Roistat что это такое

Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Расскажем, что такое SEO и при чём здесь ключевые запросы, что влияет на ранжирование сайтов в органической выдаче и что нужно делать, чтобы сайт показывался выше сайтов конкурентов. Также объясним, как оценивать эффективность работ по SEO-продвижению.

Что такое SEO

SEO («Search engine optimization») — поисковая оптимизация или повышение рейтинга сайта в результатах выдачи поисковых систем, например, Яндекс, Google или Rambler. Ещё SEO называют продвижением или раскруткой сайта.

Для SEO важны поисковые запросы или ключевые слова — фразы и словосочетания, которые вводят пользователи в поисковую строку, когда хотят найти информацию, товар или услугу. Когда пользователь вводит поисковой запрос, роботы поисковика подбирают сайты с контентом, который может удовлетворить этот запрос.

Трафик, привлеченный при помощи органической выдачи в поиске, считается условно-бесплатным. За показ сайта в поиске не надо платить, как за контекстную, баннерную или таргетированную рекламу. Однако сотрудники компании тратят время на написание и оптимизацию текста — поэтому нельзя назвать такую работу полностью бесплатной.

Параметры SEO-продвижения

С развитием интернета поисковые системы начали выделить критерии, по которым сайты могут ранжироваться в поиске. Так появлялись параметры, которые влияют на рейтинг сайта в выдаче.

1. Поисковые запросы. Рейтинг сайта определялся количеством ключей в текстах страниц. Компании начали вставлять в тексты ключевые запросы, меньше уделяя внимание смыслу контента. Пользователи могли получить в выдаче неинформативный плохо написанный текст.

2. Внешние ссылки. Ранжирование стали определять количеством ссылок на сайт. Чем больше на сайт ссылались другие сайты, тем выше была позиция компании в поисковой выдаче. Это привело к появлению каталогов, в которых владельцы сайтов стали скупать внешние ссылки. Через какое-то время поисковые системы начали блокировать ресурсы и понижать рейтинг сайтов за размещение ссылок на неавторитетных сайтах.

3. Машинные алгоритмы, самостоятельно определяющие критерии ранжирования для поисковых систем. Сейчас точно никто не знает, как работают алгоритмы ранжирования и какие есть критерии для попадания в топ поисковой выдачи. Сегодня на высокие позиции в выдаче можно попасть благодаря всестороннему продвижению сайта. Высокие позиции в выдаче получают сайты с полезным для пользователей контентом, качественным и интуитивно понятным интерфейсом, с хорошей ссылочной массой и так далее. Работы по комплексному продвижению сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация

Так как поисковые системы следят за качеством сайта, важно проработать его внутренние характеристики. Вот что можно для этого сделать:

1. Определить семантическое ядро сайта. Ключевые запросы всё также влияют на позицию в выдаче: контент должен соответствовать запросу. Чем он релевантнее, чем меньше быстрых выходов с сайта, тем выше ранжирование. Семантическое ядро помогает создать структуру сайта и качественный контент под тематику бизнеса.

2. Провести техническую оптимизацию. Сделать понятную структуру сайта, навигацию, увеличить скорость загрузки страниц. Используйте внутренние ссылки: они помогут пользователям и поисковым роботам ориентироваться на сайте. Не забудьте про карту страниц sitemap и robots.txt.

3. Устранить ошибки. Проверьте сайт на повторяющиеся страницы, дублирующийся контент или неработающие ссылки. Как оформить страницу с ошибкой 404, чтобы избежать оттока пользователей, рассказали в нашем блоге.

4. Оптимизируйте контент. При создании контента используйте заголовки и подзаголовки. Они ускоряют индексацию статей и упрощают восприятие текста. Тег H1 лучше использовать на странице один раз. Не забудьте использовать в нём ключевую фразу. Подзаголовки H2-H6 помогут задать статье структуру. В них также уместно использовать ключи.

5. Создавайте полезный и уникальный контент, который пользователи будут читать, комментировать и репостить в соцсети. Роботы определяют как долго пользователь задерживается на сайте, после того, как он попадает на него. И на основе этого делают вывод о его удобстве и релевантности запросу. Активность пользователей на сайте повышает позицию сайта в выдаче.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта связана с работой над повышением значимости сайта в интернете через качественные естественные внешние ссылки. Вот с чего можно начать:

Как оценить результат SEO-продвижения

Эффективность можно оценить, отслеживая два показателя:

1. Место, которое занимает ресурс по запросу. Введите ключевое слово или словосочетание и найдите свой сайт в результатах поиска. Помните, что данному типу продвижения нужно время. При комплексном подходе, на то, чтобы поднять рейтинг сайта может понадобится от 4 до 11 месяцев.

2. Объём органического трафика. Чтобы проанализировать показатель трафика можно воспользоваться Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Они покажут откуда приходят пользователи на сайт, покажут самые популярные запросы аудитории.

Источник

Как сократить расходы на рекламу на 67% без потери клиентов

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat поможет найти эффективные каналы трафика и перестать тратить бюджет впустую: проанализирует, какие каналы приводят покупателей, построит отчёты по 80+ показателям, автоматизирует маркетинг и анализ звонков.

Roistat — сервис сквозной аналитики, который собирает данные из CRM, рекламных каналов, сайта, коллтрекинга в одном окне. Можно отследить весь путь клиента: от клика по рекламе до покупки.

Подключить Roistat бесплатно

На одной платформе собраны 17 сервисов: Аналитика, Коллтрекинг, Ловец лидов, Речевая аналитика, Онлайн-чат, А/Б тесты и другие. Есть возможность подключить большое количество интеграций: amoCRM, Битрикс24, Яндекс.Директ, Google Ads, Carrot quest, Tilda, Marquiz, UniSender, SendPulse и другие.

Сервисы Roistat помогают маркетологам, аналитикам и предпринимателям анализировать трафик сайта, строить отчёты по визитам, заявкам и продажам, расходам, выручке с рекламных каналов и экономить до 67% рекламного бюджета.

Продуктом Roistat пользуются более 5 000 клиентов в России и в мире.

Какие задачи бизнеса решает Roistat

Увидеть отчёт по всем каналам трафика, найти и отключить неэффективные. Roistat помогает анализировать эффективность каналов трафика с точностью до объявления или ключевого слова, а также оценивать работу менеджера и отслеживать, в какие дни и часы пользователи оставляют меньше заявок и реже звонят.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Аналитика Roistat по каналам трафика

Например, на скрине видно, что визиты с рекламы на Facebook почти не конвертируются в заявки и продажи. Стоит проанализировать аудиторию соцсети, которой показывают рекламу и, возможно, перераспределить бюджет с этого канала трафика на Google Ads.

Найти каналы трафика, которые участвуют в мультиканальной цепочке взаимодействий с клиентом. Мультиканальная аналитика может отследить заявки от пользователей, которые несколько раз взаимодействовали с компанией. Например, увидели рекламу в соцсетях, в поисковике и перешли из органической выдачи на страницу блога. В отчёте мультиканальной аналитики отображаются данные о ценности каждого канала, который был задействован в цепочке касаний. Канал трафика может приводить большой объём трафика на сайт, но посетители могут не оставлять заявку сразу. Если не отслеживать мультиканальные заявки, можно отключить канал, благодаря которому многие пользователи познакомились с брендом.

Зарегистрируйтесь в Roistat сейчас и получите бонус 3 000 рублей на счёт тарифа

Сквозная аналитика даёт тотальный контроль расходов, прибыли, бизнес-показателей по каждой рекламе. В любое время можно посмотреть отчёт и скорректировать маркетинговую стратегию компании или стратегию продаж.

Как увеличить эффективность рекламы с Roistat

Отслеживать заявки со звонков и писем. Сервисы «Коллтрекинг» и «Емейлтрекинг» отслеживают, какая реклама привела пользователей, обратившихся по телефону или почте. Пользователь заходит на сайт с рекламного объявления, видит номер и email компании, по которым он может обратиться. Roistat понимает, какой источник привёл новый визит и заявку и добавляет эти данные в Аналитику.

Сервисы помогают оценить эффективность офлайн-рекламы: отследить звонки и сообщения с радио- и ТВ-рекламы, с визиток и баннеров. Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать рекламный канал с точностью до ключевого слова или объявления.

Собирать контакты посетителей, которые решили уйти с сайта. Сервис «Ловец лидов» показывает пользователям форму обратного звонка, если они решили покинуть сайт или уже много времени провели на одной странице. Менеджер по продажам может позвонить посетителю сайта, ответить на вопросы и предложить консультацию.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример Ловца лидов Roistat

Контролировать работу менеджеров по продажам. Речевая аналитика автоматически переводит звонки в текст, отслеживает проблемные места разговоров и тегирует записи звонков.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое История звонков в Речевой аналитике

Речевая аналитика помогает быстро выявлять проблемные разговоры с клиентами при помощи набора словарей. Например, если менеджер часто использует в своей речи слова-паразиты, Речевая аналитика поставит соответствующий тег.

Автоматизировать управление ставками рекламных систем. Сервис «Управление ставками» рассчитывает оптимальные значения ставок для рекламы на Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и автоматически корректирует их. Можно настроить автоматическое отключение рекламы по конкретным ключевикам, если у неё низкие показатели CTR и ROI.

Использовать сценарии автоматизации маркетинга — отправлять письма по триггеру, напоминать менеджерам о необходимости позвонить клиенту. Сервис «Автоматизация маркетинга» позволяет упростить взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами. Может автоматически отправлять email-письма клиентам и уведомления сотрудникам в Slack, ставить задачи менеджеру по продажам.

Подключить Roistat бесплатно

Тарифы Roistat смотрите на странице «Цены».

Что умеет Roistat и не могут другие системы аналитики

Roistat и похожие сервисы. У Roistat больше инструментов маркетинга, функциональность сквозной аналитики шире, больше показателей для анализа и создания отчётов, чем у других похожих решений.

Большое количество интеграций с другими сервисами, например, CRM-системами, системами коллтрекинга, позволяет Roistat собирать аналитические данные в одном окне.

Roistat и системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Сервисы веб-аналитики не могут точно отследить, сколько продаж было сделано с каждой рекламной кампании, сколько было возвратов или дополнительных продаж. Например, веб-аналитика может показывать прибыль на 5 000 000 ₽, когда на самом деле половину партии покупатели вернули из-за брака. Информации, которую компания получает, недостаточно, чтобы корректно определить, какая реклама эффективна, а какую стоит отключить.

Roistat объединяет данные веб-аналитики с данными CRM-системы. Компания получает возможность анализировать действия клиентов и получать повторные продажи.

Также в Roistat информация обновляется быстрее, в среднем раз в час. Системы веб-аналитики имеют задержку в обновлении данных: Яндекс.Метрика может подтягивать актуальные данные спустя сутки, в Google Analytics данные по офлайн-конверсиям будут обновлены спустя сутки.

Roistat умеет автоматически размечать объявления популярных рекламных систем. Большинство объявлений в Яндекс.Метрике и Google Analytics необходимо размечать самостоятельно.

Начать работу с Roistat

Нажмите кнопку «Подключить Roistat», чтобы зарегистрировать аккаунт. Нужные сервисы можно добавить на главном экране проекта.

Подключить Roistat Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Главный экран проекта Roistat

Мы можем помочь с настройкой проекта — подключим за вас передачу данных с внешних площадок в Roistat.

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Как работает сквозная аналитика Roistat и откуда берутся данные

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat собирает данные с сайта, рекламных кабинетов и CRM, позволяет контролировать рентабельность рекламы и влиять на результат.

Сквозная аналитика: как всё устроено

Представьте, кликнув по рекламе, на сайт пришёл потенциальный клиент. Он уже заходил на сайт, но вернулся позвонить и оформить заказ.

Мы запомним все его посещения, узнаем о каждом потраченном рубле на привлечение, отследим звонок и создадим сделку в CRM. После чего проследим за историей заказа и посчитаем рентабельность.

Так работает сквозная аналитика Roistat, когда все маркетинговые данные собираются в одном месте, и мы анализируем разные этапы воронки — от показов до прибыли.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта сквозной аналитики Roistat Подключить аналитику бесплатно

Как сквозная аналитика собирает данные

Сервис сквозной аналитики Roistat собирает данные:

Как работает сквозная аналитика: сбор и анализ данных

1. Собираем данные с сайта

Когда клиент открыл сайт, счетчик Roistat собрал о нём данные и выдал порядковый номер. К этому номеру привязано всё, что мы знаем о визите: источник, устройство, география и так далее. Roistat хранит данные о пользователе 10 лет.

При создании новой сделки, порядковый номер передается в неё, связывая действия пользователя на сайте и данные о нём в CRM.

2. Загружаем рекламные расходы

Когда клиент кликнул по рекламе, произошло два события: списались деньги за клик и появился новый визит на сайте. Roistat отслеживает визит и связывает его с расходом, который загружает из рекламного кабинета.

Расходы из рекламных кабинетов:

Кроме автоматической загрузки данных, есть и ручной ввод расходов для офлайн-каналов или SEO.

3. Загружаем продажи из CRM

Наш клиент оплатил заказ картой. Данные о статусе сделки и выручке автоматически загрузились в Roistat. Если данные в CRM обновятся, они обновятся и в Roistat — так работает двусторонняя интеграция.

Вы наверняка найдёте знакомые сервисы, потому что в Roistat больше 200 готовых интеграций.

4. Собираем данные о звонках

Каждому пользователю сайта присвоен уникальный номер телефона — так работает динамический коллтрекинг. Счётчик Roistat отслеживает, кому и какой номер показывается. И при звонке, порядковый номер нашего клиента записывается в сделку.

Это позволяет узнать ключевое слово, которое привело звонок, да и вообще всё о пользователе, который звонит.

Если выделить отдельный номер телефона для газеты, то принимая звонки, можно отслеживать в Roistat заявки с газеты наравне с другими рекламными каналами при помощи статического коллтрекинга.

Подробнее читайте в статье про коллтрекинг.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта Коллтрекинга Roistat

5. Делаем аналитику

Данные с сайта, рекламных каналов, коллтрекинга и CRM уже собраны в Roistat, теперь мы можем их проанализировать:

Вот ещё возможные действия:

Попробуйте начать с контроля рентабельности рекламы и придти к решению сложных аналитических запросов бизнеса с помощью Roistat.

Модели атрибуции в сквозной аналитике

Когда пользователь нажимает на ссылку или переходит на сайт, счётчик фиксирует визит. Каждый визит получает уникальный ID, по которому сквозная аналитика определяет пользователя. Если он вернётся через пару часов или через неделю, система будет знать, что это за пользователь.

Источник вычисляют с помощью меток — Roistat автоматически размечает трафик и умеет определять классические UTM-метки. Они покажут, из какого канала пришёл визит.

Но что если в привлечении лида принял участие не один канал, а несколько? Пользователь несколько раз заходил на сайт с разных источников трафика, система сквозной аналитики идентифицировала его по ID. И только на третий раз он оставил заявку. Вот карта визитов такого пользователя:

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Схема работы мультиканальной аналитики

Какому источнику сквозная аналитика засчитает заявку — SEO, Яндекс.Директу или Facebook? Это зависит от модели атрибуции — свода правил, по которым определяется ценность каждого канала привлечения пользователя. По умолчанию будет учитываться последний клик — в нашем примере это третий визит. Заявка будет приписана SEO.

Однако не совсем верно считать, что именно этот канал привлёк лида. Карта визитов показывает нам, что Facebook и Яндекс.Директ также участвовали в привлечении. Лид дважды заходил на сайт по рекламным ссылкам — возможно, выбирал продукт, читал о нём, смотрел ролики. Facebook и Яндекс.Директ подтолкнули пользователя, помогли ему принять решение. Поэтому участие этих каналов тоже нужно учитывать — это можно сделать с помощью Мультиканальной аналитики Roistat. Она поможет верно оценить участие источников трафика в привлечении клиентов.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Яндекс.Маркет тоже поучаствовал в привлечении клиента, хотя покупка пришла после клика по рекламе в Яндекс.Директе

Сквозная аналитика: кейсы

Увеличили ROI в 1,5 раза

Консалтинговая компания «Институт корпоративных технологий» хотела оптимизировать расходы на рекламу и увеличить количество заявок с Яндекс.Директа. С помощью сервиса сквозной аналитики определили, что ключевые слова в объявлениях почти не приводили продажи.

Решение — отключили неэффективные объявления, сократив показатель CPL в полтора раза (с 423 ₽ до 290 ₽). Количество лидов выросло со 122 до 330 в месяц.

В 5 раз сократили CPL, в 2,6 раза увеличили конверсию в заявки

Владелец банкетного зала-ресторана «Зефир» тратил на рекламу 25 000 ₽ в месяц. Он понимал, что пользователи редко оставляют заявки сразу, впервые оказавшись на сайте. На принятие решения уходит около двух месяцев.

Нужно было понять, какие каналы трафика участвуют в привлечении лидов, чтобы увеличить траты на эффективные рекламные каналы и отключить те, которые не приводят лидов. С помощью Мультиканальной аналитики зал-ресторан оптимизировал рекламные расходы и увеличил конверсию в заявки — стоимость привлечения лида снизилась с 15 889 ₽ до 2 979 ₽.

Преимущества маркетинговой платформы Roistat

У Roistat 18 инструментов маркетинга. Можно не только отслеживать эффективность рекламы и считать показатель ROI, но и, например, автоматизировать управление ставками по рекламе, автоматизировать SEO-аудит и контролировать работу сотрудников отдела продаж.

Популярные сервисы маркетинговой платформы Roistat:

Сравнение работы сервисов аналитики и Roistat

Создать кастомную систему сквозной аналитики возможно. Для этого необходимо настроить сбор данных с сайта, CRM, рекламных кабинетов в одном окне, например, Google Таблице. Придётся потратить большое количество времени и сил на то, чтобы данные подтягивались из разных источников данных в таблицу, своевременно обновлялись.

Важно объединять данные по рекламным расходам с доходами на рекламу — отдельно по каждому каналу. Иначе не получится посчитать окупаемость рекламы. Необходимо отслеживать прибыль с каждого канала, чтобы понимать, какая реклама приводить продажи, а какая — только визиты на сайт.

Чтобы отслеживать источники визитов и заявок, можно подключить сервисы веб-аналитики Яндекс.Метрику и Google Analytics. Они помогут:

Это полезная информация: вы можете улучшить юзабилити сайта, улучшить УТП и СТА. Но без сквозной аналитики вы не сможете оперативно отслеживать, сколько выручки принёс каждый источник трафика. Сквозную и веб-аналитику лучше использовать в связке..

Если вы хотите повысить эффективность рекламы, попробуйте работу с Roistat. Первых 14 дней — бесплатно. Успеете познакомиться с сервисами Roistat и поработать с демо-данными.

Сквозная аналитика — как подключить

Подключить Roistat можно без разработчика, добавить нужные сервисы и даже настроить Коллтрекинг, — создать сценарий и арендовать номера можно прямо в Roistat.

Если используете распространенную CRM-систему, сделки в которой создаются автоматически, можете подключить сервис сквозной аналитики своими силами.

Если же автоматическое создание сделок в вашей CRM не предусмотрено или вы используете собственную систему учёта клиентов, лучше воспользоваться помощью программиста. Мы поможем с подключением и сами настроим передачу данных между системами.

Ещё вы можете пригласить к работе веб-аналитика, он проведет аудит рекламных каналов и поможет быстрее освоить Roistat.

Подключить аналитику бесплатно

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Когда Roistat полезнее сервисов веб-аналитики

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

специалист по медийной рекламе

Рассказали, зачем компаниям сквозная и веб-аналитика, в каких случаях Roistat полезнее Яндекс.Метрики и Google Analytics, какой сервис стоит выбрать и почему сквозную и веб-аналитику лучше использовать в связке.

Сквозная аналитика Roistat vs веб-аналитика: зачем компаниям эти сервисы

Сервисы сквозной и веб-аналитики помогают бизнесу собирать и анализировать информацию о каналах трафика, смотреть клики и заявки. Обычно под веб-аналитикой подразумевают Метрику и Analytics.

Подключить Roistat бесплатно

Сервисы веб-аналитики помогают анализировать действия посетителей сайта:

Сквозная аналитика Roistat заточена под отслеживание эффективности рекламы: учитывает путь клиента от клика по объявлению до продажи. Сервис объединяет информацию из CRM, рекламных площадок, сайта, поэтому видит, сколько выручки приносит каждый источник трафика, какие товары продаются лучше. Компания знает, на какую рекламу стоит выделить больше бюджета, а какая тратит деньги бизнеса впустую.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта по каналам трафика в сквозной аналитике Roistat

Возможности Roistat, которых нет у систем веб-аналитики

1. Сервисы веб-аналитики не дают бизнесу всей информации для оценки окупаемости каналов трафика. Да, можно отследить, сколько пользователей перешли с разных каналов трафика, можно точнее познакомиться со своей целевой аудиторией. Но ни Google Analytics, ни Яндекс.Метрика не могут корректно рассчитать прибыль, которую получает компания с одной сделки и за весь период работы с покупателем.

Для сбора информации о выручке и прибыли у Google Analytics есть модуль электронной торговли. Он собирает данные с сайта. То есть, если пользователь сложил продукты в корзину, оформил заказ, для Google Analytics покупка состоялась и принесла выручку.

Однако, даже если пользователь оформил заказ, покупка может сорваться или измениться. Например, пользователь оформил заказ на покупку бытовой техники — посудомоечной и стиральной машин. Затем клиенту позвонил менеджер, подтвердил заказ и предложил докупить услугу установки — на что покупатель согласился. Реальная сумма покупки изменилась. Когда рабочие приехали устанавливать технику, они обнаружили, что посудомоечная машина не подходит по размерам, на неё пришлось оформлять возврат. Реальная сумма покупки изменилась ещё раз. Но при этом для Google Analytics сумма выручки осталась равной стоимости заказа — стоимости посудомоечной и стиральной машин.

Roistat объединяет информацию из всех каналов трафика, сайта и CRM. Пользователь переходит на сайт компании, система отмечает рекламный канал, который привёл посетителя, и передаёт номер визита в CRM. Информацию о выручке сквозная аналитика берёт из CRM. Когда пользователь совершит покупку, канал трафика получит +1 продажу. Если сумма выручки в CRM изменится, Roistat тоже обновит показатель выручки в отчёте.

Roistat отслеживает 80+ показателей, включая рентабельность инвестиций — ROI, а также среднюю прибыль за весь период, пока клиент покупает товар или услугу компании, — LTV. Бизнес получает данные для принятия взвешенных решений по запуску и оптимизации рекламных кампаний, по изменению маркетинговой стратегии.

2. Roistat помогает найти причины, по которым срывается покупка. Например, потенциальные покупатели оформляют заказ и даже подтверждают его по телефону, но потом отказываются от товара. Возможно, менеджеры по продажам набирают заявки и не конвертируют их в продажи, а может и наоборот — реклама приводит нецелевой трафик.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта сквозной аналитики по менеджерам: какое количество заявок и продаж было у каждого сотрудника

3. Roistat отслеживает прибыль с разных вариантов лендинга при А/Б-тестировании. Веб-аналитика не поможет это сделать: вы не узнаете, какая версия сайта приводит компании больше заявок и продаж. Отчёт сквозной аналитики «Варианты сайта» посчитает выручку, прибыль средний чек и расходы на разные варианты страниц.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта Roistat по вариантам страниц сайта: какая прибыльность у варианта, сколько было визитов, заявок и покупок с каждого

4. Roistat автоматически размечает объявления популярных рекламных площадок. Google и Яндекс размечают только трафик собственных рекламных систем Google Ads и Яндекс.Директ соответственно. Для точной аналитики в системах веб-аналитики рекламные объявления нужно размечать UTM-метками вручную.

5. Система сквозной аналитики Roistat отслеживает, в какие дни и часы пользователи чаще совершают покупки. Например, можно увидеть, что бизнес редко продаёт товар в воскресенье, а чаще всего клиенты покупают по вторникам. И хотя прибыль от продаж во вторник выше, средний чек покупки выше в последний день недели. Возможно, в выходной пользователи готовы больше времени уделить покупке, поэтому набирают больше товаров.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример отчёта Roistat по продажам в разные дни недели

Сервис сквозной аналитики помогает контролировать выручку и прибыль, расходы и другие показатели по каждому источнику трафика. Отчёты можно просматривать в любое время, чтобы вовремя вносить изменения в работу продаж или маркетинга.

6. У Roistat, кроме самой сквозной аналитики, есть ещё маркетинговые сервисы: Коллтрекинг, Онлайн-чат, Ловец Лидов, Речевая аналитика и другие. Они помогают компании оптимизировать рекламу, упрощать контроль работы сотрудников и взаимодействие отделов маркетинга и продаж.

Отчёт «Мультиканальная аналитика» в Roistat

Пользователь несколько раз заходит на сайт с рекламы на пути к покупке. Несколько источников трафика участвуют в привлечении продажи. Это важно учитывать, чтобы случайно не отказаться от каналов, которые помогают бизнесу получать прибыль.

Не все источники трафика равноценны в привлечении прибыли. В сквозной аналитике можно самостоятельно настроить модель атрибуции и отслеживать показатели по ней или стандартным моделям атрибуции. Это позволит оценить всю цепочку привлечения клиента и понять, какие рекламные каналы действительно участвуют в продаже.

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое Пример мультиканального привлечения покупателя, ценность продажи распределяется между несколькими каналами

Сквозная и веб-аналитика: как сервисы дополняют данные друг друга

Веб-аналитика дополняет данные, которые собирает и анализирует сквозная аналитика Roistat, в том числе:

Выводы: когда Roistat полезнее сервисов веб-аналитики

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Roistat что это такое. Смотреть фото Roistat что это такое. Смотреть картинку Roistat что это такое. Картинка про Roistat что это такое. Фото Roistat что это такое

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *