan Intelligent Mobility. В перспективе — всеобщая электрификация, сегодняшним «проповедником» которой можно считать автомобиль Nissan Leaf. Но, к сожалению, массового прихода в нашу страну автомобилей с нулевыми выбросами придется еще подождать. И если Nissan есть что предложить россиянам для путешествия в светлое электрическое будущее, то сопутствующая этому инфраструктура пока к этому будущему у нас не готова. К примеру, в Европе компания Nissan сегодня располагает более чем 2500 станциями быстрой зарядки, а к 2020 году число таких станций может превысить 5500. Кроме того, культ электромобилей ни в одной стране не может быть создан без мощного лобби со стороны государства. В то же время и автомобили с ДВС пока не сказали своего последнего слова, и Nissan выводит на наш рынок автомобили с двигателями, удовлетворяющими самым высоким экологическим требованиям. Но и здесь нужно учитывать такие специфические условия, как экологический класс и качество топлива. Вот и приходится, дабы избежать поломок, двигатели с высокими экологическими стандартами адаптировать к не лучшему в мире топливу. Сегодня все поставляемые на российский рынок автомобили Nissan с бензиновыми двигателями соответствуют стандарту Евро-5. Более того, с технической точки зрения готовы к запуску и автомобили под Евро-6. Но готов ли наш потребитель приобрести более дорогой, но с лучшей экологической составляющей автомобиль? В том-то и дело… Так что во всем, что касается концепции Nissan Intelligent Mobility в области автономного вождения и экологических стандартов, в компании Nissan готовность номер один. Важно, чтобы наши условия соответствовали этой готовности.
ПО ПУНКТАМ
Выше уже говорилось о том, что российские версии автомобилей Nissan оснащаются концептуальными системами Nissan Intelligent Mobility, которые в ближайшей перспективе будут интегрированы в компоненты автомобилей с автономным вождением. Это, в первую очередь, система экстренного торможения (FEB), основным элементом которой является радар, сканирующий пространство перед автомобилем и фиксирующий все попадающие в эту зону объекты. Электроника автомобиля идентифицирует как сами объекты, так и скорость сближения автомобиля с ними. Если скорость сближения высока, а со стороны водителя не следует никаких действий, система сначала предупреждает сигналом, затем применяет «служебное» торможение, и лишь затем торможение экстренное. Настройка системы такова, что она активируется лишь в случае бездействия водителя — приоритет управления автомобилем всегда остается именно за водителем.
Система FEB. Встроенный в эмблему радар постоянно оценивает пространство перед автомобилем. Система работает в диапазоне скоростей от 5 до 80 км/ч и отключается при выключении системы динамической стабилизации.
Не так давно на моделях Qashqai и X-Trail появились адаптивные фары (система AFS). Функция не новая и есть на многих автомобилях. Отличительной особенностью фар Nissan является то, что они могут поворачиваться на угол в 15 градусов. Это позволяет при повороте руля эффективно освещать как обочину на загородном шоссе, так и дорогу при движении в дворовых проездах.
Еще одна важная деталь из набора систем Nissan Intelligent Mobility — система предотвращения столкновений при движении задним ходом (RCTA). В большей степени ее оценят городские жители — при выезде с парковки задним ходом датчики, расположенные по углам заднего бампера, вовремя заметят двигающийся в перпендикулярном направлении автомобиль или пешехода, и система предупредит водителя визуальным и звуковым сигналами. Эта система использует ту же техническую базу, что и система информирования об объектах в слепых зонах. Последняя уже давно используется на автомобилях Nissan, но недавно была представлена в новой редакции. Ранее она получала информацию с камеры заднего вида, а сейчас задействованы радары, что делает ее работу более стабильной, особенно в темное время суток.
Система контроля за давлением в шинах. Датчики, установленные в колесах, передают сигналы о давлении в каждой из шин на внешние антены, расположенные в передних дверях и двери багажника. Данные о каждом из колес, полученные методом триангуляции, передаются на дисплей приборной панели.
Также на автомобилях Nissan появилась еще одна уже ставшая привычной, но по-иному реализованная функция — контроль давления в шинах (TPMS). Обычно давление в шинах фиксируют косвенным методом — по разности скоростей вращения колес, полученных с датчиков системы ABS. У Nissan система получает информацию непосредственно с датчиков, установленных в шинах, что делает измерение максимально точным.
При выезде с парковки задним ходом система RCTA с помощью двух радаров отслеживает движущиеся перпендикулярно и находящиеся вне поля зрения водителя автомобили. При появлении автомобиля в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке. Информация также дублируется на дисплее Nissan Connect.
Теперь о ближайших перспективах. Все более востребованным у автолюбителей становится адаптивный круиз-контроль, и эта система на автомобилях Nissan, опять же с учетом российской действительности, в настоящее время проходит тщательное тестирование. Все дело в нашей манере езды, отличающейся, к примеру, от европейской. Важно, чтобы система адаптивного круиз-контроля могла быстро и правильно оценить дорожную ситуацию (например, при некорректном перестроении впередиидущего автомобиля), не спровоцировав аварию. Экстренное торможение, ставшее реакцией «не разобравшейся» в ситуации системы, может стать большим сюрпризом для участников движения, двигающихся позади.
Система AFS, анализируя скорость автомобиля и отклонение рулевого колеса, поворачивает световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов.
И еще одна функция находится в состоянии активного развития — это система удержания в полосе. Сегодня на автомобилях Nissan доступна система предупреждения о выходе из занимаемой полосы, которая получает информацию с фронтальной камеры. Для России и эту систему пришлось перенастраивать — у нас даже максимальная ширина полосы отличается от европейских стандартов! А вот в первом поколении автомобилей автономного вождения будет задействована система ведения автомобиля в рамках полосы. И если существующие сегодня системы удержания в полосе движения для подруливания, как правило, используют систему стабилизации автомобиля, то новая система Nissan будет работать через узел рулевого управления. И это уже в самом ближайшем будущем.
Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)
1. Датчик рыскания, продольного и поперечного ускорения. 2. Электрический разъем. 3. Кронштейн датчика.
Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.
Снятие и установка
Снятие
1. Снять переднее правое сиденье.
2. Снять напольный коврик.
3. Отсоединить разъем провода датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения.
4. Снять датчик рыскания, продольного и поперечного ускорении.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Nissan Juke. Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)
Снятие и установка
1. Снять контактный диск в сборе (см. главу «Пассивная безопасность»),
2. Снять датчик угла поворота рулевого колеса.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
После установки датчика необходимо выполнить процедуру определения его нейтрального положения.
Nissan Juke. Импульсные диски датчиков частоты вращения колёс
Передние импульсные диски
Передние импульсные диски являются составной частью передних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).
Задние импульсные диски
Версии с передним приводом (2WD)
Задние импульсные диски версий с передним приводом являются составной частью задних колесных ступиц и заменяются вместе с ними (см. соответствующий раздел настоящего руководства).
Версии с полным приводом (4WD)
Для снятия заднего импульсного диска версий с полным приводом необходимо снять с автомобиля соответствующий приводной вал, после чего снять с него импульсный диск,
После снятия не использовать импульсный диск повторно.
Видео по теме «Nissan Juke. Снятие датчика рыскания, продольного и поперечного ускорения(версии с ESP)»
Калибровка датчика угла поворота руля.Где находится G-сенсор на Nissan Elgrand (Е50)?
Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Где находится G-сенсор на Nissan Elgrand (Е50)? ⇐ Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа
Модератор: михаил_TMB
Сообщение Pon » 03 ноя 2009, 07:02
Сообщение ne—on » 03 ноя 2009, 10:15
Сообщение Pon » 03 ноя 2009, 11:29
Сообщение Pon » 06 ноя 2009, 05:20
Сообщение Алекc220 » 06 ноя 2009, 07:20
Сообщение ne—on » 06 ноя 2009, 08:00
Сообщение Pon » 07 ноя 2009, 04:02
Сообщение Fedor elgrand » 10 ноя 2009, 10:43
Только тему прочитал,так бы подсказал.Основной почти у всех машин под сиденьем и еще два в передних лонжеронах должны стоять.Вопрос только вот в чем-каким боком он к ABS относится,я думал они только подушки безопасности активируют.Спроси у электрика по возможности.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Все,вопрос снят!Ин-нет рулит!
G-сенсор анализирует процесс торможения и определяет насколько скользка поверхность на которой происходит торможение. В зависимости от тормозного усилия, магнитный переключатель направляет информацию на контрольный блок АBS, где она интерпретируется вместе с информацией, поступающей с датчиков колес, и определяется, необходимо ли задействование антиблокировочной системы. Комбинация колесных датчиков и G-сенсора позволяет анализировать различные входные данные и распознавать специфические внедорожные ситуации, а также позволяет АBS работать при торможении с заблокированном дифференциалом.